Авиакомпания Уральские авиалинии багаж и ручную кладь провозит платно и / или бесплатно в зависимости от выбранного и оплаченного пассажиром тарифа (вида купленного билета). В категорию багажа компания включает личные вещи пассажира, которые перевозятся в самолете. Багаж может быть зарегистрированным ( если сдаете в багажный отсек) и незарегистрированным( если берете с собой в салон судна).
Уральские авиалинии багаж: размеры, габариты и вес
Обычные тарифы
Виды обычных тарифов:
Тариф Премиум Эконом предполагает, что вам предоставят лучшие места в салоне, возможность вернуть или обменять билет, гибкие условия перехода в бизнес-класс самолета.
Норма багажа и ручная кладь бесплатно, обычные тарифы
Багаж и ручная кладь бесплатно, «Уральские авиалинии»
Тариф
Ручная кладь
Регистрируемый багаж
промолайт
1 место весом до 5 кг
— (всё платно)
промо
1 место весом до 5 кг
1 место весом до 10 кг
эконом
1 место весом до 5 кг
1 место до 23 кг
премиум эконом
1 место весом до 5 кг
2 места по 23 кг (кроме Таджикитана, Киргизии, Узбекистана)
бизнес
2 места, общий вес до 15 кг
2 места по 32 кг
Лоукост тарифы: новинка Уральских авиалиний
Регистрируемый багаж бесплатно предусмотрен только в тарифе багажный (см. таблицу ниже)
Провоз багажа и ручная кладь бесплатно, лоукост тарифы
Багаж и ручная кладь бесплатно, лоукост тарифы «Уральских авиалиний»
Тариф
Ручная кладь
Регистрируемый багаж
Багажный
Уральские авиалинии: сколько багажа можно провозить
1. Количество платного и бесплатного багажа зависит от тарифа (вида билета) который вы выбрали. Точные нормы мы привели в таблицах.
Новости бюджетной авиакомпании Победа( более 140 направлений полетов):
Правила багажа: что можно провозить в салоне самолета бесплатно
Однако надо помнить о том, что «Уральские авиалинии», как и все авиаперевозчики в РФ, должны выполнять условия Федеральных правил авиаперевозки, согласно которым в составе ручной клади ( как разновидность багажа), бесплатно, сверх нормы, пассажир имеет право перевезти:
Например, ваш билет, купленный по тарифу «эконом»( или лоукост тариф «багажный»), разрешает провезти 1 место ручной клади бесплатно весом до 5 кг (норма, установленная правилами ФАП, ее перевозчик нарушать не может) и 1 место регистрируемого багажа бесплатно весом до 23 кг. В таком случае вы можете регистрируемый багаж разбить на несколько весовых единиц( например, 2 единицы по 5 кг), но не брать с собой в салон ручную кладь.
Иногда пассажиры недоумевают: запись в билете «багаж 1рс», что это значит? Очевидно, что это 1 место, ручная сумка, поскольку ручная кладь это тоже вид багажа. А вес этой сумки определяется согласно тарифу купленного билета.
Что можно провозить бесплатно, кроме нормы ручной клади и нормы регистрируемого багажа
3. Действует бесплатная норма провоза багажа, если вы летите с детьми от 0 до 2 лет (на них покупать билет не нужно), кроме тарифов промо лайт и безбагажный:
4. На всех рейсах авиакомпании УК «Альянс» (U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172) применяются другие нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади:
Что нельзя провозить бесплатно в пределах нормы бесплатного багажа
Все, что вы захотите взять как багаж в самолет «Уральских авиалиний» из списка ниже, придется оплатить по повышенным тарифам, дорого, как негабаритный багаж.
Еще одна уловка, благодаря которой за багаж придется доплачивать: стыковочные рейсы, трансферные перелеты.
Без багажа выгодно или нет: тариф безбагажный
Норма бесплатной ручной клади на указанных направлениях:
На направлениях лоукоста, где будет использоваться безбагажные и багажный тариф, питание на борту самолета отсутствует и в стоимость билета не входит. Поэтому не забудьте взять с собой бутерброд или сандвич в дорогу.
Как посчитали эксперты, новые тарифы, предложенные «Уральскими авиалиниями», нельзя назвать суперэкономичными. Аргументы:
Важный плюс: «Уральские авиалинии» разрешают отдельно, сверх нормы ручной клади, но в качестве ручной клади, бесплатно провозить:
Перевес багажа, сверхнормативный и негабаритный багаж: сколько стоит
Сверхнормативный багаж: при покупке билета надо забронировать и оплатить его перевозку. Если вы этого не сделаете, на месте оформить багаж будет сложно : только после окончания регистрации и то, если будет техническая возможность перевозки. В противном случае компания может отказать в перевозке такого груза. Сверхнормативный багаж можно оплатить как предварительно, онлайн, так и в кассе аэропорта.
Если вы купили более 1 билета, права на несколько бесплатных норм провоза багажа и ручной клади вы все равно не имеете.
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Подходит деловому человеку, ценящему свое время и максимальный комфорт в путешествии.
Все пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.
Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес».
Регистрация на отдельной стойке
Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на рейс на отдельной стойке*, минуя очереди и экономя драгоценное время. После чего могут провести время в ожидании рейса в комфортном бизнес-зале, которыми оборудованы большинство аэропортов России и мира.
*- Зависит от возможностей аэропорта вылета.
Во время полета бизнес-пассажирам будет предложено специальное меню от шеф-повара, разработанное для самых взыскательных гурманов. Меню включает нескольких вариантов горячих блюд, изысканных закусок и нежных десертов. Также пассажирам предложат фруктовые соки, минеральную воду и алкогольные напитки.
Специальные нормы провоза багажа
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес-класса. Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10—15 %.
Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше).
Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Бизнес Лайт (Комфорт Лайт)
Специальные программы
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы «Крылья» для военнослужащих. Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на свой личный счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов:
Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».
Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров.
Программа «Крылья» предусматривает три уровня участия:
Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».
Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».
· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.
Возможности программы «Корпоративный клиент»
Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.
«Корпорация» для предприятий
Правила применения тарифов для перелетов по России
Класс обслуживания
Экономический
Бизнес
Группа тарифов
Промо
Эконом
Премиум Эконом
Бизнес Лайт, Комфорт Лайт
Бизнес, Комфорт
Класс бронирования
U,W,A
E,N,P,X,K,M,H,V,B,L,R,O,G
I
C,D,J,F,Z
Начисление бонусных рублей (% от тарифа)
5%
10%
10%
15%
15%
Ручная кладь
5 кг
5 кг
5 кг
15 кг
15 кг
Норма бесплатного провоза багажа*
С 20.11.2016 10 кг
23 кг
23 кг
32 кг
2 места по 32 кг
Бизнес зал
—
—
—
—
+
Питание на борту
Стандартное
Стандартное
Стандартное
Питание Бизнес-класса
Питание Бизнес-класса
Рассадка на первых рядах
—
—
+
—
—
Приоритетная регистрация на рейс**
—
—
—
+
+
Кресло Бизнес-класса***
—
—
—
+
+
Повышение обслуживания до класса Бизнес****
—
—
+
—
—
Приоритетная посадка в самолёт
—
—
—
+
+
Изменения
Изменения в билете до вылета (за 40 минут до окончания регистрации)
Разрешены со сбором 3000 руб./сегмент
Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент
Разрешены без оплаты
Разрешен со сбором 5000 руб./сегмент
Разрешены без оплаты
При неявке на рейс (после окончания регистрации)
Запрещены
Запрещены
Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент
Запрещены
Разрешены без оплаты
Повышение класса
Запрещены
Разрешены с добором разницы между тарифом
Разрешены с добором разницы между тарифом
—
Возврат
Возврат билета до вылета (более чем за 40 мин до окончания регистрации)
Запрещен
Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент
Разрешен без оплаты
Запрещен
Разрешен без оплаты
При неявке на рейс (после окончания регистрации) по полностью неиспользованному билету
Запрещен
Запрещен
Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент
Запрещен
Разрешен без оплаты
При неявке на рейс любого участка по частично использованному билету
По данным статистики, авиаперелёты занимают лидирующую позицию на рынке пассажирских перевозок. Степень комфорта перелёта имеет прямое отношение к месту, которое вы займёте в салоне. Всего существует 3 класса обслуживания на борту, предполагающих разнообразные дополнительные услуги либо перечень ограничений. Для удобства пассажиров каждая градация обозначаются определённой буквой в билете на самолёт.
Рассмотрим более детально, что представляет собой класс Y и какие преимущества вы получите при покупке билета с этим буквенным обозначением.
Основные классы и факторы выбора
При выборе места и класса обслуживания пассажир берёт в расчёт такие факторы, как свои финансовые возможности, цель поездки, длительность перелёта, личные предпочтения и даже фобии и предрассудки. Не менее важно также для некоторых путешественников, в какой части салона находится их кресло, ведь впереди и посередине не так шумно, зато хвостовая часть представляет собой более безопасную зону при авариях, которые могут произойти при взлёте или посадке.
Итак, места в самолётах подразделяются на:
Первый класс
Пассажиры этого престижного класса могут:
Бизнес-класс
Этот вариант даёт пассажиру возможность:
Эконом-класс
Места из этого разряда – наиболее дешевые. Их отличают:
Y – наиболее дорогой вариант эконом-класса
Вот мы и подошли к загадочному Y. Несведущим предстоит узнать, что эта буква означает принадлежность к самому дорогому варианту эконом-класса. Стоимость билетов близка к практически равноценной бизнес классу, так как билеты класса Y исключают какие-либо ограничения.
В чём же преимущества авиабилета эконом-класса Y? Наличие билета предусматривает:
Кроме того, места Y класса расположены в середине и задней части самолёта. В отличие от мест более высокого класса, ширина сидений и проходов между рядами здесь поменьше. Однако при этом каждое сиденье снабжено откидными спинкой и столиком, а также удобными подлокотниками. В зависимости от компании-перевозчика, на самолёт которой был приобретён билет класса Y, пассажирам могут предоставляться другие услуги. Они, как правило, включают получение горячего питания с возможностью выбора меню и гигиенических наборов.
Во время непродолжительных перелётов пассажирам предлагаются только горячие и прохладительные напитки. Обслуживание этих пассажиров производится после сервиса, оказанного пассажирам более высокого класса.
Знание вышеперечисленных нюансов позволит вам выбрать билет на самолёт со знанием дела – в соответствии с возможностями и предпочтениями.
Габариты каждого места зарегистрированного багажа должны быть не более 50×50×100 см, в сумме трех измерений не более 203 см.
В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т. е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).
Важная информация об особенностях обслуживания пассажиров в аэропортах КНР
В пекинском аэропорту введен запрет на провоз в ручной клади жидкостей более 100 мл, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли в других аэропортах.
У трансферных пассажиров Служба авиационной безопасности аэропорта Пекина будет изымать парфюмерию/алкоголь, провозимые в ручной клади. Этот запрет действует и в случаях, если пакеты с товарами из Duty free не были вскрыты и был сохранен чек.
Данный запрет не действует для транзитных пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии», которые летят транзитным рейсом под одним номером.
Аэропорты Харбин и Ордос:
Во всех аэропортах КНР:
В соответствии с требованиями аэропортов Китая, в зарегистрированном багаже и ручной клади запрещен провоз зажигалок/спичек. Батареи можно провозить только в ручной клади, при этом максимальная емкость одной батареи не должна превышать 160 ватт/час. Один пассажир может взять с собой 2 батареи. Обязательно наличие заводской маркировки с указанием емкости!
Добровольный отказ от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.