Ecps volvo что это

Как работает DSTC на Вольво

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это


Dynamic Stability and Traction Control — система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием

По сравнению с STC, DSTC представляет собой более продвинутую систему контроля устойчивости. DSTC обеспечивает правильную реакцию автомобиля на команды водителя, возвращая машину на ее курс. Датчики отслеживают ряд параметров, таких как вращение всех четырех колес, вращение рулевого колеса (угол поворота) и курсовое поведение автомобиля.

Сигналы обрабатываются процессором DSTC. В случае отклонения от обычных значений, как, например, при начинающемся боковом смещении задних колес, применяется торможение одного или нескольких колес, возвращающее автомобиль на правильный курс. При необходимости тяговое усилие двигателя также будет снижено, как и в случае с STC.

Основной блок системы DSTC состоит из датчиков, которые регистрируют:
— скорость каждого колеса (датчики ABS); — вращение рулевого колеса (используя оптический датчик на рулевой колонке); — угол смещения относительно движения руля (измеряется гиродатчиком, расположенным в центральной части автомобиля); — центробежную силу.

Поскольку эта система управляет тормозами, Volvo оснащает систему DSTC спаренными датчиками (определяющими угол отклонения от курса и центробежную силу). Системой DSTC оснащаются крупногабаритные модели Volvo — S80, V70, Cross Country и S60.

Источник

Cистема DSTC на Вольво, что это?

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
— Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.
Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Принцип действия на Volvo

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:
— Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
— Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
— Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

Источник

Добавление функций безопасности IntelliSafe Support Upgrade

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Неоднократно приходится слышать вопрос: «А что это за новое обновление безопасности Volvo выпустило — IntelliSafe Upgrade называется. Мне письмо приходило на почту. На мой автомобиль доступно?»

Уважаемые наши Клиенты и читатели! Давайте вместе разберём, какие есть программные обновления комплекса систем безопасности Intellisafe, а также расскажем, как работает система безопасности Volvo на платформе SPA.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Intellisafe используется с 2012 года и представляет собой «наименование» для средств безопасности автомобиля, как пассивных (действующих в процессе аварии), так и активных (действующих до аварии). Эта система следит за источниками опасности вокруг автомобиля и всегда готова вмешаться при необходимости. В XC90 (16-) к категории Intellisafe относится целый ряд функций, которые могут входить в стандартную комплектацию, а часть представляет собой опции, такие как:
ESC (Electronic Stability Control), EDC (Engine Drag Control), DAC (Driver Alert Control), LKA (Lane Keeping Aid), City Safety, Bicyclist Detection (определяет велосипедиста), ACC (Adaptive Cruise Control), BLIS (Blind Spot Information System) и т.д.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

На платформе SPA, начиная с XC90 2016 модельного года, радар объединен в один блок с камерой и модулем управления ASDM, находится с внутренней стороны ветрового стекла. Камера значительно превосходит более ранние версии по возможностям распознавания объектов, а также способна распознавать объекты в темноте. Это означает, что модуль ASDM также заменяет лазерный блок, который применялся в предыдущих моделях автомобилей, в том числе, для распознавания объектов в темноте.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Радар используется для обнаружения объектов и измерения расстояния до них. Обнаруживаемые объекты — автомобили, велосипедисты и пешеходы впереди по ходу автомобиля — состоят в основном из металла и жидкостей. При регистрации объекта радар измеряет расстояние до него и скорость движения этого объекта по отношению к скорости Вашего автомобиля.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Цифровая камера находится в блоке радара модуля ASDM. Камера обнаруживает автомобили, пешеходов, дорожные знаки, уличное освещение и большинство видов дорожной разметки. Встроенная камера действует аналогично человеческому глазу, то есть она «видит» хуже в сильный снегопад, дождь или туман. В таких условиях функции систем, использующих информацию от камеры, могут быть ограничены или временно отключены. Когда ситуация изменяется, и камера вновь начинает действовать, функции восстанавливают работу. Сильный встречный свет, блики на проезжей части, снег и лёд на дороге, нечеткая дорожная разметка также могут значительно ухудшить функционирование камеры, когда камера используется для сканирования проезжей части, дорожных знаков и обнаружения пешеходов и транспортных средств.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Модуль ASDM с радаром и камерой находятся в месте с недостаточной естественной вентиляцией, поэтому для предотвращения их перегрева имеется вентилятор охлаждения, направляющий поток воздуха на электронный блок ASDM. При пуске двигателя автомобиля модуль включает вентилятор для диагностики и для проверки, что он исправен и не заблокирован.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Автомобили платформы SPA 2016-2018 модельных годов с помощью загрузки нового апгрейда получат следующий функционал безопасности:

Система предотвращения выезда на обочину (Run-off Mitigation) снижает опасность непреднамеренного съезда автомобиля на обочину (также может задействоваться тормозная система), возвращая его на проезжую часть посредством активного подруливания. Работает данная функция на скорости 65–140 км/ч.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Камера способна распознавать край дороги и линии разметки границы проезжей части. Если автомобиль приближается к краю дороги, система предотвращения выезда на обочину начинает активно воздействовать на рулевое управление, заставляя автомобиль вернуться на проезжую часть. А если система считает, что только за счет подруливания нельзя избежать съезда на обочину, может быть задействовано автоторможение. Система предотвращения выезда на обочину не вмешивается в работу рулевого управления или тормозных механизмов, если включен указатель поворота.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

При агрессивном стиле управления система предотвращения выезда на обочину срабатывает с некоторой задержкой.

— BLIS (Blind Spot Information System) with Steer Assist – BLIS с подруливанием

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

С мая 2017 на автомобилях платформы SPA система контроля мертвых зон (BLIS) получила функцию активного подруливания. Функция предупреждения о препятствиях в мертвых зонах с активным подруливанием (Blind Spot Information with steer assist) использует систему BLIS и электромеханический усилитель рулевого управления, чтобы помочь водителю избежать аварии в случае обнаружения опасности столкновения с другим транспортным средством.

Пример:
• Когда автомобиль, двигающийся в попутном направлении, входит в зону, в которой, по расчетам системы, возможно столкновение, выдается предупреждение в виде мерцающего оранжевого сигнализатора в наружном зеркале заднего вида, который начинает активно мигать, если водитель включит указатель поворота.
• Если водитель решит перестроиться в тот момент, когда, по расчетам системы, есть угроза столкновения, система контроля мертвых зон с функцией активного подруливания может задействовать усилитель рулевого управления, чтобы направить автомобиль обратно в свою полосу.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Данная функция работает на скорости 60–140 км/ч на дорогах с четко видимой разметкой.

— Oncoming Lane Mitigation (Система предотвращения выезда на встречную полосу)

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

С мая 2017 на автомобилях платформы SPA внедрена система предотвращения выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation), которая помогает водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами, движущимися по встречной полосе. В случае обнаружения опасности столкновения система воздействует на рулевое колесо, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу. Данная функция работает на скорости 60–140 км/ч на дорогах с четко видимой разметкой.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Система не вмешивается в работу рулевого управления, если:
• Включены указатели поворота
• Водитель активно управляет автомобилем

— Oncoming Mitigation by Braking (Предотвращение столкновения с автоторможением)

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

«Предотвращение столкновения с автоторможением» — первая в мире система безопасности, определяющая опасность столкновения со встречным транспортным средством, двигающимся по вашей полосе в лобовом направлении. Если невозможно избежать столкновения, она автоматически затормозит автомобиль, чтобы уменьшить последствия столкновения.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Резюмируя, хотелось бы добавить только одно: лучший способ защитить людей в автомобиле — предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Новая система безопасности VOLVO помогает водителю принимать правильные решения, предупреждая его об опасностях и указывая возможные пути выхода из неблагоприятных ситуаций.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Цена за установку обновления системы безопасности:

XC90 MY2016 c BLIS или без BLIS только для авто с адаптивным круиз-контролем и Pilot Assist – 6 510 рублей
XC90 / S90 / V90CC MY2017 c BLIS или без BLIS – 6 510 рублей
XC90 / S90 / V90CC MY2018 – 4 720 рублей

Источник

Volvo SIPS (СЗБУ) что это?

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Практика показывает, что большинство (в том числе владельцев вольво) этого не знает. А это одна из фирменных фишек Вольво.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

А все просто. Система SIPS Side Impact Protection System (Система СЗБУ — система защиты от бокового удара) состоит из усиленных дверных секций, дверных стоек и взаимодействующих перекрестно ориентированных деталей пола, сидений и крыши. Система предназначена для снижения риска травмы при боковом столкновении посредством:

— Снижения скорости, с которой борт кузова вдавливается в салон. Детали кузова распределяют силы ударного воздействия по большой поверхности, таким образом, поглощая их.

— Сведения к минимуму глубины вдавливания деталей кузова в салон. Детали усиления кузова и усиленные боковые детали пола и сидений, расположенные в наиболее уязвимых местах, снижают скорость вдавливания и передают силу удара на противоположную сторону. Таким образом, деформация снижается до минимума и сохраняется пространство выживания в салоне.

— Уменьшения силы удара находящегося в автомобиле человека о внутреннюю сторону двери. Поглощающие энергию элементы дверей уменьшают силу удара о дверь посредством рассеивания энергии по всей поверхности зоны, где находится человек.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

На рисунке показано распределение силы удара по кузову. Элемент крыши и часть центральной стойки изготовлены из борсодержащей стали. Это особая высокопрочная сталь HSS/борсодержащая сталь. Эта сталь обладает повышенными значениями предела текучести и предела прочности при растяжении. Использование стали HSS обусловлено рядом причин:

— Для снижения веса детали, обычно изготавливаемые из простой стали, можно делать из стали HSS, поскольку в этом случае при сохранении прочности толщина деталей снижается.

— Для усиления деталей или узлов. Например, при изготовлении боковых деталей для усиления кузова с целью обеспечить эффективную защиту от боковых ударов.

— Такая сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Взаимодействуя с боковыми подушками (SIPSbags) безопасности и надувными занавесями система максимально защищает людей в салоне. SIPSbags являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. SIPSbags защищают грудь и бедра. Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт.

Источник

Работа с VDASH — мой опыт

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Привет всем. Давно собирался написать эту статю т.к. неоднократно меня люди спрашивали как сделать ту или иную вещь в VDASH, но как-то руки не доходили. Наконец-то нашел время и постараюсь описать мой опыт работы с VDASH. Сразу оговорюсь, что я абсолютно никого отношения к парням из Чехии не имею и это никакая не реклама — просто стараюсь поделится своими знаниями.

Кстати для начала надо сказать, что я далеко не считаю себя экспертом от VDASH, использовал в основном для изменения конфигурации собственного авто и залива языков некоторым знакомым. Но VDASH даёт на много больше возможностей не все из которых я использовал. Короче, обо всём по порядку.

2. Создание аккаунта
Как регистрироваться в принципе тоже описано под вышеупомянутой ссылкой, но там есть один нюанс со звонком. Еще недавно надо было ввести свой номер телефона, звонком с которого активировали эккаунт (с той стороны трубку никто не поднимал, просто был автомат). Но тут мне кажется, что буквально несколько дней назад у них процедура изменилась и звонить никуда не надо. Хотя чехи обновляют программу практически ежедневно, так что не знаю как будет завтра.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

3. Подключение
Для работы с Вдаш нужен Dice и соответсвующие драйвера которые идут вместе с Vida. Так что если тебя Vida нормально работает то и с VDASH не будет проблем. Главное выключить Vida когда пользуемся Вдаш. Хватит просто закрыть броузер, выключать сервис с панели уведомлений не обязательно.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

4. Чтение ошибок
После нажатия CONNECT по очереди определяются все модули. Здесь все предельно просто.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Обратите внимание что у меня DIM серого цвета. Это потому что стоит ТФТ панель которая корректно не определяется. Поэтому поля на верху (типа «Mileage» и «Last Service» все пустые т.к. они читаются из DIM. И тут надо вспомнить об одной очень полезной фичи если ищем машину для покупки. Если нажмем на кнопку рядом с ‘Mileage’ на которой у меня прочерк то появится экран на котором видны пробеги со всех остальных модулей типа CEM, ECM, TCM… и сразу видно насколько скручен пробег. Конечно если скручивали «правильно» во всех модулях, то это не поможет. Но так или иначе это на много удобнее чем лазить в Vida по всем модуям отдельно.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

5. Разкодировка ПИН
После подключения VDASH и определения авто на 3 картинке смотрим есть ли зеленая надпись: «CEM: configuration change supported.» Если есть, то можно пропустить этот шаг. Но если там написано что-то другое (будет также другой цвет) то надо раскодировать ПИН. Для платформы Р3 это можно сделать самим Вдашем. Для платформы Р2, к сожалению Вдашем не получится — надо вытаскивать модуль CEM на стол, самому считать прошивку и выслать ее к чехам. Дальше они декодируют пин и активируют возможность изменения конфигурации авто в Вдаш.

Декодирование ПИН для платформы Р3 длится от 12 до 24 часов. У меня заняло кажется часов 20. Хорошо что процесс можно прервать и запустить на следующий день. Естественно надо подключать автомобиль к внешнему источнику питания — я использовал для этого обычный лабораторный блок питания.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

6. Пополнение счета
Прежде чем начнем что либо модить, надо пополнить кошелек 🙁 Для этого есть неоднозначная кнопка. Жмем её, дальше Charge credit. Я всегда заливаю деньги через PayPal, с кредиток не пробовал и честно говоря не знаю как с этим будет в России. Если есть у кого опыт — напишите.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

7. Изменение конфигураци авто
И здесь самое вкусное. На главном экране жмем «CAR CONFIGURATION» и дальше «Advanced settings»:

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

ну и начинаем искать что бы улучшить 🙂

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Далее жмем «ADD» и с правой стороны видим цену.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Деньги с кошелька снимаются после положительного окончания процесса прошивки.

Лайфхак 1: если ты один раз заплатил за какую-то конфигурацию, то второй раз за изменение той же опции платить не прийдется. Т.е. нп я один раз заплатил за изменение в Audio equipment и теперь менять High Performance Premium могу сколько угодно.

Лайфхак 2: некоторые опции (не все) можно группировать и платить за них только один раз. Т.е. допустим если хочешь поставить PSound вместо HPSound, добавить TPMS, включить подогрев и вентиляцию сидений то выбери все эти опции вместе и только тогда жми ADD, а не делай это по отдельности. Таким образом заплатишь только 40 евро один раз, а не по 40 евро за каждую опцию. Я как только это заметил, то добавляя TPMS набрал все что нужно и не нужно, чтобы в будущем если вдруг надумаю — не платить 🙂 Потом откатил то что в данный момент не нужно. Не знаю, это намеренная или ненамеренная фича, но надеюсь чехи не откатят этот функционал.

8. Что еще можно с VDASH
Можно залить другой язык. Мне лично приходилось заливать язык на V50 и XC90. На V50 первая попытка не удалась, но со второго раза получилось.

Ecps volvo что это. Смотреть фото Ecps volvo что это. Смотреть картинку Ecps volvo что это. Картинка про Ecps volvo что это. Фото Ecps volvo что это

Можно тюнить движок (никогда не пробовал, если кому удалось — одпишитесь):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *