Ebay что делать если товар не пришел в срок

Не пришла посылка из Китая (eBay)? Руководство как НЕ потерять свои деньги!

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Недавний опыт совершения покупок на аукционе eBay натолкнул меня на написание этой статьи. Опыт не совсем положительный, но как любой другой по своему ценен. В первую очередь эта статья будет интересна людям, которые по каким-то причинам не получили свою посылку из Китая.

Мое первое знакомство с eBay произошло еще давным-давно когда я жил в Англии. Тогда я умело торговал и покупал всякие безделушки на территории Великобритании, где проживает более-менее цивилизованный и честный народ.

Делалось все это с легкостью и без каких либо опасений потерять деньги или попасть на «кидалово», ведь eBay защищает своих пользователей (покупателей) так называемым Buyer Protection.

В двух словах, покупатель защищен от неполучения или несоответствия товара, мошенничества и т.п. с полным возвратом потраченных денежных средств, включая затраты на доставку.

Предыстория

А теперь давайте ближе к делу. Решил я заказать для iPhone всякой мелочевки типа бампера, защитных пленок на экран, автомобильный держатель и т.п. Вопрос, где это купить дешевле всего, даже не возникал — однозначно на eBay у Китайских продавцов.

Сказано — сделано, заказано — оплачено по PayPal. Предыдущий опыт показал, что посылки из Китая идут от 3-х до 4-х недель, и все что мне оставалось делать — ЖДАТЬ!

Прождал я так месяц, два, три… ничего так и не пришло. Меня эта ситуация особо не напрягала, и за потраченные 10$ я особо не переживал. Но в конце концов я хочу поменять уже в край исцарапанные защитные пленки на экране телефона и мне иногда нужен держатель в машину. Где мои посылки!?

Первая мысль была такой «Какой-то нехороший человек на нашей Укр почте стырил все мои посылки!» Ясное дело, что найти крайних без каких-либо «опознавательных знаков» и трекинг номера посылки невозможно. Отдельно скажу, что китайские продавцы пользуются самым дешевым способом отправки товаров, который не подразумевает никакого трекинга, и проверить, где находится ваш груз, невозможно.

Также невозможно проверить, отправил ли китайский продавец вашу посылку вообще. В таких случаях я ориентируюсь на Feedback (рейтинг) продавца и покупаю только у имеющих 98+%. Этот раз не был исключением, но оформив покупки у трастовых трейдеров, я так и не получил свои шмотки.

Почему не дошла посылка

Пораскинув мозгами и проанализировав ситуацию имеем следующие варианты развития событий:

Прождав 3 месяца я решил предпринимать какие-либо действия по возврату денег или заказывать необходимое мне барахло еще раз. Покопавшись на форумах и в поддержке eBay, я узнал следующее:

Сроки более-менее реальные, ведь любая даже самая дальняя посылка из Китая должна прийти в течение 4-6 недель. Я же свой шанс профукал и, прождав 3 месяца, так и остался ни с чем.

Вышесказанное никак не должно отпугнуть вас от покупок на аукционе eBay. Не надо бояться заказывать, нужно лишь действовать вовремя и правильно. Так вот для того, чтобы не потерять свои деньги следуйте следующим правилам:

Как вернуть деньги

Для того, чтобы вернуть потраченные на eBay деньги необходимо сделать следующее:

UPDATE Мне надоело ждать и я сам сегодня сходил на почту. Каково было мое удивление, когда оказалось, что у них на полке уже какое-то время лежит 2 моих посылки. Никаких уведомлений я не получал и зашел чисто из любопытства.

На вопрос, почему они не доставляют мои посылки, только разводят руками, — «почтальон должна была бросить в почтовый ящик уведомление». Укрпочта жжет!

Источник

Диспуты “Товар не получен”

Что такое диспуты на eBay

Диспут (Case) — это способ обсуждения и разрешения спорной ситуации между покупателем и продавцом, в случае если с транзакцией возникла какая-либо проблема. К ним относятся, например, ситуации, когда покупатель не заплатил за товар или не получил его.

Поддерживайте общение с покупателем до того, как он попросит eBay открыть диспут. Это оптимальный способ решить возникшую проблему. Именно поэтому важно следить за сообщениями от покупателей и оперативно на них реагировать.

Необходимо различать запросы (request) и диспуты. Запрос открывается, когда покупатель (или продавец) через Центр разрешения конфликтов уведомляет второго участника транзакции о наличии проблемы. Запрос становится диспутом, когда один из участников (продавец или покупатель) просит eBay вмешаться в ситуацию и помочь.

Существуют ситуации, когда открыть запрос может как продавец, так и покупатель. Покупатель может открыть запрос, если:

Продавец может открыть запрос, если:

Для открытия запроса и диалога как продавцам, так и покупателям рекомендуется использовать Центр разрешения конфликтов.

Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»

Диспут «Товар не получен» (Item not received) открывается, если выполняются три условия:

Обязательно загружайте информацию для отслеживания почтового отправления (tracking). Указывайте ее в деталях заказа, а еще лучше — дублируйте в сообщении покупателю. Так клиент сам сможет следить за этапами доставки. Кроме того, если вы не предоставили информацию об отслеживании с подтверждением доставки в рамках расчетного срока, то диспут может быть решен не в вашу пользу. После закрытия запроса, диспута или апелляции информацию для отслеживания почтового отправления уже не примут, даже если она существует.

Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»:

1. Покупатель открывает запрос — он уведомляет продавца о том, что не получил приобретенный товар.

2. Продавец должен решить эту проблему в течение трех рабочих дней. Есть несколько способов ответить на запрос покупателя. Вы можете:

3. Если покупателя не устраивают варианты, предложенные продавцом, он имеет право попросить о помощи eBay. Запрос становится диспутом.

4. eBay рассматривает обстоятельства транзакции и принимает решение. Существует 3 возможных решения по диспутам «Товар не получен»:

5. Если участник транзакции, проигравший диспут «Товар не получен», не согласен с результатом, он может обжаловать решение. eBay рассматривает апелляцию и определяет, было ли правильным первоначальное решение по диспуту.

Получение покупателем товара или возврата денег обеспечивает программа Гарантия возврата денег eBay (eBay Money Back Guarantee).

Помните, что вы должны ответить на вопросы покупателя в течение трех рабочих дней.

Как избежать диспутов «Товар не получен»

Используйте почтовые сервисы и службы доставки, которые предоставляют информацию для отслеживания почтового отправления. Эта информация поможет защитить вас, если покупатель сообщит, что купленный им товар не получен.

Как подать апелляцию на решение eBay

Если вы не согласны с решением, принятым eBay по спорной ситуации между вами и покупателем, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 дней с момента закрытия диспута.

После того, как вы подадите апелляцию, eBay пересмотрит диспут, а также предоставленную вами информацию, и вернется с окончательным решением. Как правило, eBay связывается с подателем апелляции в течение 48 часов, но иногда это может занять немного больше времени.

При подаче апелляции вам необходимо предоставить дополнительную информацию по диспуту, чтобы подкрепить вашу позицию. Она может включать:

Чтобы подать апелляцию:

Диспуты и Статус продавца

Проблемные транзакции, или дефекты (defects), могут повлиять на оценку показателей работы продавца.

Диспут считается дефектом при соблюдении трех условий:

Вам также может быть интересно:

Отмена транзакции

Узнайте, как отменить транзакцию, в каких случаях это необходимо и как может повлиять на Статус продавца.

Обновления в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов. Весенний релиз для продавцов eBay — 2020

Узнайте об изменениях в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов

Источник

Могу ли я вернуть купленный товар?

Разделы

Если вам пришел товар, существенно отличающийся от описания, вы можете потребовать возврата стоимости товара и первоначальной доставки. Подробнее об этом вы можете узнать в разделе Защита покупателей eBay нашей страницы ответов на часто задаваемые вопросы или на странице, посвященной Гарантии возврата денег eBay.

Гарантия возврата денег eBay никак не распространяется на случаи, когда покупатель получил товар, соответствующий описанию, но хочет отказаться от покупки или обменять товар. В этом случае необходимо проверить в объявлении о товаре, принимает ли продавец возвраты, и каковы условия возврата или обмена товара.

Условия возврата указываются в объявлении, в закладке Доставка и оплата.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Некоторые продавцы приводят подробное описание условий возврата или обмена товара в закладке Описание.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

В этом случае вам следует связаться с продавцом и придерживаться установленной им политики возврата, не забывая, что стоимость обратной отправки компенсирует покупатель. При осуществлении возврата убедитесь, что ваша посылка включает в себя номер для отслеживания.

Если при покупке товара вы хотите иметь возможность вернуть его продавцу, произведите фильтрацию результатов поиска по параметру С возможностью возврата. Вы увидите только те объявления о товарах, продавец которых принимает возвраты.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

В случае возникновения проблем при возврате товара вы можете в установленные сроки открыть диспут в Центре разрешения конфликтов, согласно условиям нашей Гарантии возврата денег eBay.

Источник

Что делать если заказ не пришел с eBay?

Поскольку делая покупки на eBay, Вы обычно имеете дело с продавцами из других стран, то и отправка товаров к Вам чаще всего будет осуществляться посредством международной почтовой пересылки. К сожалению, в отдельных случаях посылка может так и не дойти до Вас.

Причины недоставки обычно следующие:

Особенно горько, когда не приходит какой-нибудь гаджет, за который Вы отдали кучу денег. Чтобы не отбить охоту к зарубежному онлайн-шоппингу, отметим, что:

Что делать, если посылка с eBay всё-таки не пришла?

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

2. В случае, если такой код имеется или продавец по Вашей просьбе предоставил его, то попробуйте отследить посылку на сайтах почтовых служб.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Если посылка отслеживается, но задержалась на каком-либо из этапов сверх всех разумных сроков, а её содержимое представляет для Вас большую ценность. Или, например, Вам пересылают уникальный товар, который невозможно дублировать, то можно попытаться инициировать поиск этой посылки через почтовую службу.

3. Если код отслеживания посылки не срабатывает ни на одном из перечисленных сайтов, то в первую очередь проверьте его валидность.

В случае, если код оказался с невалидным или продавец вовсе отказался его предоставлять, то смело открывайте спор на eBay, что можно осуществить в «Центре разрешения конфликтов eBay«.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Обычно продавец уже на этапе спора предлагает полный возврат денег или повторную отправку товара.

4. В случае отказа продавца сотрудничать, следует перевести спор в претензию. В этом случае к решению проблемы будет подключена администрация eBay, которая выслушает стороны и примет окончательное решение.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Чтобы перевести спор в претензию, откройте в «Центре разрешения конфликтов eBay» текущий спор и выберите одну из причин, например «продавец не ответил» (the seller hasn’t responded) или «всё ещё не получил товар» (you still haven’t recieved your item), в поле ниже кратко опишите проблему, после чего нажмите «Продолжить» (Submit).

Таким образом, даже в случае недоставки товара, у покупателя имеется несколько вариантов вернуть деньги: через спор на eBay, через розыск почтовой службой или с помощью страховки. При этом спор на eBay является, пожалуй, самым незатратным и оптимальным путём разрешения проблемы.

Источник

Вы получите заказанный товар, или вам вернут ваши деньги.

C ВАШЕЙ ПОКУПКОЙ
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА?

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА?
СООБЩИТЕ НАМ.

Предоставьте продавцу несколько дней на ответ. Если вы решите, что предложенное продавцом решение вас не устраивает, мы придем на помощь. Просто перейдите в Центр разрешения конфликтов и сообщите нам о проблеме, открыв дело.

МЫ БЫСТРО ВОЗМЕСТИМ
ВАМ ДЕНЬГИ.

Мы свяжемся с вами в течение 48 часов. Если товар не был доставлен или не соответствует описанию, eBay возместит вам полную стоимость покупки и исходной доставки.

Вопросы и ответы

Что такое Гарантия возврата денег eBay?

Эта программа гарантирует, что покупатели получат заказанный товар или им вернут потраченные деньги, при условии соответствия конкретного случая условиям программы. Покупатели могут открыть дело в рамках процедуры защиты покупателей eBay в следующих случаях:

Большинство продавцов стремятся решить проблемы с покупателями, но если достичь компромисса не удалось, мы придем на помощь и убедимся в доставке оплаченного вами товара или обеспечим возврат средств покупателю. Узнать все подробности о программе можно на странице «Гарантия возврата денег eBay и процедура защиты покупателей eBay».

На какие случаи распространяется Гарантия возврата денег eBay?

Гарантия возврата денег eBay распространяется на все товары, в объявлении о продаже которых указано, что они защищены этой программой.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Гарантия возврата денег eBay не распространяется на случаи, когда покупатель передумал, или возникли любые другие обстоятельства, кроме неполучения товара или несоответствия товара описанию в объявлении. Подробнее о негарантийных случаях вы можете узнать на странице «Гарантия возврата денег eBay и процедура защиты покупателей eBay».

Требуется ли доплата за эту программу защиты?

Нет. Гарантия возврата денег eBay предоставляется бесплатно и автоматически распространяется на все товары, в объявлении о продаже которых указано, что они защищены этой программой.

Что делать, если товар не получен?

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Мы рассмотрим ваше дело в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы определим, что товар не был доставлен, мы возместим покупателю полную стоимость товара и исходной доставки. Покупатели и продавцы имеют право подать апелляцию на наше решение.

Возмещение средств на eBay производится через ваш счет PayPal.

Что делать, если товар не соответствует описанию?

Если продавец не отвечает или предложенное им решение вопроса (например, частичная денежная компенсация) вас не устраивает – вы можете открыть дело в Центре разрешения конфликтов, выбрав пункт «Я получил товар, который не соответствует описанию продавца». Это можно сделать не позднее чем через 30 дней после фактической или же самой поздней расчетной даты доставки.

Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть фото Ebay что делать если товар не пришел в срок. Смотреть картинку Ebay что делать если товар не пришел в срок. Картинка про Ebay что делать если товар не пришел в срок. Фото Ebay что делать если товар не пришел в срок

Мы рассмотрим ваше дело в течение 48 часов и вынесем решение. Покупатели и продавцы имеют право подать апелляцию на наше решение.

Возмещение средств на eBay производится через ваш счет PayPal.

Можно ли вернуть купленный товар?

Гарантии возврата денег eBay никак не распространяются на взаимоотношения между покупателем и продавцом в случаях, когда покупатель получил товар, соответствующий описанию, но хочет отказаться от покупки.

Однако многие продавцы принимают возвраты товаров. В этом случае следует связаться с продавцом и придерживаться установленной им политики возврата, не забывая, что стоимость обратной отправки компенсирует покупатель. При осуществлении возврата убедитесь, что ваша посылка включает в себя номер для отслеживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *