Ect pwr lexus что это
Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SNOW?
Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»
И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.
Небольшое введение
Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.
Основные режимы АКПП
Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.
TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L
HONDA P R N D4 D3 2 L
P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля.
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно.
Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.
Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.
R — Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле.
Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!
Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.
N — Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.
Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.
D — Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.
В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-«Over Drive» которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач, если «OD» отжата — 4 ступени, если «OD» нажата, то соответственно 3 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.
2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
L — Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.
Дополнительные режимы АКПП
Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.
NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.
Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.
PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR» Режим может также обозначаться как «SHIFT» на автоматах фирмы Nissan.
Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач
SNOW — (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»
Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.
MANU — Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». (описание c www.japancar.kz/faq/)
OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью «O/D OFF» на панеле приборов.
По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
———————
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая верхняя передача отключена.
———————
KICK-DOWN — Режим «кик-даун» — переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.
ECT SNOW
Сегодня пока ждал свою супругу из магазина, начал тыкать разные кнопочки и заинтересовала кнопка ECT SNOW. На марке пользовался такой пару раз в зиму, но тогда не получалось понаваливать)) а задний привод так и просился дать угла (тьфу тьфу тьфу, хоть не столба)😁
Поехали значит мы домой и я решил с ECT SNOW проехаться, мне понравилось. Намного мягче переключает и не резко стартует. Но вот беда, многие пишут что для АКПП вредно постоянно кататься с этой плюшкой. Подскажите знатоки RXоводы, вредно это для наших коней или нет.
«Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах, тут добавлю и других Лексусах и Тойот :
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту — АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости — стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен. — тут скажу так. У меня расход падал.»
Функции кнопки PWR
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
Назрел вопрос глупый, но давно меня интересующий..
Есть кнопка ECT NORM PWR.. Не могу понять, какие функции она выполняет.. Вроде как должна передачи затягивать.. Нифига подобного.. Всё как всегда..
Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ..
ECT PWR при «газ в пол» переключения происходят ну например не на 5700 об/мин а при 6000 об/мин
ECT SNOW вот в снежном режиме при двойке помойму только на второй должен кататься и машина туповатая становиться.
vitvol знаю что pwr надо включать когда селектор находится в положении «Р»,
вкл кнопки можно хоть когда
я ставлю на 2 и вкл snow и можно боком ездить почти как на мехе
SNOW (снег). Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW». Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.
ECT (electronically controlled transmition). На марках, если включить eсt power и автомат поставить на «2», то движение начинается именно со 2-ой передачи, а не с 1-ой, таким образом эмулируется режим snow.
POWER. Переключение передач на более высоких оборотах, типа спорт режима.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
включать кнопки можно когда угодно
Что делает кнопка ECT PWR?
ЭСТ является аббревиатурой для передачи с электронным управлением и Кнопка ECT PWR является функцией переработанной коробки передач. При нажатии Кнопка ECT PWR отрегулирует точки переключения, чтобы вы могли достичь более высоких уровней оборотов перед переключением на следующую передачу.
Аналогично, что делает кнопка снега ECT?
«СнегВ этом режиме трансмиссия запускается на 2-й передаче, а не на первой, так что колеса не имеют такого большого крутящего момента и меньше будут пробуксовывать в ненастную погоду. Во-вторых, он изменяет всю схему переключения передач, особенно при ускорении с места или при обгоне.
Кроме того, что делает кнопка ускорения? Погнать или OD is высшая передача в коробке передач в автомобиле с автоматической коробкой передач. Он снижает частоту вращения двигателя при заданной скорости движения, чтобы обеспечить лучшую скорость и топливную экономичность. Это также помогает вашему автомобилю обеспечивать наилучшие характеристики при движении на более высоких скоростях. Погнать помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час.
Где находится кнопка питания ECT?
Располагается чуть ниже системы Toyota Entune на центральной консоли Кнопка ECT PWR доставляет короткую серию мощностью в определенных дорожных ситуациях. Toyota ECTbutton функции с помощью ряда гидравлических механизмов, которые приводят в действие муфты и ленты, которые управляются электронным соленоидом в трансмиссии.
Что значит od?
Добавлено: 01. Ваш Over Drive отключен. Нажав кнопку на переключателе или рядом с ним, вы отключили Overdrive (OD). Это не дает автомобилю переключаться на более высокую передачу, когда она вам не нужна при движении по городу со скоростью менее 40 миль в час.
Что такое 2-й старт?
Поэтому всякий раз, когда вы нажимаете 2-й старт Кнопка заставляет автоматическую коробку передач пропускать первую передачу и Начало свторой когда вы идете с места. В первую очередь он используется для предотвращения пробуксовки колес на дорогах с меньшим сцеплением (снег, грязь и т. Д.).
Что означает ECT?
Что означает Toyota ECT?
ЭСТ кнопка на вашем Toyota означает Коробка передач с электронным управлением. Этот тип системы передачи позволяет вам Toyota автомобиль переключается на более высоких оборотах. В результате вы обязательно должны использовать эту функцию каждый раз, когда вам нужно быстро ускориться.
Что такое кнопка выбора режима движения?
Индикатор «POWER DRIVE» загорается, когдаселектор схемы вождения установлен в положение «ПИТАНИЕ». кнопка выбора снова выключить. Работа режима «ЗИМА» при нормальном вождение Условия приведут к снижению производительности и медленному ускорению.
Что значит Такома?
Произведено от латинского префикса, означающего «превзойти» или «превзойти». Tacoma. От индийского слова салиш, обозначающего гору, которая давала воду их племени (позже было изменено на гору Рейнир). Название предполагает образы силы и мощи.
Можно ли купить Toyota HiLux у нас?
ЭСТ означает «Передача с электронным управлением», а установка этого переключателя в положение «Включения”Режим изменит точки переключения трансмиссии и сделает дроссельную заслонку более отзывчивой. ECT означает трансмиссия с электронным управлением.
Что означает мощность ECT на Toyota 4runner?
ЭСТ = Коробка передач с электронным управлением. При активации трансмиссия переключается на более высокие обороты.
Что такое датчик ECT?
Что значит Такома?
Произведено от латинского префикса, означающего «превзойти» или «превзойти». Tacoma. От индийского слова салиш, обозначающего гору, которая давала воду их племени (позже было изменено на MountRainier). Название предполагает образы силы и мощи.
Что такое ECT Snow Lexus?
На многих автомобилях вы найдете кнопку под названием «Снег, либоECT Snow. » В снежную или ледяную погоду эта маленькая кнопка изменит способ работы трансмиссии, что поможет вам начать работу. Трансмиссия просто трогает автомобиль на второй передаче вместо первой.
Что такое кнопка ECT на Toyota Camry?
Что означает ECT в тексте?
т.д.. 25 мая 2016 г. yanira.vargas. «Etc.» is сокращение от латинского фразыet cetera, что означает «и все остальное». (Et означает«И» тоже по-французски.) Просто скажите себе вслух «и так далее», чтобы напомнить себе о правильном порядке букв «Т» и «С». Также следует избегать isраспространенное неправильное произношение «excetera».
Что такое мощность ETC?
В чем разница между ETCPower включен или выключен? ECT мощностью: Передача с электронным управлением. В основном переключает его позже, чтобы вы могли получить более высокие обороты перед переключением, больше мощностью.
Что такое кнопка Set на Toyota Tacoma?
Набор все пять шин в список пробок двери, нажмите и удерживайте «набор кнопка при включенном зажигании дождитесь, пока свет не мигнет три раза и не погаснет, отпустите. Индикатор кратковременно загорится при включении зажигания, будет гореть постоянно, когда шины низко стоят, будет мигать при неисправности системы / датчика / неисправности.
Что делает кнопка PWR?
PWR и MANU Кнопки, PWRявляется одним из видов мощностью режим. Однако это делает не заставлять автомобиль ускоряться или увеличивать мощностью. Он изменяет точки переключения передач в автоматической коробке передач и делает ее более чувствительной к положению дроссельной заслонки.
Что означает power ECT?
Что делает кнопка ECT в Toyota rav4?
Кнопка ECT (что означает «Коробка передач с электронным управлением») изменяет точки переключения для автоматической коробки передач. При включении трансмиссия переключается позже, позволяя двигателю перейти на более высокий уровень мощности и быстрее разогнаться. В этом режиме обычно сокращается расход бензина.
Можно ли купить Toyota HiLux у нас?
Что означает ECT PWR Lexus?
когда вы активируете 2-й старт режим, нажав кнопку кнопка коробка передач будет Начало от 2 при трогании с места, этот режим в основном предназначен для помощи при трогании с места на поверхности с низким сцеплением, например на льду / снегу.
Что такое ЭСТ в автомобиле?
ЭСТ Кнопка на вашей Toyota включает и выключает трансмиссию с электронным управлением. Когда использовать ЭСТ Использование автомобиль Коробка передач с электронным управлением, двигатель вашей Тойоты может переключаться на более высоких оборотах.
Что такое PWR и 2nd в Land Cruiser?
Что такое PWR и 2nd в Land Cruiser?
Toyota HiLux самый продаваемый автомобиль в Австралии. Это пикап среднего размера, который любят за свою прочность и настраиваемость, и, к сожалению, мы не можем найти его здесь, в НАС потому что он не создан для того, чтобы пройти НАС стандарты безопасности и выбросов, поэтому мы довольствуемся почти такой же крутой Tacoma.
Что такое овердрайв на Toyota Tacoma?
Самый новый Toyota автомобили с автоматической коробкой передач оснащены Погнать Кнопка блокировки на селекторе передач. Когда вы нажимаете эту кнопку, она блокирует вас. Погнать, 4-я передача, переводит автомобиль на третью передачу. Повторное нажатие возвращает трансмиссию в нормальный режим работы.
Что такое МТС на Такоме?
МТС это система, найденная на Toyota 2019 года Tacoma Автомобили TRD Off-Road и TRD Pro. Эта внедорожная система регулирует пробуксовку колес в зависимости от типа местности, по которой вы едете. Вы можете переключить свой 2019 Tacoma в режим выбора местности с одной из пяти настроек низкой скорости.
Что такое снег ECT?
На многих автомобилях вы найдете кнопку под названием «Снег, либоECT Snow. » В снежную или ледяную погоду эта маленькая кнопка изменит способ работы вашей передачи, что поможет вам начать работу. Трансмиссия просто заводит автомобиль на второй передаче, а не на первой.
Что такое ЭСТ на автомобиле?
ЭСТ Кнопка на вашем Toyota означает «Коробка передач с электронным управлением». Этот тип трансмиссии позволяет вашей Toyota автомобиль переключать на более высоких оборотах. В результате вы обязательно должны использовать эту функцию в любое время, когда вам нужно быстро ускориться.
Что такое вторая кнопка запуска в Прадо?
МТС это система, найденная на Toyota 2019 года Tacoma Автомобили TRD Off-Road и TRD Pro. Эта внедорожная система регулирует пробуксовку колес в зависимости от типа местности, по которой вы едете. Вы можете переключить свой 2019 Tacoma в режим выбора местности с одной из пяти настроек низкой скорости.
Как выключить овердрайв?
Найдите погнать (O / D) на переключателе передач. В погнать Кнопка находится на левой стороне переключателя, под кнопкой, используемой для переключения передач. Он намного меньше, но работает примерно так же; подтолкнуть его кочередь что собой представляет погнать на, нажмите еще раз, чтобы освободить очередь что собой представляет перегружать.
Что такое трансмиссия Toyota Super ECT?
когда вы активируете 2-й старт режим, нажав кнопку кнопка коробка передач будет Начало от 2 при трогании с места, этот режим в основном предназначен для помощи при трогании с места на поверхности с низким сцеплением, например на льду / снегу.