Джеттер что это такое

Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Корректоры педали газа и круиз-контроль

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Подобрать и купить Jetter

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Корректор педали газа Jetter

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Источник

Нужен ли джеттер на педаль газа

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер (Jetter) — самый популярный в России бустер педали газа. Аналоги — PedalBooster, SprintBooster и т. п. Какая между ними разница? Никакой. Механизм работы одинаковый. Подключение по одному типу: устанавливаются в разъем педали газа. Поддерживают 3 режима работы. Цены на джеттер начинаются от 5000 руб.

Как работает джеттер? При нажатии на педаль газа он обрабатывает информацию и вносит повышающий коэффициент. На ЭБУ передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире. В зависимости от режима изменяется коэффициент увеличения. Вот и все инновации.

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

«В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

«Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

«В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

«Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

«Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

«Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

«Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

«Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

«Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

От владельца Subaru Impreza 2.0:

«При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на форуме Drom.ru.

Плюсы Джеттера

Минусы Джеттера

Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить джеттер. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями прошивок ЭБУ.

Подробную консультацию о чип-тюнинге можно получить в сервисах наших представителей. Выберите ближайшего на карте и договоритесь о встрече.

Источник

Джеттер что это такое

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Jetter- уникальная замена чип-тюнинга для авто с электронной педалью газа!
Начну с кратного описания устройства.

1.Что такое джеттер.

Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.

Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.

Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.

Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.

Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.

Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?

Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.

Снизится ресурс двигателя?

Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?

Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.

Повысится ли мощность?

Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?

Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

Источник

Все, что нужно знать автовладельцу о джеттере

Хотите быстрый разгон автомобиля? Хотите быть первым? Тогда вам нужен Джеттер!

Многие автовладельцы замечали такую особенность на дороге, когда динамика разгона авто не оправдывает ожиданий. И с такой проблемой зачастую сталкиваются владельцы современных внедорожников. А все потому, что автопроизводители заменили тросик управления газом на электронную педаль газа.

Как ситуация обстояла ранее – при нажатии на педаль газа автомобиль моментально трогался с места. Но электронная педаль газа лишила этого удовольствия. Отчего динамика разгона во многом стала проигрывать.

Теоретически можно убрать электронную педаль газа и установить привычный тросик на свое место. Но для этого нужно загнать машину в сервис, разобрать пол-автомобиля, и при этом изрядно потратиться. Такой подход в решении проблемы имеет еще один очевидный минус – изменения принципа действия блока управления могут повлечь за собой непредсказуемые последствия, что в дальнейшем станет причиной потери возможности гарантийного ремонта автомобиля.

Как работает джеттер

Джеттер – это устройство, которое устраняет «задумчивость» автомобиля и заставляет электронику работать адекватно. С джеттером исчезает провал педали газа и автомобиль сразу едет и разгоняется до нужной скорости.

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

С джеттером блок управления автомобиля работает по-новому и топливо быстрее подается в цилиндры двигателя.

Для чего нужен джеттер и кому стоит обратить внимание

Джеттер необходим, когда автомобиль берет разгон не так быстро, как хотелось бы.

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Джеттер может использоваться во всех марках авто и демонстрирует отличные характеристики на всех режимах вождения: в плотном городском потоке и на трассе со скоростью 100 км/час.

Исследования показали, что с джеттером автомобиль разгоняется до 10% быстрее

Но не стоит думать, что джеттер это идеальное устройство для всех. К примеру, если автовладелец передвигается по городу одними и теми же маршрутами годами, или выезжает на автомобиле пару раз в месяц на дачу – он вряд ли оценит все преимущества джеттера по достоинству.

Преимущества автомобиля с джеттером:

Но при большом количестве преимуществ у джеттера есть очевидный минус. При использовании усилителя педали газа зимой автомобиль может пробуксовывать.

Отзывы

Автовладельцы после установки джеттера сразу отмечают динамику и скорость. Один из таких водителей написал: «Теперь в автомобиле хочется жить».

Владелец Hyundai Creta с коробкой автомат после использования усилителя педали газа оставил комментарий: «Вызывает огромное восхищение идеально продуманный алгоритм работы этого устройства.»

По словам автовладельцев частые дальние поездки с джеттером переносятся легче и ощущается меньше усталости.

Как установить джеттер?

В комплекте с электронным устройством прилагается инструкция, в которой подробно излагается каждый шаг установки. Стоит лишь уделить пару минут изучению инструкции и все становится понятно.

Джеттер что это такое. Смотреть фото Джеттер что это такое. Смотреть картинку Джеттер что это такое. Картинка про Джеттер что это такое. Фото Джеттер что это такое

Если нет желания разбираться самостоятельно, любой мастер в сервисном центре установит джеттер в ваше авто.

Как подобрать и купить джеттер

Для каждой марки автомобиля джеттер подбирается индивидуально. Конструкция и прошивка устройств для разных автомобилей отличается. Если вам нужна помощь в выборе джеттера для своего автомобиля, можете обратиться к нашим специалистам по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 328 44 67.

Купить Джеттер для вашего автомобиля от производителя в интернет-магазине Передок-задок: обзоры, характеристики, выгодные цены, высокое качество и гарантия от производителя. Звоните и заказывайте уже сегодня. Доставка в любой город точно по адресу.

Источник

джеттер..еще одна бесполезная вещь для любителей гаражного тюнинга

всегда знал что эти всякие «улучшатели»..ерунда полная, и после прочтения этой статьи еще больше укрепился в своем мнении))
и ведь что интересно. сейчас набегут «спецы»..которые будут с пеной у рта доказывать обратное.

Т
от, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.
Продаве ц появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, «примеряя» однообъемничек Honda Jazz: «Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!» Вот и с Polo так же — продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах
Вд обавок растет расход топлива. Заезды по условному городскому циклу, за основу которого взята разработка специа­листов Дмитровского автополигона, показали, что Polo с Джеттером стал на 0,5 л/100 км расточительнее: 8,9 л/100 км против 8,4 л/100 км.

А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?

«Каблучок» Renault Kangoo преобразился! Если без Джеттера его приходилось что есть силы пришпоривать длинноходной педалью газа, то теперь он стал гораздо живее откликаться на «плавное педалирование». Совсем другое ощущение от автомобиля, хотя предельные возможности и не возросли.

А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями — Renault Fluence 1.6 и BMW 120d. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало. Древний четырехступенчатый «автомат» с Джеттером скачет с передачи на передачу в ответ на малейшее перемещение педали, и гидротрансформатор не всегда справляется с рывками. С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический. К слову, эффект от Джеттера прямо противоположен включению спортивного режима: если Sport заставляет коробку старательнее удерживать передачи, то корректор педали акселератора — наоборот, включать повышенные при малейшем сбросе газа.

За иллюзорную резвость приходится расплачиваться небольшим увеличением расхода топлива
А не противопоказан ли Jetter «заряженному» автомобилю с «механикой»? Подопытным кроликом выступил Golf GTI. Каких-то особых неудобств на мощном автомобиле с турбомотором Jetter не создает. Все идентично атмосферному Polo: отклики становятся резче на первой половине хода педали, а дальше реакция ослабевает. С таким запасом мощности это не страшно. Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф: например, я, поездив с Джеттером, после выключения корректора заглох на первом же светофоре, словно вчерашний выпускник автошколы. А владелец Гольфа, наоборот, мучился с Джеттером из-за чересчур резких реакций на акселератор.

Влия ние на надежность? Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии. Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter. А вот сотрудники официального дилера BMW в категорической форме отказались устанавливать корректор педали акселератора: «Про гарантию можете забыть».
Кстати, спустя три месяца после установки Джеттера на нашем Polo отказал узел дроссельной заслонки. Диагност не смог определить причину неисправности, поэтому грешить на Jetter мы не будем. Но осадочек остался.

Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ. Нам — не лень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *