Dying light или dead island что лучше
Отличие калифорнийских зомби от африканских — Dead Island 2 & Dying Light
Выпускать сиквелы приятно издателю. Если игрокам нравится франшиза, ее нужно расширять до тех пор, пока покупатели платят деньги. Но нравится ли делать сиквелы разработчикам?
Techland во время работы над Call of Juarez показали, что стараются привнести что-то новое в каждую игру. Выделился лишь Dead Island Riptide, который был больше аддоном, нежели игрой. Почему так произошло? Издатель связал ребятам руки?
Сиквел Dead Island перешел к Yager Development, которые запланировали релиз игры на весну 2015 года. Dying Light выйдет в феврале.
Раскаленный асфальт или ржавые крыши
Действие Dying Light происходит в городе, напоминающим смесь Рио-де-Жанейро с африканской деревней: низкие дома, кровля из листового металла и дырявые заборы. Все для того, чтобы главный герой мог бегать по крышам.
Dead Island 2 забрасывает в Калифорнию, о «солнечных пляжах» которой все знают благодаря новостям про GTA 5.
Но помимо места действия (оставим трансформацию Калифорнии в остров на совести Yager Development), разработчики не изменили ничего. Они предлагают снова выбивать из зомби мозги модернизированным веслом.
Не это ли причина побега Techland? Разработчики хотели расширить игру, изменить главную концепцию. Издатель же заставил делать еще один Riptide?
Первая часть Dead Island запомнилась тем, что к концу игры заставляла скрипеть зубами от скуки. Спасал лишь кооператив на четверых.
В Dying Light эта возможность перекочевала без изменений. Основную кампанию снова можно пройти с тремя друзьями.
С Dead Island 2 ситуация интереснее. Разработчики игры решили сделать кооператив на восьмерых. Как они сюжетно обоснуют толпу, носящуюся по Калифорнии с наэлектризованными топорами и крошащую зомби? Не знаю. Но учитывая опыт Serious Sam, это должно быть весело.
Чтобы усилить различия со своей предыдущей игрой, Techland вставили в Dying Light парочку чужих идей.
Куда интереснее возможность вторжения в Dying Light случайного игрока, который выступает в роли почти бессмертного мутанта. Он может прыгать по крышам и раскидывать выживших бросками. Избавиться от противника можно, уничтожив три улья, расположенных на карте. Пули зомби-игрока не берут, поэтому придется отпугивать его светом фонарика.
Разработчики Dead Island 2 тоже обещают случайные события. Учитывая стилистику игры, придется таскать пиво фанатам футбола.
В обеих играет есть «особые» зомби, которые плавно перекочевали сюда из Left 4 Dead 2. Громилы с кувалдами, пожарники с пропаном, взрывающиеся толстяки. Все для того, чтобы игрок хоть иногда менял тактику.
Но ситуация со сменой разработчика выставляет Dead Island как вторичный продукт. Если люди бросают что-то на полпути, значит им не нравился ни процесс, ни вырисовывающийся результат.
Dying light или dead island что лучше
Dying Light:
1) Первым и, возможно, самым главным отличием есть стиль выживания. В данной игре будет паркур. Ты сможешь почувствовать себя одним из «Ямакаси», ну только в апокалипсисе. Благодаря этому, можно будет смываться от зомби, лазить по крышам и красиво расчленять нежить, выполняя при этом акробатические трюки.
2) Открытый мир, в котором ты будешь делать всё что хочешь. Абсолютно всё.
3) Крюк-кошка. Очень похожая «фишка» была в Just Cause 2. Благодаря крюку игрок сможет быстро залазить на здания, как спайдер-мэн.
4) Смена дня и ночи. Но если ты думаешь, что это ни на что не повлияет, то ошибаешся. Как раз с приходом ночи всё измениться, всё станет намного сложнее. Враги будут более агрессивны, а их количество вырастет. И тогда ты поймешь, как сложно выжить даже в такой банальной на сегодняшний день игре..
Dead Island 2:
1) Открытый мир. Красивая Калифорния. Где вместо голливудских звезд и красивых девочек обитают менее красивые зомбяшки.
2) Веселье. В Мертвом острове будет намного веселее, чем в Dying Light. Твои друзья помогут в этом.
3) Машины. Dead Island и без машин? Ха-ха. Не смешите. В этой сумасшедшей игре машины просто по-любому должны быть. Ибо нельзя упустить возможность подавить толпы безмозглых тварей, ну или просто погонять.
Что-то затянул я чуток. На последок хотел бы сказать, не смотря ни на что, это разные игры. И какую из них покупать – решать тебе. Я лишь немножко рассказал о сходствах и различиях. Удачи!
Dying Light vs Dead Island. Новое или хорошо забытое старое?
«Мертвый остров» схватил игроков эмоциональным принципом, который в свое время наделал много шума после самого первого трейлера. Игра несла в себе частички разных видов и жанров. Её можно было любить до одурения или называть непоследовательной игрой, в конечном итоге угодившей в яму посредственности. И на первый взгляд, новая игра от Techland больше не совершит таких ошибок.
Сразу после выхода Dead Island Riptide польские разработчики заявляли, что они сделали AAA проект. Заявление, в которое никто не поверил. В вину Techland ставили факт, студия пытается внушить игрокам свои правила и понятия того, что правильно и весело. Открытый мир, имеющий ограничения игровой карты, система RPG, в которую были заложены определенные моменты, не допускающие никаких отклонений от заданного курса. И даже не блистающий искусственный интеллект был поставлен на вид. Согласитесь, набор претензий большой.
По мнению людей, занимающихся коммерческими прогнозами, студии Techland был необходим большой проект в ближайшем будущем. И даже не денег ради, а для способности доказать возможность создавать отдельные AAA проекты. И вот настал этот момент, попробуем разобраться, действительно ли Dying Light является амбициозной игрой, или же это старый Dead Island, добавляющий аромат целого ряда новшеств.
Только ночью в игре появляется отборный набор всевозможных орков и прочих мутантов. Летающие, быстро бегающие и прыгающие – на любой вкус. Эти существа медленно патрулируют свои территории, и они в сто раз страшнее обычных зомби, в большинстве случаев встреча с ними может закончиться смертью игрока.
Платой за риск будет двойное количество опыта и бонус премии, которые дадут возможность разблокировать улучшения для бега, прыжков и прочих умений. В помощь вам большое количество всевозможных приспособлений, например ультрафиолетовый свет, удерживающий их от атаки на небольшое время. И даже если вы овладеете в совершенстве мастерством паркура в темноте, ночной кошмар будет преследовать вас до самой базы.
Сетевая составляющая также претерпела изменения. Теперь равномерное кооперативное прохождение сможет нарушить внезапно появившийся игрок-зомби, представляющий особую угрозу и прокачанный не хуже самих выживших. То есть типичный пример асимметричного геймплея, когда на арену выходит заведомо более сильный игрок. И это качественный шаг вперед.
Эмоциональная составляющая (атмосфера ужаса), которую в свое время игровые критики ставили в плюс первой Dead Island, в сравниваемой игре поднята на новую высоту. Ночные приключения с летающими конечностями и игроками, чувствующими своими спинами жутких преследователей, не оставят никого равнодушными.
Лучшими судьями Dying Light, возможно, послужат сами игроки, заявляющие, что игры зомби тематики сидят у них в печенке, и они больше никогда не будут в них играть… Но для этой игры они все же сделают исключение.
Итак, давайте без излишней серьезности сделаем выбор: действительно ли Dying Light является большим проектом, или же просто старшим братом Dead Island, с новым сюжетом и паркуром?
Отличие калифорнийских зомби от африканских — Dead Island 2 & Dying Light
Выпускать сиквелы приятно издателю. Если игрокам нравится франшиза, ее нужно расширять до тех пор, пока покупатели платят деньги. Но нравится ли делать сиквелы разработчикам?
Techland во время работы над Call of Juarez показали, что стараются привнести что-то новое в каждую игру. Выделился лишь Dead Island Riptide, который был больше аддоном, нежели игрой. Почему так произошло? Издатель связал ребятам руки?
Сиквел Dead Island перешел к Yager Development, которые запланировали релиз игры на весну 2015 года. Dying Light выйдет в феврале.
Раскаленный асфальт или ржавые крыши
Действие Dying Light происходит в городе, напоминающим смесь Рио-де-Жанейро с африканской деревней: низкие дома, кровля из листового металла и дырявые заборы. Все для того, чтобы главный герой мог бегать по крышам.
Dead Island 2 забрасывает в Калифорнию, о «солнечных пляжах» которой все знают благодаря новостям про GTA 5.
Но помимо места действия (оставим трансформацию Калифорнии в остров на совести Yager Development), разработчики не изменили ничего. Они предлагают снова выбивать из зомби мозги модернизированным веслом.
Не это ли причина побега Techland? Разработчики хотели расширить игру, изменить главную концепцию. Издатель же заставил делать еще один Riptide?
Первая часть Dead Island запомнилась тем, что к концу игры заставляла скрипеть зубами от скуки. Спасал лишь кооператив на четверых.
В Dying Light эта возможность перекочевала без изменений. Основную кампанию снова можно пройти с тремя друзьями.
С Dead Island 2 ситуация интереснее. Разработчики игры решили сделать кооператив на восьмерых. Как они сюжетно обоснуют толпу, носящуюся по Калифорнии с наэлектризованными топорами и крошащую зомби? Не знаю. Но учитывая опыт Serious Sam, это должно быть весело.
Чтобы усилить различия со своей предыдущей игрой, Techland вставили в Dying Light парочку чужих идей.
Куда интереснее возможность вторжения в Dying Light случайного игрока, который выступает в роли почти бессмертного мутанта. Он может прыгать по крышам и раскидывать выживших бросками. Избавиться от противника можно, уничтожив три улья, расположенных на карте. Пули зомби-игрока не берут, поэтому придется отпугивать его светом фонарика.
Разработчики Dead Island 2 тоже обещают случайные события. Учитывая стилистику игры, придется таскать пиво фанатам футбола.
В обеих играет есть «особые» зомби, которые плавно перекочевали сюда из Left 4 Dead 2. Громилы с кувалдами, пожарники с пропаном, взрывающиеся толстяки. Все для того, чтобы игрок хоть иногда менял тактику.
Но ситуация со сменой разработчика выставляет Dead Island как вторичный продукт. Если люди бросают что-то на полпути, значит им не нравился ни процесс, ни вырисовывающийся результат.
Dying light или dead island что лучше
i’ve always regarded Dying Light as «Dead Island meets Parcour» or some merge with Assasins Creed, if you want.
Personally, DL is not my thing. i dont like parcour cuz i dont like heights.. at all. not irl and even «virtual» heights ingame. or pictures. or ladders. or deep dishes 🙂
However, the architectual style of DL is very much inspired by DeadIsland 🙂
I’ld even go as far as to say that somebody a Techland said «we’ve developed this great urban scenery/background generator, lets re-use it for Dying Light» 🙂
Dying Light you can jump on to almost anything etc.etc.etc.
Dead Island, tiny barrel in your way. you must find another way around it.
Both are good games. I can honestly say I have enjoyed both a lot.
As for Dead Island originals vs the DE versions..
Though in its current state I actually prefer the original DI versions over the DE versions of the DI series. ( Currently. As in, if they actually fix the bugs with the DE versions I might end up prefering the DE versions over the originals )
I already own dying light and love the game.
Is Dead island similar to Dying Light?
Or will playing dead island be a «step back» from dying light?
I already own dying light and love the game.
Is Dead island similar to Dying Light?
Or will playing dead island be a «step back» from dying light?
Dead island is 1000x better, it has amazing maps and vegetation diversity. The maps are hand crafted in a much smaller open world (but far more detailed). Every area in dying light looks the same as the last because its just huge open world. It gets boring fast. Dead island is a masterpiece. Such a wholesome and complete game for such a low price. How people can complain about this remaster blows my mind. Its incredible.
And since its using the same engine as dying light, it actually looks far better than dying light. And the loading time of maps is literally 1 second
Yeah, Dead Island does NOT look better than Dying Light. The resort space might be a better area but the lighting etc on Dying Light is much much better.
I’ve adapted to Dying Light, I like how scary night time is etc. Dead Island will always have a special place in my heart though
well i really dont like DL to much,
its improved vs DI sure
but idk it give me motion sickness climbing like AC and lvling zzz running back before dark each day anything with a clock like that should go away..
or turn into full rpg
not just some platform mini rpg.
though its fun with tons of bombs on that one bridge with thousands of zombies on it hahaha go wayy up high BOMBS AWAAAAAAAAAY
idk DL felt like AC+ farcry + DI
DI just feels old cause it is, but superior vs its age
shrug minus this lame DE version which sucks and no patching in sight
well i really dont like DL to much,
its improved vs DI sure
but idk it give me motion sickness climbing like AC and lvling zzz running back before dark each day anything with a clock like that should go away..
or turn into full rpg
not just some platform mini rpg.
though its fun with tons of bombs on that one bridge with thousands of zombies on it hahaha go wayy up high BOMBS AWAAAAAAAAAY
idk DL felt like AC+ farcry + DI
DI just feels old cause it is, but superior vs its age
shrug minus this lame DE version which sucks and no patching in sight
dont play the DE version.
play the original! trust this..
Dying Light is by far the better game in my opinion. You’ll notice the similarities with Dead Island very quickly, obviously they’re very similar games made by the same developer. But a lot more love and effort went into Dying Light (which is understandable since Techland own the rights, unlike Dead Island which belongs to Deep Silver).