Джили кулрейл что за двигатель
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Китайская компания выпустила новый силовой агрегат модели Geely Coolray. Несмотря на маленький объем в 1,5 литра, мотор оснащен турбонаддувом. Зная чей двигатель, можно было бы предположить, что ничего хорошо не стоит ожидать от китайцев. Но не тут-то было! Давайте заглянем внутрь движка и оценим его характеристики.
Оснащение силового агрегата
Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.
Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.
Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.
Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:
Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.
Что говорят автовладельцы и опытные механики
Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.
Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.
Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.
Немного о масле
Из масла советуют выбирать ту смазочную жидкость, которая соответствует параметрам 0W20. Для замены смазки потребуется приобрести 5 с половиной литра или одну канистру на 5 литров и одну на литр. Вместе с маслом сразу необходимо заменять и масляный фильтр. Иначе замена смазки будет бесполезна.
Низкая вязкость смазывающего средства выбрана не спроста. Она экономит потребление горючего, защищает трущиеся детали внутри мотора. Опытные механики говорят, что замена через 10 000 километров и ваш мотор будет работать долго, не требуя капитального ремонта.
Заключение
Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше
Двигатели Haval H9: дизель, бензин
Выбор и объемы масел Geely Coolray
Регламент ТО Geely Coolray: сроки и объемы работ
Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца
Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?
Технические характеристики такого китайского кроссовера, как Geely Coolray – это, прежде всего, параметры его единственного для всех комплектаций модели и экзотического для наших российских гаражных сотоварищей трехцилиндрового 1.5 литрового турбодвижка. Который, между прочим, потребляя даже 92-й бензин выдает полторы сотни лошадиной линейной и 255 Нм вращательной мощности.
Идет он в паре опять же с единственной коробкой передач-роботом, рассчитанной на 7 режимов скоростей, и защищенной от перегрузок наличием двух сцеплений, разгоняя тем не менее компактный кроссовер за 7,9 секунд до штатной сотни.
Комплектации Джили Кулрей SX11
Сборка, объем движка, трансмиссия | Цена* | Марка движка |
Comfort 1.5 РКПП7 | 1 375 990 | JLH-3G15TD |
Luxury 1.5 РКПП7 | 1 535 990 | JLH-3G15TD |
Flagship 1.5 РКПП7 | 1 682 990 | JLH-3G15TD |
Flagship Sport 1.5 РКПП7 | 1 688 990 | JLH-3G15TD |
* – стоимость кроссовера, рекомендованная для дилеров
Ну и чтобы сделать более содержательным описание движка кроссовера, то следует упомянуть, что создавался этот мотор вместе с разработчиками Volvo и поэтому многие узлы и агрегаты этой силовой установки унифицированы с таким вольвовским движком, как B3154T.
Подвеска компактного кроссовера
Что касается механизма подвешивания шасси к кузову, то эта конструкция предназначена не только для езды по городским или по, скажем так, относительно хорошим, но и для поездок по плохим дорогам. При этом добавляют уверенности автопутешествиям по пересеченной местности:
Помимо этого, положительное влияние на простоту и легкость управления кроссовером, особенно при движении по природным ландшафтам оказывает наличие переменного усиления руля.
Однако, как свидетельствует опыт или «сын ошибок трудных», что куча всяких достоинств может быть полностью нивелирована даже одним единственным недостатком. Но Джили Кулрей имеет не одну, а целых две ложки дегтя в своей кадушке меда, а именно то, что кроссовер обладает приводом лишь на передок, а также то, что движок у него трясется на холостом ходу, как припадочный.
Собственно, такие вибрации ожидаемы для трехцилиндровых движков потому, что они очень трудно поддаются динамическому уравновешиванию.
Габариты
Что касается таких внешних параметров Джили Кулрей, как длины/ ширины/ высоты, то это вполне симметричные между собой, равные в мм: 4330/1800/1609 размеры. При относительно небольшой (2600 мм) колесной базе.
При этом такие габариты кузова позволяют сзади довольно комфортно разместиться троим попутчикам, при этом над головами даже высокорослых пассажиров не будет нависать салонный потолок (возможно, из-за с наличия панорамного люка). А также эти кузовные размеры позволяют обеспечить пользователя Длили Кулрей 330 литровыми багажными возможностями.
Экстерьер
Спортивный дизайн компактного кроссовера наделил его образ соответствующей молодежной стилистикой, с характерными для этого оформления чертами:
И все это в органичном единении двухцветного оформления кузова с двухцветными легкосплавными дисками и с красными суппортами тормозов внутри. С наличием элегантного выступа задней двери, для того, чтобы с помощью этого спойлера нивелировать загрязнения заднего окна. И завершает данный молодежный вид анфас — не что иное, как оригинально оформленная светодиодная оптика.
Интерьер Джили Кулрей
Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.
Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.
Салонное оснащение Кулрей во многом зависит от той или иной комплектации компактного кроссовера, который доступен на нашем российском рынке в таких сборках как (см. перечень комплектаций в таблице выше) — Comfort, Luxury, а также Flagship и спортивную ее версию Flagship Sport.
Актуальные технические характеристики Comfort комплектации
Каковы наиболее значимые минусы у Джили Кулрейл?
Минусы и недостатки Джили Кулрейл образца 2020 – это когда заглянешь спереди под капот кроссовера и сразу видишь на чем производители сэкономили – на трехцилиндровом движке, а сзади – на трехсотлитровом багажнике.
Тут наши гаражные собратья насчет трехцилиндрового движка Джили Кулрейл типа анекдота сварганили, что, мол, если посмотреть на корму кроссовера, то в натуре получается своего рода сдвиг по фазе, а именно то, что из-под заднего бампера торчит больше выхлопных труб, чем цилиндров в моторе этого китайца 🙂 Если говорить серьезно, то волна критики по отношению к китайским авто продолжает ставшую национальной особенностью российских потребителей иногда не вполне обоснованную убежденность сетовать на низкое качество продукции Страны Драконов.
Что касается критики в отношении Джили Кулрейл, то объективно оценивая внешний дизайн этого городского кроссовера, как сочетание азиатско-европейской стилистики, признавая вполне достойное убранство салона и наличие широкой линейки всяческих опций-помощников, главные претензии нашей потребительской аудитории, прежде всего, касаются технической начинки этого китайца.
А также есть претензии по поводу недостатка салонного пространства, причем, как для пассажиров, так и для багажа.
Турбомотор Джили Кулрейл: как сила есть — то ум не нужен!
Говорят, что этот трехцилиндровый движок сначала шел для нашего брата (из-за налоговых ограничений) придушенным до полтора сотни лошадей, хотя в натуре развивает 177 коней линейной мощности. И даже в этом стреноженном состоянии этот мотор на светофорах стартует с места так, что пассажиры из-за сил ускорения вжимаются в спинки сидений.
Но все было бы в ажуре с этим движком, если бы не законы физики, а именно то, что ДВС с нечетным числом цилиндров очень трудно поддаются балансировке и, работая, особенно на холостых оборотах трясутся, как будто припадочные. Причем не спасают от дисбаланса даже наличие в этом моторе двух балансировочных валов.
А так как Джили Кулрейл – это кроссовер, предназначенный для города, то наши гаражные товарищи, которые вынуждены подолгу торчать в городских пробках, постоянно испытывают дискомфортное воздействие вибраций доносящихся из моторного отсека.
Кстати, насчет моторного отсека, то плотное расположение большого числа различных деталей из пластика, учитывая, что эта локация обладает повышенной температурной нагрузкой чревато тем, что весь этот пластик со временем огрубеет и растрескается от вибрации. А потом — проблемы:
Вызывает вполне справедливые нарекания и эргономика подкапотного пространства: все там расположено так безалаберно и максимально неудобно, что для самостоятельного обслуживания этого движка никак не приспособлена.
Ну и, чтобы третий раз не вставать, завершающие претензии к мотору, а именно то, что, казалось бы, малообъемный, а также имеющий всего лишь три цилиндра движок обладает повышенным топливожором в диапазоне от 9 до 12 литров на сотню езды по городу.
Недостатки подвески Джили Кулрейл
Что касается элементов подвешивания шасси к кузову, то в основном все дорожные неровности они отрабатывают вполне сносно. Правда, задняя, а именно балочная подвеска несколько жестковата. Тем более что наличие мощного движка не всегда способствует тому, чтобы водители притормаживали перед внезапными дорожными препятствиями. В результате – поломки подвески, а также чуть ли обязательные ремонтные процедуры во время плановых ТО. Есть у нашего брата претензии по тормозам, вернее по тормозным дискам, что уже при контрольном осмотре в ходе ТО-1 на дисках становятся отчетливо видными следы от колодок.
Минусы этого кроссовера — это Быстро изнашиваются китайские скаты Линг Лонг. Тут специалисты видят причину в том, что существуют проблемы либо рулевого управления, или недостатки конструкции платформы, а может быть и подвески потому, что кроссовер все время норовит уйти с прямолинейного движения вправо.
Если уже невмоготу все время подворачивать рулем влево опытные наши гаражные Левши советуют у Джили Кулрейл поменять местами колеса, а именно задние поставить на передок.
Ну, и напоследок
Следует отметить, что наличие у Джили Кулрейл большого числа опций и систем помощи, однако некоторые из них из-за особенностей их функционирования могут сослужить, как говорится дурную службу. Например, камера заднего обзора отображает ситуацию, как справа, так и слева от кроссовера, но иногда водители забывают, что камера выдает не заднее, а переднее изображение и потому, стараясь как можно ближе припарковаться к бордюру, можно не рассчитать высоту этого препятствия и поломать трубы выхлопа вместе с бампером.
Главные минусы и недостатки Haval H9
Молодежный Haval F7: характеристики и цены
Обобщаем характеристики Haval F7
Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?
Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры
Характеристики, комплектации и цены нового Geely Atlas PRO
Geely CoolRay. Джили Кулрей. Обзор. Двигатель
Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11). Ранее модель была представлена на автосалоне в Москве в августе 2018 г. Представляем Вашему вниманию Geely Coolray обзор.
Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики. Шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.
В автомобиле собраны наработки фирмы Вольво. Двигатель Т3 и наработки от немецкой компании по автоматической преселективной КПП. С двумя сцеплениями, имеющей 7 ступеней. Аналог надежной «мокрой» DSG от тех же разработчиков.
Автомобиль оценят буквально все! Кроме консерваторов. Понравится он и молодежи и людям среднего возраста. Подойдет и домохозяйкам, у которых куча забот в течение дня, связанных с детьми. Развезти детей в сад, школу, съездить за продуктами, везде найти и втиснуться в маленькую парковку. И чтобы при езде не испытывать лишних нагрузок на конечности тела. А также слух, зрение. При этом иметь возможность быстрых перестроений, разгонов, обгонов, постоянную тягу и ко всему прочему низкий расход бензина.
Этот автомобиль способен обойти всех своих сородичей по стране. А мало того и конкурентов из стран Азии и Европы. Компания Джили великолепно провела свою работу. Чтобы максимально удовлетворить городских водителей. Учитывая тот факт, что большинство людей сейчас живут именно в городах.
В автомобиле есть всё для тех кто живёт, работает, каждый день перемещается по городу. Или ездит в режиме город-пригород.
Geely Coolray обзор плюсов
И ещё плюсы
Помощники и полезности
Дополнительные удобства
Полезные советы
При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.
В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.
Geely Coolray обзор внешности:
Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь — двигатели Джили Атлас.
См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное — вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.
Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.
Обзор «придирчивого» практика и скептика, человека из разряда «кота в мешке никогда не возьму» см. ниже.
Geely Coolray обзор минусов
Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.
Geely Coolray
Geely Coolray является переднеприподным пятидверным SUV субкопмпактного класса, который обладает притягательной внешностью, современными техническими «внутренностями» и прекрасной оснасткой. К основным потенциальным покупателям можно отнести продвинутых жителей крупных городов, уважающих активный образ жизни, которые иногда, но все-таки выезжают за пределы городских дорог. Дебютировал автомобиль, имеющий индекс SX11, в конце августа 2018 года во время международного автомобильного салона в Москве. Весь модельный ряд Джили.
Экстерьер
Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.
У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.
Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.
С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.
Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.
Уже в базовой комплектации Джили Кулрей есть панорамная крыша, имеющая сдвижную переднюю часть. Управляется она при помощи кнопок на потолке и с экрана развлекательного центра.
Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.
В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.
Интерьер
Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много. Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным.
Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.
Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.
На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.
Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.
Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.
Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.
Важно отметить, что на территории Китая машина получила тот же мотор, развивающий либо 136, либо 177 конские силы. Кроме этого, есть 2 коробки передач – 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная. Вдобавок к этому, есть возможность приобрести гибридную версию кроссовера Plug-in, которая в общей сложности производит 258 «лошадей».
Ходовая часть
В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.
Безопасность
Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:
Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.
Сравнение с конкурентами
Конкурентом китайского кроссовера Geely Coolray является корейская Hyundai Creta, японская Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Mazda CX-5, французский Renault Kaptur, а также немецкий Volkswagen Tiguan.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Geely Coolray, автомобиль выглядит ярко и красиво. Он имеет приятную внешность, яркие цвета. Внутри также все красиво и современно. В большей степени кроссовер подойдет для молодых. Двигатель и коробка передач позаимствованы у компании Volvo, что заочно добавляет надежности и практичности китайской машине. Многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода.
Автомобиль хорошо справляется с мелкими неровностями. Внутри радует боковая поддержка сидений, что позволяет чувствовать себя уверенно во время поворотов. Если этого мало, в автомобиле есть ручки на центральной консоли, за которые можно держаться. Однако во время преодоления сильных неровностей на большой скорости подвеска громко простреливает в кузов.
Немного выпирает «губа», из-за которой нужно аккуратно ездить по холмам. Есть проблемы с работой мультимедийной системы. Иногда роботизированная коробка подтормаживает. Вдобавок ко всему, из-за глянцевых поверхностей панелей в салоне Джили Колрей, они быстро пачкаются и царапаются.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.
Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Geely
Geely Coolray фото
Geely представила кроссовер с расходом 1,2 л/100 км
Первый кроссовер Aston Martin прошел успешные испытания
Honda думает над тем, чтобы поменять внешность нового Jazz
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter