Dying light для чего нужен кофе
Dying Light: The Following
Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.
Цель: Найдите выход из канализации.
После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.
После разговора с Леной появится новая цель.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.
Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.
Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.
Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».
Цель: Найдите главного.
Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.
Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.
Цель: Поищите машину на соседней ферме.
Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
Цель: Украдите машину.
На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.
Цель: Доложите Каану об успехе.
Цель: Спросите у девушки, где Каан.
Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.
Цель: Съездите к насосной станции.
На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.
Цель: Поговорите с лидером бандитов.
Цель: Узнайте, кто кричит.
На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.
Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.
Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.
С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ
Цель: Помогайте местным.
Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.
С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).
Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.
Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.
СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ
Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.
Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).
Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.
Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».
Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.
Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.
Цель: Расспросите Билала об электростанции.
Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.
Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.
Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.
Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.
Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.
Цель: Войдите внутрь плотины.
Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.
После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.
Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.
Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.
Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.
Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.
Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.
Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.
Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.
На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.
Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.
На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.
Цель: Поговорите с Джасиром.
Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.
Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.
Цель: Доберитесь до почты.
На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.
Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.
Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.
Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.
Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.
Цель: Найдите Сабита.
После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.
Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.
Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.
Цель: Зачистите область.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ
Цель: Упокойте все несчастные души в городе.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.
Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.
Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.
Цель: Узнайте подробности у Эзги.
Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.
Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.
После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.
Выполняем «Заказы» в Dying Light
Читайте в этой статье
Обычные заказы
Здесь собраны заказы, которые являются основными для выполнения в игре Dying Light. Некоторые заказы выдаются только после полного прохождения основной кампании.
Айкидо
Для данного задания понадобится навык «Пинок» из раздела Сила.
Есть много способов его выполнить. Самый быстрый – в старом городе нужно залезть на фургон, бросать то, что взрывается и издает шум (Взрывпакеты, Гранаты..) и ждем пока набегут Зараженные (которые шустрые), когда они будут начинать забираться на фургон, просто наводите на голову и жмете Е (англ.) и будет мясо.
Более простой способ, но занимает больше времени – ходите по улицам, пинайте и толкайте Обычных зомби, чтобы они упали на землю, подойдите, также наведите курсор на голову и нажмите Е (англ.), чтобы распинать черепушку.
Бах! Точно в голову
Беги, парень, беги
Я прошел с первого раза в Старом городе. Тупо носился от них по крышам зданий, вокруг какого нибудь убежища, чтобы по окончании времени, быстро заскочить во внутрь. Несколько раз они даже отставали, приходилось к ним бежать самому. Главное рассчитать время, лучше начинать погоню вечером, потому что бывает такое, что начнешь погоню, там уже три с половиной минуты пробегал и тут, бац, и утро наступило. Обидно.
Еще, как вариант – между некоторыми домами в Старом городе есть переходные балки. Так вот, нарываетесь на погоню и летите на эту балку, никто и них на эти балки не суется. Но тут нужна ловкость хорошая, ибо Прыгуны стреляют еще слизью, нужно будет поуворачиваться от плевков. После они могут потерять вас и вам нужно будет как можно скорее выбежать к ним, чтобы они снова вас заметили и таймер не обнулился, а потом можно обратно на балку. Ну и так, думаю, можно 4 минуты поскакать.
Борьба с вредителями
Просто убейте 50 любых зомби в любое время, в любом месте.
В глуби океана
Ищем на карте водоем с водорослями и идем туда собирать.
В яблочко
Вложения
Просто заработайте денег. Можете продать вещи, можете поубивать зомби и пособирать с них, можете поискать в телефонных будках, кассах, можете выполнить какое-нибудь задание, за которое платят. Решать вам.
Восстание феникса
Данное испытание, наверно, одно из самых сложных в списке. Пройти его можно несколькими способами:
Вытирайте ноги
Для этого понадобятся навыки «Захват» или «Жесткий захват» из раздела Ловкость.
Когда зомби будет близко и начнет нападать, нажмите А+Н (англ.) и выберите направление W/S/D, тем самым отшвырнув его в сторону.
Глушим рыбу
Гляди в оба
Тут все просто. Гоняете по крышам зданий Старого города и спинываете или сталкиваете зомбаков с крыш. Возможно на Позорном мосту в Трущобах тоже засчитывают убийства, если спинывать зомби в воду, не проверял.
Горный козел
Просто взбирайтесь на здания, при помощи рук.
Гул земли
Спрыгивайте с различных возвышенностей, зданий… Лучше всего подойдет Позорный мост в Трущобах. Прыгните в воду с моста останетесь невредимыми и бонус заработаете.
Детский лагерь для личинок
Задание говорит само за себя. Легче всего попросить помощи у друга.
Жажда крови
И я был болен, как ты…
Ну тут все просто. Нужен только лук, стрелы, фургон и меткий глаз. Есть один нюанс…для одного зомби — одна стрела. То есть если вы два раза попадете в ногу одному зомби, второй раз не будет засчитан.
Иди сюда
Для выполнения данного задания должен быть активен навык «Кошка» в разделе Выживаемость. Далее тупо перемещаемся с помощью нее.
Кровавая жатва
Если есть «Кошка» и умение Маскироваться или есть рецепт Зелья маскировки, то будет очень просто.
Идете на Позорный мост, забираетесь с помощью «Кошки» в убежище на мосту, спите до ночи. Ночью спускаетесь на нижнюю смотровую площадку (чтобы было понятнее о какой смотровой площадке я пишу, прикреплю скрин, где она обведена в кружок), и выпиваете зелье Маскировки, спускаетесь на мост, там совсем рядом будет сидеть Бегун (такой чувачок, вылазит только ночью, светится зеленым и, если спугнешь, то он быстро убежит от тебя), так вот, пока действует зелье, он тебя не заметит, поэтому спокойно подходишь к нему и рубишь, забираешь Ткань бегуна и возвращаешься обратно в Убежище на мосту. Снова пропускаешь день и все по той же схеме.
Ребятам без «Кошки» будет по-сложнее. Забираться вам придется в убежище своими силами, а сделать это можно либо по крайнему Канату, либо по выступам на самой Башне. А так, схема действий такая же.
Навык Маскировки или Зелье не обязательно применять, если у вас есть Огнестрел или Арбалет/Лук. Просто с расстояния убиваете прыгуна и потом бежите забирать Ткань.
Рецепт зелья Маскировки можно получить, пройдя побочное задание «Царица Ведьм», которое выдаёт женщина по имени Далия в безопасной зоне между мастерской Джафара и рынком.
Нам нужны гарантии
Не плюйся. Это невежливо
Для выполнения этого заказа должен быть активирован навык «Скачок» из раздела Ловкость и навык «Атака в падении» из раздела Сила.
Разбегаемся на жабу, нажимаем Пробел, чтобы активировать Скачок, далее резко направляем мышь вниз на жабу и зажимаем ЛКМ, чтобы активировать навык Атака в падении, тем самым убивая жабу. Сначала лучше поучиться на обычных зомби.
Не промажь
Недвижимость
Для этого задания вам понадобятся навык «Обращение со щитом» из раздела Выживаемость (Сам щит можно получить у Кладовщика или собрать).
Вы берете щит и ищите одинокого зомби (лучше таких искать на крышах зданий в Старом городе). Далее направляетесь к нему и ждете пока он начнет нападать. Как только вы чувствуете что руки зомби у вашего тела, нажимаете СКМ, тем самым отбивая нападение зомби. Главное в этом задании сохранят выдержку и не использовать щит раньше времени, ибо все успешные попытки, при одном промахе или получении урона, обнуляются.
Неприкосновенность
В режиме «Я зомби», когда охотник бежит на вас применяя навык Сбивание (открывается на 3 уровне в навыках охотника), вы перед столкновение должны увернутся от удара. Для этого зажмите направление A/S/D и резко два раза нажмите Пробел, тем самым откидываю охотника в сторону и избегая удара.
Лучше пройти этот заказ с другом.
Ночной гуляка
Тут куча вариантов, думаю и без гайда будет понятно, как это сделать и где. Чтобы не вызвать погоню и не получить урона, лучше всего подойдет Позорный мост. Подниметесь через башню на мост, открываете дверь и стоите гасите зомбаков в дверях. Прыгуны туда не суются.
Ночной рынок
Рецепт зелья Маскировки можно получить, пройдя побочное задание «Царица Ведьм», которое выдаёт женщина по имени Далия в безопасной зоне между мастерской Джафара и рынком.
Ночь тиха
Для данного задания потребуется навык «Быстрое убийство» из раздела Сила и навык «Маскировка» из раздела Выживание (или Маскировочное зелье).
Самый быстрый способ – идем на Позорный мост под смотровую площадку, убиваем одного зомби, с помощью него маскируемся и делаем 5 бесшумных убийств подряд. Подходим сзади к зомби и жмем кнопку F для быстрого бесшумного убийства.
Рецепт зелья Маскировки можно получить, пройдя побочное задание «Царица Ведьм», которое выдаёт женщина по имени Далия в безопасной зоне между мастерской Джафара и рынком.
Без маскировки, я, к сожалению, не смог выполнить это задание. Даже в кромешной тьме Старого города, без фонарика, в костюме Ниндзя, передвигаясь либо на корточках либо пешком, меня все равно как-то замечали…
Отвали от меня
Для выполнения данной задачи у вас должен быть активирован навык «Мгновенный побег» или «Отместка» из раздела Ловкость.
Вылавливаете одинокого зомби (таких много в Старом городе на крышах зданий) и направляетесь прямиком на него. Ждете пока он нападет и схватит вас. Как только зомби вас схватил, резко нажимаете Е (англ.), чтобы мгновенно вырваться из лап кусуки. Ну и так 10 раз подряд играетесь с ним. Главное не получить удара.
Остановить мясника
Идем к скоплению зомби, целимся в ноги и руки, и рубим…рубим..рубим….
Охота на охотника
Чтобы не париться с этим заданием, просто создаете режим «Я зомби» с другом или попросите того, кто зайдет, чтобы поддался, и проходите спокойно, не теряя нервов.
В процессе игры, когда к вам происходит вторжение Ночного охотника (если вы не запретили этот режим), вам нужно уничтожить все Личинки охотника, чтобы выиграть матч, при этом ни разу не убив Охотника.
Переполох в Харране
Просто бегайте по улицам и гасите 40 зомби в бонус.
Повелитель отмычек
Находим ящики или двери со сложными и очень сложными замками и пытаемся открыть. Если руки прямые, то еще получите бонус.
Поджарить тварь
Попрыгунчик
Для выполнения данного испытания нужно активировать навык «Скачок» или «Сбивающий скачок» в разделе Ловкость и 40 раз перепрыгнуть с помощью данного навыка через зомби. Разбегаемся прямиком на зомби и при соприкосновении с ним жмякаем Пробел и вуаля. Ничего сложного.
Для выполнения бонуса можно воспользоваться высокой точкой (Скачок через зомби в воду с Позорного моста в Трущобах или скачок через зомби с крыши какого-нибудь здания в Старом городе, в общем с любой высокой точки). С крыш зданий лучше прыгать при наличие навыка «Перекат» в разделе Ловкость, чтобы приземление не убило вас. При наличие данного навыка нажимаем С (англ.) перед приземлением на твердую поверхность.
Выполнение бонуса не обязательно.
Смерть с высоты
Для данного задания понадобиться навык «Атака в падении» из раздела Сила.
Идем на Позорный мост, забираемся на фургон, выбираем зомби, прыгаем на него и зажимаем ЛКМ в прыжке, чтобы совершить убийство.
Стрельба по тарелкам
Данное задание можно выполнить двумя способами:
Чертёж «Излучателя стазис-поля» можно получить в ходе выполнения задания «Оружейник Руперт» путём многократной активации розового плюшевого мишки в детском саду в Старом городе, пока тот не сдетонирует. Так же можно получить при прохождении основной сюжетной линии, в старом городе добираясь до доктора Камдена по его лаборатории, там есть большое офисное помещение с несколькими кусаками и справа от входа между столом и стеной лежит чертёж, можно обнаружить чутьём.
Местоположение на Позорном мосту к способу 2:
Суперпрыгун
Для данного задания должны быть активированы навыки «Скольжение» и «Ноголом».
Вроде все просто, а я минут 20 не мог понять почему не засчитывают скольжение и только после долгого недоумения додумался ударить в скольжении.
Тайный агент
Здесь есть два способа:
Толстячок
Для данного испытания должен быть активен навык «Перекат» в разделе Ловкость. Далее 30 раз спрыгиваем с возвышенностей на землю и перед самым приземлением нажимаем С (англ.) для переката и безопасного падения.
Тренировка удара в прыжке
Обратите внимание, что борцовские приемы должны быть использованы против Зараженных (которые орут и быстро бегают), а не Обычных зомби (кусак).
Для выполнения этой задачи потребуется навык «Удар в прыжке» или «Бомба в прыжке» из раздела Ловкость.
Я пользовался такой тактикой, ибо мы быстро перелазим через фургон, а они тормозят немного и есть время отбежать вперед и развернутся, готовясь к встречному столкновению. Возможны и другие способы прохождения.
Туз в рукаве
Данное испытание можно пройти двумя способами:
Фалджиб
На самом деле я в первый и в последний раз использовал зелье Маскировки, на некоторых участках (на каких именно, вы посмотрите в видео). И каково было мое удивление, когда я нажимал идти вперед, а он начал идти назад, и наоборот. К такому меня не готовили, да еще и посреди стаи зомбарей…Я что то прочитал там в свойствах, типа это зелье влияет на координацию, но я так и не проверил, это только в Тюрьме это зелье дает такой эффект или везде. Поэтому не советую использовать его новичкам для прохождения Тюрьмы.
Чем больше шкаф
Сложного ничего нет. Идем туда, где есть Громилы (большие ребята, с кувалдами в руках), а Громилы в основном обитаю в переходах Канализации или рядом со свалками и трубами в Трущобах. В общем один выстрел в голову с Арбалета и Громила готов, пару выстрелов с Огнестрельного и Громила готов. Выбирайте.
Шум в ушах
Ждем ночи, идем либо к каналам (речкам) в Старом городе, либо на Позорный мост в Трущобах. Приманиваем к себе ближайшего прыгуна, бежим к краю, слепим гада УФ-фонарем и спинываем или сталкиваем его в воду. Далее, чтобы вас не преследовали другие чертята, тоже спрыгиваем в воду (за вами в воду никто не полезет).
Эколог
С помощью окружающей среды – значит Наколоть на шипы или Столкнуть в воду. Шипов куча на улицах Старого города, просто подманивайте и пинаете или толкаете зомби на шипы. Вода — синоним Позорного моста в Трущобах, заманивайте на край зомби и сталкиваете или спинываете их в воду.
Экскурсия
Выбираем данную задачу, отправляемся в Трущобы и топаем по отмеченным на карте местам. Там вас ждут крутые приколюхи.
Особые заказы
За особые заказы, дают чертежи или одежду.
Знай своего врага
Можно воспользоваться ДЮПом, как показано в видео.
Ухищрение
Чтобы выполнить данный заказ, нам потребуются Ракеты и использование Чувства выживания. С помощью Ракет мы будем отпугивать Прыгунов от места, которое мы идем проверять, а с помощью Чувства выживания наблюдаем где и куда направляются Прыгуны.
Ежедневные заказы
Данные задания обновляются каждый день и дают повышенные очки навыков.
Аве Мария
Способов выполнения несколько:
Чертёж «Излучателя стазис-поля» можно получить в ходе выполнения задания «Оружейник Руперт» путём многократной активации розового плюшевого мишки в детском саду в Старом городе, пока тот не сдетонирует. Так же можно получить при прохождении основной сюжетной линии, в старом городе добираясь до доктора Камдена по его лаборатории, там есть большое офисное помещение с несколькими кусаками и справа от входа между столом и стеной лежит чертёж, можно обнаружить чутьём.
Быстрые ноги
Быстро прыгать по плавающим бочкам
Здесь главное ваша ловкость и смекалка.
В яблочко
В старом городе в указанной точке попасть по целям с помощью лука
Вертеп
Насадить на шипы Ночного охотника в режиме «Я зомби»
Ну тут либо сложным путем – своими силами справляемся, пиная и толкая Охотника на шипы, хотя это навряд ли выйдет… Либо простым способом – попросить друга (или того, кто к вам зашел), чтобы он подошел к шипам и просто толкаете или пинаете его. Легче всего найти шипы на локации Старый город.
Стрелять лучше не стоит, потому что большая вероятность, что вы просто застрелите Охотника.
Врежь кроту
За отведённое время разбить 30 голов зомби
Для этого задания потребуется навык «Пинок» из раздела Сила. Далее, прихватив с собой Взрывпакетов, отправляетесь на Позорный мост в Трущобах (или туда, где большое скопление зомби и есть автомобиль). Далее забираемся на Авто (не на фургон) и ждем пока зомби начнут к вам карабкаться, наводим на голову и нажимаем Е (англ.), тем самым активируя навык «Пинок». Если зомби закончились, кидаем рядом с нашим авто Взрывпакеты и ждем новую партию, либо перебираемся на другое авто. Не забывайте о времени.
Гонки — благодать
Преодолеть Старый город за 02:45 минуты не используя зелье для ускорения.
В Старом городе из точки А добраться в точку Б за 2 минуты 45 секунд не использовав зелье Ускорения (зелье «Ночной охотник», зелье «Ускорение»).
Лучше всего найти более короткий путь и, с использованием навыка «Кошка» из раздела Выживаемость, успеть добраться за отведенное время до точки Б. Если у вас имеется Кинжал «Гуай», который можно получить пройдя Заказ «Восстание Феникса», то лучше всего бежать с ним, так как он дает ускорение при преодолении препятствий/ скольжении.
Как пройти заказ «Восстание Феникса», вы также можете посмотреть в данном руководстве, в разделе «Основные заказы (Dying light)».
Кайл Крейн – потрошитель (-2 головы)
Одним ударом отрубить несколько голов зомби.
Кайл Крейн — потрошитель (-3 головы)
Одним ударом отрубить несколько голов зомби.
Кровать на гвоздях
Швырнуть Прыгуна на шипы.
Отправляемся в Старый город (там на каждом углу и столбе шипы), находим подходящее и удобное место, берем дробовик и ждем ночи. Как только наступила ночь, ищите поблизости Прыгуна и заманиваете его к шипам. Далее стреляете в него пару раз из дробовика и готово.
Дробовик необязательно брать. Можно обойтись пинками и толчками.
Ложись
В районе Антенны в указанной точке найти армейский зелёный ящик.
Отправляемся с локации Трущобы в локацию Антенна. Добираемся до указанной точки, ныряем в воду (в месте крушения вертолета) и там нас ждет тот самый Зеленый ящик, в котором вы найдете чертеж «Удар с воздуха».
Прежде чем нырять к ящику, запаситесь здоровьем, так как рядом с ящиком находятся ядовитые отходы, которые быстро отнимают жизни.
Под давлением
Во время ночной погони суметь открыть сложный замок.
Для начала находим Сложный замок (дверь или ящик) и ждем ночи. Нарываемся на погоню и движемся к уже найденному Сложному замку. Далее используем Маскировку врага (навык «Маскировка» из раздела Выживание) или зелье Маскировки + Ракеты.
Маскируемся, кидаем Ракету возле нашего ящика или двери и открываем быстро замок, пока у зелья и ракеты не закончилось действие.
Рецепт зелья Маскировки можно получить, пройдя побочное задание «Царица Ведьм», которое выдаёт женщина по имени Далия в безопасной зоне между мастерской Джафара и рынком.
Ракеты использовать необязательно, но бывает такое, что Маскировка не срабатывает на Прыгунов, поэтому лучше подстраховаться и бросить к замку Ракету.
Пол в лаве
Добраться до контрольной точки на мосту, не ступая на землю и не хватаясь за выступы.
От указанной точки на Мосту и до финиша нужно допрыгать или долететь. При этом нельзя касаться земли/ падать/ хвататься за выступы. Лучше всего в данном задании использовать летающий костюм «Pyza Suit».
Славный малый
Доставить два корпуса авто в указанные точки (с помощью бросков Разрушителя).
В Старом городе добираемся до контрольной точки, где находятся 2 Разрушителя и их группа поддержки. Нужно добиться того, чтобы Разрушитель кинул корпус авто в указанные точки. Ну тут придется попотеть немножко.
При убийстве, Разрушители быстро возрождаются.
Служба доставки
Доставить газовый баллон в контрольную точку.
Организовать максимально крупную погоню за собой и потом суметь от них скрыться.
Для этого испытания подойдет локация Старый город. Там ждем ночи, идем нарываться на погоню и даем деру. Выполнить можно несколькими способами:
Супер Мариуш
Долететь до контрольных точек с помощью летающего плаща.
Для данного задания понадобится летающий костюм «Pyza Suit», чертеж которого можно получить, пройдя пасхалку Super Mario.
Эм…что?
Попасть стрелой в голову Прыгуну.
Ну тут ничего сложно. Главное иметь лук со стрелами, меткий глаз и дождаться ночи. Далее выслеживаем прыгуна, чтобы он вас не заметил, и стреляем из Лука ему в голову.
Я слежу
Поразить из лука малозаметные цели.
Здесь нужны только Лук со стрелами и Внимательность:
Поразить Лодку, Коляску, Щит с изображением головы лошади (это барельеф на соседнем здание зелёного цвета), Знак Огнеопасно (напротив на здании), Верхушку маяка (в здание напротив, где открыто окно, типа местная люстра).
PvZ (Plants vs. Zombies)
В районе Антенны найти цветочек в указанной точке.
Нужно будет перейти с локации Трущобы в локацию Антенна, добраться до скал и найти там Цветок-пасхалку, который перенаправит вас в мир PvZ.
Видео гайд с указанием перехода с Трущоб в Антенны и местоположение Цветка-пасхалки (смотреть с 1:12 минуты):