Джиперс криперс о чем
Джиперс Криперс
Содержание
Биография [ ]
Кто же такой Джиперс Криперс? На протяжении трёх фильмов неизвестно, что это за существо. Известно, что Криперс является весенним хищником и на протяжении 23 дней, оно ищет людей, у которых должны быть нужные ему орган и страх. У Криперса есть крылья, как у летучей мыши, капюшон, который может отпугивать жертву, также у него три ноздри, одна из которых помогает ему найти нужную жертву по страху. Если учитывать сколько примерно лет его жертвам, то можем определить, что Криперс древнее существо и он за 23 года выучил речь человека и понимает чувства человека. Он принимает детей и взрослых в качестве жертв и нужных органов, а людей имеющих серьёзные заболевания или инвалидность, Криперс не трогает. Криперс также разбирается в технике и может строить из руд или даже тел жертв различные ловушки, для поимки будущих жертв. Из фильмов можем заметить, что Криперс любит запугивать жертв и преследовать их, но если монстру остаются считанные минуты он быстро убивает своих жертв, не запугивая их. Также Криперс хорошо разбирается в анатомии человека, так как он забирает органы людей и знает, где они находятся, и может сделать так, чтобы тела в следующие 23 года не разлагались.
Джиперс Криперс [ ]
В первом фильме Криперс замечает на дороге брата и сестру Дерри и Триш Дженнер, которые едут в Похо, чтобы навестить своих родителей, и монстр начинает преследовать их на своём грузовике 1940-х годов, но потом он уезжает. Дерри и Триш замечают Криперса, который кидает какой-то свёрток в трубу, и тот замечает их и начинает погоню за ними, но те поворачиваются на другую сторону. Дерри решает проверить в трубе, что там такое и случайно проваливается и находит свёрток, в котором находится молодой умирающий парень. Дерри находит на потолке сотни не разлагающихся тел людей, скрепленных друг с другом. Дерри и Триш собираются вызвать полицию, но им звонит женщина, которая предупреждает ребят, что они столкнутся с Криперсом, когда услышат его свист из музыки 1930-х годов «Джиперс Криперс».
Дерри и Триш слышат тот самый свист, и Криперс появляется, убивая двух полицейских, которые услышали сигнал по рации о пожаре в заброшенной церкви. Ребята пытаются позвать на помощь, но Криперс всё равно находит их и, весело пугая, преследует их до полицейского участка. В полицейском участке Криперс убивает троих полицейских и берёт в заложники Дерри, но Триш со слезами просит монстра отпустить его и предлагает забрать её, но Криперс распахивает крылья и улетает с Дерри из здания полиции в неизвестном направлении. В новом логове Криперс убивает Дерри и заменяет свои глаза глазами Дерри.
Джиперс Криперс 2 [ ]
Спустя 23 года к семейству Таггартов приезжают туристы, чтобы посмотреть на тело Джиперса Криперса. Подростки видят, что Таггарт смотрит на монстра с гарпуном и на вопрос тех, чего же вы ждёте, он отвечает: «Через 2-3 дня узнаю».
Джиперс Криперс 3 [ ]
Мать убитого Кенни откапывает руку Криперса и когда та прикасается к ней, она узнаёт истинную тайну монстра и впадает в транс. Старушка приглашает своего бывшего знакомого Дэна Таштего, которые столкнулся с Криперсом 23 года назад, и он тоже, прикоснувшись к руке, узнаёт тайну Криперса и тоже впадает в транс. Таштего со своей командой начинают стрельбу по монстру, но Криперс всех убивает и сражается с самим Таштего, и в конце убивает шерифа.
Ночью Криперс гоняется за внучкой Брэндон, Эддисон, но девушке удаётся сбежать от монстра, и, когда Криперс приходит в дом семейства Брэндонов, он находит свою руку и послание «Мы знаем, что ты такое» и в гневе разрывает старую руку и кричит. На следующий день Эддисон провожает своего парня Бадди к школьному автобусу, который отправляется на матч.
Джиперс Криперс
«Джиперс Криперс» («Jeepers Creepers») — это серия фильмов ужасов о неубиваемом демоническом страшилище непонятного происхождения, обладающем своеобразными кулинарными пристрастиями и художественными вкусами. На сегодня снято три фильма (2001, 2003 и 2017 годов выпуска), из которых третий служит интерквелом между первым и вторым. Интересно, что действие всех трёх фильмов, съёмки которых растянулись на два десятка лет, происходит с разницей в день-два, — то есть, зрителю столько лет показывают события менее чем одной недели.
Содержание
Крипер [ править ]
Начать стоит с того, что гада-франшизика, вопреки распространённому мнению, НЕ зовут «Джиперс Криперс», — чудище называют «Крипером», «Creeper». Скорее всего, в данном случае это слово означает «рептилия», «пресмыкающееся» — во внешности монстра присутствуют некоторые рептилоидные черты (чешуя, когти, капюшон как у плащеносной ящерицы, зубы). А откуда пришло это чудовище, и что оно собой представляет, авторы так до сих пор и не объяснили — рассказали только, что оно очень древнее, сильное и терроризирует богом забытый округ Похо уже давно.
Это существо обычно предпочитает маскировать свою примечательную внешность при помощи драного пыльника и ковбойской шляпы, поэтому издалека смахивает на высокого человека. При ближайшем рассмотрении становится видно, что уродливостью лица оно может посоперничать с другим неубиваемым монстром в шляпе: кожа у него покрыта тёмно-зелёной чешуёй, пасть полна острых зубов, голова лысая, не считая седых лохм на затылке, а на переносице красуется третья ноздря. На руках и ногах у Крипера — длинные когти; по причине последнего он не носит обувь (в первом фильме носил ботинки, но в итоге сбросил). При ещё более близком знакомстве обнаруживается, что чудище оборудовано большими перепончатыми крыльями, позволяющими очень быстро летать, а вокруг его головы может раскрываться кожистый «капюшон», как у плащеносной ящерицы.
Кстати, о третьем фильме: тут наблюдается странность. Внезапно выясняется, что Крипер — местная городская легенда, многие про него наслышаны и «каждый Хэллоуин какой-нибудь придурок делает себе грузовик с таким номерным знаком». Мало того, местные жители знают и о том, что на самом деле это не легенда, некоторые из них видели его своими глазами в прошлое пришествие и выжили. Существует даже небольшое ополчение, желающее найти и уничтожить монстра. Возникает вопрос, почему ни в первом, ни во втором фильмах о Крипере не знал почти никто? И почему во втором фильме за чудищем гоняется один фермер-гарпунёр, и никакое ополчение ему не содействует? [7]
О песне «Jeepers Creepers» [ править ]
Нельзя не упомянуть о композиции, давшей название всей франшизе. Из отечественных зрителей знать эту песню могут разве что любители джаза и старых фильмов, а вот у американцев это классика. Да и объект этой статьи — не первый фильм с таким названием, до того были ещё вестерн и мультфильм, оба 1939 года.
Сама же песня впервые прозвучала в 1938 году в музыкальной комедии «Going Places». Персонаж-дрессировщик в исполнении Луи Армстронга пел её для своей лошади по имени Джиперс Криперс. Но вообще это самое «Jeepers Creepers» в песенке означает даже не кличку лошади. Вы не поверите, это эвфемизм, означающий… Jesus Christ (чтобы всуе не поминать), и в песне это вообще не обращение к кому-либо, а вводная фраза наподобие «ах ты ж господи ты боже», судя по дальнейшим синонимичным выражениям в начале строчек припева.
Почему чудовищу нравится именно эта песня, не сказано. Может быть, оно просто меломан, а может, находит извращённую иронию в словах припева: « Jeepers Creepers, where’d ya get those peepers?Jeepers Creepers, where’d ya get those eyes? ». Если учесть, что в финале как раз наглядно демонстрируется, откуда.
В фильме песня звучит в версии оркестра Пола Уайтмена. Также её припев процитирован в композиции «Peek-A-Boo» в исполнении «Echo 3», которую герои слышат по радио и пугаются раньше времени, приняв её за ту самую песню, под которую должно случиться что-то плохое.
Сюжет, вкратце [ править ]
В «Джиперс Криперс 2» действие происходит в 22 и 23 (последний) дни бодрствования Крипера. Не наевшееся за первый фильм чудовище убивает маленького сына местного фермера Джека Тэггарта, а затем нападает на автобус со школьной баскетбольной командой, возвращавшейся с соревнований в компании тренеров и подтанцовки. Надо заметить, что грузовик Крипера ни разу за фильм не появляется: наверное, монстр где-то его припарковал и складировал в нём трупы. Как обычно водится в таких фильмах, персонажи постоянно творят глупости, грызутся между собой и гибнут один за одним, пока не прибывает тот самый фермер из начала фильма, охваченный жаждой мести и оснащённый установленной на джипе гарпунной пушкой. Герой загарпунил обидчика, а потом долго и нудно тыкал другим гарпуном, пока чудовище не… уснуло. В самом финале нам показывают, что Тэггарт-старший повесил труп монстра на стене у себя в амбаре и много лет демонстрировал туристам за деньги. Через пару дней должно пройти ровно 23 года с момента последнего пробуждения, и сейчас герой сидит в амбаре, направив на чудовище свою верную гарпунную пушку, и терпеливо ждёт, не проснётся ли оно снова.
Надо сказать, изначальный сценарий третьего фильма никаким интерквелом не был: в нём главными героями были ставшая богатой и влиятельной Триш из первого фильма, а также постаревший Тэггарт и его старший сын из второго. В 2024 году, спустя 23 года после прошлого пробуждения чудовища, они решили положить конец его бесчинствам (ну или хотя бы попытаться). Как знать: возможно, в четвёртом фильме, если и когда он выйдет, мы это и увидим. Наверное, в том же 2024-м. Пока же нам показали только повзрослевшую Триш в финале третьего фильма, которая в первый день нового цикла бодрствования монстра торжественно клянётся, что отомстит ему за убийство брата и прочие гнусные делишки.
Джиперс Криперс: кто это, все о монстре из одноименной вселенной
Крипер главный антагонист (отрицательный персонаж) серии фильмов Джиперс Криперс, древний и неимоверно сильный монстр, который каждую 23 весну на протяжении двадцати трех дней устраивает кровавую охоту, безостановочно пожирая определенные части тел у тщательно выбранных жертв.
Как и откуда появилось это злобное существо никто не знает, но начинает оно свою охоту как правило из кукурузного поля, притворившись пугалом.
Крипер притворяется пугалом (Джиперс Криперс, 2001)
Как выглядит Джиперс Криперс
Крипера можно описать как похожего на мужчину гуманоидного зверя, который чтобы сойти за человека ходит в рваном плаще 19 века, широкополевой ковбойской шляпе и потрепанных штанах. На большом расстоянии такая маскировка достаточно эффективна, но совершенно бесполезна вблизи, сразу после того, как жертва видит лицо существа.
Ужасное лицо Крипера (Джиперс Криперс, 2001
Иногда Криппер носит ботинки, а когда их нет. Тогда становится заметно цепкие, похожие на птичьи когти.
Кожа монстра покрыта прочной темно-зеленой чешуей, а рот усеян заостренными зубами. Большая часть его головы лыса, и лишь на затылке торчит копна густых белых волос. На носу имеются три ноздри.
Самой отличительной чертой Крипера является так называемый капюшон.
Капюшон Крипера (Джиперс Криперс, 2001)
Обычно капюшон неподвижно облегает голову существа, но при желании может раскрываться: оголять длинные, перепончатые, когтистые, насекомоподобные отростки.
Капюшон Крипера (Джиперс Криперс 2, 2002)
Под плащом находятся сложенные, плотно прижатые к спине огромные крылья. Благодаря им Крипер передвигается по воздуху с невероятной быстротой, легко догоняя быстро движущийся транспорт.
Крылья настолько мощные, что позволяют без труда переносить взрослого человека или даже тащить по дороге тяжелый пикап.
Рукоделие из человеческой плоти
Несмотря на то, что большую часть отведенного времени Крипер охотится, он тем не менее любит демонстрировать свой извращенный эстетический вкус.
Крипер сделал на потолке своего логова мерзкое подобие Сикстинской Капеллы из человеческих тел.
Уделяя время творчеству, монстр создает гротескные произведения искусства, сшивая вместе кожу и тела убитых им людей, а после развешивает на стенах и потолках своего логова. Он сделал на потолке мерзкое подобие Сикстинской Капеллы.
Существо обладает обширными познаниями о человеческой биологии и превосходными медицинскими навыками, о чем свидетельствуют тела сохранившийся на протяжении столетий в отличном состоянии.
Логово Крипера (Джиперс Криперс, 2001)
Благодаря известному одному лишь Криперу методу, он может легко вырезать органы у человека, потом зашить рану, а жертва при этом будет все еще живой.
Также монстр хорошо разбирается в любой технике, благодаря чему, он смог починить и усовершенствовать ржавый грузовик, а также соорудить для него уникальный номер «Сожру тебя».
Номерной знак грузовика Крипера
Способности Крипера
У Крипера есть способность восстанавливать любую часть своего тела, поглощая точно такую же часть тела жертвы.
Таким образом он выживал на протяжении многих веков — заменял износившиеся органы и конечности свежими человеческими запчастями.
Эта же способность может применяться и при получении серьезных ранений.
Помимо такой удивительной регенерации, существо само по себе очень живучее и устойчиво ко многим повреждениям.
Смертельное ранение для обычного человека, но не для Крипера
На переносице Крипера находится третья ноздря, благодаря которой он способен по запаху определять необходимые ему органы в теле жертвы.
Данная способность лучше всего работает, когда добыча испытывает большой страх.
При ближайшем рассмотрении видно, что человеческие части Крипера поддерживаются неким неубиваемым существом, которое вряд ли могло появиться в процессе земной эволюции, да и к нашей планете скорее всего оно не имеет никакого отношения.
Капюшон Крипера: функция
Существо состоит из крыльев и когтистого капюшона. Если чудовище получает серьезное повреждение головы, то оно без труда заменяет ее на новую, поглотив аналогичную часть у пойманной жертвы. При этом сам капюшон остается на месте, поэтому можно смело предположить, что крылья с капюшоном и есть настоящий Крипер, а человеческие части являются лишь дополнением.
Неизвестно, получает ли существо воспоминания и навыки поглощенных человеческих голов, хотя это возможно, учитывая его обширные познания в различных областях.
Раскрывающийся капюшон Крипера
Владение оружием: ножи, сюрикены, топор
Крипер не был замечен в использовании человеческой речи (только в вырезанном эпизоде из первой части — там Крипер говорит, что старуха пахнет не так приятно), но при этом он часто насвистывает старую известную песню Джиперс Криперс.
Сюрикен Крипера из человеческих костей и зубов
В оружии существа можно проследить отчетливую одержимость своими жертвами, например, в метательных звездах, которыми Крипер пробил колеса школьного автобуса. При ближайшем рассмотрении видно, что одна из звезд сделана из плоти героя первого фильма — на это указывает пупок с татуировкой розы.
Передвигается Крипер на большом старомодным и ржавом грузовике, который он использует для перевозки тел и для запугивания своих потенциальных жертв, определяя с помощью страха наличии подходящих органов и конечностей. В этом грузовике есть гарпун, способности которого продемонстрированы в «Джиперс Криперс 3».
Как охотится Крипер
Криперу нравится играться со своими жертвами перед убийством. Такими действиями он не только развлекает себя, но и заставляет добычу испытывать больший страх, однако чем меньше дней остается до сна, тем более жестоким и беспощадным становятся существо, преследуя выбранную жертву, даже будучи серьезно раненым.
В первые дни после пробуждения Крипер более спокоен и методичен, он слушает музыку, создает пугающие произведения искусства в своем логове, изучает жертв издалека и старается не попадаться никому на глаза. Но чем меньше времени остается у Крипера, тем более жестокой и быстрой становится охота, даже невзирая на количество свидетелей.
Крипер в поле кукурузы
Несмотря на почти животную натуру, Крипер тем не менее прекрасно понимает такие эмоции, как веселье, гнев, боль и страх во время охоты.
Крипер ждет свою жертву, изображая пугало
Как Джиперс Криперс связан с песней
Песня «Джиперс Криперс» появилась в 1938 году (Jeepers Creepers), музыку написал Гарри Уоррен (Harry Warren), а текст Джонни Мерсер (Johnny Mercer). Первым исполнителем данной песни согласно Википедии был Луи Армстронг.
В фильме же играет песня в исполнении The Mills Brothers:
Данная песня была написана для фильма «Going places» с того же 1938 года. В этом фильме присутствовала очень дикая лошадь, которую называли Джиперс Криперс! Нет, не подумайте, никакой связи лошади и нашего монстра вовсе нет, все куда более проще и интереснее.
В контексте самой песни пелось следующее: Джиперс Криперс, где ты взял такие глаза? На самом деле имя лошади Джиперс Криперс это не просто имя, это игра слов, поскольку начиная с 1929 года фраза «Джиперс Криперс» является разговорным выражением и означает «сильное удивление» или в определенном контексте «испуг«. То есть фраза «Jeepers Creepers» является прямым синонимом фразы «Jesus Christ«, что буквально означает «Иисус Христос«. У нас, например, когда люди пугаются, они могут произносить что-то типа «Господи Иисусе» или «Господи ты Боже мой«, а в США люди произносят «Jesus Christ».
Интересно то, что выражение появилось в 1929 году, а ближайший год активности Крипера был 1930, то есть выражение было еще у всех на слуху.
Почему 1930 это год активности Крипера?
Крипер в кукурузном поле
Для тех кто не знает, события трилогии происходят в 1999 году — убийство Кенни и Дарлы произошло в 1976, далее отнимая по 23 года, мы получаем предыдущие годы активности Крипера, то есть это 1953 и 1930-е года.
Так все же, при чем тут песня?
Дело в том, что в 1930 году, возможно несколько раз, возможно однажды, Крипер услышал в свою сторону выражение «Jesus Christ» — какая-то из жертв была сильно напугана и произнесла эту фразу в контексте «Господи Иисусе». Криперу, видимо, понравилась эта фраза и учитывая то, что во всех своих действиях он будто насмехается над религией (он поселился в церкви, украсил потолок телами как в Сикстинской Капелле, он часто изображает распятия и так далее), Криперу понравилось, то что его будто бы сравнили с Иисусом. Ему нравилось то, что когда люди его видят, они говорят Джиперс Криперс, что означает «Иисус Христос» — его попросту это забавляло, а как мы знаем, чувство юмора у Крипера есть. В общем как именно Криперу приглянулась словосочетание «джиперс криперс» которое в контексте сильного удивления или испуга мы разобрались.
Крипер на охоте днем (Джиперс Криперс 3, 2017)
Следующий год активности Клипера был в 1953 году — именно в этом году он услышал песню, где первыми строками было как раз выражение Джиперс Криперс.
Криперу понравилась эта песня, ведь он прекрасно понимает человеческую речь. Песня так ему понравилась, что он даже смог достать граммофон с этой пластинкой, чтобы слушать, правда жутко осознавать, что у беспощадного монстра есть музыкальные вкусы.
Теперь перейдем к первому фильму — он немного вводит в заблуждение, поскольку видение Жизель немного сбивает с толку и преподносит связь Крипера и песни как мистическую, но это вовсе не так. В своем видении она просто увидела, что Крипер нападет на Тришь и Дерри тогда, когда заиграет эта песня.
Размышления о триквеле «Джиперса Криперса»
«Джиперс Криперс, ты откуда выполз?» А выполз этот крылатый монстр в далёком 1999 году из под пера Виктора Сальвы, известного педофила, гея, и, помимо всего прочего, замечательного режиссёра и талантливого сценариста (хотя основываюсь я лишь на дилогии о Крипере. Но мне можно. Это ведь мои размышления). А в жизнь этот сценарий был претворён в 2001 году и продюсером был не абы кто, а сам Фрэнсис Форд Коппола, который разглядел искру таланта в начинающем фильммейкере. И вот крылатый монстр при небольшом (даже по тогдашним временам) бюджете ворвался на экраны, собрав неплохую кассу и получив неплохие отзывы критиков. Многие ставили в плюс фильму необычную подачу материала, особую, мрачную атмосферу и чрезвычайно харизматичного антагониста. Помнится, год назад, когда моя писательская карьера ещё только вставала на крыло (и до сих пор встать не может) я писал своё мнение обо всей дилогии. И… ни в коем случае ЭТО не читайте. Повторюсь, это было только начало. Лишь вкратце скажу: я большой (во всех смыслах) фанат Джиперса Криперса. Вообще мир кинематографа полон всевозможными монстрами и чудищами, будь то Фредди Крюггер, Джейсон Вурхиз, Майк Майерс, Кожаное Лицо, Иглоголовый и т. д. Но ни один из вышеперечисленных монстров не пугал меня так, как Джиперс Криперс. На протяжении фильмов Сальва не просто прописывает историю этого монстра. Он создаёт настоящую мифологию, в которой огромное внимание уделено мелким деталям, как то: грузовик, песенка, внешний человеческий облик. Вообще, об этом можно говорить до бесконечности, обсуждая расположение тел на потолке подвала или мощность двигателя грузовика. И пускай Сальва снимал фильм по канону, то бишь молодая пара (в нашем случае брат и сестра), путешествующая по стране (едущие к родителям), попадает в передрягу (мягко сказано). Но как всё это преподнесено! Спокойное и, порой даже, медлительное повествование с бессмысленными диалогами героев сменяется резкими всполохами появления неизвестного преследователя на адском грузовике. И постепенно фильм набирает свой собственный темп. Моментов покоя уже и в помине нет, мы ждём появления преследователя в любой момент. И он это делает. Причём падает как снег на голову (в самом что ни на есть прямом смысле)! И пускай остаются вопросы, касающиеся происхождения монстра, но ведь на это у нас есть второй фильм! Ан нет, не тут было. Погнавшись ли за прибылью или просто решив ускорить темп развития событий, Сальва превратил сиквел в слэшер. И тут уже монстр убивает всех без разбору. Т. е. в оригинале Криперс мог оставить кого-то в живых (да, я про прорицательницу). И это, кстати, помогает вспомнить про ещё одного замечательного монстра кинематографа. Да-да, Хищника! Вообще, идея дарования злодеем своей жертве жизни (в следствии уважения или даже боязни к ней) хороша. Но в сиквеле её благополучным образом похерили. И не смотря ни на что, сиквел мне тоже нравится, потому что… потому!
Ну и вскоре после стотысячного просмотра дилогии, я откопал в интернете (будучи школьником, через телефон!) информацию о готовящемся триквеле Крипера. Ну и после этого вся моя жизнь превратилась в череду радостных и разочарованных возгласов по поводу переносов этого многострадального продолжения. И что же мы имеем в итоге? Несколько подробностей сюжета (которые неизвестно откуда взялись), пара фанатских постеров, фанатский трейлер (сляпанный на 90% из «хрен пойми откуда что взяли») и актёрский состав (к слову сказать, тоже официально не подтверждённый).
Что касается новостей сюжета. Далее последуют сами новости и моя реакция на них.
— В фильм вернут героев первой и второй части.
— Вместе они организуют команду по ловле Крипера!
— Раскроется тайна происхождения Крипера!
— Нет, ничего пока не известно. И дату выхода мы тоже будем переносить столько, сколько потребуется! Да, ты можешь нас оправдывать тем, что: «Бюджет урезали, суки!» Но знай, мы это делаем просто потому, что нам так хочется! Мва-ха-ха-ха-ха!
Вообще, вариантов развития событий было много. Касательно предыстории Крипера. В начале была версия показать нам Крипера в образе человека. И не просто человека, а священника. И не просто священника, а священника-изувера! Т. е. церковь из первой части – его церковь. И именно тогда он начал украшать стены и потолок подвала телами прихожан. Ну и после всех его деяний он был сослан (забран, затащен) в ад, где и превратился в того, кого мы лицезрели на протяжении двух фильмов. И признаюсь честно, мне такой ход событий по нраву. Да, не уделялось внимание настоящему времени, где команда героев стала бы расправляться с монстром. Но совсем недавно я наткнулся на другой сценарий. Скорее даже не сценарий, а оценка сценария от некоего kiri2ll. Я постараюсь вкратце описать всю ситуацию, но если среди прочитавших данный пост найдутся такие же ярые фанаты Джиперса Криперса, как и я, то в самом конце я оставлю для вас ссылочку на страничку этого самого kiri2ll’а.
О новом сценарии. Всё начинается со сцены на Диком Западе, а именно в некоем салуне. Пьяные ковбои пьют виски, щиплют официанток за пухлые ляжки, бьют друг другу рожи, не обращая при этом внимания на странного незнакомца в чёрной длиннополой шляпе и чёрном плаще. Но всё-таки находится смельчак, который подходит к незнакомцу и предлагает ему выпить. И этим незнакомцем оказывается (угадайте, кто?) Джиперс Криперс, который вмиг убивает всех посетителей и утаскивает их к себе в нору. Круто!
Далее нам показывают постаревшую Тришу Дженнер, у которой есть сын, названный в честь погибшего брата (Дэрри, если что). И она любыми возможными способами пытается защитить его от Крипера, который «ну по любому вернётся!» Она находит священника, который говорит, что Криперс есть не кто иной, как всадник Апокалипсиса (Длинное рассуждение в скобках. Если всадник, то какой именно? Ни на Голод, ни на Чуму, ни на Войну он не похож. Потому что не несёт за собой ничего из вышеперечисленного. Смерть… как то слишком просто он всех убивает. По земному, что ли. Как по мне, всадник Апокалипсиса должен вообще всех убивать одним щелчком пальцев. К тому же, какие-то мелковатые масштабы у этого всадника. Т. е. вместо того, чтобы насылать мор на род человеческий, он просто жрёт и спит, спит и жрёт). Но продолжим. Триша решает провести обряд очищения (изгнания) и сжечь (наконец-то) труп Крипера, что покоится на балке у фермера Таггарта. Но, как оказалось, никакого Криперса внутри этой иссушенной оболочки не было. Т. е. он просто скинул кожу, как какой-нибудь пресмыкающийся!
Одновременно со всем этим нам показывают линию группы археологов, которые ведут раскопки на древнем индейском кладбище. И именно там они находят вход в главное убежище Криперса, где он и складировал основную часть своих жертв. И всё это убежище имеет форму собора с алтарём посередине (отсюда, кстати, и название). Там же обнаруживается гараж с грузовиком Криперса. В последствии группа археологов натыкается на самого Криперса, с которым у них незамедлительно завязывается финальная битва.
Ну а теперь моё чисто фанатское мнение. Если вы не поленитесь и всё-таки зайдёте к этому kiri2ll’у, то сможете прочитать подробнейший анализ всего сценария. Я же хочу просто немного попридираться.
Так вот. Затея с ковбоями/индейцами – интересна. Да, я не прочь посмотреть на Криперса-священника. Но и такой вариант меня вполне устраивает. К тому же, индейская культура весьма самобытна и интересна (взять хотя бы Вендиго) и если связать происхождение Криперса именно с их религией, то получилось бы что-то действительно новое и интересное. Тогда бы стало понятно, что все рисунки на ножах во второй части не просто рисунки, а некие тотемы. Возможно, что Криперс для идейцев был божеством и они ему приносили дары в виде расписанных цацок.
Линия с Тришей, её сыном и командой. Идея эта бытует с самого начала роспуска слухов о третьем «Криперсе», но все эти герои, по сути, и не понадобятся в финале (если конечно эта самая команда не придёт/приедет на помощь к археологам). Идея с всадником Апокалипсиса гнилая и я об этом уже писал. Пусть уж он остаётся адской летучей мышью или каким-нибудь индейским божеством. В этом было бы больше логики.
Ну и наконец, само словосочетание «финальная битва» ассоциируется у меня с пушечными канонадами, криками раненых солдат, ружейными выстрелами, мощными взрывами и т. д. А у фильмов о Джиперсе Криперсе не тот формат. К тому же, что горстка археологов сможет противопоставить Криперсу, который мало того, что быстр как стрела и летуч, как птица, так ещё и обладает огромным арсеналом разных полезных гаджетов, как например: ножи, сюрикены, топор.
Поэтому, очень надеюсь на то, что всё вышеизложенное уже давным-давно переписано Сальвой. И теперь у него под рукой покоится кипа исписанных листов, которая является замечательным завершением трилогии о самом крутом монстре кинематографа. И работа над созданием фильма уже вовсю кипит. И я надеюсь, что к 2015 году смогу увидеть это долгожданное продолжение. Самое долгожданное из всех долгожданных. Потому как мне надоело сублимировать путём написания своих собственных сценарий. Да-да, именно сценариев! И в них героев ожидает целая армия Криперсов, которые вылупятся из огромного количества яиц, отложенных самкой. Только сильно не серчайте, просто в юности я слишком часто смотрел «Чужого»!