Eco mode asus что это

Мой опыт активации Eco Mode (эко мод). Без прошивки и на 2 литрах.

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Как и всякий юзверь аутлендера, стремлюсь ее улучшить. А так как мною куплена первая комплектация, то места куда расти — валом. Одним из следующих улучшайзингов является доработка, активация и прошивка режима Эко Мод (Eco Mode). Цель этого действа — получить машину-овощ для передвижения в пробках. Что я сделал для этого (идя по проторенному пути тех, кто уже прошел этот путь).
1. Приобрел пины для разъемов
2. Пробросил недостающий провод из разъема приборной панели до ЕТАКСа.
3. Из заглушки сделал кнопку по методу уважаемого форумчанина Олега
4. Припаял физическую кнопку без фиксации на плату и недостающий штырь для разъема (вернее заплатил 200 руб и мне ее припаяли в мастерской по сотовым, штырь паял сам).
5. Активировал 5 строк в етаксе через Етакс Декодер.
И все, режим Eco Mode заработал. Даже без перепрошивки мозгов.
Т.е. получается, в машине 2018 года выпуска, 1 комплектации (самой простой) с 2-х литровым двигателем, с передним приводом режим Eco Mode заработал без прошивки мозгов. Работа режима Эко Мод видна по тому, что если в движении на 20-40 кмч нажать кнопку Eko Mode, то такое ощущение, что машину схватили за зад и машина превратилась в овощ. Или, если включить режим Эко Мод, стартануть и двигаться в пробке тахометр не растет выше 1,5 оборотов (скорость до 30). А если не включать Эко мод и также поехать, то тахометр растет от 1,5 до 2+ оборотов. Думаю, что разница в количестве оборотов — это реакция на нажатие кнопки.

Ну и свои ощущения добавлю по режиму Эко Мод. Не понравилось. Да, снижение оборотов есть, да машина становиться овощем, скорее всего расход уменьшается, но при этом если идешь в потоке, то становишься тормозом. Не успеваешь разгоняться за впереди идущей машиной, народ начинает влазить из соседних рядов. Можно конечно сильней газануть и на ЭКО, но тогда вся экономия наверно улетает. В общем испытываю дискомфорт при движении в режиме Эко. Но буду еще пробовать и наблюдать.

Источник

Система помощи вождению ECO или «Эко-режим»

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Листая штатное руководство пользователя частенько замечал упоминание системы ECO, которая могла бы быть на нашем автомобиле, но разумеется её нет, а пользуются ей, как-говорится, «все кроме нас» — Японцы, Европейцы и другие «иностранцы»…

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Суть системы заключается в «помощи» водителю в экономии нескольких литров топлива путём притупления реакции автомобиля на нажатие педали газа. Получается — «медленнее» газуешь = экономишь:) В дополнение к этому происходит ещё снижения эффективности работы кондиционера, что также помогает уменьшить расход топлива.

На машинах, где режим есть с завода для его активации устанавливается специальная кнопка, которая расположена в нише под климат-контролем:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO — система содействия экономичному вождению, которая автоматически управляет работой двигателя и компрессором кондиционера для повышения топливной эффективности.» Россиянам значит эффективность топливная не так важна видать, у них и так бензин не шибко дорогой, перебьются:)

Тем, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая также именуется Mitsubishi Connect, дозволено самостоятельно корректировать эффективность работы кондиционера в процессе работы эко-режима, что также отражено в руководстве пользователя:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мелькает индикатор, призванный показывать пользователю на сколько он экономично двигается в реальном времени, причём он не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в левом верхнем углу экрана приборной панели:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Поскольку я регулярно успешно «восполняю» эко-режим на ныне продаваемых в России аутлэндерах, у меня не возникало ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален и на моём автомобиле!

Проанализировав схемы и предполагая, что проводки под данную систему нам конечно же «не положили» я запланировал быструю реализацию путём установки родной кнопки вместо одной из заглушек слева от руля.

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Вооружившись родной кнопкой, разъемом к ней мутом я направился терзать пластик нового автомобиля, чтобы добраться до разъемов кнопок и етакса. Снимая панель, я заметил, что все имеющиеся разъемы были вставлены в соответствующие кнопки и лишь один был вставлен в заглушку — это был 10ти-контактный разъем ручного корректора фар (которого у меня нет, ввиду LED-оптики). Взглянув на него я понял, что это знак — полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 — есть и два провода подсветки + масса, останется лишь протянуть управляющий провод к етаксу и всё!
Быстренько переставил нужные провода в новый 5-контактаный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), обжал провод контактами с двух сторон и протянул его от кнопки к етаксу — как и предполагалось, в нужном по схемам разъеме провода штатного не было, и я благополучно вставил свой в предназначенное для него место.

У каждой кнопки в автомобиле имеется своё место и в пределах одной зоны скопления кнопок производитель применяет «ключи» для того чтобы кнопки были вставлены в правильные места и всё соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключ» в данном случае это пластиковые выступы по периметру кнопки, который соответствуют выемкам в посадочном месте на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками было выявлено то место, ключ которого полностью совпадал с тем, что применяется на кнопке ECO:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Разъемы кнопок одной зоны чаще всего отличаются технически, что позволяет не ошибаться, вставляя их в кнопки, но всё же иногда встречаются технически совместимые поэтому они специально сделаны разноцветными, чтобы те кто их вставляет не ошибались, даже используемый разъем ручного корректора имел рядом «клона» другого цвета, ровно как и новый разъем кнопки эко имел «синего брата»:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Собрав панель обратно результат был такой:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Встала хорошо, пользоваться думаю будет удобно, но смотрится немного «иноземцем» ввиду другого цвета своей подсветки:)

Разумеется кнопка сходу не заработала, для чего и был захвачен бесценный инструментарий, с помощью которого я произвёл необходимые программные коррекции в эбу двигателя + етаксе и кнопка ожила!

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

На некоторых страницах экрана при пролистывании, например, на странице, показывающей расход топлива, появилась шкала отображающая «мгновенную экономичность», что позволяет ориентироваться на сколько экономично двигаешься (работает даже при выключенном эко-режиме!):

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Также добавилась страничка с рейтингом экономичности в виде иллюстрации деревца упомянутого в руководстве пользователя, призванного показать общую статистику экономичности вождения.

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Головное устройство «порадовало» своей «версией» рейтинга экономичности в виде «Балла за ЭКО-режим»:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Также в меню появилась статистика:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Что касается работы самого режима — поездив на автомобиле несколько сотен километров с включенным и выключенным режимом я для себя понял, что доработка эта довольно стоящая, в том плане, что, например, мне она будет полезна, когда не надо никуда торопиться (при поездках с семьёй) или, когда автомобилем будет управлять супруга, которой не нужна резвость присущая данному турбированному автомобилю с завода. Если среди владельцев аутлэндеров находятся те, кто с трудом замечают разницу при работе режима, то тут эффект весьма разителен — педаль газа становится словано «ватной» и чтобы ощутимо ускорится надо хорошенько продавить её! Мне, конечно, при пересаживании с лансера и его 241 заводскими лошадями на эклипс кросс ездить в таком режиме, мягко говоря, не привычно, а вот выключив режим уже становится вполне терпимо — дерзкий нрав стоковой прошивки всё же радует:)

Спустя некоторое время я принял решение перенести «иноземца» в обособленное место, расположенное чуть ниже кнопки запуска двигателя, где ему, на мой взгляд, самое место — там он не выделяется своей необычностью по отношению к рядом стоящим кнопкам (их просто там нет) + пользоваться гораздо удобнее — нажимать можно практически не глядя! Место это используется только на дизельных машинах — туда ставиться кнопка прожига сажевого фильтра:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

В заводское место вести не стал, поскольку там опять начнёт проявляться «иноземность», да и обе имеющиеся там кнопки имеют индикатор включения, что как бы намекает чтобы и третья была такой же:)

Для переноса пришлось разобрать чуть больше — снял приборную панель чтобы проложить изготовленный удлинитель для разъема ручного корректора фар (который я вернул-таки на место):

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Вот такой удлинитель изготовил для прокладки к новому место установки ЭКО- кнопки:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Прокладывая удлинитель заметил слева от приборки над зоной кнопок незадействованное «ушко» для пистона, что сразу вынудило меня найти подходящий и насадить на разъем удлинителя, благо до этого места дотягивался разъем ручного корректора фар:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Кнопка при установке в панельку огорчила тем, что ключ в этот раз не совпал, но так как рядом нет никаких других кнопок проблем это никогда не доставит, поэтому я чуть доработал кнопку чтобы она свободно разместилась в панели:

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Собираем всё обратно и вуаля — кнопка в этой зоне смотрится просто шикарно:

Источник

Что такое форд эко мод

Страница 148: Использование экономичного режима есо

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Страница 148: Использование экономичного режима есо

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Система помогает водителю повысить
эффективность движения, выполняя
постоянный мониторинг параметров
переключения передач, прогнозируя
дорожную обстановку и скорость движения
на трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движения
не означает достижение какого-либо
определенного показателя расхода
топлива. Эта величина непостоянна,
поскольку зависит не только от
мастерства водителя, но и от ряда других
факторов, в частности, от количества
поездок на короткие расстояния и
холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое
расстояние, когда двигатель полностью
не прогревается, также ведут к
увеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа педали;
максимальной эффективности
соответствуют пять педалей. Чем выше
эффективность, тем выше рейтинг, и тем
ниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Расход топлива снижается, если выбирается
самая высокая передача, на которой можно
двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения без резких
торможений и разгонов снижает расход
топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расход
топлива. Экономичность расхода топлива
возрастет, если вы будете двигаться по
трассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будет
выведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используется
соответствующее меню информационного
дисплея. См. Информационные дисплеи
(стр. 93).

Обнулите величину среднего расхода
топлива.

Примечание: Для расчета новых значений
может потребоваться короткий
промежуток времени.

Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!

New Fiesta com «Ford Eco Mode» como Habilitar

Ford eco mod nedir ne işe yarar


Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus

Ford Focus ecoboost eco mode


«Ford Eco Mode» Ford Focus 2011 (MK2.5)

Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)

Kia Motors Ecominder & Active Eco

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Eco mode asus что это. Смотреть фото Eco mode asus что это. Смотреть картинку Eco mode asus что это. Картинка про Eco mode asus что это. Фото Eco mode asus что это

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?
а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?
Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Источник

Золотая середина или как сделать лучше всех. Обзор и тестирование монитора ASUS VN279QLB (страница 4)

Стабильность цветовой температуры

Продолжим изучение монитора ASUS VN279QLB, оценив стабильность цветовой температуры в стандартных и специальных режимах изображения.

реклама

Результаты данной таблицы представляют собой отклонения точек серого клина по оси X. Вертикальную ось они не затрагивают, а поэтому оценить наличие паразитных оттенков можно лишь по CIE диаграмме из подраздела «Гамма-кривые, баланс серого и результаты UDACT».

Показатель стабильности цветовой температуры находится на высоком уровне, а в некоторых случаях результаты близки к тем, которые часто получаются лишь после ручной настройки и калибровки дисплея. Так что по данному параметру ASUS VN279QLB обходит не только неудачный в этом плане BenQ GW2760HS, но и более дорогой Samsung.

Ручная настройка в User Mode вносит свои коррективы – точность установки White Point увеличивается, а отклонения немного уменьшаются. Два в одном, так сказать.

После произведенной калибровки среднее значение более чем в три раза ниже, а максимальное увеличивается в пределах погрешности измерений. Результат великолепный – по-другому и не скажешь.

Теперь рассмотрим результаты специальных режимов Color Temp. Напомню, что по умолчанию производитель установил пресет «User» со значениями RGB 100/100/100. Поэтому стоит учитывать, что значения его столбца полностью совпадают с результатами режима Standard из первой таблицы данного подраздела тестирования. Остается лишь поговорить про три оставшихся режима ЦТ.

Тут можно отметить следующее:

В итоге совет таков – стоит забыть о дополнительных заводских режимах ЦТ и предпочесть User с RGB Gain 100/100/100, которые в дальнейшем можно будет изменить, если у вас глаз – алмаз или есть соответствующее оборудование.

Стабильность контрастности и диапазон изменения яркости

реклама

Для изучения стабильности контрастности и диапазона изменения яркости был выставлен режим Standard. Значение яркости менялось с 100 до 0% с шагом в 10 единиц. Для представленной ниже таблицы измеренные значения были получены через программу HCFR, которая дает возможность более точно оценить уровень черного (три знака после запятой) и соответственно определить достоверный коэффициент контрастности.

Полученный рабочий диапазон яркости при стандартных настройках составил 79-321 нит при уровне контрастности в

3580:1. Снижение яркости линейно, а коэффициент контрастности меняется в пределах погрешности измерений. Сам результат пусть не такой хороший, как у конкурента в виде модели Samsung, но явно лучше, чем у BenQ GW2760HS. Так сказать, золотая середина.

Значение верхней границы яркости точки белого в 321 нит позволит работать с монитором в большинстве ситуаций, когда на рабочем месте очень светло или на экран падают отраженные/прямые лучи солнца, а вот нижнее в 79 нит – положительный результат, но устроит он все равно не всех. Особенно в том случае если приходится работать в полумраке или вовсе без внешнего освещения. Другое дело, что если вы так действительно работаете, то стоит задуматься об изменении условий для снижения нагрузки на глаза.

Если же вам захочется снизить минимальный уровень яркости, то определенно стоит снизить значение Contrast в OSD Menu. Благо запас по коэффициенту контрастности у монитора есть. Ничего страшного не произойдет, если он снизится до 2500-3000:1. Зато от меньшей яркости белого поля ваши глаза будут меньше напрягаться и медленнее уставать.

Скорость матрицы и инпут-лаг

В новинке заявлена матрица со временем отклика в 5 мс, измеренным по методике Gray-to-Gray, несмотря на то, что для той же панели инженеры BenQ заявляют 4 мс. Но у них, похоже, эта цифра просто запала во все отделы и отказываться от нее они не хотят. У Samsung и ASUS все куда стандартнее, а поэтому 5 мс – не больше и не меньше.

Для увеличения скорости в модели применена технология разгона Trace Free (она же OverDrive в общем понимании). Ее значение может находиться в диапазоне 0-100 с шагом в 20 единиц. По умолчанию, как и всегда, установлено значение 60. Посмотрим на полученные результаты:

Шлейфы на уровне хороших IPS без использования разгона, а вот артефакты все же есть. Для этого достаточно поводить курсором мышки с различной скоростью на разных по цвету фонах – самый простой тест. Далеко не во всех случаях вы их увидите, но на определенных оттенках, поверьте, они будут. Какой-либо существенной и видимой разницы в сравнении с BenQ GW2760HS и Samsung S27C750P нет и взяться ей неоткуда, поскольку в каждом из случаев разгон активирован по умолчанию.

Теперь рассмотрим влияние параметра Trace Free:

Для начала пройдемся по значениям выше 60. И тут все сразу становится ясно – артефакты оказываются еще сильнее и виднее, а шлейфы увеличиваются. При 40 все не так плохо, как при настройках по умолчанию, но не помешает снизить до 20, когда артефакты практически полностью исчезают, а длина шлейфов даже слегка уменьшается. При 0 разгон явно выключается и по скорости ASUS VN279QLB начинает напоминать огромное количество различных IPS/PLS моделей. Вывод же очевиден: выставлять значение Trace Free выше 20-40 не стоит! Иначе будет только хуже.

Говоря о разнице с IPS мониторами при условии отсутствия артефактов или их минимального присутствия, новые AMVA (AMVA+) панели практически от них не отличаются. Хотя если посмотреть некоторые тесты западных обозревателей, то на цифрах все равно пока что выигрывают IPS, пусть и не всегда с большим запасом.

реклама

Измеренный с помощью программы SMTT средний инпут-лаг на основании десяти фотографий составил 5.1 мс (при HDMI подключении). Максимальный же не превысил 6 мс, что является прекрасным результатом, который устроит подавляющее большинство пользователей любых мастей.

Углы обзора и Glow-эффект

Монитор ASUS VN279QLB – третий представитель 27-дюймовых моделей формата 16:9 с новой AMVA матрицей AUO среди протестированных в лаборатории Overclockers.ru. В очередной раз посмотрим на знакомые углы обзора (фотографии сделаны заново):

По представленному выше изображению прекрасно видно, что сильных изменений картинки при смене угла обзора нет. На мониторе ASUS снижение контрастности с увеличением угла просмотра происходит очень медленно, но лишь до определенной границы. Появление желтого оттенка при просмотре сверху заметно не сильно, а на светлых фонах вообще не проявляется – они просто становятся менее контрастными и высветляются.

реклама

В реальных условиях несерьезное изменение угла никак не сказывается на качестве отображения картинки и тут действительно VN279QLB начинает напоминать современные AH-IPS мониторы. Появление того или иного оттенка на части экрана при изменении положения головы от центра у новинки заметно очень слабо.

И все бы было очень хорошо, если бы не заметный эффект Black Crush, который некоторые пользователи спокойно могут приравнять к обычному Color Shift. Настраивай, калибруй – нет никакой разницы. Темные оттенки начинают высветляться (в зависимости от изначальной настройки могут становиться более различимыми друг от друга – касается крайних темных полутонов) при отклонении головы от перпендикуляра на 5 градусов и больше.

Эта проблема, повторю в который раз, ограничивает, с моей точки зрения, применение монитора. Он явно не сильно подходит под запросы людей с требованием стабильной цветопередачи (при рабочих углах обзора). Хотя если вы сидите всегда строго по центру, то с особенностями AMVA матриц вы не столкнетесь.

Видеоролик, размещенный ниже, прекрасно демонстрирует возможности исследуемого монитора. По нему можно наглядно представить ощущения пользователя при работе под тем или иным углом просмотра.

реклама

При диагональных углах обзора наблюдается заметное снижение контрастности, изображение покрывает слабое белое облако. При просмотре снизу этот эффект проявляется не так сильно, но при этом картинка становится несколько темнее, особенно в тенях.

Быстрее всего рассмотреть данную особенность можно, взглянув на угол экрана, находясь где-то в стороне от монитора в темное время суток. Фотография наглядно демонстрирует то, что вы должны увидеть. Также по ней можно судить об отсутствии паразитных оттенков при просмотре изображения под углом, которые возникают на некоторых 23-дюймовых e-IPS решениях и крайне редко на новых 27-дюймовых AH-IPS.

Разница по сравнению с IPS мониторами заключается в том, что никакого высветления по участкам вы не увидите. На ASUS VN279QLB все проще – меняется все изображение.

реклама

У исследуемого монитора при тестировании на цветных фонах (фотографиях, картинках) Glow эффект себя никак не проявлял. Скорее это было похоже на повальное падение контрастности вместе с небольшим снижением яркости, что происходит на любом LCD экране при изменении угла просмотра. Вот только AMVA матрицы по этому параметру все равно впереди планеты всей – в плохом смысла этого слова. И это несмотря на улучшенные в новой ревизии углы обзора.

Зато на черном фоне проблем в разы меньше, чем у самых лучших IPS дисплеев. Как можно видеть по фотографиям выше, говорить про черный цвет у AMVA под углом так же бессмысленно, как и про TN с IPS. Пусть у этой технологии и нет Glow в прямом понимании этого слова, но проблемы и особенности никуда полностью не исчезают.

Оценить поведение экрана (при яркости 200 нит) и сделать собственные выводы при работе с темными изображениями можно по двум видеороликам:

реклама

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *