Еасапр ржд что это

Еасапр ржд что это

Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря на то, что в последние два года отмечается снижение количества хищений.

На обеспечение сохранности перевозимых грузов существенное влияние оказывают такие факторы как состояние нормативно-правовой базы, качество выполнения организационно-технических мероприятий по профилактике сохранности перевозимых грузов, соблюдение технологии перевозочного процесса, технически исправное состояние вагонов и контейнеров, уровень развития информационных технологий, информационных систем, а также тесное взаимодействие с органами внутренних дел на транспорте.

В состав системы ЕАСАПР входит подсистема актово-розыскной работы, комплекс автоматизированных рабочих мест пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов, учета и анализа искажений сведений о грузе в перевозочных документах (АИСГ), подсистема учета и анализа оперативной информации о грузах, задержанных на пограничных переходах, подсистема учета и анализа безопасности грузовых перевозок.

С помощью системы на железных дорогах автоматизирован процесс составления актов, установленных правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Создание базы данных актов позволяет своевременно производить по ним служебное расследование. Анализ накопленных сведений даст возможность выявить наиболее проблемных грузоотправителей, станции и железные дороги.

Дальнейшее внедрение системы приведет к необходимости технологических изменений и, как следствие, пересмотру нормативных документов по данным вопросам. Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе.

В целях эффективного контроля налива в цистернах, выявления случаев умышленного сокрытия недолива, а также наиболее вероятного определения места хищения груза на железных дорогах начато внедрение тепловизионных комплексов дистанционного контроля загрузки вагонов (так называемых тепловизоров), которое позволяет своевременно обнаруживать недостачи нефтеналивных грузов.

В 2005 году был разработан, изготовлен и испытан макетный образец новой конструкции электронно-механического запирающего узла загрузочного люка цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. В отличие от применяемых в настоящее время для пломбирования цистерн запорно-пломбировочных устройств, разработанное электронно-механическое устройство для запирания и пломбирования железнодорожных цистерн (ЭМУ) представляет собой неразъемную конструкцию, устанавливаемую стационарно на крышке люка цистерны. Это позволяет надежно защитить электронику и успешно решить проблемы, связанные с надежной защитой от несанкционированного доступа к грузу.

В настоящее время также созданы опытные образцы системы электронных пломбировочных устройств, проводятся их испытания при перевозке различных грузов. Также ведется работа по созданию эффективного напольно-считывающего устройства: электронная система предусматривает обеспечение контроля, принадлежности конкретного вагона, несанкционированного нарушения целостности системы на станциях отправления, назначения и в пути следования.

Источник

Еасапр ржд что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 23 сентября 2020 года N 2063/р

В целях обеспечения своевременного ввода в эксплуатацию модуля «Электронная претензионная работа» и его бесперебойного функционирования:

Первый заместитель
генерального директора ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 сентября 2020 года N 2063/р

Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО

1. Общие положения

1.2. Настоящий Порядок устанавливает:

— подразделения ОАО «РЖД», ответственные за регистрацию первичных документов.

— процесс регистрации первичных документов.

1.3. В настоящем Порядке использованы следующие сокращения:

1.4. Перечень документов с набором необходимых полей, подлежащих регистрации, автоматизированные системы для регистрации, сроки регистрации, пользователи, ответственные за регистрацию приведены в приложениях N 1, 2 к Порядку.

1.5. Требования Порядка обязательны для применения филиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД», указанными в приложениях N 1, 2.

1.6. Регистрация первичных документов осуществляется в модуле учета первичных документов системы ЕАСАПР СФТО. При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД.

В зависимости от прав конкретного пользователя при входе в режим карточки регистрации автоматически будут формироваться поля «Место регистрации» (наименование станции, ТЦФТО) и «Дата регистрации»

1.8. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях.

1.9. ЦФТО несет ответственность за обеспечение внесения в модуль учета первичных документов ЕАСАПР СФТО причастными структурными подразделениями всех необходимых данных из документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО «РЖД».

2. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО «РЖД»

2.1. По факту составления документа, отсутствующего в автоматизированной системе, или поступления документа от сторонней организации (клиент, ФГП ВО ЖДТ, таможенный орган, экспертная организация) на бумажном носителе ответственный пользователь ОАО «РЖД» должен зарегистрировать документ в ЕАСАПР М, ЕАСАПР СД, ЕАСАПР СФТО (в зависимости от конечного пользователя держателя документа).

2.2. Перечень документов, отсутствующих в автоматизированных системах, состав полей для регистрации, функциональный филиал ОАО «РЖД», обеспечивающий работу ответственного пользователя ЕАСАПР М, ЕАСАПР СД, ЕАСАПР СФТО (в зависимости от конечного пользователя держателя документа), ответственный пользователь за регистрацию в модуле учета первичных документов приведены в приложении N 1 к Порядку.

2.3. Срок на регистрацию с момента составления (поступления) документа 1 сутки.

2.4. Карточка регистрации документа с прикреплением его электронной копии заверяется ЭП ответственного сотрудника ОАО «РЖД».

3. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО «РЖД», при поступлении запроса на регистрацию

3.1. По документам отсутствующих в автоматизированных системах, приведенным в приложении N 2, из ЕАСАПР СФТО после поступления претензии ответственным пользователям автоматизированных систем ОАО «РЖД» направляется запрос на регистрацию документа.

3.2. Запрос поступает в форме уведомления пользователю систем ЕАСАПР М, ЕАСАПР СД, ЕАСАПР СФТО в зависимости от типа запрашиваемого документа.

3.4. Карточка регистрации документа с прикреплением его электронной копии заверяется ЭП ответственного сотрудника ОАО «РЖД».

Приложение N 1
к Порядку учета первичных документов,
отсутствующих в электронном виде,
в ЕАСАПР СФТО

Перечень документов, отсутствующих в автоматизированных системах, подлежащих регистрации после составления или поступления документа от сторонней организации на бумажном носителе

Ответственный пользователь АС

Функциональный филиал ОАО «РЖД», обеспечивающий работу ответственного пользователя АС

Распоряжение собственника (владельца) вагона о направлении его в ремонт (гарантийное письмо)

Наименование собственника (владельца)

ВЧД или уполномоченное им лицо

Извещение в адрес собственника (владельца) вагона о задержке с доказательствами отправки и получения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *