Ect что это shell
Shell Helix Ultra Extra, Ultra ECT и Ultra ECT C3
Думаю, будет полезно многим:
По сервисной книге машине прописаны разные масла, в т.ч. и Shell Helix Ultra Extra 5W-30, которое официальный дилер всегда и заливал.
Примерно с середины 2015 года найти Ultra Extra в магазинах стало проблематично, изыскания на форумах привели к тому, что Shell на смену Ultra Extra выпустило Ultra ECT 5W-30, которое по спецификациям является аналогом Extra.
Сейчас же в продаже преимущественно Ultra ECT C3 5W-30.
Т.к. характеристики масел отличаются, окончательно запутавшись, в хорошую или плохую сторону, задал вопрос непосредственно в Shell — что можно из всего этого богатства нынче лить.
И вот, что они пишут:
«
Алексей, добрый день!
Благодарим за внимание к нашей продукции!
Для обслуживания Вашего автомобиля Hyundai продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 подходит.
Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуем покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы.
Таковыми являются: наши официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.
Надеемся, данная информация окажется для Вас полезной.
«
Hyundai ix55 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 11
и тебе напишу: bmwservice.livejournal.com/151086.html
я во все свои машины лью бардаль. конь будет не исключением. 🙂
С 2015 года, Хенде, не рекомендуют Shell. 🙂 Прошла любовь 🙂
Теперь это Тотал.
Да и 5W30 лучше не заливать в него. Я бы, на 5W40 перевел, с допуском CF, минимум.
Например такое www.total-lub.ru/Auto/aut…tz-9000-energy-5w-40.html
А на сайте Motul вообще рекомендуют 0W-40 (конкретно — 8100 X-MAX 0W40).
что-то я все дальше запутываюсь.
А почему 5W30 хуже 5W40?
Кинематическая вязкость при рабочей температуре у 5w40 выше. Что снижает вероятность задиров в ЦПГ. Все эти, низковязкостные масла были сделаны по требованию экологов. Его применение сокращает(незначительно) вредные выбросы, но при этом, сокращает(значительно) срок службы двигателя.
з.ы. Характеристики Мотюль, что ты привел в пример, практически идентичны Тоталу, из моей ссылки. 🙂
Там не Mobil, а Motul. =)
(спасибо за разъяснения)
Сорян. 🙂 Исправил.
Не за что. Обращайся.
Автомобильное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Своевременная замена омывающих и смазывающих жидкостей — обязанность каждого автомобилиста. Моторное масло отвечает за работу двигателя. Поэтому его грамотный выбор является залогом успешной эксплуатации автомобиля. Синтетическая продукция считается самой лучшей. Она обладает исключительными рабочими качествами и очищающими свойствами. В статье мы рассмотрим технические качества моторного масла Shell Helix Ultra C3 5W-30 и расскажем, чем отличается оригинальный продукт от подделки.
Что такое синтетическое моторное масло?
Такой продукт изготавливается в лабораторных условиях. Синтетическое масло производится из искусственно сделанных химических соединений на основе природного газа и нефти. Дополнительно в такое масло добавляют специальные присадки. Они помогают продукту сохранять свои исключительные свойства в условиях перепадов температур и предохранять двигатель от шламовых отложений. Благодаря своим уникальным особенностям синтетика считается самым эффективным и дорогим маслом.
Основные характеристики
Данная разновидность продукта подойдет для высокопроизводительных дизельных, бензиновых и газовых моторов. В основе всех автомобильных масел «Шелл» лежат технологии PurePlus и Active Cleansing. Данный смазочный материал надежно защитит двигатель от коррозийных и окислительных процессов, поспособствует его очистке от продуктов горения и продлит срок службы мотора. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отличается высокой вязкостью и устойчивостью к перепадам температур.
Благодаря исключительным химическим свойствам его можно использовать при различных стилях езды. Смазочный материал отлично работает в условиях города, трассы и бездорожья. Для двигателей с системой дополнительной очистки от выхлопных газов лучше выбрать новую модификацию масла «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30. Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.
Как расшифровывается 5W-30
Спецификации и допуски
Большинство крупных автоконцернов подтвердили высокое качество масла. Среди них:
Масло имеет следующие спецификации:
Достоинства «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30:
Стоит отметить, что данные моторные масла «Шелл» серии «Хеликс» отвечают всем заявленным требованиям. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Большинство проблем с данным продуктом происходит в результате его использования не по назначению или при покупке неоригинального товара.
Чтобы избежать покупки некачественной продукции, приобретайте масла «Шелл» только у официальных дистрибьюторов.
Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества
Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.
Особая технология GTL
Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.
Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.
Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.
Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел
Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.
Виды моторного масла Shell Helix Ultra
Тип | Характеристика |
---|---|
Базовые | Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей. |
SN | Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы. |
ECT | Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN. |
Для автомобилей с дизельным двигателем | Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR. |
Professional | Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG. |
Технические характеристики продуктов серии
1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.
2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.
3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.
4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.
5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.
1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.
1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.
2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.
3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.
Для дизельных двигателей:
1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.
Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:
Преимущества серии
Активная чистящая технология
Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.
Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.
Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.
Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.
При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.
Подходит для современных двигателей
Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.
Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда
Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.
Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.
Сага о масле. Глава 9. Как запутаться в разнообразии масел?
Прежде всего, хочу сказать вам – большой привет!
С тех пор, как пишу Сагу о масле, тема нисколько не потеряла актуальности, хотя информации уже в разы больше (и цены тоже не отстают кстати))))
Причем, я прикидывал, что дальше буду писать про новые допуски (они уже появились едва выложил главу про допуски!) или что надо прояснить про LSPI в у духе «а есть ли мальчик?» и тому подобное.
Но! просто взгляните на эти полки с маслами, на эти допуски, на всё это размножающееся безобр разноообразие! Что мне, бегать за всем этим? Ну нет)))))
Сага ведь всегда была необычной)))))
Так вот, хочу поговорить о том, как упростить все это безобразие-многообразие, касательно темы масел, хотя бы))
Вот, я представляю, что вы, пришли такие в магазин, и думаете.
В мануале написано – к примеру, 0w30 и допуск VW 502.00.
При виде цены у вас происходит регресс, вы перестаете думать и обращаетесь к продавцу)))
А есть что подешевле? чтобы «цена-качество» конечно же!
Лукойл – неее. «Ну, тогда Ликви Моли! Зря, отличное маcло!»
Почему отличное?
«Ну, это Ликви Моли!»
(Расскажите в комментариях свои истории общения с продавцами, правда интересно)
Ребят, а вы не офигели? В главе «Шизойл 5w40» я рассказывал, как замесить масло какое хочешь — и сколько на самом деле может стоить этот Шизойл? 1000р за канистру максимум, сколько бы там молибдена ни было))) Окей, наценка 200%, тогда 2000 р, но не столько же))))
Хочу закончить этот эмоциональный порыв, перейти к серьезному настрою и рассказать, почему нельзя никому верить. (мне тоже, потому что эмоции продолжатся).
Вот например, ВАГ, когда ввел новые требования заливать 0w30 и VW 502.00, — думал про нейтрализаторы ОГ? Нет не думал, полнозольная тридцатка ACEA A3 в 99% случаев не может соответствовать допуску API SN, то есть ТЕСТ НА ПОПАДАНИЕ ФОСФОРА В НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ТАКИЕ МАСЛА НЕ ПРОХОДЯТ. Все окей, если такое масло не угарает.
И совсем не окей, если расход масла есть и попадание в нейтрализатор, соответственно!
Хорошо, допустим, вы не знаете, будет угарать масло или нет, и решитесь отойти от официальных рекомендаций и залить VW504.00, чтобы точно проблем с забитым нейтрализатором не было.
И чтобы точно проблем не было, доверитесь крупному и известному производителю – Shell.
Что предлагает Шелл в вязкости 0w30 с допуском VW504?
Заходим в официальный интернет-магазин и видим –
«Специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники», то есть ВАГа))) Ну уж точно проблем не будет))))
Но специально ли оно разработано для ВАГов, ну-ка разберемся.
ОДНО И ТО ЖЕ!
Есть ли тут обман? Ну если не придираться к словам, то нет как бы, и для VW, и для Мерседесов оно подходит, и многим другим, ибо масло правда хорошее, но я нахожусь на стороне защиты вас, покупателей, и вот что хочу сказать. Цены – вот где настоящий обман!
На офсайте Шелл цена за 1 литр:
Shell Helix Professional AV-L 0w30 1212 руб
Shell Helix Professional AB-L 0w30 1212 руб
Shell Helix ECT C2/C3 0w30 1181 руб
Разница небольшая, и проф серия дороже.
В магазинах типа Иксоры ситуация обратная, 800-900 руб за литр профсерии и 900-1000 за Helix ECT.
100 рублей сейчас не деньги, скажете! — тогда так:
За ОДНО И ТО ЖЕ МАСЛО разница почти в два раза!
А в Иксоре просят 90 000 руб за бочку Проф и 105 000 за ECT, что тоже разница немаленькая!
ЗА ОДНО И ТО ЖЕ!
Так, если Проф серия и Ультра это масла из одной бочки, то можно проверять артикулы в той же Иксоре и выбирать то, что подешевле?)))
Но не тут-то было)))))
Например, Shell Helix Professional AV 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40 — это НЕ одно и то же, и я корректно сравнивал с Ультрой старой рецептуры с допуском API SN. Не говорю про новые SP!
Вот как покупателю выбирать?
Если в таком многообразии нет ни правил, ни закономерностей, ни честной ценовой политики!
Кстати, стоп. Shell Helix Professional AV 5w40 подозрительно похож на Shell Helix High Mileage 5w40 – «специально разработанный для двигателей с пробегом более 100,000 км»!
То есть масло, «специально разработанное для соответствия жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей, включая VW и Audi», которое вы выберете в свой новый автомобиль, одинаково специально разработано для вашего старенького Пассата!
Сидите?
Если да, то посмотрите на Shell Helix HX8 образца 2014 года:
и найдите отличия от Shell Helix Professional AV 5w40! ОДНО И ТО ЖЕ!
А я думал, почему Шелл в своих TDS указывает такой разный набор характеристик – у каких-то масел много параметров, у каких-то мало, например, у High Mileage посмотрите всего 4 строчки:
Что, у Шелл нет технической возможности измерить другие параметры?
Конечно есть, просто указать все означает раскрыть, что продукт один в один с другими маслами?)))))
Скажу больше, анализы современных партий Shell Helix Professional AV 5w40 показывают, что это клон не старого HX8, а нового, SN Plus, с магний-кальциевым пакетом присадок, а значит его характеристики в TDS ошибочно переписывают из старых TDS. Ну как, вы еще верите производителю?
А я уже перехожу от темы вранья к теме размножения)))
Итак, вы все еще стоите в магазине и думаете — не нужна вам вязкость 0w30, пусть лучше 5w40.
В Ашане акций нет —
Окей, едете в Окей — и вот перед вами снова полка с Шелл
Вообще у Шелл я насчитал 7 продуктов в вязкости 5w40:
Shell Helix HX7 5w40 – полусинтетику, допустим, не рассматриваете (почему, кстати?)
Shell Helix Ultra Diesel 5w40 – пусть у вас бензин. Остается «всего» 5 масел —
Shell Helix HX8 5w40
Shell Helix Eco 5w40
Shell Helix High Mileage 5w40
Shell Helix Taxi 5w40
Shell Helix Ultra 5w40
Разброс цен с учетом акций в том же Окее или в Озоне (Такси нет в Окее) от 1600 за Эко до 3300 за Ультру!
Ээээ… но есть ли разница в 2 раза… и есть ли она вообще? )))
Допустим, вы не тот человек, который разрабатывал эти продукты, знает и их состав, и их целевое назначение исходя из этого.
Допустим, вы не исследовали эти масла в лаборатории.
Просто пришли в магазин.
Как помогает вам производитель? Этикетками? – смотрим:
Shell Helix HX8 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. Flexi molecule technology. Защита при любых нагрузках.»
Shell Helix Ultra 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. PurePlus technology. Максимальная защита.»
Shell Helix Eco 5w40 «100% синтетика. Оптимальное обслуживание двигателя. Забота о двигателе и оптимизация.»
Shell Helix High Mileage 5w40 «Полностью синтетическое моторное масло. Для двигателей с пробегом более 100.000км. Active seal technology. Защита сальников.»
Shell Helix Taxi 5w40 «100% синтетика. Для эксплуатации в такси. Защита двигателя в условиях экстремальной эксплуатации.»
Теперь сравните с Такси
Ect что это shell
Здесь вы можете задавать интересующие Вас вопросы о продукции Shell.
Фото можно загрузить в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall-77711129_738
Подскажите, для какого авто необходимо подобрать масло?
Shell Helix Ultra ECT (Emission Compatible Technology) – это моторные масла, совместимые с системами снижения токсичности выхлопов; такие продукты особенно рекомендованы, например, для применения в дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами. Кроме того, интересующие вас продукты имеют различные классы вязкости (5W-30 и 5W-40 соответственно).
С Техническими описаниями доступных для России продуктов «Шелл» можно ознакомиться на сайте http://shell-distributor.ru/.
Под требования для данной модели автомобиля продукт Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 подходит, но если автомобиль возрастной и ранее использовалось масло класса вязкости xW-40, лучше следовать рекомендациям Shell LubeMatch, которые доступны на сайте: http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/carina_ed_…
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы быть уверенным в качестве и оригинальности продуктов «Шелл» рекомендуем приобретать смазочные материалы через обширную сеть дистрибьюторов, полный список которых доступен на сайте http://www.shell-distributor.ru/. Перед совершением покупки рекомендуем Вам обратиться к дистрибьютору в Вашем регионе и уточнить, с какими розничными точками они сотрудничают.
Также продукция «Шелл» поставляется в крупные супермаркеты (Метро, Ашан, Окей, Перекресток и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.