Джили атлас или куллрей что выбрать
Переплюнули сами себя: Чем Geely Coolray лучше флагманского Atlas?
Новичка на российском рынке оценят любители быстрой езды.
Geely понемногу завоёвывает доверие у россиян, привыкших ругать китайские марки. Очередной шаг в этом направлении автопроизводитель сделал, выпустив Geely Coolray. Компактный кроссовер предлагается с безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 лошадиных сил и 7-ступенчатого «робота».
Новый автомобиль в ряде вещей даже превосходит флагмана российской линейки – Atlas. Прежде всего китайцы переплюнули сами себя, когда создавали дизайн «Кулрея». Внешность модели получилась привлекательной. На спортивный характер намекают «юбка» спереди и антикрыло сзади.
Главной претензией к «Атласу» со стороны владельцев была слабая динамика. Причём жаловались не только на 2,0-литровый 139-сильный мотор, но и на 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 149 «лошадок».
Кроссовер Geely Coolray благодаря турбированному двигателю под капотом получился гораздо динамичнее. Разумеется, у «Атласа» ещё есть модификация с 1,8-литровым 163-сильным агрегатом с турбонаддувом. Однако расход топлива у такого Geely Atlas не радует.
«Дикий» кроссовер на 268 «кобыл»: Что на сегодняшний день известно о Toyota Corolla Cross
Мир сходит с ума по кроссоверам.
«Кулрей» порадует и более богатой начальной комплектацией. Так, уже в «базе» у кроссовера установлены камеры заднего вида и система мультимедиа. Ещё одним преимуществом авто перед «старшим» кроссовером стали спортивные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой.
Выбирая оптимальный вариант из кроссоверов марки Geely, многие задаются вопросом, какой модели отдать предпочтение Atlas или Coolray. Более подробно ответ на этот вопрос представлен в статье Романа Ярового. Он провел тест-драйв обеих моделей с разницей в неделю. В представленной ниже информации описаны только главные выводы из этого сравнения. На основании этого можно будет понять, чем отличается каждая модель, для кого подойдет каждый из них.
Цены на автомобили
Актуальный прайс на автомобиль модели Coolray колеблется в диапазоне от 1,1 до 1,5 млн рублей. При этом мотор и коробка передач в любом случае одинаковые. Водителю останется только выбрать комплектацию и цветовое решение. Здесь можно подобрать транспортное средство разных видов:
Цены на вторую модель колеблются в диапазоне от 1,24 до 1,82 млн рублей. В некоторых автосалонах можно приобрести автомобиль значительно дешевле. Очень часто они предоставляют возможность купить транспортное средство по спецпредложению. В целом цены на данные транспортные средства во многом пересекаются. На основании этого можно сделать вывод, что кроссоверы не будут конкурировать друг с другом, они слишком разные.
Дополнительные отличия
«Атлас» оптимально подойдет более взрослым покупателям. Причина в том, что внешность автомобиля спокойная, классическая. Сам кроссовер выглядит современно и стильно. Он отличается такими внешними факторами, как:
Это транспортное средство идеально подойдет для семейных поездок на природу или дальних путешествий.
«Кулрей» больше подойдет молодежной аудитории. Для того, чтобы завоевать у нее успех, есть все необходимые данные. Автомобиль отличаются классным дизайном, широкими возможностями мультимедиа, а также качественным салоном. При этом не стоит забывать, что этот кроссовер больше подойдет городскому жителю. Расстояния дорожного просвета хватит для основной массы поездок, но отсутствие полного привода будет выступать определенными ограничениям.
Изучив главные положительные и негативные особенности каждого транспортного средства, можно сделать достаточно обоснованный выбор по каждому из них. В статье, написанной Романом Яровым, каждая деталь представленных моделей транспортных средств описана более подробно. Благодаря этому выбор можно будет сделать максимально обоснованно.
«Через годик допилят»: Автовладельцы рассказали, почему с покупкой Geely Coolray лучше повременить или купить Atlas
Крупноузловая сборка «Кулрея» стала виной возникающим проблемам.
Фото: Geely Coolray, источник: Geely
Март 2020 года ознаменовался выходом на российский рынок хорошо известного в Китае компакт-кросса Geely Coolray (на родине SX11/Binyue). Новинка привлекает внимание сочетанием прогрессивного молодежного дизайна, опционала, технической «начинки», основанной на агрегатах Volvo, а также белорусской сборки, намекающей на качество. Однако автовладельцы «Кулреев» уже жалуются на первые возникающие проблемы, рекомендуя повременить с покупкой либо обратить внимание на уже известный Geely Atlas.
Geely Coolray собирается в Беларуси на линиях «БелДжи» — там же, где уже налажено производство кроссоверов Geely Atlas. Однако «Атласы» изготавливаются по полному циклу, а в отношении «Кулреев» действует крупноузловая сборка. И в этом главный «прокол», из-за которого в Geely Coolray уже на минимальных пробегах владельцы обнаруживают недостатки, полагают автолюбители на YouTube‑канале Дмитрия Лелюхина.
Сам Дмитрий Лелюхин также является обладателем Geely Coolray в комплектации Flagship за 1,45 млн рублей, и в целом автомобилем доволен: внешний вид, удобная посадка, прекрасная динамика 1,5-литрового «вольвовского» 150-сильного мотора на «роботе», приятная подвеска. Однако отмечает, что уже столкнулся с проблемой слабости ЛКП — быстро появляются сколы, что чревато образованием ржавчины. Блогер приводит примеры других владельцев «Кулреев», на неоцинкованных крыше и капоте которых после повреждения ЛКП появилась ржавчина.
С целью обезопасить авто от сколов и коррозии, автомобилисты рекомендуют сразу при покупке Geely Coolray защитить уязвимые места бронепленкой.
Усыпили газом и вскрыли машину: В сети предупредили о грабителях на трассе М4 «Дон»
О происшествиях в Ростовской области рассказал один из потерпевших.
Фото: Geely Coolray, источник: Geely
«Машина нравится, сам обдумываю покупку. Но вот такие проблемы с кузовом пугают», — отмечают пользователи Сети. В то же время, они согласны с мнением, что ни одна машине не вечна, а современные модели и вовсе рассчитаны на 150 тыс. км пробега, после чего их полагается заменить на новые авто. Что касается ликвидности китайских машин на вторичном рынке, то через несколько лет не будет разница между «Китаем», «Кореей» и «Европой».
Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца
Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.
Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.
Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.
Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.
Кратко о модели
Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:
В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.
Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая проста версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.
Минусы и недостатки
Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.
Динамика
Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.
Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.
Покраска
В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.
Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.
Шумоизоляция
Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.
Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.
Салон
Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.
Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.
Часто встречаемые поломки и прочие жалобы
Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:
Диски и шины Geely Atlas PRO 2021
Geely Atlas Pro 2021: доступные цвета кузова
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
Диски и шины Geely Atlas: все параметры
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова
«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле
«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.
Выгодное предложение
«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.
После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.
Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».
Проблема №1: «автомат»
«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.
Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».
Проблема №2: полуоси
«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».
Проблема №3: водительское кресло
«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».
И еще несколько вопросов
По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.
На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».
Ржавеет? Нет!
«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.
Итого
Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.