Е97 что за трасса
В Крым
Оказание информационной помощи людям едущим в Крым.
22.7.11
Европейский коридор Е-97 – международная автомобильная дорога государственного значения Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Отправляясь на Солнечный Полуостров каждый его гость обязательно берет с собой какие то вещи. Информацию о некоторых из них я разместил ниже.
С помощью первой приведенной ниже ссылки я намерен прежде всего компактно ознакомить Вас не с современным русскоязычным сервисом покупок за рубежомe BayToday.ru, а с
О самом же eBayToday.ru можно сказать, что доставка у него осуществляется долго, долго отвечает техподдержка, тяжело работает склад в Германии,хорошее качество, низкая цена, благодаря ему у Вас есть возможность купить у тех кто не отсылает в Украину и Россию, удобно расплачиваться любыми способами оплаты,включая самые простые, такие как денежный перевод или перевод на карту (для новичка это заманчивый фактор, так как такую операцию может провести любой, причем буквально не зная ничего про платежные системы),возможность покупать с ebay не имея paypal,можете собрать разные товары в одну посылку или отправить их по разным адресам,они даже по Вашей просьбе могут убрать лишнюю упаковку для облегчения веса и следовательно уменьшения стоимости доставки-это тоже бесплатно! К стати отличная упаковка посылки.
По моему мнению (и мнению известных мне людей)при отсутствии ограничения по времени вполне заслуживает, по пятибалльной шкале (на Украине распространена 12-ти бальная), четверки с плюсом
Несомненно на пляжах Крыма Вы хотели бы выглядеть сногсшибательно, а для этого необходимо подготовиться еще дома. Для бесподобного решения этой задачи (в смысле качества и цены) я хотел бы порекомендовать Вам следующую ссылку, но хочу предупредить, что они не публикуют отрицательные отзывы, тем самым не давая возможности сделать правильный выбор, не контролируют качество акции, отсылая к самим организаторам. Несмотря на все вышеизложенное синоним
Скидки реальные, партнеров Биглион выбирает самых хороших и надежных. Система платежей отлично выстроена. Оплатить можно кучей способов, среди которых вы непременно найдете тот, который удобен именно Вам.
По моему мнению (и мнению известных мне людей) сервис вполне заслуживает, по пятибалльной шкале (на Украине распространена 12-ти бальная), четверки с плюсом
В Крым 5 лет спустя: Керченский мост и трасса Таврида
Общество
В 2019 году: мост построен, дорога (трасса Таврида) тоже, на половину построена, почему бы не съездить: посмотреть обстановку, узнать, что изменилось с 2015 года, и как живут крымчане сейчас. Сказано – сделано.
Смотрим видео первой части «В Крым 5 лет спустя» на моём YouTube-канале NewsFrol. Подписывайтесь на мой YouTube-канал NewsFrol, продолжение следует.
Куда едем
Наш маршрут
Вон она виднеется на горизонте. Станица стоит на возвышенности.
Также недалеко от станицы расположен одноименный полигон Раевский, для войск ВДВ. Как раз через полигон мы и будет проезжать.
За Раевкой остановились попить чайку. Ещё нет и семи утра, а местный полевой паук уже кого-то поймал себе на завтрак.
Сразу после Раевки, на спуске с горы в долине виднеется станица Натухаевская.
Далее двигаемся по маршруту Е97 до самой трассы Таврида. Дорога везде хорошая.
После Анапы трасса немного подубитая, но ехать можно.
Нужно отметить, что везде, по всему маршруту ведутся дорожные работы, строятся эстакады и развязки.
Вскоре от Анапы и до Евпатории будет современная, удобная и безопасная дорога. За несколько десятков километров на подъезде к мосту появляется отличная освещаемая дорога с двумя полосами движения в обе стороны.
Один лайфхак. На протяжении всего пути после Крымского моста, не будет ни одной заправки и туалетов до самого Симферополя. Так, что заправляем полные баки перед мостом и идем в туалет. Не заправляйтесь на последней заправке, там очередина, лучше на предпоследней.
На протяжении всего пути будет сложно найти место, куда съехать и сделать свои дела. Их было несколько, но мы проскочили. На трассе стоят мобильные заправки, можно заправиться. Но, лучше перед мостом и долететь до Симферополя.
От Геленджика до Крымского моста около 180 километров. На въезде пост ГИБДД. Тормозят в основном грузовые автомобили, и на выбор легковушки.
Вот и Крымский мост!
Вообще, при передвижении по мосту, нет ощущения, что ты едешь именно по мосту. Так, как в большем случае он расположен на косе (суше).
Движение по мосту не более 90 км/ч. Об этом везде напоминают информационные табло.
На протяжении всего маршрута вас отслеживают камеры. Превысил – жди «СМС-ку счастья».
Приближаемся к кульминации – арки.
Привет Крым! На горизонте Керчь.
По мере того, как мы приближались к мосту, погода портилась. Как только мы его пересекли – хлынул ливень. Он был такой силы, что некоторые автомобили останавливались прямо на трассе. Дворники не справлялись, со своей задачей. Через лобовое стекло ничего не было видно.
После того, как построили мост, стало намного легче добираться, как через пролив, так и вглубь полуострова.
Раньше, нужно было отстоять очередь в ожидании парома.
Погрузиться на него.
Ждать отправления. В накопитель набилась следуящая партия автомобилей.
Потом переплыть пролив. Переплываем Керченский пролив на пароме. Впереди виднеются огни Крыма.
Далее, чтобы попасть на старую крымскую дорогу, нужно было проехать через всю Керчь. Это было очень неудобно. Кстати, если интересно, читаем статью, как мы на пароме переплывали зимой 2015 Керченский пролив.
Сейчас есть объездная дорога. Ты просто вылетаешь с моста и давишь тапку дальше, а Керчь остается в стороне.
Продолжаем движение по маршруту Е97 до трассы Таврида и въезжаем на неё.
На трассе Таврида построена одна двухполюсная часть дороги для движение в одном направлении. Временно трафик осуществляется в обе стороны. На всем протяжении пути идёт интенсивное строительство трассы.
В интернете было много информации, что на новой трассе бывают большие пробки. Как ни странно, мы долетели до Евпатории без особых проблем. Более плотный трафик был замечен примерно километров за 30 перед Симферополем.
Итак, мы в Симферополе.
Новый аэропорт Симферополя.
Движемся дальше. В самой столице Крыма идет интенсивное строительство дорог. Также начинают строить дороги по направлению к Евпатории.
За железной дорогой озеро Сасык, где добывают розовую соль. Мы в спепном Крыму.
Ну, здравствуй мой родной город!
В пробку мы попали при въезде в Евпаторию. Простояли около часа. Вот, где не думали попасть. Обочечники лезли со страшной силой.
Евпатория
Евпатория-Курорт- пассажирская железнодорожная станция в Крыму, введена в эксплуатацию в 1916 году. Само здание вокзала было построено в 1953 году.
Также есть новое здание ЖД вокзала, которое расположилось неподалеку.
До конца девятнадцатого века, Евпатория представляла собой небольшой уездный городок, пока в нём не построили знаменитую Мойнакскую грязелечебницу, о ней будет особый рассказ. Город стал настолько популярным, что пришлось строить железную дорогу, которая была открыта в 1916 году.
На данный момент, на полуостров по ЖД попасть невозможно. Вокзал кажется пустым, а на перроне стоят только электрички.
Эх, раздолье!
Электричка. Крымская железная дорога.
Новый ЖД вокзал. Он находится на этой же площади.
Таксист, ждет своего клиента.
Вид на привокзальную площать из нового здания ЖД вокзала в Евпатории.
Но, скоро всё изменится.
Продолжим. В том же 1916 году в Евпаторию прибыла царская семья.
В своем дневнике Николай II оставил запись о посещении этого города:
В 8 час. утра прибыли в Евпаторию, когда я ещё спал. В 10 час. вышли из поезда и, приняв депутации, поехали в город. Погода была теплая, серая и ветреная.
Посетили собор, мечеть и кинассу караимов, которую также посетил Александр Павлович в 1825 г. Затем осмотрели лазарет Аликс — приморскую санаторию с ранеными из Ц. Села. Прошел с Алексеем к морю и осмотрел ванны. Побывали ещё в земской уездной больнице и вернулись в поезд в час с 1/4.
После завтрака отправились запросто в город в дальний его участок на дачу, занимаемую Аней. Дети резвились на берегу на чудном песку. Хотелось выкупаться, но воздух был прохладен. Выпив у неё чаю, приехали в поезд и в 6 1/4 уехали из Евпатории.
Город производит очень приятное впечатление и надо надеяться разовьется в большое и благоустроенное лечебное место. Довезли Аню до ст. Сарабуз.
— Николай II, 16 (29) мая 1916 года.
Евпатория – один из самых древних городов на территории России. Этому поселению более 2500 лет. Первое упоминание о нем было оставлено в 497 году до н. э.
Основали город древние греки и назвали Керкинитида. После нападения скифов в 3 веке до нашей эры, поселение было разрушено. Только в 1475 году, когда Крымское ханство стало подчиняться Османской империи, на месте древнего греческого города турки построили крепость и назвали Гёзлёв. Крымские татары его называли Кезлев, а русские Козлов. Как только город вошел в состав Российской империи в 1784 году, он был переименован в Евпаторию, из-за неблагозвучного названия. Город был наречен в честь понтийского царя Митридата VI Евпатора (по-гречески — благородная, рождённая благородным отцом), который спасал Керкинитиду от скифских набегов.
Город многонациональный и многоконфессионнальный. Вы убедитесь в этом чуть позже. В нем проживали и до сих пор мирно сосуществуют христиане, мусульмане, караимы и иудеи. А национальностей, так вообще не перечесть. Основные из них: русские 73,88 %, украинцы 13,90 %, крымские татары 6,57 %, татары 1,60 %, белорусы 1,03 %, армяне 0,70 %, евреи 0,28 %, азербайджанцы 0,17 %, поляки 0,14 %, корейцы 0,14 %, караимы 0,13 %, цыгане 0,12 %, узбеки 0,12 %, молдаване 0,10 %, немцы 0,10 %, греки 0,09 %, грузины 0,08 %, чуваши 0,07 %, таджики 0,06 %, болгары 0,06 %, мордва 0,05 % и другие…
Официальные языки в городе: крымско-татарский, русский и украинский. Но, я в основном слышал только русскую речь.
Ещё одна достопримечательность города – старинный трамвайчик, который на протяжении многих десятилетий курсировал вдоль улицы Фрунзе.
Схема трамвайных маршрутов в Евпатории. Наш обозначен зеленым цветом.
Я помню его ещё пацаном. Эти фото зима 2015 года.
Кабина управления старого трамвая.
Внутри деревянные сиденья и вообще приятный вагончик.
Мы так его ждали всей семьей. Какое было разочарование, когда подъехал уже достаточно современный, но уже разваливающийся вагон. А ещё в 2015 году старинный трамвайчик бегал по этому маршруту.
На вопрос вагоновожатой – Где старый трамвай? Услышали безразличный ответ – Они все старые.
Кабина управления трамваем.
Поездка на этом трамвае, я вам скажу ещё тот аттракцион, тебя швыряет в разные стороны с большой силой, нужно обязательно крепко держаться. Но, детям и нам очень понравилось.
Кстати, вогоноважатая ещё исполняет обязанности продавца билетов и контроллера.
Согласитесь, старый трамвайчик выглядел посимпатичней. Деревянные, теплые сиденья, а также внутренняя отделка придавали ему уюта.
На конечных остановках вагоновожатая выходила из своего трамвая и сладостно выкуривала сигаретку, облокотившись о вагон, наверное для того, чтобы он не покатился))).
Конечная остановка трамвая – гостиница «Украина».
Это просто кошмар. Посмотрите, во что превратили красивейшее здание. Фасад облепили дешевой китайской плиткой, тем самым убив его первоначальный исторический вид.
Вот так было. Кстати, вот этот классный старый трамвай.
Через дорогу начинается большой парк развлечений, а после него центральный городской пляж. Это место тусовки всех отдыхающих, местные называют курзал (помещение на курорте, предназначенное для отдыха и проведения культурно-развлекательных мероприятий).
По мере продвижения к морю, ты проходишь всякие закусочные, кафешки, магазинчики с китайским барахлом, аттракционы и прочие атрибуты курортной жизни, которые в изобилии здесь присутствуют.
Недалеко от входа лежала бродячая собака с пронумерованной биркой в ухе. Как вы думаете, для чего эта бирка? Я задался этим вопросом. Рядом никто не смог ответить на него. Я сфотографировал владельца сего украшения и пошел дальше.
На следующий день уже в старом городе я опять увидел собаку с похожей биркой.
Только поговорив с местной жительницей, которая являлась волонтером и любителем животных, я нашел ответ на данный вопрос. Оказывается, ещё до присоединения Крыма к России, одна из немецких благотворительных организаций выделила средства на отлов и стерилизацию двухсот бродячих собак. Вот теперь, эти бирки являются напоминанием о таком замечательном событии. Прошу заметить, собак не стали убивать, изолировать, а провели стерилизацию и пронумеровали.
Курзал довольно длинный, ещё немножко и мы практически пришли на центральный пляж. А вот этот, извините за выражение осел, всю дорогу развлекал свою самку, а не проходящих мимо детей.
А, что тут такого, ноги помыть от пляжного песка можно прямо в фонтане.
Все стараются запечатлеть себя на фоне этих мраморных источников влаги.
В 80-х годах здесь тусовались разные проходимцы: наперсточники, картежники, которые «обували» наивных курортников. Я пацаном любил бегать сюда и наблюдать, как мастерски и не побоюсь этого слова, красиво работают шулера.
Наконец, та-там! Вот оно море. Хм, что-то здесь не так.
А если направо посмотреть.
Ого! Вот это меня удивило больше всего. Горы выброшенных водорослей. Их никто не убирает. Прорыли проходы для вертолетов, и так сойдет. В этой гниющей на солнце морской траве обитают тучи насекомых, какие-то мелкие мошки. Как жалко эту старушку: она с трудом пробирается к своему вертолёту, чтобы улететь подальше от этого безобразия.
А вот и сам пират, рядом воляется пустой ящик из-под рома. Устал корсар.
Это одна сторона медали. Местные и знающие люди никогда не купаются на центральных пляжах. Есть в окрестностях Евпатории места с прозрачной водой и чистым песком. Это одни из самых лучших песчаных пляжей на побережье Черное моря, которые я знаю. О них и других достоинствах и недостатках этого самобытного и очень интересного города, о том, как живут крымчане и в частности евпаторийцы в следующих постах.
Е97 что за трасса
Направления: Новороссийск, Геленджик (М4), Джубга, Туапсе, Сочи, Адлер, государственная граница с Абхазией (Грузией), Сухуми, Кутаиси, Тбилиси, Казах, Баку
Федеральная автомобильная дорога М27 (входит в состав маршрута Е97) по территории РФ имеет протяженность 217 км и пролегает по Черноморскому побережью Краснодарского Края. После пересечения границы Российской Федерации и Абхазии дорога имеет продолжение в направлении Сухума, далее на грузинской территории в направлении Кутаиси, Тбилиси и заканчивается в Азербайджане в г. Баку.
В советское время трасса связывала Новороссийск с Тбилиси и Баку. В настоящее время сквозное движение между Абхазией и Грузией отсутствует, по сему по данной дороге можно добраться лишь до границы с Грузией.
Совершать обгоны в запрещенных для обгона местах крайне не рекомендуется, прямые участки у трассы практически отсутствуют.
Иногда поток машин останавливается по различным причинам, и при возобновлении движения на крутых подъемах следует ожидать отката впереди стоящего транспорта, по этому при движении по этой дороге всегда следует соблюдать дистанцию.
Местные жители иногда совершают обгоны в зоне действия знаков «Обгон запрещен», настоятельно не рекомендуется повторять их подвиги, ибо они знают трассу и каждый поворот как свои пять пальцев и в большинстве случаев могут быть уверены в безопастности своих маневров.
АЗС «Роснефть» на въезде в Туапсе со стороны Сочи
Трасса Е95 – Европейский маршрут
В конце девяностых годов 20 века популярная группа «Алиса» выпустила всем известную песню «Трасса Е95». В те времена она соединяла между собой две столицы – Москву и Петербург. На данный момент все изменилось и истинный маршрут шоссе знают немногие автолюбители.
Название
Данная автодорога несет в себе стандартное наименование для всех шоссе, проходящих частично через Европу. Именно по этой причине в перед цифирным обозначением находится буква «Е».
Информация
На данный момент дорога начинается в Восточной Европе, она проходит через четыре государства – Россию, Беларусь, Украину и Турцию. Имеет очень важное значение для разных стран. По пути можно встретить огромное количество достопримечательностей, а так как шоссе пролегает через ряд городов, не придется тратить время на поиск поворота к населенному пункту и движению к нему.
Маршрут
Общая длина автомагистрали составляет 3770 километров. Начинается автомагистраль в городе Санкт-Петербург. Далее автолюбителям необходимо проехать по Ленинградской области 38 километров, следующая остановка – Гатчина. На данном участке автомагистрали дорожное полотно широкое – шесть полос. Далее шоссе сворачивают в сторону от Луга содержит по одной полосе в каждую сторону. Совсем недавно проводилась реконструкция автомагистрали, теперь автолюбителям доступны по три полосы в каждую сторону.
Через 135 километров после начала пути шоссе также входит в Луга. Автомагистраль содержит по одной полосе в каждую сторону как в самом населенном пункте, так и на въезде и выезде из него. Несмотря на это по пути отсутствуют города и поселки, поэтому участок проезжается быстро.
На 280 км автолюбители въезжают в Псков. Автодорога опять содержит по одной полосе в каждую сторону. На 336 километре встретится город Остров, затем Опочка и Пустошка. В последнем населенном пункте установлено ограничение по скорости, оно составляет 40 км/ч. Последний город в Российской Федерации – Невель.
В целом на территории России автодорога проходит через леса и болота. Климат и, как следствие, температура, не меняется. Два раза за все шоссе встречаются резкие перепады высот.
В Беларуси Е95 называется М8. Въезд осуществляется через МАПП «Ерезище». Автомагистраль проходит через ряд населенных пунктов соседней республики, из крупных – Витебск и Гомель. Следующая страна на пути – Украина, попасть в нее можно через пункт пропуска под название «Новые Ярыловичи», который находится в Черниговской области, затем автомагистраль вливается в шоссе М01, пересекая: Чернигов, Кипти и Киев. Затем автомагистраль вливается в М5, из крупных городов автолюбителям на пути встретится Одесса.
Это конечный наземный пункт автомагистрали, в порту автолюбителю требуется найти паром и с его помощью попасть в Турции транзитом через Черное Море. В самом государстве местное шоссе называется D 795 и пролегает через Самсун и Мерзифон.
Характеристика
Планируя маршрут по автомагистрали Е95 автолюбителю необходимо учитывать ряд особенностей:
В целом стоит отметить, что при грамотном планировании пути многих проблем можно избежать. Для этого необходимо учесть сезон поездки и время. С собой лучше запастись едой, а по нужде останавливаться только на заправках. На автомагистрали такой возможности может и не представиться.
Пересечения
Автомагистраль Е95 проходит через большой количество населенных пунктов, по пути пересекая небольшие подъезды к маленьким городам и поселкам. Является частью панъевропейского коридора IX. Включает в себя шоссе М10, которое соединяет две столицы РФ – Москву и Санкт-Петербург.
Достопримечательности
Самая главная достопримечательность, которую видно во время движения по автомагистрали Е95 – природа. На территории России, Беларуси и Украины дорога проходит в основном по лесистой местности, благодаря чему автолюбители могут насладить прекрасными видами в окнах автомобиля. Отдельного внимание заслуживает переправа через Черное море на пароме – завораживающее зрелище морской глади приковывает к себе внимание. Помимо этого, стоит отметить следующие достопримечательности, которые нужно обязательно посетить, особенно если будет время:
На территории других государств также находится большое количество различных достопримечательностей, список которых можно посмотреть в любом путеводителе.
Заключение
Шоссе Е95 – длинная трасса европейского уровня, которая позволяет автолюбителям без проблем добраться из столицы России до Турции, по пути пролегая через несколько государств. На пути также встретится Черное Море, пересечь которое пока можно только при помощи парома.