Dying light the following что выбрать в конце
Dying Light: The Following- анализ и варианты трактовки одной из концовок. (Спойлеры!)
Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок
2. Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.
1. Для начала интересный факт. Некоторые игроки утверждали, что если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и, если не ошибаюсь, антенны. Уже не помню точно как третья локация называлась. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те кто выполняли квест видели, как поезд врывался в тоннель, а потом обвал. Казалось, что братья-пилоты погибли. Но некоторые игроки утверждали, что братья позже выходили на связь и говорили что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых очень продуманная. В-третьих поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии. Но на это уже отвечать не нам.
2. Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.
Вот такие вот 3 основные версии. Какая из них более правдоподобная- думайте сами, решайте сами. Спасибо за внимание.
Dying Light The Following ВСЕ концовки
СОДЕРЖАНИЕ:
Если вы проходили игру Dying Light: The Following, то могли заметить как минимум два варианта завершения событий. Внимание спойлер! В обоих случаях главный герой теряет себя. Он либо погибает от взрыва, либо превращается в монстра, подобного Матери.
Но есть ещё и третий вариант. Обо всех подробнее.
Концовка №1
Доберитесь до конца игры и согласитесь со словами Матери. Пройдите к боеголовке и взорвите пригород.
Концовка №2
Доберитесь до конца игры и воспротивьтесь Матери. Убейте её в честном бою и увидите, что произойдёт.
Концовка №3. СЕКРЕТНАЯ.
В принципе, эта концовка схожа с первой, но лишь с одним большим «НО»: вы можете получить её в самом начале игры! В указанном на скриншоте ниже месте, под водой, найдите армейский ящик. Откройте его и заберите содержимое.
Далее вы должны попасть на склад, в зернохранилище. Вам нужно идти туда, где находится Левиафан. Из ящика достаньте нужную вам вещь – ключ от армейского транспорта. Ящик находится в задней части постройки.
Далее двигайтесь на плотину, где вы в конце игры встречаетесь с Матерью. Ныряйте в небольшой водоём и найдите там тело. Найдите на теле армейскую магнитную карту.
Теперь нужно добраться до передвижного армейского штаба, который находится на мосту, поблизости с торговцем автомобильных запчастей. Добравшись до этого грузовика, откройте с помощью карты дверцу прицепа.
Объяснение концовок в Dying Light
Читайте в этой статье
Вступление
Описание «плохой» концовки
Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).
Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.
В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.
Теории по поводу этой концовки
Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.
Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.
Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.
Бонус: секретная концовка
В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.
Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.
После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.
Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.
Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!
Dying Light: The Following
Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.
Цель: Найдите выход из канализации.
После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.
После разговора с Леной появится новая цель.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.
Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.
Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.
Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».
Цель: Найдите главного.
Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.
Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.
Цель: Поищите машину на соседней ферме.
Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
Цель: Украдите машину.
На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.
Цель: Доложите Каану об успехе.
Цель: Спросите у девушки, где Каан.
Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.
Цель: Съездите к насосной станции.
На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.
Цель: Поговорите с лидером бандитов.
Цель: Узнайте, кто кричит.
На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.
Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.
Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.
С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ
Цель: Помогайте местным.
Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.
С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).
Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.
Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.
СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ
Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.
Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).
Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.
Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».
Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.
Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.
Цель: Расспросите Билала об электростанции.
Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.
Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.
Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.
Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.
Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.
Цель: Войдите внутрь плотины.
Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.
После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.
Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.
Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.
Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.
Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.
Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.
Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.
Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.
На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.
Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.
На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.
Цель: Поговорите с Джасиром.
Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.
Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.
Цель: Доберитесь до почты.
На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.
Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.
Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.
Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.
Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.
Цель: Найдите Сабита.
После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.
Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.
Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.
Цель: Зачистите область.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ
Цель: Упокойте все несчастные души в городе.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.
Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.
Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.
Цель: Узнайте подробности у Эзги.
Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.
Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.
После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.