Dynamic yield что это

Соблюдение принципов законности в Dynamic Yield

Мы уверены, что добросовестность и прозрачность являются неотъемлемыми факторами предоставления непревзойденного клиентского опыта

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Перечень аккредитаций и сертификатов

Мы соблюдаем применимое регуляторное законодательство, включая требования европейского Общего регламента по защите данных (GDPR), а также соответствующие рекомендации.

Мы внедрили и поддерживаем программу безопасности, основанную на серии контрольных стандартов ISO/IEC 27000, которая обеспечивает поддержку безопасности информационных активов организации, включая финансовую информацию, информацию об интеллектуальной собственности и личные данные сотрудников организации.

Благодаря сертификации ISO 27017, мы соответствуем самым строгим стандартам, требованиям и лучшим практикам этого подхода, обеспечивая высочайшую надежность и безопасность информации, сохраняемой в облаке.

Всецело придерживаясь требований стандарта ISO 27018 при оказании услуг облачных вычислений, мы обеспечиваем надежную защиту информации, позволяющей идентифицировать личность (PII).

Имея сертификацию соответствия ISO 27701, Dynamic Yield в еще большей степени реализацию и поддержку Privacy Information Management System (PIMS), как расширение сертификата ISO 27001. ISO 27701 предоставляет руководство для контролеров и операторов Персональных данных, несущих ответственность за обработку персональных данных.

Источник

Обзор платформы Dynamic Yield

Read the full transcript

это универсальная платформа персонализации, а это значит, что такая платформа позволяет нашим пользователям подключаться к любым данным о пользователях на слое активации, что позволяет загружать данные о пользователях на любых внешних цифровых каналах. Это могут быть Интернет, мобильные устройства, эл. почта или колл-центры и онлайн-магазины. Клиенты работают с Dynamic Yield через двухшаговый подход. Первый шаг – соединение точек. Так подключаются все нужные источники данных, в том числе данные, собираемые в реальном времени, и это позволяет маркетологам запускать новые проекты масштабно и в реальном времени.

Знаете, скорость рынков – это как скорость реализации и отслеживания изменений. Только подумали – и сразу реализовали, а потом сразу же смотрим вживую – очень-очень быстро. Знаете, это ведь на самом деле важно, особенно для нас, как стартапа.

И если вы задумаетесь о современных маркетологах, то перед ними открывается масса возможностей, и есть такие конкретные решения, которые отвечают лишь небольшой части их потребностей. Выступая в роли провайдера решений “под ключ”, мы работаем, опираясь на унифицированный набор данных, причем данные мы можем собирать из огромного множества источников, и готовы к мощной активации любого канала. Так что для маркетолога очень просто формировать непротиворечивые персональные обзоры на всех платформах.

Решением на базе Dynamic Yield пользоваться очень просто. У нас на самом деле один человек с нашей стороны решения создает сотни и тысячи кампаний. Для нас была важна гибкость, поскольку мы не думали, что одно решение позволит решать все проблемы. Не бывает готовых решений на все случаи жизни, но мы доверяем Dynamic Yield и команде Dynamic Yield помогать нам в решении задач, с которыми мы сталкиваемся, и мы развиваемся, решая эти проблемы.

Интеграция данных – обычно очень утомительный процесс. У вас есть множество различных источников данных. Каждый из них имеет свой формат. Получение возможности принимать все эти данные и связывать их в одну систему занимает очень много времени. Так что не важно, пишете ли вы электронное письмо или показываете рекламу или контекстную персонализацию на сайте, для себя или для клиентов. Это можно таргетировать, A/B-тестировать и оптимизировать.

Омниканальная технология персонализации Dynamic Yield помогает маркетологам повысить прибыль, автоматически индивидуализируя каждое взаимодействие с посетителями на сайте, на мобильной сайте, в мобильном приложении и по электронной почте. Наша мощная система обработки данных использует технологию машинного обучения для выявления возможностей получения дохода в реальном времени, и позволяет маркетологам предпринимать немедленные меры с помощью персонализации, рекомендаций, автоматической оптимизации и поведенческих сообщений.

Источник

Кейсы

Узнайте, как ведущие бренды используют Dynamic Yield для повышения вовлечения посетителей и доходов

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Как компания Ситилинк делает целый сайт, выглядящим совершенно по-разному для разных пользователей, подстраивая его под «персоны» покупателей

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Узнайте как Ведущий мировой онлайн-ритейлер очков экспериментирует с моделью самообучения товарных рекомендаций.

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Ведущая европейская телекоммуникационная компания создает персонализированный пользовательский опыт поиска товаров в каталоге

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Ведущий российский онлайн-супермаркет увеличивает выручку, используя товарные рекомендации

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Ведущий российский интернет-магазин модной одежды увеличил продажи благодаря активной персонализации

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Ведущий off-price ритейлер персонализировал цифровой покупательский путь и за 2 дня добился роста покупок на 63%.

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Популярная в Латинской Америке торговая площадка смогла увеличить показатели конверсии на 30% после оптимизации пути посетителя.

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Крупный европейский ритейлер потребительской электроники достигает 14% роста дохода на пользователя после применения персонализированного подхода.

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Популярный футбольный клуб из северного Лондона демонстрирует значительное повышение показателей конверсии и дохода за сеанс.

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Гигант немецкого eCommerce использовал управление цепочками мультиканального взаимодействия для сквозной персонализации всего покупательского пути.

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Культовый ритейлер косметических продуктов повышает эффективность сайта с помощью 82 живых шаблонов персонализации Dynamic Yield.

Источник

Познакомьтесь с Dynamic Yield

Хотите увидеть Dynamic Yield в действии? Посмотрите демонстрацию по запросу и оцените в полной мере возможности нашей платформы.

Обратите внимание: Данная демонстрация является обобщенным обзором нашей платформы. Чтобы узнать, какие возможности платформы остались за кадром, запланируйте звонок, и мы организуем углубленную демонстрацию. В дополнение к этому мы предлагаем бесплатный образец запроса на коммерческое предложение (для его получения не нужно заполнять форму), который поможет вам выбрать поставщика услуг, идеально подходящего для реализации ваших цифровых инициатив.

Не охваченные в этом видео возможности платформы включают помимо прочего: серверные API, сообщения социального доказательства, создание этикеток товаров, персонализацию списка товаров и страниц с результатами поиска, алгоритмы глубокого обучения, маркетинговые стратегии роста с помощью готовых интеграций с Facebook и Google Ads, поставщиками услуг электронной почты, системами управления контентом, платформами управления данными, платформами веб-аналитики, и другими системами.

Мы помогаем прогрессивным брендам стать лидерами инноваций, предоставляя им возможность быстро создавать и предоставлять клиентам более совершенный цифровой опыт в каждой точке контакта.

Dynamic Yield – это платформа оптимизации клиентского опыта, созданная с целью повышения оперативности бизнеса, в которой собраны все инструменты, необходимые для создания релевантного цифрового опыта в каждой точке контакта. С помощью искусственного интеллекта маркетинговые команды могут максимально повысить эффективность каждой кампании, улучшить показатели вовлечения и пожизненной ценности клиентов, увеличить доходы и получить устойчивое конкурентное преимущество.

Маркетинговые команды, команды по продуктам, разработке ПО и электронной коммерции более 350 брендов по всему миру ежедневно используют Dynamic Yield для запуска новых кампаний по персонализации, проведения A/B-тестирования на стороне клиента и на стороне сервера, создания товарных и контентных рекомендаций с применением глубокого обучения, и задействования алгоритмов для интеллектуальных триггерных рассылок и push-уведомлений.

Источник

Алгоритм на основе Deep Learning от Dynamic Yield позволяет точно персонализировать показ товаров в онлайн-магазине

Dynamic yield что это. Смотреть фото Dynamic yield что это. Смотреть картинку Dynamic yield что это. Картинка про Dynamic yield что это. Фото Dynamic yield что это

Рекомендательные алгоритмы много лет работают в качестве инструмента персонализации на площадках вроде Amazon, eBay, AliExpress, Wallmart и десятков других. С течением времени алгоритмы становятся все более совершенными, позволяя покупателям видеть в выдаче товары, которые нужны именно им, а компаниям — продавать больше товаров.

Площадок с обычными каталогами товаров, где покупатель каждый раз должен сам искать то, что ему нужно, становится все меньше. Конечно, если покупатель зашел на площадку впервые, ему придется выбирать самостоятельно, но с каждым новым кликом и просмотром алгоритм в реальном времени оптимизирует выдачу товаров, так, что она становится все более персонализированной. Кроме того, появляются и новые алгоритмы, которые разрабатывают hi-tech компании. Один из них разработан компанией Dynamic Yield.

Что за движок?

Это рекомендательный движок на основе Deep Learning, который дает возможность владельцам онлайн-площадок формировать релевантные подборки товаров, которые с высокой степенью вероятности понравятся посетителям этих площадок. Основной задачей разработчиков было определить, какие товары должны быть представлены в товарном каталоге для удовлетворения потребностей с разными потребностями.

Товарная выдача автоматически адаптируется по мере поступления новых данных о поведении пользователей. Что касается технологии обучения, то это word2vec, или item2vec. Алгоритмы Deep Learning работают для того, чтобы показывать релевантную товарную выдачу в виде рекомендательных блоков или персонализированных товарных листингов (на страницах категорий, в поисковой выдаче и т.д.) на базе истории активности пользователя, истории просмотров, активности в рамках сессии, трендов и генерировать рекомендации с более высокой точностью таким образом, как будто это происходит в процессе офлайн-шоппинга с продавцом-консультантом.

Движок появился не вчера, его тестируют такие бренды, как многие крупнейшие Ритейлера, Банки и Телеком игроки в мире, включая Россию. Судя по результатам работы алгоритма, он увеличивает объемы продаж товаров и позволяет компаниям генерировать существенную дополнительную выручку. Согласно данным компании e.l.f. Cosmetics, опробовавшей движок, увеличение онлайн-выручки при использовании алгоритма составляет около 29% в среднем. Сравнение результатов проводилось между пользователями, которые видели персонализированные с помощью Dynamic Yield страницы продуктовых листингов, и теми, кому показывался товарных каталог с базовой сортировкой на сайте.

Базовая товарная выдача на странице категории VS персонализированная товарная выдача страницы категории на основе движка Deep Learning

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *