Джетта или элантра что лучше

Hyundai Elantra (2014) vs Volkswagen Jetta (2014)

Почему Hyundai Elantra (2014) лучше чем Volkswagen Jetta (2014)?

Почему Volkswagen Jetta (2014) лучше чем Hyundai Elantra (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Hyundai Elantra (2014)

Hyundai Sonata SE (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Volkswagen Passat (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Audi A4 Premium (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Hyundai Azera (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Chevrolet Sonic LS (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Tesla Model 3 (2016)

Hyundai Elantra (2014)

Ford Fusion S (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Hyundai Sonata SE (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Ford Fusion S (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Kia Optima EX (2015)

Volkswagen Jetta (2014)

Nissan Versa Sedan S (2015)

Hyundai Elantra (2014)

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Volkswagen Beetle (2014)

Отзывы пользователей

Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.

Источник

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Сегодня мы определимся с тем, какой седан лучше выбрать для езды по городу, для этого мы возьмем относительно недорогие и компактные седаны класса С: Тойота Королла, Хендай Элентра, Фольксваген Джетта, Ситроен С4, Киа Церато. Самым доступным среди этих автомобилей считается Киа Церато, в нем стоит атмосферный мотор с объемом в 1,6 литров. Есть в этой модели и 2-х литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и 6-ти ступенчатым автоматом, цена такой комплектации составит 1 120 000 рублей. Но зато здесь нет различных ненужных опций типа камеры заднего вида, автоматических галогенных фар и датчика дождя.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Но зато стоимость обслуживания в Церато меньше всего. На 70 000 рублей меньше уйдет на сервис, чем у Тойоты Короллы за период гарантии в 100 000 км. Даже страховка на Cerato будет стоить меньше, потому что этот автомобиль особой ценности для угонщиков не представляет и как правило его не угоняют.

Но зато в салоне не особо приятный запах пластмасса, чувствуется эконом-класс. Но в целом, внешний вид салона довольно сносный, приборы хоть и простые, но со вкусом, просто дешево, но сердито. Для работы в такси – то, что надо. Кресла жесткие, нет регулировок подпора для поясницы, поэтому перед покупкой надо посидеть, примерить для себя, не всем может такое кресло подойти. Зато высокая посадка, но так как это мелкий седан, то особенно обзорности здесь нет. Боковые стойки – широкие, поэтому надо быть внимательным на дороге, особенно пешеходов высматривать надо.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Подвеска и колеса в KIA Cerato рассчитаны на хорошую дорогую, на ужасной российской дороге будет не особо комфортно ездить на этом авто. Задняя подвеска немного слабовата, неровности не любит, на волнах машина раскачивается. Мелкие неровности машина даже спокойно проглатывает.

Правда электроусилитель руля не особо удачно настроен. Есть 3 режима, которые надо подобрать по своему вкусу, но особой радости от управления здесь нет, даже в БМВ Е34 и то управление более азартное. Но для повседневной езды машина пойдет, на ней можно ездить быстро и по извилистой дороге, есть система безопасности даже, ее можно выключать, если хочется больше эмоций и больше дрифта.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Для тех, кто хочет больше драйва, однозначно надо брать машину с 2-х литровым мотором и 6-ти ступенчатой коробкой автомат. В этой комплектации машина сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10 секунд. Но автоматическая коробка здесь не подстраивается под особенности вождения каждого водителя. В общем, в агрессивном стиле особо не поездишь, но при желании повеселиться за рулем всегда можно.
То, что запах дешевого пластика в салоне, то это не беда, со временем он выветреется, багажник довольно вместительный и качество отделки салона дешевое, но в целом, чисто для такси то, что надо, она быстро окупится.

Но, если у вас есть еще 85 000 рублей, то уже можно взять новенький Хендай Элантра, в комплектацию которого уже входят многие современные опции типа бесключевого доступа и других помощников для водителя. Даже двери в Элантре закрываются более элегантно, в салоне приятный запах. В общем, совершенно другой автомобиль.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Можно отрегулировать руль и сиденья по своему вкусу. Но сами кресла простые, спинка жесткая и форма, которая тоже не всем подходит, поясничного подпора нет. Обтянуты кресла кожзаменителем, который не очень приятный по ощущениям. Клавиши подсвечены синим цветом, что тоже выглядит достаточно красиво, удобный блок климат-контроля. Рычаг автоматической коробки переключается с приятным усилием, а на панели приборов высвечиваются передачи и в каком положении стоит рычаг. Можно даже в ручном режиме ездить, тогда обороты мотора можно раскручивать по максимуму.

Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор такой же, как в Киа, только передачи в Хендай более длинные. В плане динамики, особой разницы нет, и расход топлива примерно такой же, в городе Элантра ест 11 литров, а Киа — 10,7. Аэродинамика лучше в Элантре, поэтому и максимальная скорость выше – 213 км/ч, по трассе расход топлива будет меньше, чем у Киа.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

В подвеске чувствуется упругость и энергоемкость, машина легко проезжает лежачих полицейских и другие неровности, плотная упругая подвеска, в общем. Управляемость в машине тоже хороша, по ощущениям даже чувствуются нотки спортивного автомобиля, на руле – приятное усилие, мгновенные реакции. В общем, свои особенности рулевого управления, к которым надо привыкнуть. На задних сиденьях в Hyundai не особо просторно, потому что здесь ниспадающая крыша, в общем, тесновано будет для высоких пассажиров.

Самый главный недостаток в этом автомобиле – это слабенькая шумоизоляция, даже во время езды по городу, когда обороты мотора превышают 3500 об/мин, то уже в салоне становится шумно. А если ехать по трассе, то еще и ветер будет слышен и шум от резины, а если ездить по мокрой дороге, то можно услышать, как журчит вода в колесных арках.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Цена Элантры чуть меньше, чем 1 200 000, а за эти деньги можно купить и более известный Volkswagen Jetta, в салоне которого более просторно, в нем отличная эргономика, комфортная подвеска с отличной энергоемкостью и рулевым управлением. Когда на Джетте входишь в поворот на большой скорости, чувствуется, что автомобиль ведет себя более интересно, ее успевает немного занести, а уже затем подключается система стабилизации и предотвращает занос. Также в машине теперь нельзя отключить антипробуксовочную систему, что не особо удобно.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Под капотом у Джетты стоит турбированный мотор с объемом в 1,4 литра. К этому двигателю идет роботизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями. Но нет связи с машиной через педаль газа, чтобы коробка переключила более низкую передачу, надо сильно нажать на педаль газа. В общем, здесь тоже свои особенности, к которым, безусловно привыкаешь. Спорт-режим есть, но при езде по городу он будет сильно агрессивным, переключается скорость на достаточно высоких оборотах. При всем этом, расход топлива по городу действительно меньше, чем у корейцев – всего 8,9 литров на 100 км.

В салоне все традиционно по-фольксвагеновски, на дверях удобные карманы, большой бардачок, подлокотник, который можно регулировать по высоте, на сиденьях есть регулировка поясничного подпора, кресла в меру жесткие, боковая поддержка продуманная, то есть в салоне Фольксвагена явно лучше, чем у корейских конкурентов в классе.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

В качестве опции можно поставить систему мультимедиа Discover Media, к которой прилагается большой дисплей. Здесь продуманная система навигации, работает все быстро. Но за нее придется выложить дополнительно 76 000 рублей. Для тех, кто не хочет париться, и все эти ненужные дисплеи не нужны, то можно от нее отказаться, а деньги потратить на что-то более полезное.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Но еще один интересный автомобиль, который стоит всего-то 1 277 000 рублей, это Тойота Королла с 140 – сильным 1,8-литровым мотором и вариаторной коробкой передач. В ней нет всех этих ненужных опций типа парктроника, датчика дождя и света, но зато есть светодиодные фары. В салоне Тойоты все красиво, передняя панель блестит, но только ее потрогаешь руками, так сразу останутся отпечатки, поэтому ее придется частенько протирать. Дисплей мультимедийной системы здесь глянцевый, поэтому, когда будет солнечная погода, то он будет сильно блестеть.

А в целом, салон удобный и качественно сделан, удобно управлять климат-контролем, приятное усилие на кнопках. Кресла удобные, хорошая посадка, обзор хороший, салон настолько просторный, что кажется, что машина большая. Большой проем, поэтому удобно в машину садиться. Задним пассажирам тоже будет комфортно.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Приборы выглядят солидно, у них нормальный шрифт, отлично читаются. Но кроме этого, в Короллы есть свои сильные стороны, за которые цена немного выше, чем у конкурентов – это ездовые качества. Шумоизоляцию в Королле доработали, управляемость стала лучше. При езде по городу машина расходует топлива столько же, сколько и Фольксваген – 8,9 литров на 100 км. Связь с автомобилем через педаль газа хорошая – с каким усилием нажал на газ, с такой скоростью и поехал. Но после 3500 оборотов в минуту мотор не очень приятно ревет, поэтому лучше ездить спокойнее.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

А в остальном, вполне приемлемый автомобиль, свои особенности, но ездить можно. При желании можно войти в занос, потому что систему стабилизации можно запросто полностью выключить. Плавность хода вообще лучше всех, даже по убитым дорогам едет мягко, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Да и выглядит Королла стильно и современно, так что можно смело покупать.

Далее идет Citroen C4, который будет стоить примерно столько же – 1 227 000 рублей, за эти деньги в машине будет 150-сильный мотор с объемом в 1,6 литров. Если поставить светодиоды и некоторые внешние плюшки, то цена увеличится до 1 300 000 рублей.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

С4 — оригинальный французский автомобиль, который смотрится более основательно, у него тяжелые двери, крылья, необычный салон, к которому также еще надо привыкнуть. Бардачок большой, но мало подстаканников, есть отсек под подлокотником, в общем, то нормальная машина для города, но немного дороговато для нее. На руле кнопки есть для управления климатом и аудиосистемой, все что нужно для комфортной езды. Так как это автомобиль после рестайлинга, то у него в салоне теперь стоит новый рычаг переключения передач. В салоне используется мягкий пластик, видно, что материалы не дешевые, качество на должном уровне.

Но сиденья не особо удобные, хотя выглядят красиво. Но дисплей системы мультимедиа с графикой не особо качественной, выглядит уже не современной. Под капотом здесь стоит не очень надежный турбированный мотор Prince, но зато он разгоняет машину хорошо – за 9,6 секунд до 100 км/ч. Это быстрее, чем у конкурентов. Но отклик на педаль газа слегка ленивый. Здесь стоит 6-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключается с рывками, тоже не особо приятно. Управляемость тоже не особо хороша, медленные реакции на действия рулем. На месте руль крутить тяжеловато по сравнению с конкурентами. По ощущениям, Ситроен больше располагает к спокойной езде, в салоне можно даже услышать тихий шум ветра от боковых зеркал.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Плавность хода довольно хорошая благодаря подвеске, которая неровности разглаживает, да и на волнах машину не раскачивает. Но если дорога будет совсем плохая, то подвеска Ситроена с ней не особо справится, если сравнивать с Тойотой, то в ней она получше будет. Так что среди этих всех автомобилей больше всего баллов набрали Corolla и Jetta. В Тойоте отлично сбалансированы управляемость и комфорт, но и цена на нее довольно высока, особенно если сюда приплюсовать стоимость обслуживания и страховки. Фольксваген – тоже хороший автомобиль с эргономикой, ездовыми характеристиками, но подвеска у него более жестче, чем в Тойоте. А вот Ситроен в плане комфорта значительно уступает Джетте и Королле.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Что касается Элантры, то нельзя сказать, что она совсем не вариант, конечно, она немного шумновата, но, в целом, если быстро ездить, то будет приятно слышать звук мотора. Но Киа Церато уже серьезно уступает Элантре по всем позициям. А все потому, что Церато – это дорестайлинговая модель, вот скоро будет рестайлинг и автомобиль станет лучше.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Поэтому перед покупкой надо все посчитать, возможно класс C+ вообще не стоит своих денег и есть смысл присмотреться к классу B+, потому что нет смысла покупать Церато, если можно купить что-то более солидное за эти же деньги. Например, Киа Оптима.

Дизельные комплектации

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и кроме бензиновых моторов есть и дизельные двигатели. Можно даже купить С4 с турбодизельным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с., а крутящий момент — 270 Нм, также здесь стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen довольно интересно, плавно и мягко, ямы преодолевает без особо сильных толчков. На руль удары по плохой дороге тоже особо не передаются. Но лучше ямки объезжать, потому что кому оно надо ремонтировать подвеску постоянно?

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Кроме этого, во Франции любят дизельные моторы, поэтому автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, поэтому и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, особенно на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в минуту нормальная тяга. 6-ти ступенчатая коробка передач работает достойно, не чувствуется вибраций от мотора, а также, дизель экономичный – по трассе расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега. Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки во время переключений есть, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не особо быстрый – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, который потребляет 11,3 литров на 100 км. А вообще, Ситроен считается самым дорогим автомобилем в своем классе, а ездовые качество уступают конкурентам, и комфорт в салоне не самый лучший. За простую комплектацию с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой придется отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Безопасность

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Цены на эти автомобили

На самый новый С4 точная цена будет в сентябре 2017, это речь идет про автомобиль после рестайлинга, но она не будет превышать 1 300 000 рублей. Самым доступным считается Kia Cerato. Версия с 2-х литровым мотором стоит 1 120 000 рублей. Если брать более дорогую комплектацию, например, Престиж, в которой есть 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, и многие другие опции, то цена составит 1 200 000 рублей. Можно взять комплектацию Премиум, в которую входят 17-е колеса, бесключевой доступ, разные датчики и много других плюшек, то цена увеличится до 1 265 000 рублей.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Базовая комплектация Cerato с механической коробкой и мотором в 1.6 литров, с мощностью в 130 л. с. будет стоить 953 000 рублей. У дилеров есть много различных комплектаций, но самые недорогие и ходовые иногда приходится ждать примерно месяц. На Киа Церато есть гарантия в 5 лет или 150 000 км. пробега. Цена на Volkswagen Jetta с мотором 1.4 TSI и мощностью в 125 л. с. будет стоить 1 192 000 рублей, сюда еще входит роботизированная коробка DSG. За эти деньги будет версия Allstar, в которой оснащение немного проще, чем в Киа, но зато здесь есть датчик дождя и подогрев стекла.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

А комплектация с камерой заднего вида, биксеноновыми фарами, системой мультимедиа и контролем слепых зон будет стоить 1 391 000 рублей. Фольксвагены Джетты с простым атмосферным мотором 1.6 с мощностью в 90 л. с. и механической коробкой будут стоить 906 000 рублей, а автомобиль с 110-сильным мотором будет стоить 1 004 000 рублей. Самая дорогая комплектация с 150-сильным турбированным мотором будет стоить 1 281 000 рублей. Многие комплектации есть в наличии, а если кто-то захочет заказать машины под свои индивидуальные требования, то придется подождать 4 месяца. На Джетту идет гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега.

Hyundai Elantra с 2-х литровым 150-сильным мотором бывает только в одной комплектации, которая стоит 1 205 000 рублей. Здесь нет подогрева лобового стекла, но зато есть камера заднего вида и кожаные кресла. Если в машине будут 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, бесключевой доступ, то цена составит 1 295 000 рублей. Самой дешевой комплектацией считается Элантра с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 128 л. с. и механическая коробка – такая машина будет стоить 905 000 рублей. На Элантру гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Toyota Corolla с мотором в 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. с вариаторной коробкой стоит 1 277 000 рублей. В ней есть светодиодная оптика, камера заднего вида, 7-ми дюймовый дисплей. Если в машине будут датчики дождя и света, то цена будет 1 327 000 рублей. Базовая комплектация Короллы с мотором 1,3 литра, мощность которого равна 99 л. с. и механической коробкой будет стоит 949 000 рублей. А если в Королле будет еще и 1,6-литровый мотор с мощностью в 122 л. с. и вариатор, то цена составит 1 096 000 рублей. У дилеров есть много автомобилей со слабыми моторами, если же хочется более мощный 1,8, то придется подождать пару месяцев, пока его доставят. Гарантия такая же, как и на Элантру – 3 года.

Стоимость содержания

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше

Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от стажа и возраста владельца, но все равно страхование будет немного дороже, чем на другие автомобили. Проводить ТО и платить за них деньги тоже надо каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км. ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту придется потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей. Но потом через 3-5 лет Тойоту будет проще продать, потому что она считается более надежным автомобилем.

Далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

Источник

Elantra, Jetta, Octavia: большой тест «За рулем»

Футуристический седан Hyundai Elantra в полтора раза дешевле, чем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Выбор очевиден?

Тестовая Элантра с мотором 1.6 (128 сил), 6‑ступенчатым автоматом и максимальным оснащением тянет на 1,5 миллиона рублей.

«Немку» Jetta тоже берем с базовым мотором 1.6 (110 л.с.) и 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Даже «база» с механикой стоит 1,63 млн, поэтому за нашу Джетту почти со всеми опциями просят 2,05 миллиона.

Материалы по теме VW Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 — тест-сравнение Новые Corolla и Elantra плюс С4: большой тест седанов С‑класса Skoda Octavia, Kia K5, Mazda 6: проверка на жесткость

Октавию решили взять в тест даже несмотря на то, что не смогли найти машину с мотором 1.6 и автоматом — такие стоят от 1,47 млн. Ничего страшного! Пусть Octavia за 2,3 млн покажет, нужен ли машине гольф-класса более мощный двигатель (она у нас с мотором 1.4 TSI на 150 «лошадей» и 8‑ступенчатым автоматом) и что мы приобретаем, делая выбор в пользу лифтбека.

Джетта или элантра что лучше. Смотреть фото Джетта или элантра что лучше. Смотреть картинку Джетта или элантра что лучше. Картинка про Джетта или элантра что лучше. Фото Джетта или элантра что лучше
Hyundai Elantra
Выпускают в Калининграде. В принципе не предлагается с механической коробкой передач. Одна из самых доступных моделей в классе.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (128 л.с.) — от 1 404 000 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 529 900 ₽
Skoda Octavia
Сборка — в Нижнем Новгороде. Для мотора 1.4 турбо есть выбор между механикой и автоматом. Два других мотора «ручкой» пока не оснащаются.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 473 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 476 000 ₽
2.0 турбо (190 л.с.) — от 1 929 000 ₽
Volkswagen Jetta
Выпускают в Мексике с 2018 года. Парадоксальный факт: моторы 1.6 собирают в Калуге и оттуда везут за океан для установки на Джетты для российского рынка.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 627 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 2 002 000 ₽

Как едут?

Месяц назад я поездил на двухлитровой Элантре. Ее 150 сил — достаточная, но отнюдь не избыточная мощность для массы около тонны трехсот. С двигателем 1.6 заявленный проигрыш в полторы секунды чувствуется не только по приборам. Настолько, что всякий раз хочется перевести ездовые настройки в режим Sport — с обостренным откликом на газ ездить веселее, и коробка кажется пошустрее.

Комплимента заслуживает ненавязчивый голос двигателя на разгоне, хотя крутить его нужно высоко. И гул в колесных арках не раздражает — хотя это традиционно слабое место азиатских машин. После 110–120 км/ч начинается шум воздуха в районе передних стоек и зеркал — и становится доминирующим. Вроде не критично, но по итогам замеров поверенным прибором Elantra всё же оказалась самой громкой.

С Джеттой ситуация обратная. На устоявшихся скоростях она похвально тихая. На тех же шинах, что у Элантры, на 60 км/ч она тише на 3 дБ, а это очень много! К 100 км/ч отрыв сокращается, хотя и 1,5 дБ — это весьма заметно. Но при любом разгоне двигатель Джетты давит на уши сильнее, и в звуке этом нет ничего приятного. Поэтому ставим равные оценки.

Jetta с ленцой реагирует на газ, а оживить темперамент нечем. Весы показывают, что она почти на полтора центнера тяжелее Элантры. Старый немецкий фокус с хорошо откормленными «лошадями» тут почему-то не сработал.

Octavia миганием своих динамических поворотников смеется над потугами 1600‑кубовых бойцов обставить друг друга. На их фоне она почти самолет — что в городе, что на трассе (9 секунд до 100 км/ч). И она тише Джетты! Полагаю, даже с мотором 1.6 MPI Octavia всё равно останется тише Фольксвагена.

На неровностях Octavia на 18‑дюймовых колесах — самая жесткая. Jetta и тем более Elantra беспокоят меньше. Тормозов всем машинам хватает: небольшой свободный ход педали, прогнозируемое замедление, дисковые механизмы на всех колесах.

Что с эргономикой?

Интерьеры соответствуют внешностям: скукоте европейских машин Elantra противопоставляет «космос». Причем салоны не самых дорогих машин — сплошь черные, как у нас. Многим понравится.

Hyundai Elantra

Хотя мелких эргономических промахов в Элантре не счесть. Нет очечника. Обогрев сиденья непроизвольно включается правым коленом. Климат-контроль по ходу дня приходится вручную подкручивать на полтора-два «градуса». Карманы в передних дверях узкие, вмещают максимум полулитровую бутылку. А нависающий сверху подлокотник затрудняет пользование карманом при закрытой двери.

Регулировка поясничного упора есть только на топ-версиях с мотором 2.0, а здесь спина проваливается. Чтобы как-то исправить положение, приходится заваливать назад спинку, оставляя без опоры уже верхнюю часть тела.

Сзади в Элантре просторно, но тоже лезут недоработки. Сколько сэкономили, не предложив ни единого зарядного разъема? Почему я упираюсь головой в потолок при отнюдь не баскетбольных 186 см? Отчего было не сместить второй плафон с центра потолка дальше назад? С таким расположением он задним пассажирам ничего не освещает. Хорошо, что центральный откидной подлокотник ставят во всех комплектациях.

Volkswagen Jetta

Еще нюанс. На Элантре с пробегом 2600 км уже заметны царапины на дверных обивках и на торце центральной консоли. Что за пластик? У годовалой Джетты с пробегом 11 000 км салон как новый!

Посадка в Фольксвагене выверена: сел — и ощущение такое, что кто-то минуту назад всё подстроил под тебя. Но и в Джетте хватает промахов. Все разъемы — модного формата USB-C, бардачок непривычно для этой марки лишен подсветки, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС намертво встроен в один из подстакан­ников.

Skoda Octavia

Боковые зеркала хотелось бы побольше размером. В салонном маячат боковые подголовники заднего сиденья — огромные и нерегулируемые! Дефлекторов задним пассажирам не положено, но есть обогрев сиденья. В Джетте поменьше места в ногах, чем в Элантре, зато намного больше над головой, так что в целом тут удобнее.

Октавию проектировали для Европы, а не для непритязательных американцев, как Джетту. Значит, всё должно быть в идеале?

К посадке вопросов нет. Традиционно хочется увеличить площадь наружных зеркал. Хорошо, что есть система контроля мертвых зон: с такими «стекляшками» она важна.

Нефиксируемый эрзац-селектор автомата выглядит забавно, привыкания не требует. Но зачем он нужен, если занимает этот кроха площади столько же, сколько более надежный традиционный рычаг?

Hyundai Elantra

Передние сиденья в машине гольф-класса за 2,3 млн рублей — только с обогревом. А за такие деньги хочется и вентиляцию. В базовой комплектации Active Plus за обогрев форсунок стеклоомывателя нужно доплатить 1000 рублей. Я не ошибся в нулях: всего тысячу — но отдельно. Зато гибкость подхода к оснащению — на зависть всем конкурентам. Опции можно добирать пакетами или по отдельности. К примеру, электропривод с памятью положений можно заказать только для водительского сиденья или для обоих передних.

Volkswagen Jetta

На втором ряду места — как в Джетте. Но атрибутов комфорта можно заказать куда больше: два разъема USB-C и бытовая розетка, третья зона климат-контроля, обогрев задних сидений, шторки на заднем и боковых стеклах, подлокотник с подстаканниками и даже держателем для авторучки. В багажник ведет лючок, о котором в век складывающихся раздельных спинок почти забыли другие производители.

Skoda Octavia

Безопасность/комплектации

Джентльменский набор из ESP и шести подушек безопасности Elantra и Jetta имеют уже в базовых комплектациях (1,4 и 1,63 млн рублей соответственно).

Octavia в стремлении выдать гуманную цену в начальном уровне оснащения Active Plus (от 1,47 млн) зажала шторки безопасности. За них нужно доплатить 21 тысячу рублей. Зато только Skoda позволяет расширить набор коленной и задними боковыми надувными подушками. Цены — от 16 до 38 тысяч.

Адаптивный «круиз» на Hyundai идет только пакетом с кучей других ассистентов и только для машин с мотором 2.0. Минимальная цена машины с таким набором составляет 1,66 млн рублей.

Volkswagen ставит умный круиз-контроль по умолчанию в топовую комплектацию Status исключительно с двигателем 1.4 TSI (от 2 млн). Заказать его в других уровнях оснащения или с мотором 1.6 нельзя. Skoda не дает поставить круиз-контроль в начальную версию Active Plus и с двигателем 1.6. Для остальных он стоит от 43 тысяч рублей в зависимости от сопутствующих опций.

Элантру будут выбирать «глазами», хотя и в остальном она не разочарует. Jetta правильна до скукоты, а ценник не оправдан. Octavia — самая вместительная и самая гибкая по уровню оснащения

Мелочи не позволили новой Элантре дотянуться до уровня Джетты, которая остается крепким середнячком своего класса. Но если вспомнить о ценах, то о Джетте можно забыть!

Октавию можно подобрать подешевле нашей. И при любых раскладах (и моторах) выигрыш в комфорте, практичности, технологичности и возможности скомплектовать автомобиль по своему вкусу стоит той доплаты, что потребуется по сравнению с Элантрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *