Экспедиция в Вормхол Дрифтеров и раскрытие тайны огромной воронки.
Основной корабль https://goo.gl/45E8sT Менее приоритетный корабль https://goo.gl/yMjjWi Первый корабль поддержки https://goo.gl/gsGoiP Второй корабль поддержки https://goo.gl/8xwYJg Электроника пилотов Калдари https://goo.gl/idNKrA Электроника пилотов Минматар https://goo.gl/dHvEj5 Помимо указанных кораблей выше, во флот я возьму небольшую группу эсминцев, фиты будут предложены во флоте перед началом экспедиции.
Необходимо будет соблюсти формат, так что чем менее приоритетеный корабль, тем меньше их должно быть во флоте. Фиты можно модифицировать до Т2 модулей и апгрейдить, без фракционных и дед-спейсовых модулей. Фиты будут проверяться перед экспедицией. Набор патронов я сообщу. В карго необходимо иметь депо и сканирующие зонды с лаунчером.
Дата пока неизвестна, но будет анонс за 1 или 2 дня в начале следующей недели.
Исследователи космоса и путешественники! Нам необходим Вормхолы Дрифтеров неподалеку от Житы без бонусов. Найти эти вормхолы можно в системах с Джовианской Обсерваторией. Не забывайте, что заходить в них очень опасно, подступы могут защищаться Дрифтерами. Используйте максимально дешевые корабли и устройства маскировки. Вход появляется и исчезает рандомно и мы не сможем подгадать все к началу, но вормхолы появляются в одних и тех же системах, следовательно там, где мы заметим нужный червоточину, она вновь будет открыта спустя какое-то время и возможно нам повезет. Комплексы в вормхолах различны, по возможности публикуйте их название вместе с названием червоточины и системой появления. Всю информацию можно публиковать в комментариях.
Jove Observatories can be found scattered around New Eden. The structures appear as warpable beacons on the overview.
Systems that have Jove Observatory in them can occasionally spawn unidentified wormholes that lead to Drifter systems.
History
These structures first appeared in late 2014 (YC116) when their cloaks started to malfunction, possibly due to Drifter activity. In early 2015 (YC117) the structure cloaks failed and the structures were fully revealed.
Gleaned information
The observatories can be interacted with by using Entosis Link on them. After each entosis cycle a Gleaned Information item is added to ship inventory. This item contains fragments of observation logs from the time when the structure was still operational.
Entosising observatories is not completely safe activity. The entosis link will prevent the ship from warping away for the duration of the cycle (5 minutes for t1, 2 minutes for t2). The observatory may seem quiet but Autothysian Lancers check on it regularly. If you are unlucky a wandering Drifter cruiser or Drifter battleship may also come. It is believed that the Drifter cruisers and battleships are more common when the system has active unidentified wormhole in it.
There are total of 12 log items that can be received from the observatories. The contents of these fragments relate to various events in history of New Eden which the Jove had observed.
Gleaned information
YC116-01-27: Multiple ultra high energy fluctuations developing. Recording numerous S.O.S. transponders.
YC115-05-07: «..you are encroaching on sovereign Federation space, return to Republic space or you will be fired upon.»
ТОварисчи. Обьясните недорослику. Хто эти джовы такие. Нет описания рассы я почитал ужо. Ну типа скрытные сволочи и технологии у них огого. Однакож вопросы вот какие. 1. Неужто в их системы вааще низя залететь?
2. Если кто залетал и сталкивался с ними то что из ентого выходило.
3. Чаво говорят девы на тему рано или поздно получения их технологий?
ТОварисчи. Обьясните недорослику. Хто эти джовы такие. Нет описания рассы я почитал ужо. Ну типа скрытные сволочи и технологии у них огого. Однакож вопросы вот какие. 1. Неужто в их системы вааще низя залететь?
2. Если кто залетал и сталкивался с ними то что из ентого выходило.
3. Чаво говорят девы на тему рано или поздно получения их технологий?
объясняю. 1. вообще нельзя. 2. ничего не выходило. см. п. 1 3. молчат, как рыбы об лед. 4. самим бы кто дал 😉
Ато колтайн открыл тему и сам ее закрыл. Инфы там нуль.
ТОварисчи. Обьясните недорослику. Хто эти джовы такие. Нет описания рассы я почитал ужо. Ну типа скрытные сволочи и технологии у них огого. Однакож вопросы вот какие. 1. Неужто в их системы вааще низя залететь?
2. Если кто залетал и сталкивался с ними то что из ентого выходило.
3. Чаво говорят девы на тему рано или поздно получения их технологий?
объясняю. 1. вообще нельзя. 2. ничего не выходило. см. п. 1 3. молчат, как рыбы об лед. 4. самим бы кто дал 😉
Тоесть получается, что это просто закрытая область в которую гейты не работают? Или гейты работают но там тебя Валят джовы?
Тоесть получается, что это просто закрытая область в которую гейты не работают? Или гейты работают но там тебя Валят джовы?
Ужос 😯 Какие-то газонокосильщики нах 🙄
Тоесть получается, что это просто закрытая область в которую гейты не работают? Или гейты работают но там тебя Валят джовы?
Да. Эта область космоса, кажется рядом с Форсакен империей.
Она видна на карте, но гейты туда не работают, если попробуешь выставить маршрут, то получишь фигуру из трех пальцев 🙂
Попасть туда не может ни один игрок, может только сами дэвы туда летают 🙄 А следовательно, если ты туда попасть ен можешь, то и валить тебя невому 🙂
О Джовах можешь забыть и мирно пастить на других бескрайних просторах EVE. или не очень мирно 😉
так или иначе в перспективе открывать эту часть коцмоца дэвы не собираются. У них другие глобальные планы развития на пару пятилеток вперед : 😆
Machariel это бывший прото-тип Джовоского баттла кажись.
Давно еще в дескрипшине этого шипа было написано что мол про-тотип найденый Ангел Картелем от Джовов.
Из доступных сейчас материальных свидетельств их существования есть неизвестно откуда взявшиеся шоты джовианских кораблей и есть джовианские рожи девелоперских аватаров, отметившихся на официальном форуме.
Мужики. Я чейто так и не понял. Кароч прилететь туды низя. Эт понятно. Ангелы урвали кусок артефактов ну и кароч юзают их себе поималеньку. Ну это х.. с ним. Но вот чаво не пойму. Накой создавать область закрытую вот уже энцать лет для фсех юзеров то? Чо девы то говорят по данному поводу?Собираются они енту х. открывать или нет и ваапсче накой?
The Stellar Observation Post is a combat anomaly found in EDENCOM-controlled systems.
The site is centered around a destroyable structure, the Stellar Observatory. The Observatory projects a system-wide effect. Destroying it will temporarily remove this effect.
The type of rats in the site and the type of effect it provides depends on the empire that holds the system.
Faction
Structure Name
Effect 1
Effect 2
Effect 3
Amarr
Imperial Stellar Observatory
10% bonus to armor capacity
10% bonus to energy warfare capacitor drain
10% bonus to mining speed
Caldari
State Stellar Observatory
10% bonus to shield capacity
10% bonus to ECM range
10% bonus to mining speed
Gallente
Federal Stellar Observatory
10% bonus to armor capacity
+1 bonus to warp scramble strength
10% bonus to mining speed
Minmatar
Republic Stellar Observatory
10% bonus to shield capacity
10% bonus to stasis webifier strength
10% bonus to mining speed
Warp in
Few EDENCOM ships of the local empire type.
1st Room
Moderate number of EDENCOM rats of the local empire type with supporting Heavy Gunstar sentries.
Джовианская обсерватория eve что делать
CCP Affinity и CCP RedDawn из команды Team Space Glitter представляют чуть менее чем ничего в представлении прошлого, настоящего и будущего этих загадочных сущностей — Дрифтеров (Скитальцев).
С релизом обновления Carnyx, ранее недоступные Неопознанные Вормхолы (Unidentified Wormholes), появляющиеся по всей галактике Нового Эдема теперь открыты, позволяя тебе попасть в них впервые.
Эти дырки появляются только в системах со зловещими Обсерваториями Джовов (Jove Observatories) которые охранялись дрифтерами и сикерами в довольно агрессивной форме.
Преодолев эти неопознанные дыры ты попадешь в новые ВХ системы с эффектами обычно встречающимися в других ВХ, разломанные планеты, разнообразные сайты которые основываются на существующих загадках Дрифтеров и прольют капельку света на былые события.
Капсулиры также повстречали большие, названные Дрифтерскими, сайты, которые требуют в большей степени кооперативности группы и времени чтобы добраться до глубочайших секретов.
Коротко о Дрифтерах
С момента релиза обновления Rhea, вскоре после обнаружения звезды Каролайн, капсулиры наткнулись на заклоченные структуры, окруженные огроменными облаками молний. Эти структуры, как кажется, Джовского происхождения, в которых побывали ранее невиданные дроны названные Циркадианские сикеры.
Совсем немного известно о происхождении этих дронов, тем не менее их появление запустило целый каскад событий в Новом Эдеме. Это очень пассивные дроны и, возможно, их цели это исследовать системы и сканировать всё, с чем они вступят в контакт, но больше всего их интересовали заклоченные структуры.
Во время релиза обновления Proteus Циркадианские сикеры стали более агрессивными, и при попытке игроков атаковать их не только будут отвечать, а также позовут подмогу. Они и вправду не желают быть потревоженными. но что же они пытаются отыскать?
С обновление Tiamat огромные структуры впервые расклочились, как оказалось это Джовские разведывательные посты и были на своих местах возможно тысячи лет, тайно наблюдая за нами.
Также с расклочиванием Джовских обсерваторий появилась очень враждебная силы. Дрифтеры пришли в Новый Эдем. Мы знаем лишь что это Предтечи Джовов и они сотрудничают с Циркадианскими сикерами.
Вскоре после этого, с релизом обновления Scylla, некоторые причины подобной агрессивности Дрифтеров вблизи Джовских обсерваторий стали ясны. И Сикеры и Дрефтеры начали разбирать обсерватории и забирать механические части названные элементами Antikythera, также они начали собирать тела капсулиров после каждого боя. Собранные тела и элементы они забирали с собой в неопознанные вормхолы, появившиеся рядом с Джовскими обсерваториями. Какими бы ни были причины для Дрифтеров и Сикеров собирать эти механические и биологические части, им отлично удаётся сохранить их в секрете. Доступ в эти ВХ капсулирам еще закрыт.
Перед выходом обновления Mosaic, угроза дрифтеров было слегка разрешена. Если ты остаешься вдали от Джовских обсерваторий и не пытаешься вмешаться со сбором элементов Antikythera ты в относительной безопасности. Тем не менее, это Ева, и шанс заиметь и исследовать чуток древних Джовских технологий становится достаточно большим. Имперские Вооруженные силы начали вести исследования с элементами Antikythera и корпорация Carthum решила выставить для общедоступной продажи модуль, основанный на этих элементах — Entosis Link. Ты можешь узнать больше об этом модуле из блога CCP Fozzie и видео Scope.
Вскоре капсулиры обнаружили что они могут использовать Entosis Link на Джовских обсерваториях чтобы получить некоторое представление о данных Джовов, которые были скрыты на протяжении многих лет. Пример можно увидеть на видео от Reload.
Дрифтеры не одобрили исследования Амаррской Империи элементов Antikythera и не поощрили капсулиров использовать их для постройки большего количества модулей Entosis Link. Они собрали большой флот и решили вторгнуться в системы, подконтрольные Амаррской Империи. Силы в созвездии Thorne Worlds продолжают расти и ходят слухи о скорой войне. В этом видео от Scope можно увидеть сюжет о мобилизации Имперского Флота.
Их угрожающая натура даёт Империям причину беспокойства, в особенности тем из вас, кто уже пал жертвой их супероружия.
Что мы знаем наверняка — это то, что история Дрифтеров далека от окончания.
CCP Affinity CCP RedDawn
Jove Observatory
Jove Observatories can be found scattered around New Eden. The structures appear as warpable beacons on the overview.
Systems that have Jove Observatory in them can occasionally spawn unidentified wormholes that lead to Drifter systems.
Gleaned information
The observatories can be interacted with by using Entosis Link on them. After each entosis cycle a Gleaned Information item is added to ship inventory. This item contains fragments of observation logs from the time when the structure was still operational.
Entosising observatories is not completely safe activity. The entosis link will prevent the ship from warping away for the duration of the cycle (5 minutes for t1, 2 minutes for t2). The observatory may seem quiet but Autothysian Lancers check on it regularly. If you are unlucky a wandering Drifter cruiser or Drifter battleship may also come. It is believed that the Drifter cruisers and battleships are more common when the system has active unidentified wormhole in it.
There are total of 12 log items that can be received from the observatories. The contents of these fragments relate to various events in history of New Eden which the Jove had observed.
YC115-05-07: «..you are encroaching on sovereign Federation space, return to Republic space or you will be fired upon.»
These structures first appeared in late 2014 (YC116) when their cloaks started to malfunction, possibly due to Drifter activity. In early 2015 (YC117) the structure cloaks failed and the structures were fully revealed.
Джовианская обсерватория eve что делать
После разворачивания полевой обсерватории в космосе вы сможете увидеть её из любой точки системы на обзорной панели, подобно приводному маяку. Обсерватория будет действовать в течение 2 часов и рассылать импульс каждые 10 минут, с 40%-й вероятностью снимая маскировку с каждого замаскированного корабля в системе.
Чертежи для строительства обсерватории можно купить у NPC-корпораций.
Как это повлияет на активных игроков, применяющих маскировку?
Чтобы полевая обсерватория не мешала проводить тайные операции флотам тяжёлых диверсионных кораблей и другим активным игрокам, в игру добавлен новый эффект усиленной маскировки.
Он активируется при первом входе в маскировочный режим и будет действовать 15 минут, предоставляя защиту от импульсов. За счёт этого действие полевой обсерватории в основном затронет именно неактивных игроков и тех, кто находится в режиме AFK.
Также обсерваторию можно развернуть только в системах с низким и нулевым уровнями безопасности, поэтому обитатели w-пространства и сектора Почвень смогут и дальше оставаться незамеченными во время проведения диверсионных операций.
Гид написан альянсом Triglavian Unity, редактор Heavy MetalNVRSK
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:
УСТРОЙСТВО
На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:
Home ⇒ Internal стенд не требуется Internal ⇒ Home +7
МЕХАНИКИ
СТЕНДЫ
Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов! На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.
Требования по стенду:
Доступ к службам на НПЦ станциях:
Отношение неписи
Самые простые способы поднятия стенда в почвене ( соло):
*Рекомендую сначала ускоренно набивать стенд до +3 на дрифтерах/слиперах/эденкоме, после +3 перейти на набивание двойного стенда (не трогая эденком), в итоге, у вас будет >+7 к триглавам и >+0 к эденкому
КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ
На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам
ЧЕРВОТОЧИНЫ
В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:
И 2 вида появляются в Почвене:
Более подробно вход через C729 описан здесь
ФИЛАМЕНТЫ
*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.
НЕПИСЬ
Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:
ЭДЕНКОМ/Триглавы
Особенности нпц в почвене:
Дроп с неписи:дрифтеры/слиперы/дроны
АНОМАЛИИ
РУДНЫЕ АНОМАЛИИ
Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.
Встречаются 2 основных типа:
БОЕВЫЕ АНОМАЛИИ
Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.
Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.
ФАРМ ВХ
Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет. При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.). Хорошо подходит для фарма стенда.
КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ
Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.