Ecm relay что это

ЭО: Реле питания ECM (J271) VAG 165 906 381: Замена

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Сегодня пришло заказанное мной за 764 рубля реле питания системы Motronic (J271) VAG 165 906 381 (Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay).

Собрался я, значит, ехать в EMEX. Завёлся без проблем, проехал 100 метров, и машина заглохла. И больше уже не завелась. Конечно, как она заведётся, когда в системе ошибка:

17072 — P0688 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи.

В итоге вопросы, которые поднимались в одной из прошлых моих записей (ГРМ: Регулятор фаз VAG 058 109 088 E: Диагностика II), сами собой отпали. Похоже, реле просто доживало свой век, отсюда и такое поведение авто. Чуть-чуть его не хватило на последний раз, пришлось идти за новым пешком.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ещё раз хочу вернуться к теме, почему в ELSA при диагностике фазорегулятора предлагают проверять реле топливного насоса (J17), и в каталогах деталь также именуется, как реле топливного насоса.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Попалась мне случайно схема, где видно, что фазорегулятор (N205) действительно раньше управлялся через реле топливного насоса (J17).

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Теперь точно всё сходится. А насчет названий в каталогах, мне кажется, что у нас просто никто не стал заморачиваться и переименовывать.

— Кстати, пока я ждал заказ, и чтобы стать немного умнее, решил ещё что-нибудь почитать по этому реле (J271) и наткнулся вот на такую интересную запись в бортжурнале. Имеются те же проблемы с двигателем, что и у меня. Вот только владелец, следуя информации в интернете и советам на сервисе, поначалу боролся как раз-таки с реле топливного насоса (J17), а автомобиль у него уже 2000 года выпуска, и поэтому проблему нужно было искать уже в реле питания системы Motronic (J271). Если так разобраться, советы-то по сути были правильные. Кто мог знать, что есть такой нюанс.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Результат замены:
— Двигатель теперь работает без сбоев, больше не дёргается, не троит, внезапно не глохнет.
— Пропал и пока больше не появляется обрыв цепи фазорегулятора (17939/P1531/005425).
— Больше не появляется сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону (16396/P0012/000018).
Видимо электомагнитный клапан был отключён от питания как раз в тот момент, когда он менял фазу.

Источник

Функциональная схема электронной системы управления двигателем

1 — Электронный модуль управления (ECM)
2 — Катушка зажигания
3 — Модуль зажигания
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7 — Инжекторы впрыска топлива
8 — Регулятор давления топлива
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

10 — Датчик измерения массы воздуха (MAF)
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
13 — Топливный насос
14 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
15 — Воздухоочиститель
16 — Угольный адсорбер EVAP
17 — Главное реле
18 — Реле топливного насоса

Схема расположения компонентов системы управления АТ

1 — Датчик-выключатель разрешения запуска
2 — ECM
3 — Датчик давления в топливном баке
4 — Датчик температуры топлива
5 — Электромагнитный клапан управления давлением
6 — Разъем режимов диагностики

7 — Диагностический разъем DLC
8 — TCM
9 — Главное реле
10 — Реле топливного насоса
11 — Реле главного вентилятора системы охлаждения
12 — Реле вспомогательного вентилятора системы охлаждения

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

ECM представляет из себя электронный модуль на основе микропроцессора, который на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности отработавших газов.

В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов.

Прежде чем приступать к замене модуля проверьте исправность состояния и надежность крепления контактных соединений электропроводки его цепи. Каждый контактный разъем окрашен в индивидуальный цвет, что исключает вероятность неправильного подсоединения электропроводки при установке ЕСМ. При отсутствии очевидных признаков нарушения исправности функционирования ЕСМ автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробной диагностики модуля.

Источник

Реле ECM в блоке IPDM — разбираем и смотрим на контактную группу.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Еще одна проблема с которой сталкиваются владельцы ниссанов нашей платформы от Микры до Мурано — это подгорание контактов в реле питания компа или питания системы зажигания, находил в инете и случаи с отказом реле на стартер. Находятся эти релюшки под капотом в блоке IPDM и размерчики их достаточно компактные.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Производит их фирма NAIS в Тайланде. На вид добротные с хорошими контактами(4 КОНТАКТА) изделия.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Сняв релюху компа я приступил к хирургическому вмешательству с помощью дремеля, результат вы видите на картинке. Ничего криминального не обнаружено, хотя это же не та сторона контакта, значит пилим подвижный контакт-пластину:

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Вроде как искрит, судя по следу на пластине, но следов перегрева и подгорания нет. Релюшки исправно выполняют свою работу и я теперь за эту часть электрики спокоен. Кстати возраст их ну не меньше 8-9 лет.

В замен распиленной релюхи поставил изделие под каталожным номером 284B7-CW28E :

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Запчасти

Nissan Tiida 2008 — электроника

Машины в продаже

Комментарии 35

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

патфайндер завелся, сменил реле на соседнее и ураааа. чего только уже не попробовал, и топливную систему совался и в имобилайзер. хер, глох. то через тыщу километров, то через 2. вчера на эвакуаторе 300км прокатился. сегодня наткнулся на эту статью и тадам, заработало. надолго ли, хз

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

отлично, рад, что решилось, купите новое реле, старое, что барахлило распилите…интересно сколько там нагара на пятачках

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

ошибка в коде детали, у вас 8 а там B код вот 284B7-CW28E

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ого, точно, спасибо, только вы и сказали.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

ошибка в коде детали, у вас 8 а там B код вот 284B7-CW28E

Ого, точно, спасибо, только вы и сказали.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

ошибка в коде детали, у вас 8 а там B код вот 284B7-CW28E

Не, все таки там цифра 8…

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Доброго! В итоге менять реле 3 штуки или не стоит?

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Да нет, смысл, реле ecm если только предположить, что оно со временем подгорает, в основном мееяют местами с реле обргрева заднего стекла, они рядом друг с другом, ктото вообще не знает проблем с реле, поэтому если перестраховаться или иметь ввиду данную неисправность, при внезапном троении двигателя, потери мощьности или отказа заводиться.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Привет!
Реле с буквой W это которое ECM relay?
А не подскажешь на стартерном и реле зажигания какие буквы были?

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Не помню точно, по мне так они примерно одинаковые, возможно в контактах материалы разные, посмотри на дроме фарпосте или просто в гугле набери, блок ипдм вкладку фото…там куча фоток вылезет со стороны релюх.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Как заказать это реле, по этим номерм экзист ничего не предлагает

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Я по номеру в гугле искал кто продает, можно даже наверное идеальный вариант купить во владике с любого ниссана наших модификаций блок в сборе, с распилов или контракт, они фотки вышлют, состояние сразу видно, там и предохраранители какие хочешь.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Как заказать это реле, по этим номерм экзист ничего не предлагает

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

вся проводка в китае сделана, в ютубе Андрей Канаев находил на тииде бирочки на жгутах, может можно аналогичную релюшку на тойотах найти или друго-го производителя, денсо там

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Да в Китае сделано всё чего мы касаемся, это и есть экономия на раб силе, материалах… Релюшки от панасоника, внутренности её я показал, идеальное исполнение! Наверное все же что-то вызывает дребезг контактов, просчёт инженеров по электрике или же экономия на материалах, или же условия работы не подходящие для неё. Есть европейские фирмы таких релюх, но не факт, что они там и сделаны. В тойотке короле релюхи стояли в торпедо, условия явно благоприятные для них.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Приветствую вот нашел в чем различия реле www.drive2.ru/l/523340597860237930/ в диоде который гасит эдс при размыкании замка зажигания, вроде это не важно

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

А само реле для наглядности распилили? Если из-за него проблема то надо бы посмотреть что с контактной группой.

Источник

6. PGM-FI. Блок управления двигателем — ECM

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

6 Блок управления двигателем

6.1 Блоки управления — Общий обзор

«Сердцем» системы PGM FI, как и OBD-II является блок управления двигателем (engine control moduleECM) или блок управления силовым агрегатом (powertrain control modulePCM). Разница между этими двумя блоками в системах, которыми они управляют.

ECM контролирует только функции управления двигателем, такие как подача топлива и управление зажиганием. ECM не участвует в управлении трансмиссией.

Некоторые модели Honda, оснащенные автоматической коробкой передач имеют отдельный блок управления трансмиссией. Этот модуль называется блоком управления трансмиссией (transmission control moduleTCM). TCM физически меньше по размерам, чем ECM или PCM.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Некоторые модели имеют один блок управления как для двигателя, так и для управления коробкой передач. Этот модуль называется PCM. Первые блоки использовались только для контроля за подачей топлива, управления зажиганием и управления АКПП. Позже ECM / PCM также взяли на себя функции управления системами кондиционера A/C, контролем за работой вентилятора/-ов системы охлаждения и других систем автомобиля.

6.2 Входные сигналы

Модуль управления принимает сигналы аналогового типа от датчиков и затем управляет несколькими выходными устройствами, такими как топливные форсунки, клапан IAC, и различными электромагнитными клапанами. Входящие сигналы имеют очень низкий ток, тем не менее, управляемые (выходные) устройства могут иметь существенное требование по нагрузке. Разница в пропускной способности по току видна по устройству схем на рисунке.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Поступающие сигналы принимаются, усиливаются и преобразуются в цифровой формат перед тем как процессор начнет обрабатывать принятую информацию. Большая часть электронных компонентов, показанных на Изображении 6-1, используются для выполнения этих задач.

Большинство сигналов, используемых блоками управления основаны на приеме 5-вольтового сигнала, как показано на Изображении 6-1. Большинство 5-вольтовых входных датчиков выдают напряжение в диапазоне от 0.5В до 4.5В, который и представляет их диапазон входных данных.

В дополнение к 5-вольтовым эталонным входам блок управления также принимает сигналы этих типов:

• Термисторы реагирующие на изменение температуры
• переключатели вкл / выкл
• источник напряжения (O2 Sensor)
• прямоугольные волны сигналов
• волновые сигналы переменного тока

6.3 Блок управления — Информационные таблицы

ECM / PCM принимает всю входную информацию и обрабатывает ее, чтобы определить соответствующие выходные сигналы.

Не все входы имеют влияние на изменение конкретного выходного сигнала. Приоритет каждого входа по отношению к определенному выходу колеблется в широких пределах.

Большинство выходных решений основаны на запрограммированной внутри блока управления информации. Информация обычно сохранена в виде матрицы. Их иногда называют таблицами или картами данных.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

MAP сообщает ECM/PCM о нагрузке на двигатель в данный момент и, в зависимости от этого, ECM/PCM определяет из какой таблицы брать данные для корректировки. Обратите внимание, что опережение зажигания изменяется каждый раз не одинаково; оно изменяется на определенных оборотах и на заданную величину.

По умолчанию, информация, хранящаяся в Honda ECM / PCM, не может быть изменена. Блоки управления Honda не могут быть перепрограммированы новой информацией. Но как мы знаем, это можно обойти. Поговорим об этом позже.

6.4 Выходы блока управления

ECM / PCM непосредственно управляет несколькими выходами, такими как момент подачи сигнала на подачу искры, топливными форсунками и клапаном IAC.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Транзистор, который часто называют драйвером, заземляет цепь выходного устройства при активации процессором. Транзистор можно рассматривать в этом случае как электронное реле. Небольшой ток от процессора активирует транзистор, который в свою очередь «заземляет» цепь.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

6.5 Проблемы блоков управления

Блоки управления, используемые Honda очень надежны. Очень редко встречается, чтобы ECM / PCM отказывали. Тем не менее, есть несколько вопросов, о которых Вы должны быть в курсе.

6.5.1 Повреждение водой и влагой

Одной из самых больших проблем с Honda ECM / РСМ является то, что в большинстве моделей они расположены в автомобиле очень низко. На некоторых моделях они устанавливались прямо на пол. Это делает их восприимчивыми к повреждению водой и влагой.

Кроме «потопа» причинами этому могут выступать как негерметичная антенна, протечки в водостоках люка, негерметичность уплотнителей и т.д.

ECM / PCM, поврежденный водой должен быть заменен. Изначально эффекты повреждения водой могут быть не очевидными. Как правило, на печатной плате ECM / PCM, поврежденной водой, с течением времени из-за коррозии будет образовываться осадок, напоминающий известковый. Этот осадок и представляет собой форму коррозии, которая, в конечном итоге, может привести к повреждению паяных соединений.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Если вы подозреваете, что блок управления был подвержен воздействию воды, снимите верхнюю и нижнюю крышки и ищите признаки повреждения водой. Помимо еще присутствующей влаги и мелового налета обратите внимание на наличие ржавчины на внутренней стороне крышки.

Самая большая проблема ЕСМ поврежденных водой в том, что проблемы могут возникнуть не сразу. Когда это происходит, возникают трудности в диагностике. Большинство ремонтных мастерских не будет ремонтировать ECM / PCM, который был поврежден водой.

6.5.2 Повреждение на платах ECM/TCM

Это очень редкое явление для ECM / PCM в Honda. Жесткий отказ, такой как сожженная плата или дорожки могут быть только признаком чрезмерного тока. Чрезмерный электрический ток может быть вызван сбоем в нагрузочном устройстве или внешних цепях.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Перед заменой блока ECM / PCM после таких отказов, необходимо проверить те цепи или устройства, которые могли вызвать такой скачок. Иначе ситуация может повториться.

6.5.3 Слабый контакт ECM/PCM с «массой»

Различные выходные устройства непосредственно управляются компьютером ECM / PCM. Некоторыми из этих компонентов являются топливные форсунки, клапан IAC, различные соленоиды, коммутатор системы зажигания. На эти компоненты подается постоянный «+» и ЕСМ / PCM активирует эти устройства путем их заземления.

Например, когда процессор ECM / PCM активирует топливный инжектор, блок посылает сигнал на транзистор, который в свою очередь активирует работу форсунки. «Масса» (минус), которую использует ECM / PCM для активации, находится вне корпуса блока управления. Один или несколько проводов ЕСМ / РСМ представляют собой провода «массы». Если есть чрезмерные потери на «массе» к ECM / PCM, то напряжение, приложенное к выходному устройству будет сокращено на эти потери. Уменьшенное напряжение, приложенное к устройству может привести к неисправности или неправильной работе.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Эти провода «массы» ECM / PCM, как правило, крепятся к силовым агрегатам. Некоторые модели, используют один из болтов термостата в качестве точки заземления для блока управления. Эти точки крепления в связи с «окислением» или обрывом часто вызывают проблемы с напряжением.

6.5.4 Эффекты установки неправильного ECM / PCM

С осторожностью следует подходить к замене блока ECM / PCM на другой. Хотя это больше это проблема касается установки б/у блоков управления, но при заказе нового блока тоже следует соблюдать внимательность и осторожность.

Новые функции управления добавлялись в блоки почти ежегодно и не обязательно совпадали с изменением поколения модели авто. Например, Honda добавила вход датчика скорости автомобиля (VSS) в ECM модели Accord 88г. Если ЕСМ с этого Accord установить в Accord 1987 года, то ECM сразу установит код DTC по датчику скорости, т.к. сигнал с него будет отсутствовать.

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Если автомобиль начинает устанавливать новые коды неисправности сразу после замены ECM / PCM, возможно, что блок управления не совместим с этим автомобилем.

Источник

Техничка. Модуль управления двигателем (ECM)

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Есть такое выражение сердце машины — под этим выражением обычно понимают двигатель, но есть еще одно выражение мозги машины, а вот без них современная машина просто груда металлолома =) почему? Поехали…

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

PCM имеет обозначение Bosch MED 17.0.
Количество штырей в разъеме:
• A = 96 штырей
• В = 58 штырей
Микропроцессор PCM имеет тактовую частоту 80 МГц.

Модуль управления двигателя (ECM) управляет следующими функциями:
запуск
форсунки
зажигание
давление топлива
управление турбонагнетателем
дроссельная заслонка
распределительные валы (непрерывная переменная синхронизация клапанов)
Клапан системы выделения паров топлива
вентилятор охлаждения двигателя
компрессор системы кондиционирования.
Модуль управления генератора (ACM)

В модуле управления двигателя (ECM) находится регулятор напряжения, который обеспечивает низкое напряжение (5 В) в таких внутренних компонентах в модуле управления, как:

Аналого-цифровой преобразователь
Цифро-аналоговый преобразователь
Микропроцессор.

Микропроцессор в модуле управления двигателя (ECM) получает сигналы от разных датчиков и модулей управления в автомобиле. Микропроцессор использует программу, которая рассчитывает, как следует расценивать сигналы от разных датчиков и других модулей управления, и как следует управлять компонентами/функциями.

Модуль управления имеет несколько самообучающихся (адаптивных) функций. Он непрерывно адаптирует происходящие расчеты к изменяющимся обстоятельствам (к износу, утечкам воздуха, различиям между разными видами топлива).

Низкий уровень выбросов поддерживается посредством эффективного управления периодом впрыска, зажиганием, клапаном системы выделения паров топлива, распределительными валами и т.п. Неисправности, влияющие на выбросы, могут быть обнаружены путем проведения диагностики функций и компонентов.

Модуль управления двигателя (ECM) находится в холодной зоне за двигателем.

Модуль управления двигателя (ECM) обменивается данными с другими модулями управления посредством связи по контроллерной локальной сети.

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет активирование, входные и выходные сигналы, а также функции при помощи встроенной диагностической системы. Код неисправности регистрируется, если после подтверждения модуль управления обнаруживает неисправность. В определенных случаях ошибочный сигнал также заменяется замещающим значением или же ограничиваются определенные функции.

В приведенном ниже списке показаны входные сигналы и выходные сигналы на модуль управления двигателя (ECM) и от него. Типы сигналов подразделяются на сигналы, передаваемые напрямую, посредством последовательной связи и связи контроллерной локальной сети. На приведенной ниже иллюстрации показана эта же информация с обозначениями компонентов Volvo.

Входные сигналы
Подсоединение напрямую:

Модуль управления запуска (SCU) (3/132)
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28)
Датчик давления системы кондиционирования (7/8)
Выключатель фонарей стоп-сигнала (3/9)
Выключатель педали сцепления (3/271)(только для механической коробки передач)
Датчик положения педали акселератора (7/51)
Датчик положения дроссельной заслонки (через блок электронной дроссельной заслонки) (6/120)
Датчик положения распределительного вала, впуск (7/172)
Датчик положения распределительного вала, выпуск (7/173)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (7/16)
Импульсный датчик (7/25)
Датчик давления топлива, сторона низкого давления (7/156)
Датчик детонации (7/23, 7/24)
Датчик массового расхода воздуха (7/17)
Датчик давления нагнетаемого воздуха (7/165)
Датчик уровня и температуры масла (7/166)
Датчик наружной температуры в левом зеркале заднего вида (6/62)
Передний лямбда-зонд (7/15)
Задний лямбда-зонд (7/103)
Блок диагностики утечек (только определенные рынки) (6/67).
Датчик давления топлива, сторона высокого давления (7/162)
Датчик давления воздуха (7/81)
Регулировочный клапан, объем топлива (8/77)

Посредством связи LIN:
Модуль управления генератора (ACM) (6/26):
показатель состояния неисправности
намагничивание для зарядки.

Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56):
-положение педали сцепления
-положение педали акселератора (из аналогового сигнала от датчика положения педали акселератора)
-количество топлива в баке
-запрет функции запуска
-время с момента выключения двигателя
-запрос на зарядку аккумулятора
-статус педали тормоза
-состояние зарядки
-выключатель рулевого колеса, слева, SWSL (система поддержания скорости)
Модуль управления тормозами (BCM) (4/16):
-статус педали тормоза
-скорость автомобиля
-функция активного управления
-пробуксовка передних колес для определения «неровной дороги»
-запрос на ограничение крутящего момента
-запрос на увеличение момента.
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) (4/6):
-запрос компрессора системы кондиционирования
-температура испарителя.
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28):
-запрос на ограничение крутящего момента
-температура трансмиссионного масла
-выбранное положение передачи
-статус сцепления
-запрос на минимально допустимую частоту вращения на холостом ходу
-передаточное соотношение
-потери крутящего момента в коробке передач.
-запрос на минимальную скорость вентилятора.
-запрос на увеличение числа оборотов двигателя.
Модуль датчика угла рулевого колеса (SAS) (3/130):
-угол рулевого управления.
Модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7):
-состояние обогревателя охлаждающей жидкости двигателя (вкл./выкл.).

Ecm relay что это. Смотреть фото Ecm relay что это. Смотреть картинку Ecm relay что это. Картинка про Ecm relay что это. Фото Ecm relay что это

Выходные сигналы
Подсоединение напрямую:

Реле системы кондиционирования (2/22)
Компрессор системы кондиционирования (A/C) (8/3)
Блок электронной дроссельной заслонки (6/120)
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя (4/71)
Клапан системы выделения паров топлива (8/18)
Форсунки (8/6-8/10)
Модуль управления топливного насоса-топливный насос, сторона низкого давления (4/83)-(6/33)
Топливный насос, сторона высокого давления
Катушки зажигания (20/3-20/7)
Блок диагностики утечек, предварительный нагрев включительно (только определенные рынки) (6/67)
Передний лямбда-зонд, предварительный нагрев (7/15)
Задний лямбда-зонд, предварительный нагрев (7/103)
Реле стартера (2/35)
Главное реле (реле системы) (2/32)
Клапан управления турбонагнетателя (8/28)
Восстановительный клапан распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов), впуск (8/117).
Восстановительный клапан распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов), выпуск (8/81).

Посредством связи LIN:
Модуль управления генератора (ACM) (6/26):
запрошенное напряжение зарядки.

Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56):
запрос на топливный насос
частота вращения коленчатого вала
нагрузка
запрос на загорание индикаторной лампы неисправности
состояние двигателя (вкл./выкл.)
коды иммобилайзера
состояние системы поддержания выбранной скорости (вкл./выкл.)
нагрузка модуля управления генератора (ACM)
показатель состояния неисправности модуля управления генератора (ACM).
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) (4/6):
показатель состояния компрессора кондиционера
атмосферное давление
температура охлаждающей жидкости двигателя
частота вращения коленчатого вала
состояние двигателя (вкл./выкл.).
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28):
выбранное положение передачи
нагрузка
состояние системы поддержания выбранной скорости
температура охлаждающей жидкости двигателя
частота вращения коленчатого вала
положение педали акселератора
состояние педали тормоза (нажата/отпущена)
установка скорости в системе поддержания выбранной скорости
состояние двигателя (вкл./выкл.)
запрос о «переключении на пониженную передачу».
Модуль снабжения водителя информацией (DIM) (5/1):
температура охлаждающей жидкости двигателя
тексты предупреждений, относящиеся к модулю управления двигателя (ECM)
частота вращения коленчатого вала
состояние системы поддержания выбранной скорости
расчетный расход топлива
состояние двигателя (вкл./выкл.)
состояние давления масла
уровень масла
время для техобслуживания.
Модуль управления тормозами (BCM) (4/16):
крутящий момент после коробки передач
частота вращения коленчатого вала
состояние педали тормоза (нажата/отпущена)
положение педали акселератора
состояние двигателя (вкл./выкл.).
Модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7):
атмосферное давление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *