Джуси кутюр это что
История Juicy Couture: 1000 велюровых костюмов Пэрис Хилтон и коллаборация с Vetements
На днях Juicy Couture показал свою весенне-летнюю кампанию: к новому сезону бренд подготовил все то, за что мы его (снова) любим, — велюровые костюмы, фуксию, логоманию, низкую посадку и микротопики. «Афиша Daily» вспоминает историю марки, которая переживает сейчас второе рождение.
Создательницы будущего бренда Гела Тейлор и Памела Скайст-Леви знакомятся в бутике своего общего друга. Гела на тот момент жила в Нью-Йорке и, получив театральное образование, играла в еженедельных сериалах и небольших бродвейских постановках. Памела была родом из Калифорнии, училась в Институте моды, дизайна и мерчандайзинга и имела небольшой опыт в создании одежды: она разработала дизайн шляпы, которая разошлась большими тиражами в нью-йоркском универмаге Barneys.
В момент знакомства Гела была беременна и жаловалась на нехватку стильной одежды для будущих мам. Так они с Памелой всего на 200 долларов запустили марку Travis Jeans (по имени новорожденного сына Гелы), которая продавалась в магазинах для беременных. Первой вещью бренда стали джинсы, созданные на базе Levi’s, только со специальной резинкой. Travis Jeans быстро стал популярным благодаря актрисе Мелани Гриффит, которую папарацци сфотографировали в джинсах лейбла.
Девушки запускают марку женственной спортивной одежды в сочных расцветках — так появляется название Juicy Couture, «сочный кутюр». По задумке дизайнеров, их вещи должны стать ответом мешковатым спортивным костюмам, которые, по их мнению, подходят только для тренажерного зала или дома.
Juicy Couture создает принципиально новый силуэт футболки — приталенный, по фигуре, с V-образным вырезом, — который, по словам дизайнеров, становится революцией на рынке привычных базовых футболок. Женщины сразу оценили такую модель, представленную во множестве разных цветов.
Примерно в это же время бренд переезжает из лос-анджелесской квартиры Тейлор, где до этого находилась штаб-квартира бренда, в долину Сан-Фернандо. Вещи Juicy Couture производятся в Америке, а на этикетках написано «Made in the Glamorous USA».
Бренд в числе первых сделал ставку на дружбу с селебрити: сейчас без инфлюэнс-маркетинга не обходится ни одна марка, а тогда это было новаторством Гелы и Памелы. Дизайнеры устраивали вечеринки в арендованных апартаментах и раздаривали свою продукцию звездам. Так Мадонна, Дженнифер Лопес, Кэмерон Диас, а также негласный амбассадор бренда Пэрис Хилтон (у которой, по ее словам, было больше тысячи костюмов марки) и другие it-girls стали ходячей рекламой Juicy Couture.
Вскоре большая часть Голливуда ходила в костюмах бренда, а в магазинах типа Bloomingdale’s был наплыв покупателей в корнерах Juicy Couture. Создательницы культовых толстовок и брюк объясняли успех комплекта тем, что он сочетал в себе удобство и роскошь одновременно.
В 2002-м Juicy Couture отчитался о выручке в 47 миллионов долларов: неудивительно, что компанией сразу же заинтересовались конгломераты. Уже в 2003-м бренд был приобретен компанией Liz Claiborne, Inc. Сумму сделки не разгласили, но говорят, что она была близка к 45 миллионам долларов, с дополнительной выплатой дохода основательницам (которую приравнивали примерно к такой же сумме). По условиям соглашения, Тейлор и Скайст-Леви продали свой лейбл, но сохранили творческий контроль и роли совладельцев.
Juicy Couture открывает первый отдельно стоящий магазин — в торговом пространстве The Forum Shops at Caesars Palace в Лас-Вегасе. Еще два магазина открылись в 2005 году в Далласе и Атланте. Позже бренд запустил 17 новых бутиков, в том числе в Европе и Японии.
Тогда же марка открывает мужскую линейку — в нее входят рубашки-поло, трикотажные изделия и брюки. И снова получает поддержку звезд, на этот раз в лице актера Билли Боба Торнтона и певца Ленни Кравица. Затем Juicy Couture осваивает сферу детской одежды, а также женских купальников.
Juicy Couture продолжает расширять ассортимент: теперь у марки можно найти собственный парфюм, разработанный вместе с крупной косметической компанией Elizabeth Arden. Также марка выпускает джинсы, украшения и линейку больших размеров Extra Juicy. Вместе с этим бренд перестает быть эксклюзивным: сама Скайст-Леви признается, что расширение компании — это убийство бренда.
Продажи Juicy Couture снижаются на 10,7% по сравнению с предыдущим годом. И этот показатель продолжает падать. Потребители теперь ищут более эксклюзивную одежду, но при этом по меньшей цене.
Основательницы Juicy Couture покидают компанию: их взгляды на управление бизнесом расходятся с представлениями менеджмента Liz Claiborne Inc., которой теперь принадлежит бренд. «Это было очень сложно. Мы думали, что Juicy с нами навсегда», — так прокомментировала расставание Тейлор.
Бренд стал заметно менее узнаваемым, чем во времена своего расцвета, но не исчез. В какой‑то момент Juicy Couture решает снова заявить о себе и запускает рекламную кампанию #trackisback, в которой анонсирует возвращение культового велюрового костюма. В съемке приняли участие знаменитости — например, модель Руби Олдридж и актриса Атланта Де Кадене, дочка солиста Duran Duran.
В 2017-м дизайнер Vetements Демна Гвасалия, который всегда делал ставку на нетипичные коллаборации, добавляет в сезонную коллекцию велюровый костюм, сделанный в сотрудничестве с Juicy Couture.
2018-й для Juicy Couture богат на события. Vetements снова выпускает с брендом коллаборацию — на этот раз в виде велюрового худи с логотипом Vetements, выложенным стразами.
Затем у марки выходит первая линейка косметики: в коллекцию под названием Color вошло 11 предметов, среди которых помада, блеск для губ, универсальный пигмент, подводка и палетка теней.
В этом же году Juicy Couture впервые показывает подиумную коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке. А также анонсирует коллаборацию со Swarovski, куда включает велюровые костюмы с декором в виде кристаллов.
Еще один насыщенный период в истории Juicy Couture: откровенная боди-позитив-кампания с дочкой Мадонны Лурдес, двадцатилетие легендарного костюма, первая коллекция для сна и коллаборация со спортивным брендом Карра.
Если в прошлом году тренд на нулевые только возрождался, то в 2021-м мы точно достанем брюки с низкой посадкой и станем заглядываться на футболки со стразами. Ну или как минимум добавим в сохраненки пару старых снимков Линдсей Лохан — в большом секрете от друзей, конечно же. И даже если масс-маркет вроде Weekday, который недавно выпустил коллекцию джинсовых макси-юбок и кружевных боди, заигрывает с нулевыми, то Juicy Couture как негласного амбассадора двухтысячных точно ожидает перерождение и второй пик популярности.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Джуси Кутюр
Когда Juicy Couture попал в тренды конца 1990-х годов, основательницы Памела Скайст-Леви и Гела Неш-Тейлор знали, что это путь в высокую моду. Их коллекция спортивных велюровых костюмов захватила всю Калифорнию, включая таких знаменитостей, как Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Мадонна и Дженнифер Лопес. Позже многие бренды стали выпускать подобные стили, но первенство осталось за Джуси Кутюр. Одежда, инкрустированная горным хрусталем, продавалась в лучших магазинах Манхэттена. Но, как это часто бывает, с таким быстрым взлетом их ждало падение. Бренд был продан, но смог вернуться с новыми силами около года назад.
Одежда Juicy Couture
Когда в конце 1990-х и начале 2000-х иконы стиля первой величины носили одежду Джуси Кутюр, Памела и Гела появлялись в мехах с диковинными безделушками. Их называли слишком эксцентричными, но они были настоящими бизнесменами. В книге «The Glitter Plan», выпущенной в 2014 году, дизайнеры рассказали, как им удалось привести бренд к такому успеху.
Подруги познакомились во время работы в бутике одежды в Лос-Анджелесе в 1988 году и запустили свою линию, на которую каждый скинулся по 100 долларов. В то время Гела была беременна от бас-гитариста Duran Duran Джона Тейлора. Она искала удобную одежду. Вместе с Памелой они переработали эластичные джинсы на основе моделей Levi’s, выпустив линейку под названием Travis Jeans в честь новорожденного сына Трэвиса. Продажи джинсов взлетели, когда актриса Мелани Гриффит была сфотографирована в одной из таких пар. Затем появились футболки в ярких сочных оттенках. Не зря бренд так и назвали: «сочный кутюр».
Конечно же, большой успех пришел с велюровыми костюмами Juicy Couture. Еще одна уникальная особенность бренда заключалась в том, что толстовки, больше напоминающие «гламурные олимпийки», делались индивидуально с именами или инициалами, вышитыми на спине.
Памела и Гела игнорировали существующую моду, они скорее иронично издевались над стилем «от кутюр». Об этом говорят слоганы на футболках: «Go couture yourself», «Dude, where’s my couture?», «Wake up and smell the couture». Вскоре марка выпустила полноценные линейки одежды и даже коллекции для собак. Пэрис Хилтон незамедлительно нарядила свою чихуахуа в ошейник и кофточку Джуси Кутюр. Но когда в костюмах бренда стали появляться все кому не лень, включая пожилых дам на окраинах, звездная популярность угасла. В 2003 году их купила компания Лиз Клэйборн, которая дала марке второе рождение.
Духи Juicy Couture
Новой областью для Juicy в середине 2000-х годов стала мужская одежда. Оставаясь верными своим принципам комфорта, ярких цветов и сексуальной привлекательности, компания представила мужские рубашки поло, трикотажные изделия и брюки. Опять же, одобрение знаменитостей сыграло свою роль в растущей популярности линии. Актер Билли Боб Торнтон и музыкант Ленни Кравиц носили их коллекции. Затем была детская одежда, а в традиционную женскую линию добавили твид, шерсть, шубы и купальники.
В 2006 году благодаря Лиз Клэйборн Juicy Couture выпустили первые ароматы, практически одновременно с серией ювелирных украшений. Первые духи разработал парфюмер Гарри Фремонт, они были довольно сладкие и рекламировались как «духи для Барби». К слову, чуть раньше основательницы выпустили куклы в виде самих себя.
После того, как Памела и Гела окончательно ушли из бизнеса в 2010 году, он все еще развивался, и сегодня линия духов довольно обширна и популярна. Среди знаменитых ароматов значатся Viva La Juicy, OUI Juicy Couture и Gold Couture. Также одно время была парфюмерия «Go couture yourself».
Часы Джуси Кутюр
В 2017 году, с приходом нового креативного директора Джейми Мизрахи, жизнь бренда вновь изменилась. Они попали в список коллабораций с Vetements. Его основатель Демна Гвасалия, нынешний креативный директор Balenciaga, возродил велюр. В Париже на показе он представил водолазки, брюки и юбки с фирменным логотипом Juicy Couture. Позже вышла совместная работа калифорнийского бренда с порталом VFiles, ответвлением журнала V magazine. Они также выпустили совместную коллекцию с Urban Outfitters.
Что касается коллекций часов, Джуси Кутюр предлагает неизменный яркий гламурный стиль, который так любили Памела и Гела. Это скорее украшение с ремешками, отмеченными фирменным брендингом. На циферблате чаще всего красуется блестящая корона – логотип марки. Любые расцветки от черного до ярко-розового и керамического белого. Часы такие же «сочные», как и одежда бренда.
Сегодня Джейми поднимает бренд с новым показом в Нью-Йорке. В коллекцию 2018 года вошли вельветовые куртки, искусственный мех, мини-платья и, конечно же, спортивные костюмы, на этот раз из кашемира.
Фирменные костюмы Juicy Couture – для красоты, а не для спорта
Велюровые спортивные костюмы Juicy Couture сделали бренд знаменитым – именно с этой одежды началась история успеха торговой марки. Основательницы компании Гела Нэш-Тейлор и Памела Скайст-Леви не обладали внушительными суммами стартового капитала, поэтому отшили небольшую партию костюмов и подарили их знаменитостям. Этот ход сработал идеально – моментально стали поступать запросы на такую же одежду, что позволило запустить производство на поток. Уже сегодня компания процветает, ее ассортимент огромен и предлагает не только женские костюмы Джуси Кутюр, но и массу других вариантов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для животных. Но по сей день в магазине Juicy Couture велюровые спортивные костюмы стоят на особом месте, это визитная карточка бренда, его гордость и самый востребованный товар.
Секрет популярности оригинальных костюмов Juicy Couture
Бизнес запускался в конце девяностых, когда спортивная одежда не была так распространена в повседневной жизни, как сейчас. Но потребность в комфортном мягком одеянии всегда присутствовала. Особенно остро этот вопрос стоял перед жителями Калифорнии, где большинство взрослого населения много часов проводит за рулем автомобиля – там важны удобство и практичность наряда. И тут произошел бум – Мадонна и Бритни Спирс появляются на публике, одетые в спортивный костюм Джуси Кутюр. Он выглядит дорого, гламурно, сексуально, а при этом по удобству не отличается от любимой пижамы. Когда такой образ подходит для звезд, то подходит и для остальных – ходить в спортивной одежде не только в спортзал перестало быть стыдным и превратилось в тренд.
Особенности стиля
Бархатные костюмы Джуси Кутюр никогда не предназначались для спорта – это повседневный образ, но он максимально гламурный. Комплекты часто украшены вышивкой, стразами, пайетками, разного рода декором. Цветовая гамма обширна, но преобладают тона розовых, красных и персиковых оттенков.
Велюровый костюм Juicy Couture купить стоит для вечерних прогулок, неформальных встреч, повседневной носки. Стильный подход к такой одежде обеспечил ей новое место в гардеробе современной девушки, теперь это обязательный элемент даже для тех, кто далек от спорта.
Философия бренда – выглядеть привлекательно в любой ситуации, но при этом сохранять комфорт. Гламур в повседневности стал отличительной чертой торговой марки, а продукты нельзя назвать обычными, ведь даже самые стандартные модели выделяют обладательниц из толпы.
Это не просто мода, ведь тренд затянулся уже на десятки лет. Это своего рода образ жизни, который предполагает свободу от стереотипов, навязанных обществом рамок, неудобной одежды, серости и обыденности. Так мало нужно для изменения своего отношения к жизни – всего лишь купить бархатный женский костюм Juicy Couture.
Ассортимент
Торговая марка предлагает множество разноплановой одежды и аксессуаров, но рассмотрим подробнее выбор костюмов Джуси Кутюр в интернет-магазине.
Классическим вариантом считается велюровая пара из штанов с резинками и спортивной кофты с длинным рукавом и капюшоном. Позже стали появляться и другие модели, учитывая модные тенденции и требования целевой аудитории. Так в продаже есть разные типы штанин, их длина менялась. Сейчас на выбор предлагаются очень разные варианты: пары из шортов и маек, комбинезоны, комплекты бриджей и жилетов, всевозможные вариации сочетаний. Можно покупать отдельно верхнюю и нижнюю часть, поэтому вариантов комбинаций масса, легко подобрать идеальное решение для себя, в том числе купить несколько единиц продукции разного типа, которые будут сочетаться между собой – такая капсульная коллекция станет палочкой-выручалочкой на все случаи жизни.
Оригинал и подделка
На рынке много реплик и аналогов, и все они сильно отстают от фирменной продукции. Подделки даже не стоит рассматривать – кроме внешнего сходства в них нет ничего общего с брендовых вещью. Важно купить костюм Джуси Кутюр, а не его аналог – реплики нередко продаются за ту же цену и даже выше, но по факту они гораздо хуже по всем характеристикам. Очень обидно будет отдать деньги за такой продукт, не получив желаемого. Есть много способов отличить подделку от оригинала, например, фирменная упаковка не имеет логотипа, а размерные бирки отличаются по цветам. Но при покупке в Интернете сложно удостовериться в правдивости фотографий, поэтому лучше просто покупать вещи у проверенных продавцов и не рисковать.
Преимущества оригинальных костюмов Джуси Кутюр:
Покупка
Мы рекомендуем купить одежду Juicy Couture на официальном сайте производителя – это самый большой выбор моделей бренда, цены без накрутки перекупщиков, уверенность в качестве оригинальной продукции. В интернет-магазине бывают очень хорошие распродажи, также есть постоянно действующий раздел SALE. Доставить заказ с американского сайта поможет Бандеролька – нужно только при покупке указать адрес в США, который выдается всем зарегистрированным клиентам Qwintry. Когда костюм придет на склад Бандерольки, его останется только переслать к себе домой. Наша доставка выгодная и надежная – благодаря ней можно одеваться в брендовых магазинах и одновременно экономить!
История компании Juicy Couture
Вся продукция Juicy Couture украшена фирменным знаком – два миниатюрных песика, на лапках которых покоится щит с тремя сердцами. Над песиками находится корона. Под животными красуется слоган Made in the Glamorous USA. На щите также располагается надписью Love G&P, которая расшифровывается как «Любим, Гела и Памела». Именно эти две девушки совершили в далеком 1988 году прорыв в обыденной американской моде.
От беременных до всей Калифорнии
Гела Нэш-Тэйлор и Памела Скайст-Леви познакомились в Лос-Анджелесе во время работы в бутике одежды. Как раз в это время беременная Гела находилась в поиске удобной и стильной одежды. Подруги задались вопросом, почему одежда для девушек в положении является настолько унылой и бесформенной, и достаточно быстро нашли выход из положения. Два равных вложения по 100 долларов – и в продаже появились эластичные джинсы для беременных на основе модели Levi’s. Линейка Travis Jeans стала набирать популярность, чему в немалой степени способствовало фото актрисы Мелани Гриффит в удобной обнове.
В 1996 году имя компании было изменено на Juicy Couture, а в ее ассортименте появилась одежда в повседневном стиле. Одним из главных хитов нового бренда стали спортивные костюмы с вышивкой золотыми нитками, изготовленные из яркого мягкого велюра. Молодые калифорнийки, для которых машина стала буквально вторым местом жительства, с удовольствием садились за руль в мягких и удобных выходных аналогах пижамы.
Росту популярности новой продукции способствовали фото в таблоидах, на которых Мадонна, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и другие звезды были одеты в нежно-персиковое или розовое одеяние от Juicy Couture.
Дела компании пошли вверх, поэтому скоро марка стала выпускать полноценные линейки одежды. Особенность стиля бренда – максимально комфортный неприкрыто сексуальный покрой. Кроме велюровых костюмов ассортимент включает миниатюрные шорты, коротенькие юбки, джинсы в обтяжку, ультра женственные платья. Самые популярные изделия марки окрашены в различные оттенки красного, розового, желтого. Модели часто украшают блестящие принты и роскошные вышитые элементы. В активе Джуси Кутюр даже имеются коллекции одежды для собак, с которыми, в частности, близко знаком чихуахуа Пэрис Хилтон.
Несмотря на большую популярность, изначально компания выпускала свою продукцию весьма ограниченным тиражом, который можно было приобрести лишь в паре крупных магазинов. В 2004 году состоялось торжественное открытие первого бутика марки (на территории Лас-Вегаса), а с ним началось и «второе рождение» уже немного сдающего позиции бренда.
В линейке Джуси Кутюр появились новые модели: брюки, рубашки поло и трикотажные изделия для мужчин, а также одежда для детей. Популярности мужской одежды по традиции способствовали знаменитости – в частности, Ленни Кравиц и Билли Боб Торнтон.
В 2006 году бренд выпустил свой первый аромат – духи с предсказуемым названием Juicy Couture, созданные Гарри Фремонтом. Новинка получилась невероятно женственной – очень яркой и безумно сладкой. После этого линейка парфюмов компании стала регулярно пополняться: в нее входят даже две мужские композиции (Dirty English и Bye Bye Blues).
Ассортимент продукции «сочного» бренда включает самые разнообразные продукты:
Также в активе Juicy Couture значится эксклюзивная продукция: куклы Барби, которые изображают Памелу и Гелу, и дизайнерская версия мобильного телефона Sidekick II.
Случайные записи
Лучшие антицеллюлитные кремы
Каждая женщина стремится быть всегда красивой и желанной. Однако время не стоит на месте, и однажды, гладя на себя в зеркале, можно заметить неприятные проявления в виде целлюлита. Избежать появления апельсиновой корки можно путем регулярного применения косметических средств. Одно из самых эффективных – антицеллюлитный крем. Он позволяет избавиться от целлюлита и вернуть уверенность в себе.
Лучшие кремы для лица после 40 лет
Все мы стараемся сохранить красоту и молодость кожи как можно дольше. И, если в молодости можно было обойтись парой универсальных средств и особо не думать об уходе, то с течением времени коже нужно уделять больше внимания, применять специфические косметические продукты и в большем количестве.
Шлейфовые ароматы для женщин
Выбирая парфюм, хочется, чтобы его ощущали окружающие, восторгались, делали комплименты. Чем больше в составе композиции летучих веществ, тем длиннее и диффузнее шлейф аромата. Именно по этому признаку мы выбрали десять ароматов, которые обладают ярким и привлекательным характером, не оставляющим ни единого шанса остаться незамеченной.
Стойкие духи для женщин
Аромат является завершением образа. В идеале парфюм должен звучать столько, сколько потребуется, но все духи имеют разную стойкость. Иногда это зависит от бренда, в другом случае – от состава нот композиции. Как правило, ароматы выбираются с учётом времени суток, сезона, возраста, места применения и личных предпочтений.
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту
JuicyCouture.com (Джуси Кутюр) – официальный интернет-магазин иконы американского гламура
Одежда, обувь, аксессуары, бижутерия и парфюмерия для женщин, детей и подростков.
В официальном интернет-магазине поклонницы продукции бренда Juicy Couture могут выбирать товары и пополнять свой гардероб в следующих основных разделах :
Одежда и аксессуары Juicy Couture производятся в США, Китае, Италии, Бразилии, Вьетнаме. Огромная популярность не заставила ждать китайских дельцов, которые буквально завалили наши рынки низкопробными подделками. Поэтому ответственно подходите к покупке товаров этого бренда, не совершайте их в непроверенных местах.
Подписка на новостную рассылку магазина позволит получать специальные промо-коды на скидку и анонсы распродаж. Магазин дарит дисконт 20% на второй заказ в магазине (кроме позиций со скидками) – достаточно только зарегистрироваться через специальный промо-баннер.
Официальный магазин Джуси Кутюр предлагает самые новые коллекции, 100% гарантию аутентичности, однако цены здесь достаточно высоки. Большая популярность бренда и широкое распространение продукции позволят приобрести товары Juicy Couture на многих торговых площадках США, где ценник может быть гораздо ниже.
Без лишнего рекламного пафоса можно сказать, что качество продукции поддерживается на очень высоком уровне. Преимущественно применяются натуральные материалы – хлопок, шерсть, шелк, кашемир, шифон и их сочетание с синтетикой. Особое внимание уделяется фурнитуре и элементам декора. Можно сказать, что качество Juicy Couture однозначно выигрывает при сравнении с многими популярными брендами, такими, как American Eagle или Victoria’s Secret.
Международная доставка осуществляется в 60 стран мира, в том числе и в Российскую Федерацию. Стандартная доставка производится посредством «USPS Flat Rate Shipping», номер для отслеживания не предоставляется. Экспресс-доставку возможно оформить при обращении в службу поддержки, доставка будет через DHL Express.
При обращении в службу поддержки или лайв-чат, возможно оформить доставку и в страны, не представленные в списке доставки. Например, можно оформить доставку в Казахстан на общих условиях.
Срок стандартной доставки составляет 15-21 рабочий день. Формирование международных заказов занимает 2 рабочих дня.
Парфюмерия за рубеж НЕ высылается.
К оплате принимаются все виды самых популярных банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Discovery или PayPal. Повторимся, оплата PayPal недоступна при оформлении доставки на адрес форвардера.
При заказе на адрес форвардера иногда возникают проблемы с оплатой из-за несовпадения адреса доставки (shipping address) и адреса плательщика (billing address). В этом случает необходимо обратиться в службу поддержки или лайв-чат и предоставить данные о реальном адресе плательщика, также могут запросить предоставить копии паспорта и скриншота операции из интернет-банкинга.
Одним из немаловажных плюсов Juicy Couture является их сотрудничество с довольно выгодными ребейт-сервисами, которые позволяют получить дополнительный приятный бонус в виде скидки. В настоящее время Mr. Rebates.com возвращает – 4%, а Ebates.com – 5%.
Учитывая дружелюбный и понятный интерфейс сайта, прямую доставку и распространенные способы оплаты, совершать покупки в магазине JuicyCouture.com приятно и легко. Вам достаточно лишь зарегистрироваться на сайте, указав имя, фамилию и адрес электронной почты. Язык интерфейса сайта – английский, поэтому все данные необходимо вводить латиницей.
Выбор товара можно осуществлять как по категориям на главной странице, так и через поисковый запрос. Каждая вещь «сочного» бренда имеет подробную страницу с описанием, изображением, нередко видеообзором, и указанием отличительных особенностей.
На странице презентации товара можно выбрать размер, цвет, прочитать отзывы простых покупателей, ознакомиться с кратким описанием модели, составом ткани (прочих материалов). Перед покупкой немаловажно изучить таблицу размеров Juicy Couture.
Дальнейшие шаги на этапе CHECKOUT стандартны – ввод адреса доставки и оплаты, внесение информации о банковской карте и подтверждение оплаты заказа. После оплаты заказа средства блокируются на Вашем карт-счете и списываются после отправки посылки с заказом. Вся информация о заказах доступна в Вашем аккаунте на JuicyCouture.com, а также дублируется в электронном письме.
Возврат товаров возможен только при условии продажи товара на территории США или Канады.
Если Ваш посредник в США выявил повреждения или дефекты вещей из Juicy Couture, то Вам необходимо договориться с посредником о возврате заказа в магазин, но не позднее 14 дней с даты получения заказа. Форма для возврата прилагается к каждому заказу.
Товары, заказанные из аутлета марки, возврату не подлежат, также не подлежит возврату нижнее белье и купальники.
Общая служба поддержки клиентов доступна в разделе Customer Care, где можно отправить сообщение через специальную форму.
Живой чат или «Live Chat» с оператором доступен 7 дней в неделю с 18:00 до 7:00 по московскому времени, т.е. преимущественно ночью.
Язык общение со службой поддержки магазина: английский.
Телефон для международных клиентов 1-610-491-2026, для заказов по территории США 1-888-908-1160 (через Skype бесплатно). Служба поддержки по телефону работает круглосуточно.
Здесь можно найти самые последние новости о магазине, промо-коды, получать уведомления о распродажах.
eBay.com
(США)
Amazon.com
(США)
Площадка Amazon предложит ни много ни мало, а официальный Juicy Couture Store. Широчайший выбор одежды, обуви и всевозможных аксесуаров из коллекций последних лет.
6PM.com
(Италия)
Самый популярный в США и особенно почитаемый нашими соотечественниками стоковый интернет-магазин. Скидки в период распродаж здесь могут достигать 70-90%. Благодаря огромной популярности и обороту 6PM может позволить себе такую величину дисконта, в отличии от конкурентов. Новых коллекций вы тут не найдете, но без труда обнаружите все, что появлялось в продаже за последние 3-5 лет.
Zappos.com
(США)
YOOX.com
(Италия)
Самый популярный итальянский интернет-магазин, не нуждающийся в особых представлениях. Самые последние и модные коллекции, популярнейшие бренды, скидки вплоть до 80% на сезонных распродажах. Полностью русифицированный сайт и частые акции по бесплатной экспресс-доставке в Российскую Федерацию.
Shoemetro.com
(США)
Популярнейший американский обувной интернет-магазин. Представлены преимущественно бюджетные бренды в т.ч. и солидный выбор обуви Juicy Couture.