Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Почему дятла прозвали лесным доктором? (3 фото)

О том, что дятел – лесной доктор практически все знают еще со школы. А как объяснить необычные таланты и лекарские умения этой птицы ребенку?

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Попав в зимний лес, ощущаешь себя словно в сказке: воздух прозрачен и чист, не шуршат ветви, не поют птицы. И только где-то вдалеке слышится методичный перестук, словно кто-то отбивает тайное послание на морзянке. Если подобраться к источнику шума осторожно, не делая резких движений, то высоко на дереве можно застать нарушителя тишины.

Почему дятла называют лесным доктором?

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Понять, что дерево нуждается в помощи, птице как раз и помогает хороший слух. Закрепившись на стволе, она начинает аккуратно и методично простукивать кору, определяя на звук полости и пустоты, проделанные насекомыми. Как только нужное место найдено, птица расширяет отверстие до нужного размера и достает насекомых и их личинки длинным липким языком. Язык у дятлов удивительный: он может растягиваться вплоть до 20 сантиметров и истончаться в диаметре до такой степени, что беспрепятственно проникает даже в муравьиные ходы!

Распространенный пестрый дятел, которого легко узнать по примечательной «кардинальской» шапочке красного цвета, сам длиной в среднем 25 см. То есть птица способна растянуть язык практически на длину собственного тела!

В народе ходит фраза, что у дятла никогда не болит голова. И это правда, несмотря на совершение им в день ударов клювом, число которых превышает 10 тысяч! С чем это связано? У этой птицы специфическое строение мозга, который отделен от черепной коробки тонким слоем внутричерепной жидкости. Она не позволяет вибрациям набирать достаточную силу для того, чтобы нанести вред мозгу. К тому же нижняя часть клюва чуть длиннее верхней, поэтому основная часть удара приходится на нее.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему:Тип текста рассуждение

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русский языка во 2 классе

Тема: « Вид текста «Рассуждение».

Тип урока: открытие новых знаний.

3. Обучать навыкам критического мышления;

1.Способствовать воспитанию умения сотрудничать и работать в группе

2.Воспитывать любовь бережное отношение к птицам;

3.Воспитывать аккуратность письма.

презентация «Виды текстов: повествование, описание, рассуждение».

карточки для определения видов текстов (на каждого ученика).

Долгожданный дан звонок. Начинается урок!

Проверь дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

На уроке нас ждёт очень много разных

Итак, мы начинаем наш урок!

-По первым буквам составьте слово. (текст)

Приём « Корзина идей»

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

« На слайде «КОРЗИНА», в которую условно будет собрано всё то, что все ученики знают тексте.

1.Текст состоит из одного предложения

2. Текст состоит из нескольких любых предложений

3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу

4. Текс обязательно имеет заголовок

5. Текс не всегда имеет заголовок

6. Текс – обязательно всегда должен быть большим по объёму

7. Текст может быть не большим по объёму

9. Текст всегда состоит из одной части

Перед вами три вида текста.

2) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Вдруг видит, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчит старая шишка, а новую шишку некуда девать.

И горе, какое! Нечем сбросить старую шишку: клюв-то занят. Тогда дятел, совсем как сделал бы человек, зажал новую шишку между грудью своей и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. Потом новую шишку поместил в мастерскую и заработал.

Вот почему называют дятла лесным лекарем.

-Что общего у этих текстов? ( одна тема )

-Какай вопрос, мы можем поставить к этому тексту? (Какой предмет?)

-Для чего нам нужны тексты- описания? (Описывать предмет)

-Какой вопрос вы можете к нему поставить? (Что произошло?)

-Прочитайте 3 текст.

4.Открытие новых знаний

(Почему? Причины, доказательства)

Ребята высказывают свои предположения.

Дятел лечит деревья. За один день каждый дятел успевает осмотреть и очистить от вредителей не менее 100 деревьев.

-Какой мы можем сделать вывод? Какие ещё бывают тексты?

Почему восходит солнце?

И откуда льётся дождик?

И куда река впадает?

Как пробраться в телевизор,

Чтобы песенку пропеть?

Кто в компьютере играет?

Отчего мороз бывает?

Как летают самолёты,

И ракета как летает?

Если съесть кило пломбира,

Горло может заболеть?

Сколько разных «почему»!

Но мне мама обещает:

Подрасту и всё пойму!

4. Первичное закрепление

Наш класс самый лучший, потому что…

Наш класс очень хороший, потому что…

Наш класс особенный, так как…

Наш класс замечательный потому, что..

— Что же мы сегодня нового узнали о тексте? (возврат к таблице )

— На какие вопросы он отвечает?

Составьте пятистишия к слову «текст-рассуждение» (работа в группе)

Источник

Урок русского языка «Вид текста «Рассуждение» (2класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №22

Урок русского языка во 2 классе

на тему « Вид текста «Рассуждение».

Составитель: Голубева Светлана Петровна,

учитель начальных классов

Тема: « Вид текста «Рассуждение».

Тип урока: открытие новых знаний.

Актуальность заключается в разработке специальных заданий и упражнений, направленных на формирование и развитие языковой компетенции на уроках русского языка через систему работы по развитию речи.

Цели: дать понятие о тексте – рассуждении, его отличительных признаках.

— содействовать развитию умений учащихся определять вид текста (описание, повествование, рассуждения);

— составлять текст — рассуждение;

— способствовать обогащению словаря учащихся;

— упражнять в применении изученных орфографических правил.

— регулятивные – формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

— познавательные – учить строить сообщение в устной форме, воспринимать смысл предъявляемых текстов, проводить сравнение и обобщать;

— коммуникативные – формировать умение принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению.

Личностные – продолжать формирование представления о причинах успеха в учебе, выработку внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной учителем.

учебник для 2 класса «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г.Горецкий(2часть).

карточки для определения видов текстов (на каждого ученика).

2.Проверка домашнего задания.

3. Актуализация опорных знаний. Словарная работа.

4. Открытие новых знаний. Работа с текстами.

5. Первичное закрепление.

8. Рефлексия деятельности.

Я тетрадь свою открою

Я, друзья, от вас не скрою

— Ручку я вот так держу.

Сяду прямо не согнусь.

За работу я возьмусь.

Долгожданный дан звонок. Начинается урок!

Проверь дружок, готов ли ты начать урок?

На уроке нас ждёт много разных трудных, но интересных заданий.

Каждому надо будет показать свои способности.

Итак, мы начинаем наш урок!

2. Проверка домашнего задания

— Какие пословицы о природе вы нашли дома, прочитайте их.

— Какая пословица подойдет к нашему уроку? Как вы понимаете её смысл?

— Давайте запишем её в тетради, в качестве цитаты к нашему уроку.

Лес – это наше богатство!

Спишите высказывание. Взаимопроверка.

3.Актуализация опорных знаний

Спишите слова, вставьте пропущенные буквы.

-По первым буквам составьте слов (текст)

1.Текст состоит из одного предложения

2. Текст состоит из нескольких любых предложений

3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу

4. Текс обязательно имеет заголовок

5. Текс не всегда имеет заголовок

6. Текс – обязательно всегда должен быть большим по объёму

7. Текст, всегда состоит из одной части.

Отгадайте загадку. Найдите в ней слова – синонимы.

Чёрный жилет,
Красный берет.
Нос — как топор,
Хвост — как упор… (дятел)

Записать слово «дятел» в словарик (комментированное письмо). Показать картинку дятла.

3. Открытие новых знаний Работа с текстами

Перед вами три вида текста.

Прочитайте два текста и определите вид текста

1) На высоком дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные, на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый! На голове у него красная шапочка. У дятла сильный острый клюв, которым достаёт из-под коры вредных насекомых. У него сильные цепкие лапы. При лазании дятел упирается жёстким хвостом в кору дерева.

2) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Вдруг видит, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчит старая шишка, а новую шишку некуда девать. И горе, какое! Нечем сбросить старую шишку: клюв-то занят. Тогда дятел, совсем как сделал бы человек, зажал новую шишку между грудью своей и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. Потом новую шишку поместил в мастерскую и заработал. Такой он умный.

-Что общего у этих текстов? (одна тема)

— Какова их тема? (о дятлах)

Определите главную мысль первого текста (описывается какой дятел).

-Какай вопрос, мы можем поставить к этому тексту? (Какой предмет?)

-Как называется такой текст? ( текст-описание)

-Для чего нам нужны тексты- описания? (Описывать предмет)

-О чем говорится во втором тексте? (О событиях, действиях о том, что произошло с дятлом)

-Какой вопрос вы можете к нему поставить? (Что произошло?)

-Как называются такой текст?

-Как вы думаете этот текст – описание? Повествование?

-Как вы думаете, какая тема урока?

Ученики формулируют тему. Да, сегодня на уроке познакомимся с новым видом текста и его признаками.

-Подумайте, на какой вопрос отвечает этот текст?

-Как вы думаете, как называется такой текст?

Ребята высказывают свои предположения.

1. Тезис – это высказывания, которое требует доказательства.

— Найдите аргументы, доказывающие это высказывание. (Зачитывают предложения из текста.)

— Что является пищей дятла? (Отвечают предложениями из текста.)

— Какие условия необходимы для жизни дятла?

Дятел лечит деревья. За один день каждый дятел успевает осмотреть и очистить от вредителей не менее 100 деревьев.

-Какой мы можем сделать вывод? Какие ещё бывают тексты?

4. Первичное закрепление

Стихотворение В. Ростовского

Почему восходит солнце?

И откуда льётся дождик?

И куда река впадает?

Как пробраться в телевизор,

Чтобы песенку пропеть?

Кто в компьютере играет?

Отчего мороз бывает?

Как летают самолёты,

И ракета как летает?

Если съесть кило пломбира,

Горло может заболеть?

Сколько разных «почему»!

Но мне мама обещает:

Подрасту и всё пойму!

Определить виды текстов

Как выглядит настоящий лесной заяц? У зайца длинные уши, большие задние лапы и маленький хвостик-комочек. Летом заяц серый, а зимой совсем белый, и только кончики ушей остаются черными. У зайчика много врагов. Чтобы от них спастись, ему приходиться быть очень быстрым, прыгучим и ловким. Вот какой он – заяц!

Зайца принято считать трусом. Даже песенка есть: «Трусишка-зайка серенький…». А труслив ли он на самом деле? В жизни заяц не такой уж и трус. Например, взрослый заяц смело бросается на мелкую хищную птицу, когда та пытается напасть на зайчат. Охотники наблюдали, как бегут зайцы на помощь зайчонку, услыхав его крик. Есть немало примеров, когда зайцы не убегают от врагов, а храбро защищаются от нападающих на них хищников. От орла заяц отбивается когтями сильных задних лап, лежа на спине, и часто выходит победителем. Бегство зайца при виде опасности – это не трусость, а приспособление к защите от врагов. Если бы они этого не делали, их давно бы уничтожили хищники. Вот и подумайте, труслив ли заяц?

Какая – то из групп рассказывает, как они выполнили задание, остальные дополняют и уточняют.

Текст №1. В тексте говорится о зайце, рассказывается, как выглядит лесной заяц, его повадки. Можно к тексту задать вопрос: «Какой заяц?», это текст – описание.

В результате обсуждения вместе с детьми приходим к выводу, что текст не относится к тексту – повествованию (нет последовательности событий), и не относится к тексту – описанию, потому, что нет описания (какой заяц).

— Как называются высказывания, в которых что – то объясняют, доказывают? (Рассуждения)

— Так как можно назвать такой текст?

Какой вопрос можно поставить к тексту – рассуждению? (Почему?)

— Отбивается от хищников. Бегство – приспособление для выживания
5. Физкультминутка

Ну – ка, зайка, выходи!

Ну – ка, серый, выходи!

Ну – ка, серый, попляши!

И немножко покружись,

Всем нам низко поклонись.
6.Закрепление

Учебник с. 106 упр. 182. Задания:

Определить тему и главную мысль

Поделить на три части

Доказать, что это текст – рассуждение

— Что же мы сегодня нового узнали о тексте? (возврат к таблице)

— На какие вопросы он отвечает?

— Какое впечатление от урока вы получили?

— Что больше всего понравилось?

— Какие типы текста мы сегодня вспомнили?

— Какие типы текста вам больше нравятся? Почему?

— Когда вы будете применять описания?

— Когда вам понадобятся рассуждения?

Составьте пятистишия к слову «текст-рассуждение» (работа в группе)

9. Домашнее задание

Творческое. Найти текст- рассуждение, в читаемой литературе.

Источник

Конспект урока русского языка по теме » Обобщение. Типы текстов»(2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Типы текстов. Закрепление».

Закрепить умения учащихся определять тип текста и составлять тексты разного типа.

Систематизировать знания учащихся о типах текстов;

Формировать умение распознавать текст описание, повествование, рассуждение;

способствовать развитию умения дифференцировать типы текста в зависимости от выбранной ситуации;

стимулировать познавательную активность учащихся;

Воспитывать ответственность, чувство коллективизма.

1 Организационный момент.

Долгожданный звонок. Начинается урок!

Проверь дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

На уроке нас ждёт очень много разных

трудных, но интересных заданий. Каждому надо будет показать свои способности.

Итак, мы начинаем наш урок!

Перед вами лепестки ромашки, на которых написаны слова. Составив предложение вы прочтете тему нашего урока. Когда составите предложение, то лепестки переверните.

В тёплом весеннем воздухе слышатся громкие, звонкие голоса здешних певчих птиц.

В И Д Ы Т Е К С Т О В

4. Приём « Корзина идей»

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

« На слайде «КОРЗИНА», в которую условно будет собрано всё то, что все ученики знают о тексте.

1.Текст состоит из одного предложения?

2. Текст состоит из нескольких любых предложений?

3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу?

4. Текст обязательно имеет заголовок?

5. Текст не всегда имеет заголовок?

6.Текст может имееть несколько заголовков?

7. Текст – обязательно всегда должен быть большим по объёму?

8. Текст может быть небольшим по объёму?

9. Текст всегда состоит из одной части?

10. Текст имеет тему?

11. Текст состоит из трех частей?

12.Текст имеет основную мысль?

Перед вами три вида текста.

Прочитайте и определите вид текста.

2) Видел дятла:он летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Вдруг видит, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчит старая шишка, а новую шишку некуда девать.

И горе, какое! Нечем сбросить старую шишку: клюв-то занят. Тогда дятел, совсем как сделал бы человек, зажал новую шишку между грудью своей и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. Потом новую шишку поместил в мастерскую и заработал.

Что общего у этих текстов? (одна тема)

— Какова их тема? ( О ДЯТЛАХ)

Определите главную мысль первого текста. ( Описывается какой дятел)

-Какай вопрос, мы можем поставить к этому тексту? (Какой предмет?)

-Как называется такой текст? ( текст-описание)

-Какой вопрос вы можете к нему поставить? (Что произошло?)

— Что содержит третий текст? Что происходит в третьем тексте? (доказательство, доказывается, что дятел является лесным лекарем)

— какой вопрос вы можете к нему поставить? (Почему?)

— Как называется такой текст? (рассуждение)

Почему восходит солнце?

И откуда льётся дождик?

И куда река впадает?

Как пробраться в телевизор,

Чтобы песенку пропеть?

Кто в компьютере играет?

Отчего мороз бывает?

Как летают самолёты,

И ракета как летает?

Если съесть кило пломбира,

Горло может заболеть?

Сколько разных «почему»!

Но мне мама обещает:

Подрасту и всё пойму!

Каждой группе используя опорные слова нужно составить текст

2группа – текст повествование

3группа – текст рассуждение

Начало для всех одинаково ( Вчера я был в цирке и видел тигров.)

1.группа: красивые, сильные, полосатая, яркая, зелёным огнём,упругие, белые клыки

2 группа: чего, не выделывали, вставали, прыгали, горящие кольца, дрессировщик, как по ступенькам.

3 группа: почему, слушаются, может, потому что, заботится о них

Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете?

СОСТАВИТЬ ТЕКСТ НА ТЕМУ:САЛАТ «ОЛИВЬЕ»

1ГРУППА- ТЕКСТ ОПИСАНИЕ

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Описание презентации по отдельным слайдам:

Виды текстов: Что я знаю? 1.Текст–повествование-(Что произошло?; события, действия; глаголы) 2. Текст–описание (Какой?, Какая?; признаки; прилагательные) 3.Текст–рассуждение (Почему? тезис +объяснение, доказательство + вывод)

На высоком дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные, на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый! На голове у него красная шапочка. (прилагательные)

Текст–повествование Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую шишку. Он сел на берёзу, где у него была мастерская. Пробежал вверх по стволу до знакомого места, зажал шишку между грудью и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. (глаголы)

Дятел — это лесной лекарь, потому что он лечит деревья. Питаются дятлы насекомыми, живущими в коре и под корой дерева, и древесине. Дятел клювом быстро определяет по звуку дерева, где находятся насекомые, и извлекает их оттуда. Вот почему называют дятла лесным лекарем.

Физминутка Встаньте Руки на пояс Повернитесь вправо 3 раза Повернитесь влево 3 раза Наклонитесь направо 3 раза Наклонитесь налево 3 раза Наклонитесь вперёд-назад 3 раза Присядьте 3 раза Вдох – руки вверх, выдох – руки вниз 3 раза. Садитесь

Наш класс Тезис (Вывод) Слово-помощник Доказательство 1.Наш класс очень хороший 2.Наш класс замечательный 3. Наш класс самый лучший 4.Наш класс весёлый 5. Наш класс особенный Потому что Так как Поскольку Ребята у нас дружные, Мы часто дерёмся, Мы весёлые, любим смеяться и шутить, Мы вместе работаем, гуляем, играем, Мы всегда говорим друг другу плохие слова Мы делимся друг с другом, Мы друг другу помогаем, У нас учатся разные дети Мы вместе отмечаем дни рождения У нас только мальчики

Назовите виды текстов? На какие вопросы они отвечают? Вспомни:

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Номер материала: ДБ-1061541

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Смотреть картинку Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Картинка про Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья. Фото Дятел это лесной лекарь потому что они лечат деревья

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *