Ecm в автомобиле что это такое

Электронный блок управления Диагностика Ремонт

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Электронный блок управления Диагностика Ремонт

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).
ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем.
ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления.
Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер, а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.

Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью[2]. Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.
Системы электронных блоков управления
ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.
ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.
Amplifier (Звуковой усилитель).
BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.
Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.
CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.
CCU (Convenience Control Unit)
CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).
Cellular Telephone (сотовый телефон).
Chime (Система звукового оповещения).
CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.
Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.
Door Module (s) (Дверные контроллеры).
Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
Driver Information Center — (Система информации водителя).
Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.
E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.
ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.
ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилем
Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.
HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.
HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.
IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.
Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.
Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
OnStar (Навигационная система).
Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
Personalization (Система авторизованного доступа).
PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.
PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
Radio (Радиоприемник).
RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.
Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.
Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.
RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
SCU (Seat Control Unit)
SCU (Spee
Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.
TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.
TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.

Выход из строя ЭБУ
Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих проверок:

Ремонт автомобильных ЭБУ
Ремонт блоков SRS Airbag
Ремонт панелей приборов
Ремонт ЭБУ двигателя
Восстановление блоков FRM 3 BMW
Ремонт ЭБУ электроусилителя руля
Ремонт штатных блоков розжига Xenon
Ремонт блоков ABS
Pемонт ESP
Ремонт блоков SBC
Услуги автоэлектрика
Ремонт Автоэлектроники
Диагностика электронных систем иномарок
Ремонт блоков CCC BMW
8 9699728055
Липецк

Источник

Техничка. Модуль управления двигателем (ECM)

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Есть такое выражение сердце машины — под этим выражением обычно понимают двигатель, но есть еще одно выражение мозги машины, а вот без них современная машина просто груда металлолома =) почему? Поехали…

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

PCM имеет обозначение Bosch MED 17.0.
Количество штырей в разъеме:
• A = 96 штырей
• В = 58 штырей
Микропроцессор PCM имеет тактовую частоту 80 МГц.

Модуль управления двигателя (ECM) управляет следующими функциями:
запуск
форсунки
зажигание
давление топлива
управление турбонагнетателем
дроссельная заслонка
распределительные валы (непрерывная переменная синхронизация клапанов)
Клапан системы выделения паров топлива
вентилятор охлаждения двигателя
компрессор системы кондиционирования.
Модуль управления генератора (ACM)

В модуле управления двигателя (ECM) находится регулятор напряжения, который обеспечивает низкое напряжение (5 В) в таких внутренних компонентах в модуле управления, как:

Аналого-цифровой преобразователь
Цифро-аналоговый преобразователь
Микропроцессор.

Микропроцессор в модуле управления двигателя (ECM) получает сигналы от разных датчиков и модулей управления в автомобиле. Микропроцессор использует программу, которая рассчитывает, как следует расценивать сигналы от разных датчиков и других модулей управления, и как следует управлять компонентами/функциями.

Модуль управления имеет несколько самообучающихся (адаптивных) функций. Он непрерывно адаптирует происходящие расчеты к изменяющимся обстоятельствам (к износу, утечкам воздуха, различиям между разными видами топлива).

Низкий уровень выбросов поддерживается посредством эффективного управления периодом впрыска, зажиганием, клапаном системы выделения паров топлива, распределительными валами и т.п. Неисправности, влияющие на выбросы, могут быть обнаружены путем проведения диагностики функций и компонентов.

Модуль управления двигателя (ECM) находится в холодной зоне за двигателем.

Модуль управления двигателя (ECM) обменивается данными с другими модулями управления посредством связи по контроллерной локальной сети.

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет активирование, входные и выходные сигналы, а также функции при помощи встроенной диагностической системы. Код неисправности регистрируется, если после подтверждения модуль управления обнаруживает неисправность. В определенных случаях ошибочный сигнал также заменяется замещающим значением или же ограничиваются определенные функции.

В приведенном ниже списке показаны входные сигналы и выходные сигналы на модуль управления двигателя (ECM) и от него. Типы сигналов подразделяются на сигналы, передаваемые напрямую, посредством последовательной связи и связи контроллерной локальной сети. На приведенной ниже иллюстрации показана эта же информация с обозначениями компонентов Volvo.

Входные сигналы
Подсоединение напрямую:

Модуль управления запуска (SCU) (3/132)
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28)
Датчик давления системы кондиционирования (7/8)
Выключатель фонарей стоп-сигнала (3/9)
Выключатель педали сцепления (3/271)(только для механической коробки передач)
Датчик положения педали акселератора (7/51)
Датчик положения дроссельной заслонки (через блок электронной дроссельной заслонки) (6/120)
Датчик положения распределительного вала, впуск (7/172)
Датчик положения распределительного вала, выпуск (7/173)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (7/16)
Импульсный датчик (7/25)
Датчик давления топлива, сторона низкого давления (7/156)
Датчик детонации (7/23, 7/24)
Датчик массового расхода воздуха (7/17)
Датчик давления нагнетаемого воздуха (7/165)
Датчик уровня и температуры масла (7/166)
Датчик наружной температуры в левом зеркале заднего вида (6/62)
Передний лямбда-зонд (7/15)
Задний лямбда-зонд (7/103)
Блок диагностики утечек (только определенные рынки) (6/67).
Датчик давления топлива, сторона высокого давления (7/162)
Датчик давления воздуха (7/81)
Регулировочный клапан, объем топлива (8/77)

Посредством связи LIN:
Модуль управления генератора (ACM) (6/26):
показатель состояния неисправности
намагничивание для зарядки.

Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56):
-положение педали сцепления
-положение педали акселератора (из аналогового сигнала от датчика положения педали акселератора)
-количество топлива в баке
-запрет функции запуска
-время с момента выключения двигателя
-запрос на зарядку аккумулятора
-статус педали тормоза
-состояние зарядки
-выключатель рулевого колеса, слева, SWSL (система поддержания скорости)
Модуль управления тормозами (BCM) (4/16):
-статус педали тормоза
-скорость автомобиля
-функция активного управления
-пробуксовка передних колес для определения «неровной дороги»
-запрос на ограничение крутящего момента
-запрос на увеличение момента.
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) (4/6):
-запрос компрессора системы кондиционирования
-температура испарителя.
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28):
-запрос на ограничение крутящего момента
-температура трансмиссионного масла
-выбранное положение передачи
-статус сцепления
-запрос на минимально допустимую частоту вращения на холостом ходу
-передаточное соотношение
-потери крутящего момента в коробке передач.
-запрос на минимальную скорость вентилятора.
-запрос на увеличение числа оборотов двигателя.
Модуль датчика угла рулевого колеса (SAS) (3/130):
-угол рулевого управления.
Модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7):
-состояние обогревателя охлаждающей жидкости двигателя (вкл./выкл.).

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Выходные сигналы
Подсоединение напрямую:

Реле системы кондиционирования (2/22)
Компрессор системы кондиционирования (A/C) (8/3)
Блок электронной дроссельной заслонки (6/120)
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя (4/71)
Клапан системы выделения паров топлива (8/18)
Форсунки (8/6-8/10)
Модуль управления топливного насоса-топливный насос, сторона низкого давления (4/83)-(6/33)
Топливный насос, сторона высокого давления
Катушки зажигания (20/3-20/7)
Блок диагностики утечек, предварительный нагрев включительно (только определенные рынки) (6/67)
Передний лямбда-зонд, предварительный нагрев (7/15)
Задний лямбда-зонд, предварительный нагрев (7/103)
Реле стартера (2/35)
Главное реле (реле системы) (2/32)
Клапан управления турбонагнетателя (8/28)
Восстановительный клапан распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов), впуск (8/117).
Восстановительный клапан распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов), выпуск (8/81).

Посредством связи LIN:
Модуль управления генератора (ACM) (6/26):
запрошенное напряжение зарядки.

Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56):
запрос на топливный насос
частота вращения коленчатого вала
нагрузка
запрос на загорание индикаторной лампы неисправности
состояние двигателя (вкл./выкл.)
коды иммобилайзера
состояние системы поддержания выбранной скорости (вкл./выкл.)
нагрузка модуля управления генератора (ACM)
показатель состояния неисправности модуля управления генератора (ACM).
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) (4/6):
показатель состояния компрессора кондиционера
атмосферное давление
температура охлаждающей жидкости двигателя
частота вращения коленчатого вала
состояние двигателя (вкл./выкл.).
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28):
выбранное положение передачи
нагрузка
состояние системы поддержания выбранной скорости
температура охлаждающей жидкости двигателя
частота вращения коленчатого вала
положение педали акселератора
состояние педали тормоза (нажата/отпущена)
установка скорости в системе поддержания выбранной скорости
состояние двигателя (вкл./выкл.)
запрос о «переключении на пониженную передачу».
Модуль снабжения водителя информацией (DIM) (5/1):
температура охлаждающей жидкости двигателя
тексты предупреждений, относящиеся к модулю управления двигателя (ECM)
частота вращения коленчатого вала
состояние системы поддержания выбранной скорости
расчетный расход топлива
состояние двигателя (вкл./выкл.)
состояние давления масла
уровень масла
время для техобслуживания.
Модуль управления тормозами (BCM) (4/16):
крутящий момент после коробки передач
частота вращения коленчатого вала
состояние педали тормоза (нажата/отпущена)
положение педали акселератора
состояние двигателя (вкл./выкл.).
Модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7):
атмосферное давление.

Источник

6. PGM-FI. Блок управления двигателем — ECM

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

6 Блок управления двигателем

6.1 Блоки управления — Общий обзор

«Сердцем» системы PGM FI, как и OBD-II является блок управления двигателем (engine control moduleECM) или блок управления силовым агрегатом (powertrain control modulePCM). Разница между этими двумя блоками в системах, которыми они управляют.

ECM контролирует только функции управления двигателем, такие как подача топлива и управление зажиганием. ECM не участвует в управлении трансмиссией.

Некоторые модели Honda, оснащенные автоматической коробкой передач имеют отдельный блок управления трансмиссией. Этот модуль называется блоком управления трансмиссией (transmission control moduleTCM). TCM физически меньше по размерам, чем ECM или PCM.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Некоторые модели имеют один блок управления как для двигателя, так и для управления коробкой передач. Этот модуль называется PCM. Первые блоки использовались только для контроля за подачей топлива, управления зажиганием и управления АКПП. Позже ECM / PCM также взяли на себя функции управления системами кондиционера A/C, контролем за работой вентилятора/-ов системы охлаждения и других систем автомобиля.

6.2 Входные сигналы

Модуль управления принимает сигналы аналогового типа от датчиков и затем управляет несколькими выходными устройствами, такими как топливные форсунки, клапан IAC, и различными электромагнитными клапанами. Входящие сигналы имеют очень низкий ток, тем не менее, управляемые (выходные) устройства могут иметь существенное требование по нагрузке. Разница в пропускной способности по току видна по устройству схем на рисунке.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Поступающие сигналы принимаются, усиливаются и преобразуются в цифровой формат перед тем как процессор начнет обрабатывать принятую информацию. Большая часть электронных компонентов, показанных на Изображении 6-1, используются для выполнения этих задач.

Большинство сигналов, используемых блоками управления основаны на приеме 5-вольтового сигнала, как показано на Изображении 6-1. Большинство 5-вольтовых входных датчиков выдают напряжение в диапазоне от 0.5В до 4.5В, который и представляет их диапазон входных данных.

В дополнение к 5-вольтовым эталонным входам блок управления также принимает сигналы этих типов:

• Термисторы реагирующие на изменение температуры
• переключатели вкл / выкл
• источник напряжения (O2 Sensor)
• прямоугольные волны сигналов
• волновые сигналы переменного тока

6.3 Блок управления — Информационные таблицы

ECM / PCM принимает всю входную информацию и обрабатывает ее, чтобы определить соответствующие выходные сигналы.

Не все входы имеют влияние на изменение конкретного выходного сигнала. Приоритет каждого входа по отношению к определенному выходу колеблется в широких пределах.

Большинство выходных решений основаны на запрограммированной внутри блока управления информации. Информация обычно сохранена в виде матрицы. Их иногда называют таблицами или картами данных.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

MAP сообщает ECM/PCM о нагрузке на двигатель в данный момент и, в зависимости от этого, ECM/PCM определяет из какой таблицы брать данные для корректировки. Обратите внимание, что опережение зажигания изменяется каждый раз не одинаково; оно изменяется на определенных оборотах и на заданную величину.

По умолчанию, информация, хранящаяся в Honda ECM / PCM, не может быть изменена. Блоки управления Honda не могут быть перепрограммированы новой информацией. Но как мы знаем, это можно обойти. Поговорим об этом позже.

6.4 Выходы блока управления

ECM / PCM непосредственно управляет несколькими выходами, такими как момент подачи сигнала на подачу искры, топливными форсунками и клапаном IAC.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Транзистор, который часто называют драйвером, заземляет цепь выходного устройства при активации процессором. Транзистор можно рассматривать в этом случае как электронное реле. Небольшой ток от процессора активирует транзистор, который в свою очередь «заземляет» цепь.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

6.5 Проблемы блоков управления

Блоки управления, используемые Honda очень надежны. Очень редко встречается, чтобы ECM / PCM отказывали. Тем не менее, есть несколько вопросов, о которых Вы должны быть в курсе.

6.5.1 Повреждение водой и влагой

Одной из самых больших проблем с Honda ECM / РСМ является то, что в большинстве моделей они расположены в автомобиле очень низко. На некоторых моделях они устанавливались прямо на пол. Это делает их восприимчивыми к повреждению водой и влагой.

Кроме «потопа» причинами этому могут выступать как негерметичная антенна, протечки в водостоках люка, негерметичность уплотнителей и т.д.

ECM / PCM, поврежденный водой должен быть заменен. Изначально эффекты повреждения водой могут быть не очевидными. Как правило, на печатной плате ECM / PCM, поврежденной водой, с течением времени из-за коррозии будет образовываться осадок, напоминающий известковый. Этот осадок и представляет собой форму коррозии, которая, в конечном итоге, может привести к повреждению паяных соединений.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Если вы подозреваете, что блок управления был подвержен воздействию воды, снимите верхнюю и нижнюю крышки и ищите признаки повреждения водой. Помимо еще присутствующей влаги и мелового налета обратите внимание на наличие ржавчины на внутренней стороне крышки.

Самая большая проблема ЕСМ поврежденных водой в том, что проблемы могут возникнуть не сразу. Когда это происходит, возникают трудности в диагностике. Большинство ремонтных мастерских не будет ремонтировать ECM / PCM, который был поврежден водой.

6.5.2 Повреждение на платах ECM/TCM

Это очень редкое явление для ECM / PCM в Honda. Жесткий отказ, такой как сожженная плата или дорожки могут быть только признаком чрезмерного тока. Чрезмерный электрический ток может быть вызван сбоем в нагрузочном устройстве или внешних цепях.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Перед заменой блока ECM / PCM после таких отказов, необходимо проверить те цепи или устройства, которые могли вызвать такой скачок. Иначе ситуация может повториться.

6.5.3 Слабый контакт ECM/PCM с «массой»

Различные выходные устройства непосредственно управляются компьютером ECM / PCM. Некоторыми из этих компонентов являются топливные форсунки, клапан IAC, различные соленоиды, коммутатор системы зажигания. На эти компоненты подается постоянный «+» и ЕСМ / PCM активирует эти устройства путем их заземления.

Например, когда процессор ECM / PCM активирует топливный инжектор, блок посылает сигнал на транзистор, который в свою очередь активирует работу форсунки. «Масса» (минус), которую использует ECM / PCM для активации, находится вне корпуса блока управления. Один или несколько проводов ЕСМ / РСМ представляют собой провода «массы». Если есть чрезмерные потери на «массе» к ECM / PCM, то напряжение, приложенное к выходному устройству будет сокращено на эти потери. Уменьшенное напряжение, приложенное к устройству может привести к неисправности или неправильной работе.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Эти провода «массы» ECM / PCM, как правило, крепятся к силовым агрегатам. Некоторые модели, используют один из болтов термостата в качестве точки заземления для блока управления. Эти точки крепления в связи с «окислением» или обрывом часто вызывают проблемы с напряжением.

6.5.4 Эффекты установки неправильного ECM / PCM

С осторожностью следует подходить к замене блока ECM / PCM на другой. Хотя это больше это проблема касается установки б/у блоков управления, но при заказе нового блока тоже следует соблюдать внимательность и осторожность.

Новые функции управления добавлялись в блоки почти ежегодно и не обязательно совпадали с изменением поколения модели авто. Например, Honda добавила вход датчика скорости автомобиля (VSS) в ECM модели Accord 88г. Если ЕСМ с этого Accord установить в Accord 1987 года, то ECM сразу установит код DTC по датчику скорости, т.к. сигнал с него будет отсутствовать.

Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ecm в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ecm в автомобиле что это такое. Картинка про Ecm в автомобиле что это такое. Фото Ecm в автомобиле что это такое

Если автомобиль начинает устанавливать новые коды неисправности сразу после замены ECM / PCM, возможно, что блок управления не совместим с этим автомобилем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *