Джили атлас то 40000 что входит
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
ТО-40000 км / 48 мес. Geely Atlas Техническое обслуживание
ТО-40000 км / 48 мес. Geely Atlas Техническое обслуживание
Расходники (детали и технические жидкости) используемые на ТО-40000 км
40 тыс. км. или 48 мес. (!что наступит раньше):
1. Воздушный фильтр системы вентиляции (салонный);
2. Свечи зажигания;
3. Воздушный фильтр двигателя;
4. Моторное масло;
5. Масляный фильтр;
6. Шайба сливной пробки;
7. Охлаждающая жидкость (антифриз);
8. Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления.
Для остальных узлов проводится проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборных работ.
Более подробно эту и другую информацию об обслуживании Geely Atlas с различной компоновкой двигателя можно получить из Карты ТО (см.ниже), в Сервисной книге, Руководстве по эксплуатации автомобиля или в официальном Сервисном центре Geely
Карта периодического технического обслуживания
GEELY ATLAS Бензин, 2.0, МКПП:
Карта периодического технического обслуживания
GEELY ATLAS Бензин, 2.4, АКПП:
Карта периодического технического обслуживания
GEELY ATLAS Бензин, 1.8, АКПП:
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Регламентные работы (ТО) Geely Atlas
Geely Atlas стабильно наращивает объем продаж на отечественном рынке. Во многом этому способствует эффективная программа кредитования. Среди ожидаемых новинок серии – 1,8-литровый турбинный кроссовер с бензиновым движком (184 л.с.). Он агрегирует только с АКПП, оснащается передним или подключаемым полным приводом. Своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит продлить эксплуатационный срок, избежать непредвиденных поломок. Средний показатель заездов на ТО за три года или 100 000 км пробега составит 10-11 раз.
Рабочие жидкости
Масло моторное | Трансмиссионная жидкость | Хладагент | Наполнение тормозной системы (ТС) | Система кондиционирования |
Spirax S5 DCT10 Shell Артик.: SHS5DCT10. | На базе этиленгликоля (JLH3G15TD, 6,5 л). Артикул: LM8840. | DOT4 (0,78 л). Артик.: LM8834. | R134А (420 мл) |
Нулевое ТО (5 000 км пробега)
Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.
От 10 до 60 000 км пробега
Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.
Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.
Через 10 тыс.км. в Джили меняют масло моторное и фильтр. Стоимость первичного ТО не превышает 300 рублей (не учитывая дополнительные услуги).Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идет воздушный фильтрующий элемент двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость. Общая стоимость ТО-2 — 400 рублей (без учета дополнительных услуг). Через 30-тысячную эксплуатацию дополнительно меняется фильтр системы VVT (400-500 руб.).
После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:
Выработка деталей по сроку эксплуатации
Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.
Перечень работ ТО 5-8 для Джили Атлас
Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.
Особенности
К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).
Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.
Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.
Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.
Регламент ТО Geely Atlas Pro: сроки и объемы работ
Регламент ТО Geely Haval H9: сроки, объемы и расходники
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
Регламент ТО Geely Coolray: сроки и объемы работ
Характеристики, комплектации и цены нового Geely Atlas PRO
Geely Atlas. Техническое обслуживание
В статье приведена таблица интервалов обслуживание Джили Атлас 1.8, 2.0 и 2.4 л, а также выполняемые работы.
Бензин 1.8 АКПП
Бензин 2.0 МКПП
Обслуживание Джили Атлас. Бензин 2.4 АКПП
Обслуживание Джили Атлас. Или полезные советы
Довольно много полезной информации о данном автомобиле Вы можете найти через окно «Поиск» на данном сайте.
Для этого наберите в окне словосочетание: Джили Атлас или Geely Atlas.
Любите Ваш автомобиль и он ответит Вам взаимностью, будучи всегда исправным и готовым к любым приключениям.
Самое главное — это конечно частая замена масла в двигателе, КПП и трансмиссии.
К сожалению, на рынках России и стран СНГ довольно много подделок от различных бракоделов.
От ошибки Вас убережёт элементарно более частая замена масел и прочих жидкостей.
В частности, на атмосферных двигателях желательно менять масло каждые 10 тысяч километров или раз в год, в зависимости что ранее.
В турбированных двигателях желательно это делать не реже чем через каждые 7,5 тысяч километров.
Во-первых, в случае контрафакта, он не успеет довести узлы Вашего авто до фатального состояния.
А во-вторых современные моторы в силу их экологичности производства очень капризны к качеству масла.
Не забывайте о том, что везде копится незаметная глазу стружка от трения узлов и агрегатов.
Её нужно удалять, сливая технологические жидкости, уменьшающие трение, в том числе нужно протирать магнитные пробки.
Иначе стружка будет работать как абразив, убивая узлы и агрегаты автомобиля изнутри.
Обслуживание джили атлас или прочие незаметные важности
Также при каждой замене жидкостей — меняйте все фильтры.
Среди них также встречаются контрафакты, которые сложно отдичить от оригинала.
И опять же внури фильтров могут перенакопиться загрязнения и пойти в основные магистрали.
Это же касается и фильров воздуха и для салона.
В случае послених старайтесь ставить угольные.
Это убережёт Ваши лёгкие от лишних аллергенов из атмосферы и от вредных газов от выхлопов прочих автомобилей.
Что касается антифриза, тормозной жидкости.
Старайтесь их также менять чаще.
Тормозную каждые два года вне зависимости от пробега, она копит влагу, в итоге тормозной путь будет длиннее.
Антифриз копит отложения на трубках двигателя, теряет свои свойства от времени и температур.
Поэтому лучше сливать и заливать новый, стоит это недорого, зато внутри система будет чистая как с завода.
Незабываем о том, что турбомотор должен дышать полной грудью, поэтому раз в год нужно продувать сжатым воздухом его радиаторы.
Не только снаружи, но и пространства между ними.
Желательно поставить сеточки, чтобы меньше копить грязи в сотах радиатоторов.
И лампочки, желательно менять каждые 5 лет или чаще, они незаметно тускнеют и дорога освещается хуже.
Техническое обслуживание
Geely ATLAS
Выберите двигатель
ATLAS Бензин, 1.8, АКПП
Карта переодического технического обслуживания GEELY ATLAS
Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
Пробег тыс.км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Стеклоочистители и омыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приборы освещения и сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приводные ремни навесного оборудования 1 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электропроводка и электрооборудование | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр двигателя 2 | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Тепловой зазор ГРМ | ||||||||||||||||
Цепь привода ГРМ | R | |||||||||||||||
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные механизмы. Колодки, диски | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки и шланги гидропривода тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки, шланги, соединения топливопровода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
Привода колес. Пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого привода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Рабочая жидкость трансмиссии АКПП (DSI) | R | R | ||||||||||||||
Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
Масло в раздаточной коробке 3 | I | R | ||||||||||||||
Масло в рудукторе задней оси 3 | I | R | ||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером | О | О | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | O | О | О | О |
Углы установки колес | O | O | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | О | О | О | O |
ATLAS Бензин, 2.0, МКПП
Карта переодического технического обслуживания GEELY ATLAS
Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
Пробег тыс. км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Стеклоочистители и омыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приборы освещения и сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приводные ремни навесного оборудования 1 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электропроводка и электрооборудование | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр двигателя 2 | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Тепловой зазор ГРМ | I | I | I | I | I | |||||||||||
Цепь привода ГРМ | R | |||||||||||||||
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные механизмы. Колодки, диски. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки и шланги гидропривода тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки, шланги, соединения топливопровода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
Приводы колес. Пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого привода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Углы установки колес | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
I – проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборочных работ;
O – дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату;
1 – только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клемм и т.п;
2 – только операция по проверке величины зазора. Регулировочные работы в стандартный норматив не входят;
* – в зависимости от того, что наступит первым.
ATLAS Бензин, 2.4, АКПП
Карта переодического технического обслуживания GEELY ATLAS