Ec rest что это такое mercedes
Секреты климата W220 ❄️Комбинации пейджера📟
Шпаргалка для себя любимого в первую очередь. Не знаю как вы, а я например пользуюсь своим Бж. Иногда посмотрю, что когда менял, иногда другие нужные факты и тд.
Оказалось актуально.
Все нижеуказанное на включённом зажигании.
📌При нажатии двух кнопок одновременно более 5 сек — кнопка REST и машинка с окошком (рециркуляции)
📌Нажимая просто клавишу REST также больше 5 сек мы получим меню с показателями 100 датчиков по всей машине. Рассказывал о них в другом посте. Инфы про них много. Там можно посмотреть абсолютно все, главное знать для чего 😏
📌Лист ошибок.
Прочитать ошибки проще простого.
Листаем также правой клавишей. Что значат ошибки можно посмотреть в других БЖ у других пользователей. Инфы также много. Правда на коды, что горят у меня — ответа пока нет.
Удалить их можно одновременно нажав клавиши AUTO( 2шт) вдавливаем поочерёдно. Ошибки удалены.
Также обязан сообщить, что данное меню создано для сервисмэнов и главное в подобных процедурах не на куралесить, чтобы не стало хуже.
Желаю чтобы никогда не ломался этот климат у вас. Зимой ветер дул, горячий как в Африке, а летом, как легкий океанский бриз!
Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 4.3 л., 279 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
комментарии просто невероятные))) то, что написано в БЖ, полезно, но находил это на просторах инета, а вот в комментариях факты про кнопки «угольный фильтр» и «допустим рециркуляция» — это реально то то новое)) спасибо)
Большое спасибо за приятные слова! Стараюсь писать по делу и нужные вещи))))
а где первая запмсь в б/ж? есть ссылка?
Конечно есть, какое вам прислать?))
Реально нужная вещь! щас попробую на своём японце
да, большое спасибо
При повернутом ключе или на заведенной машине эта операция выполняется=))
У меня работает и на заведённой и при любом включении печки
Для Рестайла есть такое?
Эти комбинации пробывал? Не работает?
Все ок, буду разбираться
У тебя случайно нет расшифровки 13 пунктов с заслонками?
Это я читал. Там на последних страницах таблица, ее бы расшифровать))
Напиши может Антону, он все знает)))
Ты кнопку комфортной посадки спутал с кнопкой рециркуляции, всмысле обозвал её не правильно. Там где машинка с окошком это кнопка что б открыть окошки и люк как нравиться, жмакнуть кнопку эту, запомнить положения и потом, когда ты опять влезешь за руль и опять жмакнёшь эту кнопку у тебя все окна и люк откроются как ты ей запомнил, ну и опять же одной этой кнопкой с одного нажатия ты следующим нажатием всё это распахнутое безобразие закроешь полностью наглухо. Это комфорт, в отличии от того, что гордые обладатели не будем говорить чего мечутся по салону и жмакают окна, люки и т.п.
Правда? Она так называется, а работает ли она? Надо попробовать ка…
Так так!
Как ее обозвать?
W203 проблемы и их решения
а разве щуп есть? он же на электронике весь. я знаю, что его можно вроде отдельно купить чисто для себя что бы спокойней жить.
насчет масла меня на сервисе Helix который за Тулпаром. Масло лью Mobil1 0w40. Масло с фильтром выходит в районе 16000 таньгов.
to RemaxRelaxovich спасибо,терь я узнала что такое щуп )))
Сообщение отредактировал F19: 30.05.2012, 19:49:00
Обыкновенная вентиляция, это когда не работает кондер, но работает вентилятор, думаю так, а температура которую вы устанавливаете на климе показатель относительный. По поводу кнопки, постараюсь выяснить и сообщу
Для информации, я описал ситуэйшн в теме «Проблемы с мерседесом» но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос «а как чините?» говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно «Ну да вроде сможем поменять» такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
подскажите какие аморы поставили, спасибо заранее.
Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролем
включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, «EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30
Для информации, я описал ситуэйшн в теме «Проблемы с мерседесом» но выложу и непосредственно тут. И так решил вчера поменять все 4 амора, загнал машину к знакомым ребятам. Зад все нормально сделали быстро, а вот с передом загвоздка. Что бы разобрать стойку необходим спец инструмент. Ребята которые чинят мою машину были в разных местах в том числе в Falcon и в Perfect нигде его нет, на вопрос «а как чините?» говорят не берем такие машины в ремонт. Позвонил в МегаМоторс ответили дословно «Ну да вроде сможем поменять» такой ответ меня не впечатлил. Позвонил в БлюСтар они говорят да там используется определенный инструмент, данный ключик продается только сервисам. Короче у них он есть, сказали привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?
Чтобы окна не потели направляете воздух на окна и подбираете мощность вентилятора. А насчет автоматического включения кондера при температуре 18 градусов, впервые слышу, кондер включается принудительно нажатием соответствующей кнопки. Как-то так, но я никогда не углублялся в изучение выше описанных процессов, это простое наблюдение, и общение с людьми которые имеют другие немецкие авто укомплектованные климат-контролем
включите вентилятор, кнопку АС нажмите чтоб она не горела. Будет просто дуть вентилятор, «EC REST это типа вебосто на 30 минут, когда нет ключа в замке и вы уходите например зимой из машины не надолго, нажмите эту кнопку и удерживайте до тех пор пока она не загориться. Вентилятор и дополнительный насос включатся и будут подавать теплый воздух в салон на малых оборотах в течении минут 30
В том-то и дело что кнопка включения кондиционера на W203 отсутствует. Была бы эта кнопка, я бы не задавал этого вопроса. Кондей включается автоматически, когда выставляешь низкую температуру, что очень неудобно.
найдите в интернете фото своего климата, очень интересно. Никогда не видел без кнопки!
вот такой?
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.06.2012, 18:37:36
привозите сами стойки поменяем цена вопроса 10 000 за оба амора. Если гнать всю машину то цена другая. Вот так вот, так что владельцы 203-х имейте ввиду.
Очень полезная информация, респект тебе Paravoz! По цене, то что ты указал, это работа + запчасти?
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.06.2012, 18:32:42
Опции на Mercedes-Benz — какие важны, а какие вторичны
В сотый раз читая темы про покупки нового/бу МБ вижу кучи вопросов про опции. Какие нужны, какие не нужны, стоит ли искать салоны Designo и т.д. Поэтому решил создать тему, которая, надеюсь ответит на часть вопросов.
Кстати это пособие можно использовать при покупке любого авто — половина подобных опций, под другими названиями присутствуют и у других топ-марок.
Начнём с того, что у каждого потенциального покупателя своё видение прекрасного. То, что подходит одним-не заботит других. Опции очень нужные в Мск по сути не востребованы в регионах и наоборот. Разные широты, разные обстоятельства. Поэтому буду описывать свои персональные ощущения от опций и надеюсь другие соклубники внесут свою лепту, дабы вопрошающие получили исчерпывающую информацию к размышлению. Буду описывать наиболее простым языком, «на пальцах», дабы не грузить терминологией.
Фары (Multibeam, диодные) — по мне функция, за которую не стоит переплачивать, если не живёте в Сочи или Альпах. По сути в случае МБ хватает и ксенона и на всех новых авто и на многих старых есть в базе подсветка поворотов, польза которой очевидна во дворах и при резких, не скоростных поворотах. Мультибима у меня не было, но есть поворачивающиеся фары ILS — не почувствовал ни какого результата от их присутствия. Дабы понять нужны ли вам фары мультибим — посмотрите наглядный ролик тут: techcenter.mercedes-benz.…beam-led-2016/detail.html Подробней о системе освещения поворотов: techcenter.mercedes-benz.…rnering_light/detail.html
Автопилот рулевого управления/контроль полосы движения/активный контроль полосы движения — функцию пробовал на чужих авто, на моих такая еще не стояла. В наших условиях ее полезность не очевидна, но при путешествии на дальние расстояния-может спасти жизнь. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…teering-pilot/detail.html и тут: techcenter.mercedes-benz.…eeping_assist/detail.html и тут: techcenter.mercedes-benz.…eeping_assist/detail.html
Активный радарный круиз-контроль Distronic — был в различных поколениях. В первых позволял держать дистанцию от впереди идущего авто в узком диапазоне скоростей, в новых-по сути полный аналог автопилота, но с некоторыми ограничениями (требует держать руки на руле, полностью отдать ему управление не получится). Лично мне 1 раз спас жизнь при езде по трассе, под дождём — на скорости 140кмч на неосвещенном участке трассы поймал впереди идущую фуру-невидимку без задних огней и оттормозился. Ключевая опция для безопасности в городе и на трассе. Можно использовать для подстраховки в пробках, играясь в телефоне и на трассе, т.к. помимо самой функции круиз-контроля не требует предельно концентрироваться на рулении — привязываете его к быстро едущему «спонсору» и просто едете за ним. Работает вкупе с системой PreSafe. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…istance-pilot/detail.html
Nightvision — лично для меня функция из серии обязательных, хотя на форуме часто говорят о ее бессмысленности. В городе активно подсвечивает пешеходов, на тротуарах и вне их, позволяет комфортно кататься по неосвещённым дворам, коих в Мск много, на трассе дополняя Distronic — позволяет расслабиться, в хорошем смысле. С связке с Distronic позволяет преодолевать любые разовые расстояния, без напряжения. По сути атрибут Gran Turismo в полном смысле этого понятия. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…ist_plus_2013/detail.html
Камера 360 — еще одна обязательная функция, которая крайне необходима дамам на парковке. Да и мужчинам тоже, т.к. позволяет пролазить в различных «узких местах». Для большого города с кучей забитых парковок — обязательна. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…degree_camera/detail.html
Система стабилизации при боковом ветре — необходима в южной/центральной Европе, Скандинавии и прочих местах присутствия сильных ветров. Мне не пригодилась ни разу, хотя возможно просто не замечал ее помощи) Подробней: techcenter.mercedes-benz.…osswindassist/detail.html
Система распознавания дорожных знаков — у меня ее не было, о чём жалею. Пассивная-показывает знаки, активная — еще и приводит скорость авто в соответствие с ними (в случае скоростных ограничений). Полезная опция, бесспорно. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…c_sign_assist/detail.html Активная система распознавания дорожных знаков: techcenter.mercedes-benz.…d-limit-pilot/detail.html
Система автоматического управления дальним светом — наверное полезная штука, но у меня включалась только на тех участках трассы, что были не освещены, не имели встречного движения и не содержали знаки (световозвращающие знаки ее слепят, думает что это встречный авто и переключается на ближний свет). Как по мне-сырая система, благо в верхнем сегменте автомобилей МБ идёт как бесплатная пакетная опция. Так же может быть активной. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/result.html?c=Safety
Контроль мёртвых зон — полезная функция в городе. Но при условии спокойной, адекватной езды. Мог бы порекомендовать дамам, но они не включают поворотники и не смотрят в боковые зеркала, поэтому вряд ли система им поможет при перестроении:nod: Так же не рекомендую систему «гонщикам» — лично у меня, при активной езде блинд ассист на пару с пресейф постоянно верещат, пытаются оттормозить авто — раздражают. Но в спокойном режиме-отличный помощник. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…d_spot_assist/detail.html
Активный капот — сначала посмеивался над наличием этой «функцией», но позже пришло осознание, что в случае самого большого страха автомобилиста — столкновения с пешеходом — эта довольно простая функция может сберечь пешехода от травм/смерти, а водителя — от мук совести, либо тюрьмы. Считаю, что обязательна. Но не панацея-поможет на скоростях, до 50-60 км/ч. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…U/active_hood/detail.html
BAS/BAS+ — Один из ключевых невидимых помощников. Сам дожимает педаль тормоза, если видит, что педаль нажата недостаточно для того, чтоб избежать наезда на впереди идущий авто (пешеходов вроде не видит). Быстро привыкаешь, что за тебя педаль всегда дожмёт система. В критических ситуациях так же помогает дожать педаль тормоза до конца, т.к. по статистике в пред аварийной ситуации водители в большинстве случаев не дожимают тормоз до упора, тем самым лишая себя внушительного тормозного усилия, находящегося «в конце педали». Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/bas_plus/detail.html
ADAPTIVE BRAKE — еще один невидимый помощник, вклад которого в безопасность может и не велик, но зато с точки зрения комфорта — обязателен. Не позволяет машине откатываться, при остановке на крутых подъёмах и имеет шикарную функцию HOLD, которая при городской езде с пробками и светофорами — сильно разгружает водителя. Обязательна. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…daptive_brake/detail.html
Attention Assist — простой помощник, который сигнализирует водителю об усталости, при длительном, безостановочном пробеге. По мне-свистоперделка, но тем, кто любит засыпать в поездках на дальние расстояния-обязателен. МБ даже ролики в его честь создавал-видимо очень важная функция))
Collision Assist — обязательная функция из пакета Presafe, либо на нижнем модельном ряде — идёт как отдельная функция. Сбережет нервы и поможет избежать кузовного ремонта на пустом месте. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…ention_assist/detail.html
Автопарковщик — маркетинговая свистоперделка. Паркует коряво, т.к. для идеальной парковки нужны идеальные условия. Да и время, затраченное на манипуляции с ним-того не стоит. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…king_guidance/detail.html
Мультиконтурные сиденья/Поддув в поворотах, массаж, вентиляция сидений — у меня, как и большинства — кривая спина и вопрос комфортных сидений очень важен. У МБ таких мне не попадалось. У конкурентов-сиденья с «ломающейся» спинкой-удобны. Мультиконтур МБ как по мне-полная фикция. Не смог подобрать удобное положение. Массаж-функция на поиграться 2 раза, поддув в поворотах — пойдёт, но тоже по сути ниочем — базовые сиденья того же Porshe в поворотах удерживают намного лучше. Вентиляция лично мне вообще не понятна. При наличии атермальных стекол от нее нет толку — машина сильно не нагревается и быстро охлаждается. При езде в режиме «кабриолет» — ее влияние на охлаждение, при стоянии в пробке, без естественного обдува для меня нулевое. В целом мультиконтуры — скорее дань «премиальности», чем действительно что-то полезное… Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…icontour_seat/detail.html
Активная гидроподвеска ABC/MBC — доп опция. Полагается только заднеприводным авто, если не изменяет память, на S, S-coupe, SL 65AMG идёт в базе. Не кренится, держит горизонтальный уровень в поворотах. По уровню комфорта — как минимум не хуже пневмы. Крайне надёжна. При адекватном обслуживании ходит до 180-200к км, без замен основных агрегатов (блоков клапанов, гидростоек, насоса). Сказал бы, что обязательна, но как опция стоит немало и полагается только топ-моделям МБ. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_body_control/detail.html
Splitview — полезная опция, коей я пока лишён. Полезна в дальних путешествиях, необходима в купе и прочих двухместных авто. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_RU/splitview/detail.html
Keyless GO — С точки зрения удобства-обязательна. С точки зрения стойкости к угону-слабое звено. Каждый решает для себя сам. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_RU/keylessgo/detail.html
Пакет запоминания параметров — ключевая функция, если автомобилем периодически управляют несколько человек. При нажатии на кнопку памяти — выставляет сидения, настройки мультиконтура, руля, зеркал в запрограммированное положение.
Сервозакрывание дверей (присоски) — тут нечего сказать. У меня на 1 машине они есть, на другой нет. Дискомфорта нигде не испытываю. Опция на любителя.
Атермальное остекление — шикарная опция, не позволяющая салону нагреваться при высокой внешней температуре. Расплата за удовольствие — высокая стоимость.
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC — ключевая опция. Speedtronic он же лимитер — позволяет выставлять максимальную скорость, дальше которой авто не будет разгоняться. В городе с камерами-критически необходим. По личному опыту-как только снимаю авто с лимитера-скопом начинают сыпаться штрафы с камер контроля скорости:faceoff: Опция безопасна — если вам нужно оперативно ускориться-«топаете газ» до срабатывания kick down — Speedtronic отключается и позволяет развить любую скорость.
Active Curve System — бюджетный аналог гидроподвески ABC. Система подавления кренов, в авто на пневме. Не пользовался, не тестил, комментировать не буду) Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_curve_system/detail.html
Предпусковой подогреватель (он же Webasto) — обязательная в наших широтах функция. Позволяет включать подогрев двигателя и салона автомобиля удалённо. Так же имеет таймер включения по времени. Однако берегите аккумулятор-у меня пару раз умирал, т.к. при небольших пробегах и долгом включении (на час утром и вечером) — аккумулятор может не успеть восполнять ёмкость) Подробнее (нашел только видео с установкой по таймеру, но есть и дистанционный пульт):
Designo — программа исполнения отдельных элементов автомобиля эксклюзивными опциями. Краска, элементы дверных карт, сидений, дерева/камня, потолка. Топ опции. Как по мне-имеют визуальный эффект, т.к. например кожа Designo по сути является кожей Exclusive с другой прострочкой. Но элементы отделки деревом/камнем и цвета покраски-очень интересны. Ценник соответствующий. Подробнее: www.mercedes-benz.ru/cont…ts/equipment/designo.html
На этом всё. Остальные опции не вижу смысла описывать — они либо простые и доходчивые, как выбор аудиосистемы, либо очень нишевые, как Airscarf. Если что-то забыл-дополняйте.
Надеюсь этот краткий ликбез поможет вопрошающим об опциях, понять и примерить на себя хотя бы часть основного опционала МБ.
Диагностика климат-контроля мерседеса
Климат контроль является очень важным и неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, ведь он поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Поэтому климатическая система должна исправно работать в любое время года. И когда с климат контролем возникают какие-то неполадки, необходимо быстро выявить и устранить эти неисправности.
Однако диагностика климат-контроля mercedes benz у многих водителей до сих пор вызывает некоторые трудности. Конечно, проще заехать на официальную СТО обслуживания, но далеко не у всех есть время и возможность обращаться к дилерам. И тогда приходится заниматься поиском и устранением неисправностей в работе климат-контроля.
Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?
На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.
Диагностика мерседеса: тест значений KLA
В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:
Ошибки KLA
Действительные значения KLA отражают только показатели текущего состояния автомобиля и как работает климат контроль. Если необходимо провести диагностику мерседеса для определения неисправностей в работе этой системы, то нужно считать коды ошибок на экране KLA. Для этого также необходимо включить зажигание, после чего выставить кнопками установки температуры HIGH (HI) в левой части экрана и LOW (LO) справа. Потом нужно вместе зажать кнопки REST и EC на несколько секунд, пока не мигнет «внутренняя циркуляция». Теперь блок управления климатом готов к считыванию ошибок – нужно нажимать кнопку AUTO, чтобы на экране отображались выявленные неисправности. У каждой ошибки есть свой код и расшифровка:
Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.