Ebd failure fiat albea что за ошибка
Ebd failure fiat albea что за ошибка
История стара как мир, для «бывалых» Альбееводов. Мне довелось столкнуться с ней впервые аккурат после Нового года. Хорошие новогодние морозы сменились оттепелью и обилием воды.
День 1. Началось вечером, когда собрался в город ехать. Долго датчик температуры ОЖ не поднимался… Воздух уже потеплел от печки а он по нулям… Но потом поднялся, постепенно, без рывков. А потом, я проехал от силы 10 км и почувствовал «плавающие» обороты… И три раза, хз как, заглохла… Спустя км 4 перестала тянуть и выдала ошибку… Ей газу, ответа ноль. Снял воздухан, протер заслонку… Еду метров 70-100 теряет тягу и на холостых максимум 1200 оборотов… Не едет… Друг дотянул до дома. Купили жидкость для карбов. Всю ночь гуглил форум…
День 2. На следующий день завелась с ошибкой. Пока не прогрелась не глохла… Стрелка температуры ОЖ при пуске поднялась до максимума и упала… В гараже сменил свечи, промыли дроссель, попробовал смонтировать металлический сапун, который сломал при замене воздушного фильтра, для фиксации шланга от картера.
Завел. Ошибки нет. Прогрелась, начал ехать опять ошибка и тягу теряет… Вычитал на форумах что нужно утеплить воздухозаборный узел, при помощи гофры. На дворе 7 число… Веселое Рождество не иначе. Обзвонил знакомых, дали контакт хорошего спеца. Но он выходной. Договорились на завтра связаться. Решил поехать на Серафимовича 56, сервис на котором я на своей старенькой семерке частенько ремонтировался. Подключили шнурок, выдал ошибки Р0101 и Р0106. На картинке есть. Сбросил. Мужичек то ли с «бодуна», то ли по жизни такой) Но доверия не внушил. Сбросил ошибку и сказал, мол ДАД у тебя чудит. Может и ошибка, но покатайся. Повторится приезжай. Сказано сделано. Только я с сервиса, а она опять… Вернулись. Загнали. Сброс и вердикт. Меня ДАД. Только тип не смог понять, который из ни ДАД) юмор да и только))
Поехал домой. Мистика, но если держать обороты выше 2000 она вполне себе едет. И ее почти не дёргало. Глох или терял обороты только на малых скоростях и на перекрестках. Поехал домой. Всю ночь гуглил форум…
День 3. На следующий день завелась с ошибкой. Пока не прогрелась не глохла… Стрелка температуры ОЖ при пуске поднялась до максимума и упала…Поехали мы с товарищем на авторынок за гофрой. Купил от 2110, и сразу поставил…
Ну что сказать… хз но гофра грелась хорошо… правда до вечера толку было мало. На холостых разгонял до 6 тысяч. Но пару раз теряла обороты… Решил поставить в гараж, теплый. У родственника на работе есть таковой +9. Оставил ночевать. Всю ночь гуглил форум…
День 4. Утром, 7-30 я рядом с ней. Снял корпус воздушного, посмотрел дроссель, открутил датчик ДАД, выявил его по книжке, он оказался сухим и чистым…
Все. С тех пор все гуд)
Вот так и случились Большие приключения Итальянки в РОССИИ))
34.Проблема решена
Привет всем! Ну вот дошли руки, до того, чтобы отписаться о своей бывшей проблеме, работы двигателя! здесь все подробности той самой проблемы: www.drive2.ru/cars/fiat/a…ne89/journal/369169/#post
Итак теперь обо всем по порядку, после того как у меня начались все эти проблемы, я ездил в 3 сервиса, в 2-х сервисах тупо развели руками, ничего не смогли сделать, денег соответственно не брали, съездил еще в 1 сервис, там сказали знают в чем причина, и устранят ее, НО только через неделю, т.к сканер в ремонте, но мы не стали ждать целую неделю, и начали искать причину самостоятельно!
Что мы только не пробовали, читали много информации на сайтах, на форумах, вообщем пробовали почти все, что советуют.
Проверяли свечи, снимали датчики, чистили их, сушили, снимали бензонасос, чистили сеточку, (Кстати еще небыло давления в рампе, после чистки сеточки и самого бензонасоса, появилось давление!), чистили дроссельную заслонку, очистителем для карбюратора, снова диагностили, ничего не помогало, даже грели движку, датчики и направляли теплый воздух с помощью монтажного фена! Уже думали заказывать новые 2 датчики, пока нам один очень хороший человек с драйва Fead не подсказал про диагностику, а именно про адаптивные параметры!
Всю проблему решили, сбросом адаптивных параметров, и убрали все ошибки которые были!
Безумно рад, что решили такую тяжелую проблему (для меня), и вдвойне приятно, что решили ее сами, и не пришлось отдавать деньги в сервис!
Вообщем все сделали и в тот же день пошли обмывать наш «мега ремонт» (мучались 2 дня) :))
Всем спасибо за советы, за подсказки, и конечно же Славяну FionbI4 за помощь))
Кстати может кто вкурсе, почему идет вибрация в руль на холостых, и когда машина на месте стоит.
Смотрим фото, видио, комментируем, и жмем палец! 🙂
Вот итоговое видио нашей работы, двигатель работает как часики и держит нужные обороты
Ebd failure fiat albea что за ошибка
Сообщение Aristarh » 10 дек 2009, 22:47
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Авто: Итало/кореец :
Награды: 1
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
Сообщение AvtoBot72 » 11 дек 2009, 22:22
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 7лет Авто: Fiat Grande Punto
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение kickerman » 12 дек 2009, 16:42
Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1
Рейтинг: 1 887 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение crazyborn » 12 дек 2009, 17:12
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 17 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bob_Marley » 12 дек 2009, 17:28
Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1
Рейтинг: 1 887 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение crazyborn » 12 дек 2009, 17:35
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 7лет Авто: Fiat Grande Punto
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение kickerman » 12 дек 2009, 17:46
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 17 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bob_Marley » 12 дек 2009, 18:31
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Авто: Итало/кореец :
Награды: 1
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
Сообщение AvtoBot72 » 13 дек 2009, 11:48
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 7лет Авто: Fiat Grande Punto
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение kickerman » 13 дек 2009, 13:48
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: ALBEA :
Награды: 1
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение GrUndAl » 28 дек 2009, 08:54
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Знакомый поделилися информацией: «я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет»
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: пол-часа до Тюмени Стаж: 2000 Авто: Volkswagen Touareg :
Награды: 1
Рейтинг: 1 173 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Desal » 28 дек 2009, 15:19
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 |
Репутация: 0 |
Сообщение Phenom » 18 янв 2010, 12:12
Такая штука («Engine failure!») имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
Связано с сильными морозами.
Лечится (из собственного опыта):
1) Отогреванием авто в теплом боксе
2) Чисткой дроссельной заслонки
Вот тема про эту ошибку на FIAT Albea (симптомы + лечение):
http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=1403
Сообщения: 4084 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1
Рейтинг: 13 692 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 144 раза Поблагодарили: 122 раза
Сообщение CJIOH » 18 янв 2010, 12:20
В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные «ошибки двигателя»
У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение
ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
ПОЧЕМУ?
1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
5.Форсунки-очищать в сервисе
6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена
У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!