Е30 что за трасса

Трасса М1 (Е30) в Белоруссии

Что можно сказать про дорогу по Белоруссии?

Можно сказать только одно — дорога просто отличная. Четырехрядная магистраль по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Две полосы в каждом направлении разделены между собой газоном или разделителем с отбойником. Максимально допустимая скорость при движении на легковом автомобиле составляет 120 км/ч, о чем свидетельствуют знаки на всем протяжении дороги. На начальном участке, который вы можете увидеть на картинке ниже от границы с Россией до второй развязки на Оршу установлено ограничение 100 км/ч, длина участка примерно 52 км.

На этом участке полосы встречного направления разделены между собой отбойником-разделителем. Населенные пункты встречаются на этом участке дороги, в них действует ограничение скорости для населенных пунктов 60 км/ч.

После развязки на Оршу «в дело вступает» разделительный газон и предельная скорость увеличивается до 120 км/ч. Населенные пункты перестают встречаться на пути, трасса прямая, как стрела, главное не уснуть. Длина этого участка примерно 490 км и продолжается он до города Кобрин.

От объездной дороги вокруг города Кобрин и до самого Бреста ограничение скорости 100 км/ч и опять начинают встречаться населенные пункты, при въезде в Брест, ограничение 60 км/ч и так до самого пограничного перехода «Варшавский мост». Проезд по Бресту труда не составляет. Всего 2 поворота, налево и направо. Все видно на карте.

Когда на обратном пути будете подъезжать к Минску главное свернуть туда, куда надо, на объездную дорогу, смотрите по указателям. Один раз, летом 2011, возвращаясь обратно, пропустили поворот на объездную дорогу вокруг Минска и в итоге приехали по дороге Р1 в сам Минск. Были немного удивлены. Развязка эта показана на картинке ниже. Нужно уходить направо по М1, а мы проскочили прямо, ну и понятно, куда приехали.

Проехав по Минской КАД, вернулись на М1 (Е30) и поехали дальше. Минская КАД очень напоминает Московскую КАД.
Про очень редкие заправки и бензин я уже писал. Так что, за остатком топлива следим и не добиваем до последнего.

Пересечение границы Россия-Белоруссия для путешественников на легковом автомобиле в настоящее время проблем не доставляет, т.к. с 2011 года был отменен транзитный сбор за проезд по Белоруссии в размере 150 руб., оплачивался на границе в палатке.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса Граница с Белоруссией, 22.07.2011

С 2012 года, также была отменена и плата за проезд по Белорусской части магистрали М1 (E30), оплачивалась четыре раза по 20 рублей на пунктах оплаты. На трассе присутствуют четыре пункта приема оплаты за проезд, но легковые автомобили теперь пропускают бесплатно.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса Пункт оплаты проезда по трассе М1 в Белоруссии, 22.07.2011

Подводя итог, можно сказать, что белорусский участок трассы М1, не доставляет проблем и проезжается в среднем за 5-6 часов, без учета остановок.

Чтобы начать наше путешествие по Европе нам остается лишь перейти границу с Польшей, первой страной шенгенской зоны. О том как и где это сделать читаем в соответствующем посте.

9 thoughts on “ Трасса М1 (Е30) в Белоруссии ”

Подскажите пож. пропустят ли в Европу на праворуком авто (японец), а то некоторые товарищи говорят, что это не возможно, а я читал отзыв ребят из Ейска, так они на калдине ездили.

Благодарю, я тоже так думаю.

Евгений, подскажи, на что надо ориентироваться, что бы не промаргать покупку виньетки, как то обозначена зона, куда без виньетки нельзя?
Спасибо заранее.

Платные дороги обозначаются специальным знаком. В разных странах по-разному.
Если в упрощенном варианте, то все магистральные дороги, как правило, платные.
Виньетку лучше покупать при пересечении границы. Как правило на границах есть пункты продажи виньеток, или на первой же заправке при пересечении границы, или прямо перед границей.
По странам:
Польша – виньеток нет. Оплата осуществляется в пунктах оплаты, непосредственно на дороге.
Словакия – виньетка есть. Приобретаем на границе или на заправке. Не забываем наклеить в нужное место – пассажирский верхний угол на ветровом стекле.
Чехия – виньетка есть. Покупаем при пересечении границы или на заправке. Клеим в нижний пассажирский угол.
Германия – виньеток нет.
Венгрия – оплата есть, виньетки как таковой нет. При пересечении границы заходим в конторку и оплачиваем дорожный сбор. У них это называется «Matrica», матрица, короче. Нужно назвать тип своего автомобиля и государственный номер. Кассир выдает бумажку с чеком, на нем есть номер автомобиля. Бумажку возим с собой, никуда не наклеиваем.
Хорватия – виньеток нет. Оплата по факту проезда по дорогам в пунктах оплаты.
Словения – виньетки есть. Не покупал, ехал по бесплатным дорогам, т.к. нужно было проехать примерно 20 км из Хорватии в Италию.
Италия – виньеток нет. Оплата по факту проезда по дорогам в пунктах оплаты.
Австрия – виньетка есть. Покупаем при пересечении границы или на заправке. Область наклеивания – от верхнего водительского угла до середины стекла. Я обычно клею по центру прямо под зеркалом заднего вида.

А еще, если уж совсем непонятно, платная дорога или нет, и виньетку купить не успели, то на навигаторе делаем настройку «Исключить платные дороги» и он ведет нас по бесплатным. У платных дорог всегда есть бесплатная альтернатива.

Загляните чуть позже, я сделаю подробный пост про виньетки.

Спасибо, буду ждать.

Евгений доброе время суток!
Подскажи пож., я планирую в европе преобрести автодом для дальнейших путишествий, у меня вопрос перевоза через границу денежных средств, речь идет о сумме примерно 40 000 евро, каким образом лучше, возможно ли при себе, а если на карточку (слышал, что когда там снимаешь, то много теряешь)

Василий, приветствую!
Про такие крупные суммы ничего посоветовать не могу. Вам, видимо, лучше посоветоваться с перегонщиками автомобилей. Они то с деньгами за ними едут. Знаю точно, что сверх какой-то суммы необходимо обязательное декларирование.
Естественно, если снимать деньги с карты, то будет взиматься комиссия.

О платных дорогах и способах оплаты подробно читаем здесь Платные дороги в европе

Источник

Автотрасса M5 (она же E30): дорога, которую строили заключенные, большинство из которых женщины

Когда поедите по автотрассе M5 (она же E30), например, из Москвы в Самару, вспомните, что эту дорогу строили заключенные. Из которых 76% были женщины

– Андреева Наталья Константиновна, 22 года (РАССТРЕЛЯНА)
– Балашова Анна Андреевна, 17 лет
– Голубых Екатерина Филипповна, 19 лет
– Гревцева-Гревцова Александра Николаевна, 18 лет
– Жихарева Мария Гавриловна, 33 года
– Зарубина Мария Васильевна, 21 год
– Зимарская Ольга Гавриловна, 20 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Золотухина Анастасия Ивановна, 18 лет
– Кожина Екатерина Константиновна, 24 года
– Красникова Екатерина Ивановна, 19 лет
– Кузнецова Елена Ильинична, 28 лет
– Кукушкина Александра Павловна, 20 лет
– Кукушкина Анна Матвеевна, 18 лет
– Кукушкина Елизавета Павловна, 24 года
– Мещерякова Мария Сергеевна, 25 лет
– Овчинникова Мария Семеновна, 26 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Пономарева Анастасия Николаевна, 26 лет
– Рассказова Евдокия Семеновна, 28 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Рассказова Любовь Семеновна, 26 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Сарычева Анна Ивановна, 27 лет
– Смольянинова Матрена Степановна, 30 лет (УМЕРЛА ПОД СЛЕДСТВИЕМ В ЛАГЕРЕ)
– Струкова Мария Григорьевна, 27 лет
– Ускова Агафия Ивановна, 31 год (РАССТРЕЛЯНА)
– Хромина Анна Кузьминична, 25 лет
– Чиликина Василиса Андриановна, 25 лет (РАССТРЕЛЯНА)
– Чиликина Вера Давыдовна, 21 год

Из Управления строительства и Вяземлага ГУШОСДОРа 22 июля 1942 года было создано «Строительство ГУШОСДОРА НКВД №1 И ИТЛ».

Структура была создана для строительства автодороги Рязань — Пенза — Куйбышев на участках Рязань — Шацк [Пр. 0278 НКВД от 22.07.1942 г.] и Нижний Ломов — Пенза [Пр. 001721 НКВД от 17.08.1942 г.]. На 17 августа 1942 года местом официальной дислокации значится ст. Вад (п/я 221) Ленинской железной дороги в Рязанской области [Пр. 001721 НКВД от 17.08.1942 г.]. Известно, что структуры этого строительства находились в различных населенных пунктах: в частности в Рязани, в с. Путятино Рязанской области, возле г. Шацка, в г. Пензе, в г. Беднодемьяновск Пензенской области, в г. Куйбышеве.

На 1 января 1943 года численность структуры составляла 8440 заключенных. Из них 6450 женщин, 594 из них осуждены за «контрреволюционные преступления» [ГАРФ. Ф.9414. Оп. 1д. Д. 378. Л. 113об.].

НКВД предполагал довести количество заключенных на строительстве в 1942 году до 13000 [Пр. 0278 НКВД от 22.07.1942.], а в 1943 г. — до 12000 [Пр. 0077 НКВД от 18.01.1943.].

Реально на 1 мая 1943 года в структуре было 7642 заключенных. На январь 1944 года — 6738 заключенных.

Начальники: Капитан госбезопасности (позже подполковник ГБ) Лебедев И. Д. (с 25.08.1942 по 14.09.1943 гг.).; Горбатов И. А. (с 31.12.1943 по 02.04.1944 гг.); инженер-майор Александров А. П. (на. 18.10.1944 г.); Вишневский К. А. (по 10.03.1943г.); капитан госбезопасности Зальмарсон Е. А. (с 31.12.1943 г.].

Исследователи Рязанского мартиролога располагают сведениями о целом ряде людей, работавших в качестве заключенных на объектах «дорожно-строительного района №3 Вяземлага НКВД» в с. Путятино Рязанской области. Часть заключенных была осуждена уже в лагере по политической 58-й статье и расстреляна, видимо, осенью 1942 года.

Формально структура была преобразована 4 ноября 1945 года во исполнение Постановления ГКО № 8924сс от 04.06.1945 и № 9846с от 13.08.1945 гг. Для продолжения работ после закрытия ИТЛ были организованы «УС № 15 дороги Москва — Нижний Ломов ГУШОСДОРа НКВД» и лагерь военнопленных № 398 с дислокацией в г. Рязани, также «УС № 1 дороги Нижний Ломов — Куйбышев ГУШОСДОРа НКВД» и лагерь военнопленных № 399 с дислокацией в г. Пенза.

Архивы структуры: включают архивы Вяземского ИТЛ и Строительства ГУШОСДОРА НКВД №1 И ИТЛ. Хранился в ОИТК УМВД по Пензенской области: дела заключенных и картотека заключенных по форме № 2. в УИТЛК УМВД по Куйбышевской области: дела вольнонаемных, картотека формы №2 на сотрудников. В 1-м спецотделе УМВД по Пензенской области: дела сотрудников, материалы делопроизводства оперчекотдела.

Принудительный труд на дорожном строительстве в Рязанской области СССР. Рязанский мартиролог. [Электрон. ресурс].

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса

Справка. Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество «Мемориал» — независимая неполитическая некоммерческая организация. С момента создания в 1989 году Рязанский «Мемориал» (РМ) реализовал более пятидесяти проектов, связанных с различными вопросами защиты прав и свобод человека, а также сохранения и актуализации исторической памяти о годах государственного террора. В настоящее время наша организация ведет работу по двум основным направлениям: сохранение исторической памяти и защита прав людей из социально-уязвимых групп населения (выпускников детских домов, людей с ограниченными возможностями, репрессированных и пострадавших от политических репрессий). Рязанское общество «Мемориал» внесено Министерством юстиции РФ в реестр «некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента». По нашему мнению, это решение противоречит Конституции. Мы обжалуем его в судах.

Источник

Трасса М1 (Е30) Москва — Минск, дороги России

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса

Трасса М1 (Е30 международное значение), в народе называют «Олимпийка», строилась к Московской олимпиаде. От старта и до финиша соединяет Нижний Новгород и Берлин. С августа 2013 года за проезд по М1 нужно платить, т.е. дорога стала платной для транспортных средств, чей вес превышает 3.5 тонн.

Я ехал по этой дороге в начале мая, т.е. фактически, после зимы. Дорога находится в неплохом состоянии. Выехал из Москвы утром, и приехал в Минск после обеда. Средняя скорость движения 100-110 км/ч.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса

Вся дорога напичкана автоматическими камерами скорости (фото радарами), практически каждый населенный пункт имеет предупредительный знак про фотофиксацию. А их на всем пути очень много.

Например в Беларуси, трассы соединяющие крупные областные центры проходят по стороне населенных пунктов. И сбрасывать скорость нужно только на редких пешеходных переходах…

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса

Фактчески, граница между РФ и РБ отсутствует. Конечно, есть некий КПП, где как я понял, досматривают или осматривают всякие фуры и грузовые авто. На всей дороге есть страховые ларьки, а ближе к границе их становится все больше. Здесь можно оформить Зеленую карту в Беларусь и в Европу.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса

Расстояние от Москвы до Минска по М1 (МКАД-МКАД) примерно 700 км. На машине, с остановками, я доехал часов за 8. Пару остановок на кофе и заправка. Без напряга. Ехать можно. В Беларуси дороги немного лучше да и разрешенная скорость для легковых авто до 120 км/ч. В целом, дорога хорошая, ехать можно…

Смотрите также небольшое видео Трассы М-1 Москва-Минск. Блин, Ютуб убрал стабилизацию, поэтому, немножко трясется. Сорян…))

Источник

Трасса М1 (Е30) в России.

Российский участок трассы М1 (Е30) представляет собой четырехрядную автомобильную дорогу, по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Практически «магистраль», но, к сожалению, не является ей. Следовательно разогнаться свыше 90 км/ч без нарушения правила дорожного движения не получится. И в московской, и в смоленской областях встречается множество населенных пунктов с ограничением скорости 60 км/ч. Соответственно встречаются и «засады» ГИБДД, особенно в населенных пунктах. Но, скажу я вам, проехав в общей сложности 4 раза туда и обратно, ни разу не пересекался с инспекторами. Заправочных станций на российском участке достаточно.


Трасса М1, Московская область, 31 декабря 2010 года

Состояние дорожного покрытия хорошее, есть локальные ремонты, но они не напрягают. Есть правда одна неприятная вещь. Периодически в правом ряду встречаются довольно длинные и узкие ямы особенно в Смоленской области, в темное время суток очень неприятно их объезжать, так что, будьте внимательны.


Трасса М1, Смоленская область, 22 июля 2011 года

Загруженность трассы невысокая, увеличение количества машин наблюдали только у крупных населенных пунктов. Обгоны грузовиков и фур не доставляют неудобств, второй ряд всегда к вашим услугам.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса Трасса М1, Смоленская область, Россия, 08.01.2012

районе Смоленска есть заправка с большой стоянкой. На стоянке все время пусто. Заправка называется «Стиль», можно заправиться, погулять, есть туалет приличный. Рядом с заправкой есть живописный прудик, летом там довольно красиво. Координаты заправки — C54.845008, В31.677317.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса Стоянка около заправки «Стиль», трасса M1, 31.12.2010 Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса Стоянка около заправки «Стиль», трасса M1, 22.07.2011 Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса Пруд около заправки «Стиль», трасса М1, 22.07.2011

Источник

Федеральная дорога М-1 «Беларусь» Москва — Смоленск — Беларусь

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» — автомобильная дорога федерального значения Москва — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6.

Е30 что за трасса. Смотреть фото Е30 что за трасса. Смотреть картинку Е30 что за трасса. Картинка про Е30 что за трасса. Фото Е30 что за трасса

Общая протяженность — 463 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в Баковке на 7 км, Голицыно на 43 км, на 82 км трассы, перед границей со Смоленской областью на 127 км, перед поворотом на Гагарин на 172 км, а также в населенных пунктах: Сафоново на 290 км, Ярцево на 332 км и в Смоленске на 384 км.

Трасса отличается большим числом живописных видов и очень хорошим качеством покрытия. По пути дорога пересекает множество мостов через реки. Хорошо развита инфраструктура. Трафик довольно высокий в Московской области, дальше от столицы загруженность трассы снижается.

На участке от города Одинцово (16 км) и до поворота на Рузу (84 км) повышенная аварийность. Во многом это связано с большим числом грузового транспорта.

На границе с Беларусью с начала 2014 года российской стороной выборочно проводится паспортный контроль. Пограничный пункт отсутствует. Для жителей России и других стран, входящих в таможенный союз, проезд по трассам Беларуси бесплатный. Данное правило распространяется на транспортные средства массой менее 3,5 т.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

4 полосы для движения по всей протяженности. Исключение составляет участок протяженностью около 7 км с 8 полосами, который начинается в населенном пункте Солманово и заканчивается в районе села Ликино.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в идеальном состоянии.

ЗАПРАВКИ

53 км — Татнефть (из Москвы)

63 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

64 км — Лукойл (в Москву)

64 км — Газпромнефть (из Москвы)

86 км — Лукойл (в/из Москвы)

88 км — Татнефть (из Москвы)

116 км — Татнефть (в Москву)

121 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая сторона))

173 км — Shell (в Москву)

227 км — Лукойл (в/из Москвы)

304 км — Shell (из Москвы)

338 км — Лукойл (в/из Москвы)

397 км — Лукойл (в Москву, кафе)

399 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

450 км — Shell (в/из Москвы)

455 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (левая сторона))

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Вязьма — историко-краеведческий музей в Богородицком храме, Иоанно-Предтеченский монастырь (XVII в.), Троицкий собор (XVII в.), Церковь Петра и Павла, Аркадьевский монастырь, Спасская башня (строение Вяземской крепости XVII в.), Екатерининская церковь (XVIII в.), Спасо-Преображенская церковь (XVIII в.), Введенская церковь (XVIII в.), Церковь Рождества Христова (XVIII в.);

г. Можайск — Можайский Кремль (XII в.), Дом-музей художника С. В. Герасимова, усадьба Хлебникова-Ролле (1898 г.), Храм Иоакима и Анны (1867 г.), Лужецкий Ферапонтов монастырь, Святой колодец Ферапонта;

г. Смоленск — Музей «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны», музей «Смоленск — щит России», Художественная галерея, музей «Городская кузница XVII века», экзотариум. Сады на территории города: Лопатинский и сад Блонье. Исторически значимые постройки: Авраамиев монастырь (XIII в.), Борисоглебский монастырь (XI в.), Вознесенский монастырь (1630 г.), Кузница в Смоленске (XVIII в.), Смоленская крепостная стена (1602 г.), Троицкий монастырь (XVII в.), храмовый комплекс на Кашена (1146 г.), Успенский собор (XVIII в.);

г. Гагарин — Объединённый мемориальный музей Ю. А. Гагарина, Музей «Первого полёта», Историко-краеведческий музей.

Протяжённость магистрали составляет около 440 километров. Проходит по территории Московской и Смоленской областей. К 2021 году участок от 33 до 132 км станет платным.

Маршрут

Берёт начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области южнее городов Одинцово (4 км), Кубинки (52 км), Можайска (98 км), по территории Смоленской области проходит в непосредственной близости к югу от города Гагарина (172 км), к северу от Вязьмы (227 км), через Сафоново (297 км), проходит через Ярцево (334 км), далее к северу от Смоленска по объездной дороге (394 км) и следует до государственной границы с Республикой Беларусь (440 км).

Продолжение на запад — белорусская магистраль М-1, на восток (в составе E 30 и AH6) — федеральная магистраль М-5 «Урал».

Состояние автодороги

На всём протяжении дорога минимум 4-полосная (по две полосы в каждую сторону). От МКАД до Внуковского переезда по 2-3 полосы в каждую сторону, от Внуковского переезда до развязки с Северным обходом Одинцово — 6 полос. От развязки с северным обходом Одинцово до развязки с трассой А-107/А-113 (ЦКАД) трасса 8-полосная, на большей части действует ограничение 110 км/ч. Разделитель (отбойник) есть от пересечения с МКАД до 45 км шоссе, также между Малым и Большим московскими кольцами ( 64й км,пешеходный переход рядом с Кубинкой ).В Смоленской области от Черное до Мушковичей (248—348 км) трасса с разделительной полосой посередине. Также 4 полосы с отбойником на 382м км трассы(развязка на Смоленск)На остальных участках 4 полосы с двойной сплошной. Перед Сафоновым железнодорожный переезд. Крупный мостовой переход на 280-м км, через реку Днепр.

Стационарные посты ГАИ в Баковке, Голицыно, на 86-м км поворот на Верею, перед границей Московской и Смоленской областей (147-й км), на повороте в Гагарин (172-й км) (не работает), в Вязьме (231-й км) (не работает), Сафоново (также не работает), Ярцеве, Смоленске.

Реконструкция

Категория дороги IБ и IВ.

Дорога имеет освещение на протяжении 131,3 км, общая протяженность линий наружного освещения составляет 225,3 км.

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.

Климат пересекаемых дорогой областей умеренно-континентальный.

Дорога проходит в условиях равнинной лесистой местности.

Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Из крупных рек дорога пересекает только Днепр (у н.п. Стар. Истомине).

Мосты длиной 50 м и более имеют грузоподъемность 60-80 т.

Пункты мед. помощи: 32, 46, 62, 86, 110, 113, 136, 153, 176, 212, 219, 235, 253,

272, 293, 332, 340, 360, 365, 377, 386, 408, 425, 431, 443, 465, 521.

Пункты питания расположены по трассе в среднем через 40-45 км.

Дорога проходит по территории с живописной природой, наличием больших лесных массивов, обилием небольших рек и озер. По трассе расположены дома отдыха, санатории и турбазы, чему благоприятствуют климатические условия. Дорога связывает столицу Российской Федерации с

крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств. Регион, по которому проходит трасса дороги, характеризуется многоотраслевым сельским хозяйством и высокоразвитой промышленностью. По дороге круглогодично осуществляются интенсивные грузовые и пассажирские перевозки.

Дублёр

26 ноября 2013 года введён в эксплуатацию платный дублёр в объезд города Одинцово с новым выходом на МКАД с целью обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта и разгрузки головного участка федеральной автомобильной дороги. Дублёр идёт от Молодогвардейской развязки на МКАД (причём с Молодогвардейской улицы попасть напрямую на дублёр нельзя) до 33-го километра Минского шоссе (через 1,5 км после Лесного Городка). Расчётная скорость движения по трассе: 120 км/ч, разрешенная скорость: 90 км/час. C 15 июля 2015 года стоимость проезда составляет 250 рублей за весь отрезок: первая оплата 150 рублей (участок от МКАД до Одинцова), вторая 100 рублей (участок от Одинцова до съезда на Минское шоссе). В ночное время с 01:00 — 05:00 стоимость проезда составляет 2 рубля (для владельцев транспондеров М1) и 20 рублей (при оплате наличными, банковскими картами и транспондерами других трасс) — каждая оплата по 1 и по 10 рублей соответственно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *