Джустиниано 4 турция аланья что рядом
Justiniano Club Alanya 4* (Турция/Аланья/Окурджалар): фото, обзор, особенности сервиса и отзывы туристов
Немного об отеле
Justiniano Club Alanya состоит из основного корпуса и 31 бунгало, среди которых есть трех-, четырех- и пятиэтажные здания. В 2012 году в эксплуатацию были введены еще два корпуса: пятиэтажный «Резорт» и семиэтажный «Жасмин».
Номерной фонд
Номерной фонд Justiniano Club Alanya не слишком разнообразен и представлен всего несколькими категориями апартаментов:
В обще сложности в отеле насчитывается 291 номер. В апартаментах предусмотрена ежедневная уборка и смена белья один раз в три дня. В отеле имеется несколько номеров для людей с ограниченными возможностями. Заведение не принимает гостей с животными. В апартаментах не разрешается курить.
Организация питания
Justiniano Club Alanya (Alanya, Аланья), как и все турецкие отели, использует в работе концепцию «все включено», которая действует с десяти утра и до нуля часов. В нее входят турецкие напитки. Что касается фрешей, коктейлей, мороженого и импортного алкоголя, то они оплачиваются отдельно.
Питание осуществляется по типу шведского стола в основном ресторане. Для удобства гостей заведение предлагает не только ранний, но и поздний завтрак, обед и ужин. В перерывах можно подкрепиться в снек-баре. Кроме основного заведения питания, в отеле работает несколько ресторанов а-ля-карт: турецкий и рыбный. Для их посещения необходимо предварительное резервирование. В течение отпуска каждый турист имеет возможность один раз бесплатно посетить один из них.
Инфраструктура отеля
Justiniano Club Alanya (Alanya, Аланья) располагает неплохой инфраструктурой. На его территории обустроены один крытый и два открытый бассейна с водными горками. В гостинице имеется два конференц-зала для проведения деловых мероприятий. Также работает спа-центр, хаммам, прачечная, салон красоты, интернет-кафе.
Сервисы для детей
Justiniano Club Alanya (Турция) ориентирован на семейный отдых, поэтому для детей создан мини-клуб. На территории комплекса работает детская площадка и бассейн с горкой. В ресторане представлено диетическое меню. Для самых маленьких туристов предоставляются стулья для кормления и няня (платно).
Сервисы гостиницы
Justiniano Club Alanya 4* (Турция) предоставляет для своих гостей ряд услуг. Среди них имеются платные и бесплатные. К последним можно отнести: посещение фитнесс-центра, хаммама, сауны, услуги анимации.
Из платных сервисов доступны: массаж, водные аттракционы на побережье, химчистка, прачечная, аренда авто, камера хранения на рецепции, пункт обмена валют, салон красоты, спа-процедуры.
Пляжный отдых
Justiniano Club Alanya 4* располагает собственным песчано-галечным пляжем, находящимся всего в ста метрах от отеля. Побережье оснащено навесами, лежаками и баром. Пляжные полотенца выдаются под депозит.
Немного о курорте
Окурджалар считается одним из наиболее теплых районов Турции. Находится поселок на средиземноморском побережье. Для курорта характерно песчано-галечное покрытие и невероятно мягкий субтропический климат. Поселок может стать идеальным местом для бюджетного и качественного отдыха. В регионе можно отыскать отели самых разных уровней. Инфраструктура Окурджалара не самая развитая, поэтому курортника смело можно рассчитывать на тишину и спокойствие. На территория поселка найти развлечения сложно, поскольку их здесь просто нет. Поэтому стоит лишь рассчитывать на анимацию в самих гостиничных комплексах.
Окурджалар – молодой курорт, который достаточно быстро развивается. Уже сейчас на его территории работают кафе, ресторанчики, магазины и прочие объекты. Специалисты в области туризма пророчат большое будущее поселку. Но пока он еще не столь популярен и радует демократичными ценами.
Пляжи курорта не самые лучшие, но имеют удобные пологие заходы и мелкое песочно-галечное покрытие. Береговая линия изрезана небольшими каменистыми бухточками, в которых можно провести приятно время с детьми. Туристы рекомендуют оправиться в аквапарк, расположенный в одном из отелей поселка.
Климат курорта радует жарой и отсутствием дождей в летний период. Наиболее знойными считаются август и июль. В такое время температура воздуха в дневные часы достигает +30 градусов.
Практически все отели курорта располагают большими и очень озелененными территориями. Многие комплексы предлагают не только прекрасные номера, но и разнообразные развлечения. Они оборудованы таким образом, чтобы туристам было не скучно во время отдыха.
Поскольку в самом поселке отсутствуют достопримечательности, их можно отыскать в ближайших районах – Сиде и Алании. В этих потрясающих городах есть на что посмотреть: античные руины, крепости, башни, амфитеатр и прочее.
Отзывы туристов
Продолжая обзор отеля Justiniano Club Alanya 4*, хочется обратиться к отзывам туристов, чтобы получить более достоверную информацию о нем. Насколько хорош комплекс по тем или иным параметрам? Стоит отметить противоречивость отзывов о Justiniano Club Alanya 4*. Несмотря на многие положительные моменты, в отеле имеется масса недочетов, которые не только значительно портят впечатление о нем, но и снижают качество отдыха. Но давайте поговорим обо всем поподробнее.
Justiniano Club Alanya 4* (Турция, Аланья) находится на самом побережье, что очень удобно для пляжного отдыха. Территория комплекса достаточно просторная. Номерной фонд большой, но не разнообразный. Апартаменты в коттеджах далеко не новые и нуждаются в хорошем ремонте, начиная от замены мебели и заканчивая сантехникой. По мнению туристов, в новых корпусах номера значительно новее и уютнее. Они достаточно просторные. Иногда случаются поломки сантехники, но они достаточно быстро решаются. Если решитесь отправиться в гостиницу, бронируйте номера исключительно в новом здании. В противном случае вас постигнет разочарование.
В номерах интернет – это платная услуга. В районе лобби можно воспользоваться им бесплатно, но скорость его очень низкая. В разных корпусах качество уборки отличается. Но больших нареканий нет. В целом ее качество характеризуют как среднее. В ванной комнате имеется только мыло и шампунь, все остальные средства необходимо привозить собой или же можно их приобрести в магазине. В апартаментах не предусмотрена одеяла, которые были бы кстати в осенний период. В целом номерной фонд достаточно уютный, если не придираться к мелочам.
Отзывы о питании
Питание остается очень важным моментом для каждого туриста, который отправляется на иностранный курорт. От качества еды во многом зависит успех всего отдыха. Питание – это самая слабая сторона Justiniano Club Alanya 4*, отзывы прямое тому подтверждение.
Туристы отмечают ряд серьезных недостатков основного заведения. Во-первых, очереди за едой в нем – это обыденное явление. Образуются они за мясными блюдами, за напитками и прочим. По приходе в зале заведения очень сложно отыскать столик, за которым можно покушать. Все они заняты или не убраны. Офмцмантов не хватает. Администрация сильно экономит на работниках.
В ресторане всегда сложно отыскать чистую посуду и ложки с вилками. В отеле не предусмотрены маленькие ложечки, их очень мало. Посетители отмечают плохое качество мытья посуды. Еще одним разочарованием является меню заведения. Ежедневно вас ожидает однообразная и не очень вкусная еда. Голодными вы не останетесь, но и удовольствия от питания не получите. Особенно остро заметна нехватка мясных блюд, за которыми выстраивается очередь. Жареное мясо присутствует только в начале трапезы, в дальнейшем остаются лишь котлеты, излишне приправленные специями.
Выбор овощей и фруктов также скуден. Качество еды и ее вкусовые качества туристы оценивают очень низко. В концепцию питания входят местные напитки. По отзывам, их качество оставляет желать лучшего.
В ресторанах а-ля-карт еда вкуснее, но они работают лишь в период высокого сезона. В целом, туристы отмечают неопрятное состояние ресторана. В помещении летают мухи, а на столах стоят горы грязной посуды. Такая атмосфера не способствует появлению аппетита. Напротив, находиться в зале неприятно.
Общее впечатление о гостинице
Justiniano Club Alanya (Okurcalar) производит неоднозначное впечатление на гостей. С одной стороны, в отеле имеется все, что необходимо для хорошего отдыха, а с другой стороны, многочисленные недочеты портят приятные моменты.
Гостиничный комплекс ориентирован на все категории туристов. Однако семьи с детьми составляют основную часть постояльцев. Если вы хотите тишины, то вам точно не в этот отель, поскольку детские крики обеспечены в течение всего дня. Большая часть отдыхающих – это русскоязычные люди. Однако персонал совершенно не владеет русским. На рецепции лишь одна девушка знает русский, но к ней постоянно выстраиваются очереди, поскольку с другими работниками объясниться достаточно сложно.
По отзывам туристов, гостиница расположена на горе, о чем умалчивают туристические компании. Гостей с малышами и людей более старшего возраста стараются селить подальше от амфитеатра и бассейна, где всегда включена громкая музыка. Поэтому необходимо приготовиться к пешим прогулкам. На территории комплекса перепады высоты достигают 15 – 20 метров. Туристам в возрасте вряд ли понравятся прогулки по пересеченной местности. Да и с колясками ходить тоже неудобно.
Несмотря на то что отель позиционирует себя в качестве заведения для семейного отдыха, анимация, проводимая командой ребят, недостаточная. Активити работают только в период высокого сезона. Весной и осенью анимации нет. По отзывам туристов, развлекательные мероприятия однообразные, и их немного. Гостям хотелось бы более активных шоу-программ с привлечением приезжих актеров и танцоров.
В отеле работает отличный спа-центр, который рекомендуют посетить все гости. Процедуры по уходу за телом помогут вам не только расслабиться, но и обрести душевную гармонию.
На территории комплекса живут собаки. Сами по себе они никого не трогают, но в то же время они лежат на тех же шезлонгах, что и люди, заходят в бары и основной ресторан, что вообще неприемлемо. Такое соседство далеко не всем по душе.
Большим недостатком отеля является отсутствие зон для курения. Туристы позволяют себе курить даже в основном ресторане или на пляже, несмотря на то, что рядом находятся дети. К сожалению, администрация не обращает внимания на данный вопрос.
Отзывы о пляжном отдыхе
Близкое расположение к пляжу – главное преимущество заведения. Побережье имеет песчано-галечное покрытие. Заход в море пологий, но дно покрыто более крупными камешками. Пляж гостиничного комплекса оснащен лежаками и зонтами, правда, пляжные аксессуары достаточно старые и нуждаются в замене. Пляжные полотенца в гостинице выдаются под депозит.
Рекомендации туристов
На территории гостиницы работает магазин, в котором можно приобрести продукты. Однако курортники рекомендуют отправиться на рынок, расположенный около отеля. На восточном базаре вы найдете все, что душе угодно, в том числе и спелые фрукты.
Бронируя номера, непременно выбирайте новый корпус, поскольку апартаменты в бунгало достаточно старые. О них туристы оставляют не самые лучшие отзывы.
В том случае, если вам не понравился предложенный номер, на рецепции можно договориться о повышении категории апартаментов с учетом доплаты.
Вместо послесловия
Justiniano Club Alanya
– Отзывы
Отдыхаю, если так можно это назвать, в настоящий момент в данном отеле. Хочу выразить своё недоумение от сервиса в отеле. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством, причём перманентным, на протяжении всего отдыха. Отдыхаю, если так можно это назвать, в настоящий момент в данном отеле. Хочу выразить своё недоумение от сервиса в отеле. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством, причём перманентным, на протяжении всего отдыха. Практически весь обслуживающий персонал в кафе и ресторанах (турки) обращаются и общаются с гостями отеля очень невежливо. Во-первых, все время делают вид, что не слышат тебя или что-то не понимают, хотя просьбы простые, налить стандартный из напитков, положить салат и тому подобное. Могли бы выучить основной набор фраз на русском, если работаете в отеле где отдыхает 99% русских туристов. Но тут дело даже не в этом, а в том, что все делается очень нехотя, спустя рукава.
Попросишь кофе, одну чашку нальют полную, во вторую плеснут половину. Арбузы: когда оставались недозрелые куски, отказывались принести красные, мол сначала доешьте то что осталось, женщина пыталась настоять чтобы ей принесли спелый арбуз была обругана на турецком и потом ей как свинье кинули в тарелку эти куски с выражением на лице, мол, жри. В ресторане подошла за бокалом вина, стоит один налитый бокал на стойке, с грязной ножкой, попросила налить новый бокал, дак бармен долго меня убеждал что я должна взять этот и что он не будет мне наливать новый, еле добилась своего, после чего он мне плеснул так, что чуть не облил и такое лицо сделал будто я просто что-то непотребное попросила.
Бармены все как сонные мухи, все время между собой болтают, в то время, когда стоит очередь за напитками, неважно, эти русские постоят и подождут. Лёд на вес золота, кинут один кусок, второй уже выпрашивать приходится. Шутки все время плоские в адрес туристов: попросишь колу, а тебе в ответ: может с водкой? И это постоянно. В ресторане не протолкнуться, все сделано будто специально, чтобы отдыхающих лбами столкнуть. Вилки в одном месте, тарелки в другом, очереди за салатами, очереди за мясом, очереди за гарнирами и везде по одному еле двигающемуся и плохо понимающему русский, но очень важному и напыщенному накладывателю еды. приходится ходить кругами, чтобы себе положить еду в тарелку.
В общем просто полный отстой и ужас. Хочу отметить, что все соотечественники приличные и адекватные люди, жаль только, что все мы привыкли терпеть к себе такое неуважение. Территория приятная и уютная. Но все хорошие впечатления смазал наглый и неприветливый обслуживающий персонал. А один очень адекватный турок из туристического бизнеса мне сказал, что к русским такое отношение потому что турки привыкли, что мы все проглатываем, а к немцам они трепетно относятся, так как те отстаивают свои права и чуть что вызывают менеджеров отеля, пишут жалобы. Вот такая наша доля, к сожалению… очень обидно. Я вот решила написать, после всего вышесказанного, надеюсь хоть какой-то то из туроператоров сможет дать обратную связь отелю и улучшить ситуацию.
Я Крещенко Ольга Николаевна хочу оставить крайне негативный отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* и нашем пребывания в нём в период с 02.08.2021 по 9.08.2021. Вдвоём с дочкой 9, 5 лет. Ступив первый раз на порог отеля Justiniano Club Alanya 4*, у меня сразу сложилось впечатления не комфорта, в главном гостином зале стояли старые грязные просиженные кресла и диваны, иногда даже мокрые от купальников и плавок, на которые брезгливо посмотреть не то что сесть. Я Крещенко Ольга Николаевна хочу оставить крайне негативный отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* и нашем пребывания в нём в период с 02.08.2021 по 9.08.2021.
Вдвоём с дочкой 9, 5 лет.
Ступив первый раз на порог отеля Justiniano Club Alanya 4*, у меня сразу сложилось впечатления не комфорта, в главном гостином зале стояли старые грязные просиженные кресла и диваны, иногда даже мокрые от купальников и плавок, на которые брезгливо посмотреть не то что сесть.
От наполненности в отеле туристов, при нынешней ситуацией с пандемией, чувствовала себя дискомфортно без достаточного внимания и надлежащего сервиса. Это касается пребывания в общественных местах пляжа и столовой. Наполненность была на 150%, а не как положено 50-70%.
Чтобы занять лежак на пляже и спокойно позавтракать, я должна была вставать не позже 6-ти утра, если на 15 минут позже, всё, толпа и хаос и испорченное настроение.
Были и положительные моменты, связанные с отдыхом.
Но большой перевес, что заставило меня написать этот негативный отзыв было то что, случилось с моей дочкой: плавал себе ребёнок в детском бассейне и вдруг оказался в медпункте, с подранным до кости коленом, как оказалось причиной был осколок плитки. Отель не следит за состоянием внешнего фасада вообще, и за поведением гостей отеля, дети которых разбирают по кусочкам эту плитку, а родители тем временем курят и распивают алкогольные напитки прямо в детском бассейне. Это что вообще такое.
В итоге мы оказались в главной больнице Алании в которой провели 4 часа, прошли 7 кругов ада, очередь, слёзы нервы и боль. Обратно вернулись в 23:30. Страховка наша нам не сильно помогла, пришлось заплатить ещё 100$ за мед. обслуживание, лекарство и трансфер обратно в отель.
Сотрудники на ресепшене узнав об ситуации развели руками, не предложив возможную финансовую или моральную компенсацию!
Море: оно прекрасно, мы первый раз на Средиземном море и были очарованы. Отдыхали в 1-й половине сентября вода была очень теплой, плавать можно часами. Рыбок очень мало, я видела их только возле понтона, ничего интересного, маски были не нужны. Хотя говорят, что иногда там встречаются черепахи. Ходили гулять в лес на мыс, получаются классные фото. Если бы господа отдыхающие не были свиньями и не мусорили в лесу- вообще было прекрасно.
НОМЕР.
Номер нам дали в 19 бунгало, который возле ресепшена, вид у нас был отличный, на море. По вечерам были красивые закаты. Сами номера были в нормальном состоянии в принципе. Видно, что недавно делали пол, стены, потолок, половина мебели новая. Встроенный шкаф старый, потертый и с дыркой в двери, видимо ручки.Так же старая душевая кабина, во первых, что бы закрыть дверцы нужно так хорошо сжать их между собой, так как если просто закрывать, от середины и вниз остается щель.
Так в целом номер приличный.
Но вот уборка это нечто. Точнее ее совершенно не было! Уборщицы приходили, застилали кровати и …
И все! Полы мылись крайне редко, даже с учетом того, что оставались камни и пыль.
ПО ПОВОДУ ПОЛОТЕНЕЦ! НЕ БРОСАЙТЕ ПОЛОТЕНЦА НА ПОЛ, ИХ МЕНЯЮТ РАЗ В 3 ДНЯ.
И нет, мне и не нужно было бы менять их каждый день, но табличка в ванной комнате гласила «если нужно поменять полотенца, бросьте их на пол под раковину». Полотенца были ужасные, застиранные, рваные, где то не отстиранные даже.
ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖ под депозит 5$, это нормально, но замена стоит 1$ за что? За то, что нам дадут такие же полотенца. За 1$ можно купить хамамку в магазине, который стоит в отеле. Они лучше, чем те, что выдают.
Да кстати, когда вы приедете, Вам будут предлагать сходить переодеться в СПА. Так вот переодеваться там негде!
Та комната, которая предназначена для переодеваний не обустроена под это. В ней 2 раковины, туалет, душ, шкафчики которые закрыты и без ключей и всё! Ни столика, ни лавочки, ни стульев, куда можно положить вещи. Так еще и в закрытую дверь ЖЕНСКОЙ раздевалки зашел уборщик без стука и начал драить раковины!
ПЛЯЖ.
Пляж мелкая и крупная галька, лучше ходить купаться в специальных тапочках.
Вход в море резкий, буквально 2-3 метра и вы не стоите.
ЛЕЖАКОВ на пляже не хватает! Самые умные занимают еще с вечера! Хоть и стоит табличка, что администрация будет убирать все вещи с лежаков, они это не делают.
Так же почему то сказали, что пользоваться ПЛЯЖЕМ делюкса запрещено! Но мы ходили туда, когда не находили места.
Был еще прекрасный случай в лобби, когда мы взяли по 2 бокала пива на человека, а официант забрал все попутно пролив на нас его со словами «НЕЛЬЗЯ», когда попросили показать, где это написано, он ушел ничего не сказав. Видимо боялся, что ему не достанется. Собственно это к тому, что весь персонал в открытую подходит к барной стойке берет пиво и пьет! Половина Персонала вообще недоброжелательные! Были претензии по типу «ну поработайте по 12 часов», видимо они не знают, что в России так же стоят и работают по 8-12 часов!
В СНЕКБаре за барной стойкой стоял Демир. Вечно с недовольным лицом! Когда я подошла за колой, он сидел в телефонкиче смотрел видео. Когда я попросила колу, он прям в открытую сказал «БЛ*ТЬ»
Кстати от пляжа до ресепшена дорога идет в небольшую горочку. Это тоже нигде не указывается.
Как работник тур агенства, рекомендовать этот отель нет желания.
Огромное спасибо АНИМАЦИИ которая выкладывалась на все 100% и вытягивала всю эту дичь!
Джустиниано 4 турция аланья что рядом
Уважаемые гости отеля!
В разделе ОПИСАНИЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ/ ПРОКЛАМАЦИЯ COVID-19 Вашему вниманию предложено информационное письмо о предпринятых мерах предосторожности и профилактике распространения вирусной инфекции COVID-19.
Сертификат безопасности размещен в разделе ОПИСАНИЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ/СЕРТИФИКАТ БЕЗОПАСНОСТИ.
Для сокращения времени регистрации,мы предлагаем скачать и заполнить анкету, необходимую для заселения в отель. Форма размещена в разделе ОПИСАНИЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ/ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛАНК.
Этот отель клубного типа предлагает туристам роскошный отдых с огромным выбором развлечений.
В отеле отдыхает 85% русскоговорящих гостей.
Частичнаяреконструкция проводится ежегодно.
Месторасположение:
Отель Justiniano Club Alanya 4* построен в 1992 году. 7-этажный Корпус Жасмин построен в 2011 году. Отель расположен на берегу моря в прекраснейшей бухте, недалеко от пос. Окурджалар, в 32 км от г. Алания, в 25 км от Манавгата, в 90 км от аэропорта города Анталия.
Количество номеров:
Отель состоит из одного основного корпуса (номеров нет, административное здание), 31 бунгало 3-4-5 этажей, в которых находятся номера категорий Promo Room, Standart Room и Superior Room (Large Room), 7 этажного корпуса Жасмин (номера категории Jasmin Standart Room и Jasmin Promo Rooom).
Описание номеров:
— кондиционер;
— сейф(платно 1$ в день)
— ванная комната (душ) и туалет;
— фен;
— телефон;
— телевизор;
— балкон;
— мини-бар.
Тип питания:
Все включено.
2-этажный главный ресторан с кондиционером и открытой террасой, шведский стол,детское меню для детей с 2-х летнего возраста(отварное куриное филе,отварные сезонные овощи)
Бассейны:
— Большой бассейн на основной территории;
— Детский бассейн с детскими горками и тентом;
— Бассейн рядом с корпусом Jasmin;
— Детский бассейн рядом с Jasmin.
Инфраструктура отеля:
— парковка;
— камера хранения;
— конференц-зал на 50 мест;
— сейф( платно);
— парикмахерская (платно);
— торговый центр (платно);
Сервис:
— услуга будильник;
— Wi-Fi в лобби (бесплатно);
— интернет в номере (платно);
— мини-бар (заполняется самостоятельно 1 раз в неделю)
— сейф(платно 1$ в день)
— пляжные полотенца (депозит);
— проведение свадебных церемоний (платно);
— прачечная/химчистка/утюжка(платно);
— услуги такси (платно);
— аренда автомобиля (платно);
— заказ и доставка цветов (платно);
— факс, ксерокопирование;
— услуги врача (платно)
— упаковка багажа (платно).
Развлечения и спорт:
— анимация, развлекательные программы;
— открытый бассейн;
— закрытый бассейн;
— фитнес-центр;
— настольный теннис;
— дартс;
— волейбол;
— дискотека;
— дайвинг (платно);
— водные виды спорта на пляже, аква аэробика (водная гимнастика);
— дайвинг-курсы (платно);
— SPA(платно);
— живая музыка;
— аэробика;
Для детей:
— детский бассейн;
— детская площадка;
— водные горки;
— мини дискотека;
— коляска прогулочная (платно );
— няня (платно);
— мини-клуб (с 4-12 лет);
Пляж:
Собственный песчано-галечный в 200 м; шезлонги, зонтики, матрасы бесплатно.
Дополнительная информация:
Не допускается размещение с животными.
Контакты:
Тел:+90 242 527 48 00
Факс:+90 242 527 42 30
E-mail:info@justinianohotels.com
Бассейны отеля
К сожалению, детализированной информации по бассейнам отеля нет.
Возможно, Вы сможете найти информацию в подробном описании отеля либо задайте вопрос представителям отеля.
Особенности проживания
Заселение в отель
Цены на номера
1 | Прокламация/ COVID-19 | 76,28 KB |
2 | Сертификат | 133,40 KB |
3 | Информационный бланк | 50,26 KB |
Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).
При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.
* Авторизованным пользователям согласие на обработку данных необходимо дать только один раз.
Что такое персональные данные
Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?
152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.
ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА
Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА
в редакции от 29 декабря 2014г.
1.Термины и определения
2.Общие положения
2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.
2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.
3.Описание ресурса
3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.
4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса
Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.
5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru
5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.
6.Ограничение ответственности
7.Разрешение споров и применяемая правовая норма
7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.
8.Заключительные положения