Е пауэр ниссан что это

Обновленный Nissan Note вывел в свет гибридную систему e-Power

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Большинство гибридных автомобилей имеют параллельную схему силовой установки: ведущие колеса приводятся одновременно двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Последовательная схема распространена не так сильно. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Такую силовую установку имеют, например, мелкосерийные BMW i3 и Fisker Karma. Но теперь появился первый массовый последовательный гибрид — микровэн Nissan Note с силовой установкой e-Power, которая вскоре может появиться и на других моделях альянса Renault Nissan.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Гибридная пятидверка приводится в движение электромотором от хэтчбека Nissan Leaf: он установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Номинальная мощность — 95 л.с., пиковая — 109 л.с., но при этом тяга достигает 254 Нм — как у бензинового турбомотора объемом 1,4—1,6 л. Максимальный момент доступен уже при старте, поэтому гибридный Note должен быть весьма резвым, даже несмотря на 140-килограммовую прибавку массы: в снаряженном состоянии он весит минимум 1190 кг.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Штатный трехцилиндровый атмосферник 1.2 мощностью 79 л.с. сохранен, но теперь им управляет электроника: связи с педалью акселератора нет, поэтому к живущему своей жизнью мотору придется привыкать.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Интерьер гибрида Nissan Note e-Power

Силовая установка уместилась под капотом, а тяговая батарея расположена под передними сиденьями. Ее емкость почти в двадцать раз меньше, чем у полностью электрического Лифа, то есть всего 1,5 кВт∙ч, поэтому на чистом электричестве такой Note далеко не уедет. Паспортный расход топлива — от 2,7 до 2,9 л/100 км в зависимости от оснащения, но на деле он окажется заметно больше. При этом базовый гибрид оснащен усеченным топливным баком объемом 35 л, а полноценный резервуар на 41 л предлагается за доплату.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Интерьер базовой версии (слева) и модификации с турбомотором

Что касается самого Ноута, то плановое обновление оказалось скромным. Однообъемнику придали сходства с другими моделями марки, приладив на передок большую хромированную накладку в форме галочки. Немного изменились фары, бамперы и задние фонари, а боковые повторители поворотников переехали с крыльев на зеркала. В салоне появился новый руль в стиле суперкара Nissan GT-R, вдобавок японцы обещают более качественный отделочный пластик. А гибридный вариант обзавелся оригинальной комбинацией приборов с двумя большими дисплеями. Кроме того, появилась люксовая версия Mode Premier с улучшенной отделкой салона, иной решеткой радиатора и дополнительным хромом на кузове.

Источник

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Ожидается, что паркетник японской марки с гибридной «начинкой» появится в Европе в следующем году.

Nissan выпускает кроссовер Qashqai с 2006 года, основным рынком для модели по-прежнему остаётся Старый Свет. Отметим, показатель паркетника в «ковидном» прошлом году ощутимо просел: по статистике CarSalesBase, клиенты купили за 2020-ый 135 829 машин, что на 38% меньше, чем годом ранее. В текущем году у модели по-прежнему отрицательная динамика: за январь-сентябрь европейские дилеры реализовали 85 985 единиц, что на 14% меньше, чем за первые три квартала прошлого года.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Qashqai нового, третьего по счёту, поколения, предназначенный для старосветского рынка, был рассекречен в феврале текущего года. Продажи новинки стартовали минувшим летом. Пока что в Европе продают только так называемые «мягкогибридные» версии нового кроссовера. Однако в дальнейшем в продажу поступят и автомобили с установкой e-Power. Пока что производитель продолжает тестировать будущую новинку на дорогах в южной части региона. Автомобиль в ходе испытаний попался в объектив фотошпиона, снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Неудивительно, что автомобиль с системой e-Power почти не замаскирован: скорее всего, у него практически не будет отличий от актуальных мягкогибридных версий, уже представленных на европейском рынке. Судя по снимкам, тестируемому прототипу закрыли часть головной оптики и задних фонарей, радиаторную решётку, нижние части бамперов, а также выштамповки на боковинах. Всё равно новый Кашкай остался вполне узнаваемым.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Про установку e-Power мы подробнее рассказывали ранее. Её особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колёсами: он работает только как генератор электроэнергии, тогда как передние колёса вращает электродвигатель. В состав установки Qashqai e-Power входит 157-сильный 1,5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50 и QX55), а также электродвигатель с отдачей в 190 л.с. На задней оси электромотора для Кашкая не предусмотрено, так что полного привода у такого кроссовера нет. Отметим, при этом в Японии у нового Nissan Note e-Power есть версия 4WD.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Доступные уже сейчас в Европе версии получили в основу системы знакомую по моделям Renault «турбочетвёрку» объёмом 1,3 литра: она работает в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. У бензинового двигателя два варианта форсировки – 140 и 158 л.с., в первом случае максимальный крутящий момент равен 240 Нм, такой движок сочетается только с шестискоростной «механикой»; во втором – 260 Нм в случае комплекта с 6МКП и 270 Нм – с вариатором X-Tronic. У Qashqai с бесступенчатой коробкой может быть полный привод.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Отметим, позже новый Nissan Qashqai доберётся и до российского рынка. Машины, которые продаются у нас, выпускаются на петербургском заводе компании. Стоит отметить, что, скорее всего, следующий кроссовер в РФ не будет гибридом, вероятно, у него будет моторная гамма, отличающаяся от той, которая предназначена для европейцев.

Новый Nissan Qashqai e-Power появится на европейском рынке в следующем году, ожидается, что модель доберётся до дилеров в конце 2022-го. Сейчас самый доступный «третий» паркетник с «мягкогибридной» установкой на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, можно купить за 26 390 евро (эквивалентно примерно 2,21 млн рублей по текущему курсу). Цена топового варианта станет известна позже.

Источник

Nissan X-Trail нового поколения: «турботройка», гибрид e-Power и задержка в Европе

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

В плане дизайна кроссовер четвертой генерации почти полностью повторил своего американского брата, а вот техника другая. Также выяснилось, что новинку придется подождать не только россиянам.

В новое поколение кроссовер Nissan перешел еще в 2020-м, но то речь о версии для Северной Америки, которая зовется Rogue. Сегодня же в рамках Шанхайского автосалона состоялась премьера именно свежего X-Trail: в Китае продажи стартуют во второй половине текущего года. Вдобавок компания анонсировала выход модели новой генерации на «старосветский» рынок – там SUV появится лишь летом 2022-го. Nissan оказался скуп на подробности о версии для Европы, к ней мы вернемся чуть позже. Ну а пока рассмотрим SUV, предназначенный для КНР.

Итак, китайский X-Trail внешне скопировал американского брата, разница лишь в деталях – например, слегка подретушировали задний бампер. Но при этом если в Штатах Nissan Rogue слегка усох, то кросс для Поднебесной, напротив, стал немного крупнее: длина Икс-Трейла равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с локальным предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). А вот колесная база прежняя – 2706 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм против 208 мм у Rogue. Напомним, в основе модели лежит новая версия «тележки» CMF-C/D.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Новый Nissan X-Trail для Китая

Салон почти такой же, как у кроссовера в Америке: передняя панель, рулевое колесо, селектор коробки и блок управления «климатом» — все это перешло с Rogue. А «почти», потому что материалы отделки у китайского X-Trail все же иные, кроме того, кросс получил другую мультимедийную систему – с экраном диагональю 12,3 дюйма, тогда как в Штатах топ-версии модели положен 9-дюймовый дисплей. Также в арсенале «поднебесного» Икс-Трейла имеются проекционный дисплей (10,8”, у Rogue такой тоже есть), виртуальная «приборка» (те же 12,3 дюйма), подогрев всех сидений, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система активного шумоподавления и комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий, в основном, на магистрали).

Китайцам новый кроссовер предложат с бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому X-Trail положен вариатор, привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения. В Штатах у Nissan Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с CVT.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Новый Nissan X-Trail для Европы

Еще на Шанхайской выставке Nissan анонсировал появление в Китае гибридов с установкой e-Power, но, что любопытно, для местного X-Trail такая пока не заявлена: первой локальной моделью с этой системой, как ожидается, станет седан Sylphy – бестселлер марки на китайском рынке. Зато установка e-Power обещана европейскому Икс-Трейлу. Напомним, ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. Характеристики гибридного X-Trail пока не раскрыты. Между тем версия с e-Power в Старом Свете также имеется у сменившего поколение паркетника Nissan Qashqai, в состав установки этой модели вошли 157-сильный турбомотор 1.5 также с переменной степенью сжатия и электродвигатель мощностью 190 л.с.

Что же касается России, то у нас новый Nissan X-Trail тоже обязательно появится, хотя и нам модель придется подождать. Как сообщили Колёсам в местном офисе марки, сроки будут отличаться от Европы, но даже примерные даты в компании не назвали. «Все продуктовые подробности пока тоже под грифом секретно», — отметили в российском подразделении Nissan.

Источник

Обновленный полноприводный гибрид Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Гибридный микровэн Nissan Note E-Power от альянса Renault Nissan отличается полным приводом и последовательной схемой силовой установки у большей части моделей схема подключения параллельная), особенность которой в том, что на колеса крутящий момент передается исключительно электромотором, а ДВС предназначен для подзарядки тяговой батареи, т.е. выполняет исключительно роль генератора.

Обзор версии

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» — вращать задние колеса.

Инвертор, бензиновый мотор, двигатель электрический и трансмиссия у Nissan Note E-Power 4WD объединены в единый узел, отдельной осталась лишь батарея, которая не затронула пространства салона и багажника, поскольку поместилась под передними креслами.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

У Nissan Note E Power характеристики изменились: прежде всего, гибрид прибавил

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Трехцилиндровый штатный двигатель 79 л.с. сохранили, но он теперь управляется электроникой, поскольку связь с педалью акселератора у Nissan Note E-Power отсутствует. К этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Салон версии базовой и с турбомотором (справа).

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Силовая установка

Ее разместили под крышкой капота, а батарею тяговую 0 под сиденьями переднего ряда. Емкость всего 1,5 кВтч, что меньше почти в 20 раз, чем у Лифа, работающего на чистом электричестве. Понятно, что далеко «укатить» на электромоторе гибрид не сможет. На каждые 100 км расход горючего составляет 2,7-2,9 литров для Nissan Note E Power, но реальный расход может незначительно превышать паспортные данные.

Авто базовой комплектации имеет топливный бак объемом 35 л. Вместо усеченного резервуара за дополнительную плату возможно приобрести 42-литровый полноценный бак.

Дизайн

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Выглядит автомобиль действительно, красиво. Обновления незначительно коснулись его внешности, если не считать хромированной накладки спереди, имеющей форму галочки, слегка изменившихся фар, бамперов да переехавших на зеркала поворотников.

Салон

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Лучше стала шумоизоляция салона, но имеются и другие «обновки» в не очень длинном перечне опций: функция автоматического торможения, светодиодные фары, встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, который позволяет просматривать изображения, полученные с камеры, имеющейся на крышке багажного отсека. Зеркало настроить можно и на работу в обычном режиме.

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Селектор такой же, как у Лиф, но несколько смещен вперед. Кнопка старт/стоп стандартная.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

Справа монитор, на котором водитель видит, как взаимодействуют двигатели, батарея, колеса.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Режимы

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Их всего 3: обычный, спорт и Эко. При переключении на режим Eco или S, при отключении газа, сразу включается рекуперация.

Багажник

Его не назовешь маленьким, скорее скромным, но у него есть органайзер, который значительно увеличивает глубину отсека, в котором хранить можно инструменты и мелочевку.

Характеристики

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Важно: Возможно, что у гибридного авто может появиться выдвижное сиденье пассажира первого ряда или цифровое поворачивающееся «умное» зеркало.

Продажа

Е пауэр ниссан что это. Смотреть фото Е пауэр ниссан что это. Смотреть картинку Е пауэр ниссан что это. Картинка про Е пауэр ниссан что это. Фото Е пауэр ниссан что это

Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.

Видео: Авто из Японии — обзор Nissan Note e-POWER. РАЗГОН ДО 100 ПОРАЖАЕ

Источник

Nissan Note гибрид: технические характеристики

Микровэны – узкая автомобильная категория, напоминающая хэтчбек. Расширить её взялась компания Nissan, выпустив в 2004 году модель Note. Только в 2017 году представили версию Nissan Note гибрид, основанную на 2-ом поколении.

Экстерьер Nissan Note гибрид

Передок Ниссан Ноут гибрид выглядит объёмным. Массивный выпуклый бампер с воздухозаборником и специальными отверстиями для противотуманных фар подтверждает это. Большие фары неправильной формы вытянуты вверх. Решётка радиатора, ограничена хромированными линиями и выделяется синеватой окантовкой.

Задний бампер внизу получил небольшой выступ. Багажная дверь немного вогнута. Угольная оптика неправильной формы завершает образ.

Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note гибрид применена последовательная схема строения гибридной установки, что достаточно редко. ДВС выступает в роли генератора, вырабатывая энергию и подзаряжая батарею. Электромотор является основным тяговым агрегатом в гибридном двигателе. Данное нововведение является отличительной чертой всех авто, имеющих систему E-Power.

Энергия, поступающая от электродвигателя, направляется на вращение колёс. Её распределение обеспечивает редуктор, который выступает в роли трансмиссии. Питание электромотор получает от блока литий-ионных аккумуляторов.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Для езды в Nissan Note используются 3 режима:

Справка. Первые 2 режима используют для езды только одну педаль газа. Если её отпустить, сразу активируется рекуперативная функция (автомобиль начнет сам тормозить).

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КППРедуктор
Объём мотора1198 см 3
Величина дорожного просвета130 мм
Колёсная база2600 мм
Ширина передней и задней колеи1480 мм/1485 мм
Радиус разворота5,2 м
Размер колёс185/65R15
Общий вес авто1,465 т
Тормозадисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака35 л

Заметка. Запасное колесо отсутствует. Зато есть набор инструментов для ремонта пробитой шины.

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать.

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Итак, в системы безопасности вошли:

Достоинства, недостатки модели и частые поломки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *