Дьявольский тройник что это

Метка дьявола на теле человека – что это и как выглядит

С древности считалось, что темные силы ставят печать на человека, продавшего душу. Знак называется «метка дьявола». Существовала целая наука, разъясняющая, как она выгляди, где искать, что означает. Пометить сатана имеет право в нескольких ситуациях:

Внимание: описанные ниже отметины далеко не всегда означают связь с бесовским племенем. Это потенциал приобщиться к сатанизму через зависимости либо магическую практику.

Что такое дьявольская метка

В средние века прелаты церкви вели непримиримую войну с деревенскими ведуньями — целителями тела и врачевателями души. Религиозные руководители бились за почитание народа. А «ведьмы» препятствовали установлению всеобщего подчинения церкви.

Ученые мужи от религии создали теорию, которая отделяла обычных людей от прислужников дьявола. Последние, по их представлениям, имели на коже знаки. Отметину ставил владыка ада, чтобы его слуги не перепутали продавшегося с верующими.

Чаще клеймили женщин-целительниц. Им приписывали сотрудничество с темными. Никаким иным образом считалось невозможным объяснить умение вылечить болеющего, успокоить страждущего.

Важно понять, что наличие метки не делает из личности отверженного обществом индивида. Это всего лишь устаревшее верование, внедренное в умы политиками от религии.

Сейчас бытует мнение, то знаками помечают граждан планеты путем вакцинации. Сегодня происходит тот самый апокалипсис, описанный в Библии. Повсеместная чипизация переподчинит население сатане. Это спорное представление о современной действительности. Никто его не доказал, но и не опроверг.

Дьявольский тройник что это. Смотреть фото Дьявольский тройник что это. Смотреть картинку Дьявольский тройник что это. Картинка про Дьявольский тройник что это. Фото Дьявольский тройник что это

Описание отметины дьявола

Прелаты объясняли людям, что печать ада появляется не просто так. Механизмы разнообразны. Но без физического контакта с кожей дело не обойдется. Варианты:

Бытовали и более изощренные описания. Девушки якобы вступали в интимную связь с духами, отчего изменялась их внешность.

Подозреваемую в колдовстве обнажали и публично осматривали каждый сантиметр тела. Выискивали родинки, шрамы, пятна, веснушки, порезы, омертвевший покров.

По поверьям князь тьмы расставлял по своему слуге семь печатей. В Библии указано время восхождения Люцифера на престол. После апокалипсиса он соберет приближенных, отделив их от не подчинившихся особым образом. Прислужник получит 7 меток, за что станет обладателем всевозможных земных благ.

Признаки слуги Люцифера

Чтобы понять, что у тебя сатанинская отметина, надо пристально рассмотреть кожу. Печать отличается от обычного покрова. Вот точные, 100% верные признаки:

Появляются печатки из ада двумя распространенными способами:

Где искать знак Сатаны

Изначально считалось, что помечает слуг владыка в потаенных местах. Это части тела, которые сразу не бросаются в глаза.

Список секретных мест:

Иногда отметина выставляется напоказ. Тогда сатанинские посланники хорошо ее маскируют под естественное образование. Распознается с большим трудом.

Родимое пятно

Кожный нарост появляется по неизвестной науке причине. Выполняет функцию балансира энергетики, по мнению эзотерики. Ученые по этому поводу отмалчиваются.

Родинки, подпадающие под колдовские признаки, имеют характерные особенности:

Врожденные пятнышки выдают бессовестного предка. Кровник из далекого прошлого передал право на отработку собственных грехов по родовой линии.

Дополнительный сосок

Колдунья получает в услужение помощников — фамильяров. Это энергетические формы зла, способные воплощаться в телесную форму. Например, козла, волка, кошку. Фамильяра надо подкармливать. Для этого появляется еще один сосок в районе грудины.

Ведьминым соском признавалась любой странный отросток: большой волдырь, бородавка, шишка.

Деформация органов

Исследуя подозреваемого, церковники выискивали все ненормальное. Перечень вероятных примет:

Любой калека мог навлечь на себя проклятие и кару. Особо подозрительно посматривали на одноглазых, хромых, умственно отсталых. Считалось, что из способности соображать посвящены служению диаволу.

Этот дефект точно указывает на сатанизм. Горбуна хватали и бросали в костер. Причем искривление позвоночника, приводящее к появлению нароста на спине, часто происходило по естественным причинам. Но объяснений никто не слушал. Сжигали и мужчин, и женщины карлиц с горбом.

Рыжие волосы

Странное поверье. Но рыжие локоны, по верованиям средневековья, указывали на инкуба или суккуба. Уточняла дьявольский диагноз красивая, яркая внешность носителя огненной шевелюры. Таких Господь на свет не производит. Их явно опечатал и одарил соблазнительным обликом услужник темных.

Чревоугодие, зависимости

Чрезмерные увлечения мирскими удовольствиями греховны. Сатанисты отвергают аскезу. Не соблюдают пост. Потому их вычисляли по пристрастиям к яствам, напиткам, позже курению и сексу.

Человека с необъятным брюхом считали чревоугодником. Значит, он уже поступил в услужение темноте. Хотя теперь понятно, что это примета энергетического вампира.

Третий глаз

Находится между надбровных дуг и внешне не заметен. Но любой чародей обладает дополнительным оком, которое помогает видеть энергетику окружающих. Способность неправильная, опасная, греховная.

Внимание: наличие люцеферовых пометок не связано со знаком Зодиака, иными астрологическими характеристиками. Они образуются сами после продажи бессмертной частицы — души.

Современные тенденции сатанинской «лаборатории»

В наши дни дьяволопоклонников никак не меньше, чем прежде. Некоторые индивиды ищут способов поторговать душой, заручиться поддержкой ада для реализации собственных корыстных устремлений. Не станем давать инструкцию, как получить контракт. Это не так сложно, как кажется интересующимся.

Перечислим методы, применяемые в современных условиях:

Помните, что правитель тьмы не так наивен. Он принимает услуги любого оступившегося. Но проверяет кровью, заставляя совершить немыслимое по убеждениям верующего. Практикуйте жадность, привороты, наводите порчи, проклинайте, обманывайте, мошенничайте, предавайте, и он сам придет зачислить вас в свои ряды. Никакая тату не потребуется. Заполучите самую настоящую жуткую метку.

Источник

Суккубы: как формировался образ дьявольских искусительниц и почему они соблазняют мужчин

Дьявольский тройник что это. Смотреть фото Дьявольский тройник что это. Смотреть картинку Дьявольский тройник что это. Картинка про Дьявольский тройник что это. Фото Дьявольский тройник что это

Дьявольский тройник что это. Смотреть фото Дьявольский тройник что это. Смотреть картинку Дьявольский тройник что это. Картинка про Дьявольский тройник что это. Фото Дьявольский тройник что это

Суккубы — один из самых узнаваемых регилиозных образов в искусстве, который уже давно вышел за рамки христианской мифологии и растиражировался в массовой культуре. Совместно со Smirnov School мы подготовили статью в помощь участникам масштабного конкурса Concept artist RPG VIII, которым в этом году предстоит рисовать суккубов и их царицу. О самом конкурсе и призах — в конце текста, а сейчас — перейдем к демонам. Как адские девы обрели рога, крылья и копыта и для чего они соблазняют мужчин? Разберемся во всех подробностях.

Характер и классический образ

Как выглядит типичный суккуб? Это существо женского пола, в котором сочетается обольстительная красота и традиционные демонические атрибуты. Голову венчают витые рога, обнаженный женский торс и бедра переходят в звериные ноги с копытами. Из копчика растет хвост, а из спины — перепончатые крылья.

Несмотря на внешнюю хрупкость, суккубы — хитрые и опасные существа. Для контроля над разумом мужчин они могут менять облик или использовать колдовские силы.

Ночные призраки Древней Месопотамии

Со временем черты ночных призраков смешались с образами богинь Иштар и Эрешкигаль. Обе представляли разные ипостаси одной и той же сущности, отвечавшей за вопросы плотской любви, плодородия и войны. Уже тогда изображения сестер имели зооморфные черты — оперенные крылья и птичьи ноги.

Не исключено, что духи лилиту стали прародителями сирен Древней Греции. Они тоже могли одурманивать мужчин и заманивать их в свои сети.

Сирены из мифов приобрели от шумерских духов не только способность смущать умы смертных, но и некоторые черты внешностиптичьи лапы и крылья

Мать суккубов и забытая жена Адама

Она поселилась на берегу Красного моря и занималась любовью с демонами. За непослушание ее настигли три ангела. Точный вариант кары по сохранившимся текстам не определен — Лилит должна была либо стать бесплодной, либо рожать чудовищ, либо терять по сотне своих детей каждый день.

После грехопадения Адам встречался с другими духами, в том числе и со своей первой женой. От их связи рождались демоны, среди которых могли быть и герои нашей статьи — суккубы.

Суккубы в Средневековье

« Распространению ереси больше всего способствует два явления: действия инкубов и суккубов и позорное посвящение детей дьяволу »

Генрих Крамер, автор Malleus Maleficarum

Трактат по демонологии « Молот ведьм » определяет суккубов как один из обликов бесполой демонической сущности, которая тесно взаимодействует с миром людей. Цель демона — склонить человеческую душу к греху и способствовать появлению на свет людей, склонных творить зло. Однако, демон — это дух, который не может сам оплодотворить человека. Для этого им приходится идти на хитрость.

Сначала демон — суккуб — принимает облик соблазнительной женщины из самых смелых и потаенных фантазий жертвы. После полового акта суккуб уносит с собой мужское семя и превращается в инкуба. Это мужской вариант суккуба, который тоже принимает приятный облик — погибшего возлюбленного или первого красавца на деревне. Украденным семенем он оплодотворяет женщину, и от этой связи рождаются дети с физическими отклонениями или со способностями к колдовству.

От связи с демоном-искусителем, например, был рожден Мерлин — волшебник из легенд о короле Артуре. Согласно одному из мифов, его мать — женщина, чистая душой и сердцем — однажды предалась гневу и ею овладел злой дух. От этого мимолетного контакта и родился Мерлин. Только крещение спасло его от темного наследия отца.

Жертвами суккубов нередко становились благородные рыцари и монахи. Искусители — частые персонажи средневековых легенд, которые испытывают моральные устои героев на прочность. Однако, несмотря на строгие религиозные устои того времени, встречались рассказы о многолетнем сожительстве смертных с суккубами и инкубами.

Устоять перед искусителем может только человек с крепкой верой

Почему у суккубов появились рога и копыта

В средневековой художественной традиции демоны изображались гуманоидами со звериными чертами. Согласно исследованию иконографической традиции того времени, художники рисовали так, чтобы показать нарушение установленных Богом границ между миром людей и миром животных. Демоны же выступали главными нарушителями божественной гармонии.

В современной европейской культуре типичный демон имеет рога, копыта, хвост и перепончатые крылья. Суккубы, как представители ада, имеют те же черты в своей внешности. Во многом такой образ — наследие античных мифов. Сатиры и фавны Древней Греции имели козлиные рога и копыта, а также отличались похотливым нравом. Перепончатые крылья летучей мыши, в свою очередь, являлись альтернативой пернатым крыльям ангелов.

Суккубы (слева) унаследовали черты античных богов и духов (справа и в центре)

Романтизация образа искусительницы

В Средние века женщина считалась более склонной к греху, чем мужчина. Поэтому в литературе чаще писали про искусителей мужского пола — инкубов. Ближе к эпохе Возрождения хватка религии стала слабее, и женские образы в литературе и живописи стали популярнее. Также благодаря возросшей популярности религиозно-мистического учения Каббалы на сцену снова вышла Лилит. Самая известная искусительница стала появляться в литературных произведениях — Божественная комедия Данте Алигьери, рассказ « Суккуб » Оноре де Бальзака, « Фауст » Иоганна Гёте.

« Первая жена Адама. Берегись косы ее касаться:
Коса — ее единственный убор.
Кого она коснется, тот с тех пор
Прикован к ней, не может с ней расстаться »

Изменился подход и в живописи. Накануне эпохи Возрождения великую искусительницу рисовали как смесь рептилии и женщины. Особенной популярностью среди художников пользовался сюжет об искушении Евы запретным яблоком.

Лилит изображали похожей на рептилию потому, что в Библии Еву искушал дьявол в облике змея

Позже Лилит стала изображаться как прекрасная женщина. Непременным атрибутом ее внешности были длинные волосы, которые еще со времен древних мифов символизировали женскую силу и независимость. В произведении Анатоля Франса « Дочь Лилит » первая жена Адама и вовсе считается не причастной к грехопадению людей, как и все ее потомство.

Суккубы в современности

В западной массовой культуре уживаются одновременно два образа суккубов. В некоторых произведениях они ничем не отличаются от людей внешне, а в некоторых — имеют традиционные демонические атрибуты вроде рогов и крыльев. Чаще всего первый образ используют в кино, а второй — в играх и фэнтези-литературе.

Суккубы в фильмах

Рассмотрим некоторые образы суккубов, появлявшихся на телеэкранах.

Суккуба удалось победить с помощью ветхозаветной книги

В фильме 1988 года « Слуга дьявола » суккуб убивает священников. Демон выглядит как женщина с ярко-рыжими волосами. Она одета в прозрачное платье и носит вызывающий макияж. Потерпев неудачу, суккуб превращается в двух низкорослых чудовищ.

Привлекательный обликпросто личина для монстра

В фильме « Девятые врата » суккуб выступает в роли помощника протагониста. Она раскрывает свою сущность, соблазнив главного героя. Во время занятия любовью ее лицо несколько раз меняется от прекрасного к страшному. Кроме длинных рыжих волос, ее человеческий облик дополнен зелеными глазами — эти черты внешности традиционно приписывались ведьмам.

Дьявольский тройник что это. Смотреть фото Дьявольский тройник что это. Смотреть картинку Дьявольский тройник что это. Картинка про Дьявольский тройник что это. Фото Дьявольский тройник что это

Суккуб не нанесла вреда главному герою — она не только отпустила его, но и передала вещь, которую тот искал

У киношных суккубов редко встречаются рога и прочие дьявольские черты внешности. Действие в фильмах с искусительницами обычно происходит в наше время, поэтому им проще маскироваться в обществе, принимая облик смертного. С другой стороны, объяснением может служить желание сэкономить на гриме и спецэффектах.

Суккубы в играх

В оформлении настольных и компьютерных игр художники имеют больший простор для полета фантазии, поэтому суккубов в этой отрасли чаще изображают настоящими дьяволицами. Приведем несколько примеров из настольных и компьютерных игр.

Dungeons & Dragons

«После удачного развращения жертвы суккуб или инкуб убивает ее, и измученная душа отправляется на Нижние планы»

Руководство монстров, пятое издание

Во всех редакциях внешность искусительницы остается неизменной — это женщина с идеальной фигурой, гладкой кожей и длинными волосами — черными или рыжими. На ее голове растут небольшие рожки, а из спины — кожистые крылья, как у летучей мыши. При этом в ранних редакциях в основании крыльев изображены перья — возможно это отсылка к христианству, где демоны были падшими ангелами, которые лишились оперенных крыльев.

Со временем к образу суккубов добавили заостренный дьявольский хвост и когти на кончиках пальцев. Поскольку настольная игра перестала быть нацеленной исключительно на мужскую аудиторию, художники стали избегать наготы в рисунках персонажей. Поэтому в поздних редакциях демоницу изображают одетой.

Суккуб в Dungeons & Dragons может менять облик, убеждать и очаровывать. Поцелуй демоницы высасывает жизненные силы из жертвы.

Серия Might and Magic

Выглядит компаньон как обнаженная женщина с длинными черными волосами, ниспадающими на грудь. Тело суккуба покрыто письменами, которые также охватывают шею подобно ошейнику. На принадлежность Заны к роду демонов указывают три пары рогов на голове, хвост и оранжевые глаза без белков.

В отличие от прочих суккубов мира Might and Magic, у Заны нет крыльев

The Witcher

«Я не использую магию, чтобы привлечь их. Мужчины приходят сюда сами. Мне приходится использовать магию, чтобы скрыться от них »

В данном сеттинге суккубы больше напоминают духов леса из античных мифов, а не жестоких демонов, желающих пожрать душу. Искусительницы не склонны к агрессии — ими движет только похоть. Есть только одна загвоздка — во время занятий любовью суккубы вытягивают жизненные силы из своего партнера.

Суккубы выглядят как привлекательные молодые девушки с козьими или бараньими рогами и волосатыми ногами с копытами. Как и положено суккубам, они часто ходят топлес. Тела искусительниц бывают разрисованы краской.

Вселенная Warhammer

«Нет таких желаний или амбиций, которые демонесса не сможет найти и использовать »

Кодекс демонов Хаоса

Внешность демонесс разнообразна, но есть и общие черты. Слуги бога наслаждений изящно сложены — подтянутый женский торс и бедра переходят в звериные лапы. Лицо похоже на искаженную маску, увенчанную несимметричными рогами, а руки оканчиваются клешнями, как у насекомых. Не исключено, что художники вдохновлялись богомолами, чьи самки убивают самцов после спаривания.

Succubus

Нельзя не упомянуть недавно вышедший слэшер, где игрок может почувствовать себя в роли суккубы, желающей отомстить своему начальству в аду.

Протагонист выглядит как рыжеволосая женщина с азиатскими чертами лица. Традиционные атрибуты вроде рогов, шипов, копыт и хвоста тоже присутствуют. У героини также были перепончатые крылья, но она их лишилась в самом начале игры — об этом напоминают обрубки, торчащие из лопаток. В родной стихии ей нет нужды поддерживать идеальный облик, поэтому тело демоницы покрыто ожогами и рваными ранами.

Источник

Соитие с дьяволом: путеводитель по духам и демонам, вступающим в сексуальные связи с людьми

Суккубы и инкубы — самые известные в европейской культуре демоны разврата — охотятся на мужчин и женщин соответственно. Названия происходят от латинских слов subcubare («возлежать под» ) и incubare («возлежать сверху» ). Однако эти демонические существа имеют широкий спектр сексуальных возможностей и ориентируются на любые предпочтения. Главное для них — навредить христианской душе. Иногда уточнялось, что инкуб может иметь облик как мужчины, так и женщины — и в этом случае называется суккубом.

Инкубов и суккубов связывают с ночными кошмарами и сонным параличом, во время которого человеку зачастую кажется, что в постели есть посторонний или на груди кто-то сидит.

Генрих Фюссли «Ночной кошмар»

Долгое время они существовали в народных поверьях на тех же основаниях, что и Мара — Славянская и общеевропейская демоническая сущность, которая душит спящих, — но во времена Высокого Средневековья стали рассматриваться с точки зрения богословия. В образных рядах средневековой христианской демонологии суккубы и инкубы трактовались как одно из воплощений дьявола или его демонические помощники.

Одним из первых сексуальную близость с демоническими сущностями описал епископ Гильом Овернский в XIII веке. Он полагал, что демоны не могут по-настоящему вступать в половую связь, однако создают правдоподобную иллюзию сношения.

Впоследствии учение об инкубате расширилось и обросло множеством деталей. Соития с демоническими сущностями описывались причудливо и не без интереса. Кто-то утверждал, что возлегать с инкубом — величайшее наслаждение, другие называли этот процесс ужасным и неприятным.

Согласно демонологическим трактатам, инкубы имеют особого рода половой орган, который может быть раздвоенным, змеевидным, металлическим, раскаленным или, напротив, ледяным. Инкубы, по мнению богословов, не имеют собственного семени (по той же причине, по которой дьявол, «обезьяна Бога», не может создать творение) или же оно холодно, как лед. Для зачатия демонических детей они похищают сперму у мужчин.

Следователь, принимавший участие в ведовских процессах, Пьер де Ланкр о демоническом фаллосе:

«Он был обычно извилистым, остроконечным и змееподобным, сделанным иногда наполовину из железа и наполовину из плоти, в другое время — полностью из рога, и обычно расщепленный наподобие языка змеи.

Как правило, он одновременно занимался совокуплением и педерастией, причем иногда третий отросток достигал рта любовника».

Некоторых женщин инкубы принуждали к близости, не щадили даже монахинь, проникали в исповедальни.

Мартин Лютер упоминал, что инкубы особенно любят устроить засаду в воде, где принимают облик водяных. Другие женщины вступали в связь с инкубом по собственной воле — чтобы служить дьяволу, как это делали ведьмы, или потакая плотскому греху. Постоянных любовников из инкубов обычно не получалось. Зато суккубы, судя по всему, отличались бо́льшим постоянством. Например, сожженный в пожилом возрасте священник Бенуа Берн перед казнью рассказывал, что счастливо сожительствовал с демоном по имени Гермиона сорок лет.

В эпоху Ренессанса в гуманистической философии появились новые тенденции, расходящиеся с ортодоксальным христианством. Под влиянием неоплатонизма и герметизма гуманисты реабилитировали духов природы. Например, алхимик и натурфилософ Парацельс в трактате «О нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах и о прочих духах» описывает этих созданий не как дьявольских отродий, а как «диких существ», элементалей стихий. А значит, отношения с ними могли рассматриваться не в плоскости греха, а в рамках мистериального познания природных тайн.

Попобава — гроза Занзибара

В этого злого духа, похожего на гигантскую летучую мышь, верят некоторые жители Танзании. Попобава представляет собой человекоподобное существо с перепончатыми крыльями, острыми когтями и одним большим глазом.

Приближение Попобавы к постели жертвы предваряют сернистый запах и скрежет когтей по крыше и стенам дома.

Иногда жители островов Занзибарского архипелага даже ночуют на улице, вместе собираясь у костра, чтобы не оставаться в доме, куда может нагрянуть похотливый монстр. Местные колдуны проводят ритуалы изгнания, включающие громкие крики.

Как и многие демоны, Попобава может менять облик. Днем он скрывается под видом человека, которого могут выдать длинные когти.

Чтобы «летучий насильник» оставил свою жертву в покое, ей необходимо рассказать о случившемся всему поселению. Некоторых Попобава навещает на постоянной основе, пользуясь тем, что избранники не решаются раскрыть травмирующую информацию. Публичное признание в чём-то болезненном или порочащем — часто встречающийся в легендах способ избавления от демонических сущностей. Что может стать неплохим основанием для психотерапевтических спекуляций: признав травму или очистив душу, человек прогоняет навязчивых «злых духов».

Попобава не является древним мифологическим существом: упоминания о нем относятся к ХХ веку — так что его можно назвать городской легендой (с поправкой на относительно низкую урбанизацию Танзании). Более того, демон чутко реагирует на социально-политическую ситуацию в стране: некоторые отмечают, что периоды его активности совпадают с выборами президента и правительства.

Предполагается, что эти явления каким-то образом связаны. Может быть, должностные лица используют народные страхи как политический инструмент. Или же демона особенно привлекают взволнованные люди, переживающие за будущее страны.

Так или иначе, Попобава активизируется раз в несколько лет, совершает череду нападений, а потом снова исчезает, возможно, впадает в спячку. Большие вспышки паники из-за появления Попобавы произошли в 1995-м и 2007 году в регионе Дар-эс-Салам. В ходе волнений были жертвы — например, был убит мужчина, потому что люди приняли его за Попобаву.

Одна из историй происхождения Попобавы гласит, что это джинн, которого в 1970-х шейх призвал для мести противникам. Однако контроль над джинном был утрачен, и он стал демоническим существом. По другой версии, которая объясняет политическую ангажированность духа, Попобава — мстительный призрак убитого в 1972 году президента Абейда Каруме. Также некоторым танзанийцам кажется, что демона вызвала правящая партия «Чама Ча Мапиндузи».

Сиримэ — демонические существа, которые встречаются в японских легендах. Как и у Попобавы, у сиримэ один глаз. Только не на лице. А где именно, можно догадаться, если знать, что «сири» по-японски — это «зад».

В отличие от других сексуально неуравновешенных демонов сиримэ не стремится вступить с человеком в половую связь. Это демон-эксгибицонист, который получает удовлетворение, когда выскакивает из темных углов и неожиданно задирает полы одеяний.

Заплутавший в чаще или бродящий в поздний час по узким улочках старого японского городка человек имеет шансы увидеть ягодицы сиримэ, между которыми блестит огромный глаз.

Зрелище не для слабонервных. Известна легенда о том, как сиримэ напал на одного самурая, который, увидев, как незнакомец начинает заголяться, выхватил меч, но встретился взглядом с расположенным на месте ануса глазом и в ужасе сбежал.

Сиримэ — один из множества ёкаев, сверхъестественных существ, населяющих японский мифологический ландшафт. Иногда они враждебны, как людоеды о́ни, а иногда не обращают на людей никакого внимания. Их повадки вызывают отвращение или внушают ужас.

Например, демон аканамэ проводит время в банях и купальнях, слизывая длинным языком скопившуюся там грязь, а старые сандалии, если за ними не ухаживать, могут превратиться в ёкая бакэ-дзори и беспокойно себя вести. В отличие от христианских демонов, которым непременно нужно погубить человеческую душу, или мстительных духов, выполняющих определенную миссию, ёкаи непознаваемы.

Сиримэ, которого в числе прочих ёкаев изображал поэт и художник Ёса Бусон, вероятно, питается ужасом и растерянностью жертвы. Вообще, демонстрация ягодиц во многих культурах является оскорбительным жестом.

Например, новозеландские маори называют его whakapohane. Также неприличный жест имеет ритуальное значение в апотропеической (то есть оберегающей от сглаза и порчи) практике: в разных культурах считалось, что демоны не могут нанести вред тому, кто покажет им зад, и чаще всего убегают, если их как-нибудь огорошить. Учитывая, что сиримэ, как и многие эксгибицонисты, хочет напугать и шокировать, атакованный самурай может ответить тем же жестом.

По своей природе Приап отличается от вышеупомянутых демонов и других персонажей низшей мифологии. Это древнегреческий бог плодородия со своим культом, который почитался римлянами как покровитель садов и полей. Главная отличительная черта Приапа на изображениях — баснословных размеров гениталии.

Прославление фаллоса и шествия в его честь — вполне обычная для языческих празднеств практика, связанная с плодородием и изобилием, как и украшение фаллосами всего, от чего ждали процветания. Однако применительно к повседневной жизни сексуальный аспект приапического культа и роль защитника садов особым образом преломлялись в сознании античных людей, делая божество грозой расхитителей.

Судя по местам, где встречаются изображения Приапа, он покровительствовал дорогам, пристаням, публичным домам, а также полям, садам, виноградникам и пасекам. Арендаторы Древнего Рима считали, что Приап охраняет их собственность и придет на помощь, если кто-то решит похитить медовые соты или фрукты. Садовое воровство было распространенной проблемой: оливки, апельсины, инжир и множество других плодов манили путников, озорных юнцов и неимущих. Статуи Приапа или более простые поделки с его главной символикой выполняли роль запретительных знаков для воров. А стихи на них служили предупреждением.

У греков и римлян Приап был популярным персонажем анонимной поэзии — приапеи. Такие стихи можно встретить и на стенах святилищ, и на скульптурах. Латинские стихотворения, посвященные божеству и способу, которым он наказывает садовых воров, вошли в сборник «Приапова книга».

Так говорил Приап, условие ставя мальчишке,

Как написано в двух нижестоящих стихах:

«Мой огород открыт, бери без боязни,

Если откроет врата твой для меня огород».

(С.)«Приапова книга», стих V

Если же Приапу не удавалось догнать жертву, он слал вслед проклятия, которые могли сделать нарушителя непривлекательным, «наградить» импотенцией или другими бедами, связанными с половой сферой.

Кто здесь розу сорвет или фиалку,

Плод сопрет или овощ уворует,

Тот, мальчишкой и женщиной отвергнут,

Будет похотью, как и я, терзаться,

Постоянно, но — проклятый — напрасно:

Хрен поникший главы не приподымет.

(С.) «Приапова книга», стих XXIII

Огненный змей (летучий змей, змей-летавец, прелестник) — персонаж славянского фольклора и преданий финно-угорских народов, проживающих на северо-западе России. По поверьям, он посещает девиц и вдов, а иногда и замужних женщин, соблазняя их, как западноевропейские инкубы.

Змеи умели принимать привлекательный человеческий облик, однако их можно было узнать по какому-то уродству, не свойственному людям: например, по отсутствию спинного хребта.

Кроме того, они могли принять облик покойного мужа или находящегося в отлучке возлюбленного. Огненный змей умел красиво ухаживать: дарил девушкам дорогие подарки, бусы и кольца, которые, правда, при наступлении дня исчезали или оборачивались землей.

Если одинокая женщина начинала вести себя странно, подолгу не гасила свет или разговаривала сама с собой, соседи были уверены — к ней летает змей. По сравнению с историями о западноевропейских демонах такие сюжеты обычно довольно целомудренны, но всем было ясно, что творится на свиданиях с потусторонней силой. В перспективе эти визиты не доводили женщину до добра. Она чахла, болела, лишалась рассудка и накладывала на себя руки или же умирала, потому что змей забирал ее жизненные силы.

В латышских легендах эту нишу занимает Айтварас, летучий дракон, который приносит хозяйке разные блага, украденные у соседей.

Двойственный образ летучего змея — опасный и одновременно привлекательный — манил поэтов. Афанасий Фет в стихотворении «Змей» описывает, как молодая вдова смотрит на небо и ждет рассыпающего искры гостя, чтобы затвориться с ним в светлице.

В одноименном стихотворении Николая Гумилева крылатое существо из далеких земель похищает русских девушек и уносит их в свой дворец. Однако те предпочитают гибель любви змея и жизни в неволе, а в финале баллады охотиться на чудище выходит былинный богатырь Вольга.

Такие разные оборотни

В европейском фольклоре оборотень чаще всего ассоциируется с волком, однако в более широком смысле это тот, кто умеет оборачиваться (можно сказать, что все демоны, меняющие внешний облик, — это оборотни).

Сексуальный подтекст есть у всех легенд об оборотнях и считывается даже в облагороженных литераторами сказках: не так просты, например, чудовище из «Аленького цветочка» и волк, который переодевается бабушкой Красной Шапочки. Мотив пожирания и вампиризма тесно связан с сексуальностью. Даже если жертву не едят в прямом смысле слова, от связи с оборотнем она теряет жизненные силы, чахнет и гибнет.

В мифологии разных народов оборотень, чтобы разделить с человеком ложе, часто принимает облик его жены или мужа, которых в этот момент нет рядом. Самое очевидное предположение: такие истории оправдывали супружескую измену. Однако символика измены лежит между страхом и желанием, и в этой системе потустороннее существо воплощает образ чужака, пришельца из темноты, который несет принципиально иной и потому притягательный опыт. Как следствие, миф об оборотне-любовнике тесно смыкается с мотивом жениха-мертвеца или мертвой невесты — что может быть более чуждым, чем человеческое инобытие?

Оборотни имеют очень разный вид, их объединяет только способность менять форму, которая зависит от культуры и фауны конкретного региона. Например, в мифологии народов коми сущность под названием калян является женщинам, принимая облик супруга. Распознать его можно, если он начнет есть или снимет обувь, — по лошадиным зубам и коровьим копытам.

В славянских преданиях в роли оборотня обычно выступает домовой, леший или какой-нибудь мелкий бес, принимающий облик человека. У японцев существует особого рода русалки — садзаэ-о́ни. Эти оборотни-улитки принимают вид красивых девушек, чтобы соблазнять моряков, которым в процессе соития могут откусить половые органы.

Распространенность легенд о связи человека и демонической потусторонней сущности подчеркивает, что сексуальные страхи — одни из самых сильных и глубинных среди человеческих кошмаров. Стать жертвой насилия, потерять волю из-за страсти, изменить возлюбленному, столкнуться с чем-то смущающим и табуированным, заболеть или переспать с самой смертью — все эти опасения отражены в преданиях и народных верованиях.

Дьявольский тройник что это. Смотреть фото Дьявольский тройник что это. Смотреть картинку Дьявольский тройник что это. Картинка про Дьявольский тройник что это. Фото Дьявольский тройник что это

История быта и искусств

801 пост 5K подписчика

Правила сообщества

— упоминания политики в актуальном контексте

— «клубничка» вне рамок искусства, треш, угар, жесть и прочий неформат

— спорная информация без указания авторитетных источников

Дьявольский тройник что это. Смотреть фото Дьявольский тройник что это. Смотреть картинку Дьявольский тройник что это. Картинка про Дьявольский тройник что это. Фото Дьявольский тройник что это

не упомянули мою бывшую

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *