Ecco обувь что за бренд
О НАС
С момента основания в 1963 году и по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, полностью контролирующая все этапы производства и реализации: от непосредственной выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.
Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи – несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.
Розничная сеть
Стиль жизни
Что такое Скандинавия?
Кто такие скандинавы?
Жизненный баланс
Мы во всем стремимся к гармоничному активному образу жизни, создавая для этого свою среду обитания. Скандинавские страны и города неизменно занимают лидирующие позиции в рейтингах уровня жизни.
Вкус Скандинавии
Скандинавская кухня славится своей любовью к натуральным ингредиентам и простому, но искусному оформлению еды, включающему местные овощи, свежие ягоды, лобстеры, сельдь и лосось. Эти продукты стали основой манифеста новой северной кухни: еда должна быть не только здоровой, но и оптимальным выбором с точки зрения пользы и издержек производства.
Дизайн и архитектура
Функциональность формы – основа скандинавской моды. В сущности, мы считаем, что функциональность должна быть красивой, а красота должна быть функциональной. Скандинавские дизайнеры славятся умением создавать простой, но неподвластный времени стиль, который основан на чистоте линий и материалах наивысшего качества. Дизайн считается завершенным только тогда, когда исключены все бесполезные элементы. Каждая пара обуви ECCO создается, чтобы следовать за движениями стопы.
Скандинавский дизайн сочетает ремесло и искусство, проповедует модернизм и упрощенные формы, рациональность и функциональность. Он известен во всем мире своей изящной простотой, объединяющей форму и содержание. Здесь в Дании интригующая смесь старого и нового объединяется с радикальной современной архитектурой. В мебельной индустрии скандинавский дизайн известен использованием высококачественной древесины и натуральной кожи.
Дизайн и обувь
Модная Скандинавия
Стиль в одежде во многом отражает образ жизни скандинавов. Днем или вечером мы предпочитаем современную спокойную и удобную одежду, не слишком бросающуюся в глаза. Модная индустрия Скандинавии известна своим умением использовать натуральные и экологичные материалы.
Влияние скандинавского дизайна
Во всем мире скандинавский дизайн признается эксклюзивным и стильным, но в тоже время исключительно высококачественным, простым и функциональным. Обувь ЕССО не стала исключением. Одна из основ философии дизайна ECCO, заключается в том, что обувь должна повторять движения стопы и воплотилась в целое направление в датском дизайне.
Премиальные материалы
Для нас крайне важно все, что касается производства обуви, выделка кожи в том числе. Мы производим кожу с 1986 года, и наше отношение к своей работе предопределяет ее превосходное качество. Роскошная и тонкая кожа, созданная на наших собственных кожевенных заводах, признана многими обувщиками во всем мире.
Ecco обувь что за бренд
Brand Info — информация о брендах
Информация о брендах: история создания, подборки знаменитых брендов и торговых марок, интересные факты и события
◷ Время чтения: 9 мин.
ECCO — датский обувной бренд, основанный датчанином Карлом Тусби более полувека тому назад. Главный офис компании расположен на полуострове Ютландия в городе Бредебро (Дания); европейский — в Амстердаме (Нидерланды). При создании продукции компания руководствуется принципом — обувь должна быть прочной, удобной и доступной каждому.
История создания бренда ECCO
ECCO — это семейный бизнес, у истоков которого стоит Карл Тусби. Основатель с ранних лет был обучен сапожному ремеслу и некоторое время работал управленцем на столичной обувной фабрике в Дании. Амбициозный мужчина мечтал открыть свое дело, и вскоре ему предоставился шанс.
Время для старта в бизнесе Карл подобрал удачное. В 60-х годах прошлого века датские провинции пытались любыми путями привлечь инвестиции. В одном из таких городков, в Бредебро, пустовало производственное здание, которое и выкупил Тусби за небольшие деньги. Продав дом в Копенгагене, предприниматель вместе с супругой Бритой и маленькой дочкой Ханни перебрались в маленький датский городок Бредебро.
В 1963 году Карл зарегистрировал бренд ECCO.
Дела на фабрике поначалу шли, мягко говоря, не очень. Нехватка средств на развитие, проблемы с поставщиками кожи тормозили рост компании. Но энтузиазм, терпение местных рабочих и самого владельца дали свои плоды. Постепенно фабрика стала приносить первую прибыль, что позволило расширяться и улучшать качество продукции.
«Экко» — новаторские решения
В 1970-х начинается расширение модельного ряда, появляются узкие женские сапоги, лакированные туфли и сабо. Следом за этим талантливый дизайнер Эйнар Труэльсен разрабатывает культовую коллекцию JOKE, впоследствии ставшую визитной карточкой бренда. Это оказалась первая обувная коллекция ECCO, на подошве которой был размещен фирменный логотип «Экко». JOKE стала неким откровением для компании, воплощением ее миссии, которая заключалась в изготовлении одновременно качественной, простой и трендовой обуви.
В 1975 году ECCO начинает расширять границы. Карл Тусби решает разместить часть производства в Бразилии, и это знаковое событие делает ECCO первой датской компанией, работающей с аутсорсингом.
В 1980-м Карл со своими дизайнерами совершил очередную революцию в обувной индустрии. ECCO представили миру новаторский способ крепления подошвы к основанию, позволяющий отказаться от использования клея и ниток. Этот метод назвали технологией DIP — введение полиуретана в пространство между подошвой и верхом, благодаря чему обувь стала легче, эластичнее и прочнее. Особенно хорошо новинка повлияла на амортизационные свойства обуви.
Линейка SOFT, появившаяся годом позднее, пользуется спросом по сей день. В шутливом рекламном ролике ботинком SOFT бьют по голове мужчине. Удары не причиняют никакого вреда человеку, ведь модель оказалась очень легкой.
Вместе с этим торговая марка продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открывается дочерняя компания Eccolet Sko GmbH.
К 1982 году продажи ECCO достигли 1 миллиона пар обуви ежегодно. Чтобы удовлетворить растущий спрос, дополнительное производство было создано в Португалии и по лицензии в Японии и на Кипре.
А между тем огромный каталог брендов представлен на сайте guidebrand.ru. Так же как и у нас на портале GuideBrand вы найдете много достоверной и познавательной информации о мировых гигантах и небольших компаниях.
ECCO — расширение горизонтов
В 90-е ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о выпуске лицензионной продукции в бывшей Чехословакии. Параллельно этому в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H и собственное представительство в США.
В 1991 году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».
Следом за расширением рынков сбыта расширяется производство ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
В 1993-м в Индонезии открывается фабрика по дублению кожи, которая на текущий момент является самой продуктивной и крупной среди фабрик компании. На ней трудится более 5500 человек.
В 1996 году ECCO построила собственный научно-исследовательский центр под названием «Футура» в Дании, а несколько лет спустя открыла кожевенные заводы в Индонезии и Таиланде.
В 1998 году на одной из основных улиц Вестминстера, улице Оксфорд-стрит, в Лондоне, открылся первый флагманский розничный магазин «Экко».
На рубеже тысячелетия открывается новая фабрика ЕССО в Словакии.
В 1999-м Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро.
ECCO — с 2000-ых и по наши дни
К 2000 году ECCO владела полным циклом производства в Португалии, Словакии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и Китае.
В 2002 году открываются новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше. В этот же период в Швейцарии формируется подразделение ECCO, отвечающее за разработку и производство аксессуаров. С этого момента в продажу поступают сумки, кошельки, ремни и ряд средств по уходу за обувью.
В 2004 году Карл Тусби умер, и управление в свои руки взяла его дочь Ханни Тусби Каспржак. На момент создания бренда ей было всего 5 лет, а сейчас Ханни остается единственной женщиной-миллиардером в Дании. Президентом компании стал муж наследницы Дитер Каспржак, а главным дизайнером — гениальный Ники Тестенсен.
В 2007-м в коллекции весна-лето бренд впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которому характерна особая прочность.
2009 оказался особенно плодотворным и знаменательным для бренда. В сотрудничестве с Германским Институтом биомеханики специалисты ECCO разработали линию эргономичной обуви BIOM, предназначенную для активного времяпровождения. ТМ выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). По результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка». Научно-исследовательский центр ECCO переезжает из Дании в Португалию.
В 2010-м компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания» проводится очередное независимое исследование, в результате которого ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
С 2012 года ЕССО начинает уделять огромное значение модным трендам, но при этом не изменяет традиционному фирменному удобству своей обуви. В ассортименте появляются актуальные и современные капсульные коллекции. Параллельно этому ЕССО представила главную премьеру года — линейку Sculptured 65.
В 2013 году бренд отпраздновал 50-летний юбилей. Для российского рынка этот год тоже стал знаковым — 20 лет назад россияне познакомились с датским качеством. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. В этом же году ЕССО в четвертый раз был признан «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).
В 2016 году ECCO представляет новую коллекцию ECCO SHAPE. Изюминка SHAPE — идеальная высота каблука (75 мм), а также особая конструкция подошвы и экстра-мягкие стельки, повторяющие особенности строения стопы своей обладательницы.
В 2017-м бренд становится безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017». Специалисты ECCO разрабатывают новую технологию кожи — LUUM, на создание которой вдохновило природное явление — СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM выглядит достаточно необычно, так как отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.
На текущий момент продукция ECCO реализуется в 99 странах мира, открыто более 2-х тысяч фирменных магазинов и 14 000 торговых точек. В штате компании по всему миру насчитывается более 21 000 сотрудников.
Особенности производства
Скандинавский дизайн, легкость, мягкость, гибкость, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества — главные критерии при создании коллекций ECCO.
Дизайнеры бренда вдохновляются многочисленными источниками. Особое влияние прослеживается со стороны живописной скандинавской природы, чуть меньшее — мировой моды, искусства, архитектуры, автомобильной промышленности, и, конечно же, тенденций в обществе.
Все бесполезные элементы, которые препятствуют функционалу, комфорту и эргономичности, исключаются. Ведь красота определяется не наличием ярких деталей, а такими составляющими, как материал, форма и цвет. Специалисты ECCO разрабатывают классические формы, которые всегда актуальны и постоянно ищут способы максимально приспособить обувь к движениям стопы.
В качестве материала для производства выступает первоклассная, мягкая, эластичная, тонкая кожа, созданная на кожевенных заводах ECCO.
Товарный ассортимент
Под ТМ производятся различные типы обуви для мужчин и женщин (классическая, для повседневной носки, спортивная, для активного отдыха), а также детская обувь, кожаные сумки и аксессуары, кожа для спорта, моды и автомобильной промышленности.
На официальном англоязычном сайте ECCO представлены шесть основных категорий:
Название бренда говорит само за себя — создатели вдохновляются природой, применяют высококачественные материалы и разрабатывают инновационные технологии. За многолетнее существование концепция не изменилась и главная идея «Обувь существует для ног» остается в приоритете производителя.
Ecco обувь что за бренд
Ecco (рус. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. По всему миру представлено более 3000 фирменных магазинов ECCO. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.
Бренд ecco
О компании
Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса.
Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов. Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться основателю компании и небольшой команде единомышленников, Карл Тусби остался верен своему решению. Обладая собственным видением перспектив развития бизнеса и предпринимательским талантом, верой в возможности своей продукции, он добился успеха, выпустив первую линию комфортной и функциональной обуви. Коллекция 1970 года продемонстрировала инновационный подход в производстве обуви и определила дальнейшее развитие компании ECCO — постоянный поиск новых идей и технологий.
В 1974 году Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве.
В 1981 году компания ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет.
В 1993 году бренд ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
Успешное развитие бренда ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в Санкт-Петербурге в 2008 году. В 2013 году Россия в общем объеме продаж обуви ECCO вышла на первое место в мире, обойдя Китай и США, при этом совокупный объем продаж составил более 3 млн. пар обуви.
Под брендом ECCO также продаются аксессуары и сопутствующие товары: сумки, ремни, кошельки, носки, предметы ухода за кожей и др. Дочерние компании российского ECCO открыты в 2012-2013 гг. в Беларуси и Казахстане.
Таким образом, более чем за 50 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви этой марки.
История ECCO
Все началось в 1963 году с мечты Бирте и Карла Тусби о создании обувной компании, олицетворяющей датский дизайн и философию формы, следующей за функциональностью. Идея о компании, которая будет владеть собственным производством и контролировать свое развитие.
Отказавшись от стабильности и обычной работы, семья Тусби продала свой дом и перебралась в Бредебро на западном побережье Дании, к северу от границы с Германией.
Карл и Бирте Тусби и их 5-летняя дочь Ханни арендовали небольшой дом и взялись переделать пустую фабрику, построенную местной общиной, чтобы помочь создать рабочие места. Так началась история бренда ECCO.
Основание ECCO
в Бредебро в Южной Дании
Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод в Бредебро в Южной Дании.
Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Спустя более 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов.
Становление ECCO
ECCO продолжает активный рост как в 1960-х годах, так и в начале 1970-х годов, оставаясь в центре внимания меняющейся моды. Создаются узкие сапожки к популярным в то время мини-юбкам, патентуются лакированные туфли и, наконец, сабо. И все это время Карл Тусби беспристрастно преследует свою мечту о бескомпромиссном объединении комфорта, выдающегося качества и простоты — в удобной недорогой обуви.
Все это стало реальностью в руках молодого дизайнера Эйнара Труэльсена, когда он разработал ECCO JOKE — обувь с прорывным дизайном для женщин, мужчин и детей. Коллекция JOKE запускается в 1978 году и становится иконой в ECCO, и она до сих пор признана классикой. В 1975 году ECCO начинает расширять границы. Карл Тусби решает разместить часть производства в Бразилии, и это знаковое событие делает ECCO первой датской компанией, работающей с аутсорсингом.
Презентация технологии
вулканизации подошвы
Компания ECCO представляет новый метод крепления подошвы к верху обуви. Технология DIP (напрямую вводимый полиуретан) или вулканизация, позволяет соединить верх обуви и подошву без использования клея и швов. При этом полиуретан заполняет пустоту между верхней частью и подошвой, соединяя их друг с другом. Более эффективная и надежная, чем традиционные технологии, DIP делает каждую пару обуви очень гибкой и наделяет отличными амортизационными качествами.
Эта технология стала фундаментальной при производстве обуви ECCO и революционной для индустрии в целом.
Презентация коллекции
ECCO SOFT
ECCO запускает новую линейку обуви SOFT, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет.
В этом же году компания продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя компания Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство обуви ECCO в Японии — производственная линия, роботы и оборудование были разработаны специалистами датской компании.
ECCO растет: расширение
и королевский статус
ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии, а в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H.
В 1990 году, после нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США.
В 1991 году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».
Расширение рынков сбыта продукции обуславливает расширение производства ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
ECCO приходит в Россию,
строительство фабрики
ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
В том же году ECCO строит новую фабрику и открывает кожевенное производство в Индонезии. На сегодняшний день, в Индонезии сосредоточены самые большие производственные компании, на предприятиях которых работают более 5500 сотрудников.
Новая фабрика,
благотворительный марафон
Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Тондер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
В 1999 году в Копенгагене компания впервые организует масштабное благотворительное мероприятие совместно с Фондом защиты дикой природы WWF, Street Kids International и Ассоциации кардиологии — Walkathon — 10-километровый пеший марафон, который привлекает внимание тысяч участников из разных стран. Спустя несколько лет Walkathon становится традиционной акцией ECCO, которую поддерживают и другие европейские страны — Швеция, Польша, Германия.
Образование
ECCO Leather Group
ECCO Leather Group была основана после приобретения отмочно-зольного цеха под названием CorLe B.V. в Донгене. В это же время кожевенные заводы ECCO в Индонезии и Таиланде принадлежали обувным фабрикам ECCO в этих странах.
Структура была довольно дорогостоящей, поэтому было принято решение о создании нового подразделения — ECCO Leather, расположенного в Голландии. Этой структуре были переданы права собственности на азиатские кожевенные заводы. С созданием ECCO Leather все операции по кожевенному делу стали упорядочены и централизованы, для того чтобы сосредоточиться на производстве высококачественной кожи.
В 2002 году ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Аксессуары ECCO
Подразделение ECCO Аксессуары образовано в 2002 году в Швейцарии, и отвечает за разработку и производство аксессуаров для ECCO — сумки, кошельки, ремни и ряд средств по уходу за обувью.
ECCO Аксессуары является одним из наиболее быстро растущих подразделений в ECCO Group, сохраняет и наращивает потенциал с каждым годом.
В том же году ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Азиатское превосходство:
новый завод в Китае
Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.
Кожа яка и успехи
на Российском рынке
В коллекции Весна-Лето 2007 года ECCO впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которая отличается особой прочностью и превосходит по своим характеристикам другие типы натуральной кожи, использующиеся в массовом производстве.
В этом же году компания ECCO, представленная в России ООО «ЭККО-РОС», получает почетную премию Sales Business Awards 2007 в категории «Обувь», опередив ближайших конкурентов по результатам голосования среди крупнейших игроков российского бизнес-сообщества, и подтверждает полученный статус уже в 2008 году.
Открытие интернет-магазина
ECCO в России
Успешное развитие бизнеса ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в г. Санкт-Петербург. Церемонию посетили официальные представители посольства Королевства Дании в России и руководство Корпоративного офиса ECCO Sko.
В рамках мероприятия Посол Королевства Дании в России Пер Карлсен наградил ООО «ЭККО-РОС», эксклюзивного дистрибьютора обуви ECCO на территории России, почетным дипломом за достижение высоких результатов на российском обувном рынке. Осенью 2008 года компания ECCO запустила новый проект — интернет-магазин, который открыл новые возможности для совершения покупок в режиме on-line в России.
ECCO представляет: BIOM
и естественное движение
Год отмечен рядом знаменательных событий в истории ECCO и официального представительства в России. В результате многолетних исследований в сотрудничестве с Институтом биомеханики в Кельне (Германия), компания представила уникальную линию BIOM — обувь для активного образа жизни. Ученые и дизайнеры ECCO приложили много усилий, чтобы создать обувь, которая позволяла бы активно, но вместе с тем рационально использовать анатомические особенности человеческого организма для перемещения в пространстве.
В 2009 году компания ECCO выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). А по результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка».
По результатам экспертной оценки стратегии развития бизнеса ООО «ЭККО-РОС» в регионах, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.
Новая штаб-квартира,
новые награды в России
Для совершенствования системы управления деятельностью компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ECCO объединяет все региональные офисы в Амстердаме (Нидерланды), сотрудники которых оказывают всестороннюю поддержку партнерам и представительствам компании.
По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
ECCO идет
в Казахстан
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. В период с января по октябрь в таких крупных городах, как Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа и др. открывается 13 новых магазинов ECCO.
В 2011 году ООО «ЭККО-РОС» расширяет бизнес и открывает в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры, первые фирменные магазины в Алматы и Астане.
Активное развитие компании в России отмечено особой наградой Корпоративного офиса ECCO. Российский дистрибьютор стал победителем в престижной номинации Best Market Performance, которая отмечает лучшие достижения стран региона EMEA.
Год новых
свершений и перемен
2012 год для ЕССО стал годом новых свершений и перемен. Бренд взял курс на fashion. Модели обуви стали еще более стильными, не утратив при этом традиционного фирменного удобства. В ассортименте бренда появляются капсульные коллекции, отвечающие модным сезонным трендам. Компания ЕССО представила главную премьеру года — линейку Sculptured 65.
В России в этом году открылось 28 новых фирменных магазинов! Среди них первый аутлет бренда в Outlet Village и первый в СНГ магазин ECCO KIDS.
Впервые Россию посетил главный дизайнер ЕССО Ники Тестенсен. Ники сам презентовал коллекцию Осень-Зима 2012/2013. При его участии представители СМИ создали коллекцию детской обуви, которая позже была передана Благотворительному Фонду «Созидание».
Продолжает набирать обороты развитие сети бренда и в Казахстане. На сегодняшний день в городах республики работают уже десять фирменных салонов обуви ЕССО. А в декабре 2012 года в г. Алматы открылся первый в СНГ флагманский магазин ECCO в новой концепции Unity Plus.
Основным признанием бренда в России стал титул «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь».
ECCO отмечает
50-летие бренда
За время своего существования ECCO расширила свою дистрибьюторскую сеть до 90 стран, в которой было выпущено более 350 миллионов пар обуви, а во всем мире было открыто более 1000 магазинов. ECCO празднует 50-летие страсти к обуви.
В этом же году ООО «ЭККО-РОС» отмечает свое 20-летие со дня открытия первого фирменного магазина ECCO в России.
Компания «ЭККО-РОС» стала лауреатом премии «Клиентоориентированный бизнес 2013» и была признана лидером отрасли «Одежда/Обувь». Данная премия учреждена Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.
Вдвойне приятно, что в 2013 году бренд ЕССО в четвертый раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).
ECCO в России
берет новые высоты
Компания «ЭККО-РОС» награждена Ежегодной национальной премий в области делового имиджа, репутации и доверия — «Компания № 1».
Компания «ЭККО-РОС» награждена Дипломом за работу с молодежью, большой вклад в развитие профессионального образования и просветительскую деятельность в рамках 39-ой Московской международной выставки «Образование и карьера — XXI век».
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
Новая коллекция
в посольстве Дании
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
В этом году в Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона Осень-Зима 2015/16.
Запуск коллекции
ECCO SHAPE,
комфорт на высоте
Обувь ECCO признана россиянами любимым брендом. Очередное исследование для определения самых любимых брендов россиян провела компания Online Market Intelligence(OMI) совместно с журналом «Эксперт». Пятый год подряд первую строчку в категории «Обувь» занимает наш бренд ECCO, полюбившийся россиянам за качество продукции, удобство обуви и элегантный стиль. Как отмечают организаторы конкурса, потребители, участвовавшие в опросе, при выборе любимого бренда опирались на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности, формирующие доверие к бренду.
В этом году Королевской резиденции Посла Дании в России прошла презентация новой коллекции ЕССО сезона Осень-Зима 2016/17.
В этом году ECCO представляет новую коллекцию ECCO SHAPE. Секрет SHAPE — в идеальной высоте каблука 75 мм, а также особая конструкция подошвы и экстра-мягкие стельки, повторяющие особенности строения стопы своей обладательницы
Обувь ECCO –
выбор родителей
Марка ЕССО стала безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017».
ЕССО LEATHER представил новую технологию кожи — LUUM, на создание которой вдохновило природное явление — СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
Не самая обычная
обувная компания
Обувное производство лежит в основе основной деятельности в ECCO, но при этом, мы не типичные сапожники. Мы являемся квалифицированными мастерами, которые используют последние инновации и технологии для создания сложных, удобных конструкций, способных выдержать суровые испытания временем.
Наша философия дизайна проста: Инновационный комфорт, Вдохновленный природой, использование Материалов, премиум-класса все это — Бесконечная свобода движения.