Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Bmw e34 широкая морда и узкая различия

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

BMW E34-это версия автомобиля BMW 5 серии. Продававшегося с февраля 1988 по 1995 год. А модель Touring-с июня 1996 года. Он заменил BMW E28 в 1988 году и был заменен на E39 в 1996 году.

Разработка велась с июля 1981 года до конца 1987 года. А проектные спецификации были выбраны в 1982 году и завершены для производства в середине 1985 года.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

На североамериканском рынке E34 сменил BMW E28 в мае 1988 года с двумя моделями. 525i использовал двигатель BMW M20, в то время как 535i использовал более крупный M30. Автомобили представляли собой смесь традиций BMW и современных технологий.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Была использована традиционная компоновка FR BMW и straight-6, обеспечивающая плавный двигатель и оптимальное распределение веса. Которое ожидали клиенты BMW.

Новая 5-я серия также имела гораздо более жесткий кузов и была более обтекаемой. Чем ее предшественница. И имела дизайнерские подсказки. Представленные в 1986 году на 7-й серии дизайнером Эрколе Спадой. J Mays в равной степени отвечал за окончательный проект производства E34 в 1984 году. Позже завершенный летом 1985 года. После предложений 1982 и 1983 годов Spada.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

E34 был одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке. Заработав лучшие в своем классе рейтинги от Intellichoice в 1991 году. И до сих пор считается одним из самых надежных BMW. Когда-либо сделанных.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Он также был одним из самых безопасных автомобилей на дороге во время его производства, обеспечивая подушки безопасности, 4-колесные антиблокировочные тормоза и очень жесткую конструкцию кузова для защиты пассажиров в случае аварии. Он также был оснащен системой контроля тяги (ASC+T) в более поздние годы на вариантах с более высокими техническими характеристиками.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Характеристики

Европа

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Американские модели оснащены всем стандартным и силовым оборудованием европейских моделей. А также следующим.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

ASC был впервые доступен на моделях 1991 535i и довольно редок. LSD (дифференциал с ограниченным скольжением) был опциональным на моделях 525i. Большинство моделей 1995 года 525i выпускались с ASC.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Идентификация моделей и модельных лет по стилевым подсказкам (США)

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Модели M5, как и на шасси E28, имели роскошную велюровую обивку багажника и ковровое покрытие-черный хедлайнер также был стандартным тарифом. Ни одна модель M5 не была оснащена ASC из-за индукционных свойств гоночного двигателя. В которых ASC не был совместим. М5 была единственной моделью. Оснащенной задними подголовниками. Большинство моделей M5 не имели деревянной отделки.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Возможности

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Бортовой компьютер

BMW E34 предлагал усовершенствованный бортовой компьютер. Встроенный в центральную консоль и приборную панель. Компьютер может быть настроен для расчета среднего пробега газа. Средней скорости. Запаса топлива. Расчетного времени прибытия и расстояния. Оставшегося до места назначения.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Компьютер также может отображать основную информацию. Такую как наружная температура. Дата и время.

Бортовые компьютеры BMW этого поколения также позволяли установить цифровой код доступа. Необходимый для запуска автомобиля. Специальный код. Который был доступен только лицензированным дилерам BMW. Можно было ввести в бортовой компьютер. Что давало персоналу гаража доступ ко многим дополнительным функциям компьютера. Которые были скрыты от обычного пользователя. С тех пор этот код просочился в интернет.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Модели

В то время как Европа получила большой выбор вариантов двигателей и их комбинаций. Североамериканский рынок был более ограничен. В то время как Северная Америка получила только 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i и M5, европейский рынок также получил E34 518i, 520i, 6-цилиндровый 530i. Дизельный 525td/s, 525iX. M5 touring и 540i Touring. Автомобили также были доступны раньше в Европе. Чем в Америке.

Модели отличались так же. Как и автомобили BMW E32 7 – й серии. — решеткой радиатора. Модели V8 (а также 520/525 после 1994 года для 1995 модельного года) оснащались широкой решеткой радиатора. В то время как другие щеголяли узкими “почками”.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

BMW 518i

518i был доступен исключительно в Европе. Он выполнял два различных типа двигателей L4, сначала 110-сильный m40b18 SOHC 8 valve 4 cylinder engine с зубчатым ремнем, а позже эта машина была заменена другим двигателем L4, 112-сильным m43b18 SOHC 8 valve 4 cylinder engine с цепью ГРМ-который был практически без обслуживания. Предлагаемый только с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 518i был произведен и продан как экономичная топливная версия E34, с базовой ценой ниже. Чем базовый Mercedes-Benz E class и Audi 4000.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Доступные как в седане. Так и в модели touring, в основном все опции, доступные для других моделей E34, также были доступны для 518i – включая кожаную отделку. Алюминиевые колесные пакеты и комбинацию цифровых часов/счетчика дат. Но большинство клиентов. Купивших 518i. Искали дешевую входную цену в мир BMW. И поэтому они заказали очень мало вариантов в целом – поэтому автомобили этого типа. Как правило. Довольно спартанские.

Производительность составляла 0-60 миль в час (0-100 км/ч) всего за 14 секунд. А максимальная скорость-118 миль в час.

BMW 518g

518g продавался исключительно в Германии и только с поздним 112-сильным m43b18 SOHC 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем с цепью газораспределения. Предлагаемый только с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 518g выпускался и продавался как альтернативная топливная версия E34, которая могла работать как на обычном бензине. Так и на природном газе. При работе на природном газе выходная мощность упала до 98 л. с. — но водитель. Таким образом. Получил возможность воспользоваться более низкими ценами на природный газ по сравнению с бензином.

Помимо газового оборудования. Этот двухвалентный автомобиль был технологически идентичен более поздним моделям 518i. Он был выпущен только в 1995 году в ограниченном количестве – всего было построено 298 единиц. Что делает этот автомобиль самой эксклюзивной моделью E34 когда-либо. Кроме автомобилей Alpina,-и он был построен исключительно как универсал (touring in BMW-speak).

520i был построен на протяжении всего производства E34 с двумя очень разными двигателями L6: с начала производства в конце 1987 года до мая 1990 года использовался один верхний кулачковый двигатель M20B25 L6 с 12 клапанами. Этот двигатель был также уже знаком с другими автомобилями BMW. Такими как E28 и E30. Производя 129 лошадиных сил. Он почти не менялся на Е34.

В июне 1990 года (1991MY) этот двигатель был заменен двойным верхним кулачковым двигателем M50B25 с 24 клапанами. Увеличив мощность до 150 лошадиных сил. Кроме того. Экономия топлива увеличилась на десять процентов. А переход от ремня ГРМ к цепи ГРМ повысил надежность. Дальнейшая доработка двигателя 520i состоялась в сентябре 1992 года, когда VANOS был добавлен к двигателю M50, который отныне получил обозначение M50TU.

Ту представляет собой техническое обновление. Отражающее технологию переменного газораспределения (VANOS). Добавленную к впускному распределительному валу. VANOS не увеличил мощность двигателя. Но сгладил кривую крутящего момента примерно с 3000 об / мин до красной линии примерно с 6750 об / мин. Крутящий момент на нем был повышен с 141 фут-фунта до 143 фут-фунта. Вариант M50B20 (то есть 2,0 – литровый вариант-B20, то есть он имеет объем два литра) двигателя M50 был самым популярным вариантом. Продаваемым в Европе. Модель 520i также была второй по популярности моделью E34 в мире – было выпущено ровно 436 108 единиц.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

525i строился на протяжении всего производства E34, а в 1992 году был предложен в качестве универсала (touring version) В США. В июне 1990 года (1991MY) двигатель был переключен с одного верхнего кулачкового двигателя M20 на двойной верхний кулачковый двигатель M50B25, увеличив мощность со 170 до 192 лошадиных сил (141 кВт – технические характеристики США были: 168 до 189 л. с.).) Кроме того. Экономия топлива увеличилась на десять процентов. А переход от ремня ГРМ к цепи ГРМ повысил надежность.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Дальнейшая доработка двигателя 525i состоялась в 1993 году, когда VANOS был добавлен к двигателю M50, который получил обозначение M50TU. Ту представляет собой техническое обновление. Отражающее технологию переменного газораспределения (VANOS). Добавленную к впускному распределительному валу. VANOS не увеличил мощность двигателя. Но сгладил кривую крутящего момента примерно с 3000 об / мин до красной линии примерно с 6300 об / мин. Крутящий момент на американском двигателе VANOS был повышен с 181 фут-фунта до 184 футов-фунтов. Двигатель М50 был самым популярным вариантом. Продаваемым в NA.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

525i также была самой популярной моделью E34 в мире – было выпущено ровно 566 573 единицы.

BMW525ix

525iX был единственной полноприводной версией в серии E34. Он был доступен как в кузове седан. Так и в кузове универсал. Эта версия оснащалась двигателем M50B25, а также автоматической или механической коробкой передач. Он оснащен компьютерным управлением задним и центральным дифференциалами. Центральный дифференциал обычно делит 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю ось. Но может регулировать соотношение в зависимости от условий движения в случае. Если колеса одной из осей начинают буксовать. Всего было сделано 9366 BMW e34 525iX. Эта модель сегодня очень редка.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

BMW 530i

Шестицилиндровый E34 530i был доступен в Европе начиная с 1988 года. Но никогда не появлялся в Северной Америке. Он имел 3,0-литровый рядный двигатель m30b30 мощностью 188 л. с. (140 кВт). Эта европейская версия 530i была прекращена в 1990 году.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

В 1992 году новая восьмицилиндровая модель 530i была представлена в Европе. А затем прибыла в Северную Америку в 1994 году. Заменив 535i, он получил новый M60, 32-клапанный DOHC 3,0-литровый двигатель V8 мощностью 218 л. с. (163 кВт). Он также предлагался в гастрольной версии.

BMW 535i

Несмотря на обозначение 535i и литье M30 рассчитан на 211 л. с. (155 кВт; 208 л. с.) при 5700 об / мин и 305 Н·М (225 фунт·фут) при 4000 об / мин. Американские технические характеристики составляли 208 л. с. и 225 фут-фунтов крутящего момента. Автомобиль может проехать 14-17 миль по американскому городу галлонов и 20-23 миль на галлон по американскому шоссе.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

В Северной Америке дифференциал с ограниченным скольжением был доступен вместе с обогреваемыми передними сиденьями в качестве дополнительного зимнего пакета. ASC был впервые доступен на моделях 1991 года. 43273 535i были сделаны с 5-ступенчатой коробкой передач. В то время как только 6469 были проданы в Северной Америке. Общее количество сделанных 535i составило 126 895. В это число входят Alpina B10 BiTurbo и B10 3,5, говорится в официальном пресс-релизе BMW.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Производство E34 535i и его двигателя закончилось в 1993 году с последними 50 Alpina B10 BiTurbo. Замененными моделями V8 530i и 540i.

BMW 540i

В 1993 году BMW добавила 4,0-литровый V8 в линейку 5-й серии. Он был доступен как в седане. Так и в туристических моделях (последняя не в США). Его большой двигатель torquey. Модернизированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая или редкая дополнительная 6-ступенчатая коробка передач (предлагавшаяся в 1995 году в Северной Америке и с 1993 по 1996 год в Европе) сделали его очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов. Было произведено всего 3203 экземпляра 540i 6spd. HE98 был сделан в Росслине Южная Африка для самых голодных в 1995 году Рональдом Гуптой ЛЕСЕЛЕ

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Редкая модель 540i M-Sport была построена в 1995 году. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и использовал многие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 моделей

Канада также получила специальную версию-M540i — которая была похожа на американскую 540i Sport, но имела еще больше деталей M5, таких как плавающие передние роторы 345 мм, 18-дюймовые M-параллельные колеса и различные детали отделки.

Только 32 из этих автомобилей были построены. Все с механической коробкой передач. Австралия была последним рынком. Который получил одну из скоростей M-Sport 1995 540i 6. Было выпущено 70 “540i Manual Limited EditionОни пришли с полным интерьером M5 и колесами” метательной звезды

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

M5 E34

Версия E34 M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Он имел двигатель S38 straight-6, Первоначально 3,6 л с мощностью 232 кВт (315 л. с.; 311 л. с.). Позже модернизированный до 3,8 л с мощностью 250 кВт (340 л. с.; 335 л. с.).

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

В последний год своего производства он также щеголял 6-ступенчатой механической коробкой передач. Которая была взята из 540i/6 E34. Эта коробка передач затем последовала за следующим поколением 5-й серии: E39.

Источник

Различие бмв е34 широкая морда и узкая

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м, но подойдет ли нос к 93-му?

10-13-2004, 11: 10 вечера

Вам также понадобится более новый капюшон-иначе линии вашего капюшона не будут совпадать с почками.

10-13-2004, 11: 35 вечера

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

10-14-2004, 01: 27 утра

модернизация? понижение рейтинга до A ‘ 95 525i решетка радиатора 😀

10-15-2004, 07: 47 вечера

😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м, но подойдет ли нос к 93-му?
Я не совсем понимаю. Почему все так стремятся подогнать более позднюю широкую решетку радиатора к своему E34. Я думаю, что ранняя решетка выглядит лучше. Больше похоже на то, каким должен быть Е34.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Более поздняя решетка радиатора имеет вид это было еще не совсем готово к выпуску! Я думаю, что это был случай, когда дизайнеры пытались продлить жизнь модели. Которой было почти семь лет. Для меня более поздняя решетка E34 стала началом характерного изменения дизайна более поздних моделей BMW… что, в общем-то. Мне не нравится. Тем не менее, каждый по-своему! Помнишь Е30? Передняя конструкция в основном представляет собой уменьшенную версию pre ‘ 94 E34. Новая 5-я серия вышла только в 96-м, но Е30 заменили на Е36 в 92-м. Если бы Е30 не был заменен на Е36 до 96-го года, я уверен, что дизайнеры, скорее всего, установили бы на Е30 меньшую версию широкой решетки радиатора Е34.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

10-16-2004, 11: 58 утра

маленькие грили делают автомобиль медленнее. Поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.

10-16-2004, 12: 03 вечера

если бы Билл Р был здесь, он бы показал вам статью bmw TIS. В которой говорится. Что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil. Даже в обычно незатронутых двигателях I6 😀

10-16-2004, 05: 25 вечера

маленькие грили делают автомобиль медленнее. Поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Может быть, но я слышал, что широкие решетки делают тебя импотентом! :Д

10-16-2004, 05: 34 вечера

Фил
’89 525i (теперь широкая решетка радиатора)
’93 540i (всегда широкая решетка радиатора)
’83 323i (узкая решетка-что я могу сказать?)

10-16-2004, 08: 16 вечера

Билл Р. обедает в Макшитоулзе.

10-19-2004, 11: 11 вечера

если бы Билл Р был здесь, он бы показал вам статью bmw TIS. В которой говорится. Что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil. Даже в обычно незатронутых двигателях I6 😀

10-20-2004, 01: 20 утра

Вы же знаете, что узкие решетки-это то, как Бог создал Е34.

Hehehehe… Жаль, что здесь нет Квентина. 🙂

10-20-2004, 01: 27 утра

И Угадай, кто пришел первым…..

Вы все забыли, кто кого обогнал на главной дистанции в Уэйкфилде.

Так что история о широкой решетке скорости и превосходстве — это городской миф. Перемежаемый широкими гориллами!

Ха! Мне очень нравится этот аргумент 🙂

О, а вот и URL-адреса всего этого мудреца!

10-20-2004, 01: 29 утра

Да, это социальная болезнь, которую получают люди с широкой решеткой 🙂

10-20-2004, 10: 58 утра

В любом варианте бамперы и юбки M-Tec выглядят лучше всего. Это был бы мой мод на любую машину. Если бы речь не шла о Бенджи
http://img.photobucket.com/albums/v11/ggil-tx/bmw/4b841c27.jpg

10-22-2004, 10: 58 вечера

Да, у тебя действительно есть страсть. Я думал, что это будет простая смена, но я останусь со своей маленькой решеткой.

10-23-2004, 02: 35 утра

Автомобиль, о котором идет речь, является 12/91 535i и имеет более широкую решетку радиатора и капот от более поздней модели e34, а также множество других привлекательных особенностей. Включая передний балдахин M5.

Установите усовершенствованный пакет капота и решетки радиатора и будьте готовы к изменениям в жизни:

Больше производительности, лучший расход топлива, вы будете лучше спать по ночам. И парни на харлеях дадут вам Вы сможете припарковаться в любом месте без помех и противоположного пола (или того же пола в зависимости от наклонности…..) найдет вас неотразимым. Радиолокационные нейтральные качества более широкой решетки являются легендарными и позволят вам путешествовать на невероятных скоростях, зная. Что вы невидимы.

Вы получите мгновенное уважение на парковке офиса и получите то продвижение по службе. Которое вы всегда хотели. Вы даже можете получить обратилось правительство, благодаря вашим тонким вкусом. И предложили работу. Где вы получите. Чтобы водку пить мартини на время компании и получить смокинг пособие (это происходит только в редких случаях и если это никак не будет времени. Чтобы болтаться на форумах. Как этот)

Ps самой великолепной 5-й серией Австралии считался 1994 525i с узкой решеткой радиатора. Которая просто показывает. Что в то время как E34 могут быть идеальными судьями. Конечно, нет

10-23-2004, 03: 46 утра

Вы же знаете, что узкие решетки-это то, как Бог создал Е34.

Источник

широкая морда е34 с какого года

Расскажите про широкие и узкие морды,

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Господа! Все никак не разбирусь с мордами, широкими и узками, если кому ни-ть не трудно можно в картинках показать какая морда с какого по какой год в каком кузове шла.

Комментарии 20

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

1993 год — зеркала на ножках
1994 год — широкая морда
1995 год — повторители в крыльях

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Ребят, я задался таким вопросом: у меня морда узкая, а зеркала на ножках(рестайлинг), чем это объясняется? Двиг m50, год выпуска 93

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Скорее всего бита в морду, и поставили узкий.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

2 года прошло.) Уже выяснено было, что не один я такой, с завода так.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

кстати на семерке Е32 тоже бывают узкие и широкие…
и на Е23 тоже, но там менее выражено…

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

там скорее низкие и высокие))

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

херня какая-то)) у меня кузов марта 94го, но еще с узкой мордой))
А вот еще вопрос знатокам — крышка капота от «широкомордного» кузова подходит на «узкомордый»?

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Широкий капот дороже узкого, возможно до тебя машина билась в морду и поставили узкий. ВСё подходит

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

ну значит я не зря запланировал переход на широкую морду))
пасиб за консультацию))

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

м50 пошли с 94-го года широкие. м60 на всех с 92-го стояли широкие капоты.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

34 кузов с 94 года, капот и ноздри решетки радиатора (ноздри)стали делать шире… типа рестайлинг… а до этого делали обычные)) как у меня и всех у кого машины до 94 г.в…

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Посмотри а у меня какая?

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

широкая у тебя морда))) машин то свежий)))
так что не парься))))

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В феврале 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
[править]
Стоимость

Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок.

Новая морда и оптика

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Вот дождался совпадения всех звёзд для реставрации оптики и морды)

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Да да, широкая морда на узком капоте… Долго искал вменяемый широкий капот, увы успехом не увенчалось, либо мотлах с тонной шпакла и ржавчины или ценник в районе 500 бачей, так ещё и красить, жаба задушила)
С чем столкнулся при замене узкой морды на широкую с узким капотом — капот гранями будет затирать и задавливать верх птицы. А так всё норм)

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Решил перебрать фары без опыта, испытание конечно адское, все усложнилось тем, что хотел сделать за ночь, начал делать и в доме пропал свет) ну упёртость или упоротость не знает границ, кто ещё перебирал оптику Е34 при свечах и фонариках?))
Следующее поражение — стекла сидели мертво, пришлось бить и выламывать по кусочкам. Поставил кресты, восстановил отражатели ближнего света и пересобрал все корректоры на новые клипсы. Американки с поворотников убраны, прошлым хозяином были вкорячены дхо с фар дальнего света на длинных цоколях, поворотники было не реально прикрутить на штатные места.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Как ни странно все получилось идеально!
Так же на морду куплены все новые лампы)

В ближайшем времени сделаю адекватные американки в поворотники. На носу сварка порогов и удаление рыжиков по тачке. Так же на правах рекламы — ищу по Украине кардан на м20б25 Е34 или подскажите с чего встаёт без проблем. Так же в поисках обмена дисков, своих р17 на 5 стиль или борбет а в 16 радиусе.
Всем кто дочитал, бензы по рублю!

История BMW E34///

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Всем кто меня читает, огромнейший привет!
Решил выложить историю 34 кузова от БМВ!

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).
518i
518g
520i
525i, 525ix
530i, 535i, 540i

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

BMW 525i e34
В октябре 1987 года фирма начала производство семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS. ADS представляет из себя круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. Также в автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала двухтысячных годов, и отсутствовал в поздних E38

История выпуска
В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

№15. История покупки BMW E34…

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Решил перенести историю покупки автомобиля, из главного описания в запись в бортжурнале, так как текста много, и не всем интересно постоянно видеть его в главном описании к машинке:) Те кто знаком с моей машинкой на Drive2.ru уже наверное это читали, я ничего не добавлял и не изменял, за исключением фоток) всё в точности как было написано в первый день на эмоциях:)
Те кто только впервые здесь, можете прочитать если интересно:)

Осторожно! Много текста:)

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

На 18 дисках, черная, с переделанным выхлопом, выхлоп кстати реально качественно сделан, но когда я переганял машину с Одессы домой, то останавливаясь где то возле дороги в ресторанчиках, выходили с девушкой из машины, и тупо уши заложило)) даже башка болела чуток) выхлоп жесткий конечно, но так как я понимаю прикол мощного выхлопа, и когда то сам оборачивался на такой же выхлоп е34, так что всё устраивает)
Итак Влад подъехал, мы сели, сказал что едем куда то чтобы машинку посмотреть, поехали к нему во двор, он кстати прям возле гостиницы живет) кароче машинку я осмотрел, старался без эмоций, типа так и хотелось закричать, заткнись и возьми мои деньги, но я с умным видом осмотрел, типа я такой еще не опредилился))) сам то я осмотрев проблемные места на 34-х кузовах уже понял что возьму) поехали мы еще на подъемник) я попросил так как хотел снизу на пороги посмотреть) пока осматривал машину понял что передний бампер нужно красить, краска облезла, но не ударенный, а чисто как будто бы со временем сама облезла) осмотрел машинку снизу, сказал что едем снимать с учёта, так как был уже почти вечер, договорились на следующий день, поехали в ГАИ, за 2 часа мы вышли с пластиком (тех. паспортом) и Ивано-Франковскими номерами АТ)…поставили новые номера, всё, машина моя…) вот такая история осуществления детской мечты)
Перегнал домой, покрасили бампер)
Влад кстати на следующий день взял себе е60 кузов) я за него очень рад, и приятно видеть что человек с БМВ, даже с нашими конскими ценами на безнин, пересел на БМВ)

Вот кстати хотелось написать по поводу расхода бензина, да это BMW 90-х, да она хавает бензин, все это итак знают, но если вы хотите и ездить на БМВ 90-х годов, и при этом чтобы было экономно…то такого не бывает… многие (лично встречал) говорят да ну ты чо, она жрет бензу, я не купил бы, лучше бы новую иномарку взял, так вот, возьмите дэу матиз, там расход приятней…те кто ездят на этих бумерах, они знают за что, и почему они заправляют машины, и потом жмут педаль в пол…за ту динамику, за тот звук, и за то ощущение, которое не подарят ни ланосы, ни жигули…а вообще если судить объективно, то по дороге с Одессы, заметил, на трассах расход может падать и до 7-8л/100, а когда в городе с каждого светофора шлифуешь с пробуксами то берёт все 30 литров…тоесть всё очень зависит от стиля езды:)
И вот не помню такого, чтобы какой нибудь владелец BMW сам ныл, что движок много кушает бензина) мне кажется о космическом расходе бензина у старых бмв, орут только те люди у кого никогда не было бмв))

Если кто то дочитал до конца, то большое спасибо) Всем ровных дорог, полного бака, и рядную шестерку под капотом:)

Если на Е34 поменять капот и ноздри рестайленговые?

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Кто менял на рестайленговые капот и ноздри нет ли там проблем с перекидкой?
Фанатам Е 34 известно отличие рестайленговой морды, у нее ноздри шире и линии на капоте шире, выглядит достойней.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Нет, все становиться нормально. Зазоры только потом выставишь.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

а что значит «выставить зазоры»?можно подробнее?

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

спасибо!
боялся, что придется лобзиком выпиливать )

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

есть новые усы на широкую морду, могу махнуть на узкие

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Саш, а есть фотки?глянуть бы!

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

ну только завтра. они на работе лежат. новые, даже не ставились

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

я не спешу!так что жду )

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

а капота широкого нет не дорогого?))))

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Капот и ноздри, это надо искать на разборке БМВ, там этой всячины полно, а брать новые смысла нет, это очень дорого выйдет. Придется само собой красить в свой цвет или как вариант карбоновой пленкой обтянуть капот. Я в Ютубе смотрел, с широкими ноздрями и капотом с широкими линиями выглядит солидней и современней. Красят еще окантовку ноздрей и кольца фар в черный хром, тоже прикольно выходит — морда вся черная получается. Ссылка на Ютуб там Беха 5 серии понравилась мне очень сильно: Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Скинь фото, я думаю по позже сделать рестайленговую морду, как донор попадется. Сейчас пока подвеской занимаюсь. Взял машину эту три месяца назад.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

Лады. Завтра скину. Нужно порыться в альбоме.

Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Смотреть картинку Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Картинка про Е34 широкая морда и узкая чем отличается. Фото Е34 широкая морда и узкая чем отличается

GHOSTRIDERxxx Салют. Обещал тебе фотки скинуть. Лови.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *