Dying light что делать после прохождения сюжета
Прохождение
Часть 1
Пробуждение
Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.
В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.
Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.
Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.
Аварийное обесточивание
Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но. оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.
Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.
Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.
Часть 2
Воздушный груз
Возвращаемся в Башню, Джейд созывает всех паркурщиков для проведения важного разговора. И так мы поднимаемся наверх, входим в комнату, и видим нашего босса Брекера, вчера ночью они отправились за грузом, но их перехватили мародеры и избили до полусмерти. Поэтому наша задача перехватить сегодняшний груз с припасами, направляемся в точку отмеченной на карте. Придя туда, осматриваемся и видим, что на крыше находится ящик с припасами, добираемся до него, вскрываем, но он оказывается пустой, его уже обчистили.
И через пару секунд пролетает самолёт и сбрасывает новые ящики. Нужно быстрее добраться до одного из них. Прибежав к одному из ящиков, Крэйн обнаруживает, что его уже заняли мародеры, не вмешиваемся и быстро бежим к следующему. Вот мы около второго груза, убиваем всех зомби которые там находятся и вскрываем ящик.
Крейн связался со штабом, приказ был уничтожить антизин, чтобы вынудить свою команду на сделку с Раисом. Крэйн уничтожает антизин, уже ночь, мутанты проснулись, вдруг один из них нас замечает, быстро бежим в Башню, бежим не останавливаясь. Прибежав в Башню, поднимаемся на 19-ый этаж, чтобы доложить Брекену о ситуации. В итоге мы вынуждены идти к Раису.
Договор с Раисом
Придя на базу Раиса, нас пропускают, входя внутрь, мы видим самого Раиса, он отрубает какому-то человеку руку, правильно говорили что Раис полный псих.
И так к делу, Раис даст нам немного антизина, только при одном условии, что мы будем ему служить, выполнять приказы его солдат. И он нас отправляет к Кариму, видимо это его дворецкий, Карим дал нам задание, надо подняться на антенную вышку и включить FM-модуляторы. Направляемся в сторону вышки, прибежав туда, и подойдя к вышке появляется какой-то необычный мутант, который плюётся слизью, оббегаем его и начинаем бить всем подряд, после того как его убили, поднимаемся по лестнице и уступам на верх вышки, главное не сорваться от туда.
После того как мы поднялись туда, взаимодействуем с щитом, но видимо кто-то уже сломал всю систему, и мы вынуждены идти к следующей вышке. Если по пути ко второй вышке будут встречаться зомби просто оббегаем их, и направляемся к вышке. Вот мы около станции, Карим сообщает нам что хозяева это вышки Алексей и его сын, нужно с ними договориться.
Договорившись с ними, лезем дальше в верх, включаем предохранители, сигнал есть, значит отправляемся к Раису за платой. После того как Крейн восстановил связь в городе, всем выжившим стало легче общаться, звук стал чёткий без каких либо помех. Придя на базу Раиса, главарь не собирается нам так быстро отдавать антизин, нужно сделать ещё пару заданий, и тогда он нам отдаст целых два ящика антизина. Что же выбора у нас нет, будем выполнять приказ.
Часть 3
Дань для Раиса
И так следующее задание Карима, это сбор дани, нужно вымогать взятки у местных уцелевших. Бежим в мастерскую Джафара, убедив его, забираем деньги, и идём к курьеру, который находится в тоннеле.
Придя туда мы его не обнаруживаем, но кое-что другое там находится, мутант, у которого видны кишки. Но наш герой быстро с ним справляется и продолжает путь. Как оказалось курьера здесь не было. Ну что ж бежим за второй данью, в рыбацкий посёлок. Преодолев небольшой путь, мы находимся в рыбацком посёлке, здесь полно зараженных, Карим даёт нам задание зачистить посёлок от мутантов, а потом забрать дань. После того как зачистили зону от зараженных, поднимаемся наверх, запугиваем хозяина, и забираем дань.
И осталось последнее место где ещё нужно забрать дань, направляемся туда. Подойдя к хозяину он без лишних вопросов отдаёт нам деньги. Теперь нужно отнести деньги в штаб. По пути с нами связывается Карим и просит найти пропавших раисовых солдат. Бежим к маркеру, который находится около бензоколонки.
Братья-сёстры
И так мы договорились с Джейд встретиться в вагоне, бежим к месту встречи. Придя туда, мы видим что люди Тахира таскают ящики из школы уже несколько часов. Что в них находится, может быть антизин?
Теперь возвращаемся в Башню. После всех разговоров, доктор Зере отправляет нас на поиски того странного мутанта, перед этим спросим и Кладовщика, где его найти, он нам объяснил, теперь отправляемся на охоту. Дождавшись ночи, идём к отметке указанной на карте, мы видим того мутанта, включаем фонарь с ультрафиолетом, подбегаем к бегуну и бьём его по голове всем чем можно, после этого забираем ткани ДНК и возвращаемся к Зере. Проведя анализ ткани мутанта, Зере узнал, что можно изготовить вакцину, но только доктор Камден сможет это сделать. Позже мы займёмся этим, перенесём все ткани, Камдену.
Крейн сворачивает Рахиму шею, сообщаем Брекену об этом. Направляемся в Башню. Рассказываем Брекену, что произошло, но тут Джейд всё услышала, не будем её беспокоить.
Мы окружены солдатами, через некоторое время нас оставляют одних, всюду контейнера в которых много зараженных. Подбираем газовую трубу, и начинаем всех мочить, в контейнерах баллоны с газом, подбегаем и бьём по баллону, и так несколько раз, пока всех не убьём.
Покидаем территорию Раиса, в нас стреляют, бежим не останавливаясь, используем аптечку, чтобы восполнить запас здоровья. Потом поднимаемся наверх и выбираемся наружу, у нас приступы, сил больше нет, но мы продолжаем идти, вдруг Крейн теряет сознание и падает.
Спасители
Мы просыпаемся, Брекен спрятал нас, чтобы люди Раиса не нашли нас, нужно поговорить с Джейд, но её нету, она в другой части города, пыталась передать все данные исследований Камдену. Есть такие люди «Спасители» они переправляют людей, но другую сторону, нужно найти их. Забираем свои вещи из инвентаря, у одного человека на выходе. И идём по маршруту отмеченному точкой на карте. Подойдя к месту, залезаем на уступ, стучимся в дверь, нам открывает человек по имени Сенк, поначалу он не хотел со мной разговаривать, но когда я сказал, что сделал с Раисом. Спасители согласились мне помочь, они помогли пройти мне в Сектор Ноль.
Бежим в канализацию, нужно найти там туннель, а потом встретиться со Спасителями. Вот мы в канализации, стучимся в дверь, открывает Хасан, он проведёт нас к Сектор Ноль, следуем за ним. Дойдя до определённой точки, мы идём отдельно, направляемся по стрелкам. Сначала плывём по канализации, потом сворачиваем влево, и спускаемся вниз. К двери очень сложно подобраться, там полно зараженных, и ещё громила с арматурой.
Дальше поднимаемся выше, и выходим наружу. Там будут пару бандитов, убиваем их, и выходим в Старый город..
Часть 4
Найти ИСКР
Мы связались с Трой, они находятся в своей Башне, первым делом нам нужно до них добраться. Для нашей безопасности передвигаемся по крышам, целее будем. Дойдя до Башни, взбираемся на неё, и нас встречают Умник и Трой. Тут же связываемся с Джейд, Крейн рассказывает ей всю правду, но лучше бы он этого не делал, Джейд ненавидит нас теперь ещё больше. Город хотят разбомбить к чёртовой матери, последний раз когда Трой звонила Джейд, та была в университете. Направляемся туда.
Высшее образование
Нужно поговорить с Джейд в университете, объяснить ей всё. В университете мы не обнаруживаем Джейд, но один из выживших, сказал нам что она была тут, кого-то ждала и потом убежала, неизвестно куда.
В тот же момент с нами связывается Трой, и говорит что у неё очень важное сообщение, Умник взломал сеть, и увидел важную информацию. Направляемся в Башню.
Огненное лицо
Нужно найти этого парня, Майкла. Что бы не задумали Искры, если это может сработать, я должен им помочь. Направляемся в канализацию, там, будет много зомби, просто пройдём мимо них. Зайдя внутрь канализации, поднимаемся на верх, после того как Крейн открывает дверь, у него начинается приступ, входим во вторую дверь, и видим Майкла.
С нами связалась Джейд, теперь она нам верит что мы на её стороне, нужно связаться с ВГМ, мы договорились с Джейд, встретиться в красном здании у Изумрудного канала.
Место встречи
Поднимаемся на крышу, входим в комнату, но Джейд здесь нет, что тут произошло повсюду кровь, и на стене надпись. «Что будет со Скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей и узнаешь».
Сообщаем об этом Трой, оказывается у Раиса в музее штаб квартира, попасть в неё, будет практически невозможно, так как там полно бандитов, но нет худа без добра. Тарик, куратор музея, он должен знать что-нибудь о подземельях под крепость. Недалеко есть здание с садом на крыше, там мы и найдём Тарика. Отправляемся.
Часть 5
Музей
Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.
Подбежав к точке входа, прыгаем в воду, и плывём по указанному направлению, и вот мы вышли из воды, а теперь надо придумать как попасть в музей. Трой знала какой музей имел в виду Раис. Изначально это была крепость, а теперь Раис устроил свой главный штаб в Секторе Ноль. Нам нужно пробраться туда, пока с Джейд ничего не случилось. Пока её не убили, или ещё того хуже. Проникаем внутрь, крепости и плывём до точки указанной на карте, потом выныриваем, и второй раз делаем тоже самое. Вот мы и внутри, там внизу два охранника, убиваем их, а потом идём дальше. Наконец-то мы встретили Раиса, но отдавать нам Джейд он не собирается, появились бандиты, в бой.
Убиваем всю охрану, всеми возможными способами, после этого поднимаемся наверх, и бежим спасать Джейд. Добравшись до определённой точки, убиваем всех мутантов, а далее входим в музей.
Раис забрал исследования доктора Зере, а значит мы ему не нужны, и оказывается этот урод всё время подслушивал наши переговоры, и вычислил нас так. Теперь нужно помочь Джейд разобраться с мутантами. После этого, мы узнаём что Джейд укушена, Раис даёт нам антизин, всего одни, скоро и мы превратимся, но и Джейд уже на стадии обращения. Отдаём антизин Джейд, она берёт его и убегает, идём за ней, и вдруг начался приступ, а за ним глюки, мы стали видеть по другому мир. Следуем за Джейд весь путь, преодолевая препятствия, взбираемся на вышки, лезем по столбам.
Трой отдаёт нам усилитель, нужно найти самую высокую точку в городе, и потом настроить усилитель на правильную частоту, что бы нас услышал весь мир. Самый короткий путь к радиомачте, через канализацию, Вперёд.
В эфире
Безопасный путь к радиомачте через канализацию, бежим к точке, указанной на карте. Открываем дверь ведущую в канализацию, и идём по маршруту, и вдруг снова плач ребёнка, о нет только не это. Впереди дверь открываем её, и эта маленькая тварь, начинает орать, стреляем ей в голову, ближе уже не подойти. Откуда не возьмись бегут зараженные, убиваем их, по одному, если есть пистолеты или винтовки, то лучше мочить ими. Здоровый громила пробивает заграждение, лучше с ним не связываться, бежим дальше. Там справа будет решётка открываем её, и бежим дальше. В одном месте будут блевуны, и рядом с ними бочки, с топливом, стреляем по бочкам, и тем самым убиваем всех уродов. А потом поднимаемся на верх, и идём в указанное место. И ещё там будут пара зараженных, быстро разбираемся с ними, и вот наконец-то мы вышли, наружу. Прыгаем вниз в воду. Выйдя на берег, Умник сообщает нам что карточка для входа на электростанцию, находится в одном из контейнеров.
Бежим тот что слева от нас. Там будут два здоровых громилы, не будем с ними связываться, а ищем контейнер в котором открыт люк, спускаемся в него, и около трупа забираем карточку. Бежим включать электростанцию, с помощью карточки открываем дверь, потом открываем ещё одну, и включаем питание, теперь нужно включить щит управления.
Ищем вход на вышку, а потом лезем на верх, прыгаем то туда то сюда, и вот через несколько минут томительного лазанья, мы достигли вершины.
Вставляем усилитель, и вот появился сигнал, Крейн сообщает всем что в Харране ещё есть выжившие, мы еле еле успели, ещё бы чуть чуть и всё город уничтожили. С нами связывается ВГМ, и они хотят что бы мы достали им вакцину, как только это сделаем так сразу и свяжемся с ними. Спускаемся по тросу, и в тоннеле, ищем вход в Старый город.
Клиника
И вот мы в городе, теперь бежим в клинику доктора Камдена. На основе исследований Зере у доктора Камдена может появиться реальная возможность разработки вакцины. Входя внутрь вызываем лифт, и спускаемся вниз, теперь нужно найти способ как попасть к Камдену. Идём в комнату охраны открываем главный вход, и берём ключ, потом бежим к точке на карте, Камден нам сообщает что к нему можно попасть только через офисную зону, направляемся в неё. Пробравшись в офис, ищем склад лаборатории, когда пролезем через вентиляционную шахту, там будут три двигателя, включаем их.
Теперь обратно лезем тем же путём. Подходим к главной двери, и запускаем процесс санобработки, все зараженные погибают, и мы входим в лабораторию Камдена.
Отдаём ему исследования, и у нас есть маленький шанс что всё получится. Также доктор рассказывает нам что Амир брат Раиса, тоже работал на ВГМ, ладно будем с доктором на связи, покидаем лабораторию. Мы не знаем где прячется Раис, а значит нужно связаться с ВГМ и попробовать что-то придумать. Забравшись на колокольню, Крейн связывается с ВГМ, но с нами разговаривает Раис, это подонок, заперся в своей башне, и сидит выжидает момента. Отправляемся убивать этого урода, он столько боли причинил, он не должен жить.
Часть 6
Эвакуация | Босс: Раис | [ФИНАЛ]
Раис заключил сделку с ВГМ и хочет сбежать из Харрана с результатами исследований доктора Зере. Надо его остановить. Да, Раис ждёт от меня чего-то такого. Но это ничего не меняет. Бежим в канализацию, нам путь к башне через неё. Пройдя определённый путь по канализации, мы оказываемся в Трущобах. Не останавливаемся и бежим дальше в главный штаб Раиса. Входим в него. У нас снова начался приступ, поднимаемся выше, открываем дверь, и Раис устроил засаду, он натравил на нас зомби, бежим от них.
Прыгаем вниз, в канализацию, отовсюду лезут прыгуны, их очень много, бежим, бежим, не останавливаясь. Ещё чуть-чуть, и вот наконец-то хватаемся за лестницу, и поднимаемся наверх. Раис начинает в нас кидать гранаты, быстро поднимаемся к нему на самый верх, используя лифт. Далее бежим мимо всех зомби, и вдруг встречаем нашего старого друга Карима, он ранен, Раис их всех предал, и подстрелил Карима. Единственное что нам сказал Карим это то, как добраться до Раиса, и потом Карим умер.
Бежим к Раису, подниматься будет очень тяжело, но думаю с этим вы справитесь, и вот мы на пике вершины здания. Наш злейший враг перед нами.
Новая игра плюс
Новая игра плюс (англ. New Game Plus ), или НГ+ (англ. NG+ ) — функция, доступная в Dying Light, которую можно разблокировать в главном меню → «Играть» → «Играть в кампанию» → нужный файл сохранения → «Дополнительно» после достижения 100%-го завершения основного сюжета.
Новую игру плюс не следует путать с началом нового сохранения.
Вы пытаетесь начать кампанию сначала. Ваш игровой прогресс будет сброшен, но развитие персонажа и инвентарь будут сохранены. Обратите внимание: враги будут сильнее. Вы уверены? |
Процент завершения сюжета можно увидеть в правом верхнем углу меню паузы, рядом с отслеживаемым заданием и сложностью. Проценты завершения сюжета и игры можно также отследить и из главного меню, но для открытия новой игры плюс важно только завершение сюжета.
НГ+ расширяет возможности повторного прохождения Dying Light, позволяя перезапустить кампанию с новой или той же сложностью, сохраняя при этом навыки персонажа, его инвентарь и коллекционные предметы. Следует отметить, что изменение сложности может быть сделано в любое время и без запуска новой игры плюс. Уровни сложности можно найти в тех же расширенных настройках, упомянутых выше.
Уровни сложности, доступные при старте новой игры плюс — нормальная, трудная и кошмарная.
Гайд по достижениям Dying Light
Читайте в этой статье
Введение
На данный момент в игре 50 достижений.
Получить можно все достижения, но есть проблемные:
Вездеход
При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.
Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.
Счастливая семерка
Победы не засчитываются в счетчик, но после 7-10 побед достижение дадут.
Что написано пером
Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.
Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.
Удачи тебе ачивментраннер! 😉
Немного советов
Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.
Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.
Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.
Деньги в игре практически не нужны. Так что не заостряй на них внимание.
По сюжету
Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.
Полет Крейна
Прыгните с крана.
Моя левая или твоя
Встретьтесь с Раисом.
Змея в траве
Совершите побег с арены.
Осмотр достопримечательностей
Проберитесь в Старый город.
Мы здесь
Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.
Подчищая хвосты
Разберитесь с Тахиром.
Теперь можно войти
Найдите Камдена.
Головокружение
Подключите усилитель.
Радость с привкусом горечи
Пройдите игру.
Персонаж
Ловкий
Получите 10-й уровень ловкости.
10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.
Сильный
Все знают Кайла
Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.
Легенда Харрана
Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.
Создание предметов
Подмастерье
Соберите первую вещь.
В прологе вас попросят сделать Аптечку, вам необходимо будет сделать её для прохождения. Так что невозможно пропустить.
Мастер сборки
Дополнительные задания
Спасатель
Найдите 15 наборов помощи при ЧС.
В определенный момент появятся самолеты которые будут сбрасывать 2 ящика с припасами. Также эти наборы можно найти в карантийных зонах.
Мы тут все в одной лодке
Спасите 15 человек от зомби.
Во время путешествия по городу, постоянно попадаются выжившие (синие треугольники на карте) которых нужно спасти, иначе они погибают, бедняги. 🙁
Человек человеку волк
Спасите 15 человек от людей Раиса.
Не думал, что это будет самое замороченное достижение в игре! Не пропускай не одной возможности спасти выжившего от рук бандитов Райса. За два прохождения это динамическое событие, мне встретилось лишь 9 раз. Но решение есть. Запускай игру с задания «Найти ИСКР», дойди до Трой, а потом отправляйся в путешествие по Старому городу. Ни кого не трогай и не выполняй ни каких квестов. После этого задания начнут появляться динамические события в большом количестве, но 90% это будут сундуки и спасение выживших от зомби. Если встретишь нужное событие, выполни его и выходи из игры, а потом заново запускай игру с задания «Найти ИСКР». Раз в 3-4 запуска попадается 1 нужное событие.
Теперь тут безопасно
Захватите все безопасные зоны.
Посети все красные домики на карте и сделай их зелеными! 😀
Я паркурщик и боец
Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу.
В игре гораздо больше испытаний, тебе нужно пройти всего 15 из них. Каждый «Выдавальшик» дает по 3 испытания, легкое, среднее, сложное. Я сделал все легкие испытания в трущобах, и несколько средних там же. А закончил в Старом городе, сделав плакаты на ловкость, и еще пару…
Вездеход
Пройдите все зоны карантина.
С этим достижением могут быть проблемы. Делай его в соло режиме. Если при первом прохождении тебе не засчитали все зоны, то придётся либо начинать Новую игру, либо Новую игру +.
На данный момент в игре 10 карантинных зон.
Kill, Kill, Kill…
Эта группа достижений связанна с различными убийствами… По началу не стоит заморачиваться на них, пока ты пройдешь сюжетную линию, дополнительные задания и кооперативный режим, почти все достижения из этой группы будут уже выполнены, если что-то останется добьешь по факту.
Это точно необходимо
Убейте своего первого мутанта.
Неприкосновенность
Это Харра-а-а-ан!
Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Быстрее и легче получить его в Старом городе (сектор ноль) дома там повыше и на крышах есть кого по сталкивать! 🙂 Для более легкого буста можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах.
Дартс
Харранский стрелковый клуб
Под напряжением!
Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Во время путешествий активируй почаще ловушки «электрическое ограждение». А если не набрал к концу игры, то просто заманивай в ловушку зомби и включай.
Слепящий свет
Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем.
Запасись световыми ракетами. Во время ночной вылазки найди бегунов, как только они тебя заметят и начнут нападать, бросай ракеты в них или себе под ноги.
Птица высокого полета
Мастер дзюдо
Повалите 50 врагов захватом.
Выучи навык «Захват». Зомби не всегда падают после применения захвата, поэтому используй любую стену. Когда зомби удариться об нее, он не выдержит такого прихода и обязательно упадет в недоумении (убивать не обязательно).
Просветление!
Ослепите 25 врагов в световой ловушке.
Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) или тех кто гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его. По всему городу (городам) ты будешь встречать ловушки разного типа. Запомни! Эту ловушку нужно использовать только ночью, иначе они не ослепнут.
Всякое разное, интересное
Сезам, откройся
Фидиппид
Пробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42.195 км.
По-любому не пропустишь.
Торговая компания
Охота на бегуна
Поймайте 5 бегунов.
Гнезда бегунов, будут отмеченные на карте. В каждом гнезде в одну ночь будет один бегун. Просто находим его и убиваем.
Гора Эверест
Поднимитесь по крайней мере на 8,848 м, забираясь на различные возвышения.
Долгое достижение, описание говорит само за себя. Просто наберитесь терпения и… лезьте!
А теперь танцы
Ударьте током 5 монстров за раз.
Замани пятерых или более зомби в ловушку электрическая ограда и жги…
Вот это да
Тс-с, потише
Барбекю
Насадите горящего зомби на шипы.
Возможно глючное достижение, вам необходимо найти горящего зомби, подманить его к шипам и потом пнуть.
Выпускная вечеринка
Выживите в ночной погоне второго и выше уровня.
Бегаем ночью и собираем уровень угрозы до 2 ромбиков (появляются возле мини-карты). И потом благополучно скрываемся от погони. Уровень показан возле миникарты в виде ромбиков, если они красные значит за вами гонятся, если серые то значит потеряли.
Итальянский сантехник
Убейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении.
Легкое достижение, самое главное найти разводной (гаечный) ключ, а также прокачать скилы на «скачок» (Ловкость) и «атаку в падении» (Сила). Подскакиваете на зомби и зажимаете ЛКМ и убиваете его.
Меч Гавриила
Добавьте эффект огня мечу или хопешу.
Я сделал меч по рецепту «Меч Ангела», дали его в награду за одну из дополнительных миссий в Старом городе. К сожалению не отследил за какую именно. Но самое главное это добавить эффект горения сабле или мечу, так что подойдёт любой рецепт с огненным улучшением.
Долгий путь вниз
Прыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах).
Я пробовал прыгать с самого верха (опоры) но достижения не получил, потом прыгал с боку моста, так же не получил. И наконец я спрыгнул в том месте где мост обрушился и вуаля. 🙂
Клептоман
Что написано пером
Найдите все записки.
Благодаря «Чувству выживания» поиск писем, автоответчиков и боевых журналов будет не сложен. Все это добро находится в квестовых зонах или рядом с ними. Главное будь внимательнее. Самостоятельно мне удалось найти 65 штук. С двумя возникли трудности. И оказалось в некоторых квестовых зонах этих итемов по 2. В трущобах во время выполнения миссии «Полезная безопасность», на крыше этого дома 2 письма. И в старом городе в гостинице во время выполнения миссии «Тень короля» что бы найти их я воспользовался вот этим видео.
Совместная игра
Счастливая семерка
Выиграйте 7 состязаний в совместной игре.
Прогресс в счетчике достижения, может не отображаться! Но, ты все ровно получишь его после 7 побед. Можно делать в пати из двух человек.
Харранские Игры
Примите участие в 10 состязаниях в совместной игре.
Самый простой способ: ставь маркер на карте и появится состязание на скорость. Еще в настройках сетевой игры, есть параметр «частота состязаний» поставь его на максимум.
Я прикрою
Пройдите 1 миссию в совместной игре.
Заходи в совместную игру и выполни 1 миссию (не важно сюжетную или нет)
На троих
Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.
Могут возникнуть трудности, если у тебя не с кем поиграть. Но всегда можно попросить. Мне повезло, меня позвал совершенно не знакомый человек для выполнения этого достижения. 🙂
Вот и Всё. Побочные миссии
Вот и все
Пройдите все побочные миссии.
Спокойной ночи, Бахир
Задания дают в Башне, после прохождения сюжетной миссии «Аварийное обесточивание». Легкое задание.
День матери
Задания дает доктор Лена (в Башне), после прохождения сюжетной миссии «Аварийное обесточивание». Нужно найти Гази и выполнить для него пару поручений.
Стрелок
Напряжение
Задание дает Альфи (Башня, первый этаж, мастерская) После прохождения сюжетного задания «Воздушный груз».
Задание придётся выполнять ночью (Вот черт! Да, ночью бегать сложно. Так, что запаситесь аптечками) Нужно восстановить питание на 3 электростанциях. Изначально на карте отмечены две, включить их довольно легкая задача, а вот третью будет посложнее.
Советую заранее пробежаться по ней и продумать маршрут, она довольно большая, обтянута колючей проволокой и там куча зомби и монстров готовых полакомиться нами.
Третья электростанция находиться тут. Нам нужен дом в самом низу станции.
Благовонья
Дают в Башне. Задание висит на доске, первый этаж.
Все просто собираем Лаванду.
Запасные очки
Дают в Башне. Задание висит на доске, первый этаж.
Ни чего сложного, находим дом, забираем все что есть, возвращаемся.
После завершения сюжетной миссии «Договор с Раисом» по всем поселения открывается множество заданий.
Человек в противогазе
Рыбацкая деревня. Мусса.
Водоросли
Рыбацкая деревня. Висит на доске.
Бинокль
Рыбацкая деревня. Висит на доске.
Бинокль можно найти на крыше супермаркета:
Где моя мать
Рыбацкая деревня. Дает Мелиха. 2 девушки стоят возле дверей лачуги.
Спасаем парнишку, спасаем мать от маньяка. Во время спасения матери придётся драться с множеством быстрых зомби. Будьте готовы.
Ядовитые травы
Рыбацкая деревня. Висит на доске. Будет доступна после выполнения миссии «Человек в противогазе».
Полночная невеста
Рыбацкая деревня. Висит на доске. Будет доступна после выполнения миссии «Человек в противогазе».
Ночное задание) Трава растет в парке на противоположном конце карты от рыбацкой деревни. Маркер появиться сам. Так, что если не хотите ночью топать через весь город заранее подберитесь поближе.
Блудный сын
Дает Алексей. Он находиться на вышке.
Нужно найти сына Алексея записавшегося в паркурщики, а после защитить самого Алексея.
Средний уровень сложности.
Полный газ
Дает Альфи по рации. Нужно разыскать Джеффа, газовика башни. Будь готов выйти один на один с громилой.
Украсть украденное
Поджигатель
Убежище Джафара. Дает Саид/ Нужно обыскать железнодорожный ангар. Будет не просто.
Прежде чем пойдете на склад, поговорите с близнецами Толга и Фатин (задание «На крючьях») Они так же находиться в убежище Джафара. Выполните эти два задания совместно.
На крючьях
Башня. Мужик возле лифта/ Во время посещения башни, на первом этаже, возле лифта будет стоять мужик в костюме. Он расскажет вам про близнецов Толга и Фатин, которые работают на крупного нефтяника. Позже они выдут с вами на связь, будут сидеть в убежище Джафара.
Теория большого взрыва
Полезная безопасность
Убежище Джефа. Даеют в перерыве задания «Теория большого взрыва».
Прожекторы
Башня. Дает Альфи. Очередное ночное самоубийственное задание от Альфи. Если выйти из игры находясь под мостом, а потом вновь зайти, то окажешься на мосту. Пол пути пройдено
Вылазка в тоннель
Дает амфитаминщик, его лаборатория находиться на свалке машин.
Путеводитель по зомбиленду
Дает Фелон. Задание дают тут:
Он попросит тебя, найти фотоаппарат и записи. Машина с фотоаппаратом, находиться по левой стороне моста, наполовину свисая с него.
Где же ты, брате
После выполнения получите ключи от 3 тайников.
Домашние роды
Во время прогулки по этому району (скриншот) слышаться женские крики и появляться метка. Нужно посмотреть что там происходит.
Следующая порция дополнительных миссий, станет доступна после выполнения части сюжетного задания «Братья-Сестры» (после зачистки школы).
Мелки для детей
Башня. Доска.
Где еще быть мелкам как не в школе? 😉
Электронные детали
Башня. Доска.
Скорее всего электронные детали уже будут у тебя, если нет, найти их не составит труда!
Царица ведьм
Охота на громилу
Рынок. Дает Далия
Что бы получить эту миссию, выпей зелья приготовленное Далией.
Удар по почкам
Рынок. Дает Далия.
Выпей зелье из почек, приготовленное Далией в миссии Охота на громилу. Что бы добыть почку миссия должна быть активна.
Принеси мне мозг бегуна.
Рынок. Дает Далия
Убей бегуна сынок… его можно заманить в электро ловушку, например на входе в Башню.
Аккумуляторы и брань
Школа. Толга и Фатин
Придется обыскать автостанцию в поисках аккумуляторов. Для начала зачисти ее от мелких зомби, иначе они не дадут спокойно взламывать автобусы.
Прекратить действия!
Баллоны с краской могут быть: на крыше, на строительных лесах, внизу вокруг сдания.
Газовый запас
Башня. Доска
Для того, что бы выполнить этот квест, отслеживай его, и тогда нужные предметы будут появляться в ящиках.
Бинты и лекарства
Башня. Доска.
Та же история, что и с «Газовым запасом», только нужные предметы появляются в аптечках.
Башня. Доска
Я не продавал кофе торговцам, поэтому выполнил этот квест сразу после получения.
Аппаратура
Рыбацкая деревня. Толга и Фатин
Эти потешные близнецы сначала попросят тебя принести им 10 шт. кабеля и 10 шт. изоленты, а потом отправят через позорный мост на военную базу. Тебе придётся забраться на самый вверх опоры моста и по канату про балансировать на другую сторону.
Миссии станут доступны после прохождения сюжетного задания «Найти ИСКР».
Сторожевые посты
Сектор ноль. Дает Умник. Убежище Трой
Без автомата лучше не суйся.
Радиостанция
Сектор ноль. Дает Умник. Убежище Трой.
И сюда тоже.
Потерянный
Сектор ноль. Дает твой старый приятель Дауд.
Ни чего сложного, просто находим Дауда.
Оружейник Руперт
Сектор ноль. Дает Фидан. Университет.
Откроет тебе очень интересную линейку квестов.
Фан-Зона
Сектор ноль. Дает Ной. Убежище Трой.
И тут без психов не обошлось.
Следующие миссии дают после выполнения сюжетного задания «Высшее образование»
Безногий Спайдер
Сектор ноль.Дают по рации.
Во время выполнения этого задания можно получить достижение «Т-с, потише».
Лекарство
Сектор ноль. Дает Руперт. Станет доступно после выполнения миссии «Оружейник Руперт».
Бункер
Сектор ноль. Дает Исхак.
Кубики для парнишки
Сектор ноль. Дает мальчик.) Станет доступно после миссии «Лекарство».
Подземелье
Сектор ноль. Дает Рупперт. Станет доступно после миссии «Кубики для парнишки».
Вообще очень интересно сделали серию этих квестов.
Тролль
Сектор ноль. Дает девочка. Станет доступно после миссии «Подземелье.
А вот и тролль.
Ты веруешь?
Сектор ноль. Дает Мифуд. Университет.
Тень короля
Станет доступно после миссии «Ты веруешь?.
Миссии станут доступны когда пройдешь сюжетное задание «Место встречи»
В погоне за прошлым
Дополнительный контент
Драгоценности в грязи
Откройте 5 сундуков ВГМ в зонах карантина.
Необходимо пройти Улучшенные Зоны Карантина, и открыть там новые синие сундуки ВГМ.
Мальчик, умевший бегать / Чертов паркурщик
Пройдите все испытания серии «Паркурная лихорадка».
Необходимо пройти новые испытания паркура, на карте выглядит как «Бегущий человек»/»Ботинок». Всего 10 штук, 5 в трущобах, 5 в старом городе. Советую сразу начинать выполнять их ночью, так как при выполнении их в ночное время вы также получите достижение Чертов паркурщик.
Победите Бозака
Пройдите испытание Бозака.
Необходимо пройти все испытания Бозака, испытания довольно трудные и на всё вам дается всего 3 жизни.
Вместе до конца
Станьте последним выжившим.
Это достижение можно получить только в кооперативе!
Электрический шелест
Научитесь делать электрические стрелы.
Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!
Большой бум
После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.
Робин Гуд
Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз.
Имеется баг что убийства просто не засчитываются, так что нужно набраться терпения и убивать!
Ничего сложного нет, можно зайти к другу у которого малый прогресс по игре и просто бегать по карте ища паки ЧС, и если их грабят люди Раиса, то просто убивать их в голову пока они отвлечены.
The Following DLC
Мы так долго тебя ждали
Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.
Разве это так трудно
Выиграйте гонку Билала.
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.
Это ведь всего лишь очки, ты в курсе
Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.
Пугалобоязнь? Любопытно…
Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.
Ладошки потеют
Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.
Не люблю бессмысленные развлечения
Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.