Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Каталог товаров

Отзывы покупателей

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Трансмиссия Shimano DYNA-SYS (3х10)
Лишняя звезда, только не на мундире (погоне), а на кассете, это хорошо или очень хорошо? Откуда, спрашивается посмотреть.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Но важнее всего, конечно сопротивление материала – человеческого. Его, как некоторые говорят, бессмертной души. Как выяснилось, душа то, не дается. Прикипела к старому, знакомому, родному и уютному, и ни в какую! Когда на кассете появилась девятая по счету звезда, а было это, дай бог памяти, аж в 1998г. И МТВ трансмиссия тогда поимела уже 3х9=27 передач, сколько изверглось криков, толков и пересудов. Мол, зачем сие надо, мол, нам и 24 передачи, незнаем, куда девать. И, мол, цепи тонкие, рваться будут только так, и износ будет катастрофический и на системе узкая цепь начнет соскакивать или, хуже того, закусывать, напрочь.

А может, необходимость все же была? Не зря же люди столько лет думали, старались, строили. А не просто взяла и добавилась одна звезда. И вот, появилась возможность обкатать, проверить, протестить новую трансмиссию DYNA-SYS.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Диапазон передач DYNA-SYS (3х10) при составе ведущих звезд 42Т-32Т-24Т и ведомых 11Т-36Т составляет 573%. Для сравнения, диапазон передач трансмиссии 3х9, система 44Т-32Т-22Т, кассета 11Т-32Т составляет 581%, а если кассета имеет набор11Т-34Т, то 618%.

Тест
Начинать обкатку новой трансмиссии зимой совсем не просто. Нет родных и привычных грязей разного вида и цвета, нет рыхлых грунтов и песка, нет, наконец, тепла. Зато есть мороз разной крепости, снежная каша под колесами, мокрый снег в оттепель и благословенные реагенты – тоже не мало. Дабы ещё более усугубить ситуацию, было принято волевое решение трансмиссию не чистить и не мыть категорически. Только цепь смазывать и изредка протирать ветошью, кроме одного момента, о коем будет сказано ниже. Новая сверх узкая цепь CN-HG94 HG-X вызывала наибольший интерес и опасения.

Она легкая, ажурная и асимметрична: её левая, внутренняя пластина заточена под перемещения по звездам кассеты, а правая, внешняя пластина по звездам системы. Причем, специальные фаски на пластинах цепи помогают зачищать и сбрасывать грязь. Кассета, получившая на грудь ещё одну звезду 36Т, обновила форму зубьев.

На системе в первую очередь бросается в глаза внутренняя сторона большой и средней звезд. Всякие, понимаешь, зубцы, скосы, пандусы – не меряно. Дабы цепь мгновенно поднималась и сбрасывалась, по первому клику, нет, не мышки – манетки. Уменьшение диапазона передаточных отношений DYNA-SYS (42Т-32Т-24Т) вместо прежних (44Т-32Т-22Т) должна положительно влиять на стабильность и надежность трансмиссии при переключении передач – цепь должна реже соскакивать.

День проходит, второй, третий… все нормально, переключает. А цепь потихоньку зарастает. Только дней через двадцать, когда картошку уже можно было сажать, проявились некоторые нечеткости в работе. После этого опыта, беспокоится о цепи, совсем перестал. Раза три в неделю обильно смазываю, протираю тряпочкой и, практически, все. На кассету, систему и переклюки не обращаю внимания в принципе, и они тоже не обращают своего внимания, просто работают.

Раз диапазон передаточных отношений системы: 42Т-24Т, вместо 44Т-22Т стал меньше, то теперь трансмиссия стала более дружелюбна к велосипедам с задней подвеской. Но, имея только хардтейл, увы, не смог воспользоваться таким счастливым случаем. Зато, обратил внимание, что чаще стал использовать сочетание 42Т (система) – 11Т (кассета) если ехать по ровному.

При вкручивании в гору, сочетание 24Т – 36Т, это почти то же самое, что 22Т – 34Т в прежней версии трансмиссии. Тяга примерно такая же. Но крайне интересно будет попробовать сочетание 22Т – 36Т в, каком ни будь грязевом походе.
Имея теперь впереди среднюю долгоиграющую звезду 32Т со стальным венцом и плотный набор в середине кассеты (практически через зуб) плюс полноразмерную заднюю звезду 36Т, стало удобнее перемещаться по московским заснеженным холмам, коих на самом деле, не 7, а скорее 77 или, даже 777. Впрочем, точно не считал.
Легче стало подобрать себе подходящий каденс и поддерживать, не слишком утомляясь, приемлемую среднюю скорость. И меньше переживать, что средняя звезда быстро скушается под нагрузкой и придется её менять. Кстати, чаще всего налегке, езжу, не очень часто, если только специально погонять и потренироваться. Обычно, тащу какой ни, будь полезный груз – от 5 до 15кг.
В конце декабря поехал по рабочим делам и случайно попал под ледяной дождь. Вымок, признаюсь, но доехал и вернулся без потерь. В процессе, началось обледенение шатунов и переключателей, но старался не останавливаться, дабы не прихватило цепь – пронесло.

Продолжая крутить педали с трансмиссией DYNA-SYS, практически каждый день, могу кратко обобщить.

Детских болезней, что бывает иногда с новыми железками, не замечено. Все работает, как положено и эмоции вызывает только положительные.

Передняя малая звезда 24Т вызвала некоторые смутные сомнения. Предпочтительней казалось иметь звезду 22Т. Но с другой стороны, тяга на низах 24Т – 36Т и 22Т – 34Т практически одинакова и небольшое уменьшение диапазона передач, зимой, в частности, не ощущается. Ну, а летом – будем посмотреть.

Правая манетка щелкает отчетливо, хотя мне показалось, что прямой ход рычага, когда идет переключение по кассете вверх, слегка затянут. Сброс быстрый и без проблем. Надежность и стабильность трансмиссии на уровне. За два месяца ежедневных поездок при разных погодах, дополнительно регулировать не пришлось, цепь не соскакивала, когда не надо и тщательно переключалась, когда было надо.

Кстати, о цепи. Несмотря на некоторую легковесность имиджа, цепь оказалась прочной и надежной. Да, ржавеет, что не удивительно. При таких-то реагентах, заржавеет все! Но к грязи относится индифферентно. Что там потом будет внутри цепи и как быстро случиться износ, посмотрю позже, когда закончиться её служба. Но внешнего загрязнения, как цепь, так и трансмиссия не боятся. Поэтому теплый сезон, ИМХО, можно будет без зазрения гонять по любым грунтам. Избегая, пожалуй, размокшей, вязкой глины. Где ни поможет уже ничего, кроме трактора Беларусь.

Источник

Shimano Dyna-Sys

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Shimano представляет технологию трансмиссии для горных велосипедов: Dyna-Sys.

Эффективна по своей природе

При педалировании на крутых подъемах.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Сочетание более широкого диапазона передаточных отношений и малого шага передних звезд минимизирует изменения частоты и потерь при педалировании, делая передачу энергии более эффективной.

Чрезвычайно стабильная

Асимметричная цепь специально для горного велосипеда означает более плавные переключения, меньший вес и более высокую общую эффективность системы. Малый шаг передаточных отношений означает меньшие скачки между передачами, более эффективное движение цепи и меньшую вероятность соскакивания цепи при переключении в тяжелых условиях. Более эффективная проводка троса и более короткий корпус заднего переключателя помогают повысить устойчивость системы к загрязнению, уменьшить вибрацию на неровностях или движение подвески. Задний переключатель Compact Cage и передняя звезда меньшего размера позволяют уменьшить число звеньев цепи, что приводит к более плавной и стабильной передаче движения Архитектура нового заднего переключателя Long-Arm увеличивает механические преимущества для более легкого и точного переключения.

Передачи Dyna-Sys основаны на средней звезде 32 зуба, помогая сделать общую передачу энергии более эффективной.

Источник

DYNA-SYS

SHIMANO’s next generation 10-speed MTB drivetrain
SHIMANO presents the drivetrain technology for mountain bikes: DYNA-SYS. This revolutionary technology uses a 10-speed cassette, but that is not the only feature of this system. Highlight is a completely redesigned drivetrain that creates real added benefits for the rider.
It’s not only an extra gear…
It’s about closer gear ratios for a smoother shifting performance and improved power transfer
It’s about riding optimized gear combinations that improve efficiency and durability
It’s all about performance: DYNA-SYS offers a more stable drivetrain for any type of rider!

A wider-range 11-36T 10-speed HG cassette means riders can spend more time in their Primary Driving Gear—the 32-tooth ring. Traditionally, triple-ring riders have had to get used to making two to three recovery shifts in the back every time they drop into the 22T granny. With DYNA-SYS, it’s just one recovery shift, and it’s needed less often. Shifting is smoother and faster thanks to CloseStep gear ratios—42-32-24. Getting from the 24-tooth ring back into the Primary Driving Gear—the middle ring—is easier and more intuitive. And a more manageable 42-tooth big-ring is also easier to get into, which means riders will use it more. DYNA-SYS technology makes the shifting transitions seamless, enabling riders to deliver consistent, efficient power while maintaining traction and momentum.

When pedaling in steep climbing sections.

Combining wider gear ratios with the CloseStep chainring minimizes cadence change and pedaling loss, making power transfer more efficient.

An asymmetrical mountain bike-specific chain means smoother shifts, lighter weight, and better overall system performance. CloseStep gear ratios mean smaller jumps between gears, more efficient chain movement and a reduced chance of dropping a chain while shifting in rough conditions.

The more efficiently redesigned cable routing and shorter rear derailleur housing helps make the system less prone to contamination, trail chatter or suspension movement. The Compact Cage rear derailleur and a smaller big-ring allow for fewer chain links, which translates to a quieter, more stable transmission. The Long-Arm rear derailleur architecture increases the mechanical advantage for Advanced Light Action shifting.

DYNA-SYS CloseStep gears are based on the 32T middle chainring, helping make overall power transfer more efficient

Источник

Dyna sys shimano что это

В прошедшую пятницу пресс-релиз Shimano снял, наконец, запрет на публикацию информации о новом поколении 10и скоростных MTB трансмиссий и изобилует техническими подробностями.

Официальной информации про XTR нового поколения пока нет, предоставленная информация касается двух предтоповых кросс-кантрийных групп XT и SLX. Итак, что такое Dyna-Sys и с чем его едят.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Для четкого обозначения нового поколения компонентов, которые внешне чрезвычайно похожи на своих 9-и скоростных предков, используется новый логотип Dyna-Sys. Самое главное, не просто 10я звезда, которую умельцы уже научились устанавливать на MTB используя шоссейные манетки для флэтбаров SL-770, а новый набор звезд в трансмиссии в целом. Классический тройник 22-32-44 уходит в прошлое. Системы Dyna-Sys комплектуются более «узким» набором звезд 24-32-42, который обеспечивает более плавный переход между передачами и расширяет рабочий диапазон: называя вещи своими именами, такие экстремальные передачи как 44-11 используют единицы.

Важно отметить, что 10-и скоростные компоненты, которые включают два переключателя, кассету, систему, цепь и манетки выпускаются в дополнение к уже существующим группам, т.е. старые компоненты с производства не снимаются. Характеристики новых компонентов остались практически без изменений.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Задний переключатель RD-M773 – XT Shimano Shadow. Плоский дизайн Shadow, пружина top-normal, ролики с подшипниками, два варианта лапки (средняя и длинная), емкость 43 зуба или 35 (для средней лапки).

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Передний переключатель FD-M770/771-10. Новый дизайн рамки (уменьшен размер), верхний хомут, нижний и E-type. Универсальный хомут под трубы 28.6, 31.8 и 34.9мм, универсальная тяга, относительное положение хомута на раме осталось без изменений, относительно девятискоростной версии.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Левая манетка SL-M770-10-R (правая без изменений), добавлена 10 передача. Сменный дисплей, мультипозиционный хомут, алюминиевый курок с переключением в обе стороны, промышленные подшипники в начинке.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Система FC-M770-10 практически без изменений. Новые звезды набором 42-32-24, полые шатуны Hollowtech II, стальная средняя звезда с увеличенным ресурсом.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Десятискоростная кассета CS-M771-10. Два паука по три старшие звезды, остальные 4 звезды отдельно. Наборы 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36 и 11-13-15-17-19-21-23-26-30-34, алюминиевый локринг.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Удивительно, но Shimano утверждает, что новые XT цепи CN-HG94 несовместимы с десятискоростными шоссейными трансмиссиями. Внешне, цепи очень похожи, ассиметричный дизайн оцинкованных звеньев, стандартная заклепка (не замок).

Все вышесказанное про XT в аналогичной мере применимо к компонентам SLX. Изменился набор звезд системы, аналогичный набор звезд двух кассет, добавилась новая, чуть более тяжелая цепь CN-HG74 HG-X 10. Отличие в заднем переключателе, который, пока, заявлен только в варианте с длинной лапкой. Фотографии ниже, а пока, подведем итоги.

Инженеры и маркетологи Shimano были не столь радикальны, как разработчики из SRAM. 10 звезда Shimano не стала революцией, а лишь закономерным развитием существующих технологий. Немного оптимизации, обкатанное на шоссе техническое решение и даже не замена существующих групп, а лишь осторожное пополнение с оглядкой на реакцию публики. Несомненно, в течении 2011-2012 годов, трансмиссия, благодаря сборщикам, станет основной на велосипедах верхнего уровня и дальнейший уход 27 скоростей неизбежен. Но в реальности, мы бы могли без этого обойтись. По крайней мере, занимать очередь в погоне за 10 звездой точно не стоит.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Время появления на рынке: весна этого года.

Источник

Журнал Райдер — Все о Di2

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это
Пока все увлечены обсуждением стандарта 27,5+, в Shimano решили «под шумок» провернуть собственную революцию с XTR Di2. Однако беззвучно даже с электронным переключением мимо нас не проскочишь. «Райдер» протестировал и разложил все по полочкам. Электроника на байке – оно Вам надо? – Если честно, нет. Но! Оказывается, механика, все же, несколько ограничивала наши возможности. Своими открытиями и впечатлениями после нещадной ежедневной эксплуатации дорогостоящей «игрушки» делится Редактор «Райдера» Крис Паульс.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что этоУСТАНОВКА
Как установить электронную трансмиссию? – Гибкий кабель, батарея, перекл, дисплей и т.д. – все это Plug и сразу Play. Выбрать кабель нужной длины следует до установки, так как укоротить его не получится. Зато гибкий кабель проще провести внутри рамы. Без небольшого конфуза, впрочем, не обошлось: у аккумулятора тестового комплекта оказалась старая прошивка, и он начисто отказывался выдавать ток, пока ему не поменяли «мозги» через компьютер, что, впрочем, не составило большого труда. Вот и все: настраиваем манетку и погнали!

В РАБОТЕ

Ззип, ззип, ззииип — так звучит переключение XTR под руководством Di2. В целом, хотя Shimano и научили свою манетку «кликать по-мышиному», цифрового и электронного в ощущениях от нажатия на ручку не много. А вот, если надавить на рычаг и не отпускать его, то XTR будет последовательно переключать передачи вплоть до последней, что, согласитесь, удобно. При этом и на подъеме, и на плоскаче система очень резво перещелкивает скорости, даря гонщику ценнейшие секунды. Да и сама манетка после короткого привыкания покажется Вам удобной.
Проехав 200 км, Паульс избавился от левого шифтера, поскольку автоматика системы, говоря по-простому, сама начинает щелкать передним переключателем после исчерпания диапазона кассеты.
Будь то на ухабистых тропах Тосканы, на озере Гарда или на родных для Криса просторах Германии, XTR идеально выполнял свою работу, даже в тяжелейших условиях. А, надо сказать, до тех пор, пока наш тестер не заменил одну ведущую звезду своего найнера на систему 26/36, некоторые крутые трейлы с кассетой 11/40 давались ему с большим трудом.
Первого заряда батареи Di2 хватило на 900 км. Тут, правда, нужно иметь в виду, что с недавних пор Паульс подключил к ней еще и электронный аморт Fox. И в данном случае преимущества оправдывают приемлемое сокращение времени до перезарядки.

В ДВУХ СЛОВАХ:

Электронная трансмиссия XTR переключает скорости быстрее, легче и эффективнее. При этом грязи она не боится, а затрачиваемые на переключение усилия минимальны. Заряда хватило примерно на 1000 км. Если б еще не цена…
Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

В ходе длительного тестирования Паульс использовал универсальную конфигурацию системы 26/36. На крутых подъемах она заставляет давить на педали сильнее, а на плоских участках затрудняет разгон.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Щелк, щелк – цепь поскакала по звездам. Shimano постарались максимально приблизить ощущения от электроники к механическому переключению. Серьезное преимущество: если нажать и не отпускать шифтер, XTR переключится на последнюю скорость.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это


Мини-дисплей всегда держит райдера в курсе текущей передачи, заряда аккумулятора и режима переключения (автоматический или ручной). Кроме того, на него же может выводиться и режим работы электронной подвески Fox.

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Для монтажа системы необходимо выбрать кабель подходящей длины, поскольку укоротить его не удастся. Гибкий кабель легко прокладывается внутри рамы, и его подключение не вызывает
сложностей

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
XTR Di2 может переключать по 1, 2 или 3 скорости. Подбирая наилучший режим переключения, следует исходить из конкретных условий катания.

Конечно, у систем с одной звездой существенное преимущество в весе. Без одной или двух «лишних» звезд, переднего переключателя и одной из манеток, байк легче, а проблем с цепью меньше. Однако приходится жертвовать диапазоном скоростей. И, поскольку в линейке XTR Shimano предлагает только кассеты типа 11-40, одна звезда спереди будет не лучшим решением для большинства райдеров. Подходящие комбинации начинаются с двухзвездных систем 34/24, 36/26 и 38/28. Чаще всего ставятся системы на 36/26 зубов, но, испытания на найнере Паульса показывают, что на крутых подъемах и плоскаче эта комбинация работает на пределе. Если вы не стремитесь к высоким достижениям, все будет в порядке, в противном случае такая комбинация ограничит ваши возможности на подъемах и разгоне. Особое недовольство такая конфигурация трансмиссии вызовет у жадных до веса гонщиков, которые будут жаловаться на перенапряг на подъемах и тяжелый разгон. И все же, две ведущие звезды – лучший выбор на данный момент.

Впрочем, появление электроники делает возможным и второе пришествие тройных систем. А все, благодаря так называемому «синхронному переключению» (см. Глоссарий). Система автоматически распознает, когда пришло время переключиться на старшую или младшую ведущую звезду, и даже сама одновременно перебросит цепь по кассете во избежание резкой смены передаточного числа. С тройной системой XTR 40/30/22 и 11-ю звездами сзади райдер получает просто невероятный диапазон передаточных чисел.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДВЕСКА

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это
Fox предлагает комбинировать Di2 с электронным управлением подвеской iRD. Благодаря встроенным в аморт и/или вилку сервоприводам (фото слева), управление подвеской выведено на руль (фото справа). Приводы питаются от батареи Di2 и подключаются к ее же дисплею. На последнем отображается режим работы подвески – подъем (блокировка), трейл (частично открытый), спуск (открытый). Конечно, в этом случае заряд расходуется быстрее.

НАСТРОЙКА
Di2 настраивается под предпочтения райдера при помощи интуитивно понятного ПО для Windows. На скриншоте ниже показана настройка синхронного переключения. Можно указать, с какой передачи автоматика должна задействовать передний переключатель, и с каким шагом переключаться между звездами кассеты (от 1 до 3). При помощи программы E-Tube можно настроить скорость переключения передач (три варианта), а также задать желаемый диапазон передаточных чисел. Впрочем, большинству райдеров подойдут и заводские настройки.
Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что этоDyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

ГЛОССАРИЙ
ДВУНАПРАВЛЕННЫЙ СБРОС – маленький верхний рычажок манетки ходит в обе стороны – под большой и указательный пальцы.
E-tube – это «нервная система» Di2, служащая для передачи данных и энергии.
А приложение E-tube Project для PC отвечает за настройку ПО системы и диагностику неисправностей.
Dyna-Sys 11 – тип 11-скоростной трансмиссии Shimano. В настоящее время применяется только в XTR.
МГНОВЕННЫЙ СБРОС ­означает, что передача переключается в момент нажатия на рычаг, а не после его отпускания.
I-Spec II – новое интегрированное крепление для установки механических манеток «встык» с тормозными ручками Shimano. Позволяет регулировать как положение по горизонтали, так и наклон.
МУЛЬТИПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ – переключение нескольких передач за одно нажатие. Механическая трансмиссия XTR позволяет переключать главной правой ручкой четыре, а маленькой – две передачи сразу. А Di2 программируется на одну, две, три или все передачи сразу.
Shadow Plus — стабилизатор цепи в переключателях XTR. Более плотное прилегание рамки к цепи обеспечивает повышенную плавность и стабильность хода последней, а также облегчает процесс переключения скоростей.
СИНХРОННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ – автоматическая функция Di2. На определенном шаге передний переключатель срабатывает автоматически, в т.ч. синхронно с задним. Управление манеткой.

За возможность бесплатной публикации материалов номера благодарим:

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это

Normark (Эксклюзивный оптовый дистрибьютор Shimano в России, Белоруссии и Казахстане)
http://normark.ru/

Dyna sys shimano что это. Смотреть фото Dyna sys shimano что это. Смотреть картинку Dyna sys shimano что это. Картинка про Dyna sys shimano что это. Фото Dyna sys shimano что это
Fischer (Дистрибьютор Scott в России)
http://www.scott-sports.com/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *