Джум просит уничтожить товар что делать

Продавец предлагает полный возврат денег в обмен фото с порезанной вещью (уничтожение вещи)

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

Пришло чудо-юдо-с необработанными краями под разрезом карманов,детали абы какие,длина изделия не соответствует размерной сетке продавца. Я открыла спор по этому поводу для того,чтобы решить эту проблему с продавцов.Перво-наперво я прикрепила фото с браком.Ниже я привожу нашу с ним переписку:

N.D. 2015-07-08 05:17:18

Very,very bad quality.Very unhappy with the deal.Demand a refund in full.

Далее фото с браком.

Peter Cai 2015-07-08 20:36:02

N. D. 2015-07-08 22:45:23

Hello.If you’re asking me to cut the blazer,you thereby acknowledge that you sent me is absolutely a low-quality thing.No need to deceive customers first,putting in lots of beautiful pictures.And then you don’t have to bargain for the refund amount.I require the full amount for your lie.Only a full refund

N. D. 2015-07-10 00:23:45

Well, then I’ll complain to the support of your deception size and poor quality of goods, which do not need to cut. This product was originally promised and poor quality

Что делать в таком случае?Резать вещь?Или настаивать на своем путем обострения спора,т.к. продавец не прав не только в том,что выслал г. но и в том,что соврал с размерами.

Прикрепляю фото того,что мне пришло.

И очень благодарю за ваши советы на сей счет.

Действительно, если вы меряете что-то тканевым сантиметром, нужно чтобы оба края измеряемого участка были видны на фото.

Источник

Как отменить заказ на Joom

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делатьИнтернет-магазин Джум предоставляет покупателям комфортные условия приобретения товаров из Китая. В числе «приятных» опций – возможность отмены заказа. Покупатель может отменить ещё не оплаченный заказ, уже оплаченный, а также вернуть свои деньги в случае, если он получил некачественный или бракованный товар.

Как отменить заказ на Джум до оформления

Заказы, которые ещё не были оформлены – находятся в корзине. Удалить их очень просто: перейти в раздел сайта «Корзина» из главного меню, выбрать в списке ненужные заказы, отметив их галочкой, затем нажать «Удалить выбранные». Все отмеченные заказы пропадут из списка навсегда, чтобы их добавить обратно – придется повторно искать нужные товары в каталоге интернет-магазина. Отказаться от уже оплаченных товаров – сложнее.

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

В разделе «Корзина» отображаются только неоформленные заказы, остальные находятся в разделе «Мои заказы», они разделены на категории.

Рядом с названием каждой категории покупатель может видеть количество заказов, находящихся в ней. Такая система сортировки очень удобна и помогает быстро ориентироваться во всех своих заказах, особенно когда их накапливается много.

Как отказаться от товара Joom после оплаты

Когда товар оплачен – деньги списаны с карты или электронного кошелька, должно пройти 8 часов, прежде чем заказ официально утвердится в качестве оплаченного. В этот короткий срок покупатель может передумать делать заказ (отменить его оформление) – деньги вернутся моментально. Этот принцип работает и при оплате товара бонусными баллами. Если клиент оплачивал товар деньгами, а не бонусными баллами, то он сможет отменить заказ на телефоне или компьютере. При оплате баллами отмену нужно выполнять с помощью мобильного приложения.

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

Если с момента оплаты товара прошло больше 8 часов – вернуть деньги будет проблемно, потому что продавец уже приступил к подготовке товара для отправки в транспортную компанию. В таком случае для возврата денег потребуется веская причина, которую необходимо изложить сотруднику службы поддержки на сайте интернет-магазина Joom или в мобильном приложении. Представители фирмы рассмотрят обращение покупателя и свяжутся с продавцом, который может удовлетворить просьбу об отмене заказа или отказать в этом.

Как возобновить отмененный заказ

Отмененный товар можно заказать заново, для этого нужно перейти в корзину и найти его среди прочих товаров, добавленных туда, затем оформить повторно. Как было сказано выше, после отмены заказа деньги возвращаются покупателю не сразу. Если отмена совершена случайно, покупатель может обратиться в службу поддержки интернет-магазина и попросить восстановить отмененный заказ – это позволит избежать ожидания возврата денег.

Как связаться с продавцом

Функционал магазина Джум не позволяет покупателям общаться с продавцами товаров, как это можно делать, например, на сайте Алиэкспресс. Решением любых спорных ситуаций, возникших между сторонами сделки купли-продажи, занимается служба поддержки. Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. При обращении к представителю интернет-магазина покупателю необходимо изъяснить суть проблемы, а тот в свою очередь свяжется с продавцом. Выступая посредником в переговорах – сотрудник магазина попытается мирно урегулировать возникшую ситуацию. Если это невозможно, представитель Джум будет действовать в соответствии с политикой интернет-магазина – и либо удовлетворит претензии покупателя, либо откажет в этом.

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

Возврат денежных средств

После отмены заказа деньги вернутся покупателю в срок от 2 до 14 дней на банковскую карту или кошелек, с помощью которого товар был оплачен при покупке. Если возврат денежных средств осуществляется посредством направления в службу поддержки претензии о том, что полученный товар является бракованным или не соответствует описанию, то деньги возвращают дольше – до 1 месяца. В случае, если заказ был оплачен фирменными бонусными баллами, срок их возврата точно такой же, как в случае оплаты товара деньгами.

Что делать, если вернуть товар не получается

Если обращение в службу поддержки не помогло вернуть товар, тогда покупателю придется ждать до 75 дней – это срок, в течение которого посылка с товаром точно должна прийти адресату. Если товар не пришел в отведенный срок, покупатель сможет отменить заказ и вернуть свои деньги. Делается это следующим образом:

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

После этих действий в службу поддержки интернет-магазина поступит соответствующая заявка, представитель Джум свяжется с продавцом, чтобы попытаться выяснить, что случилось с заказом, после чего осуществит возврат средств покупателю. Каждая подобная ситуация решается с обеими сторонами сделки, поэтому занимает некоторое время – от 2 до 14 дней.

Если товар пришел адресату, он может вернуть его только в случае обнаружения брака или того факта, что полученная вещь не соответствует описанию, указанному на странице заказа. В такой ситуации покупателю нужно обращаться в службу поддержки, при этом быть готовым предоставить доказательства того, что товар не соответствует описанию – потребуется фото или видео в хорошем качестве, на которых видно наличие брака или расхождения с указанной при оформлении комплектацией товара.

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Не покупай — поJOOMай. Как россияне теряют деньги в JOOM

Маркетплейс Joom уже не первый год бомбардирует россиян рекламой. Видеоролики и баннеры Joom всплывают на «Ютубе», в соцсети «ВКонтакте», в сервисе TikTok, «Инстаграме» и даже на телевидении. Сервис обещает низкие цены, бесплатную доставку и оперативную связь с продавцами. Всё это в приложении действительно есть, но далеко не всегда работает должным образом. Лайф рассказывает о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются пользователи Joom.

Что за Joom? Объясните

Joom — это сервис, интерфейс которого связывает покупателей с китайскими производителями всевозможной продукции. В каталоге приложения есть одежда, электроника, товары для красоты и здоровья, аксессуары для дома и автомобилей, украшения и бижутерия.

Joom запустили в 2016 году. Компанию в Латвии открыл Илья Широков, бывший генеральный директор «Одноклассников». Сервис насчитывает около 30 миллионов скачиваний в App Store и примерно 100 миллионов загрузок в Google Play. На октябрь 2018 года Joom занимал 5,1% онлайн-рынка китайских товаров в России. Этого хватило, чтобы встать на вторую строчку следом за AliExpress, под которым 86,8% рынка.

Joom выгораживает продавцов контрафакта

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

От подделок на китайских маркетплейсах никуда не деться. И всем об этом давно известно. Кто-то осознанно идёт в китайские магазины за товаром вроде оригинального, но есть и такие, кто попадает на них случайно, потому что продавцы нередко маскируют подделки под оригинал. Joom об этом знает. И отрабатывает подобные жалобы крайне специфически.

Первым делом Joom требует у клиента доказательства: подтверждение регистрации торговой марки и свидетельство о регистрации патента на дизайн. Очевидно, что уже на этом этапе большая часть недовольных покупателей отсеивается. Ведь простому обывателю совершенно негде брать запрошенные документы. Однако, если начать спор, Joom предложит вернуть половину стоимости товара. Неплохо, но особо упрямым юзерам иногда удаётся вернуть полную сумму. Правда, прежде приходится исполнить странную просьбу сервиса: снять на видео уничтожение неугодного товара.

Вот такие кульбиты исполняет маркетплейс, лишь бы не штрафовать и не блокировать недобросовестного продавца.

Не уничтожайте товар по просьбе Joom

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

В диалоге с Лайфом Joom объяснил, что просит уничтожать товары перед камерой для борьбы с мошенниками. Некоторые граждане получают целые продукты, но пытаются убедить маркетплейс в том, что посылка бракованная. Для этого клиенты подменяют на фотографиях и видео истинный товар чем-то похожим. Раньше Joom нередко возвращал деньги за ложный брак. Сегодня для предотвращения подобных инцидентов сервис требует максимально убедительные доказательства, которые проходят экспертизу.

Собственно, из-за этой проверки всегда есть шанс, что вы уничтожите товар, но доказательства не удовлетворят маркетплейс. Мы нашли несколько историй, герои которых ломали товар, но взамен не получили ничего, кроме равнодушного «Нам очень жаль».

Например, в этом случае ребята по просьбе техподдержки Joom уничтожили недешёвый смартфон Honor 10. Видео, на котором это запечатлено, не удовлетворило экспертизу. Мол, в нескольких моментах устройство исчезает из кадра, а значит, в эти мгновения его могли подменить.

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

Возможно. Однако виноват всё равно сервис: в просьбах уничтожить товар операторы не всегда посвящают клиента в нюансы этого процесса. Детали появляются постфактум. Однако второй дубль, соответствующий новым условиям, снять часто уже невозможно.

— Продукт, который необходимо уничтожить, чтобы получить возврат денежных средств, действительно должен оставаться в зоне видимости во время видеосъёмки. На сегодняшний день сотрудники поддержки проинструктированы, что должны сообщать, как именно нужно уничтожить товар и как зафиксировать процесс, чтобы избежать недопонимания, — объяснил Joom в беседе с Лайфом.

Любопытно, что сервис использует формулировку «на сегодняшний день». То есть за случаи, которые происходили раньше, маркетплейс не ручается. Также отметим, что на сайте Joom тоже нет подробной инструкции по уничтожению бракованных товаров.

Joom банит тех, кто часто жалуется

Не менее странно Joom может себя повести с клиентом, который часто жалуется на сервис. О нюансах доставки поговорим позже, но уже сейчас отметим, что посылки задерживаются регулярно. Маркетплейс об этом знает, поэтому спокойно возвращает деньги тем, кто недоволен ожиданием дольше 75 дней. Однако, если повторит отменённый заказ и снова пожалуется на задержку, покупателя могут забанить и не вернуть деньги повторно.

— Поскольку вы многократно выражали недовольство заказами, сделанными на нашей платформе, мы считаем, что в сложившейся ситуации продолжать сотрудничество нецелесообразно. С сожалением сообщаем, что мы приняли решение ограничить ваши возможности использования сайта и приложения Joom, — такой комментарий сопровождает блокировку аккаунта.

Качество товаров на Joom не соответствует описанию

Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть фото Джум просит уничтожить товар что делать. Смотреть картинку Джум просит уничтожить товар что делать. Картинка про Джум просит уничтожить товар что делать. Фото Джум просит уничтожить товар что делать

Ещё одна классическая проблема китайских маркетплейсов — состояние товара, которое не соответствует описанию. Joom в этом плане, кажется, впереди планеты всей. И, что обиднее всего, касается это не только носков по 20–30 рублей, но и электроники стоимостью в разы больше. Взять хотя бы накопители информации — флешки и жёсткие диски. На Joom полно магазинов, которые предлагают USB-накопители объёмом 1–3 Тб за 200–400 рублей. Для сравнения, в обычных интернет-магазинах даже самые дешёвые аналоги оных стоят от 3000 руб.

Разумеется, флешки на Joom рассчитаны на людей, которые плохо ориентируются в специфике подобных товаров. И таких, увы, немало. Нам хватило 30 секунд, чтобы найти в каталоге несколько жёстких дисков «на 3 Тб», в комментариях к которым люди жалуются на обман. И приводят тому неоспоримые доказательства: фотографии, на которых видно, что корпус внешнего HDD пуст.

Joom в курсе этой проблемы и утверждает, что борется с ней. Конкретно в случае с накопителями маркетплейс придерживается следующей позиции.

— Всё, что выше 512 ГБ, в низкой ценовой категории снимается с продажи автоматически с некоторой периодичностью — мы понимаем, что это некачественный товар с крайне высокой вероятностью. Всё, что ниже 512 ГБ, — не так однозначно, поэтому в данный момент мы занимаемся поиском подходящего критерия для автоматической модерации этих товаров. Отдельные случаи модерируются вручную. Мы работаем над системным решением этой проблемы. До тех пор покупатели могут обращаться в поддержку в случае получения некачественного товара и рассчитывать на возврат средств. Наша поддержка всегда доступна в приложении и на сайте, — комментирует проблему сервис.

И снова сталкиваемся с несовершенством системы. Фейковые флешки изымаются автоматически, но «с некоторой периодичностью». Товары остальных категорий тоже блокируются, но только после того, как получают энное количество низких оценок. То есть часть пользователей в любом случае обречена на покупку некачественных продуктов.

Joom отправляет посылки без трекера

Точнее, трекер есть, но зачастую виртуальный. Специфика в том, что он работает только на территории Китая. Как только посылка пересекает границу КНР, покупателю остаётся только молиться, чтобы она к нему доехала.

Справедливости ради отметим, что Joom не только не умалчивает об этой особенности, но и открыто говорит о ней на сайте. И там же добавляет, что готов вернуть деньги за покупку, если она не доедет за 75 дней.

Однако и здесь всё не так гладко. До некоторых клиентов деньги при возврате так и не доходят. В большинстве подобных случаев ссылаются на нюансы в работе платёжных систем.

— Деньги действительно не всегда прилетают обратно сразу же. Тому причиной может быть и банк, и платёжная система. Если по прошествии 14 дней деньги не вернулись, можно отправить нам выписку, и мы поможем разобраться, — говорит Joom.

Сервис снова заставляет пользователя ждать и грызться с техподдержкой за свои деньги, которые он доверил магазину.

После публикации материала представители Joom связались с Лайфом и озвучили свою позицию по возникающим у пользователей проблемам. Мы публикуем комментарий Joom без купюр.

— Позиция Joom в том, что мы всегда на стороне пользователя — и любые спорные ситуации для нас являются поводом снова и снова улучшать качество ассортимента, доставки, поддержки и всего пользовательского опыта. Joom выступает против поддельной и низкокачественной продукции. Товары, которые заведомо не соответствуют заявленному, отсеиваются дважды — на этапе модерации и при дополнительных проверках отдельных категорий. Если такие товары всё же попадают в руки покупателей, то мы делаем возврат средств при предъявлении доказательств подделки или уничтожения товара. На сегодняшний день решение таких вопросов существенно упрощено (никто не потребует патентов на дизайн и т.п.) и формализовано (сотрудники поддержки дают ясную инструкцию, как именно нужно действовать, если необходимо уничтожить товар). Мы анализируем все негативные отзывы о качестве работы нашего сервиса или поддержки и прикладываем все усилия к тому, чтобы изменить ситуацию к лучшему, — сообщили Лайфу в пресс-службе Joom.

Источник

Обмен и возврат товаров на Джум — как вернуть деньги, если покупка не пришла или прислали совсем не то?

Покупки через интернет постепенно набирают обороты и особой популярностью пользуются именно китайские площадки. Joom является отличной альтернативой известному Aliexpress, поскольку тоже предлагает разнообразные товары по низким ценам.

Но даже здесь во время доставки могут возникнуть трудности. Поэтому возврат денег за совершённый заказ – довольно актуальная тема для клиентов этого онлайн-магазина.

Как провести обмен или отказаться от заказа на Joom?

Обратная отправка часто совершается за счёт клиента, и по своей цене нередко превышает стоимость самой покупки. Поэтому гораздо проще отказаться от полученной посылки, запросить возврат денег и заказать её повторно (возможно, уже у другого продавца) – эта схема проще и для самого потребителя, и для администрации Joom.

Самый быстрый способ «обменять» товар – отказаться от него в течение 8 часов после оформления, выбрать новые характеристики (другой размер, цвет, количество) и снова оплатить. В указанный срок можно самостоятельно отказаться от сделанного заказа и вернуть средства – в данном случае даже не нужно обращаться к администрации портала, ведь отмена производится по умолчанию.

Основания для отказа

Стандартный период, который предоставляется продавцу, чтобы отправить посылку, должен неукоснительно соблюдаться. Согласно правилам ресурса, на любое оформление и отправку груза отводится 2,5 месяца. Гибкие условия системы Joom позволяют обеим сторонам легко решать конфликтные ситуации.

Не имеет значения, с какого устройства производилась покупка. На специальном мобильном приложении имеется аналогичное меню для связи со службой поддержки.

Обычно необходимость возврата денег может появиться в одной из следующих ситуаций, которые попадают под гарантию.

Заказ не пришел

Стоит зайти в раздел «Мои заказы», найти код товара и в графе «Вы получили этот заказ» нужно выбрать пункт «Нет». После этого автоматически откроется чат с сотрудником магазина, куда будут приходить уведомления об этапах рассмотрения вашего обращения.

Полную сумму обязаны вернуть на ту карту, с который ранее и был оплачен товар. Главное, чтобы с момента заказа прошло менее 90 дней, иначе в компенсации могут отказать.

Доставленное не соответствует описанию

Если при получении выяснилось, что товар не соответствует указанному на странице описанию, то стоит перейти в анкету товара и выбрать графу «Вопрос по заказу». В новом окне стоит подробно указать свои претензии. Через менеджеров Joom можно выяснить, на какую именно сумму возврата следует рассчитывать.

Но для этого стоит доказать, что товар действительно не соответствует заявленным характеристикам: обещанные свойства зафиксированы в карточке, а реальный вид вещи стоит подтвердить фотографиями. Претензии по качеству принимаются в течение 30 дней после получения.

Внимательно читайте описание покупки. Иногда текст может отличаться от визуального сопровождения и описывать реальные размеры или элементы набора. Часто оснований для претензий в адрес продавца по факту нет, потому что клиент сам выбрал не ту позицию.

Покупка испорчена (некачественная)

Если пришёл некачественный (порванный, разбитый, сломанный) товар, также следует обратиться в службу поддержки. Алгоритм поиска подходящей графы с меню схож с претензией по неправильному описанию: тоже стоит выбрать «Вопрос по заказу». Претензии по качеству разрешено присылать в течение 30 дней после получения вещи. Администрация в течение 2 дней рассмотрит заявку и примет решение о частичном или полном возврате денег пользователю.

Условия и сроки возврата оплаты

Возврат денег за товар в Joom происходит без прямого участия продавца, вне зависимости от причины обращения. После компенсации средств клиенту служба поддержки самостоятельно связывается с поставщиком и выясняет у него, почему товар не получен покупателем.

Если в других сервисах спорную вещь возвращают лишь после предварительного обращения к владельцу объявления, то на Джум ситуация прямо противоположная: потребитель общается только со службой поддержки, которая потом передаёт претензии самому магазину.

Несмотря на фиксированный временной интервал для всех операций с финансами – до 5 банковских дней – у этого ресурса установлен более расширенный срок рассмотрения жалоб. Вне зависимости от вида товара и типа претензий, деньги должны быть возвращены в течение 2 недель.

Иногда транзакция обрабатывается быстро, но в других ситуациях приходится ждать последнего дня нормативного срока. За данный период сотрудники сервиса обязаны уточнить нюансы заказа у продавца, проверить предоставленные доказательства с описанием товара и вынести окончательный вердикт.

Пошаговая инструкция возврата

Процесс возврата товара напрямую зависит от сроков и причин, по которым клиент обращается к администрации. Хотя основные этапы совпадают, выбор отдельных граф может запутать недавно зарегистрировавшихся пользователей. Так, если необходимо отменить ещё не отправленный заказ, основные этапы выглядят так:

После перечисленных действий товар автоматически пропадет из перечня ожидаемых, а средства возвратятся обратно в кратчайшие сроки.

Вовлекать службу поддержки портала необходимо только в том случае, когда есть претензии к состоянию самого товара. Если возникли претензии относительно качества вещи, его целостности или прочим характеристикам, то стоит действовать немного иначе:

Специалист поддержки в ответ на обращение может попросить дослать другие фото и видео полученного товара, чтобы более отчетливо увидеть проблему.

Вернуть деньги за товар, который так не был доставлен, должен сам Джум (потом эти средства взымаются с поставщика). Едва наступит 76 день ожидания посылки, клиент имеет право обратиться к администраторам:

Дальше покупателю не придётся выдвигать требования насчет возврата финансов, поскольку системой Джум сразу учитывает, что клиент в дальнейшем не будет ожидать прихода посылки.

Как и когда перечисляют средства за отмененную покупку с Joom?

После рассмотрения заявки, в случае одобрения со стороны модераторов, интернет-площадка сама изменит статус заказа на «Возмещено», а деньги в течение 2 недель начислят обратно на счёт банковской карты или электронного кошелька покупателя, откуда ранее были перечислены деньги в счёт оплаты товара.

Когда у человека просто отпала необходимость приобретать заказанную вещь, то на отмену своего решения сервис даёт 8 часов. По прошествии выделенного времени любые просьбы и доводы покупателя работники сайта уже не примут.

Что делать, если средства не приходят?

Через 14 дней после спорной ситуации деньги возвращают на указанный счёт клиента. Но если клиент не увидел пополнение платёжной карты или электронного Qiwi-кошелька, необходимо получить детальную выписку по счету за все дни после изменения статуса заказа в «Возмещено». Когда данных о поступлении средств нет, требуется прислать скрин выписки в службу поддержки сервиса: они помогут с вопросом поддержки в индивидуальном порядке.

У каждого пользователя могут возникнуть проблемы при получении товара. Но правила сайта Joom позволяют быстро решить денежный вопрос и вернуть положенные средства без длительных разбирательств. Администрация Джума часто оказывается на стороне клиентов, поэтому не стоит волноваться, что продавец попытается вас обмануть: вам в любом случае вернут положенную сумму за ненадлежащее качество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *