Early birds билеты это что
Инструкция: как купить билет на концерт дешевле
И не остаться без зрелища.
Билетный оператор ponominalu.ru на днях отменил действовавшие ранее сборы и наценки. KudaGo вместе с ponominalu.ru составил список советов, следуя которым, вы сможете покупать билеты с экономией и без риска не попасть на долгожданное шоу.
Кстати, для пользователей KudaGo до 31 марта 2019 года действует дополнительная скидка в 5% на любые мероприятия по промокоду КУДАГО*.
1. Запомните, какие продавцы билетов — официальные
С чего вы начинаете поиск билетов? Если просто идёте в поисковик, то на первой странице вас могут поджидать «мины» — сайты-однодневки, созданные спекулянтами специально под интересующее вас событие. До перехода на сайт проверьте его название и адрес: слышали ли вы о нём, встречали ли его на афишах в городе?
Если вы уже перешли на сайт, то вот несколько признаков того, что перед вами — спекулянт, и вы переплатите за билеты:
2. «Билеты подарили, пойти не смогу 🙁 Продам за полцены!»
Помимо спекулянтов есть другая, более изощрённая группа лиц — мошенники в социальных сетях и на популярных досках объявлений. Причины продажи могут быть разные: «Мне не удаётся пойти», «Есть лишний билет» и так далее. С большой долей вероятности свои кровные вы обменяете на поддельный билет, а сам продавец быстро пропадёт из зоны доступа.
На билете расположен штрих-код — часть билета, говорящая контролёру: «Этот билет — подлинный и ранее не был использован, зрителя можно пропустить».
Как корешок билета можно сорвать лишь единожды, так и штрих-код сканируется только один раз. А ещё штрих-код — это просто картинка, которую можно размножить и продать несколько одинаковых копий. В этом случае на мероприятие из всех покупателей пройдёт только тот, кто пришёл раньше всех. Уверены, что это будете именно вы?
3. Покупаем билеты на концерты заранее — позднее их стоимость обязательно повысится
Многие концерты зарубежных звёзд начинают продаваться с так называемых early bird-продаж для «ранних пташек». На этой стадии билеты доступны по максимально низкой стоимости — для самых преданных поклонников артиста. Если вы видите в продаже билеты с пометкой «early bird» — покупайте сейчас, даже если не уверены, что сможете пойти, или размышляете в духе «Концерт, конечно, классный, но билеты какие-то дорогие». Дешевле они уже не станут, а возможность купить билеты на стадии предпродажи исчезнет примерно завтра. В крайнем случае вы сможете отдать свой билет другу.
Февральский концерт группы АукцЫон в Москве переоценивался дважды: билеты в танцпартер дорожали с 1200 руб до 1400 руб и ещё на 200 руб накануне события. Концерт электронного дуэта Justice в прошлом году стартовал на планке 2400 рублей за билет в танцпартер и финишировал на отметке в 3200 рублей.
Вспомните об этом в следующий раз, когда засомневаетесь, стоит ли покупать билет на концерт любимого музыканта заранее.
4. Учимся считать настоящий размер предлагаемой скидки
Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Распродаж билетов это тоже касается.
Средний размер комиссии (теперь уже не всех) билетных операторов — 10% с билета. Если сайт предлагает скидку 10% — несложно будет догадаться, что скидка покроет только сервисный сбор. Билет за 1000 рублей даже с учётом скидки 10% обойдётся вам в 1000 рублей.
А что делать, если скидка больше? Например, вам предложили купить билеты на концерт со скидкой 1000 рублей — ведь это уже половина его стоимости! Кладём в корзину билет, добавляем промокод — «Недостаточная сумма заказа».
Скорее всего, где-то рядом притаилось условие о немалой сумме, которую вы должны потратить, чтобы промокод сработал. Планировали ли вы изначально тратить 4 тысячи на билеты?
Ещё один интересный вид мышеловки — программы лояльности, в которых вам начисляются баллы, которые потом можно потратить на другие билеты. Но на билеты ли они потратятся?
Первый заказ
Комиссия: 100 рублей
Сумма заказа: 1100 рублей
Начисленные баллы: 10% от суммы заказа, то есть 110 баллов
Следующий заказ
Комиссия: 100 рублей
Сумма заказа: 1100 рублей
За два заказа вы отдали 2090 рублей, использовав баллы лояльности на частичное покрытие комиссии сервиса и всё равно переплатили 90 рублей. Выгодно? Не особо.
Без мышеловок, мошенников и переплат
С 5 марта на сайте ponominalu.ru нет ни сборов, ни комиссий (и при оплате ничего не добавится). Чтобы продолжать общение с оператором Пономиналу было ещё приятнее, до 31 марта включительно вы можете использовать промокод КУДАГО*. Минимальной суммы заказа нет, но обратите внимание на сноску под звёздочкой.
*Промокод КУДАГО предоставляет скидку 5% на покупку электронных билетов на сайте ponominalu.ru до 31 марта 2019 года включительно. Промокод действителен при покупке электронных билетов и не распространяется на билеты от частных продавцов. Минимальная сумма заказа не ограничена.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Early birds билеты это что
Метод early birds также применяется при реализации билетов на различные мероприятия. Для этого до начала продаж выделяется первая партия билетов, на которые устанавливается минимальная цена, стимулирующая зрителей совершать покупки задолго до начала мероприятия.
Маркетинговые исследования по своей сути имеют краудфандинговую основу. Во время проведения полевых исследований существует отличная возможность пообщаться с потенциальными потребителями Вашего продукта, заинтересовать их во время его презентации, собрать спектр мнений о нем. Сильное погружение респондента при глубинных интервью и фокус-группах в тему проекта позволяет ему почувствовать себя его участником и отчасти мотивирует финансово поддержать этот бизнес.
Сбор контактных данных респондентов, участвующих в маркетинговых исследованиях, которые используют методику customer development для запуска продукта или во время его жизненного цикла, является обязательным для использования методики early birds. В будущем эти люди могут стать Вашими клиентами: мотивируйте их инвестировать в продукт на этапе его разработки, сделав привлекательное ценовое предложение. Опросив 100-300 человек, Вы можете сформировать базу потенциальных клиентов из тех респондентов, кто оценил продукт положительно.
Ярким примером использования методики early birds, а также концепции окна Овертона (области идей, поддерживаемых обществом) в развитии бизнеса демонстрирует история китайского производителя смартфонов OnePlus, которая началась в 2013 году.
Компания использовала нестандартную стратегию продвижения своего продукта:
Как выбрать и запустить акцию на ваше мероприятие?
Продолжая серию публикаций об инструментах продвижения, сегодня мы остановимся на основых видах акций для различных этапов продаж мероприятий.
Early Birds
Первая партия билетов называется Early Bird — на них устанавливается самая низкая цена, чтобы мотивировать зрителей покупать задолго до даты мероприятия. Особенности акции в том, что её можно запустить только до начала продаж, потому что она предусматривает небольшое снижение цены для первых покупателей.
Механика достаточно проста:
Использование механики Early Bird позволяет создать дополнительный всплеск продаж и привлечь оборотные средства задолго до начала мероприятия. По нашему опыту, идеальная продолжительность этой акции — от 7-ми до 14-ти дней.
Скидка по промокоду
Акцией с промокодом можно достичь сразу несколько целей: улучшить продажи определенных категорий билетов, поощрить лояльную исполнителю аудиторию или получить всплеск продаж в определенные дни.
Промокод может понижать цену определенной категории билетов, например, в VIP-секторе или вообще всех билетов в мероприятии. Также, можно создать один промокод для серии мероприятий, такой вариант особенно актуален, если необходимо сделать акцию на гастрольный тур.
Повышение цен
Нужно простимулировать продажи в определенный период? Это можно сделать при помощи постепенного повышения цен. Скачок продаж ожидается только если правильно анонсировать приближающееся повышение. Напоминая пользователям о том, что ожидается повышение цен, вы мотивируете их поторопиться с покупкой по более выгодным условиям, а значит стимулируете продажи.
Чтобы запустить акцию, нужно:
Акции можно совмещать, чтобы добиваться улучшения продаж: например, вот история одного из наших организаторов, о том, как проведение сразу двух акций позволило увеличить скорость продаж билетов почти в 5 раз.
Главные музфесты лета открыли продажу билетов со скидками
Рассказываем, что такое «early birds» и почему билеты на летние фестивали нужно покупать уже сейчас.
Зима – время, когда крупные летние музыкальные фестивали выпускают первые партии билетов по более низким ценам, так называемые «early birds».
Чаще всего цена ниже из-за того, что еще не известны хедлайнеры фестивалей – или известны, но не все. Ранние партии билетов рассчитаны на преданных фанатов фестивалей, которые доверяют лейблу в выборе артистов и готовы купить билеты, не зная, кто именно будет выступать на площадке. Это отличный способ выгодно попасть на яркие летние события.
Фестивали в Москве:
1. Усадьба Jazz
Место: Усадьба Архангельское
Стоимость: от 3500 до 12 000 рублей, студенты очной формы обучения смогут купить билет в день фестиваля со скидкой 20%
В этом году фестиваль пройдет с Москве, до этого он собирал поклонников джазовой музыки и других направлений в Питере и Сочи. Из хедлайнеров этого года пока известны только Земфира, The Comet Is Coming и Roberto Fonseca, ранее на фестивали выступали Сплин, Omara Portuondo, SunSay, Yazz Ahmed, Алексей Архиповский. В этот раз организаторы обещают три сцены с уникальной программой для каждой: «Партер», «Аристократ» и «Юсупоff».
2. Encore fest
Место: Культурный центр ЗИЛ
Стоимость: билеты категории BLIND 2 000 рублей, пока не станут известны первые хедлайнеры
Encore fest – это крупное мероприятие команды Encore, которая уже несколько лет организует модные хип-хоп тусовки в Москве, Питере и Сочи. Фестиваль соберет на своей площадке не только исполнителей актуальной музыки, но и любителей развлечений: в ЗИЛе будет организована стритбол-площадка, арт-маркет, граффити-джем, dance + dj-баттлы и точки уличной еды. В прошлом году на Энкоре выступали созданная Шакуром группа UTLAWZ, давний друг тусовки FEDUK, а также OBLADAET, AHTOXA MC, JACQUES ANTHONY и зарубежные артисты.
3. Park live
Место: Парк Горького
Стоимость: 4 000 рублей – входной, 6 500 рублей – фан-зона. Это билеты категории Early birds, их уже осталось совсем немного
Место: Лужники парк
Стоимость: Абонементт на 3 дня 8 000 – входной, 16 000 – VIP.
Park Live позиционирует себя как музыкальный фестиваль без стилевых ограничений. Он известен своими легендарными хедлайнерами: в разные года на нем выступали Bring Me The Horizon, System Of A Down, Limp Bizkit, The Killers, Земфира, Muse, Red Hot Chili Peppers, Лана Дель Рей и многие другие. В этом году список мировых легенд, которые участвовали в фестивале, пополнят My Chemical Romance, Placebo, The Killers, Neck Deep, Sum 41, The Offspring.
Фестивали в других городах России:
1. Дикая Мята
Место: деревня Бунырево, Тульская область
Дата: 19-21 июня 2020
Дикая Мята считается одним из самых комфортных и безопасных фестивалей. До него удобно добираться: два часа на машине от Москвы, также можно доехать на электричке или на организованном трансфере от станции метро Бульвар Дмитрия Донского, здесь будет специальная программа для детей, так что можно брать маленьких друзей с собой. Артисты этого года: Aurora, Mgzavrebi, The Hatters, Green Grey, Cream Soda, La Chica, Гарик Сукачев, Алена Швец, Сансара и другие, список регулярно пополняется.
Фестивали в Прибалтике:
1. Devilstone
Место: Аникщяй, Литва
Дата: 16 – 19 июня 2020
Стоимость: от 55 евро – абонемент на 4 дня
Devilstone – это площадка для экспериментов в область рока и электроники. На главной сцене, по традиции, можно услышать тяжелый металл, а на других площадках собираются фанаты альтернативной музыки, готовые к новым и неожиданным поворотам в творчестве. Артисты этого года пока неизвестны, но организаторы обещают больше 50-ти групп. Объявят хедлайнеров ближе к концу зимы.
2. Positivus festival
Место: Salacgriva’s Fisherman’s park, Литва
Дата: 17-18 июля 2020
Стоимость: early birds уже распроданы, а «зимние» билеты: 39 евро – 1 день, 59 евро – 2 дня
Красивая локация на побережье и разнообразные развлечения помимо музыкальных выступлений делает фестиваль Positivus одним из самых притягательных в Прибалтике. На данный момент из хедлайнеров известны только Asap Rocky и Of Monsters and Men. Также на фестивале будет работать маркет латвийских, литовских и эстонских дизайнеров.
О других культовых европейских фестивалях читайте здесь.
Early birds билеты это что
ПРИОБРЕТАЙ БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ
Билеты на все масштабные dance мероприятия появляются в предварительной продаже за несколько месяцев. И чем ближе мероприятие, тем выше становится их стоимость.
На родине рейвов, в Британии, есть такое понятие как early birds. Это самые первые билеты, которые появляются в продаже задолго до эвента: от 3 до 11 месяцев. Их цена в несколько раз ниже последующих, и поймать этих «ранних пташек» – значит быть шустрее других желающих и сэкономить свои кровные.
К тому же, на многие эвенты количество билетов ограничено, и в день проведения эвента их может не оказаться в продаже. Так что, покупку билета не стоит откладывать на последний день. И как только ты уже точно решишь, что непременно будешь на этом фестивале – вперёд за билетом! А его наличие (в твоих руках, на стене, в кошельке или в тумбочке) только усилит ощущение скорого праздника.
ПРИОБРЕТАЙ БИЛЕТ СОГЛАСНО СВОИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
Обычно место проведения ивента делится на зоны. Как правило, это Стандарт и VIP. И если ты ещё не купил билет, то перед его приобретением тебе стоит провести анализ своих предпочтений и возможностей, чтобы потом не расстраиваться из-за неправильно сделанного выбора.
Считаешь, что тебе достаточно обычного доступа на танцпол? Твой выбор – Стандартный билет. Помимо самого танцпола, он откроет доступ ко всем активностям фестиваля, магазину сувениров, барам, туалетам и гардеробу
Однако, многие требуют большего. Если ты предпочитаешь привилегированный отдых, то твой билет – VIP.
VIP БИЛЕТ ДАЕТ:
Неограниченное код-во входа / выхода, отдельный вход без очередей, отдельный гардероб, 2 VIP зоны с отдельными барами, доступ в которые возможен только обладателям VIP билета, одна VIP зона расположена на балконе танцпола ZVEZDA c отдельным баром, а вторая VIP зона расположена на улице, на специальном крытом подиуме с отдельным баром и мягкими диванчиками, отсюда откроется потрясающий вид на главную сцену и танцпол.