E ticket что это такое на концерт
Условия предоставления услуг (оферта)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Предмет договора оферты.
1.1. Предоставление КЛИЕНТУ услуг по бронированию, оформлению заказов, доставке, продаже билетов на концерты, в порядке и на условиях, предусмотренных данным договором и в соответствии с действующими тарифами Билетного агента E-TICKET.WORLD.
1.2. Ответственным за качество предоставляемых услуг перед пользователями услуг является Билетный агент E-TICKET.WORLD.
1.3. Права и Обязанности сторон.
2. Момент заключения договора.
2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
2.2. Акцепт оферты – получение или оплата заказанных услуг в порядке, определяемым Тарифами Билетного агента E-TICKET.WORLD и условиями оплаты услуг.
2.3. Факт ЗАКАЗА услуг КЛИЕНТОМ у Билетного агента E-TICKET.WORLD, является безоговорочным принятием данного Договора, т.е. КЛИЕНТ, заказавший билеты на концерты, либо воспользовавшийся услугами Билетного агента E-TICKET.WORLD, рассматривается как лицо, вступившее с Билетным агентом E-TICKET.WORLD в договорные отношения.
2.4. По письменному требованию Клиента Билетный агент E-TICKET.WORLD оформляет Договор о предоставлении услуг с подписями сторон.
3. Права и обязанности сторон.
3.1. Билетный агент E-TICKET.WORLD обязуется:
3.1.1. С момента заключения настоящего Договора предоставлять Клиенту Услуги, в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными в настоящем Договоре.
3.1.2. Извещать КЛИЕНТА о внесенных изменениях и дополнениях относительно приобретаемой услуги или товара, которым с Клиентом установлены договорные отношения.
3.1.3. Не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Предоставить КЛИЕНТАМ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сервере www.e-ticket.world. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг.
3.1.5. Выполнять взятые на себя обязанности по предоставлению Услуг КЛИЕНТУ. Билетный агент E-TICKET.WORLD оставляет за собой право невыполнения Услуг в случае возникновения форс-мажорных ситуаций. 3.2.
Билетный агент E-TICKET.WORLD имеет право:
3.2.1. Изменять настоящий Договор и Тарифы на товары и услуги в одностороннем порядке, помещая их на сервере по адресу: (http://www.e-ticket.world) не менее чем за 5 (пять) дней, до начала их действия. 3.2.2 Регистрация пользователя на ресурсе www.e-ticket.world не является обязательным условием для пользования услугами Билетного агента E-TICKET.WORLD. Но при добровольной регистрации, пользователь соглашается, что Билетный агент E-TICKET.WORLD может использовать указанные при регистрации данные, без передачи третьим лицам.
3.2.3 Зарегистрировавшись на ресурсе www.e-ticket.world, пользователь соглашается с получением от Билетного агента E-TICKET.WORLD, в виде информационно-рекламных сообщений от ресурса www.e-ticket.world (новости Агента, новости партнеров, расписание услуг, поступления товара и т.п.) в период действия соглашения.
3.2.4. Имеет право отказать в заключение договора на предоставление Услуг, уведомив об этом КЛИЕНТА. 3.3. КЛИЕНТ обязуется:
3.3.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием Договора Оферты, условиями договора и тарифами, предлагаемыми Билетным агентом E-TICKET.WORLD на WWW – сервере (www.e-ticket.world).
3.3.2. Своевременно оплачивать Услуги, оказанные Билетным агентом E-TICKET.WORLD.
3.4.11. Описание процесса передачи данных.
Для выбора оплаты билетов с помощью банковской карты на странице оформления необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
4. Финансовые взаимоотношения.
4.1. Услуги КЛИЕНТУ оказываются на основании Тарифов и Условиях Билетного агента E-TICKET.WORLD
4.2. Проданные товары возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:
4.2.1. К возврату принимаются товары, приобретенные у Билетного агента E-TICKET.WORLD. Товары, приобретенные через другие способы распространения товаров, к возврату не принимаются.
4.2.2. Возврат товаров производится по запросу клиента и в строго установленных правилах Билетного агента E-TICKET.WORLD.
4.2.3. Возврат неудовлетворяющего товара по желанию клиента осуществляется в срок 28 дней с момента получения товара клиентом. Деньги возвращаются в соответствии с методом оплаты клиентом полученного товара. Зачисление причитающихся денежных средств за неудовлетворяющий товар (E-ticket) осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата товара, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней после поступления заявления, устного или письменного, от клиента).
4.2.6 Возврат денежных средств за оплаченные товары электронным способом (E-ticket): возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
4.3. Стоимость на отдельные предоставленные услуги не возвращается. Данное примечание уточняется при приобретении услуги КЛИЕНТОМ.
4.4. При возврате денежных средств за приобретенные билеты по желанию клиента, действуют следующие условия: при возврате билетов более чем за 30 дней до мероприятия- возвращается 100%, от 30 до 14 дней до мероприятия — возвращается 90%, от 14 до 7 дней — возвращается 50%, от 7 дней до дня мероприятия- билеты не подлежат возврату. Кроме того, в обязательном порядке с клиента удерживается сумма фактически понесённых расходов по обслуживанию его заказа в виде сервисного сбора в размере 5%
4.5 Правила возврата в связи с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830.
Обращаем внимание, что все обращения по мероприятиям, отмененным или перенесенным по причине введения режима повышенной готовности в городах, где проводятся наши мероприятия, будут рассмотрены в соответствии с правилами, установленными в Постановлении Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830, вне зависимости от даты их получения.
5.Отказ от предоставления гарантий.
5.1. Билетный агент E-TICKET.WORLD делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг КЛИЕНТУ. Советы и информация, даваемые КЛИЕНТУ, не могут рассматриваться как гарантии.
5.2 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т.п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс – мажорных обстоятельств.
6. Срок действия, порядок изменения условий и расторжения договора.
6.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему Договору начинается с момента обращения к Билетному агенту E-TICKET.WORLD или его подписания, и заканчивается при полном исполнении обязательств сторонами.
6.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.
E ticket что это такое на концерт
СКРИПТОНИТ @ ОГНИ УФЫ 13 ОКТЯБРЯ запись закреплена
Sold Out Concerts™
Мы решили написать пост по поводу электронных билетов (e-ticket).
Минусы и плюсы, опасности и выгоды, которые ждут вас вместе с этим прекрасным чудом прогресса.
Итак, для начала МИНУСЫ, они появляются только в определенных ситуациях:
— когда вы хотите купить билеты с рук, поэтому мы всегда призываем всех не делать этого. Почему? А потому что продавец может:
А. продать вам подделку, сделаную с помощью различных фоторедакторов и также распечатанную на принтере.
Б. продать вам копию оригинального билета, но кроме вас продать ее еще кому-то и пройти по своей копии сам раньше вас. Такое часто бывает. Будьте осторожны.
— когда вы хотите поделиться с миром радостью покупки и выкладываете фото билета со штрих-кодом в сеть. Никогда так не делайте! Можно выкладывать фото e-ticket’ов, но только так, чтобы не было видно штрих-кода.
Будьте внимательны! Ведь билет достанется непосредственному заказчику.
Развеем сразу еще один МИФ: «электронные билеты трудно вернуть и обменять обратно на свои деньги, если, вдруг, концерт отменяется или переносится.» Это полная фигня! Наоборот, когда у нас отменился концерт Rick Ross’а, те, кто покупал электронные билеты по картам, получили возвраты раньше всех, без единого заявления и похода куда-либо. Никаких нервов, очередей, бумаг, касс и т.д. Просто деньги вернулись на те же карты, с которых покупались билеты.
Рекомендуем всем приобретать именно электронные билеты, как мы все уже это делаем, когда летим куда-то на самолете.
Хороших вам концертов! До встречи! Команда Sold Out Concerts™
Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
Шаг 2. Выберите билеты
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
Шаг 3. Укажите личные данные
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.
Шаг 5. Оплатите билеты
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
После создания открытки на вашу электронную почту придут ссылка на открытку и пароль для скачивания билета. Отправьте их получателю в любое время до события.
Изменить заказ
Если вы случайно выбрали не то мероприятие или ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.
Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.
Привязать банковскую карту
Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, сохраните их. Для этого войдите с Яндекс ID.
Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.
Где найти мой билет?
Если вы не нашли письмо с билетом, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
В Моих билетах
В почте
Если вы не нашли свой билет, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
Билет не принимают на входе
Если контролер говорит, что ваш билет уже использован, возможно, вы случайно опубликовали электронный билет со штрихкодом в интернете. Тогда им мог воспользоваться кто-то другой. В таком случае позвоните в службу поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 600-90-90.
Другой вопрос о покупке билетов
Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.
Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
Шаг 2. Выберите билеты
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
Шаг 3. Укажите личные данные
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.
Шаг 5. Оплатите билеты
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
Несчастливый билет: как наживаются на ценителях искусства
Мошенники копируют официальные сайты театров и музеев и продают несуществующие билеты.
Год назад, когда ничто не предвещало событий 2020-го, мы рассказывали о консьерж-сервисах, продающих билеты в театры и на концерты в несколько раз дороже, чем на официальных сайтах площадок. Сами билеты при этом были настоящие, только цена обидно высокая.
Сейчас, когда из-за пандемии спрос на культурные развлечения сильно упал, ими, как это ни парадоксально, заинтересовались мошенники. В последнее время мы наблюдаем множество фейковых сайтов, продающих несуществующие билеты на выставки и спектакли. Они очень похожи на официальные ресурсы театров и музеев, так что обмануться несложно. Тем более что мошенники проплачивают рекламу, чтобы их творения появлялись на первых строчках в поисковиках. Рассказываем, как распознать фейк.
Как выглядят фейковые сайты
Создать убедительную подделку, к сожалению, не так сложно. Как и те самые «консьержи», мошенники копируют контент с официальных сайтов культурных учреждений. При этом разделов на фейковом ресурсе, как правило, меньше, чем на настоящем. Например, темный двойник театра им. Маяковского умалчивает о труппе и других работниках театра и не приводит публикации в СМИ. Им это и не нужно: фейковый сайт нацелен исключительно на продажу фейковых же билетов.
На страничке фейкового сайта, помимо афиши и контактов, толком ничего нет
На настоящем сайте театра им. Маяковского информации куда больше
Фейковый сайт выставки Энди Уорхола. Обратите внимание на адреса страниц: arhol вместо warhol, tikets вместо tickets
Если на мошенническом ресурсе открыть страницу выбора мест, скорее всего окажется, что их осталось мало: жулики таким образом торопят жертву с принятием решения. Если спектакль уже скоро, это даже не выглядит странным. К тому же пандемия коронавируса не только охладила интерес публики к театру, но и вынудила культурные учреждения обеспечивать социальную дистанцию между зрителями. В результате в продажу изначально попадает только половина мест. Скажем, в зале на Сретенке театра имени Маяковского зрителей рассаживают в шахматном порядке.
Страница продажи билетов на настоящем сайте театра им. Маяковского: в связи с пандемией зрителей рассаживают в шахматном порядке
Мошенники этого не учли: на тот же самый спектакль они предлагают театралам купить билеты на три соседних места. Также обратите внимание на гораздо меньшее разнообразие цен на билеты: если у настоящего театра даже в небольшом зале на Сретенке целых шесть ценовых категорий, то у мошенников их всего три. Что логично — в отличие от «консьержей», тут никто доставлять покупателю билет не собирается.
Мошеннический сайт: фейковых билетов осталось мало, зато можно «купить» три места рядом
Если жертва все же решила взять билеты на фейковом сайте, ее перенаправят на форму оплаты. При этом переводить деньги она будет не организации, а частному лицу. Некоторые сервисы оплаты — к сожалению, не все — честно об этом предупреждают: такой способ оплаты не дает покупателю никаких гарантий. Если пользователь переведет деньги, никаких билетов он не получит.
На платежном сайте мошенники предлагают перевести деньги частному лицу, и сервис об этом честно сообщает
Как не купить билет, которого нет
Если люди готовы за что-то платить, мошенники будут это «продавать». Чтобы не стать жертвой развода:
E ticket что это такое на концерт
Об истории электронного билета
Технология электронных билетов появилась в 1996 году в США. На данный момент электронный билет широко распространен в большинстве стран мира и пользуется большой популярностью в Европе и Америке. В РФ электронный билет признан законным документом перевозки, и пассажиры в РФ могут пользоваться его преимуществами наравне с миллионами пассажиров в других странах.
Что такое e-ticket?
Электронный билет, равно как и обычный авиабилет является договором воздушной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией. E-ticket призван облегчить жизнь современным людям.
Электронный билет предлагается Вам на маршрутах, где обеспечивается возможность его приобретения.
Бумажный авиабилет может быть выписан на маршруте, где применяется электронный билет, но при этом за услугу оформления бумажного билета может быть установлен дополнительный сбор.
Преимущества электронного билета
Способы приобретения и оплаты e-ticket
Приобретение электронного билета в офисах собственной продажи также остается возможным.
Маршрутная квитанция
В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета пассажиру оформляется маршрутная квитанция (itinerary receipt).
Если электронный билет был приобретен в офисе продаж или кассе продаж, то наши сотрудники распечатают для Вас маршрутную квитанцию.
Если Вы приобрели электронный билет на сайте, то маршрутная квитанция будет направлена Вам по электронной почте. Как и привычный бумажный билет, маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перелета.
Рекомендуется иметь маршрутную квитанцию в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации. На регистрации Вы должны будете обязательно предъявить тот документ или форму идентификации, который был указан при бронировании.
Рекомендуется иметь маршрутную квитанцию при себе на протяжении всего путешествия. Это особенно важно в тех случаях, когда Вы вылетаете за границу. По прибытии в иностранное государство Вы должны иметь возможность пройти все процедуры службы безопасности и иммиграционной службы, которые могут потребовать подтверждения дальнейшего маршрута или обратного вылета из страны.
В случае потери маршрутной квитанции Вы сможете снова распечатать её из своей электронной почты.