Ect масло что это

Shell Helix Ultra Extra, Ultra ECT и Ultra ECT C3

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Думаю, будет полезно многим:
По сервисной книге машине прописаны разные масла, в т.ч. и Shell Helix Ultra Extra 5W-30, которое официальный дилер всегда и заливал.
Примерно с середины 2015 года найти Ultra Extra в магазинах стало проблематично, изыскания на форумах привели к тому, что Shell на смену Ultra Extra выпустило Ultra ECT 5W-30, которое по спецификациям является аналогом Extra.
Сейчас же в продаже преимущественно Ultra ECT C3 5W-30.
Т.к. характеристики масел отличаются, окончательно запутавшись, в хорошую или плохую сторону, задал вопрос непосредственно в Shell — что можно из всего этого богатства нынче лить.
И вот, что они пишут:
«
Алексей, добрый день!

Благодарим за внимание к нашей продукции!
Для обслуживания Вашего автомобиля Hyundai продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 подходит.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуем покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы.

Таковыми являются: наши официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.

Надеемся, данная информация окажется для Вас полезной.
«

Hyundai ix55 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 11

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

и тебе напишу: bmwservice.livejournal.com/151086.html
я во все свои машины лью бардаль. конь будет не исключением. 🙂

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

С 2015 года, Хенде, не рекомендуют Shell. 🙂 Прошла любовь 🙂
Теперь это Тотал.
Да и 5W30 лучше не заливать в него. Я бы, на 5W40 перевел, с допуском CF, минимум.
Например такое www.total-lub.ru/Auto/aut…tz-9000-energy-5w-40.html

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

А на сайте Motul вообще рекомендуют 0W-40 (конкретно — 8100 X-MAX 0W40).
что-то я все дальше запутываюсь.
А почему 5W30 хуже 5W40?

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Кинематическая вязкость при рабочей температуре у 5w40 выше. Что снижает вероятность задиров в ЦПГ. Все эти, низковязкостные масла были сделаны по требованию экологов. Его применение сокращает(незначительно) вредные выбросы, но при этом, сокращает(значительно) срок службы двигателя.

з.ы. Характеристики Мотюль, что ты привел в пример, практически идентичны Тоталу, из моей ссылки. 🙂

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Там не Mobil, а Motul. =)

(спасибо за разъяснения)

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Сорян. 🙂 Исправил.
Не за что. Обращайся.

Источник

Масло Shell в BMW. Хронология союза. Что лить?

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

4 ноября 2014 года Shell выпустила небольшой пресс-релиз. В нем было сказано, что BMW выбрала их единственным поставщиком моторных масел для всей линейки бренда, включая MINI и мотоциклы. Начиная с 2015 года, на Shell перешли свыше 3 500 дилеров более чем в 140 странах, включая Россию.

Масло Shell Helix Ultra не совсем обычное — его синтезируют из природного газа, а не сырой нефти. Технология называется GTL (gas-to-liquid), и позволяет получать чистое базовое масло, лишенное примесей как при работе с нефтью. Базовое масло — это 75-90% от моторного масла (оставшуюся часть составляют присадки).

16 февраля 2015 года Shell написала о расширении сотрудничества с BMW. Компания начала поставлять моторное масло для всех автомобилей BMW M, а также снабжать гоночное подразделение BMW Motorsport.

4 сентября 2018 года вышел очередной пресс-релиз Shell, посвященный тандему с BMW. Компания написала, что будет поставлять моторное масло BMW до конца 2022 года. Если читать сквозь строки, складывается впечатление, что в следующем году BMW и Shell могут перестать сотрудничать. Получится 8 лет — ровно половина от времени, проведенного BMW вместе с Castrol (те обручились в 1999 году).

Что лить, пока BMW вместе с Shell?

Спросим у глобального помощника BMW. Производитель не делит кузов F30 по рестайлингам и дает вариации исключительно по моторам. Допуски Longlife-01 (бензиновые и дизельные двигатели без сажевого фильтра) и Longlife-04 (дизельные моторы как с сажевым фильтром, так и без него).

Интересно, что в Европе BMW разрешает использовать масло Longlife-04 и с бензиновыми двигателями — как с сажевым, так и без него. Почему только в ЕС? Не под запись говорят, что качество топлива за пределами Европы такое себе.

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Литровая бутылка BMW — от 1 000 рублей
83212465849

Литровая бутылка Shell — от 600 рублей
550046369

Также Shell выпускает четырехлитровые канистры (550046363), цена которых стартует с 2 400 рублей. Экономического смысла в этом нет, разве что носить удобнее.

Для бензиновой машины подойдет Shell Helix Ultra с допуском Longlife-01. Литровая бутылка (550046383) обойдется в 700 рублей. Канистру на 4 литра (550046387) продают за 2 700 рублей. Для сравнения, литровая бутылка BMW (83212465843) начинается от 1 000 рублей.

Источник

Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Здесь вы можете задавать интересующие Вас вопросы о продукции Shell.

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Фото можно загрузить в комментариях по ссылке: https://vk.com/wall-77711129_738

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Подскажите, для какого авто необходимо подобрать масло?

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Shell Helix Ultra ECT (Emission Compatible Technology) – это моторные масла, совместимые с системами снижения токсичности выхлопов; такие продукты особенно рекомендованы, например, для применения в дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами. Кроме того, интересующие вас продукты имеют различные классы вязкости (5W-30 и 5W-40 соответственно).

С Техническими описаниями доступных для России продуктов «Шелл» можно ознакомиться на сайте http://shell-distributor.ru/.

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Под требования для данной модели автомобиля продукт Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 подходит, но если автомобиль возрастной и ранее использовалось масло класса вязкости xW-40, лучше следовать рекомендациям Shell LubeMatch, которые доступны на сайте: http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/carina_ed_…

Благодарим за обращение.

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Для того, чтобы быть уверенным в качестве и оригинальности продуктов «Шелл» рекомендуем приобретать смазочные материалы через обширную сеть дистрибьюторов, полный список которых доступен на сайте http://www.shell-distributor.ru/. Перед совершением покупки рекомендуем Вам обратиться к дистрибьютору в Вашем регионе и уточнить, с какими розничными точками они сотрудничают.

Также продукция «Шелл» поставляется в крупные супермаркеты (Метро, Ашан, Окей, Перекресток и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.

Источник

Автомобильное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Своевременная замена омывающих и смазывающих жидкостей — обязанность каждого автомобилиста. Моторное масло отвечает за работу двигателя. Поэтому его грамотный выбор является залогом успешной эксплуатации автомобиля. Синтетическая продукция считается самой лучшей. Она обладает исключительными рабочими качествами и очищающими свойствами. В статье мы рассмотрим технические качества моторного масла Shell Helix Ultra C3 5W-30 и расскажем, чем отличается оригинальный продукт от подделки.

Что такое синтетическое моторное масло?

Такой продукт изготавливается в лабораторных условиях. Синтетическое масло производится из искусственно сделанных химических соединений на основе природного газа и нефти. Дополнительно в такое масло добавляют специальные присадки. Они помогают продукту сохранять свои исключительные свойства в условиях перепадов температур и предохранять двигатель от шламовых отложений. Благодаря своим уникальным особенностям синтетика считается самым эффективным и дорогим маслом.

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Основные характеристики

Данная разновидность продукта подойдет для высокопроизводительных дизельных, бензиновых и газовых моторов. В основе всех автомобильных масел «Шелл» лежат технологии PurePlus и Active Cleansing. Данный смазочный материал надежно защитит двигатель от коррозийных и окислительных процессов, поспособствует его очистке от продуктов горения и продлит срок службы мотора. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отличается высокой вязкостью и устойчивостью к перепадам температур.

Благодаря исключительным химическим свойствам его можно использовать при различных стилях езды. Смазочный материал отлично работает в условиях города, трассы и бездорожья. Для двигателей с системой дополнительной очистки от выхлопных газов лучше выбрать новую модификацию масла «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30. Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.

Как расшифровывается 5W-30

Спецификации и допуски

Большинство крупных автоконцернов подтвердили высокое качество масла. Среди них:

Масло имеет следующие спецификации:

Достоинства «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30:

Стоит отметить, что данные моторные масла «Шелл» серии «Хеликс» отвечают всем заявленным требованиям. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Большинство проблем с данным продуктом происходит в результате его использования не по назначению или при покупке неоригинального товара.

Чтобы избежать покупки некачественной продукции, приобретайте масла «Шелл» только у официальных дистрибьюторов.

Источник

ВСЁ про масло (часть 2)

Ect масло что это. Смотреть фото Ect масло что это. Смотреть картинку Ect масло что это. Картинка про Ect масло что это. Фото Ect масло что это

Группы 3-6 считаются сейчас синтетическими маслами. Идеала, как видно, не существует (о новых GTL-маслах см. чуть ниже)

Используемые базовые масла и пакеты присадок определяют разницу в свойствах конкретных моторных масел.

Например, даже полная синтетика Castrol может быть как топовой линейки EDGE, так и более дешёвой Magnatec. Также даже полная синтетика Mobil может обладать разными свойствами и ценой, в том числе иметь разницу по износу: olerox.com/MobilOil.jpg

Вопрос двойной терминологии некоторых слов: о синтетичности с точки зрения состава или о синтетичности с точки зрения свойств? Маркетологи (из понятных соображений) всё больше налегают на второй термин, что позволяет им массово продавать гидрокрекинговые масла малосведущим потребителям как «синтетические».

И у гидрокрекинга, и у PAO, и у эстеров есть набор индивидуальных недостатков.

Например, PAO базовые масла (группы 4), сделанные из газа сами по себе плохо растворяют присадки и плохо смазывают, что лечится введением других базовых масел групп 3 и 5. Да и индекс вязкости (до 140) отстаёт от гидрокрекинга (до 180). Лечится с помощью VII, но это тоже не панацея.

Гидрокрекинговые базовые масла (группы 3) сильнее угорают, сильнее окисляются и имеют более слабые низко и высокотемпературные свойства, хотя последние поколения гидрокрекинговых масел весьма хороши. Недостатки лечатся например пакетами присадок или традиционным добавлением PAO в масла 503.01 или 504.00/507.00, что позволяет уменьшить Noack и Pour point в конечном продукте.

Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), поэтому обладают лучшими свойствами PAO, но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, поэтому и относятся к группе 3, а не группе 4 или 6. Хотя, замечу, и PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт.

Также, на рынке, очень много недобросовестных разрекламированных производителей, которые обычные минеральные гидрокрекинги выдают за полную синтетику и продают по цене ПАО, это касается и Мотюлей и Ликви Молей и Мобилов и Кастролов и Тотале и Эльфов и т.д. Как говорилось выше, полная синтетика не будет иметь достаточно положительных сторон без крекинговой основы. Но, чем больше процент синтетики (обычно не более 50% по анализам), тем масло более стабильнее и сильнее. Обычный маркетинг. Делают себе имя (бренд) хорошими синтетическими маслами, потом начинают выпускать откровенную халтуру в виде гидрокрекинга с бедным пакетом присадок по завышенной цене…

3. Как оценивать масла? По характеристикам. А откуда узнать характеристику? Это уже второй вопрос, тут в помощь идет интернет. Обычно в паспорте производителя, характеристики не очень совпадают с реальными анализами свежего масла или бывают, что одно и тоже масло сильно различаются по характеристикам и базам, в зависимости от партии. Опять вопрос к производителям. Хватит халтурить! Хорош маркетинг!

— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы.

— Индекс вязкости, находится соотношением вязкости при 40С и 100С градусах. По нему можно узнать также о базе. У синтетических ПАО масел с добавлением эстеров индекс вязкости обычно около 155-165. У гидрокрекинговых масел с добавлением большого количества полимерных загустителей индекс вязкости обычно около 170-185.
— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Чем выше щелочное число, тем больше проживет масло, отмоет грязи, будет дольше сопротивляться старению, больше продуктов отхода удерживать в себе и т.д. Опять же, многое зависит от базы. ПАО масло с щелочным числом 7 будет гораздо дольше держать щелочное число нежели гидрокрекинговое масло с щелочным числом 10-11 мг КОН на 1г, а эстеровое масло соответственно еще дольше.

— Кислотное число. Кислотное число показывает, сколько щелочи потребовалось, чтобы нейтрализовать слабые и сильные кислоты в 1 мг масла. Также, чем меньше данное число, тем выше долгожитие масла.

— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

— Температура вспышки. Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество гомна на стенках различных частей двигателя.

По количеству противоизносных и моющих присадок явный лидеры Татнефть, NGN, Addinol (полнозольники).
Количество эстеров можно узнать по температуре застывания, по температуре вспышки, по испаряемости NOACK, по количеству содержания продуктов окисления и самое главное по спектральным анализам. Обычно глаза набиваются и по обычному химическому анализу сразу видишь количество эфиров и ПАО.

Еще раз что такое:
 Щелочное число. Это число показывает на сколько км пробега хватит масла. Если данное число уменьшилось на 50% от исходного, то это означает, что масло умерло или начинает резко умирать. Если кислотное число превысило щелочное, то это означает, что двигатель внутри уже разлагается. Кислота разъедает все части двигателя. Уже кислотность, которая вырабатывается при температурных нагрузках, не нейтрализуется щелочью, образовывается шлак, лак, нагар и оседает в частях двигателя затрудняя ее работу. Самое высокое, данный параметр достигает до 10-12 мг KOH/г, в среднем 7-8 мг КОН/г. Чем больше, тем лучше. Обычно это число снижается к 3-4 мг КОН/г к 8000 км пробега, а к 10 тыс. уже это число падает до 2. Поэтому лучше стараться менять масло на 7-8 тыс. км.

 Температура замерзания. Один из важных показателей, характеризующий работу масла в зимнее время, и по данному показателю тоже видно, сколько там содержится ПАО или эстеры. Чем ниже температура, тем лучше.

 Температура вспышки. Этот самый важный показатель характеризует масло на то, на сколько он будет гореть при высоких температурах. Если компрессия в норме, а масло становится меньше, значит она угарает и это плохо, т.к. при горении образуется лаковые, коксовые, смолистые и другие тяжелые углеродные соединения, которые закоксовываются на трущихся деталях и забивают (закупоривают) тоненькие щели, после чего масло не будет доставать до нужных, отдаленных от маслонасоса участков двигателя. Также забиваются маслосъемные кольца и масло начинает уходить через камеру сгорания или продукты горения постепенно выталкивают кольца из канавок поршней и начинается усиленный износ и полировка цилиндров.

Противоизносные присадки ZDDP (zinc dialkil dithiophosphate). Бор, цинк, барий, фосфор, натрий, вольфрам и т.д. Связующим элементом является сера. Количество содержания которых, также играет важную роль. Чем больше, тем лучше, до определенных пределов.
Слишком большое количество ZDDP создает толстую подушку и начинает играть роль абразива увеличивая износ, также большое количество ZDDP плохо ложится на вертикальном раскаленном стенках цилиндра. Большое количество ZDDP обычно применяют в трансмиссионных маслах, где важно защита от задиров и ударно-сдвиговых нагрузок.

Модификаторы трения – это присадки регулирующие фрикционные свойства – коэффициент трения смазываемых поверхностей. Самые основные это Молибден и Бор. От Молибдена, также зависит, то, насколько двигатель будет работать тихо (шепотом) и экономично. Но Молибден сам по себе, дорогой в производстве. Он не так сильно играет противоизносную роль, но может уменьшить износ до 20-30% или увеличить, если его слишком много. Молибден бывает двух типов. Дисульфид молибдена, который образовывает отложения и дает темный цвет и переработанный сложный молибден. Поэтому не в каждом масле он содержится достаточно, а во многих маслах его вообще нет. Бор также является и противоизносным присадком.

Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

Итак, если провести анализ всего и вся:
 Сильные масла по анализам отработок (выбирал, чтобы в продуктах износа не было десятичных чисел):

5w-20:
Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км
PС Supreme Syntetic 5w20 API SN
Red Line 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200км
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на Toyota Avensis после 5500км

0w-20:
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 SM
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на HONDA FIT после 4915км.
Petro-Canada Supreme Synt. 0W-20
Toyota Genuine 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7 547км
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км

0w-30:
Addinol Extra Light MV 038
Petro-Canada Duron 0W-30
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

0w-40:
Castrol SLX Professional Longtech 0W-40 на Ford Focus RS после 6500км
GToil GT1 0W-40 на Peugeot 407 после 8300км
Mobil 1 New Life 0W-40

10w-30:
Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
Petro-Canada Supreme 10W-30
Valvoline SynPower 10w-30 SN

10w-40:
Castrol GTX Syn Blend 10w-40
GToil GT Turbo Coat 10W-40 отработка на Peugeot 407 после 6750км
Motul 300V 10w-40

15w-40:
GT Turbo Classic SAE 15W-40

5w-30:
GToil GT Energy SN 5W-30
Liqui Moly Molygen NG 5W-30 на Mitsubishi Lancer 9 6000км
NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км
PC Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN
Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км
Ravenol FO 5W30
Ravenol Super Perf.Truck 5W-30
Addinol MV0537 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7

5w-40:
Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF
Ravenol VSi 5W-40
Ravenol VSI 5W-40
SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W-40
Toyota Genuine Oil 5W-40
Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000км
Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL
Тотек Астра Робот HR 5W-40 (тот же Татнефть Люкс-2 5w-40)
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40

5w-50:
Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50

Итак, Лидер в абсолютном зачете (выбирал, чтобы в продуктах износа не было алюминия и хрома):
PC Supreme Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *