Джимми чу что за бренд
История бренда Jimmy Choo
Туфли от Джимми Чу – мечта любой модницы. Однако так было не всегда. История самого Джимми Чу Енг Кита началась в мастерской отца, на острове Пенанг – Малайзия. Её можно сравнить с историей Золушки, ведь успех бренда определил не только талант основателя, но и удача.
Как появился бренд
«Просто смотри» – под таким девизом прошло детство Джимми Чу, родившегося в ноябре 1948 года. Его отец был башмачником, но не позволял сыну делать обувь – только смотреть издалека. Тем не менее, природная страсть привела Джимми к тому, что уже в 11 лет он сделал свою первую пару.
С годами увлечение не исчезло, и в 1980-х Чу оставил семью и уехал учиться в Лондонский колледж моды, чтобы изучать дизайн обуви. Днём он усердно учился, а по вечерам вкалывал официантом в ресторане и уборщиком на фабрике, чтобы оплачивать учёбу.
Закончив с отличием, Джимми в 1986 году открыл в Лондоне первую лавку – маленький пыльный закуток. Он мастерил около 20 пар в неделю – ярких, на высоком каблуке, с острым носом. Столь необычный дизайн позволил ему занять пустующую нишу в обувном деле, и скоро об оригинальных работах малайзийского мастера стало известно далеко за пределами округи.
Случайно знакомство свело Чу с Тамарой Меллон – одним из руководителей Vogue. Его работы попали на страницы журнала, и это стало переломным моментом.
Туфли дизайнера заслужили любовь английских звёзд, но настоящий фурор случился, когда принцесса Диана появилась на мероприятии в туфлях от Джимми Чу. Он изготовил для неё личную коллекцию, и об уникальной обуви узнали по всему миру.
Тамара Меллон продолжала работу с Чу, и в 1996 году она предложила ему превратить компанию в люксовый бренд. Джимми принял предложение. Тамара вложилась в его дело, и всего за год они открыли магазин в самом престижном районе Лондона.
Теперь Чу разрабатывал коллекцию, а производили обувь фабричным способом, но в соответствии с самыми высокими стандартами. Принцесса Диана продолжала покровительствовать мастеру, и её любовь к его туфлям только разжигала интерес окружающих.
К 1998 году бренду принадлежало уже три магазина. Особую любовь он завоевал среди звёзд Голливуда. Появившись в лодочках от Джимми Чу, Кейт Бланшет на «Оскаре» произвела фурор. «Полюбили» бренд и героини сериала «Секс в большом городе». Зрительницы со всего мира с завистью смотрели на любую пару туфель Кэрри Брэдшоу.
Кира Найти, Натали Портман, Ума Турман, Бейонсе, Сандра Буллок – список звёзд, которые выбрали бренд, будет очень долгим. Причём привлекли их не только женские туфли: с 2001 году Чу выпускает коллекции высоких сапог и сумок, и их тоже можно заметить у многих знаменитостей.
Джимму Чу сегодня
Бренд расширялся, и со временем бутики открылись в 30 странах по всему миру. Компания была оценена инвесторами более чем в 800 млн.долларов.
Важней нишей стала Азия, где носить туфли от Джимми Чу считается особой роскошью. Бренд является официальным поставщиком обуви для британской королевской семьи. Не меньшую популярность заслужила линейка парфюмерии, которая выходит с 2011 года.
Изготовление качественной, но оригинальной обуви и аксессуаров – вот к чему бренд по-прежнему стремится. И пока он продолжает штурмовать вершины, сам Джимму Чу шагнул в сторону от него. Он снова открыл собственную мастерскую, где опять изготавливает обувь вручную и обучает этому студентов.
Стильные, дерзкие и в то же время безумно женственные – всё это про туфли знаменитого бренда Джимми Чу. Он начинал путь с сапожной мастерской отца, но любовь к своему делу и удачное знакомство позволили ему приобрести всемирно известное имя и основать культовый обувной бренд, ставший желанной целью для модниц всех стран.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Джимми Чу
Лондонский бренд Jimmy Choo упоминается в сериалах, фильмах и многочисленных песнях. Среди его поклонников королевская семья, американские президенты и голливудские актрисы. С 1990-х годов компания производит элитную обувь и другие аксессуары, такие как очки и духи. Она стала одной из первых, кто начал одевать знаменитостей для красных ковровых дорожек.
Семья сапожников
Компания была основана обувным мастером Джимми Чу. Он родился в Малайзии в семье сапожников. С самого детства будущий дизайнер занимался изготовлением туфель. Первую готовую пару он показал отцу еще в 11 лет. В 1980-е годы Джимми уехал в Лондон, чтобы учиться в колледже. Возвращаться домой ему не хотелось. Поэтому после экзаменов он устроился в британскую дизайнерскую фирму. Чу проработал там около 9 лет, прежде чем решил создать свой бренд. Родители переехали в Лондон, чтобы помочь сыну на первом этапе. В 1986 году он открыл первый магазин Lucky Shoes. Мастерство и дизайн Джимми были вскоре замечены на лондонской Неделе моды. Фотографии его уникальных работ разместил на своих страницах журнал Vogue. А после того, как принцесса Диана отдала предпочтение обуви малайзийского сапожника, бренд вышел на новый уровень.
В 1996 году Чу стал соучредителем Jimmy Choo Ltd вместе с редактором аксессуаров для британского журнала Vogue Тамарой Меллон. У истоков бренда также стояла его племянница Сандра Чой. Привлекательные и женственные дизайны туфель на высоких каблуках, сделанные в Италии, быстро нашли отклик у искушенной клиентуры.
Туфли Jimmy Choo
Первый магазин Jimmy Choo был открыт в Лондоне. Вскоре Джимми решил расширяться и повез свои творения в Голливуд. Два года спустя компания открыла два магазина в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз. Постепенно бренд занимал места в самых престижных торговых центрах в Париже, Риме и Токио. Основным направлением всегда была женская обувь.
Первыми преданными поклонниками туфель Джимми Чу стали Джулия Робертс и Рене Зеллвегер. Тонкие и плавные силуэты из премиальной кожи и замши, иногда инкрустированные драгоценными камнями или покрытие блестками, восхищали даже самых претенциозных покупателей. Однако в 2001 году Чу продал свою 50-процентную долю компании. За дело взялась его племянница Сандра. Джимми все еще делает обувь, но уже для отдельной линии Jimmy Choo Couture.
Творения дизайнера появились в таких фильмах и сериалах, как «Секс в большом городе» и «Дьявол носил Прада». В 2002 году босоножки Jimmy Choo украсили ноги Холли Берри, когда она вошла в историю как первая чернокожая женщина, получившая Оскара. Обувь Джимми надевали дочери Джорджа Буша-младшего и жена Барака Обамы Мишель. К середине нулевых ее носили буквально все, от Умы Турман до Мерил Стрип и Рианны. Сегодня марка создает не только женственные модели, но также кроссовки, ботинки и классическую обувь.
Духи Jimmy Choo
Джимми Чу является брендом аксессуаров класса люкс. Женская обувь по-прежнему остается основным предложением, наряду с мужской обувью, сумками, кожаными изделиями, шарфами, очками, ремнями и парфюмерией. Генеральный директор Пьер Дени и креативный директор Сандра Чой продолжают развивать одну из самых дорогих марок в этом сегменте. В 2017 году она стала частью Michael Kors Holdings. Спустя год вышла коллаборация с Off-White.
Первый аромат появился еще в 2011 году. По традиции он назывался Jimmy Choo. Вскоре в рекламных кампаниях начали принимать участие знаменитости, такие как актер Кит Хэрингтон и русская модель Наташа Поли. За прошедшие 8 лет компания выпустила 27 духов, включая популярные женские Flash, Exotic, Fever, Floral и Blossom. Мужские ароматы Intense, Ice и Blue вышли за последние три года.
Очки Джимми Чу
Очки, как и вся продукция марки, изготавливаются в Италии. Эффектные женские оправы из металла украшаются кристаллами, съемными ювелирными украшениями и покрываются эмалью. Красочные модели вроде Glossy соединяют в себе металл и оргстекло с блестками. Пластиковые очки из ацетата отличаются детализированием и огромным выбором оттенков. Самыми популярными на все времена остаются оправы «кошачий глаз», но есть и немало других предложений, от классических трапециевидных до овала и многогранника.
Мужская коллекция более сдержанна, но не менее элегантна. За основу берутся культовые формы Aviator или круглая оправа. Она также изготавливается из качественного металла и ацетата. Все очки Jimmy Choo оснащены премиальными линзами со стопроцентной защитой от ультрафиолета.
Как любимый дизайнер принцессы Дианы прославился на идеях племянницы, и Почему оставил свой бренд: Джимми Чу
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Джимми Чу родился в Малайзии, однако по происхождению он – китаец. Первую пару обуви Чу (на самом деле Чоу, но однажды при оформлении документов произошла ошибка) создал в одиннадцать лет. Он не был вундеркиндом – просто родился и рос в семье сапожников. С детства он был на подхвате у старших – подносил инструменты, выполнял несложные поручения… Однако карьера простого мастера его не прельщала. Джимми хотел быть кем-то большим, кем-то, кто придумывает обувь, а не пришивает подметки. Итак, он отправился покорять Лондон.
В Лондоне Чу поступил в Лондонский технический колледж. Чтобы платить за учебу, устроился рабочим на обувную фабрику и уборщиком – в ресторан. Несмотря на то, что жилось Джимми нелегко, колледж он окончил с отличием. Собственное предприятие он открыл в здании заброшенной больницы в 1986 году. На протяжении десятилетия он собирал оборудование, искал сотрудников, пытался почувствовать рынок. Магазинчик его выглядел просто ужасно – колючая проволока, решетки, обшарпанные полки, потертый ковер…
Постепенно экстравагантный дизайн и высокое качество обуви Jimmy Choo привлекло внимание не только рядовых покупательниц, но и редакторов Vogue. Обувь Джимми по рисункам Сандры появилась на страницах глянца. У него появились богатые и знаменитые заказчики. И вот однажды ему позвонили… из Кенсингтонского дворца. Так Чу сделал несколько пар для торжественных выходов принцессы Дианы и прославился на весь мир. Особенно хороши были фиолетовые туфли точно в цвет ее вечернего платья.
Затем в его жизни появилась еще одна женщина. Ее звали Тамара Меллон. У нее был собственный магазинчик винтажной одежды, место помощника главного редактора отдела аксессуаров британского Vogue и баснословно богатый отец – совладелец Vidal Sassoon. Сначала ее план по развитию бренда показался Чу глупой шуткой. Но Тамара не отступала. Она привела в порядок захламленную мастерскую Джимми, заключила пакт с Сандрой, уговорила отца поддержать предприятие молодого дизайнера, активно принимала участие в разработке новых коллекций, вдохновляла и направляла своего подопечного, знакомила с нужными людьми… Так в Лондоне открылся первый бутик Jimmy Choo.
Однако в действительности все шло не так уж гладко. Джимми ощущал, что теряет собственный бренд – он больше ничего не решал. Сандра занималась разработкой коллекций для массового выпуска и больше не рисовала туфель с перьями и кристаллами «Сваровски», все идеи принадлежали Тамаре… В конце концов, Чу рассорился с обеими своими соратницами и покинул собственное предприятие.
Тамара Меллон еще десять лет оставалась у руля Jimmy Choo, однако со временем нагрузка стала непосильной. Тамара жаловалась на упадок сил, панические атаки, депрессию. В конце концов, она продала свою долю и оставила бренд, чтобы заняться развитием собственной модной марки.
А Сандра осталась… и изменила все. Наконец-то у нее появилась возможность работать в соответствии со своими вкусами, не поддаваясь капризам знаменитостей или указаниям начальства. Грубые ботинки, сандалии на высокой пробковой подошве, замшевые шлепанцы, кроссовки из змеиной кожи, обувь на плоском ходу… Из гламурного бренда эпохи нулевых Jimmy Choo превратился в актуальную современную марку, полюбившуюся молодому поколению европейских, американских и азиатских звезд. Ассортимент был значительно расширен, появились сумки, одежда и парфюм, отдельно была создана линия мужской обуви – Сандра Чоу единолично руководит выпуском всех коллекций.
А что основатель бренда? В родной Малайзии Джимми Чу получил титул Dato – аналог рыцаря Британской империи (орден Британской империи у него тоже есть), открыл там несколько фабрик, дающих людям рабочие места и предлагающим обучение изготовлению высококачественной обуви, а после занялся ресторанным бизнесом в Лондоне. Он активно продвигает культуру, кухню и историю своей страны на Западе – и, по-видимому, не особенно грустит о прошедшей славе.
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Чей туфля: История фэшн-бренда Jimmy Choo, полная склок и предательств
Скромный мастер и туфли для принцессы
Сын малайзийских башмачников Джимми Чу родился на острове Пинанг в 1948 году. Ребёнком он часто приходил к отцу в мастерскую и наблюдал, как тот делает обувь. Свою первую пару он смастерил в 11 лет, а в 1980-х отправился в Лондон в технический колледж — учиться делать и торговать кожаными изделиями. Спустя три года он открыл в старом здании лондонского госпиталя маленький магазинчик с женской обувью ручной работы. Помещение выглядело пугающе — это было окружённое колючей проволокой и решётками пространство с грязным потёртым ковром и парой деревянных полок, на которых располагалась обувь для демонстрации. Но если девушке нужны были туфли, которые точно подошли бы под цвет платья, Джимми был готов помочь, но с одной оговоркой: Чу делал только остроносые туфли на шпильках и босоножки на каблуках. Он занял пустующую нишу — из модных домов подобные модели выпускали только в Manolo Blahnic.
Благодаря этому на Чу обратили внимание не только покупатели, но и редакторы модных журналов. После того как его работы появились в Vogue, покупателей и заказчиков стало в разы больше. Позже Чу познакомился с дизайнером и актрисой Анушкой Хемпель, которая позвала его в свою команду для создания туфель от кутюр. Этот момент стал для Джимми переломным — благодаря новым знакомствам и благосклонной прессе на башмачника вышли представители Кенсингтонского дворца и попросили Чу делать туфли для торжественных выходов принцессы Дианы.
Пока Чу купался в лучах славы, бывший редактор отдела аксессуаров Vogue Тамара Меллон переживала уход из журналистики — ей хотелось сделать свой бизнес. Познакомиться с Чу её надоумил бойфренд Кедрик Миддлтон, работавший в сфере финансов. Однажды они пришли в тот самый магазин Джимми Чу, который до сих пор окружали металлические решётки, колючая проволока и кирпичная ограда бывшего госпиталя.
Бренд Jimmy Choo и биография Джимми Чу
Джимми Чу (англ. Jimmy Choo) – известный дизайнер обуви, родился 15 ноября 1961 года, Пенанг, Малайзия.
Знаменитый дизайнер родился в семье сапожников, поэтому его дальнейшая жизнь была предопределена. Родители Джимми, выходцы из Китая, носили фамилию Чоу (Chow), но при записи родившегося ребёнка произошла ошибка – его записали Чу (Choo).
Малыш Джимми рано начал делать обувь, первую пару он создал в 11 лет. В начале 80-х годов он приезжает в Лондон с целью изучения дизайна обуви. Джимми поступает в Лондонский Технический колледж (Cordwainers Technical College). Но за учёбу надо платить. Джимми начал работать уборщиком на обувной фабрике, а заодно и в ресторане. Вот так работая и учась одновременно, будущий известный дизайнер получает диплом с отличием.
А в 1986 году Джимми Чу открывает собственное дело. Он начинает работать, арендуя старое здание больницы Лондона, в которое постепенно собирает всё необходимое оборудование для производства обуви. Успех и популярность не заставляют долго ждать, ведь для него создание обуви – удовольствие, а секрет успеха в терпении. Только такая работа может быстро принести успех. Он делает ставку на высокое качество, комфорт и интересный дизайн в обуви. Поэтому покупатели оценили его работу по достоинству.
Вскоре он смог осуществить свою давнюю мечту – добиться демонстрации своей коллекции в каком-нибудь известном модном журнале. Число его поклонников прибавилось, причём среди них были и знаменитости. Принцесса Диана отметила высокое качество обуви Джимми Чу, а её оценка имела огромное значение. Молодой дизайнер прославился.
Дочь богатого бизнесмена, совладельца империи Vidal Sassoon, Тамара Меллон сумела разглядеть в Джимми Чу выдающегося дизайнера. В то время Тамара была помощником главного редактора отдела аксессуаров британского Vogue и владелицей магазина винтажной одежды.
В 1996 году Тамара Меллон убедила своего отца вложить значительную сумму денег в совместное предприятие с дизайнером по имени Джимми Чу. Бизнесмен помог, и вскоре вышла первая совместная коллекция Джимми и Тамары. В Лондоне открывается бутик Jimmy Choo.
Как часто бывает, первые шаги были трудны, но Джимми всегда прислушивался к пожеланиям покупателей, к тому же, он всегда был в курсе модных новинок и тенденций. Его модели всегда с изюминкой, в них присутствует красота, комфорт и надёжность. Поэтому обувь Jimmy Choo заблистала на модных вечеринках всего мира.
10 лет Джимми Чу работал вместе с Тамарой, выпуская элитную обувь. Они открыли множество бутиков и организовали продажу своей обуви по всему миру. 1998 год ознаменовался тем, что Джимми Чу вышел на рынок США, были открыты магазины в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, в Лас-Вегасе. А это означает несомненный успех у звёзд Голливуда, ведь обувь Джимми Чу создаёт шарм и очарование. А разве не это звёздам важнее всего.
В 2000 году Джимми Чу выходит на азиатский рынок. В 2001 году он продаёт свою долю в бизнесе и начинает заниматься моделированием одежды, а затем и сумок. Одежда Джимми выходит под лейблами Jimmy Choo и Jimmy Choo Ready-To-Wear, и, как правило, это одежда класса «люкс». Сумки Джимми Чу отличаются великолепным дизайном, не уступающим ни обуви, ни одежде. Они сделаны из превосходных по качеству материалов.
Вечерняя обувь от Jimmy Choo сегодня производится в сотрудничестве с английским дизайнером-ювелиром Сашей Рэтью. После ошеломляющего успеха туфель, украшенных кристаллами Swarovski, Джимми Чу выставил свою вечернюю обувь не только в фирменных бутиках, но и в интернет-магазинах.
Сегодня марка Jimmy Choo пользуется огромной популярностью среди миллионов женщин. И это не удивительно, ведь Джимми Чу производит качественные, красивые, комфортные и стильные вещи, которыми он может гордиться. Поэтому не удивительно, что женщины тянутся к его роскошным вещам, как мотыльки к свету.
Такие звёзды, как Кэтрин Зета-Джонс, Джулия Робертс, Кайли Миноуг, Дженнифер Лопес, Дженнифер Гарнер, Скарлет Йоханссон уже давно оценили их.
Известный сериал «Секс в большом городе» сделал Джимми Чу прекрасную рекламу. В нём героиня Сары Джессики Паркер в одном из эпизодов говорит: «Я потеряла мои Джимми Чу!». Это были чудесные лиловые замшевые туфли с перьями. Именно их Кэрри Брэдшоу решает надеть на важное для нее свидание.
Певица Фэйт Хилл пришла на церемонию вручения награды «Лучшая песня» за композицию из фильма «Перл Харбор» в голубых туфлях и с шелковой сумочкой желтого цвета – и то, и другое от Jimmy Choo.
Сегодня Джимми Чу живет в Лондоне. Он с любовью вспоминает свою Малайзию, любит свой родной город Пенанг, остров-курорт Пангкор Лаут, куда он приезжает на отдых. В одном из последних посещений он узнал, что о нём написали в книге по истории Малайзии. Это вызвало в нём чувство гордости и благодарности. Как благодарность людям, которые испытывают такое уважение к нему, он решил помочь наладить в стране производство обуви такого же высокого качества и научить людей мастерству.
Награды и достижения
В крупнейших городах мира работает около 60 бутиков Jimmy Choo.
Джимми Чу имеет степень доктора искусств Лейсестерского университета.
Ни одна церемония вручения премии «Оскар» не обходится без его обуви.
В 1999 году Джимми был признан лучшим британским дизайнером аксессуаров.
В 2000 году в Малайзии Чу получил титул Dato, соответствующий британскому рыцарскому званию.
18 июня 2003 года Джимми Чу присвоен почетный титул Офицера ордена Британской империи от самой королевы Елизаветы II.