Джакарта и джокьякарта в чем разница
Джокьякарта
101 материал по 36 объектам, 1 355 фотографий
Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Джокьякарте.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Остров Ява, Джакарта и Джокьякарта
Остров Ява является наиболее обжитым и исторически значимым регионом Индонезии. На северо-западе острова Ява находится Джакарта – столица Индонезии.
Прибыли мы в Джакарту самолетом из Сингапура. На такси добрались до предварительно забронированного отеля. По дороге в отель обратили внимание на автомобильные пробки в этом мегаполисе и обилие мотоциклов на дорогах, которые сновали всюду как стаи тараканов.
Рядом с нашим отелем находилось множество других отелей. Это свидетельствовало о том, что мы находимся где-то в центре Джакарты. Отель имел 12 этажей. На крыше отеля была просторная смотровая площадка, имеющая стеклянные ограждения по грудь. Отсюда открывались великолепные виды на Джакарту, включая ряд высотных зданий. При этом основные строения города составляли 1-2-х этажные дома с черепичными оранжевыми крышами.
Центром города является просторный парк, огороженный кованым забором. В центре парка высокий обелиск в честь независимости Индонезии. Под обелиском – музей, рядом пруд. На площади очень много молодежи и школьников в одинаковой красно-белой одежде. Школьники весьма общительны. Они нас раз 10 останавливали с предложение сфотографироваться вместе. А пока объектив фотоаппарата наводился на объект к группе желающих сфотографироваться присоединялись еще с десяток школьников, проходивших мимо.
Вокруг площади расположены главные административные и религиозные здания страны, в том числе президентский дворец, мусульманская мечеть и католический собор.
Джокьякарта
101 материал по 36 объектам, 1 355 фотографий
Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Джокьякарте.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Остров Ява, Джакарта и Джокьякарта
Остров Ява является наиболее обжитым и исторически значимым регионом Индонезии. На северо-западе острова Ява находится Джакарта – столица Индонезии.
Прибыли мы в Джакарту самолетом из Сингапура. На такси добрались до предварительно забронированного отеля. По дороге в отель обратили внимание на автомобильные пробки в этом мегаполисе и обилие мотоциклов на дорогах, которые сновали всюду как стаи тараканов.
Рядом с нашим отелем находилось множество других отелей. Это свидетельствовало о том, что мы находимся где-то в центре Джакарты. Отель имел 12 этажей. На крыше отеля была просторная смотровая площадка, имеющая стеклянные ограждения по грудь. Отсюда открывались великолепные виды на Джакарту, включая ряд высотных зданий. При этом основные строения города составляли 1-2-х этажные дома с черепичными оранжевыми крышами.
Центром города является просторный парк, огороженный кованым забором. В центре парка высокий обелиск в честь независимости Индонезии. Под обелиском – музей, рядом пруд. На площади очень много молодежи и школьников в одинаковой красно-белой одежде. Школьники весьма общительны. Они нас раз 10 останавливали с предложение сфотографироваться вместе. А пока объектив фотоаппарата наводился на объект к группе желающих сфотографироваться присоединялись еще с десяток школьников, проходивших мимо.
Вокруг площади расположены главные административные и религиозные здания страны, в том числе президентский дворец, мусульманская мечеть и католический собор.
Джакарта — Джокьякарта
ДЖАКАРТА
Быстро прошли паспортный и таможенный контроль. При этом нам таможенник высказал «Ай-яй-яй!» за то, что мы не заполнили таможенную декларацию (которую нам почему-то не дали в самолете, хотя «местным» давали) и со словами «больше так не делайте» пропустил нас в страну. В аэропорту поменяли немного денег, курс там нормальный — 12000 индонезийских рупий за 1 доллар (потом в банкомате снимали по 12500). Выйдя из здания аэропорта мы встретили толпу таксистов, спросили у одного (просто к сведению, мы не собирались брать такси) за сколько он нас завезет, он сказал 30 долларов. На автобусе мы заехали за 80000 (6.6 usd). Автобус Damri (шаттл в город) отправляется с остановки, которую легко найти: вышел из здания аэропорта, повернул налево и пошел до конца здания, там прямо в парковку этих автобусов и упрешься (кроме того, везде есть таблички со стрелочкой типа «Damri туда»).
А далее — нужно ехать в наш отель и тут есть один момент. Для получения индонезийской визы (да, кстати, про визы то я не писал, — обе визы, еще тайская, нам сделали за 10 дней в VRlines (я там в 2009 покупал «пакет дикаря» в Таиланд)) нужна бронь отеля. Вика забронировала на «букинге» нам отель на 10 дней. Оказалось, что на такой длительный срок выбора то и небыло ( Отель был далековато от центра. Получив визы бронь изменили на 1 ночь. И вот, теперь нам туда ехать. Перед вылетом мы составляли маршрут перемещений на первый день (все таки чужая страна, лучше подготовиться) и оказалось, что прямого транспорта с вокзала до отеля нет, есть 2-3 пересадки и ехать … 2.5-3 часа.
Вышли с вокзала, а на улице уже темень, как-то совсем резко. Видим много такси и таксисты стоят у выхода. Спросили у первого сколько до нашего адреса (на бумажке я выписал заранее), — 200 000. Я: «не, дорого … за 100 000 поедем». Он предложил 150 000. По тому что он не возмутился моей цифре я понял, что был близок к честной цене, но что-то решил не торговаться и мелочиться на глазах у моей женщины! )))))
Ехали 45 минут, постоянно петляя. Мы поняли, что действительно на транспорте это могло занять 3 часа. Очень запутанный город. А, да, это оказался не таксист, а простой нелегал-частник. Он еще два раза выбегал спросить дорогу уже на улочках возле отеля ))
Sanno Hotel внешне и в холле выглядел с замашкой на «звездность». 7 этажей, ключ-карта, вышколенный администратор. Но, сам номер был далеко не так крут ( Так как вся электрика включается ключом-картой, то кондиционер работал только когда мы внутри. В комнате было ужасно душно и, как потом оказалось, окно не закрывалось.
Комарам, скорее всего было неведомо, что у нас есть чудо-средство и они нас не должны были кусать, — проснулись утром покусанные (( Теперь три года опасайся подтверждения малярии при поднятии температуры. Спустились на завтрак, потом попросили на ресепшене вызвать нам такси и через 10 минут уже снова стояли в холле с рюкзаками. Да, кстати, тут мы впервые столкнулись с понятием «депозит» при оплате за номер, — с нас вчера взяли почти в два раза больше денег за номер, это типа на случай если мы сломаем что или «случайно» заберем полотенце какое. Утром после проверки нам вернули всю переплату.
Такси Blue Bird уже ждало нас. По счетчику до вокзала заехали за 50 000. Вот она честная цена! ))) Ну, тут ничего нового, в Минске тоже по счетчику всегда дешевле получается.
Наш экзекъютив поезд оказался без кожаных кресел с телевизорами в подголовниках ( Алкоголь нам тоже не разносили. Более того, за еду пришлось платить и она была ужасна ( Это был просто вагон с мягкими креслами и кондиционерами. Из Джакарты в Джоджию (Джокьякарту) ехать около 8 часов. Виды открывались действительно разные и стоящие того, что бы на них взглянуть. Сменяющие друг друга новостройки и трущобы Джакарты, тропические растения, рисовые поля, холмы и прочее-прочее.
Вот парочка фото из окна поезда Джакарта — Джокьякарта))
ДЖОКЬЯКАРТА
Прибыли в Джокьякарту по расписанию. Выходя из вокзала очередной раз обратил внимание на то, как у них блюдут безопастность: на вокзале много людей в форме, на выходе турникеты с проверкой билета (т.е. проверяют и входящих и выходящих). Тут же увидели кабинку «государственного туристического агенства» (как-то так там было написано), где мы решили спросить про расписание поездов и автобусов до Маланга (от-туда мы думали сделать вылазку к вулкану Бромо). Перед этим мы изучили табло с расписанием и нам не понравилось время отправления — мы тогда теряли бы день, так как тут хотели еще посетить храм Боробудур следующим утром. Мужчина там был бойкий )) Он узнал наши планы и рассказал два варианта как мы бы могли добраться до вуканов Брмо и Иджен (наш следующий пункт маршрута), получилась цена за билеты (без проживания) около 1 млн.рупий с человека. А потом сказал, что у него для нас есть лучшее предложение! ))) Те же вулканы плюс проживание две ночи (с завтраком), плюс доведут нас потом до парома в Бали … и все то за 700 000 с человека. Плюс, он организует нам на завтра машину в Борбодур и … мы же выиграем один день, плюс сэкономим (думается мне, что сэкономили мы порядочно — не меньше миллиона). Понятное дело, что мы согласились )))
Вообще, надо сказать, что цены нас тут разочаровали ( В 2009 году я три месяца путешествовал по соседним странам (Тай, Лаос, Камбоджа, Вьетнам) и там практически везде были сопоставимые цены, ну … если было дороже еда, то где-то в другом было дешевле (например, в Камбодже дорого было есть, зато проезд «бесплатный»). Не знаю, может так во всей Азии цены выросли, но тут сейчас цены как в Беларуси (собственно, и курс почти такой же к доллару, что упрощает расчеты).
Быстро заселились в ближайший гэст-хауз, — все тот же мужичек нас сам лично туда отвел. Это уже было лишним, я прекрасно знал, что мы сами быстро найдем отель и, наверно, дешевле, но … как-то уже само получилось, что мы с ним легко согласились … может нас подтолкнул к этому начинавший накрапывать дождик, я не знаю ))
В принципе, номер был вполне нормальный по азиатским меркам, но Вике нужно еще время, что бы привыкнуть )) Особенно, к ведрам с лейкой в туалете (не везде сливной бочек работает), отсутствию крана с водой (почистить зубы, постирать что-либо) и тем, что душевой кабиной по сути является вся туалетная комната (представьте себе обычный туалет дома (не совмещенный с ванной), добавьте туда лишний квадратный метр площади и воткните в стену душ и вентиль к нему — так выглядит азиатская ванна-туалет). Не оказалось туалетной бумаги и одного полотенца, но нам их тут же принесли.
Единственно, что Wi-Fi не ловил в номере, поэтому мы перед сном час повели на лестнице — между этажами (Вике даже стул принесли), — там он ловил прекрасно ))
Заселившись подождали пока прекратиться дождь и пошли гулять. Сразу приметили парочку не самых страшных местных «едален» и пошли искать интернет-клуб, что бы выложить текст и фотографии в блог. За час хождений мы так и не нашли его (( И местные нам не смогли подсказать. Зато мы увидели много всего другого ) Торговые ряды вдоль главного проспекта по обеим сторонам, они просто нескончаемые, правда выбора там особо нет: одни и теже футболки, головные уборы, накидки, платья, сувениры и тому подобное. Эти ряды раскинуты прямо на улице (где мог быть тротуар). А в зданиях там же расположены … что бы вы думали? — все те же футболки, ткани и т.п. )) Правда, там встречаются и более качественные вещи и обувь. Так что, если вам нужно приодеться для путешествия (ярко, дешево, прикольно и с местным колоритом), то вы можете смело ехать сюда. Тут, в Джокьякарте, мы впервые увидели кафешки для «совсем мусульман» (не знаю почему, но так показалось): на асфальте положены мыты и низкие скамейки-столы, полулежат люди и едят руками и возле каждой такой «кафешки» обязательно поет гитарист. «Поет» — это, так ему кажется :), а для нас это было арабско-мусульманское завывание, причем так как кафешки эти через каждые 20 метров, то гитаристы соревновались в длительности, продолжительности, мелодичности и проникновенности «песни» )) Там же между такими кафешками и рядами с товарами «широкого потребления» нашлось место для вполне современного торгового центра (с монобрендовыми магазинами), МакДональдса (с охраной на входе) и «ресторана» KFC (который скоро откроется в Минске). За все время прогулки мы увидели только один раз слова Wi-Fi и Internet — над KFC. Решили, что раз так, значит это судьба поесть впервые еду этого бренда (мы еще не знали, что в нашем хостеле найдем интернет). Зашли и цены просто взорвали наше сознание (комплект — около 150 000, гамбургер — около 40 000 … что бы было вам понятно — в бел.рублях на 25% больше будут суммы). Мы, конечно же покинули сие заведение с праведным гневом в глазах ))) Я привык в Таиланде (в 2009г.) что еда стоит около полутора долларов и меня тут напрягли цены в 3 доллара в местных кафешках, но цены в KFC — это просто невероятно!!
Мы уже давно ходим под снова начавшимся дождем (хорошо, что моя Бусечка захватила зонтик), а интернета все нет и голод о себе громко заявил — пошли ужинать. Сели в первую из приметившихся ранее кафешек. Оказалось, что это это рыбный ресторан. Ну, что делать )) Джоджия славится этим — попробуем. Ну, что сказать? — нам не понравилось (
Интернет в гестхаусе был ужасен, еле-еле прочитал и ответил на почту. Текстовка для блога давно написана, да нет интернет-кафе что бы фотки обработать (ужать их размер) и добавить в блог. А завтра нам нужно непривычно рано вставать. Так что быстро пошли спать.
Джокьякарта
Старинный индонезийский город Джокьякарта очень привлекателен для туристов. Чаще всего сюда приезжают путешественники, которым интересны храмовые комплексы Боробудур и Прамбанан – главные исторические достопримечательности Индонезии вообще и острова Ява в частности. Благодаря им этот город считается культурной столицей страны.
Прежде чем изучить сам город, узнаем несколько моментов о его прошлом и настоящем:
Географические сведения и климат
Джокьякарта находится в центральной части острова Ява в Индонезии, на высоте 113 км над уровнем моря. Площадь города составляет 32,87 кв. км, а население – 404 003 человека (по данным 2014 года).
Климат в этой местности жаркий и очень влажный. Температура в течение года колеблется между +26°С и +32°С. С ноября по февраль влажность достигает 95%, в сухой сезон – с марта по октябрь – до 75%.
Достопримечательности Джокьякарты
Среди популярных мест города следует назвать:
Экскурсии из Джокьякарты
В окрестностях города также имеется множество интересных мест – ради них-то и приезжают сюда многочисленные иностранные туристы:
Они располагаются к югу от города. Однако местные пляжи мало подходят для купания из-за сильных ветров и волн. Туристы приезжают сюда, чтобы полюбоваться морем, красочными зелеными холмами, покататься на лошади или просто погулять. Кроме того, здесь расположено несколько удивительных природных объектов: возвышенность Гумбировати, пещера Лангс с подземными озерами, горячие источники Парангведанг и дюны Гумук. Самые популярные пляжи Джокьякарты – это Кракал, Глагах, Парангритис и Самас.
Отели в Джокьякарте
Гостей города ждет широкий выбор отелей и гестхаусов (чем дальше от центра, тем они дешевле). В средней – самой популярной – ценовой категории туристы отметили положительными отзывами следующие заведения:
Все эти отели находятся недалеко от центра, в спокойном районе Danunegaran, и отличаются неплохим соотношением качества и цены.
Существует несколько способов организовать питание туристам:
Привозят из Джокьякарты обычно батик, амулеты и обереги, маски, изделия из дерева и керамики. Лучший туристический шопинг – в магазинах на улице Малиоборо. Сюда приезжают со всего острова Ява, настолько разнообразен тут выбор сувенирной продукции.
По городу курсируют два вида автобусов:
Помимо автобусов, по городу курсируют такси, мототакси, велорикши и даже конные повозки. Последние ориентированы на туристов и вмещают 4-5 пассажиров.
Джокьякарта равноудалена от двух крупнейших городов острова Ява – Сурабаи и столицы острова, Джакарты. Добраться сюда их них можно несколькими способами:
DreamTrip.pro блог о самостоятельных путешествиях
16.10.16.
При решение вопроса «как добраться из Джакарты в Джокьякарту — на поезде или же на самолете» (да-да, в Джокьякарте есть свой аэропорт!) чаша весов склонилась к наземному транспорту. Еще не встало солнце над горизонтом индонезийской столицы Джакарты, а мы — две совсем далекие от жавороновской породы птицы — были на ногах. Раннее отправление поезда — 06:15 означало, что в 05:30 мы должны быть на станции, менять билеты на посадочные листы и, собственно, погружаться в поезд. И, казалось бы, ничего не могло бы помешать столь простому плану, как добраться на такси в утреннее время… Но uber такой uber. Первый — поехал в противоположную сторону. Второй уснул где-то на трассе. А третий столкнулся с непредвиденной тогда нами проблемой — проезд к отелю был перекрыт. Поэтому до станции мы в экстренном порядке добрались на тук-туке (невероятно дорогом, по меркам подобного транспорта, но мы уже слишком спешили). Зато 10 минут объезжания всего, что можно объехать — и вот он вокзал.
Вагон бизнес-класса. Как мне кажется, они не совсем правильно понимают, что такое бизнесс-класс. Или, если быть точнее — он сильно отличался от того, что ожидали увидеть мы. Да, более удобные кресла. И… все? Наверное, да. На этом бизнес-класс закончился. И началась… СИБИРЬ. О любви к кондиционерам азиатскими странами мы знали всегда. Но зачем же устраивать такой морозильник в вагоне? Постепенно с шорт мы перешли на джинсы, затем закутались в куртки и пытались каким-то образом согреться. Ради веселья давали имена наиболее примечательным попутчикам. Такими были «студент» и «профессор». И если профессор спал все время, то студент… Ох уж этот Шурик! Минут через 40 после отправления в вагоне выключился свет. Сломался или экономили — не важно. Но какова была наша радость от этого события — ведь кондиционер перестал продувать кости! А вот Шурику это ой как не понравилось. Ему хотелось мерзнуть. Ну хочется ему в зимнюю Россию, но не можется, вот он и катается на поездах. Добился он — восстановления кондиционера, мы — уменьшения леденящего ужаса.
Путь в поезде занял долгие восемь часов. Мы надеялись на красивые виды из окна, вспоминая поезд до Нувару-Эйлии на Шри-Ланке, но нашим взорам были открыты только трущобы и рисовые поля. Рисовые поля и рисовые поля. Рисовые поля и трущобы. Думаю, соотношение примерно такое. Поэтому часть пути мы надеялись на чудо (все-таки нам удалось увидеть один невероятных размеров вулкан из окна) после чего мы незаметно уснули до самого прибытия.
Джокьякарта нежно приняла нас в свои объятия по прибытию. Как небольшой городок, но бывшая столица, она сохранила в себе очарование младшей сестры. Намного чище, чем Джакарта. Спокойнее. И гораздо более приспособленная для туристов. Хотя здесь не оказалось никакого Uber-такси. Только местные, цены которых завышены, даже если торговаться. После небольшой передышки в отеле, мы отправились изучать ближайшую местность.
Здесь невероятно много туристических агенств, предлагающих различного рода экскурсионные услуги — Бромо, Иджен, Боробудур, Прамбанан — куда только твоя душа пожелает отправиться. Множество агенств для аренды байков — но работают они исключительно до 17 p.m. И множество маленьких туристических кафешек. Так что теперь у нас арендован байк и мы снова на колесах (йохоу!), мы нашли просто мегаклассную кафешку, вкусную и недорогую, где ко всем прочим прелестям предлагается наш любимый сок soursup (и она очень популярна среди местных и отдыхающих — свободных мест практически нет), и завтра мы отправляется на рассвете в первую точку нашего первоначального плана: Прамбанан.
Древние храмы ждут нас!
Сколько это стоит (расчет на двоих):
Еда в дорогу — 6$
Проживание в отеле 2* — 12$
Питание в местной кафешке — 5,5$
Напитки — 2$
Тук-тук — 1$
Местное такси — 4$
Аренда мопеда — 5$/день
Бензин — 2 литра — 1,5$