Ea7 что за бренд
EA7 – что это такое?
Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.
Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.
Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.
В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.
Почему же эта спортивная одежда настолько популярна
В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.
Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.
В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.
Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.
Что означает цифра 7
Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.
Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.
Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.
Особенности стиля
У стиля Emporio Armani следующие особенности:
EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.
Ea7 что за бренд
Став своеобразным плодом творческого альянса, известный бренд EA7 увидел свет благодаря фирме Reebok и компании Armani. Это — сотрудничество знаменитых дизайнеров Америки и Франции, начавшееся в 2010 году с первой коллекции, представленной ими на Миланской Неделе моды. Слияние всемирно известных брендов привело к появлению EA7, объединив в себе утонченность, присущую Франции, и спортивный стиль Америки.
Год основания: | 2010 |
Вероятное происхождение: | США и Франция |
Сайт: | armani.com/ru/ea7 |
Знаменитые дизайнеры знаменитых домов Reebok и Armani породили абсолютно новую концептуальную линию одежды для всех тех, кто предпочитает активный отдых. Коллекция воплотила в себе все богатство многолетнего опыта обоих разработчиков.
Джорджио Армани, отзываясь о своем творении, сказал о том, что основной идеей, которая легла в основу бренда, было желание выпустить одежду, отличающуюся высоким уровнем комфорта и при этом подчеркивающую индивидуальность. Президент американской фирмы Ули Беккер, в свою очередь, заметил, что рад сотрудничеству и надеется на его продолжение в освоении мировых рынков одежды для спорта и отдыха. Оба дизайнера, занимая каждый свою нишу, уже давно стали своеобразными иконами стиля, поэтому популярность новой совместной товарной марки не удивляет. Бренду присвоена высшая ценовая категория премиум-класса.
На кого ориентируется бренд EA7?
Коллекция создавалась для людей, отдающих предпочтение современному городскому стилю, и для молодого поколения, имеющего активную жизненную позицию. То есть для той категории потребителей, которая ориентирована на удобные и практичные вещи.
Торговая марка EA7 представляет:
Создатели линии EA7 задумывали ее не только как предназначенную для спорта, но и для использования в обычной жизни и при выездах на природу.
Заслуженная популярность EA7
Бренд EA7 был создан за относительно короткий период времени, но это никак не снизило его популярности. Коллекция от двух мировых кутюрье была ожидаема и востребована. И мастера не разочаровали потребителей. Новая марка сразу же покорила многие сердца, будь то обычные люди или, принадлежащие мировой элите.
Два известных по всему миру торговых дома, совместно создав уникальную и оригинальную линию одежды, провели в России потрясающую рекламную презентацию, не имеющую аналогов. На московской Красной площади был установлен большой светодиодный экран, показывающий не только сами изделия, демонстрируемые моделями, но и их создателей. До этого российский рынок моды ничего подобного не видел.
Цифровой носитель в беспрерывном режиме транслировал ролики, рекламируя бутики, в которых к вниманию покупателей был представлен новый модный бред, впоследствии завоевавший немалую популярность. Кроме того, предоставлялись адреса интернет-магазинов компании Armani и фирмы Reebok, где можно было приобрести новинки. Все клипы были смонтированы профессионалами рекламной сферы, что позволило коллекцию EA7 представить в более выгодном свете. Ролики свидетельствовали об актуальности новой линии, несущей в себе комфорт, удобство и качество тканей.
По словам представителя американской компании-производителя, это позволило максимально приблизиться к широкому кругу потребителей, делая элитный товар более доступным. С помощью большого цифрового экрана, результат совместной работы двух мировых торговых домов – марка одежды EA7, стала известна не только избранным, но и всем людям, имеющим активную жизненную позицию.
Сумка является неотъемлемой частью женского гардероба. Приобрести этот модный аксессуар можно в любом специализированном магазине. Огромный ассортимент данной продукции позволяет выбрать любую модель изделия, которая будет полностью соответствовать всем желаниям ее хозяйки. При этом немаловажную роль играет производитель. И наибольшим спросом пользуются сумки итальянских брендов. Ведь они не только высококачественные, но и невероятно функциональные и…
Значение профессиональной помощи Когда возникает потребность продвижения контента в массы, многие владельцы сайтов теряются. Сделать это профессионально могут единицы. А если и приступать к помощи профессионалов, то хочется получить гарантии. Как и где этого добиться? В сети на данный момент очень много предложений. Заливать рабочие ссылки самостоятельно — это очень долгий и утомительный процесс. Поэтому…
В профессиональной химчистке должно быть только первоклассное оборудование. Если таковое отсутствует, то это отражается не только на качестве услуги, но и на скорости. Чтобы в химчистку продолжали обращаться люди, владельцы должны грамотно подойти к вопросу выбора оборудования. Учитывать нужно не только производительность, но и вид, и габаритность, и технические параметры. Если все эти критерии сойдутся…
Люди часто не замечают своих маленьких помощников. Домашний текстиль является одним из таких полезных аксессуаров. Добротные ткани повышают положительную ауру жилища и создают комфорт и уют. В подобной атмосфере человек чувствует себя безмятежно и сон наступает быстро и незаметно. При этом, у здоровых людей не возникает никаких причин для внезапных полуночных пробуждений. На территории Украины…
Armani: история бренда
Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.
Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.
Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.
«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».
Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.
В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».
Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.
Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:
— Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.
— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.
— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.
— Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.
— EA7. Линия была вдохновлена украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.
— Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.
— A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.
— Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.
Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.
Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.
Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.
Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com
Ea7 что за бренд
Бренд является плодом совместного сотрудничества известных мировых брендов: французской компании Armani и американской фирмы Reebok. Творческий альянс появился в начале 2010 года, первая коллекция знаменитых дизайнеров была представлена на неделе моды в Милане. EA7 – это объединение спортивного американского стиля с чувственным французским изяществом. В результате слияния Armani и Reebok на свет появилась совершенно новая концепция одежды для людей, неравнодушным к активному отдыху. Продукция EA7 пронизана духом богатого наследия обеих компаний, продажа изделий бренда осуществляется исключительно в фирменных и специализированных магазинах. По словам Джорджио Армани, его целью было предложить потребителям одежду, подчеркивающую индивидуальность и отличающуюся максимальным комфортом. Ули Беккер, президент американской компании, также рад совместному сотрудничеству, и нацелен на перспективу открытия новых возможностей на мировом рынке. Оба знаменитых дизайнера – настоящие мастера своего дела, поэтому неудивительно, что продукция этого творческого альянса имеет огромный успех. Бренд получил квалификацию премиум-класса (изделия, которые относятся к высшей ценовой категории).
Торговая марка EA7 ориентирована преимущественно на активную молодежь и на людей, любящих современный городской стиль. То есть, при выборе одежды покупатели ориентируются в первую очередь на практичность и удобство. Бред EA7 изготавливает спортивную обувь, сумки, одежду и аксессуары для мужчин и женщин, делая основной упор на универсальность своей продукции. При создании изделий компания ориентируется не только на занятия спортом, но и различные мероприятия, такие как поход на дискотеку или выезд на природу. В коллекциях EA7 представлены такие необходимые для жизни вещи, как обувь, костюмы, брюки, футболки, майки, топы, и даже куртки. Новые линии создавались за относительно короткое время, но, тем не менее, вызвали немалый ажиотаж во всем мире. Зная таланты и профессионализм двух ведущих дизайнеров, потребители ждали коллекцию с огромным нетерпением. И кутюрье их не разочаровали. Учитывая то, что Reebok – спонсор многих звезд спорта, а Armani – один из лидеров на мировом рынке, то слияние этих двух торговых домов принесло поистине уникальные плоды, произведя на свет новый модный бренд EA7, который практически мгновенно завоевал сердца многих потребителей, как обычных людей, так и представителей звездной элиты.
Создав совместными усилиями абсолютно новую потрясающую коллекцию, дизайнеры решили провести беспрецедентную рекламную компанию, аналогов которой еще не было. Они установили на Красной площади в Москве огромный цифровой экран, который не только рекламировал коллекцию, но и показывал ее создателей. До этого случая в России подобного еще никогда не было. Ролики, демонстрируемые на светодиодном носителе, без перерыва крутили рекламу бутиков дизайнеров и поступление в них новой коллекции бренда EA7. Здесь же давали адреса интернет-магазинов обеих компаний, Reebok и Armani. Все без исключения рекламные ролики были сняты профессионалами своего дела, которые представили и без кого уникальную коллекцию в еще более выгодном свете. В клипах говорилось и о популярности спортивного стиля, и актуальности выбора изделий бренда EA7, и комфорте с сочетанием материалов. Зачем Джорджио Армани понадобился такой большой экран? По словам Ули Беккера, таким образом модельер хотел приблизиться к широкой аудитории, так как многие привыкли считать, что Armani – бренд не для всех. А с помощью светодиодного носителя на одной из самых знаменитых площадей мира, об их совместном детище EA7 станет известно не только в элитных кругах, но также и среди простых потребителей и активных молодых людей.
Как купить поло Армани EA7 и не нарваться на поделку
Самые популярные бренды подделывают просто в сумасшедших масштабах. Ежегодно на рынке может быть столько изделий Armani, сколько бренд не сможет выпустить и за десять лет. И некоторые ненастоящие изделия настолько качественно выполнены, что отличить их от оригинала очень сложно. Многие хозяева элитных вещей лишь спустя время понимают, что купили фальшивку. Luxxy рассказывает, как купить Армани и не нарваться на подделку.
Мы расскажем об оригинальных футболках поло Армани EA7, а общие рекомендации, которые помогут выбрать любое настоящее изделие бренда, вы найдете в нашем блоге. Несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание, чтобы купить брендовое изделие.
Бирки и логотип
Пуговицы
Качество и сертификат
Признаки подделок
Поддельное поло Emporio Armani EA7 от оригинала отличить очень просто. Если вы хотите купить Армани оригинального происхождения, а в руки попадет вещь с перечисленными ниже характеристиками – это стопроцентная копия:
Подделки, на самом деле, обнаружить можно легко, если знать фирменные секреты производства и внимательно рассматривать изделие при покупке. У брендовой вещи все сделано качественно, использованы только лучшие материалы, даже бирки выполнены точно и красиво с предоставленной полной информацией. Насторожить должна и доступная цена – фирменные изделия стоят дорого, если только вы не приобретаете их в ресейлере Люкси.
Хотя подделки высокого качества могут и продавать дорого. Поэтому остается внимательно изучить товар и если есть хоть одно несовпадение – отказаться от поло «Армани». Предложенные рекомендации помогут выбрать подлинный товар, грамотно вложить финансы, наслаждаться качеством и безопасностью брендовой одежды.
Футболки-поло Армани EA7 – идеальный компаньон различных джинсов и шорт (о последних мы недавно писали в блоге). Их можно носить и в отпуске, и в офисе, если там не действует строгий дресс-код.
Прочитали советы, но все равно опасаетесь отдать деньги за подделку? Тогда вам в Люкси! Огромный выбор оригинальных футболок-поло есть в каталоге LUXXY, заходите и выбирайте.
Приятного шопинга!
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь: