Eco active в машине кнопка для чего

Eco Active и как оно работает.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

После просмотра разных видео и прочтения статей, можно сказать, что я разобрался с этой штукой. Надеюсь мои выводы будут полезны и кто-то избежит таких глупых вопросов, которые возникают у меня.

Кнопка ECO действительно работает : при нажатии кнопки ECO, загорается зеленая надпись ECO на приборной панели, передачи переключаются раньше, ход педали газа длиннее (по ощущениям). При этом страдает динамика разгона, да и вообще тупит значительно. Если хочется ощущать себя «Икарусом» который отъезжает от остановки, то этот режим подходит как нельзя лучше. При таком раскладе, наверняка и расход меньше, но не готов сказать насколько.
Что касается поведения автомобили при выключенной кнопке ECO, автомобиль ведет себя следующим образом : передачи переключаются позже, динамика разгона значительно лучше, удовольствие от вождения увеличивается. Но это и есть нормальный режим использования автомобиля. При этом возможна индикация на приборной панели : в тот момент, когда нет резкого нажатия на педаль газа и двигатель не работает на оборотах выше 2-3 тысяч на приборной панели загорается зеленая надпись ECO, что говорит о том, что даже без нажатой кнопке ECO, автомобиль находится в «умеренном» режиме, т.е нету перерасхода топлива и.т.д. Другими словами, когда тухнет ECO, значит автомобиль может ехать экономичнее, когда горит значит «экономим»))).

Для тех кого бесит то появляющаяся, то пропадающая надпись ECO на приборной панели (лично меня бесит). Есть возможность отключить эту индикацию, она будет появляться, но только при нажатой кнопке ECO. Для этого когда рычаг АКПП находится в положении «D» нужно нажать и удерживать больше 1 секунды кнопку «Reset» которая находится под рулем с правой стороны приборной панели. Для повторного включения индикации, эту процедуру необходимо повторить.
Я изложил информация, так как понял сам, надеюсь все верно.
Думаю на трассе имеет смысл включать кнопку ECO, и отдыхать…наслаждаясь пейзажами и экономией топлива))). Для обычного ритма использования автомобиля, правильнее ездить в обычном режиме.

Источник

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Мнение ОД: «Это просто кнопка.нажали она светится зелененьким она нечего не делает это же КИА» (Столичное).
Мое мнение: Функция на подобии Toyota — педаль газа режится, кондей вкл. переодически и тп тп.

KIA Ceed 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 28

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Первое время, пока авто новое, тестил данный режим и вот вам мои заключения.
Езда без ЭКО: машина отзывчивая на педаль газа, резкий разгон и прочее. Бортовик пишет расход по городу 7,6. Все класс.
Нажал, горит ЭКО: машина стала тупая, то есть срезала часть мощности. Разгон совершенно не тот что был. По кондеру не обратил внимание. Бортовик пишет расход — 8,8!
Вот тут я и офигел. Мало того что мощность пропала, так еще и расход увеличился.
Выключил и езжу как белый человек. :)_

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Так же не использую ее 🙂 если бы кто-то вменяемо мог объяснить принцип работы (дилер кстати обязан это знать и объяснить) но по заявлению дилера это «Просто загорается лампочка».

Я поражаюсь вашему расходу. у меня меньше 10 не бывает 🙂
Я постоянно в пробке.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Я заметил при включении ЭКО, что КПП переключается на 2000 об, кондей то дует, то нет. И постоянно старается воткнуть 6 или 7 передачу.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Кнопочка настолько тайная, что я ее у себя в машине не нашел даже…

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Видать мы до такой кнопки не доросли: www.drive2.ru/l/6855572/ смотри последнее фото :о)

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

У меня там только регулировка яркости и подогрев руля. Остальное-заглушки. Отсутствие регулировки наклона фар я могу обьяснить (ибо поворотный ксенон), но вот почему этой кнопки нет я хз.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Конечно, когда отсутствует что-то, что присутствует у других — абыдна… но онотенада? :о)))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Мы збагойны! :о)
Ишь, дизелист, блин :о))) Гани сюда точило! :о)))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

я трАхторист БырБыр бЫр…

Не сильно то он от бенза отличается у Киа.в пробке расход сейчас 9.9 🙂 на работу и с работы в пробке.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

мде… у мну на Вольво V2.5 было 9-10 литров… тоже по пробкам и постоянным светофорам :о) но ммшина 1.8 тонны весила :о)

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Ну даже сравнивая с ВАГ то велековато. я знал что у Киа не экономные двигатели.но чтоб прям так.

На пассате у меня в постоянной пробке — 12л.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

мде… у мну на Вольво V2.5 было 9-10 литров… тоже по пробкам и постоянным светофорам :о) но ммшина 1.8 тонны весила :о)

сид сарай тоже тяжелый довольно, 1440 кг

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

По сравнению с «одноклассниками» — да. По сравнению с S80 — намного легче :о)

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

300 с лишним кило, не так уж много, не 500 и не тонна разницы.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

а ты загрузи в свой Сид 400 кг и посмотри как будет себя вести расход :о)))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

ну конечно поднимется, но на вольво и мотор мощнее)) а 400 кг я в свой сид грузить не хочу и не буду!)))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

:о))) и правильно! я как-то возил стяжку для пола… загрузил 200 кг и сказал — ХАРЭ! остальное в следующий раз! :о)
На том Вольво стоял VAG-овский дрыгатель с 290 момента… вое ему пофиг на +-200 кг :о)))

Источник

Кнопка ECO active на KIA Soul

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

KIA Soul 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 134 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 44

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

во а я то думаю что у меня там за пробел такой кнопки нет )))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Мне казалось она у всех есть 🤓

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

ну у меня на руле включается )) у меня типо 3 режима есть )

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

На руле эко? 3 режима? Или это 3 режима руля?

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

не 3 режима
1 стандартный
2 эко
3 спорт ( пока не обкатаю на него не перейду )))))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Ясно, комплектация по ходу боХаче ))) вот и наворотов больше, зато у меня региля 😜

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

🙂 ну прям настроение поднял ))))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

не 3 режима
1 стандартный
2 эко
3 спорт ( пока не обкатаю на него не перейду )))))

Это только на рестайле, у нас нет такого. Точнее есть только режим руля, а у тебя всё вместе и руль и кробка с двиглом.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Автомат в екорежим переходит. Заметно же)

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Так и не понял по лошадкам, Джедай или нет?
Если да, то забудь про расход, он не будет тебя радовать, как было сказано в Жмурках: «место, видимо, такое».
От 3х до 7 раз в неделю дай двиглу просраться, ну если это джедай!) Если нет, забей.
Сколько ты не нём проехал уже? На ТО, сервисники, что делали?

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

то ещё небыло ни одного, проехал немного, но после чипа езжу только как джидай )

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Ааа, дак ты чиповался!) Мне вот что не понятно, зачем «душат» эту категорию? Я на сколько знаю ничего от 10 лошадок не изменится, в плане налогов, вот и смысл теряется.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

гарантию 5 лет надо как то отбивать а то развалятся еще )

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Моришь, ну удачи тогда!)

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

В мурзилке есть инфа по поводу этой кнопки. Также там есть инфа когда этот эко режим временно отключается даже при нажатой кнопке. Смысл в том, что даже если он включён, не факт что именно сейчас он работает. Если вы любитель давить в пол, то мозгами расценивается это как необходимость и эко режим временно отключается, хотя индикатор продолжает гореть.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

А я почувствовал разницу — при включенной эко двиг раскручивается медленней, плавнее!

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Именно так. Для того чтобы с экономить, передачи переключаются неохотно.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Согласен маркетинговый ход! Ну а так по ощущениям, тупить начинает немного, приходится газу добавлять. Ну а если начинаешь тапку давить, то эта функция просто отключается, до момента когда водитель успокоится. ))) Ещё в этом режиме, стрелка тахометра неохотно пересекает положение 2000 оборотов. Есть смысл использовать при поездках на дальние расстояния, где педалью газа меньше «играешь». Я так думаю (как говорил известный персонаж фильма Мимино). )))

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

По факту то экономии нету, что с ней что без неё жрет одинаково

Источник

ЭКО режим. Прочтите кому не лень.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Если со включенным ЭКО, нажимал чуть больше половины акселератора она сразу скидывала передачу вниз и уверенно разгонялась, а газ в пол что бы быстро удрать то бросает сразу 2 передачи вниз и подрывает.

Получается по логике, что при выключении ЭКО меняется не только подача топлива, но и работа автомата, что совсем не есть гуд.
Если кто экспериментировал отпишетесь плиз. мож я что не так делаю хз ) ) )

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

привет. у меня как раз турбовый и я несколько раз им пользоваться. так сказать попробовал. когда включил режим актив эко машина стала менее отзывчива к педали акселератора т.е. удобно передвигаться в пробках. сразу после отключения режима машина подрывается и прет.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

То же самое читал. До Спортика была Honda и у нее экономичность так же показывалась шкалой зеленых лампочек, но никаких режимов ECO в ней отродясь не было. Просто подсказка водителю как вести машину максимально экономно в плане бензоотдачи и экологично для окружающей природы. (см Руководство к машине стр 56-58) На странице 58 черным по белому, цитирую: Активная система ECO (2.0 только дизельный двигатель с мостом с автоматической коробкой передач, при наличии). Так что для нас это просто подсказка как экономить, но пассивная. Ощущения прыткости и овощнообразности авто скорее подсознательно желаемые. Всех благ, всегда, всем, везде, да прибудет с вами Сила 😉 🙂 🙂

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Спорить не буду, просто что прочитал в руководстве самой машины то и говорю. При том что был уже опыт с такими пассивными индикаторами. А к поведению машины не особо присматриваюсь. Стараюсь просто чтобы ECO горело всегда — после Сивки (при коробке вариатор выше 8,4 литров по городу, даже при самой агрессивной езде, не поднимался) Спортик не то что прожорлив, а просто чревоугодник какой то. После покупки показатели были 12,1 — 12,4. Недавно по трассе ехал, следил, опустился до 7,1 литров. Смешанный режим (трасса 80% город 20%) 7,5 литров

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Ну да у меня щас по городу примерно такой-же расход.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Дык никто и не сравнивает Сивку и Спортик, просто отметил что золотое правило механики работает: в чем то теряешь в чем то находишь. После ходовки Honda на Спортике просто растекаюсь от счастья по сиденью: мягонько идет и где пузотерки, пиленные бедолаги и спорт-тачки сбавляют я просто еду дальше. По звуку не скажу ничего — у меня на ушах медвежий Казантип проводили 😉 🙂 да и слушаю до 13 единиц. Причем 13 очень редко — громко не люблю, 7 единиц мои. ШГУ вот только привезли с ОС Андроид (давняя мечта), кто ставил, говорят что звук лучше становится, посмотрим. Кататься по ночам без толку вообще с подругой за уши не оттащишь. Любим мы машины на том и сошлись, но слава Богу она их любит только с позиции пассажира — сама водить не собирается 🙂 🙂 🙂

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»

Источник

Система помощи вождению ECO или «Эко-режим»

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Листая штатное руководство пользователя частенько замечал упоминание системы ECO, которая могла бы быть на нашем автомобиле, но разумеется её нет, а пользуются ей, как-говорится, «все кроме нас» — Японцы, Европейцы и другие «иностранцы»…

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Суть системы заключается в «помощи» водителю в экономии нескольких литров топлива путём притупления реакции автомобиля на нажатие педали газа. Получается — «медленнее» газуешь = экономишь:) В дополнение к этому происходит ещё снижения эффективности работы кондиционера, что также помогает уменьшить расход топлива.

На машинах, где режим есть с завода для его активации устанавливается специальная кнопка, которая расположена в нише под климат-контролем:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO — система содействия экономичному вождению, которая автоматически управляет работой двигателя и компрессором кондиционера для повышения топливной эффективности.» Россиянам значит эффективность топливная не так важна видать, у них и так бензин не шибко дорогой, перебьются:)

Тем, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая также именуется Mitsubishi Connect, дозволено самостоятельно корректировать эффективность работы кондиционера в процессе работы эко-режима, что также отражено в руководстве пользователя:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мелькает индикатор, призванный показывать пользователю на сколько он экономично двигается в реальном времени, причём он не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в левом верхнем углу экрана приборной панели:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Поскольку я регулярно успешно «восполняю» эко-режим на ныне продаваемых в России аутлэндерах, у меня не возникало ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален и на моём автомобиле!

Проанализировав схемы и предполагая, что проводки под данную систему нам конечно же «не положили» я запланировал быструю реализацию путём установки родной кнопки вместо одной из заглушек слева от руля.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Вооружившись родной кнопкой, разъемом к ней мутом я направился терзать пластик нового автомобиля, чтобы добраться до разъемов кнопок и етакса. Снимая панель, я заметил, что все имеющиеся разъемы были вставлены в соответствующие кнопки и лишь один был вставлен в заглушку — это был 10ти-контактный разъем ручного корректора фар (которого у меня нет, ввиду LED-оптики). Взглянув на него я понял, что это знак — полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 — есть и два провода подсветки + масса, останется лишь протянуть управляющий провод к етаксу и всё!
Быстренько переставил нужные провода в новый 5-контактаный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), обжал провод контактами с двух сторон и протянул его от кнопки к етаксу — как и предполагалось, в нужном по схемам разъеме провода штатного не было, и я благополучно вставил свой в предназначенное для него место.

У каждой кнопки в автомобиле имеется своё место и в пределах одной зоны скопления кнопок производитель применяет «ключи» для того чтобы кнопки были вставлены в правильные места и всё соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключ» в данном случае это пластиковые выступы по периметру кнопки, который соответствуют выемкам в посадочном месте на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками было выявлено то место, ключ которого полностью совпадал с тем, что применяется на кнопке ECO:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Разъемы кнопок одной зоны чаще всего отличаются технически, что позволяет не ошибаться, вставляя их в кнопки, но всё же иногда встречаются технически совместимые поэтому они специально сделаны разноцветными, чтобы те кто их вставляет не ошибались, даже используемый разъем ручного корректора имел рядом «клона» другого цвета, ровно как и новый разъем кнопки эко имел «синего брата»:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Собрав панель обратно результат был такой:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Встала хорошо, пользоваться думаю будет удобно, но смотрится немного «иноземцем» ввиду другого цвета своей подсветки:)

Разумеется кнопка сходу не заработала, для чего и был захвачен бесценный инструментарий, с помощью которого я произвёл необходимые программные коррекции в эбу двигателя + етаксе и кнопка ожила!

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

На некоторых страницах экрана при пролистывании, например, на странице, показывающей расход топлива, появилась шкала отображающая «мгновенную экономичность», что позволяет ориентироваться на сколько экономично двигаешься (работает даже при выключенном эко-режиме!):

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Также добавилась страничка с рейтингом экономичности в виде иллюстрации деревца упомянутого в руководстве пользователя, призванного показать общую статистику экономичности вождения.

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Головное устройство «порадовало» своей «версией» рейтинга экономичности в виде «Балла за ЭКО-режим»:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Также в меню появилась статистика:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Что касается работы самого режима — поездив на автомобиле несколько сотен километров с включенным и выключенным режимом я для себя понял, что доработка эта довольно стоящая, в том плане, что, например, мне она будет полезна, когда не надо никуда торопиться (при поездках с семьёй) или, когда автомобилем будет управлять супруга, которой не нужна резвость присущая данному турбированному автомобилю с завода. Если среди владельцев аутлэндеров находятся те, кто с трудом замечают разницу при работе режима, то тут эффект весьма разителен — педаль газа становится словано «ватной» и чтобы ощутимо ускорится надо хорошенько продавить её! Мне, конечно, при пересаживании с лансера и его 241 заводскими лошадями на эклипс кросс ездить в таком режиме, мягко говоря, не привычно, а вот выключив режим уже становится вполне терпимо — дерзкий нрав стоковой прошивки всё же радует:)

Спустя некоторое время я принял решение перенести «иноземца» в обособленное место, расположенное чуть ниже кнопки запуска двигателя, где ему, на мой взгляд, самое место — там он не выделяется своей необычностью по отношению к рядом стоящим кнопкам (их просто там нет) + пользоваться гораздо удобнее — нажимать можно практически не глядя! Место это используется только на дизельных машинах — туда ставиться кнопка прожига сажевого фильтра:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

В заводское место вести не стал, поскольку там опять начнёт проявляться «иноземность», да и обе имеющиеся там кнопки имеют индикатор включения, что как бы намекает чтобы и третья была такой же:)

Для переноса пришлось разобрать чуть больше — снял приборную панель чтобы проложить изготовленный удлинитель для разъема ручного корректора фар (который я вернул-таки на место):

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Вот такой удлинитель изготовил для прокладки к новому место установки ЭКО- кнопки:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Прокладывая удлинитель заметил слева от приборки над зоной кнопок незадействованное «ушко» для пистона, что сразу вынудило меня найти подходящий и насадить на разъем удлинителя, благо до этого места дотягивался разъем ручного корректора фар:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Кнопка при установке в панельку огорчила тем, что ключ в этот раз не совпал, но так как рядом нет никаких других кнопок проблем это никогда не доставит, поэтому я чуть доработал кнопку чтобы она свободно разместилась в панели:

Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть фото Eco active в машине кнопка для чего. Смотреть картинку Eco active в машине кнопка для чего. Картинка про Eco active в машине кнопка для чего. Фото Eco active в машине кнопка для чего

Собираем всё обратно и вуаля — кнопка в этой зоне смотрится просто шикарно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *