Двухфазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка автомобиля

В современном мире, каждый автомобилист сталкивается с мойкой своего автомобиля. Кто-то моет по старинке тряпкой и водой набранной из реки. Но большинство, прибегают к услугам автомоек или моек самообслуживания. Двухфазная мойка авто для многих остается чем то непонятным.

Виды моек

Существующие виды моек:

Но все они не сравнятся с правильной двухфазной мойкой автомобиля.

Что такое двухфазная мойка?

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка автомобиля это мойка, состоящая из двух этапов. На первой фазе, с кузова удаляется основной слой загрязнения. Грязь, находящаяся на поверхности вступает в реакцию со специальной щелочной химией, что облегчает ее удаление бесконтактным способом.

Важно, перед началом второй фазы мойки, производить пролив кузова без использования давления воды. Это необходимо для удаления оставшихся частиц песка.

Затем, при второй фазе мойке автомобиля, наноситься так называемая пена. Это состав «нейтральной» химии нанесенный через пенообразователь. Дальше вступает в дело контактная мойка, с помощью губки. На этом этапе удаляется остаточные, статические загрязнения. Смываются все составы водой из аппарата высокого давления.

Зачем нужна двухфазная мойка автомобиля?

Двухфазная мойка авто это максимально эффективный и безопасный способ. Он обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия и качество удаления загрязнений с кузова. Процесс мойки разработан для достижения наивысшего качества предоставляемой услуги. Меньшее количество мелких царапин, помутнений, микроповреждений ЛКП позволит автомобилю выглядеть как новым более длительное время. Для этого владельцы дорогих авто пользуются двухфазной мойкой с момента приобретения их в салоне.

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Мойка автомобиля в детейлинге

В детейлинг центрах и студиях используют исключительно двухфазную мойку автомобиля. Это необходимо из-за особенностей выполнение работ по детейлингу. Полировка, нанесение защитных пленок, различных покрытий требует от кузова идеальной чистоты. Неправильная и некачественная мойка может повредить ЛКП и создать трудности по оказанию услуг детейлинга.

Двухфазная мойка на мойке самообслуживания

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Мойка самообслуживания это дешевый и быстрый способ помыть любимый авто. Но двухфазная мойка автомобиля там практически не возможна. Соблюсти всю технологию не удастся.

Источник

Двухфазная мойка, что это?

Ответим сразу. Двухфазная мойка — это специальный вид деликатного косметического ухода для автомобилей.

Такая мойка с применением нано шампуня позволяет не только обеспечить необходимый результат чистоты лакокрасочного покрытия, остекления кузова и элементов обвеса из пластика, но и придать защиту ЛКП.

Чем отличается двухфазная мойка от обычной?

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:

— Применение на автомойках крайне агрессивной химии;
— Превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки;
— Состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100%;
— Жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым рисункам на ЛКП машин.

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Мы используем особые моющие составы, которые надолго делают кузов гидрофобным. Достаточно заезжать к нам раз в неделю на двухфазную мойку и гидрофобные свойства будут сохраняться постоянно. Вы удивитесь, как легко моется автомобиль, который систематически бывает у нас на двухфазной мойке.

Источник

Двухфазная мойка — это большой шаг вперед для вашего бизнеса

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Переход автомоечного предприятия на Двухфазную технологию мойки кузова это наиболее верный шаг в сторону повышения своей конкурентоспособности. Основная субъективная причина, по которой автомойка может потерять своих клиентов и не получать новых – низкое качество предоставленной услуги.
Это выражается чаще всего в получении клиентом недомытого автомобиля с разводами на кузове – проблема особенно актуальна в период межсезонья (апрель-май, октябрь-ноябрь) и приводит к ощутимой миграции клиентской базы.
Реже клиент получает авто с поврежденным ЛКП либо «выжженным» пластиком – в этом случае на потерю репутации и клиентов по большей части работает «сарафанное радио», так как пострадавший клиент с большой долей вероятности будет оставлять негативные отзывы не только в кругу своего общения, но и на всех возможных общедоступных площадках (форумы, flamp, соцсети). Данные проблемы вызваны по большей части несовершенством технологии «бесконтактной мойки».
Решив проблему с «недомытым авто», «зацарапанным ЛКП» и «химическим сгоранием» с помощью внедрения услуги «Двухфазная мойка» владелец автомойки повышает лояльность текущей клиентской базы и не создает барьеров для ее расширения.

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Обеспечив же на выходе блеск и сияние каждому автомобилю вы становитесь «на голову» выше конкурентов. Затраты на клиента возрастают чуть больше чем на 10 р. В условиях сильной конкуренции эта сумма крайне мала и крайне эффективна на фоне стоимости привлечения и удержания клиента общеизвестными методами (скидки, реклама в СМИ, печатная продукция и т.д.).
Стоит заметить, что в данном случае вы работаете на средне- и долгосрочную перспективу не в угоду краткосрочной выгоде.

предоставляются по запросу.

После заключения партнерского соглашения и приобретения всех необходимых материалов и оборудования проводится обучение персонала.

На этапе изучения вопроса о внедрении услуг возможно проведение выездной презентации на предприятии потенциального партнера.

Ключевой момент – замена устаревшей несовершенной технологии «бесконтактной мойки» на современный более правильный подход к мойке кузова в два этапа, который получил название «Двухфазная мойка».
Основное отличие «Двухфазной мойки» – мойка кузова осуществляется комбинированным способом.

На первом этапе осуществляется предварительная «бесконтактная» мойка, позволяющая безопасно убрать основную часть загрязнений без механических и химических повреждений ЛКП и материалов экстерьера.

На втором этапе контактным способом с использованием профессиональных губок и ph-нейтральных шампуней происходит бережное удаление остаточных загрязнений и активных компонентов химии для предварительной мойки, используемой на первом этапе, что гарантирует 100% чистоту автомобиля перед процедурой протирки/сушки, отсутствие новых царапин и химических «ожогов» на поверхности.
В качестве состава для первого этапа (предварительная мойка) используется MULTI STAR (один из немногих европейских продуктов на рынке), который содержит современные присадки, нейтрализующие действие щелочи на поверхность автомобиля и обладает высокими моющими характеристиками.

В качестве состава для второго этапа (основной мойки) используются один из шампуней для контактной мойки:

Все составы обладают высокой степенью концентрации (разведение до 1 к 300) и обеспечивают мощное пенообразование.
Использование конкретного шампуня имеет определенные преимущества и влияет на позиционирование как услуги, так и самого предприятия в целом.

TWIN SHAMPOO – обеспечивает максимально возможное пенообразование (расход 30 мл на машину) при этом обладает самой низкой стоимостью. Рекомендуется применять на потоке в случае необходимости заменить «бесконтактную мойку» на более качественную и недорогую технологию регулярной мойки, которая обеспечит 100% гарантию чистоты кузова даже в межсезонье и отсутствие механических и химических повреждений ЛКП, пластика и резинок.

GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование чуть хуже, чем у TWIN SHAMPOO (50 мл против 30 мл на 1 авто) и стоимость чуть выше. Однако помимо прочего обладает дополнительным преимуществом – шампунь содержит восковые компоненты, которые придают кузову следующие эффекты: увеличение блеска и глубины цвета, гидрофобность (водоотталкивающий эффект) и антистатичность (пылеотталкивающий эффект) кузова. Рекомендуется применять на потоке вместо «бесконтактной мойки» когда стоит задача принципиально отличаться от конкурентов, при этом не сильно повышая свои расходы на оказание услуг. При переходе с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с применением на втором этапе данного шампуня вы гарантируете видимое неоспоримое отличие качества предоставляемых вами услуг на каждом автомобиле – он всегда будет насыщенного цвета с высоким уровнем блеска и меньше загрязняться. При этом данный эффект недолговечен и «смывается» при первой же «бесконтактной мойке» у конкурентов, что будет замечено автовладельцем. Вывод, который сделает автовладелец – на вашем предприятии «лучше моют».

NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование и эффект блеска аналогичен GLANZWACHSSHAMPOO, стоимость выше в два раза. Это продукт премиум-уровня, который за счет высокой концентрации тензидов обеспечивает наиболее бережную, «мягкую» контактную мойку кузова и придает поверхности кузова очень стойкий эффект блеска, глубины цвета, гидрофобности и антистатичности (до 14 дней). Эффект сохраняется несколько «бесконтактных моек», поэтому целесообразно данный шампунь применять в виде отдельной услуги для постоянных клиентов, которые вынуждены иногда заезжать к конкурентам.

Переход с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с использованием NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO рекомендуется для предприятий премиум-класса с ценами выше среднего и платежеспособными клиентами на автомобилях выше среднего уровня. Внедрение данной технологии способствует закреплению предприятия в своем сегменте либо выходу на более высокий уровень.

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Источник

Часто задаваемые вопросы

Что такое Двухфазная мойка?

Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:

Что такое Евромойка? Европейская мойка кузова

Европейская мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит, что царапаем? Где тут логика? Поролон, который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

Этапы Европейской мойки кузова автомобиля:

Что такое НаноМойка? Наномойка кузова автомобиля

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…

Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия).

Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать? Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.

1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.

2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.

3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.

Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках:

Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.

Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:

Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?

Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.

Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.

В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.

После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:

По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Как полируют Автомобиль? Полировальная система

Преимущества полировальных паст Koch Chemie

Вся линейка абразивных полиролей производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивами. Большинство конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразивной составляющей в своих пастах. Высокая концентрация абразива позволяет существенно снизить временные затраты на полировку, а также значительно сократить расход пасты.

Аналоги пасты Schleifpaste у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем, как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи. Отсутствие в пасте Koch Chemie «сорного» абразива более крупного размера позволяет получить великолепные результаты при равномерном снятии лака без дополнительного повреждения поверхности.

Пасты Koch Chemie практически не оставляют после себя пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности и свободно удаляются путём располировывания как с ЛКП, так и с пластика и резинок. При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала остаётся на высоте. Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс удаления царапин с поверхности ЛКП при этом нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.

Что такое Нанолак? Защитное нанопокрытие лака от Koch Chemie

«Уже более 40 лет мы являемся поставщиками и партнёрами таких ведущих мировых автопроизводителей как Mercedes-Benz, Audi или BMW, а также многочисленных предприятий, занимающихся уходом за автомобилями. При этом идеальная финишная обработка лакокрасочного покрытия представляет для нас наивысший интерес, в том числе как для разработчиков и производителей. С помощью обычной политуры и воска можно достичь высокой степени блеска и сегодня, однако стойкость этих продуктов, как правило, ограничивается несколькими днями. В результате создания нанолака 1K-Nano нам удалось получить продукт, который обеспечивает исключительно высокую степень блеска и гладкости поверхности, при этом в течение длительного времени прочно соединен со структурой лака и обладает стойкостью к воздействию химических продуктов и истиранию.»

Доктор Ральф Мюнценберг, отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Koch Chemie.

Свойства 1K-Nano:

Эффект от обработки по заявлению производителя длится до 3 лет, но при существенных ограничениях на эксплуатацию автомобиля (ручная мойка нейтральным шампунем, хранение автомобиля в гараже). В условиях российского климата и особенностей эксплуатации мы даем гарантию на 1 год при условии регулярного (1 раз в месяц) прохождения процедуры восстановительной мойки (Евромойка, Наномойка) и мойки автомобиля в два этапа двухфазной мойкой только щадящими составами Koch Chemie.

Принцип действия нанолака

Необработанная поверхность лакокрасочного покрытия не обладает абсолютной гладкостью. Вследствие этого возникают диффузные отражения света.

Нам кажется, что поверхность заматовела, потеряла былой блеск и глубину цвета. Капли воды плохо стекают с поверхности, а частицы грязи прилипают гораздо сильнее.

В начале работы глубокие царапины и шероховатости обрабатываются пастами Power Cut, Schleifpaste и Fineschleifpaste. В процессе полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером 0,6 мкм и устраняет видимые царапины.

С помощью политуры Hochglanz-Antihologramm-Politur c поверхности удаляются также следы шлифовки. В процессе данной полировки абразив (оксид алюминия) рассыпается на мелкие частички размером менее 0,2 мкм. Следы шлифования величиной менее 0,4 мкм уже не заметны для человеческого глаза. Теперь поверхность совершенно гладкая и не имеет царапин.

Благодаря однородной и гладкой структуре поверхности свет отражается оптимально и равномерно. Вследствие этого получается лаковая поверхность с зеркальным блеском. Однако лак ещё не защищён. За счёт минимальной толщины слоя в 5-8 нанометров (1 нанометр = 0, 000.001 мм) в результате консервации 1K-Nano на лакокрасочной поверхности образуется исключительно гладкий и блестящий защитный слой. Капли воды легко стекают с поверхности (эффект лотоса), а частицы грязи легче удаляются (легко очищаемая поверхность) и благодаря консервации обеспечивается защита лака.

Что такое Антидождь? Гидрофобное покрытие для стекол (Антидождь)

Обработанная защитным покрытием поверхность не бликует, не создает эффекта «залитого маслом» стекла.

Источник

Двухфазная мойка — это большой шаг вперед для вашего бизнеса

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Переход автомоечного предприятия на Двухфазную технологию мойки кузова это наиболее верный шаг в сторону повышения своей конкурентоспособности. Основная субъективная причина, по которой автомойка может потерять своих клиентов и не получать новых – низкое качество предоставленной услуги.
Это выражается чаще всего в получении клиентом недомытого автомобиля с разводами на кузове – проблема особенно актуальна в период межсезонья (апрель-май, октябрь-ноябрь) и приводит к ощутимой миграции клиентской базы.
Реже клиент получает авто с поврежденным ЛКП либо «выжженным» пластиком – в этом случае на потерю репутации и клиентов по большей части работает «сарафанное радио», так как пострадавший клиент с большой долей вероятности будет оставлять негативные отзывы не только в кругу своего общения, но и на всех возможных общедоступных площадках (форумы, flamp, соцсети). Данные проблемы вызваны по большей части несовершенством технологии «бесконтактной мойки».
Решив проблему с «недомытым авто», «зацарапанным ЛКП» и «химическим сгоранием» с помощью внедрения услуги «Двухфазная мойка» владелец автомойки повышает лояльность текущей клиентской базы и не создает барьеров для ее расширения.

Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Двухфазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Двухфазная мойка автомобиля что это. Картинка про Двухфазная мойка автомобиля что это. Фото Двухфазная мойка автомобиля что это

Обеспечив же на выходе блеск и сияние каждому автомобилю вы становитесь «на голову» выше конкурентов. Затраты на клиента возрастают чуть больше чем на 10 р. В условиях сильной конкуренции эта сумма крайне мала и крайне эффективна на фоне стоимости привлечения и удержания клиента общеизвестными методами (скидки, реклама в СМИ, печатная продукция и т.д.).
Стоит заметить, что в данном случае вы работаете на средне- и долгосрочную перспективу не в угоду краткосрочной выгоде.

предоставляются по запросу.

После заключения партнерского соглашения и приобретения всех необходимых материалов и оборудования проводится обучение персонала.

На этапе изучения вопроса о внедрении услуг возможно проведение выездной презентации на предприятии потенциального партнера.

Ключевой момент – замена устаревшей несовершенной технологии «бесконтактной мойки» на современный более правильный подход к мойке кузова в два этапа, который получил название «Двухфазная мойка».
Основное отличие «Двухфазной мойки» – мойка кузова осуществляется комбинированным способом.

На первом этапе осуществляется предварительная «бесконтактная» мойка, позволяющая безопасно убрать основную часть загрязнений без механических и химических повреждений ЛКП и материалов экстерьера.

На втором этапе контактным способом с использованием профессиональных губок и ph-нейтральных шампуней происходит бережное удаление остаточных загрязнений и активных компонентов химии для предварительной мойки, используемой на первом этапе, что гарантирует 100% чистоту автомобиля перед процедурой протирки/сушки, отсутствие новых царапин и химических «ожогов» на поверхности.
В качестве состава для первого этапа (предварительная мойка) используется MULTI STAR (один из немногих европейских продуктов на рынке), который содержит современные присадки, нейтрализующие действие щелочи на поверхность автомобиля и обладает высокими моющими характеристиками.

В качестве состава для второго этапа (основной мойки) используются один из шампуней для контактной мойки:

Все составы обладают высокой степенью концентрации (разведение до 1 к 300) и обеспечивают мощное пенообразование.
Использование конкретного шампуня имеет определенные преимущества и влияет на позиционирование как услуги, так и самого предприятия в целом.

TWIN SHAMPOO – обеспечивает максимально возможное пенообразование (расход 30 мл на машину) при этом обладает самой низкой стоимостью. Рекомендуется применять на потоке в случае необходимости заменить «бесконтактную мойку» на более качественную и недорогую технологию регулярной мойки, которая обеспечит 100% гарантию чистоты кузова даже в межсезонье и отсутствие механических и химических повреждений ЛКП, пластика и резинок.

GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование чуть хуже, чем у TWIN SHAMPOO (50 мл против 30 мл на 1 авто) и стоимость чуть выше. Однако помимо прочего обладает дополнительным преимуществом – шампунь содержит восковые компоненты, которые придают кузову следующие эффекты: увеличение блеска и глубины цвета, гидрофобность (водоотталкивающий эффект) и антистатичность (пылеотталкивающий эффект) кузова. Рекомендуется применять на потоке вместо «бесконтактной мойки» когда стоит задача принципиально отличаться от конкурентов, при этом не сильно повышая свои расходы на оказание услуг. При переходе с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с применением на втором этапе данного шампуня вы гарантируете видимое неоспоримое отличие качества предоставляемых вами услуг на каждом автомобиле – он всегда будет насыщенного цвета с высоким уровнем блеска и меньше загрязняться. При этом данный эффект недолговечен и «смывается» при первой же «бесконтактной мойке» у конкурентов, что будет замечено автовладельцем. Вывод, который сделает автовладелец – на вашем предприятии «лучше моют».

NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование и эффект блеска аналогичен GLANZWACHSSHAMPOO, стоимость выше в два раза. Это продукт премиум-уровня, который за счет высокой концентрации тензидов обеспечивает наиболее бережную, «мягкую» контактную мойку кузова и придает поверхности кузова очень стойкий эффект блеска, глубины цвета, гидрофобности и антистатичности (до 14 дней). Эффект сохраняется несколько «бесконтактных моек», поэтому целесообразно данный шампунь применять в виде отдельной услуги для постоянных клиентов, которые вынуждены иногда заезжать к конкурентам.

Переход с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с использованием NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO рекомендуется для предприятий премиум-класса с ценами выше среднего и платежеспособными клиентами на автомобилях выше среднего уровня. Внедрение данной технологии способствует закреплению предприятия в своем сегменте либо выходу на более высокий уровень.

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *