Джубга абз что такое

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Новую трассу Джубга — Сочи планируют построить к 2035 году

Видео канала «Кубань 24»

Трассу Джубга — Сочи проложат по побережью Черного моря, а не в горах — этот вариант тоже рассматривали. Сейчас проект готовят к согласованию в правительстве России.

Как сообщили в «Автодоре», в план вносятся корректировки, они должны снизить затраты на строительство. Первоначально он превышал 1,5 трлн рублей. Возводить дорогу будут в несколько этапов. Начнут с самых загруженных участков — это обходы Сочи, Туапсе и Лазаревского. На действующей трассе в летний период выстраиваются многокилометровые пробки.

«Сейчас пробок нет. Но каждое лето водители жалуются на мертвые заторы на трассах. Пробки, кажется, повсюду, и дело не только в большом количестве отдыхающих. Некоторые магистрали просто изначально не были рассчитаны на такое число автомобилей, поэтому в курортный сезон и не проехать», — сказала специальный корреспондент Алина Сорокина.

На летних кадрах из курортного поселка Джубга видно, как сотни машин выстроились в очередь. Среди них не только легковушки, но и фуры. И все ждут, когда смогут «проскочить» проблемный участок. Это место очень популярно и не только из-за пляжей.

По этой дороге можно добраться до Сочи. А также это кратчайший путь к морю для краснодарцев. До побережья вполне реально добраться за час, а вот в сезон простоять придется в два раза дольше. Местные жители о проблеме знают, могут и сами уже проанализировать ситуацию:

— Пешеход немного мешает, где вокзал. Нужно светофор, там и сейчас пробки бывают. Вся Россия едет в Сочи. И в Новый год тоже пробка бывает.

— Постоянно здесь пробки. Дорога одна узкая. Пробки начинаются чуть ли не от моста, аж до Лермонтово.

— Перед Михайловкой пробки, особенно летом, по 2-3 часа туда едем.

Дорожные эксперты выделяют несколько основных проблем кубанских магистралей. Среди них то, что путь лежит через населенные пункты. А это снижение скоростного режима. Например, по трассе едут в среднем 90 км/ч, а в поселках скорость снижают до 60, а где-то и до 40. Еще нехватка полос — две не дают возможности для обгона. Плюс ко всему, такая важная магистраль проходит через небольшие мостики, которые в разгул стихии могут оказаться в воде. Так и произошло в 2012 году, тогда наводнение отрезало путь по трассе. Тогда образовалось пробка в 6 км.

Сотни машин могут собраться не только из-за стихии. Периодически на трассах проводят ремонт. Останавливают движение ДТП, а также большое количество фур и рейсовых автобусов. Да и особенности местности заставляют притормозить — серпантин.

В транзитный пункт по дороге в Сочи — Туапсе некоторые туристы заезжают на несколько дней. Хотя это портовый город, где и так много машин. Здесь есть много предприятий. Люди едут сюда на работу со всего района. А когда в городе появляются туристы, заторов не избежать. Местные власти рады, что проект все-таки реализуют и жить всем станет намного легче.

«Постройка данной автодороги позволит разгрузить населенные пункты Туапсинского района. Я думаю, не только Туапсинского, но и города Сочи от транзитного транспорта. Что будет благоприятствовать на нормальное автомобильное сообщение жителей Туапсинского района, для жителей города», — сказал начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Туапсинского района Николай Григорьев.

Ждут новую дорогу жители Лазаревского района Сочи. Они жалуются на постоянные пробки и реверс на федеральной трассе. Поездка домой в центральную часть курорта превратилась в мучение: на дорогу туда и обратно людям приходится тратить почти весь день. Бороться с вечными пробками жители Лоо уже научились: многие предпочитают ездить в Сочи на электричке. Не спасают от пробок и построенные надземные переходы. Особенно в летний сезон.

Стоять в пробках никто не хочет — ни местные жители, ни туристы. Новый путь — это панацея от всех бед. Но строительство масштабное, поэтому скоростную трассу планируют построить к 2035 году, а основные участки возведут через 9 лет.

Источник

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».

«Жутко страшно»

Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.

По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.

Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.

Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.

— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.

Взгляд из кабины

«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.

Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.

— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.

— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…

Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.

Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.

В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.

Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Вина, ошибка или героизм

В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.

S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.

В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.

— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.

Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.

Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.

— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.

Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

На грани катастрофы

Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.

В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.

Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.

Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.

Источник

Что такое асфальтобетонные заводы, и как они работают?

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Специалисты подсчитали, что общая протяженность автомобильных дорог в мире достигает уже более 65 миллионов километров. Дорожная сеть опутывает всю планету – можно отправиться куда угодно. Но путешественники и не подозревают, какая огромная это индустрия – производство асфальтовых дорог.

С того времени, как была проложена первая асфальтовая дорога и до наших дней прошло двести лет, и удивительно, но даже дороги сегодня делаются на специальных заводах, называемых асфальтобетонными. Так что же такое асфальтобетонные заводы?

История асфальта в Европе

Несмотря на то, что завод по производству асфальта – это сравнительно недавнее достижение технологического прогресса, сам асфальт – это природное вещество, и человечество знакомо с ним уже более 5000 лет. Широко известное в мире Мертвое море некогда называлось Асфальтовым морем, из-за того, что огромные глыбы асфальта всплывали с его дна на поверхность. В последний раз такое явление наблюдалось совсем недавно – всего лишь в 60-х годах прошлого столетия. Древние римляне называли эти глыбы «иудейской смолой» и широко использовали ее в строительстве кораблей и зданий.

Опыт древних римлян был принят на вооружение в Англии, когда инженер-строитель Джон МакАдам начал применять для строительства городских дорог смесь из дробленого камня и гравия и попробовал использовать асфальт для ее пропитки. Результатом его экспериментов стала прочная и долговечная асфальтовая дорога, которую вполне можно назвать бабушкой тех дорог, по которым мы ездим сейчас. В 1820 году этой смесью начали мостить дороги по всей Европе.

История асфальта в России

Асфальт пришел в нашу страну в 1839 году, когда в экспериментальном порядке им замостили несколько улиц в Санкт-Петербурге. Император остался в восторге от нового дорожного покрытия, и дал добро на лечение асфальтом одной из старейших русских бед. Однако, несмотря даже на императорское повеление, строительство дорог в России велось не такими ударными темпами, как ожидалось. К 1876 году асфальт еле-еле «добрался» до Москвы, что не удивительно: ведь закупать его приходилось за границей.

За дело взялся архитектор Иван Федорович Буттац, прослышавший об обнаружении в Бахиловской даче Сызранского уезда больших природных залежей асфальта. Уже с 1872 года российские строители дорог использовали исключительно отечественный асфальт, а в 1873 году на берегу Волги под Сызранью заработал один из первых в мире асфальтовый завод. С этого момента дорожная промышленность начинает развиваться ударными темпами.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД?

Асфальтобетонный завод, он же АБЗ – это основное предприятие дорожного хозяйства. Главное назначение АБЗ – это приготовление асфальтобетонных смесей различного типа, которые в итоге предназначаются для строительства и ремонта дорог.

Виды асфальтобетонных заводов

Классификация асфальтобетонных заводов довольно велика и имеет несколько критериев.

Мини-АБЗ в последние годы завоевывают все большую популярность, т.к. благодаря мобильности и компактным размерам их можно сооружать на сравнительно небольших площадках и обслуживать населенные пункты, не имеющие собственных асфальтобетонных производств.

По типу размещения

По схеме компоновки оборудования

Основные направления работы асфальтобетонного завода

Кроме основного назначения АБЗ также выполняет и многие другие технологические операции.

1. Операции, направленные на приготовление смесей:

2. Комплекс процессов по работе с каменными материалами:

3. Прием битума, его хранение, нагрев и подача в дозаторы;

4. Прием минерального порошка, его хранение и подача в дозаторы;

5. Прием ПАВ (поверхностно-активных веществ), их хранение, нагрев и подача в дозаторы;

6. Складирование и кратковременное хранение готовой асфальтобетонной смеси.

КАК УСТРОЕН АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД

Для того, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение всех вышеперечисленных процессов, асфальтобетонный завод должен быть укомплектован следующим оборудованием:

Несмотря на то, что нижеперечисленное оборудование не является основным, его наличие обязательно для полноценной работы АБЗ:

При этом следует учитывать, что в некоторых случаях комплектация завода может различаться, в зависимости от необходимости выполнения различных технологических задач.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

По принципу действия асфальтобетонные заводы разделяются на циклические и непрерывные.

Асфальтобетонный завод циклического действия

Главный признак АБЗ циклического типа – смешивание всех ингредиентов происходит «порционно». Несмотря на малую мобильность и высокую стоимость таких заводов, они пользуются популярностью благодаря высокому качеству производимой асфальтобетонной смеси и наличию возможности быстро изменять рецепт приготовления. Это делает «циклический» завод высокоадаптивным к быстро меняющимся рыночным условиям.

Как работает АБЗ циклического типа:

Автоматизация циклического асфальтобетонного завода

Существуют определенные параметры технологических процессов, происходящих на циклическом АБЗ. Нижеперечисленные критерии очень важны для получения асфальтобетонной смеси высокого качества:

Статистика показывает, что при ручном управлении асфальтобетонным заводом не всегда удается соблюдать необходимую точность этих показателей. Автоматизация бетонного завода с помощью АСУ ТП SMARTABZ полностью решает эту проблему, исключая человеческий фактор.

Как АСУ ТП асфальтобетонного завода от компании ТензоТехСервис способна повысить качество получаемой смеси?

Асфальтобетонный завод непрерывного действия

На АБЗ непрерывного действия производство асфальтобетонной смеси ведется непрерывным потоком. За счет этого достигается главное преимущество непрерывной работы – скорость выполнения заказов. Кроме того, оборудование для непрерывного АБЗ стоит дешевле, чем для цикличного АБЗ, что делает такой завод привлекательнее в глазах заказчиков. Есть и недостатки – качество готовой асфальтобетонной смеси в большой степени зависит от качества исходных материалов.

Как работает АБЗ непрерывного типа:

Автоматизация непрерывного асфальтобетонного завода

В данной технологии работы главные критерии производственных операций – это:

ОТКРЫТИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА

Как просчитать риски при выборе асфальтобетонного завода?

Для того, чтобы принять решение приобрести асфальтобетонный завод, необходимо обдумать множество нюансов. Покупка дорогостоящего оборудования требует учета многих факторов будущей работы. Область применения, необходимая мощность, месторасположение, окупаемость, а также макроэкономические показатели – необходимо тщательно просчитать возможные риски приобретения.

Экономическая ситуация в мире в последние годы непроста, и такое серьезное приобретение вызывает вполне обоснованные опасения. Что, если сегодня ваш АБЗ полностью окупает затраченные на него деньги, а через год вам придется полностью свернуть производство по причине отсутствия спроса?

С одной стороны, чтобы получать по-настоящему хорошие заказы, необходимо максимально вложиться в мощное оборудование, которое позволит вам охватить внушительную часть рынка. С другой – в последние годы набирают популярность маломощные, но зато подвижные мини-заводы, позволяющие оперативно наладить производство в любом необходимом месте. Также следует учитывать, что окупаемость АБЗ зависит от муниципального бюджета, заложенного под строительство и ремонт дорог.

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Какого производителя выбрать?

Известно, что надежность и долговечность любого оборудования в первую очередь определяется брендом-производителем. Точно так же дело обстоит и с асфальтобетонными заводами, однако, в силу того, что направление дорожного хозяйства – это достаточно специфическая отрасль, информации о тех или иных брендах не получить из массовой рекламы. Для того, чтобы познакомить потенциальных заказчиков с производителями заводов, организуются специализированные выставки, семинары или конференции.

Ведущие марки производителей асфальтобетонных заводов – это такие промышленные гиганты, как Benninghoven (Германия), Ammann Asphalt (имеет производственные площадки в Германии, Италии, Швейцарии, Франции), Bernardi Impianti S.P.A (Италия), SIM (Италия), Marini (Италия), Astec (США), Parker Plant Limited (Великобритания) и Ermont (Франция).

Единственный завод, существовавший на территории СССР, после развала республики остался на территории Украины. Поэтому в России ситуация с производством асфальтобетонных заводов долгое время оставалась неутешительной. Однако отечественные производители не стоят на месте, и на сегодняшний день в стране работают такие предприятия, как ООО «УфаДорМаш», ООО «КредМашСервис», ООО «ТензоТехСервис», АО «Коминвест-АКМТ», ООО «Мегавес», которые выпускают продукцию, не уступающую по качеству европейским производителям, и пользующиеся репутацией профессионалов своего дела.

АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ ТЕНЗОТЕХСЕРВИС

Джубга абз что такое. Смотреть фото Джубга абз что такое. Смотреть картинку Джубга абз что такое. Картинка про Джубга абз что такое. Фото Джубга абз что такое

Компания ТензоТехСервис выпускает заводы уже 15 лет и можно с уверенностью утверждать, что это – надежный партнер для вхождения в асфальтобетонный бизнес, где главным критерием успеха является качественное оборудование.

Инженеры ТензоТехСервис разработают проект завода, который будет соответствовать не только пожеланиям клиента, но и требованиям Роспотребнадзора, ведь завод по производству асфальтобетонных смесей – это источник вредных выбросов в атмосферу. Подбор оборудования для АБЗ осуществляется согласно желаемой будущей производительности. Также по желанию заказчика наши специалисты произведут не только доставку и монтаж всего оборудования, но и его пуско-наладку, автоматизацию и обучение персонала.

Отличительными чертами асфальтобетонных заводов ТензоТехСервис являются:

1. Высокая точность дозирования компонентов смеси. Погрешность не более 0,5%.

2. Точность соблюдения температуры сушки и нагрева минеральных материалов. Погрешность не более 5°С.

3. Точность соблюдения температуры нагрева битума. Погрешность не более 5°С.

4. Точность соблюдения времени «сухого» и «мокрого» перемешивания. Погрешность не более 5 сек.

5. Отсутствие расслоения минеральных материалов по размерам фракций.

6. Равномерность теплоизоляции накопительного бункера не допускает температурного расслоения смеси.

Какие преимущества получают клиенты ТензоТехСервис?

1. Управление асфальтобетонным заводом посредством АСУ ТП собственной разработки позволяет снизить издержки на производство смесей на 30%.

2. Качество асфальтобетонных смесей на выходе превышает действующие стандарты.

3. Сниженная энергоемкость смесей и металлоемкость установок.

4. Исключается влияние человеческого фактора на процесс производства.

5. Повышенная надежность и долговечность установок благодаря собственному производству ТензоТехСервис и контролю качества на всех этапах.

6. Соответствие современным экологическим требованиям за счет сниженных пылевых и газовых выбросов в атмосферу.

ПЕРЕВОД АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ЗАВОДОВ НА 5-ФРАКЦИОННУЮ СИСТЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

На данный момент развитие дорожной промышленности в России вступает в новую фазу. Совсем недавно, в 2016 году, в силу вступил технический регламент Таможенного Союза «безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), который внес большие изменения в систему требований к материалам для строительства автодорог. Основной проблемой для собственников АБЗ стали изменения, коснувшиеся гранулометрии асфальтобетонных смесей, в основном, щебня.

Если ранее заводы разделяли щебень на четыре основные фракции, то теперь к заводам предъявляется требование разделять его на 5 фракций, утвержденных ТР ТС 014/2011. Соответственно, перед производителями асфальтобетона встала необходимость переоборудовать сортировочное оборудование с круглоячеистых сит на сита с квадратными ячейками, позволяющими производить более тщательное разделение материалов.

Компания ТензоТехСервис – одна из первых, кто вовремя отозвался на изменения в законодательстве и начал производить АБЗ, соответствующие новым требованиям. Грохоты, которыми ТензоТехСервис комплектует свои заводы, уже оснащены новейшими ситами с ячейками, позволяющими сортировать материалы согласно новому стандарту.

Кроме того, специалисты ТензоТехСервис способны в кратчайшие сроки и с минимальными затратами произвести модернизацию уже существующего асфальтобетонного завода заказчика. В каком бы состоянии ни находилось производство клиента, благодаря накопленному опыту наши инженеры могут разработать решение для любой ситуации.

Может показаться невероятным, но это правда – асфальтобетонные заводы имеют большое значение не только в масштабах развития планеты, но и в нашей повседневной жизни, ведь по асфальтовым дорогам мы ходим каждый день. Промышленность и наука не стоят на месте. Компания ТензоТехСервис следит за всеми инновациями в сфере дорожного строительства и внедряет их в свои проекты, чтобы выпускать все более технологичные и мощные заводы. Ориентир для наших стараний – это потребности отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *