Easy clean filter bosch что это
Сравнительный тест 1. Фильтры BOSCH vs PATRON
Достав из упаковки, отличия начинают прорисовываться.
Теперь рассмотрим бош. Первое что бросилось в глаза — это центральная полоска. Она есть и у некоторых моделей патронов, но не в этой.
Вот тут реально все немного качественнее чем у патрона. И к тому же он не меняет форму, плотный.Литье ровное, видно что не смотря на цену за качеством следят.
Ну и для сравнения просто по качеству литья оба фильтра. Честно говоря это ничего не решит но все же)
Но есть не большой бонус от боша.
В общем, не судите строго, за качество фото и искажение извиняйте. Этот обзор не является рекламой или еще чем то, просто сравниваю и делюсь своими мнениями. Всем спасибо))
Три вида фильтров Bosch на выбор для чистоты воздуха в салоне автомобиля
Три вида фильтров Bosch на выбор для чистоты воздуха в салоне автомобиля
Наступивший летний сезон открывает для автовладельцев широкие возможности для ежедневной мобильности и путешествий. Однако пыльца и загрязнения могут стать причиной серьезного дискомфорта. Результаты исследований свидетельствуют о том, что уровень загрязнения воздуха в салоне автомобиля может быть до шести раз больше, чем снаружи. Это чревато аллергическими реакциями для водителя и пассажиров автомобиля. Открытие окон не станет спасением от вездесущей пыльцы. Разрешение ситуации и противодействие аллергии заключается в правильном подборе и контроле работоспособности салонного фильтра.
Компания Bosch – мировой лидер в сфере автомобильных технологий – предлагает владельцам автомобилей три вида фильтров салона: стандартные, угольные и антиаллергенные фильтры FILTER+. Чтобы понять, какой из них подойдет именно вам, стоит ознакомиться с их особенностями и возможностями.
В стандартном салонном фильтре Bosch воздух проходит через три слоя очистки. Средний слой состоит из волокон, которые за счет электростатического заряда притягивают загрязнения. Благодаря многослойной конструкции и подбору материалов стандартные фильтры салона Bosch обеспечивают тщательную фильтрацию, не допуская проникновению в салон пыльцы растений, мелких частиц пыли и вредных загрязнений.
Фильтры FILTER+ состоят из нескольких слоев фильтрующего материала и очищают воздух с высокой эффективностью за счет комплексного действия. Для нейтрализации неприятных запахов и газов используется слой с активированным углем. Ультратонкий слой микрофибры не пропускает 99% мелких частиц диаметром до 2,5 мкм, т. е. почти всю мелкодисперсную пыль. Нейтрализация аллергенов происходит на соответствующем слое со специальной молекулярной сетчатой структурой. А благодаря ионам серебра внутри антиаллергенного слоя происходит обеззараживание бактерий. Таким образом, многослойная система фильтрации гарантирует чистоту воздуха в салоне автомобиля и нейтрализует неприятные запахи и аллергены.
Различные проявления аллергических реакций (чихание, слезоточивость глаз и т. д.) можно отнести к факторам, отвлекающим водителя от дороги и управления автомобилем. Фильтры Bosch серии FILTER+ надежно предотвращают контакт с аллергенами в салоне автомобиля, что способствует поддержанию концентрации внимания водителя транспортного средства на контроле за дорожной обстановкой. Безусловно, это делает более безопасным дорожное движение в целом.
Bosch гарантирует надежную работу фильтров салона летом и зимой в любых климатических условиях, стоит лишь позаботиться об их своевременной замене по мере загрязнения.
По общему правилу смена салонного фильтра производится при очередном техническом обслуживании. При эксплуатации в условиях повышенных загрязнений вполне оправданным шагом может быть промежуточная замена – на середине межсервисного интервала.
Заменить фильтр салона самостоятельно сможет практически любой автовладелец: для этого каждый фильтр Bosch снабжается иллюстрированной пошаговой инструкцией. Доверить подбор фильтра и работу по его замене профессионалам – так же хорошее решение для многих автолюбителей. Квалифицированную замену фильтров и других компонентов, диагностику и ремонт автомобиля могут провести на ближайшей станции сети Bosch Service.
Дополнительную информацию о предложениях Bosch можно получить на официальных сайтах компании.
Какая разница между разными типами сушильных машин с тепловым насосом?
Почему очистка фильтров и конденсаторов — ключ к отличному результату.
Поддерживайте их в чистоте! Сушильные машины с тепловым насосом склонны со временем терять свою энергоэффективность, если вы не чистите регулярно фильтра. К тому же, чистый фильтр также очень важен для общего результата сушки. Существует три разных системы очистки от пуха в сушильных машинах Bosch с тепловым насосом.
Сушильные машины AutoClean с технологией автоматического удаления пуха
Самая удобная сушильная машина с тепловым насосом: наши сушильные машины AutoClean — первые без фильтра для пуха и ворса на дверце, с самоочищающимся конденсатором, а значит, вам не нужно очищать пух и ворс после каждой загрузки. Инновационная технология удаления пуха и ворса автоматически собирает их в ёмкость, которую необходимо опустошить после 20* загрузок.
Результат: сушка и эффективность без очистки фильтра после каждой загрузки. Обычные сушильные машины с фильтром на дверце необходимо очищать около 160 раз* в год, а с сушильными машинами AutoClean вы можете сэкономить время и усилия.
Сушильные машины с SelfCleaning Condenser
С этой технологией требуется намного меньше физических усилий для очистки фильтров, чтобы поддерживать работу сушильной машины, цикл за циклом. Главное отличие фильтра EasyClean — отсутствие фильтра конденсатора, который необходимо очищать.
Название SelfCleaning Condenser предполагает, что сушильная машина самостоятельно заботиться о самоочистке конденсатора. Это гарантирует отличные результаты сушки и экономит время, а сушильная машина сохраняет уровень энергоэффективности.
С технологией SelfCleaning Condenser нужно только вынуть и очистить сухой пух из фильтра с двумя дверцами после каждой загрузки. На протяжении долгого времени такой тип системы был основополагающим, поскольку такие сушильные машины удобны в использовании и высокоэффективны.
Сушильные машины с фильтром EasyClean
Основой большинства сушильных машин является двухуровневая система очистки пуха.
1) Дверца фильтра, которую необходимо очищать после каждой загрузки. Вот первая проблема: многие люди склонны делать это намного реже. Только 50% тех, у кого есть сушильные машины, делают это после каждой загрузки. Это негативно влияет на результаты сушки и снижает эффективность энергопотребления, если не чистить фильтр после каждой загрузки.
2) Фильтр конденсатора, который находится внизу, также необходимо регулярно чистить. Частота очистки обычно зависит от производителя и подели прибора. С фильтром EasyClean нужно чистить фильтр примерно каждые 20* загрузок или каждые 60 часов сушки.
*При рассчете 160 циклов/год на стандартной программе Трикотаж, согласно директиве EU 392/2012. Цифры могут меняться в зависимости от характера использования.
Салонный фильтр BOSCH + отзыв после 6000 км.
Долго думал писать или не стоит, но все таки решился поделиться опытом. Примерно раз в пол года стараюсь менять воздушный фильтр и вот пришло его время. Полез посмотреть что можно поставить на наш авто. Выбор оказался большой. Оригинал, учитывая его цену, ставить нет смысла, а вот выбрать не оригинал оказалось не так просто как я думал: ассортимент широкий, на любой карман, а по качеству вопрос отрытый. Из того что предложено в записи у Gonzal-NN я ничем никогда не пользовался, поэтому, основываясь на советах знакомых автомобилистов и результатов лабораторных тестов, принимая во внимание цену, сделал выбор в пользу Немецкого BOSCH. Но сразу оговорюсь, родиной фильтра, который мне приехал, оказалась Чехия.
Фильтр салона BOSCH — 198743-2072 — 229 руб.
С виду по размерам похож один в один, разве что ребра жесткости фильтрующего элемента расположены иначе.
Но как оказалось без доработки он не встанет. А дело вот в чем:
Но назвать это проблемой язык не поворачивается, достаточно взять обычные ножницы и отрезать одно ребро с любой стороны. После этого фильтр встал на место как родной.
О качестве фильтрации можно будет говорить через какое-то время, но на первый взгляд изделие внушает доверие, претензий к качеству изготовления нет. Думаю должна выйти отличная альтернатива штатному фильтру.
Дополнено 10.05.17: фильтр прошел около 6000 км, и выглядит намного чище, чем оригинал, который я достал после почти 8000 км. После его установки в салоне стало больше пыли, видимо бумага совсем дешманская + его пришлось доработать, чтобы он влез. Короче, этот BOSCH — не советую.
MANN vs Bosch фильтры.
На ТО3 не стал менять воздушный так как он по регламенту на 2года или 30т.км. Достал, посмотрел, вернул обратно. Только мысль, что нужно было поменять раз залез, немного напрягала. Зимой если приспичит поменять фильтры на улице плохая идея. Короче, купил на пробу сразу 2 фильтра Бош и Манн заодно и салонные.
Фирмы серьезные, сделал небольшое сравнение для себя.
Воздушные фильтры по длиннее, высоте и ширине не отличаются встают свободно не болтаются.
Разница в исполнении есть.
Воздушный фильтр Mann (C30005) вспененный уплотнитель более аккуратный и фильтр идеально чистый. Made in Germany.
На рабочей поверхности полоска клея толще и не задевает последние 3 ламели которые не учувствуют в фильтрации. Вес фильтра 351г.
Заказывал по направлению Дистрибьютер цена 998р.
Салонный фильтр антибактериальный MANN (FP26009) цена вопроса 1080р. на вид полный аналог заводского фильтра.
Вес фильтра 217г. Передняя часть противопыльная немного лохматая. Края не аккуратные, просто отрезок фильтра. Думаю через них может попадать пыль и запахи, не ожидаешь такое исполнение от Манна. Даже визуально некрасиво.
Made in Germany.
Фильтр воздушный Bosch (F026400287) на 140р дешевле где-то на 10 ламелей больше и вес его 381г. Полоска клея держит больше «бумаги» хотя это не принципиально. Фильтрующий элемент на вид одинаковый как по цвету так и по толщине, но у Боша его больше.
Если бы не аккуратная прокладка по периметру(на вид, на функционал не влияет) и был бы отличный вариант, еще следы «порошка от принтера» может мне с партией не повезло, заказывал не у дистрибьютера.
Made in South Africa.
Салонный фильтр антибактериальный Bosch (0986628530)
Совсем другое дело, цена 1119р. вес фильтра 205гр. У него наоборот первый идет антибактериальный синий слой, а боковины имеют планочку к которой аккуратно приклеен фильтрующий слой. Помещается идеально, приятно смотреть. Только надпись Air flow с торца и не будет видна при установки.
Фильтр понравился своим исполнением, вещь!
Made in China.
У Т2 салоник быстро в моем случаи забивается менять раз в 5000-7000км нормальный вариант.
С микролифтом внимательнее при замене и с крышкой печки.
Дешевый угольный Фильтрон весит где-то 150г. разница заметна.
Немного фото сравнений, не знаю правда для чего всё это 🙂
Запчасти
Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 9.9 л., 1 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 19
Где-то год или два назад читал в Авторевю сравнение салонников по уровню фильтрации. Сравнивали оригинал ваговский и всякие замены. Вроде делали это на гольфе. Так вот, у Боша оказалась фильтрации лучше, чем у конкурентов. Это особенно актуально для тех у кого аллергия, в том числе и на пыль.
С тех пор покупаю только Бошевский, как у Вас. Дешевле оригинала и по тестам лучше получается.
Странно у Вас салонный фильтр встал, еще сверху остается расстояние и видно ребра фильтра. У меня манн встал плотно и закрыл всю нишу. Надо бы проверить может у меня снизу расстояние осталось, хотя вроде бы не помню такого 🙂
На всех фильтрах есть пространство, что бы бортиком с обратной стороны крышки прижать.
По-другому не видел, есть если что куча видео на ютубе.
Автору — плюс. Меня также удивляет рваный край у салонника MANN. Зато я теперь знаю, что BOSCH этот недочёт устранил 🙂
Взял на заметку к следующему ТО.
Получается салонный от бош более качественней и дешевле?
Да, мне понравился больше, а по запахам не могу пока ничего сказать.
Я, конечно, лайкнул пост, но, честно говоря, это задротство — сравнивать двух топовых производителей. Да и в целом твое исследование заканчивается визуальным осмотром, абсолютно бесполезным. Любой и этих фильтров, а также кучку других из первой линии, можно ставить без каких-либо сомнений.
Различие все же есть. Это просто сравнение за свой счет, больше для себя, хотя мне не жалко поделится с народом.
Исследование ради исследования 🙂 Ты сравниваешь по сути левую и правую палочки Твикс. Гораздо интереснее сравнение фильтров разного ценового диапазона.
Не соглашусь. Сравнение фильтров разного ценового диапазона — вот это бесполезное занятие, ибо цена в абсолютном большинстве случаев отражает качество. А вот сравнивать разные изделия из одной ценовой группы уже интересней и полезней, поскольку можно выявить полезные/бесполезые особенности каждого изделия при одинаковых качественных характеристиках.
Вот и я не соглашусь с тобой. Сложные вещи, типа машин, интересно сравнивать в одном ценовом диапазоне, что и понятно, так как они обладают совершенно разными характеристиками. По понятными причинам, сравнивать сложные вещи разных ценовых категорий просто глупо. Дастер никак не сравнится с Х3, хоть он треснет. Фильтр же — крайне простая вещь. Он либо выполняет, либо не выполняет определенные нормативы и по сути все его качественные характеристики никому не уперлись, ибо проще его поменять, чем разбираться в разнице объемов отфильтрованного воздуха по производителю. В этом плане, сравнение фильтра за 3000 руб и фильтра за 400 руб дает поразительные результаты: поставив фильтр за 400 руб, экономия в 7 раз! То есть, можно менять фильтр не раз в год, а каждые два месяца. И, как ты понимаешь, качество фильтрации точно будет не хуже 🙂
«И, как ты понимаешь, качество фильтрации точно будет не хуже :-)»
Не факт, скорее всего получится постоянно грязный воздух.