Dylanding динамические лендинги что это

DyCover: Динамические обложки, лендинги ВКонтаке

DyCover – конструктор динамических обложек для сообществ Вконтакте. Уникальные виджеты, богатый функционал, удобный интерфейс. Создайте уникальную обложку за 5 минут, которая привлечет пользователей и увеличит активность подписчиков вашего сообщества! Убедитесь сами!
Показать полностью.

Возможности сервиса DyCover:

— Последний подписчик. Виджет выводит на обложку последнего подписчика. Тем самым стимулируя пользователей вступать в ваше сообщество.
— Лучший комментатор. Виджет выводит лучшего комментатора по лайкам или по количеству. Тем самым увеличивает активность в вашем сообществе.
— Дата и время. Виджет даты и времени. Будет полезен городским сообществам показывая время и дату того или иного города.
— Таймер. Таймер обратного отсчета до заданной даты и времени. Хорошо подходит для промоакций и конкурсов.
— Погода. Виджет выводит актуальную погоду в указанном городе. Виджет также будет полезен городским сообществам.
— Смена фонов. Вы можете задать сколько угодно фонов и настроить их периодичную смену.
— Курс валют. Виджет выводит актуальную информацию по курсу валют на сегодняшний день. Данный виджет содержит большой выбор курсов, в числе которых также присутствуют и криптовалюты.

Зачем нужна динамическая обложка ВК?

Динамическая обложка ВК необходима для того, чтобы подписчики видели всю необходимую информацию в нужный период времени. То есть живая обложка – это своеобразная интерактивная доска информации, где подписчики вашей группы Вконтакте смогут получить нужные данные, не переходя в другие вкладки.

На сколько это безопасно?

Сервис абсолютно безопасен для Вас и ваших групп. Для изменения обложки в сообществах мы используем методы API ВКонтакте. Таким образом мы не можем получить доступ к какой-либо информации или функционалу, если она не предоставляется самой ВКонтакте.

Также Администрация ВКонтакте не против использования такой технологии обновления обложки.

Источник

Мультилендинги с динамическим контентом

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Что такое мультилендинги
и откуда они взялись

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Как происходит подмена контента в мультилендинге

Главная ошибка мультилендингов
и как её исправить

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Как сделать мультилендинг по фэн-шую,
или правильный алгоритм настройки

Формируем гипотезы по ценностным предложениям. Почему только гипотезы, а не реальные выводы? Потому что ни один «гуру-маркетолог», даже с опытом работы в такой же тематике не может со 100% уверенностью гарантировать увеличение конверсии с первого раза и сделать мультилендинг, который сразу выстрелит.

Теперь пройдёмся по каждому этапу подробнее

Выявляем потребности аудитории

Перед тем как вы начнёте делать сайт, займитесь изучением целевой аудитории (ЦА) и созданием прототипа будущего сайта.
Пропуская этот этап, мультилендинг, с большой долей вероятности, будет показывать плохой результат.

Что следует знать про аудиторию

Кто эти люди?
Важен не только пол и возраст пользователей, но и другие общие черты. Например, услугу клининга выбирают люди, которые хотят освободить время от уборки дома. У них может быть разный пол и возраст, но именно желание иметь больше свободного времени объединяет их в первую очередь.

В какой момент они сталкиваются с проблемой, которую решает ваш продукт?
В случае с уборкой это может быть очередная ситуация, когда вся квартира в грязи, а прибираться не хочется. И здесь на сцену выходите вы, предлагая бросить тряпки и губки и пойти по своим делам.

Какие дополнительные факторы их интересуют при выборе продукта?
Для той же уборки это может быть цена за комнату или квадратный метр, скорость уборки помещения, гарантия, если специалист случайно сломает что-то и так далее. Узнайте у вашей аудитории, что для них важно в первую очередь, и указывайте это на сайте.

Как выяснить информацию о клиентах.

Поговорите с ними.
Живое общение с тем, кто уже обратился к вам, всегда работает безотказно. Узнайте, какая у них ситуация и что сподвигло их искать решение. Может быть, это была критика со стороны, или потенциальный штраф, или какая-то другая «боль»? Выясните это.

Сделайте записи звонков и прослушайте их.
Так вы не только поймёте что интересует аудиторию, но и улучшите свои навыки продаж, анализируя возможные варианты ответов холодной головой.

Группы в соцсетях и сайты-отзовики.
Люди любят задавать вопросы и делиться своим мнением о разных вещах. Посмотрите, что пользователи пишут про вашу услугу и на чём акцентируют внимание. Остановитесь на негативной информации, и подумайте как то, на что жалуются люди решить у себя на сайте.

Изучите мультилендинги конкурентов.
Конкуренты — бесценный источник знаний о клиентах. Если у вас в нише есть оппонент и он успешен, то посмотрите что он предлагает и какие нюансы описывает на своей площадке. Вполне вероятно, что изучая его вы найдёте много полезной информации.

После этого выпишите имеющуюся информацию и структурируйте её. Под каждую группу запросов у вас должно получиться ценностное предложение с конкретными выгодами и преимуществами. Это и будет основой будущей структуры.

Источник

Лендинг

Лендинг помогает повысить продажи и привлечь новых клиентов. Создать такой сайт проще, чем полноценный интернет-магазин, но этот формат решает ограниченный перечень задач и подходит не всем видам бизнеса. В статье расскажем, в чем специфика и преимущества landing page.

Что такое лендинг

Landing page, LP — это одностраничный сайт, который побуждает клиента купить конкретный продукт или выполнить определенное целевое действие: подписаться на рассылку, оформить заявку или оставить контакты, позвонить менеджеру. На странице размещают необходимую информацию для привлечения внимания посетителя.

продуманная структура, отвечающая задачам бизнеса;

уникальное предложение, которое поможет отстроиться от конкурентов;

проработанный дизайн, чтобы у пользователя не возникло желания сразу закрыть сайт;

текст: цепляющие и информативные заголовки и подзаголовки, факты, примеры, выгоды.

Чем лендинг отличается от сайта

У лендинга есть особенности, отличающие его от многостраничного сайта.

Цель — совершение одного целевого действия

Много целей — продажа, презентация товаров и услуг, знакомство с брендом и другие

Информация подается блоками, чтобы заинтересовать пользователя и побудить к действию

Может содержать обширную структуру, полную информацию о компании и ее предложениях

Создать лендинг быстрее и проще, его может сделать один человек

Разработка полноценного сайта — объемная работа, где могут понадобиться услуги команды

Разберемся на примере. Компания продает товары для дачи: в ассортименте несколько тысяч наименований. Есть полноценный сайт с каталогом и корзиной для оформления заказов. Но в летний сезон появилась задача продавать больше мангалов. Для этой цели можно создать лендинг и запустить акцию в соцсети. Людям не придется блуждать по огромному порталу — они перейдут по ссылке и сразу оформят заказ, а компания увеличит продажи.

Типы посадочных страниц

Shortlist. Это короткий сайт, который полностью помещается в первый экран без прокрутки. В блоке часто размещают видеоролик о преимуществах, продукте или компании. Такой лендинг подходит для продажи простых товаров, приглашений на мероприятие или сбора контактов.

Longread. Включает в себя развернутую информацию о товаре. Подходит для услуг B2B сферы и сложных продаж, когда покупателю трудно решиться на покупку.

Мультилендинг. Это страница, которая отображает разные варианты первого экрана для разной аудитории. Может меняться текст, дизайн, контент. Это нужно, чтобы показывать посетителю информацию в фокусе его запроса. Например, попадая на страницу с детской одеждой, родители девочек видят привычные розовые оттенки, а родители мальчиков — синие и голубые. Подойдет компаниям, которые:

продают продукт, решающий несколько проблем;

предлагают товары в разных регионах;

работают в B2B-сфере.

Quiz. Это страницы с опросом. Клиент отвечает на вопросы и заполняет форму с контактами. Затем ему на почту приходит предложение с учетом личных потребностей. Лендинг подходит для:

Товаров, где клиенту сложно определиться с выбором. Это касается и дорогих товаров, и продуктов среднего сегмента. Если человек выбирает машину, то эффективнее выявить его потребности и предложить конкретную модель и комплектацию, чем демонстрировать всю линейку сразу.

B2B и B2C услуг. Часто услуги — это целый комплекс разных мероприятий. Например, строительство дома включает геодезические изыскания, проектирование, укладку фундамента, возведение каркаса, отделку и другие работы в зависимости от запроса клиента. Опрос в игровой форме поможет уточнить цели и сформировать релевантное предложение.

Статейный лендинг. Это лендинг в формате статьи, где повествование ведется от первого лица и выстраивается по схеме: описание проблемы → усугубление → решение → положительные отзывы → оформление заявки. Подойдет для B2C бизнеса, где эффективно использовать эмоциональный маркетинг. Например, если компания продает препараты для похудения или инфопродукты для увеличения заработка.

Структура landing page

Универсальной структуры нет: LP адаптируется под цели конкретного бизнеса. Но есть ключевые блоки, которые присутствуют в структуре каждого лендинга.

Блок, который появляется сразу после загрузки — это первый экран. Он включает:

Задача основного блока — показать преимущества и проработать опасения. Поэтому, эта часть лендинга включает:

Информацию о продукте. Здесь можно рассказать о предложении с помощью текста, изображения или видео.

Сценарий использования. Указывается, кто и как может пользоваться продукцией или услугами.

Тарифы и цены. Этот блок нужно включить обязательно: скорее всего, посетители не будут задавать вопросы, а просто уйдут к конкурентам.

Отзывы. Помогают клиенту принять решение о покупке и закрывают возражения. Блок будет убедительнее, если вставить ссылки на реальные отзывы в соцсетях или на сторонних сайтах.

Партнеры. Если вы работали с известными заказчиками, это будет плюсом.

FAQ. Блок оформляется как список вопросов, в котором ответы появляются по клику — это экономит место LP. Проясните сложные моменты и отвечайте на возражения.

Контакты. Разместите номер телефона, e-mail и адрес на видном месте, чтобы они сразу бросались в глаза.

Лид-форму и кнопку CTA (call-to-action) размещают в начале, конце или сразу в нескольких блоках.

Преимущества и недостатки Landing page

LP привлекает внимание к товару и побуждает клиента выполнить целевое действие. Но не нужно возлагать на лендинг больших надежд. Это лишь один из инструментов продвижения бизнеса, который имеет преимущества и недостатки.

Плюсы одностраничного сайта:

Простота. С помощью конструктора можно создать LP за несколько часов.

Высокая конверсия. Сайт ориентирован на конкретную аудиторию, поэтому конверсия в разы больше, чем на обычном сайте.

Низкая стоимость. Разработать концепцию и дизайн для одностраничника намного проще, чем для полноценного сайта. Это можно сделать самостоятельно, не переплачивая за услуги агентства.

Возможность менять сайт. Если вы считаете, что какой-то элемент на странице лишний, то его можно убрать за считанные минуты.

Узконаправленность. Лендинг выполняет только одну функцию.

Шаблонность. Структура лендинга создается из базовых блоков, поэтому в интернете много одинаковых решений.

Неполная информация. Формат не позволяет полностью описать другие продукты. А создавать для каждого нового продукта — новый лендинг, не удобно для компаний с широким ассортиментом.

Один из главных недостатков лендинга — это невозможность SEO-продвижения. Лендинг не получится использовать для привлечения органического трафика: структура не позволяет ему попадать в первые строчки поисковых запросов.

Основные источники трафика для одностраничника — контекстная реклама, email-рассылка, таргет и реклама у блогеров в соцсетях. Как распределить бюджет между разными каналами, чтобы получить максимум клиентов? У MANGO OFFICE есть решение — коллтрекинг для сайта. Сервис отслеживает, откуда приходят звонки и помогает оптимизировать затраты.

Как использовать лендинг для бизнеса

Раньше лендинг считался универсальным инструментом для любых продаж. Но конкуренция растет, поэтому сегодня одностраничники эффективно работают только в определенных случаях.

Первая функция лендинга — продажа конкретного товара или услуги. Лендинги подходят для продаж монобрендовых продуктов, когда нерационально создавать полноценный ресурс, или сезонных и трендовых товаров.

Лид-формы на сайте помогают сформировать клиентскую базу, чтобы запустить рассылку: тогда компания сможет рассказывать об акциях, новостях. С помощью LP можно анонсировать события и вести запись на конференции, семинары или вебинары.

Лендинг — отличный способ проанализировать ожидания потенциальных клиентов. Его используют крупные компании, которые проводят тестирование нового продукта перед тем, как добавить его на главный сайт.

Когда лендинг не нужен

Этот способ продвижения не подходит для:

Широкого ассортимента. Лендинг стимулирует клиента совершить быструю покупку. Если на сайте много товаров, то покупателю придется выбирать — скорее он предпочтет более удобный сайт с фильтром, сортировкой товаров и корзиной.

Сложного предложения. Если перед покупкой требуется развернутая консультация, то увеличить продажи с помощью одностраничника не получится.

Как создать лендинг

Разберемся в процессе пошагово.

Определяем цель создания промостраницы. Для чего вам нужен лендинг? Это страница для события, площадка для сбора клиентской базы или способ тестирования гипотез? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить задачи лендинга и выстроить логичную структуру.

Определите суть. Например, нужно продать подписку на курс по фитнесу.

Сформулируйте уникальность предложения, чтобы посетитель сайта мог сравнить его с конкурентами. Допустим, это домашние тренировки без инвентаря, а курс ведет известная фитнес-модель.

Определите целевую аудиторию. В этом случае — женщины в декрете или те, кто не может посещать тренажерный зал из-за нехватки времени.

Какие потребности удовлетворяет. В нашем примере — помочь женщинам похудеть и улучшить спортивную форму в формате «здесь и сейчас».

Изучаем конкурентов. Чтобы выделиться из общего массива, изучите, какие тезисы используют конкуренты, какие условия и цены предлагают. Это поможет скорректировать УТП и выделить преимущества.

Продумываем структуру. Это 50% успеха. Важно расположить блоки так, чтобы привлечь и удержать внимание клиента, донести ключевые выгоды и отработать возражения.

Обычно на этом этапе пишут тексты для блоков и создают прототип — вроде техзадания для дизайнера, схематическое изображение главных элементов страницы. Его можно сделать на обычном листе бумаги, в Word или GoogleDocs или использовать специальные программы — например, Balsamiq, Moqups.

Оформляем страницу и создаем контент. Можно воспользоваться дизайном, который предлагает конструктор. Или отрисовать самому, вставить на сайт собственные картинки, видео, либо взять изображения из фотостоков.

Вносим разнообразие. Не забывайте внедрять интересные детали. К примеру, если ваша услуга — дизайн интерьера, можно устроить онлайн-прогулку по квартирам, дизайн которых вы разработали. Старайтесь удивлять потенциального клиента.

Конверсия лендинга и UI: взаимосвязь

Эффективность лендинга определяют по уровню конверсии. Этот показатель зависит от специфики рынка и состояния конкурентной среды. Но уровень конверсии зависит и от качества лендинга.

Продуманный визуал может зацепить посетителя и превратить его в клиента. По данным ученых Стенфордского университета, 46% посетителей составляют мнение о бренде и качестве услуг по внешнему виду сайта. Поэтому дизайн напрямую влияет на рост конверсии.

Чтобы превращать посетителей в лидов, следуйте правилам:

Текст и графика должны работать в связке: изображения вовлекают посетителя, побуждают прочитать о продукте, подтолкнуть к действию.

Добавляйте больше воздуха в каждый экран лендинга — это помогает управлять вниманием читателя. Дробите объемный текст на абзацы, используйте межстрочный интервал 1,5, разделяйте крупную графику широкими полями и отступами.

Не бойтесь показывать лица сотрудников и тщательно выбирайте изображения, которые попадут в ожидания покупателей. Настоящие люди и эмоции вызывают доверие, а шаблонные фото отталкивают.

Учитывайте специфику целевой аудитории при разработке дизайна. Угодить всем не получится: например, анимация, яркий и креативный дизайн понравится молодежи, а у людей старше 40 лет вызовет раздражение.

Заключение

Landing page решает конкретные задачи: страница помогает продавать, собирает заявки, формирует клиентскую базу, анонсирует события и помогает протестировать гипотезы и новые продукты. Чтобы клиенты совершали целевое действие, важна комплексная проработка сайта на всех этапах: от формулировки УТП до разработки дизайна. Если неправильно определить ЦА, то описанные выгоды не будут давить на боли клиентов, а значит сайт не приведет новых покупателей.

Источник

Понимание принципов Landing Page

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

В отличие от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно. Например, на сайт компании приходят самые разные люди. Кто-то, чтобы просто узнать о компании, другие, чтобы почитать о продуктах. Но на страницу с вакансией перейдут те, кому она интересна. Если страница с вакансией будет создана по определенным правилам и содержать в себе предложение (например, откликнуться на вакансию), ее тоже можно считать лендингом.

Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном — продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.

Если у вас есть бизнес или ваша деятельность связана с людьми, вам пригодится лендинг.

В этом курсе вы научитесь анализировать свою аудиторию, писать для нее убедительный текст, подбирать правильные аргументы и собирать из этого последовательное повествование на сайте.

В первом уроке мы расскажем, как работает лендинг и когда его можно использовать.

Что такое лендинг пейдж

Ну ладно. Подписываетесь на рассылку. Может быть, билет купите позже. И возвращаетесь на фейсбук.

Вы только что побывали на лендинге и сделали то, что от него хотели.

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Трафик. Лендинг делают, чтобы вести на него конкретных людей, которым интересно именно это предложение. От аудитории зависит, как именно вы будете рассказывать о продукте.

Банк запускает программу кредитования «Первый бизнес». Обычно он работает с крупными бизнесменами, но этим продуктом будут пользоваться новички. Специально для них банк переходит на несвойственный ему язык и меняет деловой тон на человеческое общение. Вместо топовых клиентов показывает истории обычных людей, которые открыли магазин.

Кнопка. Лендинг последовательно подводит вас к конкретному действию. На обычном сайте достаточно, что вы что-то прочитали и запомнили. Для лендинга такой сценарий не работает. Нет кнопки — нет лендинга.

Все тот же банк и программа «Первый бизнес». На странице он несколько раз просит оставить номер телефона. Потом консультант банка позвонит и расскажет, как собрать документы. Это простое действие, и человек ничем не рискует. Оставить номер проще, чем сразу заполнять заявку.

Источник

Лендинги: развенчание некоторых мифов о посадочных страницах

Лендинги – один из основных трендов уходящего года. И, как происходит с любым трендом, на смену очарования им вскоре придет спокойное понимание всех его плюсов и минусов. Ошибочно полагать, что лендинг – это панацея в лидогенерации, во что сегодня верит если не абсолютное большинство, то очень многие. Да, это эффективный инструмент, но преувеличивать его самостоятельную ценность не стоит. Лендинги – одно из средств расширить вашу клиентскую базу, но сами по себе и мгновенно они не могут решить задачу по увеличению роста продаж. Почему? И как правильно использовать данный инструмент для решения вышеназванной задачи? Об этом мы расскажем в этой статье.

Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть фото Dylanding динамические лендинги что это. Смотреть картинку Dylanding динамические лендинги что это. Картинка про Dylanding динамические лендинги что это. Фото Dylanding динамические лендинги что это

Но для начала небольшая справка (чтобы вопросов не осталось ни у кого – не только у тех, кто знает о лендингах практически все, но и у тех, кто о них практически ничего не знает). Лендинг (от англ. landing page – «посадочная страница») – страница, продвигаемая, как правило, с помощью контекстной рекламы, та страница, на которой посетитель (лид) должен совершить (точнее, вы ожидаете, что он совершит) конверсионное действие, то есть закажет у вас нечто, составляющее ваш офер, – услугу, сервис, продукт, подписку на вашу email-рассылку (все зависит от целей, которые вы преследуете, создавая лендинг).

Самое основное в лендинге: он должен предлагать нечто одно. Один лендинг – один офер. Таково главное правило. Не пытайтесь в одном лендинге рассказать более чем об одной своей услуге (по статистике, 80% представителей ЦА покидают страницу, если суть предложения им не понятна сразу из заголовка, и только 20% дочитывают лендинг до середины). Неправильно делать один лендинг на пять разных товаров и услуг. Лучше создайте пять отдельных страниц.

И второе правило – предельно конкретизируйте ваш офер. То есть, в соответствии со вторым правилом, ваши пять лендингов должны быть, скажем, о 10% скидке на каждую модель, а не о самих моделях.

Третье правило – лендинг должен быть максимально таргетированным. Делайте расчет на персонификацию вашей целевой аудитории.

В этом видео мы собрали 10 причин, почему лендинг может не принести желаемой отдачи.

Таким образом, работающий лендинг – это целевая страница, содержащая одно предложение, которое предельно конкретно описано уже в заголовке и предельно таргетированно. Такие лендинги действительно могут творить чудеса лидогенерации.

Из чего состоит лендинг

Лендинг – это конструктор, который вы собираете в правильном порядке из стандартных элементов:

И тут мы вплотную подошли к очень важному вопросу: как измерить эффективность лендинга? Простая схема «создать лендинг – и пригнать трафик» реализуется ой как далеко не всегда. События развиваются по разным сценариям. В итоге после запуска лендинга могут быть два варианта:

Оба варианта иллюзорны, далеки от действительного положения дел. Если вы серьезно не занимаетесь измерением конверсии лендинга и попытками ее повысить, то можно считать, что в первом случае вам просто повезло (не факт, что это сработает во втором, третьем, десятом вашем лендинге). Во втором случае не спешите разочаровываться. Начните всерьез заниматься оценкой эффективности страницы. Делается это с помощью двух вещей:

Никаких других вариантов повысить эффективность лендинга не существует! Нет такого специалиста, который «знает, как надо». Приемы, которые работают в одной тематике, не будут работать в другой. Мы это проходили множество раз.

Как повысить конверсионность лендингов?

Чем «правильнее» собран лендинг, тем он конверсионней. Что в данном случае означает «правильней»? Последовательность очень проста: вы выдвигаете гипотезу (ваше пока еще субъективное мнение о том, что можно было бы изменить на странице, чтобы сделать ее привлекательней для аудитории) – и проверяете свою гипотезу с помощью А/Б-тестирований. Вы переместили кнопку СТА ближе к началу страницы. Дало ли это рост конверсии? Продолжайте собирать конструктор до тех пор, пока не добьетесь желаемой конверсии. Увеличение ее даже на 1% дает ощутимые результаты.

Вы понимаете, почему проводить А/Б-тестирования обязательно? Потому что это единственный способ проверить эффективность лендинга и повысить конверсию. Нет рецептов эффективного лендинга, кроме проверки А/Б-тестированием.

Лендинг – точечный инструмент

Но следует иметь в виду, что использование лендингов как единственного способа коммуникации с аудиторией – это очень плохая идея. Этот инструмент работает только в комплексе – с блогом компании, с вашей активностью в социальных сетях, с email-маркетингом. Простой пример, иллюстрирующий этот тезис: допустим, лендинг сгенерил вам лида. Человек заинтересовался, но окончательного решения пока не принял. Ему нужны подтверждения. Он идет на ваш сайт, и если вам нечего предложить ему, если в вашем блоге вы не публикуете убедительный контент, способный утвердить его решение стать вашим клиентом, то, скорее всего, это обращение не выльется в заказ.

Почему не стоит делать ставку исключительно на лендинги:

К каким же выводам мы пришли? Лендинг – это хороший, но точечный инструмент. И эффективным он может быть лишь в совокупности с другими инструментами. Система лендингов должна быть надстройкой над сайтом, который развивается путем контент-маркетинга.

Кстати, в нашем портфолио вы можете найти некоторые наши лендинги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *