Джентльмены удачи в цистерне что было
Что было в цистерне, в которой сбежали «Джентльмены удачи»?
Что содержалось в цистерне, в которой сбежали из колонии герои фильма «Джентльмены удачи»?
Правильный ответ: жидкий цемент.
Но на самом деле Хмыря (Вицина), Косого (Крамарова) и Василия Алибабаевича (Муратова) опустили в нечто «действительно липкое и терпкое». Это была подкрашенная луковой эссенцией обычная хлебная закваска.
После съёмок, в душевой одной из фабрик под Самаркандом, артисты отскребали этот состав минут через сорок-сорок пять, кроме Георгия Вицина. Ему понравилось сидеть в цистерне. Он узнал, что в составе использован настой на 23 лекарственных травах, и это реально способно «продлить молодость» аж на 15 лет. Георгий Михайлович был вегетарианцем, регулярно занимался йогой и весьма трепетно относился к своему здоровью.
Шасси цементовоза — «УралЗИС-355М».
Наверное ответ к вопросу мог быть и другим, в зависимости от того, в каком контексте его задавать. Если имеется в виду, что было в цистерне при съемках «джентльменов удачи», тогда следует отвечать, что хлебная закваска с луковой эссенцией.
Интересная деталь, оказывается не все актеры сидели в этой «бочке». Если задаваться вопросом, кого не было в цистерне во время съемок, то ответом будет Савелий Крамаров, которому личный мотив (клаустрофобия) помешал выполнить актерский «долг». Зато, Вицин с удовольствием принял целебную «ванну», зная о ее пользе.
Планировалось, что цистерна будет пустой, но по ошибке в ней оказался жидкий цемент, однако героев фильма это не остановило. Напротив, это послужило началом серии блестящих маневров, в результате которых они все же добрались до нужного места.
Мировая комедия, правда, смотреть ее может только тот, кто жил в Советском Союзе. Американцам, к сожалению, подобный юмор непонятен.
Все прекрасно помнят содержание данной советской комедии, которая уже давным-давно стала классикой и сейчас уже сложно найти человека, который бы не смотрел её. Ну и что касаемо данного вопроса, который здесь затронут, то ответ на него очевиден, ведь ехали главные герои комедии в бочке, наполненной жидким цементом и именно из-за этого потом ц них вся одежда была испорчена. Так что верным вариант ответа находится в самом низу, на нижней строчке. Хотя на самом деле, то есть в реальности во время съемок использовали конечно отнюдь не цемент, а какую-то сдизкую жидкость, об этом не раз рассказывали в передачах про то как создавался фильм.
Цемент там был. Хороший цемент. Не отмывался совсем.
Помнится, был там жидкий цемент. Кажется, незадачливые уголовники перепутали цистерны. И, когда они выбрались, одежда на них затвердела, пришлось остаться в майках и трусиках, и изображать из себя спортсменов-бегунов)
Я не фанат данного фильма, но смотрел его пару раз и поэтому с точностью могу сказать, что в цистерне находилось не что иное как жидкий цемент. Как уже говорил автор Juliette они перепутали цистерны и потом им пришлось изображать спортсменов-бегунов))
Цемент там был жидкий. Причем довольно качественный. Марка 400 не меньше. Наверняка для заливки фундамента на какой-то стройке.
Ответ на вопрос из викторины очевиден для каждого, кто смотрел великолепную советскую кинокомедию «Джентльмены удачи». В цистерне находился жидкий цемент. на представленном ниже кадре из кинофильма явственно видна надпись в момент, когда троица подбегает к машине.
Правильный ответ «жидкий цемент».
Но по факту ответ не правильный.
Цемент в чистом виде и даже разведённый водой в строительстве не используется.
Цемент всего лишь вяжущее вещество и к нему нужен наполнитель.
То есть в цистерне был жидкий цементно-песчаный раствор, а не жидкий цемент.
Но для некой викторины подойдёт и ответ с цементном, хотя он не верный.
Беглые заключенные из кинофильма «Джентльмены удачи», во главе с якобы доцентом ошиблись и сели не в ту машину, которую должны были и приготовили для них сотрудники милиции. В результате они попали в цистерну, где был «жидкий цемент».
Если следовать сюжету фильма, то цистерна была заполнена жидким цементом. Именно так задумали создатели фильма. Но вот чем на самом деле её залили? Сначала проводили многочисленные эксперименты, чтобы выбрать наиболее подходящий раствор. Наконец остановились на хлебной закваске, с добавлением лукового экстракта. Получилось очень правдоподобно.
На днях посмотрела фильм «Любовью надо дорожить», 1959 года выпуска. Хороший фильм.
Начала смотреть его из-за актрисы, снявшейся в фильме «Весна на Заречной улице» Нины Ивановой.
Также отличные фильмы:
«Вокзал для двоих» (для поклонников Людмилы Гурченко),
«Дело было в Пенькове» (Светлана Дружинина великолепна!),
«Карнавал» (с любимой Ириной Муравьевой),
«Полосатый рейс»,
«Три плюс два»,
«Молодая жена» (с Анной Каменковой),
«Они сражались за Родину»,
«Мужики» (для поклонников Александра Михайлова из фильма «Любовь и голуби»),
«Тихий Дон»,
«Тени исчезают в полдень»,
«Жестокий романс» (с юной Ларисой Гузеевой),
«Женщины»,
«Родня» (из С Крючковой и Н. Мордюковой),
«Девушка без адреса»,
«Однажды двадцать лет спустя»,
«Влюблен по собственному желанию»(о двух противоположностях и параллелях: Олег Янковский и Евгения Глушенко),
«С любимыми не расставайтесь» (про семейную пару Ирины Алфёровой и Александра Абдулова).
Все эти фильмы разные, но каждый фильм по своему оставил в душе неизгладимое впечатление!
То есть зло имеет свой конец. Когда дъявол вторгся на Землю, Бог ограничил его, замкнул в кольцо времени. Чтобы зло было конечным, и дъявол получил в конце концов по заслугам, за все свои злодеяния. Но тёмные силы хотят во что бы то ни стало вырваться за эти пределы и обрести существование в вечности. Для этого они используют людей, ведь человек, как создание Бога, имеет бессмертный дух, искру Божью.
Поэтому сатана использует людей,часто пользуясь их неведением. Вот и Кая ведьма украла, чтобы он сложил слово » Вечность «. Она хотела использовать Кая для своих черномагических целей, чтобы стать бессмертной.
Но зло конечно, несмотря на все его старания, а вечно только добро, так вечен всеблагой Господь Бог.
В художественном фильме режиссера Александра Серого » Джентльмены удачи «, который был снят в 1971 году фамилия у главаря бандитов » Доцента «, роль которого сыграл блистательный актер Евгений Леонов, была Белый. И звали его Сан Саныч.
Вот уже в мае на экраны выйдет вторая часть о болтливом наемнике Дэдпуле, где этого супергероя (если его можно так назвать) играет Райан Рейнольдс. А камео Стэна Ли уже известно на этот фильм. Стэн Ли появляется во всех супергеройских фильмах, а также и сериалах на несколько секунд, но всегда очень приятно увидеть его в таких проектах. Мне лично больше всего понравилось его камео в 3-ем Торе.
К сожалению, вырезки именно из фильма я не нашел, но можете посмотреть видео ниже, начиная с 7:08 и до 7:18
В цистерне с цементом, куда ныряли герои «Джентльменов удачи», на самом деле была закваска для приготовления кваса
Говорят, знаменитый комедиограф Леонид Гайдай запрещал смеяться на съемочной площадке, мол, тогда зрителю в зале будет не до веселья. Но в отношении «Джентльменов удачи» это правило не сработало. Еще во время написания сценария его авторы Георгий Данелия и Виктория Токарева хохотали до коликов в животе. Еще бы, ведь они придумали не только сюжетные повороты, но и смешные словечки, которые на следующий после премьеры день подхватила огромная страна: «редиска», «сосиска», «петух Гамбургский», «Навуходоносор», «пасть порву», «моргалы выколю». О картине рассказывает один из снявшихся в ней актеров Анатолий Яббаров, сыгравший эпизодическую роль бандита Митяя.
«Василия Алибабаевича должен был сыграть Фрунзик Мкртчян»
— Георгий Данелия и Виктория Токарева писали сценарий в расчете на конкретных актеров?
— Изначально предполагалось, что главные роли в картине сыграют Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Фрунзик Мкртчян. Именно он должен был быть Василием Алибабаевичем. Собственно, его звали как-то по-другому — авторы специально под Фрунзика придумали этому герою армянское имя. Но Мкртчян не смог приехать, был занят в каких-то торжествах республиканского масштаба, его просто не отпустили.
*В «Джентльменах удачи» Анатолий Яббаров сыграл бандита Митяя (слева) — подельника гардеробщика Прохорова (Павел Шпрингфельд)
— И тогда встал вопрос о судьбе картины?
— Конечно. Ведь в то время режиссер каждый день должен был выдавать определенный метраж. Государство, дававшее деньги на съемки, требовало отчитаться за каждый метр пленки. А поскольку не было актера на одну из главных ролей, работу не могли начать. После трех или четырех дней простоя директор киностудии Николай Сизов, славившийся жестким характером, сказал: «Все, картину я закрываю!» Режиссер Александр Серый в панике бросился на поиски героя. Наткнулся на Раднера Муратова, который случайно шел мимо по коридору.
— Оказался в нужное время в нужном месте?
— Именно! Его загримировали и — в силу крайней необходимости — тут же утвердили. Мы с Радиком дружили, и я ему всегда говорил: «Ты вытащил счастливый лотерейный билет!» Хотя, как мне кажется, Фрунзик сделал бы эту роль интереснее. У него она была бы не комедийной, как у Муратова, а трагикомической. Но история сослагательного наклонения не знает, фильм стал знаменитым и любимым именно с Радиком. Сыграй в картине Фрунзик, она была бы совсем другой.
— Принято считать, что на съемках комедии и атмосфера должна быть соответствующая.
— Мы действительно работали очень весело. В перерывах между съемками часто смеялись, шутили, разыгрывали друг друга. Один такой розыгрыш, во время которого Крамаров натирает снегом Муратова, а Вицин — Крамарова, вошел в фильм. В сценарии ничего подобного написано не было, «джентльмены» просто должны были делать зарядку на морозе.
— Зрителей всегда интересует, что и как снимали в их любимых картинах. Неужели главные герои ныряли в настоящий «хороший цемент», который «не отмывается совсем»?
— Что вы, они бы не выжили! Это была закваска, из которой делают квас. Когда Георгий Вицин, который, как известно, вел исключительно здоровый образ жизни, узнал, что закваска настояна на 19 травах, его уже не надо было заставлять нырять в этот «цемент». Он сам делал это по поводу и без. Да и другие с удовольствием в закваске плескались — говорят, она была очень вкусная и сладкая.
*Хмырь (Георгий Вицин), Доцент (Евгений Леонов) и Косой (Савелий Крамаров) не знают, что делать со своими зацементировавшимися штанами (кадр из фильма)
«Видя Радика Муратова, люди говорили: «Он бензин ослиной мочой разбавлял»
— После фильма на всех актеров, наверное, обрушилась сумасшедшая популярность?
— Радика Муратова с тех пор называли только Василием Алибабаевичем. По-моему, не только зрители, но и коллеги-актеры забыли, как его зовут на самом деле. А еще, видя его, люди говорили: «Это же тот самый человек, который на бензоколонке бензин ослиной мочой разбавлял».
— Как это случилось?
— Ему выпала трагическая судьба — и творческая, и человеческая. До фильма «Джентльмены удачи» Серому не давали ничего снимать. Он в свое время был осужден, какое уж тут кино.
— За что же попал в тюрьму?
— В ресторане приревновал свою девушку к кому-то из посетителей, завязалась драка. Серый соперника покалечил, а сам попал в колонию. Вернувшись из заключения, оказался без работы и ужасно переживал. Впал в депрессию со всеми свойственными русскому человеку в таких случаях последствиями. И Георгий Данелия, с которым Саша учился на Высших режиссерских курсах и дружил, решил ему помочь. Специально для Александра Данелия с Токаревой написали сценарий, и Георгий Николаевич добился, чтобы фильм по нему снимал именно Серый. Подозреваю, что сделать это было непросто.
Несмотря на то что в прокате «Джентльмены удачи» пользовались сумасшедшим успехом, в течение пяти лет после съемок картины режиссер сидел без работы. Потом сделал картину «Ты — мне, я — тебе» с Леонидом Куравлевым в главной роли — и снова перерыв на несколько лет. Через шесть лет вышла еще одна картина Серого, последняя, «Берегите мужчин». А у него ведь семья, дети, которых надо кормить. Да и для творческих амбиций, которые у него, как и у всех нас, конечно же, были, подобное положение было серьезным испытанием. Вот он и решил со всем этим покончить — застрелился. Буквально пару дней не дожил до своего 60-летнего юбилея
— Вы хорошо его знали?
— Познакомились в Одессе на съемках фильма «Иностранка», который Серый делал с Константином Жуком. Через какое-то время мы встретились с Александром на «Мосфильме», и он сказал: «Толь, давно хочу тебя снять, но все как-то не удается. Вот в «Джентльменах удачи» есть яркий эпизод. Сыграешь?» Я согласился, хотя роль бандита Митяя, которого Доцент сбрасывает с крыши недостроенного дома, была совсем крошечной. Но как можно было сетовать, если такие замечательные актеры, как Анатолий Папанов, Любовь Соколова, Эраст Гарин, Роман Филиппов, Павел Шпрингфельд, тоже играли в картине эпизодические роли.
«Вицин жил в малогабаритной двухкомнатной квартирке площадью 23(!) квадратных метра»
— Какими эти люди были в жизни?
— Многих из них я знаю как сдержанных в проявлении эмоций и замкнутых людей. Радик Муратов — истинно восточный человек, всегда всем улыбался, но душу никому не раскрывал. Да что там душу, его голоса почти никто не слышал, он предпочитал не говорить, а молчать. Георгий Вицин категорически не любил всяческие, как сказали бы сейчас, тусовки — банкеты, фуршеты. И собственные юбилеи не разрешал праздновать, жил со своей супругой очень замкнуто. Единственной его слабостью были животные. Вицин подкармливал птиц, подбирал и выхаживал бездомных собак. В последние годы жизни Георгий Михайлович уже плохо себя чувствовал и жил более чем скромно, поэтому соглашался принимать участие в сборных концертах, в которых выступали актеры советского кино. Я ему такие концерты время от времени организовывал. А чтобы Георгий Михайлович не добирался общественным транспортом, заезжал за ним на машине. Вицин всегда говорил: «Анатолий Ахметович, вы ко мне не поднимайтесь, я буду ждать вас внизу». — «Да зачем, Георгий Михайлович? Мало ли, вдруг пробки, а вы будете на улице стоять, мерзнуть». Но он неизменно отвечал: «Ничего-ничего, я подожду».
— Он что же, стеснялся своей квартиры?
— Представляете, знаменитый на всю страну, всеми любимый актер жил в малогабаритной двухкомнатной квартирке площадью 23(!) квадратных метра. Да и находилась она на последнем этаже 12-этажной башни, практически под крышей. Бывало, приезжаю, Вицин стоит, а вокруг уйма голубей, которым он разбрасывает пшено (несмотря на свое скромное материальное положение, каждый день покупал для птиц килограмм этой крупы). Спрашиваю: «Георгий Михайлович, давно стоите?» — «Минут 40». — «Я же вам говорил, чтобы не выходили!» — «Как я могу, вы же мой начальник».
— По какой непонятной и несправедливой закономерности комедийные актеры часто заканчивают жизнь либо в нищете, либо в одиночестве?
— Мой хороший друг Борис Кузьмич Новиков, которого все помнят по роли «Купи-продай» в фильме «Тени исчезают в полдень», умер в нищете. У его семьи не было денег даже на гроб. Скончался в страшной бедности и Фрунзик Мкртчян. Наверное, психологи должны выяснить, почему люди, которые дарят окружающим столько радости, заканчивают свою жизнь так печально.
Как снимали «Джентльмены удачи»
Фильм «Джентльмены удачи» в 1972 году посмотрели около 65 миллионов человек. Очевидцы рассказывают, что в первые дни после премьеры спекулянты с утра скупали все билеты, красная цена которых составляла 20 копеек, и перепродавали их за 3 рубля. По посещаемости фильм занимает 12 место среди советских фильмов за всю историю советского кинематографа.
Режиссёром картины многие ошибочно считают Георгия Данелию. На самом деле «Джентльменов» снимал Александр Серый, а Данелия вместе с Викторией Токаревой был автором сценария. «Из-за своего несдержанного, ревнивого нрава Саша оказался в тюрьме, — рассказывает Данелия. — Ему дали 8 лет, но вышел он досрочно, через четыре года, не имея ни денег ни работы. Мы с ним дружили, вместе учились ещё на Высших режиссёрских курсах, поэтому я ему предложил: пишу сценарий и становлюсь художественным руководителем картины, а снимает он. На том и порешили».
Идею фильма подарил известный сценарист Валентин Ежов. Изначально, правда, сюжет был совсем иным: добрый капитан/лейтенант милиции силой убеждения перевоспитывал бандитов, но высшему милицейскому начальству эта задумка не понравилось. В итоге главным героем стал директор детского сада, а его антиподом — рецидивист по кличке Доцент.
Окончательный состав актёров также отличался от первоначального. Главная роль сразу были отданы Евгению Леонову. А вот воров-рецедивистов должны были играть Андрей Миронов, Ролан Быков, Юрий Никулин и Савелий Крамаров.
Изначально сценарий назывался «Рецидивист». В нем была шайка мошенников (фальшивомонетчик, альфонс, карманник и жулик) и противостоящий им сотрудник милиции. Ролан Быков – фальшивомонетчик по кличке Миллиметр; Юрий Никулин – профессиональный альфонс, многоженец; Андрей Миронов – жулик по кличке Пижон. Ворует машины и продает их в Тбилиси; Савелий Крамаров – мелкий карманник по кличке Косой. Сценарная заявка еще не была утверждена, а почти все актеры уже отказались от участия в картине. Каждый – по своей уважительной причине. Миронова ждали другие съемки, Никулин не захотел вновь появляться на экранах в комедийной роли, у Быкова оказались более важные дела. Поэтому в киносценарии остался только жулик Косой. Все остальные персонажи были переписаны, а главным героем стал заведующий детским садом. На роль Хмыря сначала пробовался Лев Дуров, но исполнил этого персонажа Георгий Вицин. Неудачными поначалу были и кинопробы Савелия Крамарова, но Данелия уговорил начальство, и Савелий Викторович стал Косым. «К тому времени Крамаров снялся у меня в нескольких фильмах, — рассказывал Данелия. — Мне поверили. Правда, когда актёр эмигрировал, его пытались вырезать. Но я им написал, что они совершают идеологическую ошибку. Предложил посмотреть картину внимательнее, ведь актёр Крамаров играет бандита и отщепенца. Подействовало! Оставили всё как было».
Самые большие проблемы были с ролью Василия Алибабаевича. «Меня, знаете, почему взяли? Потому что все беленькие, а Радик Муратов — он чёрный», — рассказывал потом Раднэр Муратов. Его сначала пригласили на эпизодическую роль начальника тюрьмы. Василия Алибабаевича сначала должен был сыграть Фрунзик Мкртчян. Однако Мкртчян не смог приехать на съемки из-за участия в мероприятиях, посвященных 50-летию образования Армянской ССР. Времени для поиска нового кандидата уже не было, поэтому роль начальника тюрьмы была сокращена, а Муратов стал Василием Алибабаевичем.
Вся блатная речь в картине появилась благодаря Александру Серому — пригодился его тюремный опыт. Плакаты, висевшие в камере: «На свободу — с чистой совестью», «Запомни сам, скажи другому, что честный труд — дорога к дому», а также воровской жаргон: «канай отсюда», «пасть порву, моргалы выколю» — это всё оттуда, с зоны.
«Но про «мужика в пиджаке» (памятник Лермонтову) мы с Данелией сами придумали», — вспоминает Токарева. Цензура очень серьёзно раскритиковала диалоги в сценарии фильма. От авторов сценария потребовали максимально вычистить «блатной жаргон», в результате чего появились разные новые «квази-блатные» слова: «редиска», «сосиска», «Навуходоносор» и другие. А еще есть легенда, что от погребения на “полке” фильм спас глава МВД Николай Щёлоков. В преддверии Дня милиции ему показали опальных «Джентльменов удачи», и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана. Генсек Леонид Брежнев, который смеялся не меньше Щёлокова, а по поводу жаргонных словечек сказал: «Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает».
Кадр, когда Евгений Леонов едет на верблюде, снимался так: режиссер предложил дрессировщику посадить себе на плечи актёра, спрятаться за верблюда и шагать с ним рядышком. Дело в том, что у Леонова никак не получалось взгромоздиться на верблюда Бориса.
Забавная история произошла, когда снимали сцену, в которой Борис плюет в Крамарова. На самом деле никакого плевка, конечно, не предполагалось. Планировалось так: в одном кадре верблюд вытягивает губы, а в следующем – показывают Крамарова, облитого пеной для бритья. Но Крамаров так гримасничал и дразнил Бориса, что тот плюнул в него по-настоящему, от души. Великий актер долго потом отмывался!
Бытует мнение что роль воспитанника московского детского сада № 83 Игорька была сыграна Игорем Угольниковым, в будущем ставшим известным артистом. На самом деле это утка, взятая из одной программы «ОБА-НА»
Для съёмок в машине с цементом долго не могли подобрать подходящий раствор. Раднэр Муратов так рассказывал о съёмках этого эпизода: «Наступил день, когда нас стали туда опускать. Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской, подкрашенной зелёной луковой эссенцией. Состав был такой терпкий, липкий… Вылезли мы после съёмок из этого раствора и быстрее мыться, кое-как от себя отскребли его. Смотрим, а Вицина и нет. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и на 15 лет продлевает молодость».
А вот одежду, которую снимали и пытались высушить главные герои, окунули в настоящий цемент. Он, как помните, застыл, и преступникам пришлось бежать голышом».
Московские сцены снимали в феврале и марте, но в столице, как назло, лил дождь. Съёмочная группа уехала в Самарканд, начала там работать, как вдруг в конце марта приходит телеграмма: «В Москве выпал снег, срочно приезжайте!» За неделю заново отсняли часть зимних сюжетов: как герои изучают английский на заснеженной даче, делают зарядку и как Доцент достаёт из проруби золотой шлем Александра Македонского.
В городе Джамбул (Казахстан), который упоминает Василий Алибабаевич Алибаба, ныне переименованном в Тараз, установлен памятник «Джентльменам удачи». Только вот в скульптурной композиции отсутствует один «джентльмен удачи» — Хмырь. Еще интересная подробность, связанная с этим городом: эстрадная певица Лариса Израилевна Мондрус, исполнившая для фильма песню «Проснись и пой», родилась именно в Джамбуле.