Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесный велосипед – что это, плюсы и минусы

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Несмотря на то, что двухподвесный велосипед предназначен для профессиональных спортсменов и любителей экстрима, модели именитых производителей уже появляются на городских улицах. Такие двухподвесы не отвечают критериям спортивной езды, но привлекают покупателей внешним видом и усложненной конструкцией. Велосипедист получает больше комфорта на разбитых тротуарах, не ощущает толчки и удары на бездорожье.

На международной выставке двухподвесных велосипедов в Баден-Вюртемберге байки Sesta получили престижную премию Eurobike awards. Стоят они очень дорого, а попробовать прокатиться на «тигре» хотят многие. Даже если не стоит вопрос о покупке, любопытно узнать: что же особенного в велосипедах стоимостью настоящего автомобиля.

Что такое двухподвесный велосипед

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Многорычажные «крутые» горные байки создавались для эксплуатации в экстремальных ситуациях, выходящих за рамки привычной обстановки. Дополнительные амортизаторы, технические особенности исключают потерю сцепления обоих колес в опасных для жизни обстоятельствах и придают плавность движению. На вопрос, для чего нужен двухподвесный велосипед, ответили профессионалы. Даунхилл, кросс-кантри, фрирайд, дерт − малый перечень стилей катания, где используются качественные двухподвесные байки.

Например, езда по сложным трассам с использованием природных и искусственных препятствий требует прочной рамы, передней и задней подвески большого хода. На двухподвесных велосипедах преодолевают крутые склоны, обрывы, совершают прыжки на повышенной скорости. Именно на них каскадеры многочисленных фильмов выполняют головокружительные трюки. Для скоростного спуска (даунхилла) с резкими поворотами, торчащими камнями и корнями деревьев, используют двухподвесы с гидравлическими дисковыми тормозами.

Благодаря потребительскому спросу разработанные для спортсменов конструкции разделили на две разновидности двухподвестных велосипедов: профессиональные и прогулочные виды. Первые используют гонщики и любители экстремальных видов спорта. Вторые предназначены для городского, дачного, туристического катания с несложными трассами. Значительная часть населения приобретает велобайк из-за внешней привлекательности. Поэтому изготовители стараются выпускать бюджетные двухподвесы с броским дизайном. В любом случае главная особенность двухподвесного велосипеда − горный стиль катания.

Интересный факт! Первый велосипед двухподвес изобрели для детей, чтобы ребенок не подскакивал на кочках и уверенно ехал по дороге. Амортизаторы устанавливали под сиденьем для обеспечения мягкой посадки.

Конструкция байка

Устройство с двумя амортизаторами называют двухподвесным велосипедом. Это значит, что к традиционной передней вилке добавили задний амортизатор для сглаживания неровностей дороги и увеличения комфорта гонщика. Дополнительный элемент к раме усложняет конструкцию и вес байка. Для улучшения дизайна и упрощения механизма изобретатели придумали софт-тейлы. В отличие от хардтейлов с одним амортизатором, конструкция обеспечивает лучший контакт колес с любой дорогой, смягчая удары.

Функциональная структура спортивных двухподвесных велосипедов:

Отличие городских версий от профессиональных двухподвесов:

Для того, чтобы разобраться в байках, принято условное деление, представленное в таблице.

КатегорияОсобенность конструкции
Софт-тейл
(в переводе − мягкий хвост)
Встроенный в задний треугольник амортизатор с малым ходом
Некоторые виды двухподвеса собраны без амортизаторов
Конструкция совмещает качественные характеристики двухподвесов и эффективность хардтейлов
Full Suspension
(с англ. − полная подвеска)
Максимальная жесткость рамы кросс кантрийного двухподвесного велосипеда
Качество амортизирующих механизмов
Контактные педали со специальной обувью
Фрирайдный
(свободная езда)
Особая система задней подвески с ходом около 200 мм
10-20 скоростей
2 передние звезды
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом
Широкие покрышки
Даунхильный
(прародитель двухподвесных велосипедов)
Похож на кроссовый мотоцикл с отсутствием двигателя
Большой ход амортизаторов
Широкие покрышки с тракторным протектором
Мощная рама
Гигантская передняя вилка

Виды подвесок

При использовании двухподвесных велосипедов типы подвесок стали многое значить для гонщиков.

Элемент конструкции выполняет три функции:

Выделяют два типа подвесок: пружинный и пневматический. На дешевых вилках применяются эластомеры. Производители стараются разнообразить подвески двухподвесных велосипедов. Однако все сводятся к четырем видам:

Амортизатор переднего колеса − вилка, аналогичная хардтейлу. Производители работают над совершенствованием конструкций заднего колеса, чтобы обеспечить баланс между мягкостью и эффективностью подвески. Пример сложного технического решения − кросс кантрийные двухподвесы.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Дорогие велосипеды обеспечивают:

Чем больше ход вилки, тем надежнее контроль за байком на неровностях и сильнее амортизация при ударах.

Единый задний треугольник

Среди всех типов двухподвесных велосипедов эта подвеска представлена вариантами разновидностей. Конструкция крепится к раме через последовательность маятников, присоединенных шарнирами. Задний маятник напрямую не соединяется с амортизатором.

Гонщик Боб Гирвин запатентовал свингарм, который дал толчок к массовому появлению двухподвесного велосипеда. Двухподвесное устройство снижает давление на цепь и звездочки, снимает негативный эффект раскачивания, характеризуется малой отдачей на педали. URT − дорогой тип подвески, который требует качественные амортизаторы при усиленной нагрузке. Из-за массивных маятников при катании стоя достоинства пропадают. Конструкция постепенно уходит с рынка.

Плавающая подвеска

Аналог треугольника унаследовал плюсы и минусы предыдущего «собрата». Особенности самого дорогой разновидности подвески:

Многорычажные

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Популярный вид конструкции подразделяется на 2 вида:

При изготовлении первых двухподвесов маятник сразу закрепляли к раме по одной оси. Устройство сглаживало неровности, но создавало сильную раскачку и малый ход.

При многорычажных подвесках заднее колесо соединяется с рамой набором шарниров и рычагов. Приспособление создает хорошую амортизацию, надежное торможение, большой ход. Особенности устройства: имеет два места крепления колеса без определенного центра вращения. Благодаря этому свойству подвески райдер реагирует даже на незначительные неровности и добивается мягкости хода.

Консольные

Устройство двухподвесной модели отличается функциональной и конструктивной бесхитростностью. Консольные (кантилеверные) подвески собраны из простого заднего маятника, который крепится к раме и амортизатору одной осью без использования соединительных рычагов. Ход − 200 мм. Особенность конструкции − расположение единственного шарнира. Консольный тип появился при выпуске первого горного двухподвесного байка. Конструкция не получила развития, а изготовители стали использовать другие подвески.

Преимущества и недостатки

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Лидер среди производителей двухподвесных велосипедов, швейцарская компания Scott, выпускает байки, принесшие победы на кубках мира. Конструкции двухподвесов отличаются дизайном и техническими характеристиками. Но на рынке появились и недорогие велосипеды. Перед тем как выбрать подходящую модель, нужно знать плюсы и минусы двухподвесных велосипедов.

ПреимуществаНедостатки
Устойчивость при любых условияхСтоимость
Экономия сил в преодолении препятствийЧастые ремонты недолговечной конструкции
Хорошая управляемость на склонах и бездорожьеНизкий КПД
Снижение нагрузки на позвоночник, суставы, рукиСпортивное назначение
Внешний видПовышенные требования к качеству деталей
Сцепление заднего колеса с дорогойВес двухподвеса
Хорошие результаты райдеров в любых соревнованияхСложность выбора модели

Рекомендации по выбору двухподвеса

При покупке двухподвесного велосипеда предпочтение отдают известным производителям (Scott, Cannondale, Specialized). Для езды по городу выбирают бюджетный вариант. Например, модели фирмы Giant. Главная рекомендация от профессионалов – не экономить при выборе спортивного байка.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Если в магазине нет обученных консультантов, изучают следующие элементы:

Для новичков, решивших попробовать спортивный стиль езды, рекомендуют приобретать двухподвесную модель стоимостью не ниже 300-500$. Нужный совет: те, кто хочет надолго пересесть на спортивный двухподвес, должны выложить не менее 1000$. Иначе есть риск купить «муляж» двухподвесного велосипеда.

При изучении подвески учитывают, какой стиль катания выбрал велосипедист. Кросс-кантрийные байки характеризуются ходом заднего колеса от 25 до 100 мм. Фрилайдные − 100-200 мм. Даунхильные − 150-300 мм. Большое значение имеет вес райдера. Чем больше килограммов, тем сильнее просядет подвеска.

Заключение

Мощный двухподвесный велосипед − лучший выбор для профессиональных спортсменов и любителей почувствовать выброс адреналина в кровь. Для сторонников городской езды и туристов байк с ярким дизайном станет надежным транспортным средством, открывшим все свои достоинства.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

Источник

Что такое велосипед двухподвес?

Двухподвесные велосипеды – это один из наименее распространенных типов байков в классификации по наличию подвесок. Наиболее популярными в России являются хардтейлы (велосипеды с только передним амортизатором), а наиболее популярным во всём мире остаются ригиды – велосипеды без амортизаторов.

Двухподвесы создавались для экстремальных условий, когда нельзя допустить потери сцепления обоих колёс, что и обеспечивается дополнительным амортизатором. Такие модели всегда были очень дороги и создали себе репутацию высококачественных и «крутых» байков, потому в последнее время появляется всё больше бюджетных моделей, которые не отвечают требованиям спортивного катания, но радуют покупателей своим ярким внешним видом.

Конструкция двухподвеса

Как уже было сказано, велосипед двухподвес – это конструкция с двумя амортизаторами, т.е. к стандартной передней вилке добавляется задний амортизатор, который компенсирует неровности и увеличивает комфорт райдера. Добавление такого элемента к раме серьёзно усложняет всю конструкцию велосипеда и его вес, кроме того, из-за штучности и разнообразия конкретных условий использования.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Так выглядит рама двухподвеса

В последнее время появились решения специально для комфорта и дизайна – так называемые софт-тейлы, велосипеды с небольшим ходом заднего амортизатора и упрощённой его конструкцией. Похоже, это и есть закрепляющееся разделение на «профессиональные» байки с двумя подвесками и «массовые», прогулочные модели. Основная ориентация – это горный стиль катания.

От хардейла рассматриваемые нами модели отличаются очень серьёзно:

Типы подвесок

Рассмотрим подробнее, какими могут быть амортизаторы на заднее колесо, и как для них изменяется конструкция рамы.

Консольные

Самая первая конструкция, которая появилась, де-факто, тогда же, когда появился первый горный байк – в 80х годах. Предельно простая конструкция и невысокая цена компенсируются чуть меньшей надёжностью, чем у других типов, и небольшим ходом – степень свободы откровенно невелика.

В основе такого подключения находится маятник, закреплённый к раме по одной оси и соединённый с амортизатором. Данная конструкция однообразно и частично ограничена профильными патентами. Пожалуй, из-за них и возможных разбирательств, а также из-за ограниченности в доработке, появилось логичное развитие данной конструкции – многорычажная система.

Многорычажные

Основная конструкция на текущий момент, лучше всего подходящая для массового потребления. Нельзя сказать, что она стабильна. Каждый производитель стремится изобрести что-то новое как в поисках нового дизайна, так и в попытках уйти от патентных ограничений конкурентов.

В данной конструкции колесо соединяется с рамой через набор шарниров и рычагов, де-факто стандартной стала комбинация из четырёх штук. Система не проста и, соответственно, обладает серьёзным весом и стоимостью. Высокие требования к технологии изготовления приводят к тому, что долговечность такой конструкции оставляет желать лучшего почти на всех моделях.

Треугольник

Тоже достаточно старая конструкция с высокой стоимостью. В ней вся трансмиссия заключается в задний маятник, т.е. образует подрессоренный треугольник. Главное отличие – это меньшая нагрузка на цепь и звёздочки, которое компенсируется более высокими требованиями к амортизатору и его долговечности. Кроме того, такая система достаточно тяжела и требует серьёзного обслуживания постоянно.

Недорогие модели

Отдельно стоит написать о дешёвых моделях. Производители пишут о различных методах экономии: стальная вместо алюминиевой рама, больший вес, которым компенсируется низкая цена.

Отзывы специалистов на редкость единодушны: дешевые двухподвесы не стоит покупать никогда.

При выборе двухподвесного или одноподвесного велосипеда за одну цену, если эта цена ниже 1 000 долларов, следует выбрать хардтейл.

У двухподвеса очень много критических точек, на которых просто нельзя экономить:

Плюсы и минусы

После вступления кратко рассмотрим выводы из изученных особенностей, которыми обладает двухподвесный велосипед, его плюсы и минусы.

Выбор двухподвеса

Если же дело подошло к выбору двухподвесного велосипеда, то следует выбирать лучший бренд. Это Specialized, Scott, Cube, Cannondale и несколько других марок.

В бюджетном диапазоне следует рассматривать фирму Giant, которая собирает всё лучшее от более «старших» брендов, реализуя всё в упрощённом виде.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Что следует изучить о выбираемом велосипеде? Во-первых, направление и соответствующую компоновку. Многие производят велосипеды двухподвесы целенаправленно под определённые задачи: DH (Даунхилл), XC (Кросс-кантри), FR (Фрирайд).

Какой параметр важен? Следует обращать внимание на:

Ещё раз следует напомнить: при выборе велосипедов данного типа запрещается экономить. Полученный результат может быть не только плохим, но и откровенно вредным. Например, недорогие рамы могут просто сломаться на очередной кочке, что может привести к серьёзным травмам. Отдельно стоит обратить внимание на аксессуары – дисковыми тормозами оснащаются только топовые двухподвесы, и если вы выбираете такой велосипед, то сами знаете, зачем он нужен.

Заключение

Двухподвесные велосипеды активно набирают популярность, но пока недостаточно доступны, и в бюджетном сегменте имеют серьёзные минусы. Это модели для профессионалов, которые знают, что ищут и используют байки в очень тяжёлых условиях. Для спокойного катания и в поисках комфорта более подойдут высококачественные модели других компоновок.

Тем не менее, двухподвесы совершенствуются, разделяются на несколько направлений и становятся всё доступнее широким массам райдеров, что не может не радовать. На них не устанавливают сложные трансмиссии или дисковые тормоза, но для мягкого катания они отлично подходят.

Сейчас уже можно найти и софттейл модели, не столь дорогие и сложные, как спортивные, и складной двухподвесный велосипед, прототип которого представили в прошлом году канадские производители.

Источник

Двухподвесные велосипеды – двойной комфорт для активной езды

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесный велосипед – спасение от неровных дорог, байк для экстремала или просто дорогая, тяжелая машина? Решив приобрести двухподвес, стоит детально узнать о его особенностях, чтобы принять верное решение.

Мягкий экстрим

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

По мнению любителей велоспорта, двухподвесные велосипеды относятся к самым специфическим представителям двухколесного семейства. Они хороши для активной езды по пересеченной местности и скоростных спусков с гор. Хотя есть любители использовать их и для спокойного прогулочного катания.

Особенность двухподвесов заключается в том, что их конструкция позволяет лучше поглощать толчки и смягчать удары. Благодаря этому они хорошо подходят для сложных велосипедных трасс.

Иногда начинающий велосипедист задается вопросом – стоит ли купить двухподвесный велосипед или предпочесть более “жесткий” вариант? На самом деле, ответ зависит от того, где и как он намерен кататься. Не стоит спешить с принятием решения. Двойная подвеска – опция, назначение которой должно быть оправданным.

Велосипед двухподвес – что это значит?

Двухподвесы или, как их еще называют, полноподвесные велосипеды – одна из основных разновидностей горных байков. Их базовое свойство – наличие амортизационной подвески на обоих колесах. Этим они отличаются от ригидов, лишенных амортизации, и хардтейлов, оснащенных только передней амортизационной вилкой.

Казалось бы, дополнительный амортизатор – это всего одна небольшая деталь. Однако она фундаментальным образом влияет как на работу всей системы, так и на стиль езды.

Возможности двухподвесных велосипедов

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Можно выделить несколько основных преимуществ задней подвески:

Но у такой конструкции есть и свои недостатки. Первый, самый очевидный и неоспоримый минус – это высокая цена. Второй минус – двухподвесы заметно тяжелее, чем горные байки с амортизационной вилкой или вовсе без амортизации.

Третий недостаток правильнее было бы назвать особенностью. Следует понимать, что полноподвесные модели не универсальны. У них есть строго определенное назначение и область применения. Вне своей “зоны комфорта” двухподвесы уступают хардтейлам и ригидам. На асфальтированных дорогах двойная амортизация снижает эффективность педалирования, гасит скорость при подъемах. Для передвижения по ровной местности предусмотрена система блокировки задней подвески. Однако она зачастую не обеспечивает полной жесткости.

Можно сделать вывод, что городские катания не раскрывают потенциал двухподвесов. Но существует целый спектр стилей катания, в которых без двухподвеса практически не обойтись.

Прежде всего, речь идет о различных видах экстремального велоспорта. Для каждого из них подходят разные типы конструкций двухподвесов. Вот несколько характерных примеров:

А как насчет любительского катания?

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесные велосипеды могут пригодиться для прогулок по лесам, путешествий по относительно сложным веломаршрутам. Они будут полезны тем, кто любит “покатушки” на природе, но не стремится тратить силы на неровных тропах. Или не хочет отставать от более подготовленных спутников.

Кроме того, лучшие амортизационные характеристики практически устраняют вибрацию. А это значительно облегчает езду людям, испытывающим проблемы с позвоночником или суставами.

Детали выбора

Среди знатоков велотехники бытует мнение, что бюджетные двухподвесы не стоят внимания. В самом деле, качественная задняя подвеска значительно увеличивает стоимость модели. Второй фактор повышения стоимости – более сложная конструкция рамы.

Единственный способ радикально удешевить такие модели – сэкономить на на качестве производства и запчастей. Результатом становятся тяжелые изделия со слабой рамой и деталями, требующими замены. Подобные модели просто не справляются со своими функциями, превращаясь в постоянный источник разочарования для владельцев.

Таким образом, правдоподобные цены на велосипеды с двойной подвеской начинаются примерно от 1000$. Но есть возможность приобрести недорогую стартовую модель “на вырост” и постепенно заменить на ней большинство компонентов. В этом случае основным критерием выбора будет качество рамы.

Стоит учесть, что модели с алюминиевой рамой весят легче стальных. Если же вес не слишком критичен, то стальная рама может привлечь своей надежностью и доступностью.

Приобретая бюджетную модель, стоит заранее продумать, каким будет ее последующий апгрейд. Например, стоит сразу выбирать модель с дисковыми тормозами, если впоследствии хотелось бы установить “диски” или гидравлику.

Рассмотреть разнообразие современных моделей и сделать свой выбор можно в интернет-магазине “Розетка”. Здесь представлены велосипеды любых ценовых категорий для разных условий катания.

Источник

Преимущества и недостатки двухподвесных велосипедов

Лучшие производители горных велосипедов

Хардтейл велосипеды — это один из самых популярных способов передвижения и активной жизни.

Существует множество разных производителей и моделей:

GT (Gary Turner) — очень лёгкие байки с пожизненной гарантией качества. Имеется уникальная система подвески, разработанная специально для велосипедов (все остальные разработки пришли из мира мотоциклов). Есть модели как для детей, так и профессиональные горные, как из алюминиевых сплавов для прищемляемой цены, так и из карбона с увеличенной стоимостью

От 260 до 1009$ Cube — немецкий производитель, уделяющий внимание высокому качеству каждой детали, вплоть до колёс. Один из самых популярных брендов для кросс-кантри и самый популярный в высшей ценовой категории бренд в Европе От 527 до 2030$

Bergamont — надёжные немецкие байки, выпускающиеся как для новичков-любителей, так и для профессиональных спортсменов. Велосипеды проходят тесты в Гамбурге, на древней брусчатке и производители гордятся этим. От 520 до 1000$. Author – чешский бренд, который ориентируется по большей мере на тех людей, для кого прогулка на велосипеде, это стиль жизни. Одни из самых популярных моделей для подростков принадлежат именно этому бренду. Есть одни из самых бюджетных моделей с хорошим качеством. От 180 до 980$. Merida – тайваньский бренд, являющийся одним из мировых лидеров по продаже велосипедов. Уникальный дизайн, высокое качество и доступные цены обеспечили популярность этого бренда. Мировой лидер по работе с алюминием, компоненты всех велосипедов собираются роботами. От 395 до 1970$. Giant – так же бренд из Тайваня, в линейке которого есть огромное количество моделей на любой вкус для любителей активного отдыха. Компания старается держать свои цены демократичными и не уступать остальным в качестве. От 234 до 3440$. Specialized – бренд из США, первый в мире выпустивший 500 горных велосипедов. Их велосипеды не продаются через ритейлеров и дистрибьюторов, покупка возможна лишь в специализированных магазинах. От 520 до 4300$

Ghost – наряду с качеством и комфортом, важной целью этого бренда является безопасность велосипедиста. Перед выпуском любой модели в открытые продажи она проходит множество разнообразных тестов, и только после идеального прохода всех — допускается на рынок. В противном случае — отправляется на доработку

От 580 до 3400$. Kellys – словацкий бренд велосипедов, закупающий комплектующий в Азии, что существенно уменьшает цену и не теряет в качестве. От 300 до 1200$. Scott – американский производитель, который сначала занимался горнолыжными комплектующими, а сейчас читается одним из самых перспективных вело-брендов. От 450 до 11000$

В противном случае — отправляется на доработку. От 580 до 3400$. Kellys – словацкий бренд велосипедов, закупающий комплектующий в Азии, что существенно уменьшает цену и не теряет в качестве. От 300 до 1200$. Scott – американский производитель, который сначала занимался горнолыжными комплектующими, а сейчас читается одним из самых перспективных вело-брендов. От 450 до 11000$.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

По сведениям на ноябрь 2018 г., велосипед является самым популярным активным способом отдыха. Это обусловлено приятными ощущениями от поездки, значительным улучшением здоровья и фигуры, а также экологическим преодолением нужного расстояния. Хардтейл — это самый подходящий вариант для подобного времяпровождения.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Важные характеристики для лучших двухподвесных велосипедов

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Для агрессивного вида заездов, например скоростной спуск, лучше подойдёт амортизация с задним ходом подвески от 18 см, и передняя с большим ходом в 25 см для двухкоронных, и 20 см для однокоронных вилок. Рейтинг амортизаторов компании FOX достаточно высок, это говорит о хорошем качестве подвески велосипедов, собранных с такими комплектующими. Меньше рассматривать не стоит, так как даунхилл подразумевает активную работу амортизаторов двухподвесного велосипеда, особенно спереди. Колёса следует выбирать небольшие. 26-ти дюймов вполне хватит. Но в последнее время встречаются и 29-ти дюймовые, которые не так популярны и требуют особой сноровки для прохождения спуска.

Усиленные обода нужно выбирать только высокого качества. Это позволит длительное время обойтись без выправки. Ретинг компании Syncros говорит сам за себя, так как большинство лучших велосипедов Skott имеют обода этой марки.

Тормозная система двухподвеса должна быть выше продвинутого уровня, а лучше всего профессиональная, так как нагрузки на тормоза при таком типе езды колоссальные. Дисковые гидравлические тормоза самые лучшие, но и самые дорогие в рейтинге.

Для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью нужно брать только широкие покрышки со стальным кордом. Список требований может быть расширен в зависимости от предпочтений велосипедиста.

Для кросс-кантри параметры не так требовательны. Что касается колёс, то можно устанавливать 29-е смело, так как это будет снижать чувствительность к неровностям, а так же увеличит накат при наличие блокировки. Конечно, речь идёт о дорогих профессиональных моделях двухподвесных велосипедов. Ход вилки можно выбрать поменьше, от 10 см, как и для заднего амортизатора двухподвеса

По конструкции амортизаторов лучше обратить внимание на воздушно-масляные

Discovery

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Российский производитель, выпускающий велосипеды по доступной цене. Большинство моделей созданы специально для начинающих байкеров и отлично подходят для ежедневных поездок в черте города. Особенностью велосипедов марки Discovery является яркий выделяющийся дизайн.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Байки бренда к тому же обладают неплохой комплектацией:

Конструктивной особенностью велосипедов Discovery являются дисковые механические тормоза, которые считаются и преимуществом, и недостатком. Преимущество кроется в высоком расположении тормозов на велосипеде и устойчивости к деформациям обода.

Недостаток – невозможность произвести точную настройку тормозов. Впрочем, для поездок в черте города и по хорошим трассам подобные велосипеды подходят идеально.

Недорогие модели

В зависимости от конструкции транспортные средства велосипедиста бывают 3 видов:

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Что такое двухподвесный велосипед, можно понять по его названию. Эти модели еще называют фулами, от английского слова «full» (полный), т. е. «полная подвеска». Фулы предназначены для езды по пересеченной местности, прогулок в горах, лесу. Это прогрессивный вид горного велосипеда.

Софттейл (от англ. soft — мягкий, tail — задняя часть) — это велосипед, оснащённый двумя амортизаторами — так же, как и у двухподвес.

Но такое транспортное средство не приспособлено для езды по городу или ровной загородной дороге, для долгих велосипедных путешествий.

Самыми дешевыми велосипедами являются ригиды. Они легкие, просты в обслуживании, но не обеспечивают комфорт в езде. К следующей ценовой категории принадлежат хардтейлы, имеющие одну амортизационную подвеску, позволяющую путешествовать в горах.

Велосипеды-двухподвесы имеют такую конструкцию, которая позволяет перемещаться по дорогам со сложным рельефом. Комфортность езды достигается за счет гашения задним амортизатором толчков и вибраций, образующихся при столкновении колес с препятствием. Это недешевые модели: цена хорошего двухподвесного байка измеряется тысячами долларов. Она обусловлена высокотехнологичными материалами и качеством сборки. Но и здесь присутствует широкий диапазон цен.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Многие интересуются, на что же нужно ориентироваться тому, кто решил пробрести двухподвес. Цена велосипеда зависит от вида металла и пластика, из которого сделана рама, от легкости, надежности комплектующих деталей, от типа подвески и амортизаторов, наличия дополнительного оборудования.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Дешевые полноподвесы тяжелы, а качество металла не соответствует нагрузкам, из-за чего узлы и элементы конструкции быстро приходят в негодность, а рамы ломаются (при этом нужно учитывать сложность технического обслуживания). Кроме того, на дешевых веломашинах, стоимость которых 100-200 у. е., стоят «псевдовилки». Они имеют некачественные амортизаторы, которые не могут обеспечить должного комфорта. Недорогая модель может послужить, если не предполагаются частые поездки или большие нагрузки.

Двухподвесный велосипед: цена решает все

Нельзя не написать о цене двухподвесного байка. Многие новички, узнав про двухподвесы, сразу же захотят себе такой. Но сначала нужно все обдумать. На рынке и в магазинах есть псевдофулы, которые только «косят» под настоящий байк. На самом деле у них сто процентов стоят псевдовилки. Что это такое? Это когда они, вроде бы, и есть и, может быть, даже что-то амортизируют, но ощущения совсем другие. Пользы от этого как с козла молока. Обычно такие велосипеды стоят сто или двести долларов. На байках такой ценовой категории стоит самое ужасное оборудование, а особенно механика. Их можно сравнить с легендарными ашанбайками, которые завоевали славу как самые ужасные велосипеды. Многие комплектующие дешевых двухподвесов будут сделаны, конечно же, в Китае, а это означает, что качество оставляет желать лучшего. К тому же вес такого байка будет достигать около двадцати килограмм. Кому такое вообще надо?

Так как ценовой вопрос при выборе чего-либо очень важен, то можно сказать сразу: действительно заслуживающие внимания велосипеды с двумя подвесками будут идти от одной тысячи долларов США. По классу они все еще будут считаться любительскими. Если нужен хороший профессиональный байк, то надо выкладывать уже не одну тысячу зеленых купюр за такое удовольствие. Поэтому перед покупкой двухподвеса стоит хорошенько подумать, а стоит ли вообще его покупать.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Что выбрать: двухподвес или хардтейл?

Помимо байков с двумя подвесками существуют также хардтейлы. Дословно с английского это слово переводится как «жесткий хвост». Они имеют лишь переднюю вилку амортизации и заднюю раму в форме жесткого треугольника. Такой вариант тоже подходит для преодоления сложных препятствий, поэтому новички нередко задумываются над тем, какой байк лучше выбрать.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Хардтейл имеет гораздо меньшую проходимость, если сравнивать его с двухподвесом. Первый не рекомендуется использовать для кросс-кантри — местностей с изобилием различных препятствий. Байк типа хардтейл станет отличным вариантом для тех людей, которые не готовы выложить сразу две-три зарплаты за байк. Он не приспособлен для преодоления горных вершин и каменистых склонов. Двухподвес же рекомендуется выбирать при желании поберечь суставы и колени. Этот байк также предполагает минимум вибрации, обеспечивая получение удовольствия от езды на любые дистанции.

Какие бывают велосипеды по конструкции

Перечисленные выше виды велосипедов не единственные, но самые популярные. Впрочем, модели распространены не только благодаря своей конструкции, но и брендам. Предлагаем рейтинг лучших велосипедов по маркам.

Выбор

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Если вы решили приобрести горный велосипед двухподвес, следует определиться, для каких целей он вам понадобится, и какой стиль вождения вы собираетесь на нем практиковать. Для неспешных велопрогулок по загородным и лесным тропам, не предполагающим экстремальные спуски и большие неровности, подойдет горный велосипед среднего ценового сегмента с небольшим ходом подвески сзади. Переплачивать за товар для профессионального вождения в данном случае нет смысла, а задачи, стоящие перед вашим байком, будут не такими сложными.

Если вам нужно более легкое изделие – выбирайте байк с алюминиевой полой рамой. Любителям агрессивного вождения и спортсменам лучше ориентироваться на зарекомендовавшие себя бренды и делать выбор в пользу более дорогих и надежных байков. У них должны быть качественные комплектующие, достаточно широкие и прочные колеса и безупречно функционирующие тормоза. Некоторым профессионалам велосипеды даже изготавливаются под заказ.

Если вы ищете детский вариант – существуют также детские горные двухподвесы для велосипедистов-подростков. Диаметр колеса и количество скоростей у них меньше, чем у взрослых моделей, но они значительно легче, и размеры и дизайн у них больше подходят для юных гонщиков. Также достаточную степень практичности показывают складные байки – их удобно возить с собой за город в багажнике автомобиля, и они не занимают много места в квартире при хранении.

Вы можете купить нужный вам двухподвес в магазине или сделать заказ через интернет. Этот способ будет особенно удобен, если нужного вам велосипеда нет в наличии в вашем городе, или если вы ограничены во времени хотите заказать товар с доставкой на дом.

минусы двухподвесных велосипедов

Как влияет тип подвески на выше обозначенные факторы?

Вопрос очень хороший и сложный. Дабы не сильно углубляться в теоретические дебри, скажу лишь только, что я делаю выводы на основании своих велосипедов, а именно – Stark Shooter 3 с вилкой 120 мм, Stark Devolution с ходом 200/200 – подвеска типа однорычажки, регрессивная. Specialized 29er HardRock с вилочкой Manitou Tower 120 мм и Norco Fluid 7 120/120 четырехрычажка.

Спорить о том, что одна подвеска из всех лучшая, другая худшая бессмысленно, т.к. нужно говорить о конкретных случаях использования.

В нашем случае всё довольно прозрачно. Мы говорим о катании по асфальту с катанием по пересеченной местности без затяжных полетов и прыжков, но со съезжалками и подъемами. И в данном случае лучший вариант – это двухподвес с четырехрычажной подвеской и ходом 120 мм от Norco.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Сравним впечатления от подъема, спуска и небольших прыжков на двух велосипедов Norco Fluid и Specialized HardRock. Как я писал выше, на подъеме подвес ведет себя гораздо лучше, мало того, благодаря подвеске большинство сложных подъемов с корнями стали незаметными, т.е. проходимость байка даже возросла. На спуске велосипеды ведут себя несопоставимо – хард всё время пытается выскочить из под тебя и приходится его удерживать, а подвес едет очень и очень уверенно. Все экстремальные элементы также воспринимаются подвесом гораздо легче, чем хардом. Мало того, динамика на асфальте у подвеса в разы лучше.

Так почему же тогда считается, что подвес хуже, чем хардтейл во многих случаях использования в обозначенном направлении?

Я считаю, причина здесь в существовании целого ряда мифов, которые мы сейчас с Вами разрушим.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Популярный европейский бренд, производящий спортивное оборудование высокого качества. Велосипеды изготавливаются в Чехии полностью вручную, что выделяет марку среди конкурентов.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

В предлагаемом ассортименте представлены модели для велогонщиков всех возрастов, начиная с трех лет. Единственное ограничение – рост: к примеру, велосипед GRANGER H17401 подходит райдерам ростом от 170 до 185 сантиметров.

Чешские велосипеды Head обладают массой достоинств, среди которых:

Велосипеды оснащаются трансмиссией бренда Shimano, обеспечивающей великолепную управляемость на сложных участках трассы, в том числе и на мокрых дорогах. Двойные обода и широкие покрышки колес байков отлично справляются с высокими нагрузками и крутыми поворотами.

Как выбрать велосипед?

Среди изобилия двухколесных транспортных средств, стоит обязательно отметить ригид, хардтейл и вухподвес. Это уникальные средства передвижения, так как обладают множеством опций и оснащены дополнительными приспособлениями. Двухподвесные велосипеды относятся к спортивным вариантам, поэтому с их помощью можно кататься и ездить на длительные дистанции. Характеристика такого средства передвижения неплохая, так как велик предназначен для следующего:

Экстрим и адреналин для такого вида транспорта ни имеет никакого значения, поскольку «пика наслаждения» можно добиться в любой момент. Такой велосипед просто создан для нетрадиционных способов езды, поскольку оснащен качественным сцеплением. Передвижение по травянистой, каменистой и вообще непредназначенной местности на таком велосипеде будет быстрым и простым. Прежде чем приобрести для себя такое средство передвижения, стоит более детально разобраться, что такое велосипед двухподвес.

Особенности и преимущества

Двухподвесный велосипед определенно лучше любой другой модели, потому что создан исключительно для экстремального использования. Минимальная вибрация во время езды, маневренность и компактность модели позволяют ощущать себя владыкой стихий в любой ситуации

Это весьма важно, поскольку до сих пор создавались модель либо с определенной массой, либо возможностями. Стоимость подобного велосипеда, конечно же, далеко не маленькая, но реальность оправдает непременно все ожидания. Сравнить такой велик с любым другим вариантом просто невозможно, поскольку качество, практичность, маневренность и удобство двухподвеса уникальны

Сравнить такой велик с любым другим вариантом просто невозможно, поскольку качество, практичность, маневренность и удобство двухподвеса уникальны.

Положительные стороны фулов

Двухподвесный
велосипед имеет явно некие преимущества перед остальными своими
собратьями. Во-первых, у него проходимость намного выше, чем у
хардтейла. Вследствие этого можно спокойно рассекать по лесным
тропинкам, нашим «убитым» дорогам и многим другим местам. Его подвеска
помогает сохранить как велосипедиста, так и сам транспорт в полном
порядке.

Очень важный показатель при езде – это сцепление с
поверхностью. За счет того что горный двухподвесный велосипед наделен
хорошей подвеской, все препятствия, которые встречают колеса на своем
пути, как бы обволакиваются. Из-за этого сцепление с дорожным покрытием
только увеличивается. По этой причине и увеличивается маневренность
байка и способность к торможению. Можно и не говорить, что на
двухподвесы ставят прочные и широкие покрышки, нередко с агрессивным
протектором, которые также увеличивают сцепление.Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Еще
один хороший плюс – отсутствие вибраций. Ну, отсутствие – это громко
сказано. Скорее всего, все-таки смягчение вибраций. Многие неровности и
дефекты дорожного покрытия благодаря хорошим амортизаторам удается
скрыть, но все же это не гарантирует полного отсутствия тряски при езде.

Спортивные модели и дисциплины

Далее мтб разделяются по конструкциям, заточенным под конкретную дисциплину или определённый стиль катания. Стандартом здесь становится велосипед, описанный в предыдущем разделе.

КроссКантри

Абсолютная классика mtb, собственно, с этой дисциплины и начинается история большинства современных моделей. Но, в первую очередь, кросс-кантри – это лёгкий спортивный велосипед, и ошибочно так называть любой хардтейл с «круто» выглядящими покрышками.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Передний амортизатор у кросскантрийников имеет средний ход – около 10 см. Иногда добавляется очень короткий задний амортизатор, но подавляющее большинство моделей – это hard tail. Оборудование ставится высокого или среднего (для любительских вариантов) уровня, часто появляются различного рода защиты, успокоители.

Традиции по тормозам и механизму привода не сложились, поэтому здесь можно увидеть и диски, и v-brake. Всё зависит от вкуса и целей райдера.

All-terrain-bike (ATB)

Небольшое движение в сторону «универсального» велосипеда от кросс-кантрийника. Ход вилки ещё меньше (сантиметров 8), иногда и вовсе без амортизаторов. Обычно используются недорогие комплектующие и рамы.

Цель этого класса – удовлетворить огромный спрос на «условно» горные велосипеды, которые используются максимум в парках и на грунтовых дорогах. Для серьёзных нагрузок и агрессивного катания такие варианты, конечно, непригодны.

Низкие требования к надёжности рамы позволяют дизайнерам спроектировать в этом классе и женский байк, и прогулочный круизер, и различные модели, которые сами по себе являются произведениями искусства.

Даунхилл

Сама дисциплина скоростного спуска привлекает очень рисковых ребят, и оборудование им необходимо соответствующее. Основная функция велосипеда для даунхилла – помочь райдеру добраться до конца дистанции целым, и только это.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Велосипеды данного класса тяжёлые (до 20 килограмм), с двумя амортизаторами очень широкого хода. Комплектуются исключительно высококачественными и очень надёжными компонентами. Соответственно, даунхилл-модели – самые дорогие байки, за исключением, пожалуй, высокотехнологичных гоночных шоссейников и трековых моделей, где используются лучшие материалы.

Агрессивные широкие покрышки на двухподвесе при очень низкой (иной раз смахивающей на BMX) раме – перед нами специализированная модель для даунхилла. Для больших дистанций и вообще длительного катания такой велосипед не предназначен.

Фрирайд

Модели для прохода смешанных трасс представляют нечто среднее между моделями для даунхилла и обычными кросс-кантрийниками. Рама чуть ниже и крепче стандарта, обычно это двухподвесные велосипеды с достаточно жесткими амортизаторами (редко – качественно спроектированный хардтейл), качественные комплектующие – получаем велосипед для сложных трасс, на котором райдер может передвигаться достаточно долгое время без моментальной потери сил.

Триал

Велосипеды для триала – это, скорее, варианты BMX, а не спортивные горные модели. Низкая жесткая рама, обычно единственный задний тормоз через гироротор и синглсипд. Данные байки предназначены не для преодоления тех или иных препятствий, а для исполнения трюков и прохождения искусственных сложных трасс.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Конструкция двухподвеса

Как уже было сказано, велосипед двухподвес – это конструкция с двумя амортизаторами, т.е. к стандартной передней вилке добавляется задний амортизатор, который компенсирует неровности и увеличивает комфорт райдера. Добавление такого элемента к раме серьёзно усложняет всю конструкцию велосипеда и его вес, кроме того, из-за штучности и разнообразия конкретных условий использования.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Так выглядит рама двухподвеса

В последнее время появились решения специально для комфорта и дизайна – так называемые софт-тейлы, велосипеды с небольшим ходом заднего амортизатора и упрощённой его конструкцией. Похоже, это и есть закрепляющееся разделение на «профессиональные» байки с двумя подвесками и «массовые», прогулочные модели. Основная ориентация – это горный стиль катания.

От хардейла рассматриваемые нами модели отличаются очень серьёзно:

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Выводы

В целом же, городской велосипед – это велосипед класса «эконом», как раз для тех людей, которые его используют в чисто хозяйственных, практических целях и просто для отдыха. Пока что современные ситибайки еще в меньшинстве на наших дорогах из-за плохого развития вело инфраструктуры. Но все же в последнее время наблюдается устойчивый рост приобретения городских велосипедов, т.к. многие люди в них что-то находят для себя: стиль и красота (чопперы, круизеры), мобильность (складные), удобство (комфортные) и др.

Ситибайки, кроме того, не требуют особого ухода и очень практичны. Уже во многих городах Азии и Европы велосипед давно является чуть ли не основным средством продвижения. Давайте и мы не будем отставать от всего цивилизованного мира, ведь катание на велосипеде – это залог крепкого здоровья и хорошего настроения!

Ну что ж друзья, я надеюсь, что вы с легкостью разобрались с тем, что же собой представляет городской велосипед. В следующих статьях я рассмотрю остальные подвиды ситибайков, так что до скорых встреч!

Итоги

Становится понятным, что есть различные стили, для каждого из которых будет подходить определённый двухподвесный велосипед. Если интерес к такому типу езды появился недавно, то не нужно выбирать профессиональные модели сразу. Стоят они очень дорого, а попробовать можно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит полностью. Ниже 300$ рассматривать модели не стоит, за исключением некоторых удачных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на неплохом уровне. Все остальные буквально «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть потраченные деньги, хоть и небольшие, не получится. Придётся чинить и мучиться, чтобы немного покататься, а затем цикл повторится. Правильный выбор двухподвеса позволит добиться хороших результатов при хорошем желании. Если такой стиль езды не понравится, то всегда можно пересесть на обычный хардтейл.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесной велосипед идеально подойдёт для любителей экстремального велоспорта. На таком транспортном средстве можно смело отправиться покорять горы и леса, ведь он поможет комфортно преодолеть любое бездорожье, с которым справиться далеко не каждый автомобиль.

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Главное отличие двухподвеса от горного байка хардтейла является наличие усовершенствованной рамы с модифицированной задней подвеской. Это помогает сделать транспортное средство более управляемым, что способствует более высокому уровню комфорта и безопасности.

Поскольку, на моделях велосипеда класса двухподвес имеется не только передний амортизатор, но и задний, этот вид велотранспорта имеет повышенную проходимость и более удобное приземление.

Данный класс велосипедов имеет следующие преимущества:

Среди недостатков двухподвесов можно отметить:

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть фото Двухподвесы велосипеды что это. Смотреть картинку Двухподвесы велосипеды что это. Картинка про Двухподвесы велосипеды что это. Фото Двухподвесы велосипеды что это

Двухподвесы производятся с разными вариантами длины рамы для того, чтобы каждый человек, в зависимости от своего роста, смог подобрать себе велосипед, который бы идеально подходил под его параметры. Вместе с тем, на большинстве качественно изготовленных моделей можно заменить седло на более удобное и комфортное. Также на этих моделях существует возможность балансировки угла наклона руля, для обеспечения правильной посадки. Велосипедист должен сидеть на велотранспорте таким образом, чтобы спина его была прямой, чтобы избежать повышенных нагрузок на руки и спину.

При выборе двухподвеса стоит обратить внимание на следующие факторы:

Важно, чтобы при езде ваша нога полностью опиралась всей стопой на педаль в её нижней позиции. От этого зависит ваша безопасность и здоровье. Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда

Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров

Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда. Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров.

Кроме того, не забывайте о том, что могут возникнуть случаи, в которых вам будет необходимо перенести велосипед с места на место, поэтому, следует выбирать такую модель, которую обладатель велосипеда сможет без особых усилий пронести несколько метров. В частности, этот момент касается подростковых моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *