Eco room что это
Eco и Promo Room в отелях
Даже опытным туристам порой бывает сложно разобраться во множестве типов номеров отеля. Аббревиатуры типа ROH, Eco Room, Promo Room могут запутать и подкованного туриста. А турагентства Тюмени и других городов не торопятся рассказывать о нюансах в названиях. Как правило такие номера отличаются самой выгодной ценой, что вполне оправданно привлекает потенциального отдыхающего. Что же стоит за этими непонятными терминами? Давайте разбираться.
Итак, Run of the house или ROH — тип размещения, когда отель в праве разместить вас в любом свободном номере любого из корпусов, которыми располагает. Предположить, какой это будет номер невозможно. Обычно, это самый дешевый номер с самым неудачным видом из окна. Здесь необходимо изучить сам отель.
Если он высокого класса и номерной фонд не содержит комнат низкой категории, то переживать не стоит. Но есть отели, которые имеют номера бюджетных типов. Очень редко даже встречаются номера без окна (!), у них обычно в названии пишут что-то вроде No Window. Такое чаще всего бывает в Азии, например, если вы ищете туры в Тайланд.
Далее Ecoroom (economy, promo room) — такой вариант предполагает заселение в номер с минимальными критериями. Это может быть комната, расположенная на цокольном этаже, либо мансардного типа под крышей, чаще всего это сокращение встречается, когда ищете путевки в Турцию. Все зависит непосредственно от отеля. Не самый удачный вид из окна или площадь, меньшая чем у стандарта, — тоже могут быть критериями того, что номер отнесли к категории eco room.
В общем promo room — представляет акционную или «рекламную комнату», такая своеобразная ценовая «замануха», цена на которую заявляется ниже стандартной.
Главное, что нужно понимать — ничего хорошего словосочетание проморум или экорум вам не сулит. Разница стандартного и, например, eco room может быть вполне ощутима. Зачастую, подробное описание этих типов комнат отсутствует. Разница при этом с более дорогими номерами, как правило, не значительная (1-2 тыс. рублей, если мы говорим про отдых в Турции).
Какие бывают комнаты в отелях
Мы рассказали Вам, какие бывают категории отелей. Но неплохо знать, чем типы номеров отличаются друг от друга. Ведь на этом можно прилично сэкономить! Давайте разбираться
Какие бывают комнаты в отелях
Типы номеров
Для начала разберемся с номерным фондом отелей и их обозначением в международной практике.
Это очень просто. Комнаты называются по-английски в соответствии с их назначением.
Например, семейный номер так и будет называться Family room (фамили рум) и рассчитан на проживание семьи в 4-5 человек. А вот Single room (сингл рум) совсем не такой большой и в нем поместится максимум 2 человека, но чаще всего размер комнаты рассчитан на одного постояльца. Но важной особенностью и той, и другой категории является то, что бронируя номер можно существенно сэкономить. Если вы путешествуете один, конечно же не хочется переплачивать за услуги, которыми никто не воспользуется, но за которые придется заплатить, бронируя обычный Double Room. А для семьи будет важно находиться всем вместе, что б и дети под присмотром, и цена не «кусалась».
Ниже приведены основные категории номеров в отелях, их особенности и характеристики:
Dormitory room (дормитори рум)
Если вы молоды и веселы, готовы к новым знакомствам и не гонитесь за комфортом, зато для вас важна низкая цена, тогда этот вариант для вас.
Dormitory Room — это комната, похожая на комнаты в студенческом общежитии, в которой может быть от 3-х до 20-и кроватей. Такие комнаты встречаются только в хостелах. В отличие от номера гостиницы, в хостеле вы бронируете не номер целиком, а только место в комнате ( кровать). В комнате нет душа и туалета. Все удобства находятся на этаже.
SNGL — Single room (сингл рум)
Одноместный номер с одной односпальной кроватью. Такой номер расчитан на проживание одного человека и поставить в номер дополнительную кровать (Extra bed), как правило, нельзя.
Стоимость такого номера будет несколько ниже, чем Double Room. Это идеальное решение для тех, кто путешествует в одиночку.
DBL — Double for Single Use (дабл рум фор сингл юз)
Как правило, такие комнаты предлагаются отелями категории 4* и 5*. Стоимость проживания в таком номере будет немного дешевле, чем в стандартных номерах, а комфорт и уют будут на уровне.
TWIN- Twin room (твин рум)
DBL- Double room (дабл рум)
TRPL — Triple Room ( трипл рум)
Трехместный номер с тремя отдельными кроватями или одной двуспальной и одной односпальной кроватями. Этот номер изначально рассчитан на проживание трех человек. Если размер комнаты позволяет, можно поставить дополнительную, четвертую кровать.
FAMILY — Family room (фамили рум)
Junior Suite — аналогичная категория, но повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с отгороженным спальным местом, преобразуемым днем в гостиную
Стоимость семейного номера значительно дешевле, чем стоимость двух стандартных номеров. Так что, прежде чем бронировать отель, узнайте, есть ли в нем семейные номера.
Стоимость семейного номера уже включает в себя проживание четырех человек.
Suite ( сьют)
Suite — номер повышенной комфортности, как правило имеющий большую комнату, разделенную на две зоны — спальную и гостинную.
Mini suite — номер улучшенной категории (лучше чем Superior).
Senior Suite — номер повышенной комфортности, как правило двухкомнатный: гостиная и спальня.
Executive Suite — как правило, сьют с двумя спальнями.
King Suite — «королевский сьют», имеющий 2 спальни, гостиную и комнату для переговоров или рабочий кабинет;
Honeymoon Room
Многие отели имеют Honeymoon Rooms для приема молодеженов. Номер для молодоженов зачастую имеет романтичный интерьер с большой кроватью KING SIZE. Часто отель делает специальные подарки молодоженам.
Вид из окна
Часто рядом с названием номера появляются дополнительные слова типа Pool View, Sea View, Panoramio… Благодаря этим дополнениям вы можете узнать, какой вид из окна вас ожидает.
RON (run of the house) | — как правило, вид из окна этого номера не будет отличаться особой панорамой или пейзажами. |
SV (Sea view) | — из окон номера открывается прямой вид на море; |
SSV (Sea Side view) | — вид на море присутствует, но лишь частично. |
OV (Ocean view) | — вид на океан; |
BV (Beach view) | — вид на пляж; |
DV (Dune view) | — вид на песчаные дюны; |
PV (Pool view) | — вид на бассейн; |
GV (Garden view) | — вид на сад; Это может быть как вид на деревья, так и на лужайки и клумбы перед вашими окнами. |
RV (River view) | — вид на реку; |
LV (Land view) | — вид на окрестности; |
MV (Mountain view) | — вид на горы; |
VV (Valley view) | — вид на долину. |
CV (City view) | — вид на город; |
WW (Without window) | — номер без окна |
Уровень обслуживания
Мы предлагаем воспользоваться нашей специальной системой поиска отелей. С ее помощью Вы можете выбрать отель, посмотреть его рейтинг, прочитать отзывы гостей и посмотреть фотографии отеля. Благодаря нашей системе можно сравнивать цены на отели сразу во всех системах онлайн бронирования и выбрать самую лучшую цену на понравившийся отель. При этом вы не платите никаких дополнительных комиссий!
Классификация номеров в отелях: гид от Vitiana
Даже самый прожжёный турагент рискует запутаться в хитросплетениях обозначений, которые используют для классификации номеров отелей. Vitiana собрала небольшую шпаргалку с комментариями, чего от каких букв знать.
Классификация аббревиатур размещения
SGL — single — одноместное размещение.
DBL — double — двухместное размещение (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).
TRPL — triple — трехместное размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).
QDPL – quadriple — четырехместный номер.
4 PAX (quarter) — четырехместный номер. Да, их могут обозначать по-разному, не пугайтесь 🙂
ExB — extra bed — дополнительная кровать.
Chld — child — стоимость размещения ребенка до 12-ти лет; иногда CH – большой ребенок, до 12-15 лет; ch – маленький ребенок – до 6 лет, inf – infant – ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), но также может быть SC (SGL+Chld), DBL+2Chld — два взрослых и два ребенка и SGL+2Chld — один взрослый и два ребенка.
ВО – bed only – размещение без питания. Грустный вариант, согласны.
ROH — run of the house — размещение на усмотрение отеля. Тоже не очень весёлый случай — вашим клиентам подбирают номер уже по их прибытию в гостиницу. Ждать ли чего-то хорошего — вопрос вашего и их оптимизма.
MB — main building — размещение в основном здании отеля.
NB — new building — новый корпус.
HV — holiday village – отель, который является комплексом бунгало. Иногда вы можете видеть обозначения HV-1, HV-2, что значит разбивку по категориям, которые отличаются набором услуг, предоставляемых бесплатно.
BGL, BG – bungalow — бунгало; строение, стоящее отдельно от основного здания.
Chalet — шале, то есть пристройка к основному зданию.
Cabana – постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.
EF, Executive floor – один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания.
Deluxe Villa — расположена в отдельной части отеля, имеет свой сад, бассейн, террасу.
Duplex Villa — сдвоенная вилла, как правило, 2-этажная.
Junior Villa — малая вилла.
President Villa Вилла — как правило, расположенная в отдельной части отеля, имеет свой сад, бассейн, террасу.
Классификация гостиничных номеров
Здесь нам помогут картинки, которые подскажут вам, чего можно ожидать.
STD — standart — стандартный номер в отеле, состоящий из одной комнаты без каких бы там ни было излишеств.
BDR, BDRM – bedroom — номер, состоящий из двух комнат, одна из которых отведена под спальню. Соответственно, в этой комнате имеется двуспальная или односпальная кровать.
Superior — однокомнатный гостиничный номер, который отличается от стандартного лишь увеличенной площадью.
Corner room — номер, расположенный в угловой части гостиничного здания.
Studio — однокомнатный номер, площадь которого больше, чем у стандартного. А ещё тут есть небольшая кухня, совмещённая с комнатой.
Family room — семейный номер увеличенной площади (иногда состоит из нескольких комнат).
Family studio — семейный номер, состоящий из двух смежных комнат.
Suite — номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества.
Suite mini – однокомнатный номер улучшенной планировки.
Junior suite — двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки;
De luxe — двухместный номер в отеле, состоящий из одной комнаты большого размера с дорогой обстановкой
Executive suite, suite senior — номер повышенной комфортности, в котором две (а иногда и больше) просторных комнат.
King Suite
Королевский сьют – это шикарный номер, нередко двухэтажный, который состоит из нескольких просторных и дорого обставленных комнат (спален, гостиных, столовых и т.д.).
Business — просторный комфортабельный номер, в обязательном порядке включающий полный комплект компьютерной- и оргтехники.
Honeymoon room – номер для молодоженов, проводящих медовый месяц, в обязательном порядке тут большая кровать.
Connected rooms – это два номера, находящиеся рядом и имеющие помимо выхода в общий коридор, дверь из одного в другой.
Duplex — двухэтажный шикарный номер в отеле.
Apartment – этот тип номеров имеет максимальное соответствие типичной городской квартире. То есть имеется гостиная, кухня, спальня, прихожая и т.д.
President — самый шикарный изо всех номеров в отеле (и самый дорогой, разумеется), отличается массой комнат самого разного предназначения: спальни, гостиные, рабочие кабинеты, комната для деловых переговоров, столовые, несколько туалетов и т.д.
Balcony — номер с обязательным балконом.
Классификация видов из окон
City view — номер с видом на город.
Beach view — номер с видом на пляж.
Pool view — номер с видом на бассейн.
Garden view — номер с видом на сад.
Ocean view — номер с видом на океан.
Land view — номер с видом на окрестности.
Dune view — номер с видом на дюны, пески.
Mountain view — вид на горы.
Park view — номер с видом на парк.
SV, Sea view — номер с видом на море.
SSV, Side Sea view — номер с боковым видом на море.
Inside view — вид на атриум или внутреннюю часть отеля.
IV (inside view) — вид на атриум или внутреннюю часть отеля.
RV (river view) — вид на реку.
VV (valley view) — вид на долину.
Классификация по типу кроватей
French bed — двуспальная кровать; в некоторых стандартных номерах вместо нее могут быть 2 обычные кровати, сдвинутые вместе.
Kingsize bed — «королевская кровать» шириной более 180-220 см.
Queensize bed — «королевская кровать» шириной 150-180 см.
Надеемся, стало понятнее и теперь вам будет легче совершать бронировки у Vitiana, ведь это можно делать с полным пониманием дела 😉
Как правильно выбрать отель
Простыми словами можно сказать что количество звезд в отеле определяет набор услуг, а также частоту их оказания (как часто нужно менять постель в отелях разной категории), но НИКАК не определяет качество услуг. Поэтому очень часто можно видеть ситуацию когда отель 5* имеет пошарпанный вид и это не означает что звезды куплены.
Опираясь только на количество звезд у отеля НЕЛЬЗЯ определить: удаленность от моря, размеры территории, удаленность от центра (для городских отелей).
В качестве примера могу привести отель мировой сети Ibis Budget в городе Дрезден имеющий всего 2* (и это очень хорошие отели, лучше многих дешевых пятерок в Турции), однако расположен он в самом центре города. А по логике большинства сайтов такие отели должны находится на окраинах и быть ночлежкой, но это совсем не так.
Аналогично отель 4*sup, часто и без преставки sup, хочет быть для гостей хорошей четверкой, а не дешевой пятеркой.
Отель формально тянет на 5* и проходит сертификацию на 5*, но хочет быть в первой десятке по цене в своей категории, поэтому снижает качество услуг, не делает ремонт и т.д. Неудивительно что по таким пятеркам больше всего негативных отзывов, потому что у туристов изначально были завышены ожидания. Ведь многие ожидают от пяти звезд нечто очень хорошее как в кино.
В результате такой политки разница между самым дешевым отелем 4* и самым дорогим 4* может быть в несколько раз. По отелям 5* разница между дешевыми и дорогими может быть и в десять раз. И это будут абсолютно разные отели, поэтому можно смело сказать что звезды в отелях особо ничего не значат на практике.
У большинства туристов отпуск раз в год и хочется его провести достойно. Поэтому многие при поездке в Турцию не жалея денег рассматривают отели только категории 5* устанавливая соответствующий фильтр в результате поиска. Как правило поисковые системы выдают результаты начиная с самого дешевого отеля, первые 20-30 отелей из списка могут не совсем соответствовать вашим представлениям о хорошей пятерке. Когда турист находит подходящую пятерку он уже просмотрел порядка 30 отелей и ценник уже вырос на несколько десятков тысяч по сравнению с минимальным отелем 5*. Когда вы нашли подходящий отель 5* совет: посмотрите отели 4* такой же ценовой категории, возможно вы увидите что-то даже лучше и немного дешевле.
Обозначение номеров в отелях
Если тип номера указан просто стандарт, то поводов для беспокойства нет, если у вас нет спец запросов.
Если вы увидели одно из вышеназванных обозначений, посмотрите цены на другие номера в этом отеле, оцените разницу в цене и условия проживания.
Совет экономным туристам, если вас устраивает номер Анекс, тогда имейте ввиду что иногда в низкий сезон этот корпус вообще закрыт и туда не селят туристов, но при этом продолжают продавать эту категорию номера дешевле чем стандартную, поэтому если вы заплатили за дополнительный корпус, то вас с большой вероятностью поселят в основной корпус без доплат. Однако в высокий сезон надеятся на такое не стоит, какой корпус забронировали туда и заселят за редким исключением.
ROH (Run on the house) это номер в любом корпусе отеля. Многие туристы боятся такого типа номера, предполагая что могут поселить в подвал или куда-то еще. Как правило такой тип номера обозначается одновременно со словом Standart ROH, тем самым означая что номер категории стандарт в любой части здания без определенного вида из номера. Если гостиница не имеет дополнительных корпусов или номера в этом корпусе имеют категорию ниже стандарта, тогда не стоит бояться что вас заселят в какой-то особый корпус. Также могут поселить туристов в номер немного более высокой категории, например с видом на море.
На практике встречаются ситуации когда например отель имеет 100 номеров с видом на море и 100 номер с видом на окрестности. Номера с видом на море дороже и многие бронируют номера с видом на окрестности, однако в них уже нет мест и остались только с видом на море. Но отель не хочет отдавать туристов, которые не хотят доплачивать за номера с видом на море конкурентам, поэтому он вводит в продажу номера категории R.O.H., тем самым не гарантируя клиенту вид из номера. И с очень большой вероятностью туристов поселят в номер с видом на море. Поэтому номера ROH это как система фортуна в отелях, но только с типами номеров.
Family room 2 Bedroom, точно 2х комнатный номер.
Отдельная группа это виды из окна номера:
Land View или Inland view номер с видом на окрестности, не обязательно красивые.
Garden view с видом на сад.
Pool view вид на бассейн
Pool access вместо балкона прямой выход к бассейну.
Номер с видом на море как получить
Sea view обычно так большинство отелей обозначают номера с видом на море. Такой номер стоит дороже и часто не оправдывает ваши ожидания. Многие отели номера такой категории честно разделяют еще на под категории. Следует очень осторожно подходить к выбору такого номера.
Side sea view или Lateral sea view еще можно встретить Partial sea view это все боковой или частичный вид на море иногда очень частичный.
Поэтому если выбранный вами отель имет категории номеров с боковым видом на море и просто с видом на море, значит такой отель честно подходит к описанию своих номеров и можно без опасений бронировать номер с видом на море. А вот если отель имеет только одну категорию с видом на море (sea view), тогда совсем не факт что вы получите номер с прямым видом на море. Стоит ли за него переплачивать решать вам.
Многие небольшие отели вообще не выделяют вид на море в отдельную категорию и вот тогда получить такой номер можно при заселении в отель.
Можно встретить и другие обозначения типов номеров: deluxe, large, superior, они обозначают улучшенный номер, в чем конкретно улучшение читайте в описании отеля.
Внимательно читайте описание номера, даже дорогие отели 5* могут иметь самые дешевые номера например в полуподвале (Orange counti Kemer 5* тип номера: Orange Gracht).
В высокий сезон нет смысла бронировать номер категории по проще, а потом на месте (за 20 долларов в паспорте) пытаться получить более высокую категорию номера, такие номера редко свободны в высокий сезон.
В низкий сезон отель часто селит в номера более высокой категории, преподнося это как бонус, поэтому и в этом случае нет смысла платить деньги «на месте за хороший» номер.
На агрегаторе Level.travel найдя подходящий отель и кликнув на него вы сразу увидите все доступные номера в отеле. Описаны человеческим языком (некоторые нюансы в подробном описании есть). Также сразу сравниваются цены от всех туроператоров и понравившийся тур в отель можно забронировать онлайн за 2 минуты.
Отзывы об отелях реальные и заказные как отличить
Очень часто можно встретить ситуацию, когда отель в летнем сезоне имеет негативные отзывы и следовательно низкий рейтинг, однако зимой владелец отелей массово размещает заказные позитивные отзывы в огромном количестве. В результате таких манипуляций за осень и зиму к началу следующего сезона, отель будет иметь хороший рейтинг. Сайты где публикуются отзывы пытаются с этим бороться, некоторые из них публикуют рейтинг отелей по годам, но это не всегда помогает. Также многие сайты с отзывами блокируют или делают пометку о том что отзыв написан с Турецкого IP адреса или о том что с этого IP адреса много отзывов. Но поскольку в этом деле задействована целая индустрия, то им это удается обходить.
К сожалению на большинстве сайтов с отзывами по моему мнению больше половины заказных отзывов и спама (это когда пишется нейтральный отзыв что бы никого не обидеть и не прорекламировать, и вскольз упоминается турфирма, туроператор или местное экскурсионное бюро). На слово вы ведь мне не поверите? Поэтому сделал скриншот первого попавшегося сайта, который предлагает написать отзывы для топхотелса. Возможно это мошенники, возьмут деньги и ничего не разместят, но множество таких сайтов только подтверждает что работает целая индустрия фэйковых отзывов.
Что же теперь не читать отзывы скажите вы? Читать можно, но осторожно. Отличить заказной отзыв от реального не специалисту сложно, для этого нужно самому написать пару заказных отзывов и понять структуру таких отзывов. Но все таки на некоторые особенности следует обратить внимание.
Заказчик отзыва платит автору за количество букв (знаков) в отзыве. А теперь подумайте если бы вам дали задание написать отзыв о том отеле где вы не были. Что бы вы написали? Так вот такие авторы читают предыдущие отзывы находят негатив или позитив, раздувают его. Или пишут много слов на отвлеченные темы, например как они долетели, как задержали их рейс и так далее. К слову многие реальные авторы видят такой тренд (писать про то как они долетели) и думают что так принято, и тоже пишут об этом. Тем самым отличить реальный отзыв от заказного еще сложнее.
Разные сайты стараются по разному защититься от фэйковых отзывов.
Например на Букинге отзыв может написать только тот, кто забронировал и заселился в отель. Но даже здесь для хитрых отельеров есть возможность написать заказной отзыв. Для этого достаточно ночью снизить цену на свой отель (на этом сайте отели сами через личный кабинет выставляют цену), забронировать его на одну ночь и затем написать отзыв.
Так как же читать отзывы? Выберите отель и тип номера, читайте что конкретно пишут про: пляж, тип номера, питание. Ищите отзывы максимально информативные без эмоций и лишней информации. На некоторых сайтах есть пометка кто написал отзыв турист или турагент. Рекомендуется читать отзывы турагентов, потому что турагент видел отелей больше чем турист и следовательно может подмечать моменты, которые турист мог не заметить. Это не означает что турагенты не могут писать заказные отзывы.
Психология людей так устроена, что если человеку все понравилось он может не написать отзыв или напишет его весьма кратко, а вот если человеку испортили отпуск он зальет грязью весь интернет. Поэтому для адекватной оценки отеля, нужно количество положительных отзывов умножать на 2, а количество отрицательных отзывов делить на 2 (разозленный турист может написать несколько негативных отзывов с разных аккаунтов, для этого он не пожалеет времени)
Разозленный турист часто пишет отзыв на эмоциях и приувеличивает проблему. В то же время довольный турист весьма сдержанно и коротко описывает положительные моменты отдыха.
Общие представления о выборе отеля вы получили, возможно вам будет интересно узнать как лучше отдыхать самостоятельно или по путевке?