Джамбо джус что это
Здоровая агрессия
Лишь в одном Клейтон не применил опыт Burger King. Все аналитики придерживались мнения, что он по образцу знаменитой компании сильно разовьет франчайзинговую сеть, а Клейтон сделал большую ставку на собственные филиалы. «Перед Jamba Juice стоит цель создать долговечный брэнд. Это легче осуществить, управляя точками самостоятельно, а не работая с франчайзи», – так объяснил свой подход Клейтон. У одного франчайзингового партнера в Чикаго он даже выкупил права на имя и на продажу продукции, сделав этот филиал собственностью компании.
Клейтон не разделяет мнения аналитиков еще по одному вопросу. Последние считают, что, учитывая хорошие бизнес-показатели, Jamba Juice скоро появится на бирже. «Первое открытое размещение акций – это их следующий логический шаг», – считает Давид Гольдштерн, инвестиционный консультант из Нью-Джерси. Однако Клейтон отрицает подобное намерение: «Мы хорошо зарабатываем и можем запросто сами финансировать свой рост», – таков его лаконичный комментарий на упорные слухи о первом открытом размещении акций.
Сейчас компания делает особый упор на создание адекватного времени ассортимента. «Мы должны постоянно заботиться о том, чтобы наше предложение соответствовало изменяющейся реальности», – считает недавно пришедшая в Jamba Juice директор по маркетингу Трейси Уильямс. В результате ее работы предложение было расширено за счет «Фитнес-завтрака», а также напитков в маленьких упаковках и низкокалорийных соков, содержащих из сладких веществ только сахарин.
В дальнейшем планируется развивать именно направление низкокалорийных и полезных для здоровья продуктов. Для этого Jamba Juice сотрудничает с сетью биосупермаркетов Whole Foods. Во многих новых магазинах этой сети ассортимент продуктов расширен за счет сокового бара Jamba Juice. «Забота о здоровье – самая актуальная тенденция, и мы должны сильно выиграть от такого союза», – рассказала Уильямс о маркетинговой стратегии, начало которой было положено полтора года назад. Большим шагом вперед станут появившиеся в мае напитки, повышающие энергию. Это фруктовые коктейли, обогащенные витаминами, белком, минералами, балластными веществами и кофеином. Но эти напитки уже не являются низкокалорийными. К примеру, Acai Supercharger содержит 570 калорий – больше, чем один «Биг Мак» из «Макдоналдса».
Продукты Jamba Juice
Jamba Smoothies. Богатые витаминами коктейли из стопроцентных фруктовых соков.
Jamba Boosts. Энергетические фруктовые напитки, обогащенные витаминами, кофеином, минералами и балластными веществами.
Соки Jamba. Разнообразные свежевыжатые фруктовые соки. Высокое содержание витаминов. Одна порция некоторых соков содержит 10 суточных норм витамина С.
www.jambajuice.com
Конкуренты
Согласно исследованию агентства Juice Gallery Multimedia, в США существуют около 4,2 тыс. баров безалкогольных напитков и соков, включая киоски. Из них 3,1 тыс. принадлежат крупным межрегиональным сетям, имеющим более 25 предприятий. Остальные 1,1 тыс. баров имеют ограниченное местное значение. Если взять за основу эти данные, то доля Jamba Juice в общем количестве предприятий составляет 15%, а доля рынка компании по товарообороту – 11%. Эти цифры – явный признак того, что Jamba Juice может улучшить некоторые показатели и еще прибавить.
Двумя самыми крупными конкурентами Jamba Juice являются Smoothie King (360 предприятий по всей стране) и Maui Wowi (320 предприятий). Обе компании в последнее время также сильно расширили свою маркетинговую деятельность. К тому же на некоторых рынках-нишах есть преуспевающие компании-производители соков, темпы роста которых тоже высоки. Сюда относятся Juice it UP!, Robeks и City Blends Cafe. Особое внимание американские эксперты по сокам уделяют в настоящее время хозяйственной модели компании City Blends Cafe. Эта сеть обслуживает в первую очередь фитнес-студии, реабилитационные клиники и т.д. Но, в отличие от обычных франчайзинговых схем, прибыль в этой системе поступает не от роялти, а от доходов от сдачи в аренду автоматов для производства коктейлей и соков, а также продажи соковых концентратов.
Джамбо джус что это
Since 1990, we’ve been serving up balanced, fun and simple flavor. Whatever your favorite, we’re always keeping it real at Jamba.
smoothies
Blended-to-order masterpieces with all of your favorites in the mix: flavorful fruit and balanced ingredients.
iced beverages
Start your morning with a bright and balanced iced gotcha matcha or icy bold ‘n cold brew topped with a dreamy house-made, plant-based sweet cloud whip
Fuel good food, protein-packed with delicious ingredients. Perfect to pair with your favorite smoothie or bowl! It is sooo good!
merchandise
Sip and Shine on! Fill with your favorite smoothie and go wherever the day takes you!
bowls
Power your day with our delicious bowls’ real whole fruit and an array of your favorite toppings.
grab n’ go
Explore our healthy gluten & nut-free snacks and Organic Honest Tea™ or Smartwater™. They pair perfectly with your favorite smoothie or bowl anytime, anywhere.
fresh juice n’ shots
Fresh and fabulous juices and shots, full of flavor! Sip on these heavenly, healthful cups full of joy.
featured items
new! impossible™
impossible™ sausage made from plants sprouted grain bun white cheddar
new! classic sausage, egg + cheese
sausage egg sprouted grain bun white cheddar
Fast and Easy delivery
Let Jamba come to you – wherever you are. Get our Whirld Famous smoothies, juices, and bowls delivered in just a few clicks. My Jamba rewards members can also apply rewards & earn points on delivery orders when you order on jamba.com or the jamba app!
This website processes information about your visit using cookies to improve your website experience and to offer advertising tailored to your interests. By continuing to browse our website, you agree to the use of these cookies. For more information, see our Privacy Policy and Cookie Policy
Содержание
История
До создания компании Jamba Juice был «старшим проектом», выполненным Кирком Перроном, заядлым велосипедистом и защитником здорового образа жизни, в Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо (Калифорнийский Поли). Jamba Juice была основана 31 марта 1990 года Перроном, [4] который открыл свой первый магазин в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Кевин Петерс, Джо Вергара и Линда Одзава Олдс также помогли начать бизнес. [5] Он был основан в 1990 году как Juice Club, Inc. в Сан-Луис-Обиспо. [6] [7] [8] [9]
24 марта 1999 года Jamba Juice приобрела магазины Zuka Juice, Inc. [10] Zuka Juice была основана в Солт-Лейк-Сити, Юта.
13 марта 2006 г. Jamba Juice была приобретена компанией Services Acquisition Corp. International за 265 миллионов долларов. А специализированная закупочная компания, Services Acquisition возглавил Стивен Беррард, бывший генеральный директор Blockbuster Inc. После сделкапублично торгуемая компания Services Acquisition сменила название на Jamba, Inc. [11]
В июне 2006 года Jamba, Inc. объявила о завершении сделки по сделке с конвертируемыми привилегированными акциями на сумму 35 миллионов долларов.
Финансирование осуществлялось за счет инвестиций в размере 19,55 млн долларов США от Mistral Equity Partners, фонд прямых инвестиций, ориентированный на компании, производящие потребительские товары и услуги. Остальные инвестиции в размере 15,45 млн долларов США были сделаны компанией, контролируемой Семья Серруя, успешная предприимчивая канадская семья, основавшая Йоген Фруз замерзший йогурт и цепочка для смузи.
В июне 2009 года Джамба начал преобразовывать компанию из магазина смузи в продуктовый магазин, включив в свое меню обертки, сэндвичи и лепешки. [12]
В июле 2009 года Jamba Juice подвергся критике за проведение рекламной кампании, которую назвали «грабежом» работы художника-карикатуриста. Дэвид Рис. [13] Рекламная кампания была похожа на «Начни войнуФанат, приславший письмо, проинформировал Риса о рекламе сока Jamba Juice. Рис заявил, что «Jamba Juice укусил мой стиль, не говоря уже о признании, и это отчасти неуважительно». [13]
В мае 2016 года Jamba Juice объявила о переносе штаб-квартиры из Эмеривилл, Калифорния к Фриско, Техас, что свидетельствует о высокой стоимости жизни и ведения бизнеса в Область залива Сан-Франциско. [14] [15]
2 августа 2018 г. Jamba Juice объявила о приобретении компанией Атланта-основан Фокус бренды. [16] Приобретение было завершено 14 сентября 2018 года. [17]
4 августа 2020 года Jamba открыла свою первую площадку в Токио, Япония. [18]
Расширение ассортимента
В 2014 году Jamba Juice расширила свое меню Fresh Juice и начала делать смеси соков на заказ из свежих ингредиентов, таких как капуста, свекла и имбирь.
Бар инноваций
16 ноября 2015 г. компания Jamba, Inc. объявила о строительстве Бар Jamba Juice Innovation Bar, их первый концептуальный магазин. Расположен в центре Старая Пасадена, Бар инноваций заменил их девятнадцатый магазин, [21] с одним, который был примерно вдвое больше типичного магазина Jamba Juice. [21] [22] Помимо обычной подачи смузи, здесь также продавалось много других продуктов, в том числе Лебеда чаши, ремесленник хумус тост с овощами, домашний картофельные чипсы, и различные веганские продукты. [21] Это также было первое место с обеденной зоной с Wi-Fi, где клиенты могут наблюдать за приготовлением своих напитков или встречаться с другими клиентами. [23] Мэтт Кафка, старший операционный директор Jamba, объяснил это как «крутое и модное место в Южной Калифорнии». [21] Внутри покупателя встречают зеркальные настенные рисунки с фотографиями разных фруктов, набор телеэкранов с различными видеопоздравлениями. [21] 14 июля 2016 года Джамба открыл инновационный бар. [24]
3 января 2017 г. [25] Бар Innovation Bar закрылся и стал стандартным местом на Джамбе.