Easy by loriblu что это за бренд
Тот же Loriblu, только Easy: линия обуви с демократичными ценами набирает популярность
У ценителей высокой обувной моды больше не возникает дилеммы между презентабельным внешним видом и удобством. Без преувеличения можно говорить о том, что поклонники бренда найдут в бутиках Loriblu обувь на все случаи жизни. Стиль, комфорт, итальянский характер и непревзойдённое качество – это всё та же любимая марка, но теперь ещё и по более привлекательным ценам.
Линия Easy была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от общего количества моделей в бутиках Loriblu. Однако интерес к коллекции растёт, и теперь покупателям доступен широкий выбор повседневной обуви от любимого бренда.
Многие экземпляры, как женские, так и мужские, имеют облегчённую подошву и практически не чувствуются на ноге. При этом дизайнеры сохранили изюминку Loriblu: модели Easy так же узнаваемы, как и основная коллекция.
У Easy by Loriblu можно найти женские оксфорды из замши на массивной подошве. Дополните эту пару укороченными брюками и oversize пальто– и ультрамодный look готов.
Привлекают к себе внимание и чёрные байкеры с декоративной стяжкой и оригинальной молнией. Это бескомпромиссный вариант для тех, кто хочет выглядеть стильно даже в холодное время года.
Easy by Loriblu радует моделями для русской зимы: ботильоны на устойчивом каблуке, высокие сапоги, полусапоги на танкетке, обувь в спортивном стиле – и всё это с натуральным мехом внутри и на нескользящей подошве.
О бренде:
Loriblu
Loriblu (Лориблу) — итальянская торговая марка, производитель мужской и женской обуви, аксессуаров и парфюмерии.
Бренд обуви Loriblu
О компании
История семейного итальянского бренда Loriblu началась в 1970 году, когда обувной мастер Грационо Гуччу вместе с женой Анна-Рита Пилотти стали производить обувь вручную в мастерской собственного дома. С самого начала они занимались производством разных моделей обуви, со временем ассортимент торговой марки расширили одеждой, аксессуарами и парфюмерией.
В 1978 году выпустила босоножки «Mignon» которые стали самой популярной обувью Loriblu: за один год было продано свыше 100 000 пар этой модели, эта модель до сих пор входят в бестселлер продаж Loriblu. С началом 1990 года дизайнеры Loriblu в качестве декора туфель начали использовать кристаллы Swarovski. С 2014 года в некоторых моделях обуви стал использоваться материал Cervo Boston – кожа оленя со специальной инновационной пропиткой, благодаря которой коже придается водоотталкивающий эффект, но при этом сохраняется ее воздухопроницаемость.
Производство обуви происходит на фабрике в Италии в Порто-Сант-Эльпидио. На фабрике работают четыре линии, каждая из которых производит свой вид продукции – от роскошных вечерних босоножек до практичных зимних сапог.
Ассортимент бренда насчитывает более 5 000 изделий, преимущественно женская обувь, также компания производит мужскую обувь и женские сумки. На российском рынке продукцию торговой марки Loriblu можно приобрести через официальный интернет-магазин и на маркетплейсах: Wildberries, Lamoda.
Итальянская обувь LORIBLU: стоит ли платить за бренд?
Как преподнести? Как прорекламировать? Как о себе заявить? Даже очень качественный продукт без грамотного позиционирования ничего не стоит. Однако, где выход? Нужно ли платить за бренды и почему? Давайте разберемся на примере итальянской обуви LORIBLU.
Путь успеха LORIBLU
Это итальянская компания по производству качественной обуви, которая появилась еще в 70-е годы прошлого века. Начала историю фирма с домашнего предприятия, которое изначально никак не рассчитывало на мировую славу.
Однако, когда при производстве различной обуви, аксессуаров, сумок был создан собственный уникальный стиль LORIBLU, создатель бренда Грациано Гуччу понял, что ему удалось сделать нечто масштабное. «Фишкой» компании стало совмещение промышленного производства и ручной работы.
Итальянская обувь LORIBLU до сих пор выпускается небольшими партиями, однако это всегда на 100% качественные и элегантные модели. Сегодня LORIBLU– это один из тех брендов, которые стали синонимом итальянского качества. Это обувь с гарантией, которая не разочарует клиентов.
Достоинства бренда итальянской обуви LORIBLU
Итак, можно ли после всего вышеописанного сделать вывод, что плата за бренд – это лишняя трата денег? Безусловно, нет. Ведь, если мы говорим о всемирно известных компаниях, которые сегодня имеют определенный статус и лояльность клиентов, мы говорим о тех, кто смог из маленьких семейных предприятий, любительских дел, начатых чуть ли не в гараже, сделать мировые бренды.
Разве это не повод уважать такие компании? Не стоит думать, что бренд – это нечто искусственное. Сегодня их создать намного сложнее, потому что важна огромная совокупность факторов. В конце прошлого века основным критерием было качество.
За эти характеристики действительно можно платить, а не за само имя на коробке, как многие думают. Ведь не просто так именно это имя стало всемирно известным, причем тогда, когда индустрия рекламы, на которую сегодня вешают всех собак, еще не была так развита. Хорошие бренды – это не самозванцы. Они заслужили свой статус качеством.
Easy by loriblu что это за бренд
Широко известная на мировом олимпе моды марка итальянской обуви loriblu стала популярной далеко не сразу. Это своеобразная история про путь к успеху: от малого, до великого.
Все началось в далеком 1978 году, когда итальянский ремесленник Грациано Кукку решил открыть свое дело и создал обувную фабрику. В первое время после открытия, фабрика в Порто-Сан-Эльпидио производила совсем немного обуви. Тем не менее, в это время была создана первая модель, которая сделала своего дизайнера знаменитым. Это были босоножки из необычных кожаных плетений «Mignon». Модель «Mignon» стала настолько успешной, что за год после создания было распродано 110 тыс. пар этой великолепной обуви. Впрочем, обувь «Mignon» популярна и сейчас. Благодаря этой коллекции, бренд Loriblu вышел на международный уровень, а с этого начался экспорт в различные города Европы.
Через пару лет после создания фабрики, Грациано принимает решение открыть свой магазинчик фирменной обуви Loriblu в Италии. Вместе с открытием магазина, Грациано Кукку увеличивает перечень своих товаров, запуская коллекцию «Jewel» (сумки и обувь высшего класса). Через полгода в свет выходит еще одна линия «Sandalo Bijou». И если продукцию Грациано Кукку можно назвать изысканной, то творения коллекции «Sandalo Bijou» изготовлены с ювелирной точностью и изяществом. Для украшения этой обуви итальянский дизайнер использует кристаллы «Swarovski», чем окончательно подкупает представительниц прекрасной половины населения. Это ювелирная обувь, которую можно не только носить, но и любоваться нею.
Значительную роль в развитии компании Loriblu сыграла супруга Грациано Кукку. На протяжении длительного времени, Аннарита Пилотти поддерживает своего супруга в организационной части ведения бизнеса, а в 1994 году становится генеральным директором компании Loriblu. Для расширения известности бренда, она организовывает первый показ коллекции во Франции, который сразу становится успешным на мировом подиуме моды.
Грациано Кукку не перестает удивлять почитателей своих творений даже через длительное время после ее создания. В 2007 году он выполняет туфли из черного шелка, а для их украшения использует речной жемчуг.
2010 год – компания Loriblu настолько расширяется, что начинает выпускать парфюм, куда входят мужская (Black) и женская (White) парфюмерия. И даже в изготовлении парфюмерии, Грациано Кукку находит путь применения своего дизайнерского таланта. Флакончики для этих духов он украшает «Swarovski».
Очередной взлет популярности бренда «Loriblu» происходит благодаря коллекции обуви, разработанной к Олимпийским играм 2011 года. Вся обувь этой модели разработана на высоком каблуке или платформе. Среди новинок этой коллекции можно было найти босоножки с пятью кольцами, а также босоножки, выполненные в зеленых, белых и красных оттенках – цветах испанского флага.
Компания «Loriblu» развивается и в настоящее время. Ее коллекции представлены в 16 бутиках, а также крупных магазинах по всему миру.
Easy by loriblu что это за бренд
Для того, чтобы купить обувь производства Италии, без риска приобрести подделку, теперь не обязательно лететь в Милан. LORIBLUshop – первый в Москве монобрендовый магазин, где представлены обувь и аксессуары, созданные исключительно в модном доме LORIBLU.
Интернет-магазин итальянской обуви LORIBLU предлагает поклонникам известного бренда новые женские и мужские модели, свадебные коллекции и модные новинки категории «Люкс».
Шарм, класс, обольщение — это LORIBLU!
Эксклюзивные, обворожительные, неповторимые коллекции в нашем магазине – приятный сюрприз для истинных ценителей модной обуви производства Италии. По мнению Грациано Кукку, основателя и ведущего дизайнера марки, эти коллекции переопределяют понятие роскоши: носить LORIBLU означает выражать свою индивидуальность, демонстрировать идеальный вкус, чувство стиля и стремление к гармонии во всём.
Просмотрите наш каталог итальянской обуви LORIBLU – вы увидите модели, изготовленные умелыми руками обувных мастеров из дорогих качественных материалов. Каждая пара проходит строгий контроль качества, в лучших традициях гарантии лейбла «Сделано в Италии».
Коллекции итальянской обуви LORIBLU
Женская обувь LORIBLU– воплощение итальянского шарма, утонченности и элегантности. Итальянцы знают толк в вещах, способных сделать просто красивую женщину необычайно обворожительной.
В широком ассортименте представляет женскую коллекцию LORIBLU интернет-магазин LORIBLUshop: ботильоны, сапоги, босоножки, сандалии, туфельки-лодочки, балетки и сабо. Выбирайте то, что соответствует сезону и вашим собственным предпочтениям, и не беспокойтесь о примерке – курьер привезет вам несколько моделей и несколько размеров. Купить итальянскую обувь в нашем интернет-магазине вам будет также удобно, как и в наших магазинах в г. Москва.
Свадебная коллекция LORIBLU Wedding shoes — деликатные творения из самых дорогих материалов, со вставками атласа и кружева, украшенные знаменитыми кристаллами Swarovski. Эту коллекцию всегда сопровождает внимание к деталям и стремление к совершенству. Лейтмотив коллекции — идея обольщения, элегантности и эксклюзивности, которые в сочетании с образцом высокого обувного искусства по имени «Made in Italy» гарантируют неизменное качество.
Мужская обувь, жемчужиной которой является коллекция категории Люкс — эксклюзивные модели ручной работы для мужчин, достойных самого лучшего. Эта модная итальянская обувь изготавливается ограниченным тиражом из дорогой кожи рептилий.
Каталог из Милана: обувь и аксессуары LORIBLU
Официальные представители фабрики LORIBLU есть во многих городах мира (Риме, Париже, Лондоне, Дубае и других). Благодаря открытию нашей сети фирменных магазинов по продаже итальянской обуви LORIBLU теперь и у вас появилась возможность оказаться в этом раю моды и красоты. Вся итальянская обувь и сумки бренда, представленные в каталоге LORIBLU на официальном сайте производителя, есть в наличии и в наших магазинах.
Становитесь обладателем произведений итальянского обувного искусства, звоните нам, либо оформляйте заказ online.
Приятных вам покупок!